Журнал Андрея Мальгина - Фонд зарплаты в администрации президента увеличился на два миллиарда рублей
September 20th, 2012
11:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фонд зарплаты в администрации президента увеличился на два миллиарда рублей
В сентябре сотрудники администрации президента (АП) получили новые оклады, несмотря на то что Минфин денег на это не выделил и в бюджет 2012-2013 годов индексацию для АП не закладывал...

Из опубликованного Минфином проекта бюджета на 2013 год следует, что, несмотря на общую тенденцию к сокращению расходов, зарплатную ведомость урезать не стали, а, напротив, расширили. В документе заложен не только рост фонда оплаты труда чиновников более чем на 2 млрд руб., но и примерно такой же рост расходов на содержание администрации Кремля... Так, начальник департамента управления по внутренней политике должен получать более 200 тыс. руб. в месяц.

Как выяснила РБК daily, с Минфином такая индексация окладов согласована не была, но сотрудники Кремля получили прибавку уже в сентябре. В августе прошла серия трудных консультаций между помощником президента по экономическим вопросам Эльвирой Набиуллиной и Антоном Силуановым, которые пытались найти резервы для повышения, но сделать это никак не получалось. К началу сентября правительству было дано понять, что принципиальное решение принято на самом верху и хочет Минфин или нет, ему придется найти источники для корректировки бюджета-2012 и закладки роста расходов в проект бюджета-2013. Один из чиновников, хорошо знакомых с консультациями, рассказал, что идею повышения озвучила и впоследствии отстаивала экс-министр, ныне помощник президента Татьяна Голикова. Получить ее комментарий не удалось.

В итоге, признались РБК daily несколько чиновников в правительстве, рост зарплат в Кремле провели из резервного фонда президента, из которого обычно выделяются деньги на образовательные программы.


ОТСЮДА

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]xuy_s_bugra@lj
Date:September 20th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Зарплата в рынке должна быть, согласен.
From:[info]prostojurnal@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:47 am
(Link)
А это чтобы они смогли повышенные с сентября тарифы ЖКХ оплачивать, бедняжки
From:[info]kim090975@lj
Date:September 20th, 2012 - 04:40 pm
(Link)
Да, для "этих", деньги всегда найдутся :-(
[User Picture]
From:[info]grand_damme@lj
Date:September 20th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
рабы на галерах!)))
From:[info]probegi@lj
Date:September 20th, 2012 - 04:57 pm
(Link)
Все верно: из образовательного фонта зарплаты и образовались.

хехе
From:[info]highway99@lj
Date:September 20th, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Не в том дело, что чиновники получают большую зарплату, это как раз нормально (стимул не брать взяток, потому что можно вылететь и т.п.). Большая зарплата чиновника - резон крепко держаться за место (так во всем мире). Конечно, кроме случаев, когда размер взятки или отката существенно превышает эту самую зарплату.

Но у нас в России это вообще не работает, и по одной очень простой причине - чиновник смотрит в рот начальству. Чиновные приучились предугадывать желания начальства, чтоб угодить. Даже прямых указаний давать не надо, сами сделают, как надо. Такое себе телефонное право, только вообще без телефонов. </p>

Чиновник должен быть независим не только от взяткодателей, а в первую очередь от начальства - четкие должностные инструкции, институт независимого арбитража и "разбора полетов" - вот это надо делать.

[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 21st, 2012 - 12:21 am
(Link)
+100
Когда судьям поднимали зарплату до неприличия высоко, тоже все твердили: зато взятки брать не будут. И что, разве не берут?
Сколько не плати, им всё равно будет мало.
From:[info]highway99@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:52 am
(Link)
Они не за взятки, в основном. Они за "как бы чего не вышло". У меня отец-пенсионер лет эдак семь с олигархом судится. Законы по имущественному праву знает лучше всякого судьи. Исковые заявления составлены безупречно. Но как только всплывает знакомая судейским фамилия олигарха, так все - ступор. Папа уже с администрацией за это судится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2012 - 01:19 am
(Link)
Повышение зарплаты - капля в море получаемых взяток. Чтобы зарплаты превзошли размер взяток - они должны быть миллионными для каждого.
From:[info]highway99@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:43 am
(Link)
Я же говорю - размер зарплаты никак не повлияет на страх перед начальством. Возьми, к примеру, судейских - выдающиеся зарплаты, достойные пенсии, неприкосновенность, право на оружие. Никак не помогает. Потому что если не угадали с вердиктом, коллегия их выпрет в два счета (всегда есть за что, и невозможно оспорить). А в адвокаты им ой как не хочется. Чиновник должен быть независим от начальства.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 21st, 2012 - 01:37 am
(Link)
Вообще-то, для начала должен заработать закон. Искренне ваш, К.О.
From:[info]highway99@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:45 am
(Link)
Законы сами по себе не работают. На это нужен механизм, про что я и написал.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 20th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
Ну так хрен ли, сами себе они зарплаты будут повышать постоянно.
From:[info]ext_297249@lj
Date:September 20th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Ждем, когда ДМП подхватит эту замечательную новость для очередной листовки.

[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:September 20th, 2012 - 08:46 pm
(Link)
вот, кстати, то же сразу в голову пришло
From:[info]waroou@lj
Date:September 20th, 2012 - 07:19 pm
(Link)
правительству было дано понять, что принципиальное решение принято на самом верху и хочет Минфин или нет, ему придется найти источники для корректировки бюджета-2012

на пенсии бы лучше так распоряжения давал,
лишнее подтверждение, что на народ ему поХ!
From:[info]lady_spring@lj
Date:September 20th, 2012 - 07:56 pm
(Link)
Эм.. Я канеш понимаю, что им там платить не за что вообще, но, если абстрагироваться от конкретных личностей, 200 тыс для чиновника такого уровня - это как бы копейки вообще. Должно быть ну раза в три больше, как минимум. Н
From:[info]ifedorov@lj
Date:September 20th, 2012 - 11:45 pm
(Link)
Это с чего бы? Когда основная масса людей считает зарплату в 10-15 тысяч очень хорошей, то 200 это как бы хамство по отношению к большей части населения. Особенно это хорошо на фоне дефицита ПФР и желания сокращать пенсии и повышать пенсионный возраст.
From:[info]lady_spring@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:28 am
(Link)
Потому что если чиновник получает меньше, чем, например, эффективный топ-менеджер из крупной международной компании, где зарплаты в 500 тыс для топ-менеджеров - обыденная реаьность, никто не будет стремиться стать эффективным чиновником. Все будут стремиться стать топ-менеджерами крупных компаний.
То, что сейчас путь в АП есть только у избранных - это другой вопрос.
Но сами суммы не то что не большие - они маленькие.

По поводу зп в 10-15 тыс - иии? Пока не наймем грамотных чиновников, ничего не изменится. Пока у чиновников не будкт адекватных зарплат - мы не наймем грамотных чиновников.

Опять же, вряд ли это возможно при путинском режиме, где теплыи местечками награждаются верные, а не эффективные, НО если говорить о суммах, повторюсь, они _маленькие_
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:September 21st, 2012 - 05:53 pm
(Link)
а откуда берутся эти "500 тыс для топ-менеджеров крупной международной компании"?
From:[info]lady_spring@lj
Date:September 22nd, 2012 - 01:46 am
(Link)
Это что, для Вас новость?

Из личного опыта, но и гуглится прекрасно, например:

http://www.forbes.ru/rating/zarplaty-rukovoditelei/2011
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:00 am
(Link)
Вы мне дали ссылку на зарплаты, а я вас спрашиваю, откуда у компаний берутся те деньги, из которых получают свои зарплаты эффективные топ менеджеры?
и откуда берут деньги на зарплаты наших "героев"?
From:[info]lady_spring@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:29 am
(Link)
Вестимо из доходов компании.

А зп чиновников - из наших налогов. В нормально устроенном гос-ве люди платят налоги в обмен на хорошо работающую полицию, чистые красивые улицы, качественное образование и здравоохранение. И за все это готовы платить большие зарплаты чиновникам.
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:September 23rd, 2012 - 09:01 am
(Link)
"за все это", а не за то, что он чиновник
From:[info]lady_spring@lj
Date:September 23rd, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Вы почитайте внимательней. Я с самого начала написала, что этим конкретным людям платить не за что.
Но придираться-то надо к кандидатурам, а не к суммам. Суммы, опять же, маленькие.
[User Picture]
From:[info]_dyr@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:53 am
(Link)
Согласен, суммы для этого уровня более чем нормальные.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:September 21st, 2012 - 01:56 am
(Link)
в три раза больше -- это вы загнули немного, но согласен, 60 тыс. евро в год (да это еще и "грязными") -- не такая уж большая зарплата для чиновника такого уровня.
From:[info]bvbslava@lj
Date:September 20th, 2012 - 09:26 pm
(Link)
поднимают среднюю зп по стране! гениально!
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:September 21st, 2012 - 05:53 pm
(Link)
кстати, да
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 20th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Чековые книжки.
From:[info]stranger9@lj
Date:September 21st, 2012 - 01:22 am

Всё попровну, всё справедливо

(Link)
А нам тоже повысили плату за коммуналку. Пока на 200 рублей.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 21st, 2012 - 01:36 am
(Link)
Признались и покраснели.
Голубые воришки.
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:39 am
(Link)
Ну дык. В путенскую администрацию же Фурсенко пришел. Под него новое управление создали, толпу народу набрали. И до кучи остальным зряплату повысили. А то инфляция ведь, цены на коммуналку растут.
From:[info]ext_1342769@lj
Date:September 21st, 2012 - 04:19 am
(Link)
Бедняжки, цены-то как растут и жизнь дорожает не угонишься. Всё правительство с презиком отселить в Дагестан, там инфляции нет, тарифы ЖКХ снижаются. @баный стыд...
From:[info]wisaev@lj
Date:September 21st, 2012 - 08:42 am
(Link)
оборзели,гады
From:[info]volzhanochka@lj
Date:September 21st, 2012 - 02:26 pm
(Link)
новость особенно хорошо читается вместе вот с этой:

"Президент России Владимир Путин выступил с критикой в адрес членов правительства 18 сентября (об этом "Лента.ру" подробно уже писала). Тогда глава государства заявил, что многие из его предвыборных обещаний, зафиксированные в первых указах на должности президента, не могут быть исполнены с подготовленным бюджетом. Речь идет о повышении качества здравоохранения и образования..."

http://lenta.ru/articles/2012/09/21/findapass/

левая рука не ведает, что творит правая.
My Website Powered by LJ.Rossia.org