Журнал Андрея Мальгина - Я всегда об этом говорил: уберут свои
September 9th, 2012
06:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я всегда об этом говорил: уберут свои
Из колонки Ю.Латыниной:

Еще один удивительный момент — это, конечно, закон о возврате капиталов. Говорят, что Путин собрал своих и сказал, что дает год, чтобы все перевести в Россию. Закон этот поначалу казался лишь фикцией, костью, брошенной кусачим либералам, которые все время ехидно спрашивают: «Слушайте, вот Тимченко — финский гражданин, который живет в Швейцарии. Если американцы гадят Путину, почему они не начнут гадить с Тимченко?»

Но я думаю, что дело обстоит сложнее. Режим закукливается, и Путин то ли всерьез боится американцев, то ли полагает, что в течение года произойдут такие вещи, после которых у них в самом деле не останется иных вариантов, как гадить и арестовывать за рубежом счета.

Это очень важный момент, потому что закон о возврате капиталов нарушает основной принцип экономики РОЗ (распил — откат — занос): воруй здесь, держи за границей. Никакого другого экономического принципа в чиновничьей элите просто нет, и если этот закон всерьез, то это значит, что Путин впервые пошел против класса, который является его опорой. Это, в свою очередь, значит, что вероятность верхушечного переворота резко выросла...

Я, разумеется, не утверждаю, что такой переворот непременно будет. Политика — это как квантовая механика, в ней предсказываются не события, а вероятности событий. Так вот, вероятность возросла с нуля до какой-то пусть небольшой, но положительной величины. Авторитарным правителям можно все, но попытки идти одновременно и против здравого смысла, и против своего класса в России с давних пор кончаются табакеркой в висок.

Сможет ли оппозиция одолеть Путина? Я сомневаюсь, что она даже сможет выиграть выборы в Химках. Российская оппозиция при всей личной привлекательности для меня такого лидера ее, как Навальный, обладает одним колоссальным системным недостатком: она действует в стране, большую часть населения которой составляют пенсионеры, люмпены, чиновники и люди в погонах и в которой правительство ведет успешный курс на минимизацию количества буржуа, не зависящих от власти...

Завоевать все равно никто не завоюет, а свергнуть — свергнут...

Внесистемная оппозиция не сможет пролезть ни в какую дырку, все они законопачены или законопачиваются по мере обнаружения. Но личная реакция президента, летающего с журавлями, на угрозу его власти в конечном итоге может достигнуть такого размера и представлять такую опасность даже для сравнительно близкого его окружения, что потеря этой власти станет неизбежной.


ЦЕЛИКОМ ТУТ

(208 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:31 am

Никто его не уберет

(Link)
пожизненно будет сидеть. Хотели бы убрать - убрали бы, пять лет его можно было уволить одним росчерком пера. Но его не только не убрали но и позволили вернуться на президентство. Значит по большому счету Путин всех серьезных людей устраивает, это следует принять как факт.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:54 am

Re: Никто его не уберет

(Link)
дык еще год назад он казался вменяемым..
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:02 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
год назад он казался вменяемым..
----
ага. это, когда он за амфорами нырял. 10 августа 2011г.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:September 9th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
а мне интересно что ему про китайское политбюро рассказывают разведслужбы и что он об этом думает - казалось бы, куда тоталитарнее, а там уж сколько за 20 лет сменилось и где сейчас экономически эта страна...
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Сегодня — устраивает, завтра — нет.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
че -то не верю про ввод капитала назад в Россию, скорее Путина попросят
Америка как всегда в стороне будет, Европа, как шутили в КВН, ждет отопительного периода,потом будет опять лизоблюдствовать, короче, языки у всех в попе
Список Магнитского довели до конца?
From:[info]ext_801650@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:16 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
Да, вот Чаушеску - он тоже пожизненно правил.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:19 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
Вы не могли бы назвать одного-двух серьезных людей?
From:[info]pamjaty@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:33 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
Не было выбора "Коней на переправе не меняют" Я не исключаю что попытки найти ему замену были но все они провалились...
From:[info]zhulikovory@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:32 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
Ну кто мешал хотя бы Медведа на второй срок оставить? А там за 6 лет и нашлась бы замена.
From:[info]riskman@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:53 pm

Re: Никто его не уберет

(Link)
От нас зависит уберут или нет. Это кстати не так сложно.
Просто никто даже не начинал думать в этом направлении.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:08 am

Re: Никто его не уберет

(Link)
Это вот как его можно было уволить, поясните. Из премьеров - да, но что дальше?
From:[info]krukov@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:31 am
(Link)
Интересно - в какой именно момент это началось?
From:[info]elekrovevik@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Вы про вывоз денег? Это действительно интересно..... Я думаю тут речь идет о совсем недавнем каком-то вывозе, о котором пока тишина. Скорее всего в августе, снова олигархи вывезли прилично, как в ноябре 2008.
From:[info]kofusun@lj
Date:September 10th, 2012 - 12:45 am
(Link)
Вывоз идет постоянно, это не какой-то чемодан, который можно вывезти или не вывезти - это ПУТЬ ДЕНЕГ, который по умолчанию идет в офшоры и размещается прежде всего в западных банках, потому что там - безопасно, а потом часть возвращается сюда, потому что тут высокая прибыль.
Мало вернулось - значит, риски тут стали выше.
А "не вывозить" или "ввозить" $, которые будут просто лежать на счетах Сбреа-ВТБ и т.д. без инвестирования в проекты - это ставить себя под удар, поскольку такой счет можно по беспределу заблокировать через басманное.
Я думаю, что это - прежде всего пиар для хомячков (у как круто наш През с олигархами) и, возможно, звоночек для 1-2 конкретных олигархов.
Латынина неправильно интерпретирует.
From:[info]ext_227999@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:33 am
(Link)
> уберут свои

Это, как бы, очевидно. Уберут... и поставят другого, точно такого же, моложе и лучше!

А вот, чтобы изменения реальные случились, надо и «своих» менять.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:22 pm

Как отменить режим?

(Link)
Да, он просто, как олицетворение режима, и просто устранение с политической арены Путина ничего не решит...
From:[info]kirill2490@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:20 pm

Re: Как отменить режим?

(Link)
тьфу, пля, мерзость вавилонская.
From:[info]yarik_malyh@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:06 am

Re: Как отменить режим?

(Link)
Хорошая инфографика
From:[info]jeka_nk@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
+ 1000...000
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Именно поэтому находящимся в здравом уме и хоть чего-то стоящим людям связывать будущее с Россией категорически не рекомендовано.
From:[info]alex_semi@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
а куда денутся 150 миллионов человек?
From:[info]gkult_biology@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:27 pm
(Link)
Вот эта деталь меня тоже всегда удивляла: как себе это представляют рекомендующие валить - что все 110 (не 150) млн разом подкинутся и эмигрируют, а пустую страну оставят "этим"? А ежели остался - значит, однозначно не "в здравом уме"? Что-то у меня тут не сходится...
From:[info]garten_besitzer@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
150 было в 91-ом, сейчас 143. Причем, за последние 10 лет (с 2002-го) убыль русских -5 млн. Не нашел статистики с 91-го, но думаю, что -10 млн русских и +2 млн нерусских (вам на месте виднее каких) можно смело предположить.
Источник: википедия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
From:[info]my_conception@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:35 pm

150 млнов будут жить лучше,чем при ПУ

(Link)
Убирать надо этих 2-х летающих,танцующих клоунов! Хватит страну позорить! ПУсть на зоне братву развлекают,там Ходар их научит работать и Родину любить...
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Почти 150 миллионов пенсионеров, люмпенов, чиновников и людей в погонах, надеюсь, никуда не денутся, останутся на своих местах.
From:[info]ext_474754@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Но лишь ещё более безумным рекомендовано связывать будущее с чем-то другим....:-)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:50 am
(Link)
@она действует в стране, большую часть населения которой составляют пенсионеры, люмпены, чиновники и люди в погонах@
в любой стране инертных людей подавляющее меньшенство..
все зависит от энергии таких как Навальный..
за поледние пару лет таких стало много..
и Алексей вырос на голову..
уже готовый политик...
From:[info]alex_semi@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
а если его посадят на 10 лет, например?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
то через год он выйдет и станет Президентом РФ..
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Латынина все шаманствует? Интересно, хоть пара ее прогнозов сбылись? )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
а какие не сбылись?
From:[info]yanametle@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
в стране, большую часть населения которой составляют пенсионеры, люмпены, чиновники и люди в погонах

Пусть Латынина идет в хуй.Если люди в провинции не идут на площади своих городов менять одних стяжателей на других,это совсем не знаит,что они глупы,необразованы и зависимы.Они тихо,мирно и упорно не дают всем,в том числе и автору этого пассажа окончательно уйти на дно:создают ВВП,рабочие места,дают хорошее образование и воспитание детям,владеют маленьким бизнесом.Вы хотите власти-вы за нее и боритесь.Мы поддержим,если решим,что вы этого стоите.
Ну и,как водится,хутинпуй,да.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
цены на энергоносители не дают уйти на дно,да и дно у них свое,особенно в моральном плане.а вы поддержите любую ерунду,лишь бы колбасой пахла
From:[info]aniri_irina@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
да нет гражданин, как не прискорбно, а большая часть населения действительно или алкаши или пенсионеры, не особо вникающие, да и инфантильных, ленивых много,

вот возьмем даже на примере с музыкой: основная масса будет слушать, то что по телевизору показывают из года в год, из десятилетия в десятилетия, одни и те же рожи, что впихнули , то и славят (Киркоров, Басков, Бабкина, Галкин, Орбокайте, такая музыкальная хунта) т.е не будут сами искать другую музыку, других исполнителей, разные направления, не будут развивать свой вкус, потому как только в сравнении можно понять стоящее оно или нет, когда слушаешь много разной музыки, не сможешь слушать Баскова, но нет, наш народ тупо уставится в телевизор и будет ждать пока ему опять в рот положат порцию говна. Так что Латынина права, люмпены имеются, да и вы и сами понимаете, песка,камней, грязи много, а драгоценных камней и золота мало, так даже в природе повелось
From:[info]yasledopit@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Так оно и есть
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:19 pm

Да хуйли пиздеть про провинцию! +

(Link)
...Чай не дети сопливые туи собрались. Если в стране что-то происходит, то только в Мск и максимум еще пяти городах. В провинции работают? Ха ха! Там неспешно крутят концы кабелей, как лет пятьдесят назад и ебут вола. И хуи смолят и к стенке ставят. Провинция полна ленивых, аморфных, необразованных и просто глупых людей. Вялых, ни на что не способных. Всех лучших высосала Мск. Нефть добывают гастарбайтеры. На стройках работают гастарбайтеры. А автохтоны пьют, "работают" в чопах и милиции.
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
вашими бы устами... есть очень красноречивый показатель - количество новых дорог, построенных в последние годы. что-то ни вложений, ни дорог, а для нашей страны эта тема едва ли не критичная. те, кто заняты малым/средним бизнесом, создают рабочие места отнюдь не те, о ком говорит Латынина.
From:[info]c250@lj
Date:September 9th, 2012 - 06:38 pm
(Link)
я устал платить бешеные цены за бензин что б вы тихо там типа работали
From:[info]ext_1230155@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:27 pm
(Link)
А я вот согласен с Латыниной в том, что всеобщее и равное избирательное право - это в настоящее время тормоз прогресса. Голосовать должны только реальные налогоплательщики. И это справедливо. Если ты не вносишь в общий кусок пирога ни гроша, то с какого перепуга ты должен на равных решать, как этот пирог делить???
А лично от себя я бы еще и образовательный ценз ввел. В идеале - наличие высшего образования. А то у нас голосуют откровенные дебилы, кроме слова "пуссин" не знающие больше ничего.
From:[info]nataliailina@lj
Date:September 10th, 2012 - 01:15 am
(Link)
Если люди ещё не совсем отупели, образованы и независимы то, судя по выбранному курсу, это означает, что им есть куда стремиться )

[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
А почему Латынина не пишет, что гулаг расконсервируют? Прикол в том, что никто не верит, а работы ведутся.
From:[info]alex_semi@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Это чо, правда? Со всем этим интернетом за последние несколько лет и свободными поездами за границу так вот возьмут и устроят гулаг резко?
Фантастика.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:13 pm

У детей будут свои проблемы. Такие же, как у родителей

(Link)
.
Читаю, вот...

>>
"Тогда [в 1939 году] страны еще не осознали себя в едином потоке человечества; ни общеевропейские, ни общемировые идеалы справедливости и гуманизма не пробились к общественному и государственному сознанию. Судьбы мира решались замкнутыми группами политиков и политиканов с их амбициями и отстраненностью от масс".

Весь этот набор высокопарных фраз призван был создать впечатление, что названные негативные тенденции в международных отношениях преодолены или по крайней мере преодолеваются на путях горбачевско-яковлевского "нового мышления". Сегодня, в свете исторического опыта 1990-х годов, мы вправе поставить следующие вопросы: кем в наши дни вершатся "судьбы мира"? Какими глобальными или региональными "идеалами" были вдохновлены такие события, как междоусобные войны в республиках Закавказья, Таджикистане или в странах, возникших после распада Югославии? На основе какой "системы координат" произошли чеченская бойня или расстрел российского парламента, одобренный лидерами капиталистического мира, ратующими за "демократию" и "правовое государство"?
<<
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Согласен с тем, что будет сидеть пожизненно. Вопрос лишь в том, сколько это?
В победу оппозиции не верю в силу ее малочисленности и раздирающих ее противоречий. Краху политической системы будет предшествовать экономический и системный крах, вызванный сугубо внешними причинами, которые развалят экономику страны. Сценарий, конечно, пессимистический..

From:[info]woolfs@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Пока в "Ашанах" нарду будет больше чем на митингах, режим будет держаться уверенно!
Тобишь все зависят от указателя нефтяного ценника...
From:[info]faccio_niente@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Как мне кажется, здесь все - сплошные заклинания.
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
+1
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Система лишь делает вид, будто она внимает советам гг. Вершинина и Калашникова, как раньше она делала вид, что неуклонно следует по пути демократии. Мне вообще кажется, что на сколь-нибудь осмысленные и последовательные действия она неспособна.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
слишком быстро меняется ситуация,а экспертов то нет
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:33 pm

Очередное озарение

(Link)
Это она, какбэ, намекаэ? :) Улыбнула.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Как принято писать на Лурке - статья-детектор. Если у кого-то она вызывает попаболь - значит, статья про него.
From:[info]ozommer@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Наблюдатель со стороны :) Себя Вы конечно не относите к пенсионерам, люмпенам, чиновникам...
А к кому?
From:[info]devushka_4yk4a@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Это вопрос Латыниной или Мальгину?
From:[info]moiioqp@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Каждому кто вернет капиталы выделят сферу их приложения.
"Ты будешь производить одежду, ты свинину, ты холодильники, а мы тебя защитим"
А технологии европейцы сами ввезут.
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Смысл правления Путина, стать русским Муссолини-Чаушеску-Каддафи. Чтоб на примере этого конкретного тиранчика наш народ обнаружил в себе силы его свергнуть и перешел на следующую ступень эволюции. Без этой прививки от диктатуры будущего у России нет. Любые другие концовки даром потраченные страной время и деньги на нынешний режим.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:47 pm
(Link)
да чё то прививки в прок не идут,отнять и поделить самый любимый лозунг
From:[info]flammberg@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:43 pm
(Link)
Муссолини как бы не совсем в ряду, ибо был человеком идейным, хоть и диктатором. В отличие от...
From:[info]diammon@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
При таких (на сегодняшний момент) денежных ресурсах всей пропутинской компашки- им реально ничего не страшно.И каждый новый день приносим им ещё миллионы и миллионы свободной денежной массы.На подавление любых заварушек они бросят всего то 1% того,что у них есть- и всё!Будет тишина ещё на годик. И так далее.Реальной опасности им сейчас в России нет.Они это понимают.Пока они контролируют нефтегазоносные трубы и главное выручку от продажи оного-им на всё наплевать.Армия и полиция благодаря резкому многократному увеличению зарплат в 2012г. полностью за них.А что до гражданских- путиноидам реально покуй.Всеобщее внимание можно отвлечь или развлечь вот такими поступками как дельтаплан или ещё какой нибудь куйнёй- нате, пипл хавает и будет ещё месяц об этом трындеть. Что путину и нужно.Глядишь- а там новые "выборы"!Что и требовалось доказать...
From:[info]kirill2490@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Армия прогнила насквозь. Она не будет ни за Путина, ни за оппозицию.
From:[info]boroda39@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
C чего вы взяли что благодаря з/п армия за них. Все все понимают, ни один вы умник. Хотя для вас это может быть открытием.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Почему-то Латынина не пошла в умопостроениях дальше.

Предположим, что его снимут за то, что мешает воровать. Логично предположить, что на трон аккуратно,проверенными методами, чтоб на Западе не дошло сразу, "выберут" представителя интересов наших пухленьких нуворишей. Пусть даже Пу-2013 попросту маразматик (сомневаюсь) - но новое лицо социальной группы пойдет именно курсом Путина-2012.

Я, честно говоря, не понимаю, зачем ему эта игра с перетаскиванием денег, если она вообще есть.
From:[info]alex_semi@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:43 pm
(Link)
мышление упертого социалиста, Путин до сих пор мыслит и рефлексирует на тему идеалов времен СССР, и идея "приказать этим жуликам перевести деньги в Россию" ему очень симпатична, плюс, если бы ее не было - ее надо было бы придумать, ибо очень хороший отклик она находит среди избирателей до сих пор живущих в СССР.
From:[info]mihey_west@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:08 pm
(Link)
Возможно в Америке готовят по мимо "закона Магицкого" ещё один "Законопроэкт" направленный на борьбу с коррупционными капиталами. Путин не хочет это обсуждать и вперёд событий примут закон о возврате капиталов.
Закон о возврате капиталов можно так же использовать в случаи ареста западными службами преступно нажитых средств олигархами.
From:[info]qoqa_gosha@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
А не проще будет соратникам послать их превосходительство на, обрубить концы и слинять поближе к заранее заботливо прихомяченному?
From:[info]woolfs@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Обрубить концы не получится, так как:
- сразу же там включатся законы по отмыванию незаконно нажитого, а пока эти концы их прикрывают от этих законов.
- они все друг у друга "на крючке", и каждый может ходить под статьей, достаточно одного звонка в СК и "бассманный"
From:[info]gadkiy_lis@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Только ниибенный астероид спасет Россию от Путина.
From:[info]kirill2490@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
Даже астероид едросы распилят ещё на подлёте :-(((
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Политика — это как квантовая механика, в ней предсказываются не события, а вероятности событий.
==============================
В отличие от квантовой механики, где принципиально нельзя определить положение частицы в пространстве и времени, в политике результат предсказания зависит исключительно от мастерства предсказателя. А вот тут,
действительно, проблемы...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:29 pm

Почему?

(Link)
.
Есть умозрительная модель. Когда надо - частица летит, когда надо, волна накатывается. Кого это волнует, важно ведь уметь предсказать последствия?

Предсказывать все подряд и потом отбирать для отчета то, что сбылось - это не комильфо. Предсказывать, что может произойти, и предупреждать и принимать меры, чтобы нежелаемое не сбылось, вот в чем настоящее мастерство.

При вождении авто, например, это очень ценное качество.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:25 pm

уберут свои

(Link)
это лучший вариант из возможных.
From:[info]40letov@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
в америке начался кризис с ипотечного кредитования. с началом этого кризиса Россия начала жить не по средствам. сейчас подняли пенсии военным, увеличили военный бюджет т.д. похоже произошло нечто вроде возвращения золота партии из ипотечного кредитования в экономику России.
From:[info]my_conception@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:32 pm

Вся экономика - это деньги от продаж сырья

(Link)
Пусть сначала отчитается,Куда ГАЗПРЁМ и сколько,и где деньги от продаж?
15% мировой добычи! Где наши деньги,Вова?
Англ-кая *Таймз* вещает,что у Пу на секретных счетах уже осело около
140 млдов баксов...Не хило КУрлычет Журавель!На ИмпичМЕНТ+ суд с конфискакц-й уже заработал непосильным трудом
My Website Powered by LJ.Rossia.org