Журнал Андрея Мальгина - Европа "прислушивается к стонам"
September 26th, 2012
10:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Европа "прислушивается к стонам"
На сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы может разразиться крупнейший скандал за всю историю взаимоотношений России с ПАСЕ. Как стало известно «Газете.Ru», российская делегация во главе со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным может бойкотировать мероприятие из-за многочисленных претензий Европы к России. По словам депутатов-единороссов, ссора с Европой неизбежна вне зависимости от того, приедет делегация или нет.

В начале октября на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы депутаты Дьёрдь Фрунда и Андреас Гросс представят очередной доклад о выполнении Россией своих обязательств члена СЕ. В проекте резолюции доклада депутаты предлагают оставить Россию под мониторингом ПАСЕ из-за внушительного перечня претензий со стороны Европы, которые касаются как внешней политики, так и соблюдения прав человека.

На 1 октября, за день до оглашения доклада и голосования по резолюции о продлении мониторинга, перед делегатами в ПАСЕ запланировано выступление Сергея Нарышкина.

Между тем российская делегация, насчитывающая 36 человек и возглавляемая Нарышкиным, может проигнорировать мероприятие в полном составе.

Как сообщил «Газете.Ru» депутат-единоросс Роберт Шлегель, входящий в состав российской делегации в ПАСЕ, ряд членов делегации считает, что председателю нижней палаты парламента следует воздержаться от визита, поскольку текст резолюции является «оскорбительным выпадом» в адрес России.

По словам депутата, требования ПАСЕ «исходно невыполнимы». Например, согласно аргументации Шлегеля, требование резолюции не применять закон об экстремизме против Свидетелей Иеговы неприемлемо, поскольку организация является «сектой». Призыв ПАСЕ освободить Pussy Riot из-за «непропорциональности» приговора Шлегель счел давлением на суд.

Депутат-единоросс Александр Сидякин, который также входит в состав российской делегации, в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» выразил удивление, что ПАСЕ не предъявляет претензии к крупным штрафам за нарушения на митингах в Швейцарии и Франции, зато «прислушивается к стонам» российских граждан.

Но главное, помимо всех этих претензий в нынешний проект, как отмечает Шлегель, могут быть внесены изменения, которые способны привести к серьезному дипломатическому скандалу.

В текст резолюции могут добавить требование в будущем передать мониторинг выполнения Россией своих обязательств перед СЕ в руки Совета министров Европы. Это будет означать более жесткий контроль за исполнением требований ПАСЕ...

Для вступления в силу решения о передаче мониторинга Совету министров за резолюцию в ПАСЕ должны проголосовать более двух третей представителей. Сидякин заверил, что вся российская делегация будет голосовать против. Кроме того, в делегации намерены «поработать с членами ПАСЕ на территории постсоветского пространства». При таких условиях Россия, очевидно, может теоретически рассчитывать на поддержку 10 депутатов (представляющих Армению и Азербайджан) из 321 депутата ПАСЕ.


ОТСЮДА

Я уже писал сегодня, не зная этой новости, что все идет к выходу РФ из Совета Европы. Выйдет по собственной инициативе.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]plus372@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
какой будет следующий шаг? разрыв дипломатических отношений со странам ЕС?
From:[info]creator_lv@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Дальше будет Четвёртая мировая.
From:[info]plus372@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
а Третья когда будет?
From:[info]creator_lv@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Третья уже была - "холодная война" называлась.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:12 am
(Link)
И которую мы с треском просрали.
From:[info]creator_lv@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Мне как-то всё равно. кто её проиграл. Но то. что Четвёртая мировая начнётся не с какого-то там Ближнего Востока, а из "встающей с колен" - это несомненно.
From:[info]ext_1269534@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Следующий шаг логичный - граждане РФ не смогут жаловатся в ЕСПЧ.
From:[info]plus372@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
это последствия данного шага (причём, я так понял, что даже членствуя в СЕ, РФ не особо-то и выполняла решения ЕСПЧ, могу ошибаться, конечно). мне же интересно, каким будет следующий шаг, а не последствия этого.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Видимо, выход из ООН.
From:[info]plus372@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:33 pm
(Link)
во-во...
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:00 pm

оскорбительный выпад

(Link)
Срочно разрабатываем и принимаем "богохульный" законопроект, привлекаем по нему к ответственности "список ПАСЕ" за оскорбление чувств ЕР к самизнаетекому.
From:[info]denisjara@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Следующий шаг будет "Ликвидация ЗАО РФ".
From:[info]texcontem@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:23 pm

Не ликвидация.

(Link)
А преобразование в ОАО, скупка по дешёвке, рейдерские захваты.
From:[info]australiano@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:11 am

Re: Не ликвидация, скупка по дешёвке, рейдерские захваты

(Link)
Вовсю идут. Народ поговоривает о массовой скупке земли. То там, то там, старушки идут в лес, а там знак - частная собственность. И все за какие то смешные деньги - гектары по цене меньше чем за сотку.

P.S. После выборов началась какая-то вакханалия со скупкой всего что плохо лежит.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
Кремлёвская братва может начать шантажировать ценами на газ
From:[info]anonymus@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
и остаться в итоге с голым задом.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Если пустят трубопровод из других стран, то да. Но на данный момент стороны всё устраивает, вряд ли будет эскалация. Пошумят, да успокоются
From:[info]anonymus@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
сланцевые газы, спад экономики и какие-никакие потуги в адрес Набукко и прочих подобных как-бы намекают, что будет эскалация. Рано или поздно.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Да уж, время покажет. Но то, что давление усиливается, благодаря бездарности и продажности наших лидеров, заметно
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
эээ, сначала с ним один на один останется население, насчет братвы я бы не переживал.
From:[info]yar1804@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Это не братва. У братвы есть понятия, в том числе и запрет на сотрудничество с государством. У мрази нет ничего.
From:[info]ext_324888@lj
Date:September 26th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Потом отыгрываться на своих гражданах начнут.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Напротив, они привыкли по хамски относиться к своим гражданам и по инерции начали хамить европейцам.
From:[info]ext_324888@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:55 pm
(Link)
Что будет делать чиновник который не смог сховать забугоную недвижимость, счёт вдруг стал доступным к замораживанию и его в европах постоянно обвиняют в чём-то?
Для начала чиновник захочет повешать позорно-обличающий ярлык на всех европейских обзывал, и, формируя союз меча и орала, лишить возможности простым гражданам своей страны разубедиться в повешенном ярлыке.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:18 am
(Link)
Да, это элементарный шантаж: вы не покушаетесь на то, что мы нажили непосильным трудом, мы не нажимаем красную кнопку. Кстати, именно поэтому они так держатся за власть - в сущности, им нужно одно - доступ к красной кнопке.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
Эк высоко Шлегель-то всплыл. Всем птенцам якеменковым на зависть.

Ну, будем с батькой и Северной К. тусовать.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 26th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
Так нынешняя Россия ни разу не Европа. Сейчас РФ - это дремучая Азия.
Россия выйдет из Совета Европы, а в ответ Европа обязана будет закрыть границы. Надеюсь, европейские страны так и сделают и тогда путлеровские награбленные деньги останутся там.
Давайте болеть за дебилов из ПЖиВ, чтобы они в порыве поцреотства послали Европу на три буквы.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:08 pm
(Link)
- Сейчас РФ - это дремучая Азия.

Вы наверное давно в Азии не были. Сейчас РФ - это чистая Африка.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:37 pm
(Link)
Азия большая и разная. Естественно, я сравниваю не с Японией и ОАЭ. А вот Камбоджа, Сирия или Пакистан, вот это истинный уровень "Путлеровской империи".
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:38 pm
(Link)
Сирия переехала в Азию?
Не знал
From:[info]ext_354798@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:59 pm
(Link)
Всегда там была, если верить карте.
From:[info]anonymus@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Вот же забавно - в ВТО вступаем, с Европой ссоримся.
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
туда нам и дорога?

грустно.

когда-то я радовалась, что моя страна становится «нормальной» страной... когда её принимали повсюду... ныне опять стыдно за мою страну... и чем дальше, тем «стыдней и стыдней»….
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:53 pm
(Link)
Вы стыдитесь за "свою страну"?
Но это нелепо! - это означает, что Вы себя с ней отождествляете...
А ведь, если вдуматься, Вы - свободная личность. Личность первична. Страны, границы, государства - вторичны и мало существенны в силу свой временности...
From:[info]humanist66@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:11 pm
(Link)
Странный аргумент. А личность, что вечная?
From:[info]texcontem@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:25 pm

Он скажет-

(Link)
да.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Скатертью дорога..
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
и правильно, державно! а то всякая тяглецовая пятая колонна повадилась по судам величие родинки позорить, грошики свои с казны государевой выцыганивать. крохоборы! враги!
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:September 26th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
Армения и Азербайджан - тоже Европа?!...

Ну что ж, всё вполне закономерно.

Но почему бы тогда не включить в состав Европы татаро-монгольское иго...
From:[info]lahtak@lj
Date:September 26th, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Все христианские монастыри попадают под определение тоталитарной секты
From:[info]texcontem@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:29 pm

Только

(Link)
нету таких определений. Одни мутные рассуждения "учёных" - "философов" и "обществоведов"
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:22 am

Re: Только

(Link)
Есть. Существуют такие определители, в которых указаны признаки тоталитарной секты. Если соответствует всем признакам - секта и есть. Другое дело - кто их составляет.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 26th, 2012 - 05:44 pm
(Link)
Опять Россией прикрываются! Это против них, гадов, резолюции.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:September 26th, 2012 - 05:46 pm
(Link)
А на мой взгляд ничего пока точно сказать нельзя. Там натуральная шизофрения.

Путин выступил недавно, мол, мы давно готовы убрать визы для ЕС, только они чего-то ждут. А ему ЕС уже с десяток лет говорит, закройте южные границы, сделайте визы с азиатами, тогда будем про Шенген говорить. Нет, у Путина только ЕС задерживает процесс.

Ну и теперь ещё эта история с премией Сахарова, которую ЕС может давать кому захочет, а наши дипломаты называют вмешательством в россиянское правосудие. )))

Я это к чему всё... Нет у них никакой ни логики, ни стратегии. Они ОДНОВРЕМЕННО говорят про отмену виз с ЕС и выходе из Совета Европы.

From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:00 pm

Точно. Распухшее от ботокса чухонское +

(Link)
...животное впало в глубокую шизу вслед за бацькой. Говорят, оно требует от своего Гун Вора переехать из Швейцарии в Роисю. Самое время ближайшему кругу валить ебнувшееся чучелко, пока фарша не навертело. Так называемый роиський нурод, впрочем, в еще более глубоком неадеквате от возросшей дикости. Только что по РТР: расияны требуют включить физицкие наказания в УК. Это Иран. Или даже Афган.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:06 pm

Re: Точно. Распухшее от ботокса чухонское +

(Link)
Думаете Путин - русский? Или "православные активисты" - русские? Гы.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:33 am

Дорогой, мне это совершенно по хую. +

(Link)
...Это - расеянская суть. Сливки, блядь. А русские - похоже, вообще миф. Потому дважды по хую.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:24 am

Re: Дорогой, мне это совершенно по хую. +

(Link)
Я - миф? Хуясе поворот...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:16 am

А ты не знал, что ли?

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:September 27th, 2012 - 09:18 am

Re: Дорогой, мне это совершенно по хую. +

(Link)
О, полез совок. )) Ну поки.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:23 am
(Link)
Шизофрения, сэр
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:40 pm
(Link)
с моей русофобской позиции, возможность пожаловаться в ЕСПЧ это единственное, что еще как-то легитимизирует путинский режим. Без него РФ станет совсем бандитской страной даже без теоретической возможности справедливого правосудия.
Удивительно,если элитке самой не страшно перерубать этот якорь.
From:[info]ext_324888@lj
Date:September 26th, 2012 - 06:56 pm

))

(Link)
Ещё спортлото останется, но это уже игра случая.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:05 pm

Re: ))

(Link)
и это тоже удивительно, если в нашей отчизне результаты спортлото не фальсифицируют до кучи.
From:[info]highway99@lj
Date:September 26th, 2012 - 07:22 pm
(Link)
Чудесатее и чудесатее. Похоже, Россия окукливается. Что-то вылупится...
From:[info]texcontem@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:28 pm

Или сдохнет в куколке.

(Link)
От мороза.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 26th, 2012 - 08:45 pm
(Link)
ПАСЕ - не инструмент действий, а механизм обличения политических негодяев. Сидякин и все его сотоварищи-ЕдРосы и есть именно такие негодяи: путем махинаций и каруселей, они фальсифицировали выборы, составили нелегитимное большинство в Думе и приняли ряд антинародных "законов", подавляющих гражданские права россиян. ПАСЕ вообще не следовало бы общаться с этой путинской кликой, которая не представляет российский народ - разве что путинских кремлежуликов. ПАСЕ - это голос Европы для свободной демократической Европы. Разлагающийся Путиский совок здесь не причем.
From:[info]bulkinpv@lj
Date:September 26th, 2012 - 09:09 pm
(Link)
скоро смертную казнь вернут 100%
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:03 pm

За упоминание фамилии Потреарха и +

(Link)
...участие в демонстрациях.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:27 am

Re: За упоминание фамилии Потреарха и +

(Link)
Была, кстати, такая формулировочка при совке - "участие в демонстрации". Друг один 2 года отсидел за это.
From:[info]zebroff@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:42 pm
(Link)
Надо понимать что они не против России, а против людей захватившей в ней власть. :) а эти деятели стараются связать все что против них - против всей России.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:48 pm
(Link)
Уволится задним числом.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:51 pm
(Link)
Стыдно и обидно за страну, имеющую столь поганую власть. Тут спор- что нынешяя Россия- Азия или Африка. На мой взгляд- дремучее средневековье. С царем, боярами и инквизицией. С чиновниками, вместе с должностью получающими право на "кормление", с забитым жизнью и зомбированным большинством населения, с разваливающейся экономикой. И при этом, указывающим на этот маразм извне- возмущение МИДа, внутри- репрессии. Знаете, если такими темпами двигаться, то даже Белоруссии с С.Кореей стремно общаться с Россией будет.
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:42 am
(Link)
"Тут спор- что нынешяя Россия- Азия или Африка"
Россия - пока еще Россия.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Не в названии дело, а в аналогиях. Европейская мы Держава, со свойственными развитым странам ценностями или племя дикарей, только спустившееся с пальм.
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 06:29 am
(Link)
О каких именно ценностях вы говорите? Об отмене упоминания пола в официальных документах? О раннем сексуальном воспитании детей? О запрете слов "муж" и "жена", "отец" и "мать"?
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 27th, 2012 - 06:59 am
(Link)
Я говорю о соблюдении законов и равенстве перед ними, о настоящем правосудии, о реальной политической конкуренции и ответственности политиков, о гражданских свободах и светском государстве с внятной политикой. О реальной высшей ценности- интересах человека. Или Вас такие глупости не волнуют?
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Так и я о гражданских свободах. В цивилизованном обществе свобода достигла таких высот, что упраздняется понятие пола.
Где уж нам, дикарям, понять это.
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:September 27th, 2012 - 09:30 am
(Link)
А вы ни о чём больше и подумать не в состоянии. Дикари, сами так и говорите.

"Видела мышку на ковре".
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:55 am
(Link)
Видимо, вы и премию Сахарова для Пуси Райт поддерживаете, как человек с истинно европейским мышлением?
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
А вы уже отказались от своего пола? Готовы маму называть родителем номер 1, а своих детей - оно?
Нет? То-то же. Не мышка это, а слон. Слона-то вы и не заметили.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Ну к чему передергивать и говорить очевидные глупости? Кто Вам внушил подобную чушь? Какое отношение гражданские свободы и сменяемость власти имеют к половым признакам? Наслушались пропагандистских каналов? Все требующие соблюдения законности и мечтающие гордиться своей страной- оранжевые наймиты госдепа, гомосексуалисты и враги? Ну надо иногда и свою голову включать.
Что плохого в том, что человек не хочет быть быдлом, которое пастухи гонят куда им заблагорассудится? Требование остановить разворовывание государства- это предательство интересов страны?
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Скажем, в Англии королева в этом году отпраздновала 60-летие со дня восхождения на трон. Таких полномочий, какими наделена монархия Англии, больше нет ни у кого в мире. Более того, как показывает практика, внутренней власти королеве еще недостаточно. Не считая нескольких десятков стран Британского Содружества, которые с формальной точки зрения независимы, в 16 странах мира королева Англии считается главой государства на официальном уровне, что дает ей право влиять на их политику.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
И что? В Великобритании исторически сложился такой уклад. Право у королевы есть. Но она не вмешивается. Не проводит через угодливый, как у нас, парламент идиотские репресивные законы. Она лишь символ настоящей, а не выдуманной стабильности. Стабильного благополучия страны. Одной из тех, куда стремятся успешные люди всего мира. А к нам одни не грамотные таджики, да торгаши- азеры едут.
Великая страна, богатейшая так опустила свой народ. При этом, третье место по колличеству самых богатых людей на планете.Это ж уметь нужно!Все производство развалили, образование, медицину... Да все. При таких благоприятных условиях. Весь Мир смеется над дикостью, происходящей в России. А мы гордимся дерьмом, в котором прозябаем.
From:[info]julija347@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
чтобы мир не смеялся, нужен СССР 2.0. Согласитесь, что самая сильная Россия - это СССР.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:54 am
(Link)
Ну, смотря, что вкладывать в понятие СССР 2.0
Как и все в этой жизни СССР- не однозначно. Много хорошего, много плохого.
Тупо отмести все, как было сделано- преступление против людей.
From:[info]schnause@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:18 pm
(Link)
Все.Плакали все надежды на безвизовый режим.Как бы ее хуже не было..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:14 am
(Link)
Пока Россия наглухо не хакроет границы с Белоруссией и Средней Азией, никакого безвизового режима быть не может. Еще им не хватало новых миллионов гастарбайтеров.
From:[info]schnause@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Да.Это так.И стало быть- никогда.((
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:29 am
(Link)
А Беларусь тут при чём? За СА согласен - там надо наглухо.
From:[info]gigasonic@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:43 am
(Link)
Не будет никакого безвизового режима, Украинцев в свое время как то по упрощенной схеме пускали, так чуть вся страна не сбежала, насилу вытолкали обратно, но далеко не всех. А тут вы хотите что-бы Россия с ее дагестанцами, чеченами и прочей вечно бухающей шушерой ломанулась в Европу. Европейцам этого не нужно.

Сказки о безвизовом въезде любимая тема обещалкина, обещает дай бог память с 2003 года...
From:[info]zloileha@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Неа. Здесь я согласен с ВВП. Из принципа надо для России сделать безвизовый въезд. Вы что думаете тот кто хочет уехать-не найдет 60 евр что ли. Здесь дело принципа-почему румыну и бразильцу ехать можно в Лондон без визы, а мне нельзя допустим. Вот только ВВП направильную политику ведет в этом вопросе-его обещания так и останутся обещаниями.
From:[info]gigasonic@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Вы просто не представляете, что нелегально в Европе жить крайне сложно, чуть проще в США, но там тоже есть свои грабли, но в Европе вообще никак. Вы не сможете перемещаться между странами, потому что постоянный выборочный полицейский контроль на границах, вы будете шарахаться в метро, контроль бывает. Вы не сможете открыть счет в банке, вы не сможете работать легально, вам будет очень плохо.... Поэтому 60 евро в кармане вам не помогут...

Почему не будет безвизового режима никогда, я описал выше.

Возможно румыны и бразильцы спокойнее и безопаснее чем наши, кто знает, я не проверял...
From:[info]texcontem@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:27 pm

Если свидетелей Иеговы

(Link)
называют "сектой", то в россии начались серьёзные проблемы со свободой вероисповедания. Хотя, в основном эти свидетели - шпионы.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:29 am

Re: Если свидетелей Иеговы

(Link)
Их так с 90х называют :)
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:31 pm
(Link)
Читаю утренние новости, гадюшник ожил. Доходит до того, что Дума рекомендует Нарышкину не ехать в Европу, потому что там ожидает его большой ататай.
From:[info]bvbslava@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:03 am
(Link)
кхм. сидякин чо, берега потерял? а как же счета в швейцарских/английских банках? как же яхты/виллы? феерический долпайоп.
From:[info]sdiki@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:04 am
(Link)
Бедные депутаты! Как бы им и Папе Путину угодить, и в то же время в какой-нибудь очередной список не попасть. А ссориться с Европой нам вроде совершенно не с руки!
From:[info]humanist66@lj
Date:September 27th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Ну собственно, какой еще реакции ожидало ПАСЕ от узурпаторов, ею же поддержанных?
From:[info]fe_room@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:23 am
(Link)
ну вот и скоро занавес опустится!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:36 am
(Link)
эти дармоеды за наш счет поехали в европу и собираются отказаться от участия в том, для чего они поехали? они охуели?
From:[info]kirkon74@lj
Date:September 27th, 2012 - 01:58 am

Сука сидякин

(Link)
Эта гнида претензии людей "стоном" называет. Только ИДИОТ после таких выпадов может слушать бред НЕВЕЖД от России!
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:02 am
(Link)
Только что по радио услышала, что Нарышкин не поедет. Заберемся в берлогу и там притаимся на зиму.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Холодная зима 2012, чо.
Это я по аналогии с "холодным летом 53го"
From:[info]evakroterion@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Да, понимаю.
From:[info]elekrovevik@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:18 am
(Link)
сказочный режим! увидели крупные штрафы, сразу берем и сделаем еще крупнее... все что только можно худшее по всему миру собирают
From:[info]yar1804@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
режим преступности.
Эта система и строится на сборе всего самого худшего, что есть в человечестве. Система-сборище человеческих отбросов.
From:[info]yar1804@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
А депутатишки не хотят постонать?!
My Website Powered by LJ.Rossia.org