Журнал Андрея Мальгина - Оппозиционеры
September 15th, 2012
11:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оппозиционеры
Участники оппозиицонного шествия 15 сентября - Глеб Павловский с листовкой "Свободу узникам 6 мая" и Полина Дерипаска с белым цветком.

Снимок экрана 2012-09-15 в 23.27.42
Снимок экрана 2012-09-15 в 23.26.48

Ну и кагэбэшник Гудков, под гром аплодисментов заявивший сегодня с трибуны, что его изгнание из Думы - это плевок в лицо всему российскому народу. Кстати, вчера, прощаясь с Думой, он заявил, что готов к президентским выборам 2018 года. Будет здорово наступить второй раз на те же грабли: в 2000 году мы уже закрывали глаза на прошлое подполковника Путина.

(149 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Неужели жена Дерипаски ходит без отряда охраны? Это удивительно!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Я вам больше скажу: даже сам Дерипаска ходит без отряда охраны.
From:[info]entonizimmer@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Что это может означать?
From:[info]pytersky@lj
Date:September 16th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Я еще больше скажу: - он денег с собой не носит.
From:[info]al0253@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:50 pm

А кто вокруг?

(Link)
Там половина кого-нибудь охраняют.
From:[info]ext_1191115@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:27 am
(Link)
А чего боятся? Совков каторые блеют перед пачкой купюр?
From:[info]geomant_ius@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Бугага.
Почему бы сразу всей Рублевке не приходить уже на марши? Бороться против кормящего режима. Ржунимагу, как говорится в интырнетах.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
Хрен с ней с Рублевкой. А вот Павловский - это просто махровая путинская шлюха. И у него еще хватает наглости косить под оппозиционера.
Хорошо, что у нас в Петербурге никакой попсы и шлюх. Националисты сегодня жгли по полной.
Правда, у нас было 2 шествия. Я шел в первом с КПРФ, националистами и др. Это шествие было намного веселее. А во втором шествии было прогнившее "Яблоко", ЛГБТ и еще кто-то. Говорят, у них было скучно.
[User Picture]
From:[info]boltoon@lj
Date:September 16th, 2012 - 04:35 am
(Link)
А это потому, что все шлюхи и мудаки от вас к нам переехали. Заберите обратно,а?
From:[info]mg35@lj
Date:September 16th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Кстати,насколько я знаю,это именно мерзавец Павловский в 1999 году выдал идею плодить в интернете проплаченных троллей и мозги людям выносить таким образом.
На рубеже 99-2000 годов был зафиксирован взрыв полного неадеквата в интернет -конференциях.
From:[info]geomant_ius@lj
Date:September 16th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Молодцы.
From:[info]ser2013@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
запостил у себя на сайте - anti-smart ru
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
"Будет здорово наступить второй раз на те же грабли: в 2000 году мы уже закрывали глаза на прошлое подполковника Путина."
Это невозможно. Гудкову сочуствуют как жертве произвола ЕдРесни.
Но в президентской компании, пред гипотетическими Удальцовым и Навальным, Гудкову ничего не светит.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
Согласен. За Гудкова (за список, где он был) проголосовали 200 000 избирателей. И им, этим тысячам россиян, плюнуто в лицо. Но на президента он не потянет. Это он в запальчивости сказал.
From:[info]yar1804@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:11 pm
(Link)
Наверняка среди этих 200 000 были и русские.
From:[info]elijahcrow@lj
Date:September 15th, 2012 - 11:50 pm
(Link)
Плюнули 200 тысячам - плюнули всем. Как говориться, один за всех и все за одного, да?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 16th, 2012 - 01:42 am
(Link)
За писок, где он был, это не значит, что за него. У нас, к сожалению, Путин отменил выборы по мажоритарным округам.
[User Picture]
From:[info]tollerr@lj
Date:September 15th, 2012 - 04:54 pm
(Link)
отожгла
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 15th, 2012 - 09:05 pm
(Link)
А меня еще забавляют журналисты, которые одевают жилеты и пресс-карты. На митинги не нужна аккредитация. Похоже, это просто страсть к выпендрёжу. Я даже 5 марта снимал на Исаакиевской без всяких плюшек и меня менты не трогали. А есть другие случаи, когда у нас менты журналистов задерживали и никакие пресс-карты их не спасали.
[User Picture]
From:[info]andy_hardy@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:26 am
(Link)
Вы наверно уже не помните или не знали. Хочу напомнить о событиях 15.04.2007, после которых журналисты начали одевать жилеты и носить пресс-карты.

Японская газета "Майнити симбун" выразила протест российскому МИДу в связи с избиением корреспондента газеты Наоя Сугио, освещавшего "Марш несогласных" в Москве.
From:[info]ksega@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
Все стереотипы и обобщения типа КГБшник==негодяй говорят не в пользу того, кто использует. Просто потому что они никогда не верны в 100% случаев. Надо судить о человеке в первую очередь по тому, что он делает и говорит. В этом смысле, я даже считаю, что выбор Путина в 2000м году имел смысл (хотя он и оказался ошибкой), потому что тогда не было оснований видеть в нем то, что есть сейчас.
From:[info]angle_eye@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Основания были да еще какие. Есть такое понятие как репутация, т.е. если на должность директора детского сада порекомендуют замечательного человека, но рекомендатель будет Чикатило, то очень странно если родители детей за такого протеже проголосуют. Если неизвестного Путина рекомендовал полностью дискридитировавший себя Ельцин, то было бы странно ожидать, что такой выбор будет удачным. Но как показала практика ...
From:[info]kastir@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
>потому что тогда не было оснований видеть в нем то, что есть сейчас.

Для этого и существует гигиена - по сути стереотипы и обобщения, чтобы не имея оснований видеть то, что будет потом, исключить вероятность того, что случилось. Люстрация называется. Не такое уж и большое поражение в правах.
А то хороший сегодня, кгб-шник в прошлом, Гудков, борется с плохим сегодня кгб-шником Путиным, про которого раньше и не скажешь, что плохой.
Наверное, лучше было бы, чтобы их обоих ни в политике ни на гос. должностях не было вообще? Руководили бы охраной какой-нибудь мебельной фабрики. Да что фабрики! - Путину гараж серьезный можно было бы доверить не на одну сотню машин.
From:[info]ksega@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:00 pm
(Link)
Ну если бы люстрация была, то может быть было бы о чем говорить. Но я в любом случае не сторонник таких мер, когда с каждым делом разбираться сложно, поэтому просто всех понижают в правах.
Проблема в том, что я не знаю статистики, какой процент кгб-шников негодяи. И никто этого не знает, а использовать пример Путина как доказательство глупо.
From:[info]anadolieto@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:50 pm
(Link)
Владимиру? Гараж? На сотню машин?
Да он в первую же ночь со всех баков бензин сольёт:)
Бзик у него такой - нефтепродукты. Как гуси у Паниковского.
Не-е-е-ет, Вову только к метле.
И метлу обязательно к ноге привязать, чтобы замахнуться не мог:)
From:[info]hermann98@lj
Date:September 15th, 2012 - 09:01 pm
(Link)
Гудков был кгб-шником 11 лет и было это 20лет назад.
From:[info]sincereelector@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:51 pm
(Link)
Как это не было?! А вторая чеченская? Начатая им, между прочим. Война как избирательная агитка - это ли не рекомендация? А сортир? Или вы из тех, которые думали, что этот сортир не для них?
Нет уж. Всех под люстрацию и никаких исключений. Хороший человек, добрый, честный? Не негодяй? Ну и пусть спокойно живет в почете, бизнесом занимается. Но не во власти, НЕТ!
From:[info]ksega@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Ну сейчас я конечно на события 1999-2000 годов по другому смотрю, но тогда появление активного, молодого, хотя, может быть, и грубоватого лидера вполне людей вдохновляло (отчасти и меня тогда), особенно после Ельцина. И после взрывов домов и происшествий в Дагестане (хотя может быть это все не так просто было, но кто же знал тогда) война имела право на существование.
Т.е., с моей точки зрения, выбор Путина в 2000ом году (зная то, что мы тогда знали) был вполне разумен. Первых нескольких лет его президенства было достаточно, чтобы понять, что он был ошибочен.
Про люстрации ответил выше -- не люблю подход "ковровых бомбардировок" к проблеме.
From:[info]antony73@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:02 pm
(Link)
Это было бы здорово...
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:01 pm
(Link)
Все стереотипы и обобщения типа сотрудник Гестапо==негодяй говорят не в пользу того, кто использует. Просто потому что они никогда не верны в 100% случаев. Надо судить о человеке в первую очередь по тому, что он делает и говорит. В этом смысле, я даже считаю, что выбор Путина в 2000м году имел смысл (хотя он и оказался ошибкой), потому что тогда не было оснований видеть в нем то, что есть сейчас.

[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:55 am
(Link)
Совершенно верно, и опыт ФРГ только подтвердил правильность такого подхода.
From:[info]triggg@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:26 pm
(Link)
А убийство Рохлина? Ещё какое основание для того, чтобы, как минимум, провести следствие по выяснению причастности нашего главного стерха. Само начало карьеры уже попахивает сроком.
From:[info]bordo07@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:11 am
(Link)
они верны всегда и на все 100%
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:September 16th, 2012 - 01:12 am
(Link)
У палачей и стукачей всегда находятся защитники. Как правило, из той же навозной кучи.
From:[info]ksega@lj
Date:September 16th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Нравится мне, как у стольких оппозиционеров чисто коммунистическая позиция. Стоит тебе хоть одну мысль высказать, с которой они не согласны -- они уже тебя дерьмом готовы измазать. Причем они еще часто не вчитываются в то, что написано, а только увидят что-то, то сразу как бык на красную тряпку бросаются...
Впрочем, так же жить проще -- все либо черное, либо белое, никаких полутонов, никаких других мнений: либо ортодоксальная оппозиция, либо навозная куча.
[User Picture]
From:[info]boltoon@lj
Date:September 16th, 2012 - 04:36 am
(Link)
А вы почитайте воспоминания современников, каким пламенным глаголом жег полковник пятого управления КГБ СССР. Нет-нет, пусть за свой счет свои проблемы решает.
From:[info]antony73@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:15 pm

А они точно оппозиционеры?

(Link)
Лично я сомневаюсь уже. Нас, кажется, конкретно дурят. А инфа о митингах, тем временем, перекрывает действительно страшные события. Сотня таджиков-киргизов и других мусульман избила полицейских в центре Москвы. Как Вы думаете, они верят, что сегодня охраняли оппозицию?
http://antony73.livejournal.com/78388.html
From:[info]sincereelector@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:05 pm

Re: А они точно оппозиционеры?

(Link)
Кто охранял оппозицию? Полиция? От кого? От мусульман?
From:[info]antony73@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:14 pm

Re: Они просто так себя называют "оппозиционерами", може

(Link)
Многие полицейские уверены, что охраняли митинг не оппозиции, а играющих в оппозицию тех же политиков, иже с ними проплаченных каких-то митингующих, их друзей-приятелей и, как всегда, обманутых пенсионеров, которые им поверили. Ну и тех, кто им поверил, "начитавшись интернета". Полицейские после событий у мечети 14 сентября ничего хорошего от власти сами не ждут. Так какие там оппозиционеры? Среди организаторов тех, кто называет себя "оппозицией" - бывшие депутаты, чиновники, бизнесмены - которым от пирога или кормушки кусок не тот достался... А люди всем нужны для "массовки". А то на митинге кричат "Россия будет свободной", "Революция" и т.п. А что кричать? У Вас под носом вчера избивали российских полицейских - и никто на этом супер-митинге "не заметил"? Не вспомнил? Не важно? Куда ведёте нас, "оппозиционеры"-Сусанины?
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:September 16th, 2012 - 01:13 am

Re: А они точно оппозиционеры?

(Link)
Предлагаете погоревать о тяжелой доле зверски избитых полицаев?
From:[info]antony73@lj
Date:September 16th, 2012 - 05:57 am

Re: А они точно оппозиционеры?

(Link)
Предлагаю осознать, что иностранцы избивают полицейских в центре столицы России, а оппозиционеры ещё и издеваются. Вот и ваше истинное лицо...
From:[info]ext_165582@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
Кстати, в 2008 году почти вся фракция "Справедливая Россия" голосовала за продление срока полномочий Думы и президента (За - 37, Против - 0, Воздержался - 0, Не голосовал - 1). http://www.pkokprf.ru/Info/8070

Интересно, как голосовал этот бывший [едрос, гэбэшник, депутат и чёрт знает ещё кто] Г. Гудков.

А теперь он выходит на митинг за ограничение президентского срока.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Ну, строго говоря Гудков - это совсем другие грабли. Но - грабли.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:September 16th, 2012 - 02:26 am
(Link)
Грабли каждый раз бывают нового дизайна, и поэтому не узнаются прыгающим на них. К тому же, прыгающий на них тоже каждый раз новый.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Я еще Белковского видел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:42 pm
(Link)
И еще член Общественной палаты Тина Канделаки маячила.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
А Белковский накануне предсказывал, что народу меньше, чем в прошлый раз придёт. Промашку дал.
From:[info]triggg@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Павловский, Белковский, одна хрень, не угодили этой власти, ищут перспективу :)) К Гудкову не льнут, понимают, что бесперспективный :)))
From:[info]practice2011@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
Жена Дерипаски - это странно. Неужели олигархи перестали бояться Путина? Это же революция! (Сказано в шутку, конечно).
From:[info]shaikhdeco@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:59 am
(Link)
Они в разводе, если что
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2012 - 05:52 pm
(Link)
Майдан против серой тли
На проспекте Сахарова состоялся митинг оппозиции
http://lenta.ru/articles/2012/09/15/demonstration/

Изабель пояснила, что на очередной "Марш миллионов" вышли не только политические активисты и креативный класс, но и учителя, медики, ученые, военные. Яшин добавил, что пришло "невероятное количество людей", позже конкретизировав, что говорит "минимум о 100 тысячах человек". Участников митинга было, действительно, много - люди стояли по всей длине проспекта Сахарова, до Садового кольца. Впрочем, ГУВД это не помешало заявить о 14 тысячах митингующих. По мнению журналистов различных изданий, в том числе и "Ленты.ру", ближе к действительности была бы оценка в 30-40 тысяч человек.
From:[info]tov_excursovod@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
Если государственных управленцев (слово "власть" я категорически не хочу употреблять, т.к. по Конституции Власть у народа, а не у управленцев) не контролировать и отдать им все рычаги управления, а самим заняться своими повседневными делами и дистанцироваться от государственной политики, то любые, даже "кристально честные" господа рискуют "поменять ориентацию" и попытаться узурпировать власть и сосредоточить все блага в своих руках и руках своего ближайшего окружения ...
Только постоянный контроль гражданским обществом деятельности государственных управленцев через демократические институты позволит удержать этих управленцев от соблазна прибрать всё к свои рукам, а при малейших симптомах узурпации позволит максимально быстро вернуть ситуацию в стране в нормальное демократическое русло, избежав значительных потерь для граждан и государства ...
Блин, сложно как-то написал ... Короче, надо держать руку на пульсе и при первых сбоях системы моментально реагировать и будет всем счастье !!! Только сначала надо вернуть рычаги управления в свои руки ...
From:[info]maxim_379100@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
то-есть пиздец всему? так-что-ле?
тогда остаётца только насмехатца и вступить в ЕР - туда принимают. Да ну вас всех в одно место. Бггг
From:[info]petty_sark@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:26 pm
(Link)
Ну, если выбирать между Павловским и Гудковым, то дядька Гудков куда приличнее, хотя и в прошлом гэбэшник
From:[info]andrey_trezin@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:36 pm

Контрактник Павловский

(Link)
Глеб Павловский, присутствующий на марше, заявил, что посещает все марши, но избегает ходить на митинги, потому, что они «скучные». Кроме того, он отметил, что никогда не являлся сторонником действующей власти, а «работал на нее по контракту».
http://www.ridus.ru/news/45602/
From:[info]triggg@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:39 pm
(Link)
Нет уж нет уж, если вы согласны на баланду, образно выражаясь, а отсутствием пирожных, то мне, к примеру, и с пирожными Гудков не по нраву. Я уж лучше грибы поем и ягод пособираю.
From:[info]hermann98@lj
Date:September 15th, 2012 - 09:25 pm
(Link)
все это гадание на кофейной гуще. Любой ангел, перелетая через Красный Забор, теряет крылья.
Скромный секретарь-делопроизводитель превращается в Сталина,юрист-неудачник в Ленина, матрос в Андропова, строитель в Ельцина, а тракторист в Горбачева.
[User Picture]
From:[info]boltoon@lj
Date:September 16th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Они в прошлом не бывают. А чем он занимался - погуглите на досуге о Пятом главном управлении КГБ.
From:[info]mefed47@lj
Date:September 15th, 2012 - 06:59 pm
(Link)
Смешались в кучу кони,люди...Меня даже слеза прошибла - это же сколько достойных людей радеют за народное счастье не страшась репрессий антинародного режима!Не только по Москве - в Сибирь пойдут, на каторгу за свободу и демократию для народа российского!!!
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Да, достойных людей оказывается больше, чем предполагалось еще недавно. Но еще больше - неопределившихся.
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:15 pm
(Link)
полина дерипаска то зачем там?
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 15th, 2012 - 07:54 pm
(Link)
А что же она - не человек?
From:[info]aliot@lj
Date:September 16th, 2012 - 01:48 am
(Link)
Ага. Пчелы против меда.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:September 15th, 2012 - 08:43 pm
(Link)
кто закрывал, а кто и не на этого хуилу. Тока вам же не догонишь иначе, чем Гудковым. Тоже мне, роз нюхатели волшебных
From:[info]termo_drova@lj
Date:September 15th, 2012 - 10:29 pm

чем иные -комсуки перекрашенные

(Link)
лучше, предъявленных персонажей?
двигай тады лозунг -всех, имевших октябрЁнскую звездочку в расход!
From:[info]oksana_slk@lj
Date:September 16th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Вы правы например. ImageImage
From:[info]ext_297249@lj
Date:September 15th, 2012 - 11:18 pm

Про Полину Валентиновну

(Link)
Если не ошибаюсь, то Божена Рынска писала, что Полина Дерипаска выходила еще на зимние марши. Так что для меня ее появление на последнем митинге вполне закономерно.

Вот бы она еще привела с собой отца и мачеху. Валентина Борисовича и Татьяны Борисовны там явно не хватало. Уж кому как ни им своим авторитетом выступить против Путина, перечеркнувшего те фундаментальные достижения величайшего президента Бориса Ельцина, которые были совершены в 90-е и которые так дорого стоили стране.

From:[info]svetlana343@lj
Date:September 15th, 2012 - 11:43 pm
(Link)
это путинские засланцы или засранцы , как там будет правильнее.
From:[info]elijahcrow@lj
Date:September 15th, 2012 - 11:58 pm
(Link)
Не думаю, что в 2000-м году кто-то наступил на грабли. Мимо этих граблей пройти было просто невозможно, точнее. Бывают такие исторические моменты, когда или грабли, или - ничего. Вот наступление на эти грабли второй, третий и т.д. разы - это уже диагноз, да. Но дело, опять же, не в гэбэшном прошлом и Гудков производит более достойное впечатление. Тут другое. Меня очень крен влево волнует. И националистические колонны. И тот и другой путь - это дорога назад и в зад.
From:[info]gthxjh@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:06 am
(Link)
видно у Дерипаски что с случилось...если жена шляется по митингам
[User Picture]
From:[info]nnfs@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:43 am
(Link)
да развелись они из-за пьянства Полинкиного (Собчак в тви сказала)
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:10 am
(Link)
Я не был. Работал вчера.
Как интересно меняется контингент, в самом деле. :)
Какой интересный тренд. Да, я думаю это оппозиция, просто немножко другая. Когда кого-то называют оппозицией, нужно дать себе труд задуматься - а, собственно, оппозиция кому и чему. Человек может быть бывшим (немаловажный момент) КГБэшником, пропаганд.., приближенным олигархом и т.п., но при этом оставаться человеком "с царём в голове", как и те, кого он, может быть, не любит, но с кем он вместе вынужден выходить на площадь, протестовать против зашкаливающего абсурда и беспредела.
Мирное сосуществование на одной площадке националистов, коммунистов и буржуазных либералов, поначалу, тоже удивляло. Однако, удивлять должно как раз не это, а то, что люди набрасываются друг на друга на улице, избивают, убивают. Мирное сосуществование на площадях и "кровавые сражения" в парламентах - вот норма.
[User Picture]
From:[info]nnfs@lj
Date:September 16th, 2012 - 12:40 am
(Link)
По сведеньям Ксюхи Собчак Дерипаски уже давно развелись, так что Полина вольна ходить куда хочет. К тому же поговаривают, что на нехило заливает за воротник. И видок у неё прямо скажем, потасканный...
My Website Powered by LJ.Rossia.org