Журнал Андрея Мальгина - Убытки
September 26th, 2012
01:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убытки
ЛОНДОН, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни вкладывал деньги в акции российских корпорации "Газпром" и Интернет-компании "Яндекс". Об сообщила сегодня британская вещательная корпорация Би-би-би.
По ее данным, Ромни, в этом году дважды называвший РФ "геополитическим врагом номер один", приобрел свыше тысячи акций российских компаний. Ценные бумаги "Газпрома" были куплены в марте и проданы в сентябре, в преддверии вступления предвыборной кампании в США в активную фазу. Акции "Яндекса" были приобретены в июне и проданы в августе 2011 года.
В обоих случаях Ромни понес убытки.


ОТСЮДА

Так вот почему он злой такой.

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:40 am
(Link)
А еще он предложил сделать открывающимися иллюминаторы в пассажирских самолетах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Я в курсе. И, о чудо, у российской авиации есть такой самолет! АН-2 называется.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Ну АН-2 на 10км не летает )
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
На подводных аппаратах иллюминаторы тоже не открываются. А вдруг пожар? :))
From:[info]tarbert@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:42 am

Карлин не зря про таких сказал.

(Link)
"Тупой, полон говна и ебнутый" :D
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:01 am
(Link)
Управляющий у него чутка ошибься. Ромни-то при чём?
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Действительно. Вряд ли он сам лично принимает решения о покупке таких мелких пакетов акций.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:49 am
(Link)
ещё тот бизнесмен...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:58 am
(Link)
"В декларации отмечается, что активы Ромни отданы в "слепой траст" - другими словами, сам владелец не может вмешиваться в менеджмент, но он имеет право сменить управляющего."
Да и тысяча акций Газпрома для него - пшик, ничто, я думаю:
"Как сообщает Reuters со ссылкой на данные, предоставленные штабом Ромни, в 2011 году он получил доход в размере 13 миллионов долларов, заплатив 1,9 миллиона налогов (14,1 процента).
Как следует из сообщения на сайте Ромни, в 2010-2011 годах он пожертвовал более семи миллионов долларов на благотворительность."
From:[info]lindagraciela@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:12 am
(Link)
ну если акции покупались-продавались в "слепом трасте", то тогда основной пост не имеет смысла вообще.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Автор поста, думаю, угарает не над Ромни, а над Газпомом.
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:21 am
(Link)
(14,1 процента) Умеет товарищ платить налоги. Подоходный в США с такой суммы куда больше.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2012 - 06:58 am

Подоходный в США с такой суммы куда больше.

(Link)
Ромни обманул налоговую службу США?
Срочно киньте сообщение на их сайт и дайте ссылку, видимо, они не знают про эти 14,1% Ромни. Срочно! Пока его ещё не выбрали президентом!
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:09 am

Re: Подоходный в США с такой суммы куда больше.

(Link)
Вряд ли обманул. Просто знал, как сделать и провел по нужным схемам. Налоговая оптимизация!
"Честный" подоходний налог в США с такого дохода составлял бы чуть меньше 35%.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:25 am

"Честный" подоходний налог в США

(Link)
Не "честный", а прямой.
Ромни из заработанных 13 млн отдал 7 на благотворительность, отсюда и оптимизация.

Подозреваю, что, например, у Вас нет и 1 млн, а если бы и был он, то Вы никогда не отдали бы половину его на благотворительность, даже Союзу Трудовой Бедноты Московского региона.
бгг
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 08:12 am

Re: "Честный" подоходний налог в США

(Link)
____________
Подозреваю, что, например, у Вас нет и 1 млн, а если бы и был он, то Вы никогда не отдали бы половину его на благотворительность, даже Союзу Трудовой Бедноты Московского региона.
____________
Ставим диагноз по юзерпику? Ну-ну!

Во-первых: благотворительность за которую списывают налоги - это не благотворительность. Деньги же в любом случае придется отдать.
Во-вторых: Ромни пожертвовал 7 миллионов ЗА 2 ГОДА. Непосредственно в 2011 он пожертвовал 4.
Посчитаем. 4 миллиона пожертвований + 1,9 миллиона налогов = 5,9 миллионов = 42%
Т.е. РЕАЛЬНО Ромни пожертвовал 7% своего дохода. Скажу честно, я - щедрее.
В-третьих: мормоны - это довольно жесткая секта. Там много добровольно-принудительного.Например, мормонам строго рекомендуется покупать только у мормонов.
Есть подозрения, что вся благотворительность Ромни направлена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мормонов. Хорошая схема. Мормоны покупают у Ромни, а он возвращает им часть денег за счет государства.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:50 am
(Link)
Очень смешной пост. Повеселился.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:53 am
(Link)
Это глубоко законспирированный наш агент. Вот с акциями чуть не прокололся, но центр велел срочно продать и идти на выборы. Ничего не поделаешь - служба.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:09 am
(Link)
А еще он сфотографировался на фоне огромной красной звезды.
From:[info]homotub@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:54 am
(Link)
британская вещательная корпорация Би-би-би? cool
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Попробуйте ввести в Гугле Ronmey Yandex Gazprom и найдите на первых десяти страницах выдачи хотя бы одну ссылку на сайт BBC
From:[info]homotub@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:33 am
(Link)
какое дополнительное знание я обрету таким путем?
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:35 am
(Link)
никакого - и и так понятно, что это пустая херня, наброс на вентилятор.
From:[info]homotub@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:42 am
(Link)
похоже на то
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Гениальный делец. Ему у нас в государственной управляющей компании ПФР надо консультировать, а то денег все еще много осталось, как они ни стараются. Я еще понимаю про Газпром - там как раз после марта пошел обвал и из ямы биржевой курс так и не вылез. Но как ему удалось продать с убытком акции Яндекса? Умелец...
From:[info]shortyless@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:00 am
(Link)
Улыбнуло конечно. Но не забывайте что Ромни уже давно политик и сам бизнесом не занимается - активы в трасте и его деньги вкладывают менеджеры (в идеале конечно, он же не бастрыкин).
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Поиск в Гугле Romney Yandex и Romney Gazprom не дает никаких ссылок на BBC, только на всякие сомнительные сайты российские, казахские, турецкие и т.д. Предположение, что Гугль не индексирует сайт ВВС мне кажется неправдоподобным совсем. Гораздо вероятнее, что это вброс в предвыборной борьбе.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:44 am
(Link)
А Вы попробуйте поиск "site:bbc.co.uk Ромни Газпром", сразу найдете:

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/09/120925_romney_gazprom_shares.shtml

:)
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:20 am

Неспроста это

(Link)
Интересно, а почему BBC не опубликовала это на английском? Запрос site:bbc.co.uk Romney Gazprom ничего подобного не дает.
Задумка такая что ли - новость специально чтобы русские схавали?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:22 am
(Link)
Потому что американцам это не интересно? :))
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Правда? А что Ромни в президенты РФ баллотируется? И русским это интереснее, чем американцам? Хмм..
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:37 am
(Link)
Представьте себе - то, что Ромни (даже не он, а его управляющий) когда-то зачем-то вкладывался в какие-то российские бумаги (а также в китайские, индийские, бразильские, японские и т.п.) - никому в нонешней Америке не интересно :)))

Гораздо интереснее как он управлял своим бизнесом в Штатах :))
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Короче, эта новость не про Ромни, а про Газпром и Яндекс, и адресована она российской аудитории. Кому-то и зачем-то это понадобилось. А Ромни тут чисто для привлечения внимания, айстопер типа. Напрасно Мальгин его портрет разместил в посте.
[User Picture]
From:[info]rabarbar@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:21 am
(Link)
лошара
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:22 am
(Link)
А в чем собственно посыл Вашего поста, Андрей?
From:[info]sambist@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:25 am
(Link)
Вот бедолага
From:[info]del_wish@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Буш, реинкарнация)))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Вот кстати. Республиканцы, они все такие чтоль?
From:[info]del_wish@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:50 am
(Link)
Не знаю, может у них отбор какой, тех у кого iq выше 80 не берут в партию)))
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Исследования показали, что IQ, уровень заний и образованности выше у республиканцев. Демократы за изучением «передовых прогрессивных учений» отстали шибко.
From:[info]del_wish@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:51 am
(Link)
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/09/25/n_2544281.shtml
Почему нет форточек на подлодках))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Мдааа... Клиника. Этот идиот ещё не в курсе, что если "открыть" такую "форточку" - пламя полыхнёт ещё сильней.

> Почему нет форточек на подлодках))

Вспомнился эпизод из фильма "Поднять перископ", когда кто-то из команды в гальюн засел.
-Откройте форточку, глаза режет :)
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:53 am
(Link)
Вообще это какой-то комплекс шипящей технички с грязной тряпкой в руках. Последствия советского "образования".

Америка отличается от Советского Союза тем, что постепенно решает те или иные задачи. Если в задымлённом самолёте психологически тяжело находиться - появятся или окна или виртуальное расширение пространства или что-то ещё.

А советские будут только ухохатываться и униженно терпеть правила жизни технички с вонючей тряпкой у руках. Ходют и ходют, ходют и ходют... "Страшно - терпи, неудобно - а ты чё хотел, удобно?!"

Особенно пикантно, что речь вообще идёт не про Ромни, а про его добродетельную жену.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:41 am
(Link)
Насчёт некоего "комплекса" - это камень в мой огород, так? Что-то вы загоняетесь, сударь.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:55 am
(Link)
А кого вы знаете? Ответ очевиден если знаете хотя бы трёх.

Некоторые - гениальны и неповторимы, как Рейган.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:19 am
(Link)
То-то и оно, что некоторые.
А знаю я немногим более 3, но показательных таких, которые на слуху.
From:[info]valiok@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Линкольн, Рузвельт, Рейган, э? Прекрасные были президенты.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
Ключевое слово - были. Или для вас Буш-младший = Рузвельт? Ну-ну.
From:[info]valiok@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
в сравнении с Обамой вполне. Почти образец взвешенной и последовательной внутренней и внешней политики с опорой на американские принципы и конституцию. если бы не раздувал дефицит бюджета, был бы вообще молодец.
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Было бы неплохо — хороший президент был. Лучше бы Рейган, но и Буш — для американцев очент неплохо
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:48 am
(Link)
Я вообще всегда за республиканцев,но вот не нравится мне Ромни и все тут.Куда смотрят имиджмейкеры ?! Ромни такой весь лощёный,как будто сошел с экрана сериала Династия.
From:[info]laokoont@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:00 am
(Link)
он еще и мормон
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Это вообще отягощающее обстоятельство.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:31 am
(Link)
Он ещё на Сисю из сантабарбары смахивает прилично. Поседеть бы ему до полного сходства и порядок :)
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Он смахивает на всех разом героев сериалов того периода.Лощёный,какой то кукольный.32 белых зуба в улыбке,породистая морда миллионера,безупречная стрижка,производит впечатление очень импозантного мужчины из класса хозяев жизни.Да он и есть такой. Но не думаю что большинство американцев идентифицируют себя с ним.Не сейчас,не в кризис. Такой кандидат подошел бы в 80-е,время успешных япи ( или как их там называли ),каким он по сути и является.Неверный выбор республиканцев,он проиграет.
И жена у него неподходящяя,тоже как будто из сериала о богатых.Одним словом двойка имиджмейкерам.
From:[info]nik222@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Ну на фоне Буша-младшего он еще неплохо смотрится
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Трудно смотреться хуже чем Буш,а так же иметь меньше ума.
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:07 am
(Link)
А кто умнее Обама или Буш?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:09 am
(Link)
Я скажу так.Адекватнее кажется Обама.
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:13 am
(Link)
Да неужели? «Вы не создали это» 57 штатов. «Великая программа экономии», которая экономит смешную-смешную долю процента. Его откровенно глупые и СЛОВА и ДЕЛА можно часами перечислять. И не дела тоже — полное игнорирование брифингов служб безопасности в пользу гольфа — это очень адекватно.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Да,но у Буша то дела ещё хуже обстояли !
From:[info]vatoljich@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:35 am
(Link)
И опять: да неужели? Разве что с точки зрения демократической прогрессивной общественности.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:38 am
(Link)
С моей точки зрения.К демократам я не отношусь.Была бы американкой,голосовала бы за республиканцев.
From:[info]veryoldpepper@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:52 am
(Link)
молодец, вражина! наверное покупал и жёг, покупал и жёг... нёс убытки, а что делать... :)
From:[info]laokoont@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:00 am
(Link)
этот ихний ромни дурилка картонная.
республикосы специально идиотов выставляют против демократов, видать ждут что жопа будет только больше
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Да фиг их не знает. А что до идиотов, то те же мысли.
From:[info]mike_poe@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:15 am

Наивность

(Link)
Скорее, наивный. Умный не будет играть на Русском фондовом рынке, не имея четкого инсайда.
From:[info]texnews@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:34 am

вкладывал деньги в акции

(Link)
Да, я смотрю в комментах одни специалисты по покупке акций собрались.
Неужели трудно понять, что он сам ничего не продает и ничего не покупает? У него есть агенты, и я думаю, их не меньше сотни, которые покупают акции и продают их многократно за день. И это могут быть акции русских компаний и арабских, и китайских.
В свое время, большой либерал Майкл Мур, обвинял корпорацию Халлибертон во всех смертных грехах, потом обнаружилось, что у него полно их акций.
Ну, и что? Не он же их сам покупал. Посмеялись и забыли.
Здесь же и форточки какие-то придумали, так вам охота, что бы Обама остался.
Ну, оно и понятно, когда своих выборов нет, так хоть виртуально поучаствовать в чужих.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:17 am

Re: вкладывал деньги в акции

(Link)
фантазии, которые распространяет сам Ромни когда попадается на плохой сделке.

Сотню агентов никакой Ромни не прокормит.
From:[info]texnews@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:18 am

Re: вкладывал деньги в акции

(Link)
На хер вам думать, кого прокормит Ромни? Вы себя и свою семью прокормите.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:28 am

Re: вкладывал деньги в акции

(Link)
Потому что если Ромни придет к власти у меня не будет денег что бы кормить мою семью.

А про траст послушайте самого Ромни

http://www.youtube.com/watch?v=Q9DVKWhPibw

"Слепой траст это столетняя хитрость". "Ты всегда можешь сказать трасту что он может и что не может делать"

И проверьте кто такой этот красавчик. прежде чем писать то о чем не знаете.

http://www.ropesgray.com/bradmalt/
From:[info]texnews@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:30 am

если Ромни придет к власти у меня не будет денег

(Link)
А при Обаме у вас появились деньги?

Мне даже не хочется отвечать на такие дешевые посты.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:08 am

Re: если Ромни придет к власти у меня не будет денег

(Link)
Да.
From:[info]alaverin@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Это как он умудрился акции Яндекса продать с убытком?
From:[info]nik222@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Думаю Ромни прямой кандидат в вице-призиденты нашего банка ВТБ. Там такой долбоеб очень нужен на высокой представительской должности.Не все же одному Костину отдуваться -)))
From:[info]zerosense@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:21 am
(Link)
наверное купили 28 июля 2011 :)
From:[info]nik222@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:15 am
(Link)
В российских СМИ в основном пишут что эти акции покупал Ромни ,но мало кто докопался до информации что сам то он их не покупал, этим рулит управляющий его "слепого" . Про то что его фонд покупал акции Газпрома и Яндекса Ромни думаю узнал только из газет.
From:[info]tomapol@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Ну и за кого голосовать-то? Ни за кого не буду. Хорошо, что жизнь не очень зависит от президента.
[User Picture]
From:[info]margovsky@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Вот здесь вынужден категорически с Вами не согласиться, Андрей. В этом конкретно вопросе Вы все чересчур упрощаете. В отличие от черного мусульманина Обамы, белый мормон Ромни настоящий патриот Соединенных Штатов и сознает, что в условиях вялотекущей Третьей мировой войны только патриот в президентском кресле может споспешествовать победе своей страны. Это понимаешь и чувствуешь только живя в США: своя рубашка ближе к телу, как говорится. Кроме того, у меня, например, родители и сестра с семьей живут в Израиле - а путинская внешняя политика нацелена на повторение Холокоста, который, с подачи Кремля, вполне мог бы осуществить иранский лидер: в случае если его никто не остановит.
From:[info]nik222@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Пока что угрозы мир слышит только от представителей руководства Израиля.Плюс ко всему мы все помним ,что Израиль до сих пор отказывается выполнить резолюцию Ген Ассамблеи ООН и незаконно оккупирует палестинские территории. И кстати-почему собственно Израиль допускает владением ядерным оружием у себя и отказывает в таком праве другим странам. Вот когда оно будет у всех, кто того захочет и достигнет ,то тогда и с ним будут разговаривать на равных.
[User Picture]
From:[info]margovsky@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Ужасно смешно, когда об "оккупации палестинских территорий" заговаривает представитель одной из самых агрессивных в мире наций - незаконно оккупировавшей всю Сибирь, весь Кавказ, всю Среднюю Азию, Прибалтику, Финляндию, Польшу, Бессарабию, Западную Украину с Белоруссией, - нации, чьи оккупационные войска недавно незаконно вторглись на территорию суверенной Грузии, учинили кровавый геноцид чеченского народа, бесчинствовали в Баку, Вильнюсе, Тбилиси (убивая женщин саперными лопатками и т. д.); нации, которая давно уже должна бы - по всем занонам Б-жьим и человеческим - предоставить полный суверенитет Татарстану, Бошкортостану, Чувашии, Мордовии, Республике Саха, Дагестану, Чечене, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Адыгее, Карачаево-Черкессии, Калмыкии, Бурятии!.. Да-да, Сергей, именно: Вы - самые натуральные пещерные колонизаторы, наневидимые всеми своими соседями без исключения! - но при этом вам все мало: вы еще и помогаете более агрессивному, более безумному чем вы сами исламофашистскому Ирану, чей президент Ахмадинеджад публично отрицает Холокост и заявляет, что сотрет Израиль с лица земли, создать ядерное оружие! Поверьте, я не первый день на свете живу: ваших лидеров повесят вниз головой сразу же после того как мы (коалиция западных держав) уничтожим главную угрозу для всего человечества - исламофашистских изуверов. Полномочия на эти действия нам делегировала сама человеческая цивилизация, интересы которой мы представляем - в отличие от вас, представляющих интересы исключительно своего пещерного национализма и внутриконфессионального изоляционизма.
From:[info]nik222@lj
Date:September 26th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Я так понял ,что по существу двух приведенных мною фактов сказать нечего. И разговор сразу переводите в сторону.
[User Picture]
From:[info]margovsky@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Именно по существу я Вам и ответил: ни один израильский премьер никогда не заявлял в прямом эфире о том, что какое-либо государство или нация должны быть стерты с лица земли, - поэтому имеется ли у Израиля ядерное оружие или нет, это не представляет угрозы человечеству, так же как наличие его, скажем, у Великобритании или Франции. К сожалению, Иран цивилизованным государством признать никак нельзя, т. к. его первые лица - включая Хоменеи и Ахмадениджада - постоянно делают именно такие человеконенавистнические заявления. Что же касается "оккупации палестинских земель" - это и вовсе смешно. Исторически Эрец-Исраэль принадлежала евреям - о чем свидетельствует и тот непреложный факт, что у вашего языческого племени 1000 лет назад появилась наконец собственная государственная религия: именно евреи, не арабы, подарили ее вам - в лице Андрея Первозванного, которого вы за это распяли(!) При этом сатанинский антисемитизм русского народа, проявлявшийся на протяжении многих веков и достигший апофеоза в 20 в. - когда СССР регулярно поддерживал арабские орды в их стремлении уничтожить Израиль, а правопреемник СССР, путинская кагэбэшная Россия предприняла попытку чужими руками совершить Второй Холокост - побуждает в том числе и Вас апеллировать к некой несуществующей национальной общности под сомнительным названием "палестинцы", хотя никаких палестинцев отродясь в мире не существовало. Просто нет такой нации и быть не может. Есть георгафическая область Палестина, исторически принадлежащая евреям, и есть огромная по численности арабская нация, ненавидящая не только малочисленную еврейскую, но и весь западный христанский мир, включая ту же Россию - о чем свидетельсвует участие арабских террористов в подготовке чечнских боевиков. Но для вас, русских, это не аргумент: пусть бы мусульмане повзрывали в московском метровсех ваших близких - вы не перестанете скрипеть зубами при слове "еврей" или "Израиль". Израиль, который, между прочим, помогает вам справляться с террором в вашей собственой стране, поставляя новейшие технологии и специалистов! Но для того, чтобы это оценить, необходимо быть реально христианской нацией, а не принадлжать в антисемитской тоталитарной изуверской секте под названием "русское православие". Надеюсь, на сей раз я удовлетворил ваше любопытство.
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:06 am
(Link)
А США по всем законам Б-жьим должны предоставить суверенитет 95% своей территории, разместившись на честно купленном у индейцев Манхэттене.
Израиль - это вообще территория, захваченная евреями в результате истребления местного населения (по Библии судя).
Как насчет вернуть?
Не порите чушь.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
а все почему убытки то? не повезло быть родственником, на крайний случай соседом по кооперативу у нужных людей... простачок, а по нашему электорат.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:53 pm
(Link)
Не стоит покупать акции бизнесов путинской России. Следует подождатъ до послепутинского времени.
From:[info]fe_room@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:25 am
(Link)
надо быть полным кретином, чтоб, хоть рубль вложить в воровскую рашу!
My Website Powered by LJ.Rossia.org