Журнал Андрея Мальгина - Предсказания
September 11th, 2012
02:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предсказания
2000: "Господин Путин не досидит до конца своего конституционного срока" ( Валерия Новодворская)

2001: "Политический век Путина недолог. Есть объективные процессы в политике. И они протекают стремительно, так как мы живем в условиях сжатого времени”. ( Борис Березовский)

2003: “И поэтому обязательно эта система закончит свое существование еще на этом интервале президентского срока. То есть Путин не будет переизбран в марте, потому что время течет в XXI веке по-другому, в XX веке нужно было 10 лет, а в XXI один всего год. ”. ( Борис Березовский)

2004: "Я не верю, что Владимир Владимирович с такими замашками государя-императора Николая, то ли Второго, то ли Первого, досидит даже до конца своего срока". ( Эдуард Лимонов)

2005: "Путин не досидит на своем месте до выборов 2008 года". ( Юрий Шмидт, председатель Российского комитета адвокатов в защиту прав человека).

2011: "Я, честно говоря, сомневаюсь, что он просидит в кресле президента все шесть лет – это лично мое мнение". (Сергей Белановский, Центр стратегических разработок).

2012: "Все сходятся, что до конца своего конституционного срока он не досидит." ( Альфред Кох).

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:20 am
(Link)
А оно не тонет.
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:27 am
(Link)
Гораздо чаще "несливки")
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:33 am

Дельтапан

(Link)
А иногда они не всплывают, а взлетают!
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:36 am
(Link)
А вы знаете что Чуров никогда не врёт? http://czariov.livejournal.com/172806.html
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
чуров: я никогда не вру. это в первый раз
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Какой ещё раз???
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
юмор такой. игра слов
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Шутка юмора для смеха?)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
угу
From:[info]free_gin@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:43 am
(Link)
И не утонет. Дело не в нём. Дело не в оппозиции.
Дело в том, что "простые россияне" - совки до мозга костей и кроют оппозицию, как бык овцу.
Московские/питерские митинги - буря в стакане - забавно для наблюдения и абсолютно безопасно для власти.
Кстати, призывы "к топору!"/с кольями на ментов или уж совершенно немыслимое! - митинг на Красной площади, точно также абсолютно безопасны. За них даже 15 суток давать не надо - свои задавят. В 91-м на милицию шли с голыми руками за идею. Россияне её просрали. Как всегда и во всём, за что они ни беруться.
Да так вот, о чём бишь я? А! Вспомнил! Единственный лозунг, находящий отклик в душах - "Валить!".
Аминь.
From:[info]iaetoia@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:53 am
(Link)
боюсь, что чем дальше - тем это справедливее и справедливее :-(
From:[info]theverythinker@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
тонет россия...
From:[info]czariov@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Бог даст не утонет.
From:[info]theverythinker@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:54 pm
(Link)
значит, тоже-ОНО???
From:[info]czariov@lj
Date:September 12th, 2012 - 03:13 am
(Link)
Какая гнусная аналогия)
From:[info]theverythinker@lj
Date:September 12th, 2012 - 03:20 am
(Link)
сам плАчу..пойду налью...
From:[info]czariov@lj
Date:September 12th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Давай)
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Он не досидел, он пересидел ;)
From:[info]racvaebmahie@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:44 am
(Link)
тем не менее, сидит и прочно, пока оппозиция занята глупой грызней друг с другом
[User Picture]
From:[info]aptsvet@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Аминь.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:22 am
(Link)
Именно. Кто его посадит, он же статуй.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:23 am
(Link)
А про какой конституционный срок Кох говорит - вообще дурдом. Он завтра нарисует конституцию, в которой будет написано что он будет сидеть царем 1000 лет. Тогда может и не досидит.
From:[info]ext_1316183@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:23 am
(Link)
таки все написано, "подряд" осталось, сверху никаких ограничений, больше ничо и не надо проверено в деле
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:48 pm
(Link)
"Подряд" сработало разок, теперь можно и посерьезней, тем более что РПЦ подтянулось.
From:[info]krukov@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:27 am
(Link)
игла то где?
From:[info]100na100@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:34 am
(Link)
в твиттере смерть кощеева
From:[info]ext_1332408@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают.
Застенчиво мысленно вместе
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Не, ну рано или поздно - сбудется же хоть одно! Хотя, кто знает...
From:[info]henkk@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:57 am
(Link)
Не помню где читал, около 12-14 лет назад, Ванга предсказывала России президента которого вначале примут за мессию, но потом разглядят в нем дьявола.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Вот. А я ещё лет 12 назад боялся говорить о нем вслух в этом же самом ключе. Имеется в виду втором.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Я лет 10 назад говорил, что ничего хорошего не будет с ним. Надо мной даже смеялись.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 12th, 2012 - 01:33 am
(Link)
Да, теперь таких смешливых (возможно, с каждым его новым сроком) будет только меньше становиться.
From:[info]pa3_the_dog@lj
Date:October 31st, 2012 - 04:32 am

Да-да, Ванга !!!

(Link)
From:[info]xaxa@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:32 am
(Link)
любые прогнозы не работают,впрочем обещания тоже не работают
From:[info]fluidkost@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Аплодирующие холуи вызывают блевоту.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:34 am
(Link)
"И в загадочной этой стране, никогда, ничего не изменится..." Макаревич
From:[info]racvaebmahie@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:43 am
(Link)
Проблема Мальгина в том, что он завидует. Он даже сейчас этот комментарий удалит, просто потому, что не терпит чужой точки зрения.

Милов правильно вчера высказался у себя в блоге про белых лент
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:51 am
(Link)
А кому завидует Мальгин? Путину?
From:[info]petty_sark@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:11 am
(Link)
Он уже сбежал наверное...
А я как раз хотела спросить ,правда ли им(с пустыми дневничками)по 85 рублей платят и конкретно за какой объём "работы"
Завидую конкретно.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Никакой внутренней информации у меня нет, только из открытых источников.
Почта Потупчик говорит, что полгода назад платили за один бессмысленный коммент по 85, если спровоцируешь дискуссию, то больше, сто двадцать с чем-то.
Сама Потупчик тогда огрызалась но не опровергала.
Сколько платят сейчас, не знаю )

[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:21 am
(Link)
не усложняйте жизнь нашистам. у них в инструкции прописано что-то вроде:

Если автор критически отзывается о действующей власти значит он
а) пиарится,
б) отрабатывает иностранные гранты,
в) завидует
Выберите один или скомбинируйте несколько вариантов в зависимости от ситуации. Проявляйте смекалку и находчивость. Не оставляйте врагу шансов победить в споре.
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:32 am

Нашисты

(Link)
Зачем вообще вступать в дискуссию с нашистами?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:35 am
(Link)
Незачем.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:20 am
(Link)
Едва ли я осложнил ему жизнь. К сожалению.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Видимо, Новодворской...
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:34 am
(Link)
И далее по списку, заканчивая Кохом?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Милову следует помолчать....авось заметят ТАМ.

Он бедный извелся, что PR приобрели большую известность, вскрыли тАкОй гной наверху, подняли столько народу этим ПГМ, чем его сраный доклад. Который мог разбудить разве что Герцена с Чернышевским.
From:[info]blico@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:48 am
(Link)
Ну вот к чему вы пытаетесь затеять здесь и сейчас срач?! Можно подумать, что обожаемый вами Милов - терпимый к чужим точкам зрения человек. Пересрался уже со всеми с кем только можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:02 am
(Link)
Я не пойму, почему здесь всплыл Милов. Он уже не первый раз всплывает в сходных случаях у меня в комментах. Мы в с ним полемизировали когда-нибудь? Наезжали друг на друга?
From:[info]blico@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:11 am
(Link)
Ну, это же его сподвижники и последователи пытаются разжигать, где только возможно. Похоже, у них в Дамвыборе такое партийное задание - провоцировать и затем закидывать всех говном.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:06 am
(Link)
завидует кащею?? :))
From:[info]discourst@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Не только именитые люди такое предсказывают. В мае услышала по поводу 6-летнего срока правления от человека, вполне равнодушного к политике, выборам и Путину: "Да он раньше уйдет. Этот режим столько не продержится". Даже для обычного человека это уже "режим".
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:51 am
(Link)
кто бы сомневался. Конечно, досидит, и не один срок, а два и три, сколько надо будет, столько и досидит. А почему этого не может понять так называемая креативная часть населения, это я не знаю, Скорее, они это понимают, но себя утешают.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:59 pm

То, что вы нам навязываете позицию жертвы, сведетельст

(Link)
что свеого Пу вы сами внутренне считаете насилывателем/агрессором.

Так вот, сколько бы он ни просидел - спасиба, что проговорились!!! =)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:56 am
(Link)
Он Кощей Бессмертный.
Никто пока не знает где спрятана иголка.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:34 am
(Link)
Все знают - в яйце! А вот, где его яйцо - это вопрос...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:40 am
(Link)
От этого уточнения не легче
:))
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Не скажите, яйцо искать легче, все-таки. Это - не иголку в стогу сена!)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:49 am
(Link)
К сожалению, в реалиях эти сказочные аналогии ничего не меняют.
:(
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Как знать... На протяжении последних лет жизнь все настойчивей показывает, что в России и сказка может былью стать. (И, как известно, Кафка тоже.) Надо только верить. И яйцо искать.)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:06 am
(Link)
Полагаю, что для начала промеж ног следует покрепче пнуть.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Да, очередь из желающих сделать это была бы очень длинной.)
From:[info]rusenn@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:48 am
(Link)
иголка у него жидкая, точнее нефтяная. сломается она и хана.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:59 am
(Link)
А ведь, пожалуй, и верно - вот она где смерть-то Кощеева.
Но она же и гарантия нашего благосостояния.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 11th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Я и сам, помнится, как только Ельцин назначил его, говорил одному интересовавшемуся иностранцу: "Не запоминай даже имени! Это временный назначенец."
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:22 am

Срок

(Link)
А я наоборот. Когда кто-нибудь крыл Ельцина, то в защиту его, говорил, что Ельцин, какой бы он не был, отсидит свой срок и уйдет, а следующий президент будет вечный.
Хотя, что сбылся мой прогноз, меня, мягко говоря, не радует.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:35 am

Re: Срок

(Link)
Интересно. А на этот, сегодняшний, тяжелый случай у вас есть прогноз?
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:24 am

Re: Срок

(Link)
Есть.
From:[info]qashmar@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:25 pm

Re: Срок

(Link)
Такой же короткий, как и слово "есть"?)
From:[info]blico@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:22 am

Re: Срок

(Link)
Неутешительный оказался ваш прогноз, хотя и точный. Пора сделать новый прогноз! Пусть менее точный и правдивый, но более оптимистичный! :)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:40 am
(Link)
Политологи конечно говорят правду всегда
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Если уж говорить корректно, то по крайней мере логика - ну хоть какая-то должна быть в приводивых циферках. А Вас "3 рубля но мальнькие, но вчера" получается.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Почему бы и нет. Даже 26%
From:[info]i_kassia@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:00 am
(Link)
О-о, какая подборка персон!
From:[info]blico@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:27 am
(Link)
>Но страна меняется<
Вы в самом деле так считаете?
From:[info]ext_1012932@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Страна к сожалению меняется в худшую сторону. Путинское министерство правду дело добре делает :-( У людей в массе начисто вымыты мозги.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:05 pm

Страна дивергирует, т.е. кто куда

(Link)
Одни в лучшую сторону, другие - в худшую. Одни - все дальше от животной жи зни, другие - окончательно становятся обезьянами, которым сама "вертикаль" является единственным наркотиком, кроме которого уж ниче и не надо.

Похоже, эволюционно вид хомы сапиенца окончательно распадается на 2 разных вида прям вот щас, а нам повезло это расщепление наблюдать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:40 pm

Re: Страна дивергирует, т.е. кто куда

(Link)
Нет, это пока не распад хомо сапиенса. Это окончательный распад так называемого русского народа на совков и европейцев.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 12th, 2012 - 06:05 pm

Да, но а что происходит в других странах?

(Link)
Я забугор ежжу редко и ненадолго, поэтому мне это понять сложно. А обобщение я провел исходя из ментального сходства черносотенной части россиян с исламскими фундаменталистами: у них общие социальные представления, основанные на культе физ силы. Например, зачем они отрицают образование для женщин? - Чтоб не было противоречий в оценке ее vs мужа что он сильнее, но она - умнее, т.к. тогда нет однозначности иерархического уровня, а ОНИ без таковой однозначности не могут социально мыслить. Вот ей и запрещают учиться, чтоб умственно она была ниже мужа СООТВЕТСТВЕННО тому, что слабее мышцово. Домостройцы - такие же. Вот я и объединил их в одну группу по типу их социальной психологии.

А что в евросоюзе на самом деле - мне и самому интеррресно. Потому как глядя на православных дружинников, тренирующихся в лесу сборке-разборке АК47, мысли крутятся в основном вокруг темы нежелания попасть в будущий концлагерь, которые конечно же тут скоро построят, если прямую линию российской внутренней политики продолжить и далее на год-другой. Ведь того, что щас, тоже ж год назад еще никто и в анегдотах не представлял.

From:[info]felix_ag@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Ну так он бы и не досидел при честных выборах и нормальных кандидатах-конкурентах.
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:25 am

Срок

(Link)
Так когда даешь прогноз, надо понимать о какой персоне идет речь.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:14 am
(Link)
Это уже не Путин, а его двойник или даже тройник сидит )
From:[info]dimm_07@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Или вообще удлиннитель? :)
From:[info]damager82@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:27 am
(Link)
Да и сейчас куча мнений, что и двух лет не просидит ))
Непонятно откуда такие мнения берутся.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:33 am
(Link)
как всегда - человеку свойственно выдавть желаемое за действительное. esse homo
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:08 pm

По Вашему нику это очень заметно!

(Link)
О том же свидетельствует и аватар в виде картины маслом в стиле натурал-реализма =)))
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:07 pm

опередили :

(Link)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
нет. он один. есть признаки.
с ушами там натяжка, ракурсы разные.
From:[info]paragrafika@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Ну вы вроде как взрослый журналист, чтобы не сравнивать Новодворскую и Коха.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:44 am
(Link)
Кто их сравнивает?
From:[info]andrey_eroshin@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:32 am

путин

(Link)
Это удивило бы людей, которым говорят о России и Путине, демонизируя их, если сказать, что он очень склонен к тому, чтобы быть Служащим Другим. Наивно предполагать, что всем, что делает страна, управляет единственный человек, находящийся на посту ее руководителя! Но большинство действий правительства не совершается под диктовку сверху вниз, и не вовлекает в эти действия его, правительства, главных людей. В структуре власти России есть много составляющих. Происходившие в последние годы убийства, приписываемые Путину, им не заказывались, а совершались другими членами его правительства.
From:[info]loskat@lj
Date:September 11th, 2012 - 08:36 am

Re: путин

(Link)
Ничего не понял. Еще раз по-русски, пожалуйста.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 11th, 2012 - 05:14 pm

Интересно, но почему Пу И Россия через запятую как цело

(Link)
А так логично - классовые интересы преступной группировки действующей единообразно ввиду ментальной одинаковости входящих в оную человекообразных. Но Пу все равно виноват - это он ведь так сорганизовал это все. Как и Гитлер не породил кучу отморозков, а лишь сорганизовал их и дал им способ открыто реализоввывать свою отмороженность.
From:[info]ext_1084670@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:27 am
(Link)
"Совдепия не продержится и года"(c)
[User Picture]
From:[info]ilyush@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:34 am
(Link)
А давайте все сидеть у реки и смотреть!
From:[info]ext_1393129@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:46 am

Господин Путин не досидит

(Link)
Поспорим, что доседит?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:50 am
(Link)
духоподъемная подборочка
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:41 am
(Link)
17 года произошла Великая Октябрьская Социалистическая Революция. А Путин был назначен приемником. Чувствуете разницу, товарисч?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
И то и другое был переворот. Разница в деталях.
From:[info]daniloff15@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:54 am
(Link)
Одними заклинаниями в Интернете Путина, а тем более систему, которая его породила не уберешь. Никуда он уходить не собирается, более того будет и дальше закручивать гайки свободе слова, гражданским свободам, пока на улицы не выйдет хотя бы миллион граждан, не начнутся массово забастовки и другие акции гражданского неповиновения. Он и кровушку может пролить по первой, ему и его приспешникам то есть что терять...
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Новодворская, Березовский, Лимонов - какие предсказатели, такие и предсказания. Хреновые, во всех смыслах.
From:[info]ext_227999@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Предсказываю: «Спокойно просидит свои 12 лет и, возможно, потом ещё лет на 6 сядет».

Хехехе.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:03 am

Путин и сейчас живее всех живых..

(Link)
Oн еще всех нас переживет! Выход один - вынос тела вперед ногами. Так что, запасайтесь попкорном..
From:[info]ola1979@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:14 am
(Link)
надеемся и верим)
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:30 am
(Link)
можно оффтоп? у Вас в журнале когда-то были сканы из газет со стихами советских поэтов о сталинских процессах, с одобрением давления гадин и тому подобным. не могу найти, Вы не подскажете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
Да, были. Завтра, если будет время, попробую найти.
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
спасибо!
From:[info]vitta_t@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:53 am
(Link)
как много для россии сделал
наш путин вова президент
и мы его за все заслуги
положим с лениным вальтом
From:[info]bvbslava@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:53 am
(Link)
печалька.
From:[info]gladkaja@lj
Date:September 11th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Мнение Березовского меня лично вообще не интересует. Тот ещё упырь...
From:[info]ext_948409@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:24 am

Вот настоящие предсказания

(Link)
Интервью с Левиным в Медведе:http://www.medved-magazine.ru/articles/article_456.html
""""Эпоха Путина закончится в 2012-м или в 2013 году. Плутон сделает квадрат к Солнцу Путина. Для тех, кому непонятно, объясняю: такой же квадрат Плутона к Солнцу был у Лужкова в прошлом году. Чем все закончилось – мы знаем."""

и П.Глоба: http://www.utro.ru/articles/2011/12/23/1018767.shtml
Всё начнётся в октябре 2012
"В октябре в нашей стране не исключен государственный переворот и полная смена власти, – заявил Павел Глоба. – Дело в том, что в ночь на 6 октября 2012 года Сатурн вернется в зодиакальный знак Скорпиона и останется там в течение ближайших четырех лет. Последние сто лет этот цикл был критическим для правящей элиты России. Приход к власти Горбачева, смерть Сталина и Ленина – все эти и последовавшие вслед за ними события пришлись именно на время, когда Сатурн находился в Скорпионе".
From:[info]starik75@lj
Date:September 11th, 2012 - 11:44 am
(Link)
эти предсказания чем хороши. однажды кто-то "угадает" :-)
From:[info]sdiki@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Если бы нефть не поперла вверх в 2000-е, он бы точно не усидел свой первй срок.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 11th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Да, если бы нефть стоила 8-10 долларов, как в 90-е, львиной доли той мерзости, что есть сейчас, не было бы.
From:[info]evgenuus@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Странно, даже брежневский застой не был столь вызывающе фальшив. Какая-то отвратительная оперетка. С намалеванными картонными журавлями. И злодей не злодей, и герой не герой.
From:[info]kleba@lj
Date:September 11th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
кащей
From:[info]mylivej@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Какие фальшивые льстивые лицемерные рожи у этой камаирльи! Яркая характеристика путинского политбомонда.
Какой же отвратительной становится внешность людей, которые притворяются.
From:[info]evgenivs@lj
Date:September 11th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
вот видите! нельзя делать никаких ненаучных прогнозов
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 11th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
Вот ещё один прогноз, сделанный в 2004 году:
"Один из последних, с кем Дубов разговаривал в России перед отъездом, был Егор Гайдар: «Когда мы прощались, я сказал: “До 2008-го”, а Егор Тимурович в ответ: “До 2016-го”. Гайдар считал, что при тех валютных резервах, которые есть у России, изменение политического курса до 2016 г. невозможно»."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/11/237189

Тогда ещё был четырёхлетний президентский срок, так что в нынешних условиях к этой цифре, возможно, надо добавить ещё 2 года.
From:[info]yrjonpoika@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:01 pm

Самый могучий, самый наилучший (с)

(Link)
Конституция отдельно, срок отдельно.
Последний определяется не Высшим учредительным актом РФ.
А Федеральным законом от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ.
Навеки и Воистину.
From:[info]van_men@lj
Date:September 11th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
Да! Ещё 12 лет! А дальше будет ещё круче!.. :))) Оппы, вешайтесь!:)))
From:[info]zdanovitchh@lj
Date:September 12th, 2012 - 01:10 am
(Link)
думаю, что усидит
From:[info]mike_poe@lj
Date:September 12th, 2012 - 02:20 am

Старые мысли

(Link)
Глядя на это воодушевленной стадо, не будем называть кого 9может они лекарства какие принимают), хотя, слова так и просятся на язык, могут прииди только - слова, которые были написаны без малого 100 лет назад.
"...человек... не толкьо лишен возможности составить план хотя бы на смехотворно короткий срок,... но не может ручаться за свой завтрашнийдень!... - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхк.. саркома легкого... - тут иностранец сладко улыбнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие,- да, саркома,... - и вот ваше управление закончилось!" Ну и так далее из бессмертного произведения, написанного в период, бледной тенью которого является наше время.
From:[info]moslit@lj
Date:September 12th, 2012 - 04:52 am
(Link)
«Через 10-15 лет Россия станет демократической страной и правовым государством. Кто бы ни сидел в Кремле, люди не позволят обращаться с собой как с быдлом. В странах с развитой демократией в правительствах тоже сидят не ангелы, но они просто не смеют так себя вести — им этого не позволяют.
Я верю, что мы тоже сумеем обуздать нашу бюрократию. Не знаю, доживу ли я до этого, но я желаю вам: в 2017 году — легко запомнить! — вспомните о предсказании бабушки Люды. В 2017 году мы уже будем демократическим и правовым государством.»
Людмила Алексеева. 20 июля 2007 года
From:[info]kingeugen@lj
Date:September 12th, 2012 - 06:44 am
(Link)
предсказания не сбываются до тех пор, пока не сбываются. Только не делающий предсказания не делает правильных предсказаний.
From:[info]ext_1342769@lj
Date:September 12th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Новодворская в Гранях заявила, что истинную демократию можно и 200 лет ждать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 12th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
«¡No pasarán!»
«Hemos pasado»
My Website Powered by LJ.Rossia.org