Журнал Андрея Мальгина - "Да, я взбунтовался!"
September 10th, 2012
09:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Да, я взбунтовался!"
Бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин уверен, что в случае, если чиновникам запретят иметь недвижимость за рубежом, некоторые из них, скорее всего, уйдут в отставку. Об этом бывший глава Минфина заявил, выступая на заседании созданного им Комитета гражданских инициатив.
"Я знаю, что сегодня несколько членов правительства имеют свои, пусть небольшие, квартирки за рубежом. Я знаю, что у них настроение, скорее, уйти, чем продать", - заявил А.Кудрин. "У меня даже такое ощущение, что когда об этом будет объявлено, несколько человек просто уйдут", – поделился своими прогнозами экс-министр.


Какой аккуратный товарищ. Несколько (не все)... небольшие квартирки (откуда знаешь, что небольшие?)... есть настроение... есть ощущение...

А.Кудрин также отметил, что важнейшим вопросом политической повестки дня остается честность выборов. При этом, по его мнению, необходимо вернуться и к вопросу досрочных парламентских выборов.

Парламентские. Ага. С президентскими, значит, у нас все было в порядке.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
Какие-то горемыки а не чиновники. "небольшие квартирки".
[User Picture]
From:[info]ramzess_maggot@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
бедных притесняют, аж вон до увольнения доводят, смех
From:[info]czariov@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
Помочь бы надо.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
> скорее, уйти, чем продать
И не уйдут, и не продадут, всё будет тихо-спокойно.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 10th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Да как обычно. Просто переименуют недвижимость в движимость.
И уже типа не про них закон.
From:[info]arnau@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
Не вижу ничего плохого, чтобы чиновники могли иметь зарубежные активы. Или вы хотите,чтобы в чиновники шли только те, кто ничего не добился на другом поприще?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
> могли иметь зарубежные активы
Цена активов такова, что они никак не могли бы их купить на зарплатку.
Возникает вопрос, откуда дровишки?
From:[info]arnau@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Я говорил о принципе. А что касается взяток, других нелегальных доходов, то, да - расследование, суд, и наказание, если таковое будет назначено.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:14 pm

Я говорил о принципе.

(Link)
Ну, есть-пить им никто не запрещает пока, такой принцип.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 10th, 2012 - 04:33 pm
(Link)
Цена квартирки в Испании — 100 тыс. евро. Это 4 млн рублей. Это примерно годовая зарплата министра.
From:[info]arnau@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:21 am
(Link)
вы не думали, что министр может быть миллиардером-бизнесменом? да-да, сначала пошел в бизнес, потом решил поработать на государство - так бывает.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Конечно. Но даже если у него не было ни копейки, купить квартиру за границей можно с обычной зарплаты после года работы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:56 am
(Link)
При этом не ходить в магазины, питаться только с личного огорода, не пользоваться личным или общественным транспортом, жить в шалаше (чтобы не платить ЖКХ) и так далее. Не говоря о том, чтобы еще и не платить налогов.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:08 am
(Link)
Зачем, можно ипотеку взять. Да и нематериальных льгот у них такое количество, что на жильё, питание, автомобиль и даже одежду тратиться не приходится. А с учётом графика работы (работа, сон, командировки), времени тратить деньги не остаётся.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:53 am
(Link)
> Зачем, можно ипотеку взять

А разве дадут иностранцу в Испании ипотеку? Раз уж речь про квартирку в Испании зашла.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Почему нет. Можно и в нашем банке взять.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:55 am
(Link)
Не дадут. вАС под копирку сурчат рассылают на нейтрализацию негатива, кончилось время тупых дерьмоботов уровня бинха, пошла теперь вежливая агитбригада?

КАКАЯ НАХЕР ИПОТЕКА ЗАРУБЕЖНОМУ РЕЗИДЕНТУ или на ЗАГРАНИЧНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ?
From:[info]ext_1027506@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Ну уж если жучара Кудрин фигню несет то с рядовых бойцов какой спрос? Чего тему замыливает? Был миллионером, решил поработать чиновником - передай свои активы управляющей компании, и не трогай их пока ты чиновник. Потому что зарплату тебе платят чтобы работал на работе, а не решал в рабочее время вопросы управления своими активами. Хочешь управлять сам - значит у тебя нет времени работать - увольняйся и управляй.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:16 pm
(Link)
Нерезидент может получить ипотеку в зарубежном банке под залог зарубежной же недвижимости. Бастрыкин приобрёл квартиру в Чехии в рассрочку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Смотря где. Думаю, в Европе отдать в залог российскую недвижимость проблематично.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 10th, 2012 - 11:24 pm
(Link)
бг...локализация негатива сурчонок на ресурсе Мальгина? А как насчет декларирования данной, как впрочем любой недвижимости?
From:[info]arnau@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:21 am
(Link)
нашисткий бот-либераст? странное сочетание. Декларирование поддерживаю целиком.
From:[info]ext_1455448@lj
Date:October 20th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Жедательно честных
From:[info]mc_publisher@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
На Гудкова старшего похож)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
Никто не воспринял всерьез утку о том, что Путин якобы пригрозил сподвижникам отобрать активы за Западе, вот и пришлось подключать Кудрина.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
не верю ему,
хамелеон питерский
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
А чего сразу питерский-то?)))
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
:-)) я не город имела ввиду, а политика...
питерские все экспроприаторы и лгуны (хотя кто в политике честен?)
Ничего не создают, всё только отбирают.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Так это не географическое происхождение, это у них мировоззрение такое.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
именно путин (намеренно со строчной) и его земляки это качество нагло обозначили
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Да, устыдятся и уйдут в отставку. Ведь совесть - это главное, что у них есть.
From:[info]skif_tag@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Ну хоть так...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Очень удачный вы, сказочник, выбрали фрагмент.
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Андрей, это класс!

Только жаль, что Кудрин - утка, как тут в коментах выше отметили. И реально, не с этого ли кино Путин на роль бунтаря отобрал пухлощечно-усатого Гудкова-папу))
[User Picture]
From:[info]ramzess_maggot@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
уйдут и что ? будут другие, как будто на них держиться на несчастных то, россия матушка
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
что будет интересно...
я тож читал вью Кудрина - но чет сомневаюсь, что министры оставят свои посты...
либо в очередной раз придумают обходной маневр либо перепишут на родственников, но не расстанутся)))
бунт против ввп маловероятен)))
точнее за них придумают это помощники ввп, так как подозреваю ввп давно уже ни че сам не может придумать - он просто дает вектор спичрайтерам и помощникам)))
From:[info]sambist@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Да такой же деятель, как и все они, просто временно перекочевал в другой лагерь. И как он толерантненько так обо всем об этом говорит! Идут миллиардные воровские транши, с одного саммита сп..дили столько, что уму непостижимо, а он "небольшие квартирки". Блеать
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 10th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Если уж бороться с коррупцией, то начинать надо с повышения им зарплат как ни странно. До достойного уровня. Например тыщ до 80-120. Затем надо обеспечить в чиновничьи ряды молодых активных прогрессивных людей. Разумеется через честные выборы. Это им (власти) тоже обеспечить не проблема. Разумеется слегка сократить бюрократический аппарат (думаю больше половины чиновников сидит на чемоданах, никто из них особо не обидится). В третьих ФСБ и полиция, при поддержке населения (а ФСБ и полиция тоже собственно чиновники), должны стоять на стреме, и при первых призраках коррупции хватать, крутить, расследовать... Все это разумеется при реально независимых судах (см. п. 1). Делов то...
From:[info]anadolieto@lj
Date:September 10th, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Каждый пункт - фантастика, нет - хлестаковщина. Им хоть масла на голову налей...
Как технарь, хотел бы размерность тыщ вышеуказанных уточнить (кубометры, фунты, гектары, дюймы?)
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:11 am
(Link)
Первый пункт - не сказка, а суровая необходимость.
From:[info]a_77777@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:35 am
(Link)
"А вору дай хоть миллион - Он воровать не перестанет." И.А.Крылов
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:02 am
(Link)
рубли конечно.
From:[info]larionov1945@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:13 pm
(Link)
Я старый сказочник,я знаю много сказок. Про злых волков, про зайцев лупоглазых....(классика)
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 10th, 2012 - 11:51 pm
(Link)
+ много!
Я сам себе рассказываю сказки и жду, когда они начнут сбываться.
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:21 am
(Link)
я тоже знаю немного сказок. во времена ссср найти высокооплачиваемую работу было найти трудно. а всякие теплые места (куда устраивались по блату) позволяли неконтролируемо зарабатывать, хотя зарплата была небольшой. видимо с тех пор такая "работа" стала считаться привилегированной. как в том анекдоте про милиционера, пистолет и крутись как хочешь. в настоящее время, думается, работа в государственных органах, должна стать именно работой (на которую устраиваются, с которой увольняются, на которую есть конкурс и т д), а не местом где зарабатывают деньги. но все указанные мной пункты должны быть соотнесены с волей власти. грубо говоря она должна хотеть победить коррупцию.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 10th, 2012 - 11:55 pm
(Link)
Есть информация, что каждый член правительства получает помимо зарплаты (40-80тыс.) дотацию, типа представительских расходов в 50-300 тыс. А вы им хотите ещё сотенку накинуть - не принципиально.
Денег много не бывает.
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:27 am
(Link)
я думаю если чиновник (среднего полета) будет зарабатывать 80-120 тысяч, и ему будет что терять (получил взятку - сел в тюрьму) - "качество" чиновников вырастет. и в уме мы держим московских чиновников. 80-120 тысяч нормальная зарплата для Москвы. регионы отдельный разговор.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:40 am
(Link)
Я не против, я - за. Кто сажать будет?
Коррумпированный судья? А кто судью арестует - продажный полицейский? А продажный следователь дело заведёт. А министр взяточник всё санкционирует.
Для начала выборы бы честные провести, что бы:кто выиграл - тот и власть.
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:36 am
(Link)
до честных выборов далеко. и потом это не гарантия)
осудит судья у которого например зарплата 150-180 тыщ рублей. плюс премия и субсидирование до 0-3% процент по ипотеке (залетел, выплачивай сам). непродажный следователь (80-120) дело возбудит, да. а про министров отдельная песня. главное чтобы воля была (у власти), желание. говорю же - фсб и службы должны не дремать (а подслушивать, подглядывать и т.д.), а не чем они занимаются - хз.
From:[info]rcalifornian@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:09 am
(Link)
Средний доход на взятках на уровне российского зам министра 500-700 тыс долларов в месяц (относительно точно: минпром, минсвязи и антимон (в ранге министерства). Сколько у министра... тоже приблизительно известно....
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:03 am
(Link)
я не про уровень зам министров писал. это отдельная тема.
From:[info]ext_1262814@lj
Date:September 10th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
Вот и пусть уходят. Без них чище станет.
From:[info]bvbslava@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:45 pm
(Link)
чище ли - это вопрос. а так - да. пускай валят. хотя я в этом ооочень сильно сомневаюсь))
я вообще сомневаюсь, что закон будет принят именно в этом смысле. уж очень он противоречит системе чиновнничества) это же, можно сказать, одну из основных няшек у них отберут.
не верю, что примут.
From:[info]starik75@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:29 am
(Link)
незаменимых у нас нет. что такого? ну уйдут и что?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 10th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Зря к Кудрину прицепились.

Он лично знает нескольких членов правительства с квартирками за рубежом, об этом и сказал — что не так? Кудрин не считает, что с президентскими выборами у нас всё ОК (как и вообще с любыми выборами). Он считает, что _начинать_ надо вопроса о досрочных парламентских выборах.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:September 10th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Засланный на всякий случай казачокс. Щупают разные варианты.
[User Picture]
From:[info]wook_fox@lj
Date:September 10th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
пусть и небольшие квартирки)))))))))))))
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:33 pm
(Link)
Кудрин взбунтуется, когда скажет: Вова, какой ты на хуй президент, выборов то не было.

Хотя, я не исключаю, что то, что сказано - сказано Кудриным по личной инициативе, без согласований.

Кстати, здесь еще есть элемент троллинга Медведева - батенька, да у вас в правительстве одни иностранные агенты.
Посмотрим на реакцию айфончика.
From:[info]rasurgut@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Палача
From:[info]zloivinni@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:35 pm
(Link)
Не верю. Скорее продадут но бывшим женам, зятьям и братьям с другими фамилиями-формально и будут в своем кресле копить (воровать) на более лучшую и большую квартирку
From:[info]bvbslava@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:50 pm
(Link)
похоже, опять предстоят игры с определением чиновника, и "замещающим должность". эта лазейка ведь недавно проканала на выборах капитана косяков.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 10th, 2012 - 11:22 pm
(Link)
Аккуратный, конечно... Как про него сказал наш Владимир Владимирович "Он уже большой мальчик".
From:[info]sdiki@lj
Date:September 10th, 2012 - 11:49 pm
(Link)
Честно говоря, я на стороне Кудрина. Следить за квартирками чиновников в целом достаточно глупо (если эти квартирки вписываются, конечно, в рамки их зарплаток :-)). Тем более глупо делать разницу между квартирками в Москве и квартирками в Праге. Ведь вся эта возня с зарубежной недвижимостью связана не столько с самими злоупотреблениями, сколько с тем, что на Западе эти злоупотребления выставляются на витрину!
From:[info]dimm_07@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Не так уж и глупо - в некоторых странах владение недвижимостью мозволяет получить статус резидента или вид на жительство Нахрена нам чиновник (теоретически работающий на благо страны) который не связывает своё будущее с этой страной???
From:[info]dashera@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:12 am
(Link)
Кудрин какую-то глупость сморозил. Если квартирки небольшие - с какой стати настроение "скорее уйти"? Уйти имеет смысл только если нажитое в суммарном запасе больше, чем гипотетически зарабатываемое при нахождении в должности. Специалист по финансам блин.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:55 am
(Link)
Квалификация знакомых Кудрина такова, что в коммерческом секторе их зарплата будет минимум на порядок выше. Люди уровня Кудрина не за зарплату работают, а главным образом за идею.
From:[info]dashera@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:39 am
(Link)
Это да, но логика "уйти, предпочтя квартирку за границей" в таком случае тем более представляется странной. Людям, готовым работать за идею, важна небольшая квартирка за границей? Уважаю Кудрина, но обоснование стремное.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:56 am
(Link)
С логикой всё в порядке. Запрет на владение имуществом за рубежом — это грубое ущемление свободы — основополагающей ценности либерально-мыслящего человека. Для многих, кому давно уже хочется послать всё это к чертям, этот закон может стать последней каплей.
From:[info]ural_st_master@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:14 am

запасной аэродром

(Link)
Ага. Этих "некоторых" уволить, "квартирки" и прочую приблуду конфисковать. Взамен сплести лапти, выдать торбу и в сибирь - пускай поближе к народу поживут... А для взбунтовавшихся - палача.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:18 am
(Link)
Получается, небольшая квартирка зарубежом лучше, чем какие-то там откаты в 30%.. Все-таки прогресс!
From:[info]dark_leess@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:29 am
(Link)
Ну и пусть имеют, что в этом такого, да и законы этих стран гораздо боле суровы чем наши...недвижимость за рубежом должна быть адекватна доходам, вот в чём нужно разобраться...одного факта наличия недостаточно..
From:[info]zabugina@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:55 am

Самое интересное в продолжении этих мыслей

(Link)
По его (Кудрина) мнению, представляется разумной схема, при которой госслужащий при продаже своей собственности за рубежом все издержки и убытки переносит на государство.
"Если возникнет ситуация, когда какой-то гражданин имеет эту собственность, а затем должен ее продать по пониженной цене в связи с тем, что он понужден к этому, определенные расходы он переносит на государство", - сказал Кудрин.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:59 am

Re: Самое интересное в продолжении этих мыслей

(Link)
А вы себя на место госслужащего поставьте. Вдруг вам работодатель объявляет, что дачу дальше 10 км от города иметь нельзя. И вы вынуждены её продавать, перевозить вещи или распродавать их по остаточной стоимости, тратить на всё это время. За чей счёт всё это должно быть?
From:[info]zabugina@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:12 am

За счет госслужащего :)

(Link)
А всё вложенное в "за рубеж", что спиз...ено непосильным трудом на Родине, тем более должно быть реализовано за счёт госслужащего, потому что он не только госслужащий, он (это самое главное!) - ПАТРИОТ! Всё должно быть здесь: и деньги, и недвижка, и дети должны учиться и лечиться здесь, в условиях, которые формируются не нами, а именно госслужащими-патриотами, которые ночей не спят, а радеют о благе вверенного им народа. Закончики всякие для нас радостные принимают, формирует лучшую в мире окружающую среду :) Так что всё здесь, а что не здесь, то только за свой счет.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:46 am

Re: За счет госслужащего :)

(Link)
Ещё раз: вы к себе примерьте свои предложения "отнять и поделить".
From:[info]zabugina@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:15 am

У меня всё в РФ:и недвижимость,и деньги,и дети!И я не пат

(Link)
И не собираюсь быть чинушей, ибо умею работать, в отличие от них:)Так что мне не надо примерять это все к себе :).
Еще раз объясняю: никто не предлагает отнять и поделить, им предлагают проявить себя патриотами, какими они обычно себя мнят! Никто у них ничего не отнимает, пусть оставляют себе все, что украли, но переведут это на любимую Родину, вложат все свои бабки в любимую стабильную процветающую экономику.
И потом, к чинушам мелкого уровня, типа паспортистов при ЖЭКах, это не относится. Это относится к акулам министерств, госдумки и прочим ворам при чинах из ФСБ, МВД и т.д..
From:[info]highway99@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:21 am
(Link)
Я себе на секунду представил - некто собирает своих рангом пониже и сообщает им что все, больше нельзя, типа, чтоб недвижимость там. Немая сцена. В глазах общая мысль - фигасе. И тут же робкий голос - ну ё, опять, по сколько скинуться-то надо?
From:[info]alexkolos@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Мне всегда интересно как такие люди становятся оппозиционерами? Ведь и его заслуга есть в том, что у нас такая экономика!
From:[info]i_i_i_isvechi@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:58 am
(Link)
Да он и сам в адибасе с отжатой у кого-то мобилкой сидит.
From:[info]dmnklr@lj
Date:September 11th, 2012 - 06:11 am

Сиденье не кожаное - фиии

(Link)
У него даже сиденье на фото в самолете - не кожаное, он же совсем бедный и квартирки у его друзей тоже не богатые, не в Москве (потому что денег - нет), а за рубежом, там то по дешевле))) Прям бедняжечки...
From:[info]krukov@lj
Date:September 11th, 2012 - 06:13 am
(Link)
При шёл на должность, "заработал" на недвижимость, купил её, ушёл в отставку.
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
From:[info]ext_1144937@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:31 am

(Link)
Всё хочу спросить,исходники откуда берёте?
From:[info]ivar59@lj
Date:September 12th, 2012 - 08:10 am
(Link)
Маленький питерский чиновник. Ну, не маленький, а скажем так средней руки. Познакомился тут с ним грешным делом. Решил открыть передо мной свои "инвестиционные" планы на Кипре. Сначала покупает двухбедрумную "квартирку" (по российским меркам трёхкомнатную). Затем начинает не спеша строить двухэтажный домик поблизости от квартирки. Район неплохой. Вокруг всё больше домики, сошедших с дистанции, российских политиков, но имена их ещё не успели забыться. Далее, когда домик будет готов, начинается продажа двухбедрумной "квартирки". И как только продажа состоится, начинается строительство домика в горном массиве Троодос! Где-то разнюхал "товарисч", что там себе уже построили резиденции наши бывшие госдеятели и он решил присоседиться. А что? Общение даже с "сошедшими" может очень пригодиться. И это чиновник средней руки... вот как-то так.
My Website Powered by LJ.Rossia.org