Журнал Андрея Мальгина - Еще о блогере-убийце
September 24th, 2012
08:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще о блогере-убийце
"Блогер-убица" Василий Федорович оказался интересным субъектом. Он якобы описывал в своем блоге [info]viper_ns@lj нераскрытые убийства (свои), после чего следователи им и заинтересовались. Не знаю, так ли это, но вспомнились два случая, о которых я как-то писал в своем журнале (не могу с ходу найти ссылки).
Первый, кажется, произошел в Испании. Там довольно известный писатель-детективщик описывал в своих книгах реальные преступления, которые сам же и совершал. Полицию заинтересовало то, что в произведениях этого автора упоминаются детали, о которых могло знать только следствие (ну и, конечно, сам преступник).
Информация о втором случае пришла из Латинской Америки. Там ведущий криминальной телепередачи постоянно оказывался с камерой на месте преступления раньше, чем полиция. Затем, шаг за шагом, рассказывал о следствии. Ну и пару раз прокололся. Выяснилось, что он тщательно продумывал и сам совершал преступления, о которых потом делал рейтинговые программы.
Так что ничто не вечно под луной.
А насчет Федоровича мне сейчас звонила из Москвы Латынина, рассказывала такие подробности, что кровь в жилах стынет. Какое там три трупа, объявленных на сайте Следственнного комитета. Там эти трупы, она говорит, штабелями можно укладывать. Это какой-то маньяк, похоже.
Ну и необходимое дополнение от Евгения Ройзмана: тут .

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ico@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Расскажите скорее, что там Латынина говорила! :)
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Андрей, ну зайдите к Федору Крашенинникову.

Он про этого "блоггера" Федорова писал еще тогда, когда тот возглавлял команду платных блоггеров-ботоводов при предыдущем главе администрации Свердловской области Мишарине.
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
пруф линк! любопытно..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Но я же дал пруф на Ройзмана, а у него уж остальные пруфы. Типа вот: http://it-is-too-much.livejournal.com/979599.html
[User Picture]
From:[info]fyodorrrrr@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:12 am
(Link)
http://politsovet.ru/39204-ot-botogeyta-k-raschlenenke.html

И там много статей по фамилии можно найтим в поиске и в ссылках.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Каких только маньяков извращенцев нет в мире !
From:[info]kastir@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
>маньяк, похоже

Ну вот, теперь будет блогер-маньяк
From:[info]onborodin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
ну как в 1870-х пугали - "парижский журналист-маньяк".
века идут, тупость не меняется.
From:[info]igorlev@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:14 pm

Латынина

(Link)
Андрей, судя по Вашему посту Вы накоротке с Латыниной, раз она Вам из Москвы звонит. Может быть Вы как-нибудь обсудите с ней взрывы домов в 1999 и особенно рязанские учения. Она постоянно на "Эхо Москвы" говорит, что те, кто верит в то, что дома взрывало ФСБ - дем шиза. Но ни разу на моей памяти не объяснила, почему, по ее мнению, взрывы прекратились сразу же после поимки ФСБ-группы в Рязани. И вообще все эти детали про "учения"... Простите, что не по теме
From:[info]igorlev@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:15 pm

Re: Латынина

(Link)
Извините, забыл попросить потом рассказать нам о ВАшем видении ситуации со взрывами домов и деталях обсуждения с Латыниной
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:22 pm

Re: Латынина

(Link)
From:[info]igorlev@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:26 pm

Re: Латынина

(Link)
Андрей, спасибо! Однако, опять же если Вы накоротке с Латыниной, может обсудите с ней, отчего она так уверена, что в Рязани были именно учения, и ФСБ ни при чем. Простите, если не в тему...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:38 pm

Re: Латынина

(Link)
Я был накоротке с ее родителями, а с ней никогда не виделся. По телефону иногда разговариваем, это да. Ну то есть 12-летнюю я ее видел, но это не в счет. Точно так же я общался с родителями Темы Лебедева, но последний раз его видел, когда он был школьником. Это не дает мне права приставать к этим выросшим детям с расспросами. Про то, что она отрицает след КГБ в рязанских событиях, я не знал. По-моему, там все очевидно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2012 - 05:33 pm

Re: Латынина

(Link)
Вот тут - http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24712280.html - приводят такую недавнюю цитату из Латыниной по поводу Рязани: «Обрюзгшая, обнаглевшее ФСБ заложила мешки с гексогеном в подвалы домов в Рязани. Когда офицеров практически поймали с поличным, им не осталось ничего другого, как нести какую-то чепуху о том, что в мешках якобы сахар и про проверку бдительности. Тогда единственное, что могло спасти репутацию режима и лично Путина – это немедленное увольнение Патрушева и гласный суд над всеми причастными к очковтирательству, переходящему в терроризм».
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:40 pm

Re: Латынина

(Link)
Извините, я хоть не Андрей, но думаю, здесь Вы найдете ответ на свой вопрос.
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24712280.html
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
латынина? по ней психушка плачет, что бы ещё её слова принимать как факт, или как что-то хотя бы отдалённо напоминающее реальность.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
>латынина? по ней психушка плачет, что бы ещё ...

ну журналюга еще та, но ежели по ней психушка, то правительство в полном составе неадекваты клинические в колонну по шесть.
во главе с главным альфа-стерхом.

ну и рф - зона обитания заповедных психов.





[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
странные выводы вы делаете из невменяемости латыниной.
впрочем, для латыниной как раз такие причинно-следственные связи как раз в порядке вещей, и - общего анамнеза.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
>странные выводы вы делаете из невменяемости латыниной.

хм. а вы мненямы делать выводы о невменяемости кого-либо?
ну и если журналист рассказывает о 2+2=4, а вы верите в 5, то кто неадекват?
конечно и неоспоримо - журналист!

PS
"машины тяжелее воздуха - не летают!"
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:07 am
(Link)
хотел спросить: вы - идиот? где вы тут видели хоть слово об арифметике или машинах? а потом посмотрел юинфо. вопросы отпали.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:34 am
(Link)
>хотел спросить: вы - идиот?
а вы не стесняйтесь, спрашивайте :)
кроме попытки оскорбить, другие аргументы есть?
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:37 am
(Link)
ваш каммент прекрасно подтверждает предположение, что спрашивать вас о чём-то - только зря время терять.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:31 am
(Link)
>ваш каммент прекрасно подтверждает предположение, что спрашивать вас о чём-то - только зря время терять.

других аргументов нет. ну и ладненько.
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:45 am
(Link)
интересно: сколько раз нужно повторить идиоту, что спрашивать его о чём-то, или - дискутировать с ним - занятие бесполезное?
не трудитесь отвечать, это риторическое, ну, если вы не полный идиот, канешш.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:57 am
(Link)
>не трудитесь отвечать, это риторическое, ну, если вы не полный идиот, канешш.

полный идиот, честно признаюсь.
вокруг полно идиотов, страна пуганых идиотов, погрязших в проблемах, конфликтах и деградации - один вы в белом и дартаньян.
образец адеквата и неидиота.
удачи, трололо.

[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:15 am
(Link)
симптоматично.
From:[info]bars_999@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
я ваши слова воспринял как факт какой-то отдалённой реальности....курите??
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
вы вос приняли? бухаете?
From:[info]bars_999@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
вас не принял только вос...а чё?
-не пью и вам не рекомендую!
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:11 am
(Link)
уже надрались? больше не лезет?
From:[info]bars_999@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:04 am
(Link)
остряк-самоучка?
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:15 am
(Link)
самокретинитик?
From:[info]bars_999@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
...а что творческий подход, кстати он был православным блогером-убийцей?
From:[info]ssergei1981@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Навешали чужого на паренька...
From:[info]eduardcrane@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:10 am
(Link)
паренек отморозок и убийца, чем ещё и бахвалился уже после ареста в своем ЖЖ. А вам нормально ему сочувствовать? Родственикам его жертв не хотите ни чего передать? Ну например тому которого расчленили?
From:[info]smixer@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Как похожи два случая на сюжеты "Убийце - Гонкуровскую премию" и "Брюса всемогущего".
From:[info]xpynkue_kocmu@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Это из каких источников Латынина знает про "штабеля трупов", интересно узнать?

Она теперь с правоохранительными органами дружит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Задайте ей этот вопрос на Эхе, что вы у меня спрашиваете? Да и вообще этот пост не про нее, кажется, что вы все с ума посходили.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
У Латыниной, сколько помнится, всегда и везде была буйная и непредсказуемая реакция на правых. Её фантазии о тренировках ножевиков из СНБ-66 на живых людях отдают передозом Резуна. Федорович, безусловно, не конфетка для любого либерала по убеждениям, но тонны кровищи, вешаемой конкретно на него - это бредятина, которую будет сознательно поощрять следствие.
From:[info]balanseeker@lj
Date:September 25th, 2012 - 01:24 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:September 25th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
> Её фантазии о тренировках ножевиков из СНБ-66 на живых людях отдают передозом Резуна.

у следственного комитета тоже передоз? с ФСКН не перепутали?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Процитируйте опубликованный в СМИ материал, где утверждается подобное.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:29 am
(Link)
что из сказанного Латыниной противоречит заявлениям СК?
Еще одна замечательная история. Эта история случилась в славном городе Екатеринбурге. В ней в марте, по-моему, была вскрыта сеть ботов, которая мочила оппозицию и поддерживала власть. И, вот, организатор этой сети ботов Платон Маматов, он даже дал в свое время интервью интернет-изданию 66.ru популярному и сказал «Да, вот я такой, я – интернет-наемник». Значит, почему я рассказываю эту историю? Потому что, судя по всему, есть шансы, что господин Маматов мочил не только оппозицию и занимался мочением не только в интернете. Господин Маматов вместе с неким Василием Федоровичем был одним из участников уральской школы ножевого боя. Совершенно потрясающие фотографии их рекламы можете посмотреть в интернете – они такие, страшненькие. И, вот, господин Федорович сейчас арестован за то, что является, ну, грубо говоря, серийным убийцей. Вот эти люди – они убивали своих жертв в гараже, специально для этого оборудованном. Там гараж был со звукоизоляцией, с пленкой внизу, у них там были всегда заготовлены топоры, пили. Они расчленяли людей и очень часто тренировали молодую поросль: они заводили человека в гараж, там уже лежал труп или полутруп и говорили «Ну вот расчлени его, а то тебя там же». И, собственно, как они попались? Совершенно случайным образом. Они пригласили, судя по тому, что сейчас говорит следствие, они пригласили на Урал американского гражданина. Американец этот с армянской фамилией приехал, его Федорович встретил в аэропорту, отвез в этот самый гараж. Там они его убили – то ли чтобы забрать у него карточку, то ли тренировались, то ли у них какой-то случился диспут, но если диспут, почему сразу в гараж со звуконепроницаемыми стенами? Вот они его убили, расчленили, а карточку отдали одному из своих людей и тот пошел снимать с нее деньги по банкоматам. Причем, он знал PIN-код, то есть они, видимо, выпытали у этого американца перед смертью. Ну и, разумеется, попались, потому что, ну, бином Ньютона, ну как у нас ни плохо работает полиция, но, все-таки, извините, когда убивают американского гражданина, а потом находят его труп расчлененным, потом с его карточки начинают снимать деньги в банкомате, там камеры висят... Ну, бином Ньютона тоже мне! Тут даже российский полицейский найдет убийцу.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:06 am
(Link)
А где заявление СК и в нем леденящие подробности о тренировке поросли? Пока это Латынина.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:47 am
(Link)
В распоряжение «Комсомолки» попал рассказ одного из участников банды юриста Василия Федоровича.
сами понимаете что этот рассказ журналисты получили от следователей, больше неоткуда
http://www.kp.ru/daily/25933/2881716/
- В марте, часов в 10 - 11 вечера мне позвонил или Федорович, или Поташникнов. Кто именно из них, уже не помню. Сказали: «Выйди, есть дело». Я вышел, сел в «Лансер» Федоровича. И мы поехали. Я-то думал - там работа какая-то. На Эльмаше мы встали возле гаражного комплекса на Стачек. Мне сказали: «Пойдем, мы тебе кое-что покажем». Зашли в этот гаражный комплекс охраняемый. Они открыли гараж. Там были Федорович, Поташников и я. Мы зашли, они закрыли дверь. Гараж весь был обит и сделан, как студия звукозаписи. Там полная звукоизоляция. Я еще удивился, весь пол был в коврах.

А потом началось. Я сначала смотрю - лежит прозрачная пленка и какая-то картонка. Они коробку убирают, а там – бах! - труп лежит на животе, спиной вверх. Мужчина без одежды совсем. Руки перевязаны за спиной. Ноги перемотаны скотчем. Судя по всему русский, светловолосый. Возраст, мне показалось, лет 25 - 27. На спине были две колото-резаные раны. Одна в области лопатки, другая в области почки. Причем там достаточно большие разрезы были, сантиметров 5 - 7 в длину и полсантиметра в ширину. Я пришел в оцепенение. Мне даже сказать было нечего. Я просто стою, смотрю на этот труп и не понимаю, че сказать. И Поташников такой: «Вот, так и так - ты должен будешь его расчленить»…


да и в журнале самого Василия хватает постов на тему воспитания молодой поросли и это уже не худлит
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
КП есть КП. Юла, видимо, припала к тому же источнику. А в чем тут, пардон, тренировка? В декомпозиции мяса?

Ну а дневник viper-ns - это да. Впрочем, явление для правых вполне частое, да и пришить его к делу формально нельзя.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
> В декомпозиции мяса?

да.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:October 6th, 2012 - 01:52 am
(Link)
в последнее время задержали трех молодых участников банды из числа студентов - вафина, дворникова и зорина.
как думаете, вася мог их тренировать обращению с ножом?
я думаю, что вполне.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:November 17th, 2012 - 02:56 am
(Link)
вот пишут-с, что некий Игорь Кынкурогов оказал материальную помощь матери Егора Полянского, убитого Василием Федоровичем.
И были на похоронах Егора Полянского ребята из СНБ-66.
Не прокомментируете никак?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 17th, 2012 - 06:40 am
(Link)
Пруфлинк бы. Я как-то не представляю Кынкурогова, оказывающего помощь матери Полянского. Хотя бы потому, что не уверен, что он на свободе.

Мне интереснее развитие ситуации с Ермолинским. Досовался парень микрофоны в жопу наглым диджеям...
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:November 17th, 2012 - 10:18 am
(Link)
> Пруфлинк бы.

ничего не читаете штоле?
Мальчики, которые приходили на похороны Егора, - все сплошь знакомые Федоровича. Приходил и Игорь Кынкурогов, инструктор Школы ножевого боя Федоровича. Он помог мне материально и сказал несколько хороших слов о Егоре. Сейчас Кынкурогова вызывают в Следственный комитет как свидетеля.
если сказал хорошие слова, стало быть знал убитого.
а если помог матери убитого, которого убил его же друг, то возникает логичный вопрос - с какой целью помогал?

> Мне интереснее развитие ситуации с Ермолинским. Досовался парень микрофоны в жопу наглым диджеям...

а мне уже не так интересно.
Ермолинского можно списывать.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 18th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Это не пруфлинк, это КП.

>>Я просто уверена, что у Василия Федоровича и у его сообщников самые лучшие и самые дорогие юристы. Мне советуют тоже нанять адвоката, чтобы он представлял мои интересы.

Спасибо, поржал. Прямо так и сказала.
[User Picture]
From:[info]diewolpertinger@lj
Date:November 18th, 2012 - 09:43 am
(Link)
> Это не пруфлинк, это КП.

lurkmore.to/Пруфлинк
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
я на этого блоггера очень давно был подписан, может года три-четыре? Не знаю почему, он какой-то ненормальный был всегда, и очень много писал про ножи, про ножевой бой, и всегда казалось что он плохо кончит. но я например не уверен на 100%, что он соучастник всех этих преступлений, то-есть что он лично принимал в них участие. Конечно он знал про многие убийства, сейчас он по крайней мере это уже признает. Может, потому что это первый такой убийца среди моих "друзей", о котором я знаю, непривычно, трудно поверить.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
"Поэтому, вероятно, дело обстояло так. В ходе регулярных встреч с заказчиком, подрядчики Маматов и Федорович хвастались ему своими боевыми подвигами"

Если под "боевыми подвигами" имеются в виду убийства, то версия обмена информацией о них с Зориным звучит крайне неправдоподобно.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Любовь к оружию - не есть паталогия. Скорее, наоборот, мужчины, испытывающие к оружию идиосинкразию, несколько не совсем полноценны.

А касаемо конкретно Федоровича... Если бы действие происходило, скажем, в США, я бы сказал: подождем до окончания следствия. Но для России это звучит довольно глупо. Так что, остается только гадать. Так вот, лично я бы поставил на "виновен". На мой взгляд, это более вероятно, чем противоположный вариант.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
по-моему наоборот. вспоминая себя в детстве, я обожал оружие, с удовольствием в нем копался, разбирал/собирал автоматы, стрелял из винтовок, делал сам ножи и т.п. Это было и увлекательно, и помогало утверждаться в коллективе. Но в какой-то момент взрослый человек в цивилизованом обществе, с разделением труда, должен это перерасти мне кажется, если оружие не требуется ему для работы (как например некоторые виды ножей для ремесел, я не говорю об охране/военных/ и т.п.) Конечно, это может оставаться как хобби, но все же это ребячество ИМХО. А охота - это отдельная статья, извращение имхо. Ею егеря должны заниматься для контроля популяции, и все, больше никто.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Но в какой-то момент взрослый человек в цивилизованом обществе, с разделением труда, должен это перерасти мне кажется

Перерасти что?

Конечно, это может оставаться как хобби, но все же это ребячество ИМХО

Огромное количество стволов на руках у населения в таких уважаемых странах как США, Швейцария или Израиль, серьезно противоречит вашей точке зрения.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
США не однородны, где-то стволы действительно нужны для самозащиты в деревнях (обычно это shotguns). Но вообще то, что в США значительная часть населения не вылезла из детства - как бы не секрет. В израиле на руках очень мало оружия, если не считать военного, которое положено иметь по приказу; там очень трудно получить на личное оружие разрешение.

Перерасти юношеское увлечение оружием.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
США не однородны, где-то стволы действительно нужны для самозащиты в деревнях (обычно это shotguns).

Угу...


У граждан США имеется oгнестрельного оружия: 230 млн. единиц, включая 75-80 млн. пистолетов и револьверов.

Владеют огнестрельным оружием 60-65 млн. граждан США, в т.ч. 30-35 млн. - пистолетами и револьверами.


Но вообще то, что в США значительная часть населения не вылезла из детства - как бы не секрет.

Похоже, это "как бы не секрет" исключительно для вас. Для других это новость.

В израиле на руках очень мало оружия, если не считать военного, которое положено иметь по приказу; там очень трудно получить на личное оружие разрешение.


Почти с момента основания государства Израиль, с 1949 года, его граждане имеют право на владение огнестрельным оружием. В настоящее время право на покупку и владение оружием имеет любой гражданин страны, отслуживший в армии. Оружейное законодательство весьма либерально: члены отрядов самообороны и жители палестинских территорий имеют право на владение и ношение даже армейского автоматического оружия...

From:[info]ziptop@lj
Date:September 25th, 2012 - 07:28 am

Секреты и новости

(Link)
> Для других это новость.
----

Если это новость для вас, не следует экстраполировать свои переживания на всю популяцию. Думать, что неизвестное вам неизвестно никому - очень инфантильное заблуждение.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 25th, 2012 - 07:55 am

Re: Секреты и новости

(Link)
Батенька, так это именно вы экстраполируете. "Ни для кого не секрет..." Для кого "ни для кого"? Но как бы там ни было, можно линк на исследования, доказывающие повышенную инфантильность американцев?

И кстати, хотелось бы знать ваш стаж проживания в США и вообще на Западе.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Перерасти юношеское увлечение оружием.

А как насчет юношеских увлечений зубной щеткой и носовым платком? Их тоже надо перерасти?
From:[info]ziptop@lj
Date:September 25th, 2012 - 07:28 am

Зубная щетка и носовой платок

(Link)
Нет.
From:[info]flammberg@lj
Date:September 25th, 2012 - 07:57 am

Re: Зубная щетка и носовой платок

(Link)
Ну тогда изложите, в чем, по-вашему, разница между необходимостью выполнения элементарных гигиенических процедур и наличием элементарных навыков самозащиты. Последняя, между прочим - одна из основных гендерных ролей мужчины.
[User Picture]
From:[info]paslen@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
На причастности рассказчика к преступлению фильм "Базовый инстинкт" основан)
[User Picture]
From:[info]paslen@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:16 pm
(Link)
да
[User Picture]
From:[info]greatgloomer@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:39 pm

вера латыниной-страшная штука)))

(Link)
даже опытный оппозиционер после такого общения едет крышей и пишет жосское "нельзя не доверять СК"((
From:[info]ext_1148666@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
к/ф основной инстинкт
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
После преамбулы довольно двусмысленно звучит про латынинское знание подробностей.
From:[info]kate_nsk@lj
Date:September 24th, 2012 - 08:21 pm
(Link)
From:[info]sapporo2@lj
Date:September 24th, 2012 - 08:54 pm
(Link)
Помните роман Пьера Гамарры "Убийце - Гонкуровская премия"? http://lib.ru/DETEKTIWY/GAMARRA/premia.txt
From:[info]al_dyn@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:59 am
(Link)
Ага, читал в детстве и при прочтении данного поста сразу вспомнилось. Всякие "Основные инстинкты" были уже сильно позже.
[User Picture]
From:[info]blyatukov@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:48 am
(Link)
Платон Маматов, который напарник Федоровича (по ссылке у Ройзмана) сейчас работает в приморье, а вообще с ним вот такая история была http://blyatukov.ru/post/1672
My Website Powered by LJ.Rossia.org