Журнал Андрея Мальгина - ИКЕА удалила самую острую фотографию своего конкурса
September 22nd, 2012
01:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ИКЕА удалила самую острую фотографию своего конкурса
Оригинал взят у [info]oleg_kozyrev@lj в ИКЕА удалила самую острую фотографию своего конкурса
Когда в ИКЕА придумали составить галерею фотографий обычных людей в интерьерах компании они даже не думали, чем это обернется.

Вот фотография, собравшая максимум лайков в голосовании



А вот как выглядит теперь страница конкурса на сайте магазина:



(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bumblebeat@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:48 am
(Link)
From:[info]elbodob@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:51 am
(Link)
Ну логично же, их магазины потом сами знаете кто будет поджигать и громить.
From:[info]hoteladvisor@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:23 am
(Link)
Согласен, все правильно сделади...
From:[info]lili_nine@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:11 am
(Link)
Неправильно.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 22nd, 2012 - 11:06 am
(Link)
знаем. христианутые
From:[info]mc_publisher@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:52 am
(Link)
красиво реализовано, а Икее дисреспект, по честному стрёмно?
[User Picture]
From:[info]gad_sibirskiy@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:59 am
(Link)
Грамотный коммент компании. Люди действительно заняты тем, что зарабатывают деньги. Все остальное - дело других организаций и сообществ.
From:[info]gegem0n@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:06 am
(Link)
Безграмотный на самом деле. Как раз удаление фотографии - политическое действие.
[User Picture]
From:[info]gad_sibirskiy@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:14 am
(Link)
Бездействие. Свое знание о том, где начинается поле политики и свое желание не соваться на это поле.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:18 am
(Link)
Они не российская компания.Понятно впринципе что не хотят суваться не в свои политические дебри.
From:[info]a_kor@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:12 am
(Link)
Они заявляют о своей протестантской этике... Или заявляли.
From:[info]a_kor@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:12 am
(Link)
зассали...
From:[info]acidjazz@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:27 am
(Link)
Икея - частный бизнес. Конкретный человек, рискуя собственными огромными деньгами, имеет право принимать рациональные решения.
From:[info]a_kor@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:31 am
(Link)
Ну, да... Эту же хрень можно написать про бизнес в гитлеровской Германии.
From:[info]australiano@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:19 pm
(Link)
Когда решает немецкий (российский) бизнес, это называется гражданская позиция, а когда решает иностранная компания, это называется вмешательство в дела другой страны.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 22nd, 2012 - 01:26 pm
(Link)
...скорее всего выжали из этой истории что могли: эксплуатация PR.

И главное оставили место от удаленной фотографии. Хотя, допускаю, страх перед властным ресурсом позволил ТАК создать свое отношение к православнутой вакханалии : и волки сыты, и овцы целы. В общем, гениально, как в советских фильмах(книгах), в плохих персонажах выдавать умные мысли, которые хотел дать режиссер.
[User Picture]
From:[info]hotlips2005@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:16 am
(Link)
сидят люди на мебели Икеа
причем тут политика и религия?
[User Picture]
From:[info]gad_sibirskiy@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:26 am
(Link)
А то нет?
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:27 am
(Link)
Да. А вот удаление фотографии является чётким заявлением о своей политической позиции.
From:[info]erowider@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:36 am
(Link)
Блять, они хотят наших денег но при этом оставаться "вне политики и религии" в открытую применяя цензуру. Ну не пидорасы ли?
From:[info]yokl@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:51 am
(Link)
ну вот без конкретно моих за новую прихожую они теперь остались.
From:[info]utengin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:38 am
(Link)
Зачем тогда устраивать политику лайков? Делали бы сразу втёмную, по решению ответственных типа лиц. А то вышло действительно как-то некрасиво.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:39 am
(Link)
трусливо.
Надо было или сразу удалять, или "держать удар"
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:44 am
(Link)
Мудрые ребята. Не втихомолку удалили.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:51 am
(Link)
Опозорились.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:03 am
(Link)
Да, о безукоризненной репутации этой компании можно забыть.
From:[info]vestar@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:59 am

Чем ответит Бенеттон?

(Link)
Ну и зря - Пуссин всё равно ни у них отаваривается, а в крупных городах проблем не будет.
-
Одна надежда на Бенеттон - они настоящие мастера такой рекламы и не остановятся.
From:[info]shortyless@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:10 am
(Link)
Икея это не Мадонна, а коммерческая компания которая не станет вредить себе и своим акционерам, так что осуждать их тут не за что. Большой плюс за то что не удалили фото втихую или не воспользовались фотошопом (чем грешат некоторые другие организации у нас) а четко заявили почему это было сделано.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:15 am
(Link)
трусливо..
не надо было тогда допускать к конкурсу..
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:20 am
(Link)
Грамотное и достойное (ни в тихую удалили и обошлись без фотошопа и подтасовок) поведение коммерческой компании. К сожалению, комментарии показывают, что дремучестью страдают не только "товарищи" во властных структурах, но и их оппоненты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:25 am
(Link)
Нет. Они сели в лужу. Фотография не могла победить, а уж тем более попасть на кавер каталога без санкции руководства. Хотели состричь купон с острой рекламы. Но их поправили. И они дали задний ход.
From:[info]shortyless@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:40 am
(Link)
кстати говоря, наличие удаленной фотографии на первом месте вызывает больший интерес нежели сама эта фотография. Изображений Пусси Райот мы где только не видели, это всего лишь еще одно из многих, а вот то что оно удалено производит уже совсем другой эффект, при том что узнать что там было не составляет никакого труда
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:42 am
(Link)
эээ а при чем тут "попасть на кавер каталога!?
стандартный бумажный каталог для массовой рекламы - он вообще без людей, тупо с интерьером - вот он, на столе лежит. на нем еще, в отличие от фото, на обложке подписаны цены на изображенную мебель.

а фото на конкурс делается так - приходишь на их рекламный стенд в меге, заполняешь бумагу, садищься в интерьер, тебя щелкают. снимают со стационарной точки, элементы обложки дошлепывают фотошопом, через неделю приходишь и забираешь единственный экземпляр каталога специально для тебя, независимо от того - залайкали тебя или нет.
From:[info]australiano@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:25 pm
(Link)
Да, похоже так оно и было. Фотографии без сомнения проходят модерацию прежде чем попасть на конкурс.
Настоящая лужа. Хотели поживиться на сенсации, а смелости не хватило довести до дела.
From:[info]erowider@lj
Date:September 22nd, 2012 - 09:04 am
(Link)
Отнюдь, коммерческая деятельность ведется не в вакууме, а в конкретных социально политических условиях. А они хотят и на хуй сесть и рыбку съесть, надеюсь акционеры дадут оценку этой проституции
From:[info]stringbasso@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:41 am
(Link)
В этом отношении в 1000 раз больше уважаю BENETTON
From:[info]shortyless@lj
Date:September 22nd, 2012 - 09:13 am
(Link)
насколько мне известно, бенеттон не делал ни одной острополитической рекламы у нас.
From:[info]stringbasso@lj
Date:September 22nd, 2012 - 09:43 am
(Link)
а ИКЕЯ вообще походу нигде не делала
From:[info]vk_ar@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:46 am
(Link)
Не хочет играть в политику? А как это очень качественное фото попало на сайт? Мальгин прав - Хотели состричь купон с острой рекламы. Но их поправили. И они дали задний ход.
From:[info]vk_ar@lj
Date:September 22nd, 2012 - 09:01 am
(Link)
Наоброт, много что есть обсуждать. Получается, что IКЕА разжигает...
From:[info]arhat@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:25 pm
(Link)
А удаление невинной фотографии это не политика?
From:[info]arhat@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Купите у них диванчик.
From:[info]otnes@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:26 am
(Link)
А в день вынесения приговора PR вышла такая реклама. Правда, позже в тот же день слоган отрезали.

[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:33 am
(Link)
Удалив эту фотку, они тем самым придали ей и конкурсу политический контекст. Тупые пиарщики, про эффект стрейзанд не слышали. Кто их только в интернет пускает.
From:[info]ext_1382034@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:36 am
(Link)
По-моему, история вполне в духе этой шарашки. Своим местным поставщикам (в России, по крайней мере) они выкручивают руки не хуже, чем мусора. Не одного нашего заказчика они разорили. Ну, теперь вот и политически проявились.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:50 am
(Link)
насколько я в курсе - местным поставщикам руки выкручивают исключительно по делу, когда те туфту гонят.
From:[info]ostrov_damansky@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:51 pm
(Link)
У нас зря не сажают - да, гражданин начальник?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 22nd, 2012 - 11:03 am
(Link)
Коммерческая компания. Имеют право зассать и дискредитировать себя. Пусть лучше взятки платят российским чинушам!
From:[info]ext_694360@lj
Date:September 22nd, 2012 - 11:07 am
(Link)
Мое оценочное суждение таково:

Если изначально этого условия в правилах конкурса не было, то это прямая и ничем не прикрытая цензура и дискриминация участников за убеждения. А значит нарушение Конституции РФ.

Это все равно, что вон ту полноватую девушку в правом нижнем углу удалили бы за то, что она полная.

Таким образом, считаю, что любой нормальный человек, имеющий человеческое достоинство, должен в свой персональный БОЙКОТ-лист добавить к Лукойлу за дтп, Проктер анд Гембл за рекламу на НТВ еще и Икею за цензуру.

Это мое оценочное суждение по данной некрасивой ситуации.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:September 22nd, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Если бы им что-то серьезное грозило, то можно было бы понять. Но ведь не отберут же бизнес у ИКЕА из-за этой фотки? Зачем же так ссать?
From:[info]australiano@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:34 pm
(Link)
У ИКЕА не было проблем в РФ с бизнесом? А как же скандал на весь мир, когда чуть все магазины не закрыли?
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:September 22nd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
а разве третья фотка - это не агитация за гомосексуализм?
а последняя, имхо, беззастенчиво пропагандирует пышные формы, фактичекси унижая женщин...
From:[info]lapotok1956@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Восстановить в России свободы и право - это задача прежде всего российского гражданского общества, которое вроде как начинает возникать. При чём тут иностранная коммерческая структура? Чем они нам обязаны, кроме соблюдения российских законов? Имеющие собственное достоинство политики наоборот поблагодарили бы компанию, которая максимально корректно уклонилась от внутриполитических разборок страны пребывания. Не их это дело, и они-то как раз это понимают.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:20 pm

зря Икею поливают

(Link)
мне кажется Икея поступила довольно остроумно, это фото было в конкурсе - было, набрало больше всех лайков - набрало, но обстоятельства сложились, так что пришлось снять, ну заставили нас, да заставили! но тем не менее протест мы поддержали - поддержали, это очевидно! и даже упоминание в стиле - здесь было фото, оставили!
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:35 am
(Link)
Забавно, у Козырева столько шавок налетело по 85 рублей за пост. Хотя, видно - ИКЕА поддерживает акцию PR: рамка висит, лайки висят, формальный комментарий висит, первое место. А узнать что было там...проще пареной репы.
Так что уважаемые шавки и прочие деревенские уебища(С), даже шведов вы заебали. Боитесь, Толоконникову, Самуцевич и Алехину - бойтесь дальше. До сих пор у володина дрожь в коленках от PR - все пытаются догнать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org