Журнал Андрея Мальгина - Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
September 27th, 2012
09:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
photo_13

защита

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]plus372@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
а почему "16+"? они там на своих концертах матерятся, что ли?
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Может в балаклавах будут петь?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:36 pm
(Link)
а как Крючкова прочитает
Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побежден?

депутат Милонов усрётся
From:[info]go_0d@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Потому что закон сформулирован тупо: "К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью..."

Если хотя бы один ребенок, побудившись выступлением, к примеру, начнет петь на улице и застудит горло, Монсерат Кабалье станет преступницей.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:September 27th, 2012 - 09:44 pm
(Link)
А вдруг Кабалье споет арию Кармен, которая работала на табачной фабрике? Это же практически призыв к курению!
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:09 am
(Link)
Эта надпись — страховка от российского правоприменения.
From:[info]plus372@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:17 am
(Link)
да, согласен.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Скоро на женщин смотреть можно будет только после 16, а сосание сиси будет приравниваться к изнасилованию:)
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Одной нет, а вот сразу двух - да. :)))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:39 pm
(Link)
сосание сиси приравняют к оральному сексу:)))))
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 2nd, 2012 - 05:43 am

,а оральный секас- к педеростии тк у блатных так принят

(Link)
Даже в советские времена был такой трюк по найму осведомителей: какого-нть знатного вора сымали на скрытую камеру где-нть в гостинице как он делал куннилингусц некоей э... даме, ну и пленычку-т ыму и предъявляяяяли:
мол, будешь стучать - не покажем твоим корешам, а не будешь с нами дружить - таки покажем и они тя за это опустють.

Ну а поскольку ветер путинских перемен дует идеологически именно из мест оных - то вот да, все сходится...
From:[info]gradmiralthrawn@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:27 am
(Link)
К совращению малолетних =)
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Некоторое время назад я послал всё к чёртовой матери и перестал исполнять законы, которые считаю незаконными, особенно те законы, которые издала и приняла нелегитимная Дума.
Не понимаю- почему все остальные так не делают? Нравится? Ну тогда не нойте и живите спокойно дальше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Но если детей теперь не пускают на концерты классической музыки - что делать? Как может родитель обойти этот закон?
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Так же как менты поступают когда ловят на продаже несовершеннолетним алкоголя.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Менты ловят очень подло. Недавно был громкий случай с нашисткой, выглядящей в свои 15 взрослой девушкой. Если интересно, могу найти ссылочку.
From:[info]jetnavo@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:44 am
(Link)
Очень интересно.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 28th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Мы уже рассказывали о том, что две 14-летние школьницы из Брянской области отравились «Ягуаром». Вчера корреспондент пообщалась с девчонками и выяснила подробности этой истории. Как оказалось, сильно отравилась только одна из девочек.

Надя (на фото слева) выглядит явно старше своих лет. Еще недавно она состояла в молодежном движении «Наши», ездила на инаугурацию Путина, на Селигер. Раньше с товарищами устраивала в Брянске акции с провокациями по закупке спиртного несовершеннолетними и скупке просроченных товаров в гипермаркетах города.

http://bryansk24.ru/news/bryansk/16546
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:11 am
(Link)
Ребёнка 7 лет при всём желании на 16 не загримировать.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:15 pm
(Link)
Не юрист но подозреваю, что родитель имеет право провести на меропреятие своего ребенка. Фраза "детям до 16", неожиданно потеряла окончание "без сопровождения взрослых". В 70-е меня родители водили на такие фильмы.
From:[info]zoo79@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Точно.Водила меня тётя на какой- то эротический фильм кинофестиваля а в сценах с обнажёнкой просто закрывала глаза мне рукой.Было мне лет 10.Впрочем я и не сопротивлялся особо.Меня взрослые тёти тогда мало интересовали.Действительно,не пускают детей если они одни.
From:[info]kalkha@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:09 pm
(Link)
Насколько я помню, эти метки носят рекомендательный характер! Нет?
From:[info]zoo79@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Вся эта истерика к заботе о нравственности не имеет никакого отношения.Просто те кто ставит 16+ берегут свою шкуру на всякий случай.Так крепче спать.А вот то что столько трусов развелось так это да, нравственности нации очень может навредить.
From:[info]ledilidik@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:32 pm
(Link)
незаконные законы, старый новый год, велик язык.
From:[info]simfeya@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:21 am
(Link)
оксюморон, да.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:39 pm
(Link)
НЕПРАВОВЫЕ законы - никакого оксюморона. Законы, не защищающие право (для чего собственно и был придуман закона), а его ущемляющие.
From:[info]simfeya@lj
Date:September 29th, 2012 - 11:30 pm
(Link)
Оксюморон - это языковое явление, заключающееся в сочетании лексически несочетаемых слов, например, "живой труп", "натуральный акрил", "неправовой закон"
Я исключительно языковую сторону этого явления назвала оксюмороном.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:12 pm

Бред.

(Link)
Например на "Радио классик" перед рекламой какого-то концерта говорят: "дальнейшая информация предназначения для детей от 6 лет".
Почему от шести???
From:[info]probegi@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:18 pm

Re: Бред.

(Link)
Видимо, дети младшего возраста начнут от этой информации неистово дрочить, грабить корованы и ебать гусей.

А вы что подумали?

хехе
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:22 pm

Re: Бред.

(Link)
Я подумал, что детям до 6 вообще рекламу слушать нельзя:-))
From:[info]probegi@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:27 pm

Re: Бред.

(Link)
Это вопрос тонкий. Большинству и взрослых рекламу слушать нельзя - ведутся, суки.

хехе
From:[info]zoo79@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:32 am

Re: Бред.

(Link)
"начнут от этой информации неистово дрочить, грабить корованы и ебать гусей"

Для этого им достаточно просто включить скучнейший Первый канал.Он вроде для онанизма и создан.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:09 pm

Re: Бред.

(Link)
Да, тоже заметили. На днях была реклама концерта с программой из Штраусов (что может быть невинней!), дети услышали это "информация не предназначена для детей до 6 лет" так долго смеялись, не могли успокоится - даже малому ребенку виден этот маразм (тем более ребенку, знающему малышей 4-5 лет, уже выступающих на сцене). Объяснение "устами младенца" было такое: а вдруг бэби-вундеркинды эту рекламу услышат, разорят родителей требованиями билетов - они же еще маленькие, не понимают, что по концертам ходить денег стоит. Высказывание прерывалось взрывами хохота.)))
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:13 am

Re: Бред.

(Link)
Это ирония, заодно повышающая интерес к рекламе, которую иначе бы слушать не стали.
From:[info]probegi@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
Надо бы взглянуть на афиши этой, как ее, Военки. Или Михаила Круга, то есть тьфу, Стаса Михайлова.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Легкая, как в вашем случае, попоболь успешно (пусть и на краткое время) лечится духовным приникновением к творчеству группы "Лесоповал".

хехе
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:48 am

НужОн творческо-креативный подходец!

(Link)
думаю, шо надобно сделать сайтик, разместив на нём классификационные списочки усех звукоиздающих, и пронумеровать их и проранжировать ... тогда можно будет не ставить цифирь на плакатиках

да, ну и ввести Закон, обязывающий каждого хомо (и сапменса и не токмо) иметь эту информацию завсегда при себе ... на любом носителе (в этом проявится ... демократичность власти к народу своему) ... как-то так
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:05 am
(Link)
на стаса михайлова и ваенку можно ходить после того, как ты деградировал, т.е. читать, например, уже разучился и т.д....
From:[info]skladovoy@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
что-то уже жаль, что конца света не будет по версии 2012, а то уж очень на апокалипсис все происходящее смахивает
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Подозреваю, что древние ацтеки именно это и имели в виду под Концом света.
From:[info]skladovoy@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
они-то? кровавые жертвы приносящие?)))) но саму идею о текущем состоянии мира разделяю. хочется верить, что это пик.
From:[info]skladovoy@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:19 pm
(Link)
старо, громко, жарко, скучно)
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:30 am
(Link)
Вы декабрь-месяц переживите, а потом уж будете рассуждать "будет"/"не будет", ггг.
From:[info]skladovoy@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:41 am
(Link)
в данном случае я говорю как хорошо информированный оптимист, по последним данным в Перу нашли новый календарик, согласно его показаниям человечеству коптить атмосферу можно еще 7 000 лет))
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Собственными глазами видел по ТВ. Телеканал "Дисней" (детские фильмы и фильмы для подростков) - 12+.

Бокс - 10+.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
а сама афиша - 16+
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
"Где логика, где разум?" (с) анекдот про Вовочку.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Он чуть пошловат. Типа, +12;))).

Вовочка в школьном коридоре бьется головой об стену: "Где логика, где разум? Где логика, где разум?".

Мимо проходит, допустим, директор.

- Что случилось, Вовочка?
- Да я в классе воздух испортил?
- Ну и что?
- Марьиванна меня из класса выгнала, а сама с ребятами в классе осталась. Где логика, где разум? Где логика, где разум? (бьется головой об стену)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
Д.Верди "Тоска"?! Вот это новость, а Верди и не знал...
Кроме того, с каких пор "Тоска" Пуччини является немецкой оперой?
Вобщем, загадка на загадке...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Зато киногигант.рф!
From:[info]bohemian_antigo@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
только что тоже самое хотела написать)
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:21 am
(Link)
У Верди тоже есть "Тоска".
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Вот и славно. Источником информации не поделитесь? Спасибо.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 28th, 2012 - 05:29 am
(Link)
google
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
А что, где-то есть официальные рекомендации г-на Мединского?
Типа:
В балете "Ромео и Джульетта" солистка выходит на балкон в сорочке - 16+
В "Лебедином озере" у балерин из-под пачки выглядывают трусики - 14+
В балете "Спартак" солист обнажен по пояс - 6+
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Балет надо исключить целиком. В балетах у солистов такие рубильники выпирают, что дети могут заинтересоваться.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Похоже, эти рубильники перевозбуждают неокрепшие мозги наших депутатов.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Помню, мне было лет семь. Пошли мы с мамой в гости к ее подруге, у той тоже дочка моего возраста. Мамы на кухне языки чешут. А мы в комнате перед телевизором - балет! Ну и поспорили с девочкой: я утверждала, что балерон без штанов голый танцует, а девочка утверждала, что в штанах. Так и не смогла она меня переубедить. Больше мы с этой девочкой не общались. Ничего она не понимает в колбасных обрезках!
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Помню, мне было лет семь. Пошли мы с мамой в гости к ее подруге, у той тоже дочка моего возраста. Мамы на кухне языки чешут. А мы в комнате перед телевизором - балет! Вот и поспорили мы с девочкой: я утверждала, что балерон без штанов голый танцует, а девочка говорила, что он в штанах. Так и не смогла она меня переубедить. Больше мы с той девочкой не общались. Ничего она не понимает в колбасных обрезках!
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
Смешно. А в Питере Гергиев играет Вагнера для детишек 6+. Сейчас в комментарий сканы выложу.
From:[info]maximus_13@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:48 pm
(Link)
видимо, от слова "немецкая" плохие ассоциации у кого-то возникают))
From:[info]kluk@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:00 am
(Link)
киноцетр.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:57 am
(Link)
+++
В одной маленькой афишке - и столько ляпов. Эпоха тотального пофигизма...
[User Picture]
From:[info]wet_night@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:33 am
(Link)
Сильное подозрение имею, что какой-то чиновник узрел двусмысленность в названии "Волшебная флейта"
From:[info]zoo79@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:38 am
(Link)
А на Западе где-нибудь ставят вообще цифирки с возрастом на афишах опер или Россия и здесь первой.
From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2012 - 09:41 am
(Link)
Ни разу не видела никакого запрещения (и даже рекомендации) на классические оперы на западе.

Ограничения по возрасту в тех странах, что я знаю - на мат, обнаженку и насилие, причем всегда под плюсом запрещающим есть разяснение почему (так и написано - осторожно, мат или реалистичные! сцены с насилием или обнаженка - чтобы родители могли решить показать ребенку или нет).

Ничего этого в классических операх нет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 29th, 2012 - 03:52 am
(Link)
"Ничего этого в классических операх нет"
Нынче в опере все от режиссера зависит. Особо продвинутые любят экспериментировать в постановке, так что певцы страхуются, заранее узнают что примерно задумывает постановщик. Последний раз смотрела трансляцию из Мета, "Юлий Цезарь" Генделя, так там были и война за нефть, и обнаженка, и постельные сцены, и кровищи по локти.
From:[info]australiano@lj
Date:October 1st, 2012 - 09:42 pm
(Link)
Да, но я имела в виду классические постановки. А так, да. В современных постановках может быть что угодно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Проблема только в том, что классических оперных постановок нынче днем с огнем не отыскать.
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
А кстати имеет смысл. Нехай своими фантиками в ТЮЗе шуршат! ))
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 27th, 2012 - 02:48 pm
(Link)
Только повесишь фотку в ФБ - а она уже у Андрея в ЖЖ))))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
Какая из двух?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:53 am
(Link)
С Крючковой. Но я на авторских правах не настаиваю))))
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:20 am
(Link)
From:[info]mylivej@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Интересно посмотреть на афишу концерта Бори Моисеева,например, там какая цифра будет стоять? И как быть с телевизором. Он крутит жопой на всех центральных каналах постоянно и матерится, причем в детское время.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:September 27th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
88+
From:[info]pianitca@lj
Date:September 27th, 2012 - 05:22 pm
(Link)
Кстати, а за кого Боря засветился? Неужели доверенное лицо Самого?
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:32 am
(Link)
Боря Моисеев? Матерится?!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 28th, 2012 - 02:07 am
(Link)
там прямым текстом поперек всей афиши надо писать правду. а, кстати, как это боре то еще выступать дают? куда смотрит гундяев? на костер его еще не потащили?
From:[info]ext_673372@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Бля королевство маразма... неужели и правда все дибилы? похоже на то..чем дальше тем больше уже ничего не удивляет..
From:[info]ruslan_andreev@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
скоро на одежде такие метки будут ставить и по паспорту продавать; я не против, будет меньше изнасилований. Не на много, но меньше.
From:[info]dia_lin@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:19 pm

сегодня на детско\спортивной площадке

(Link)
Девченки лет 9-12 играли визжали, а вокруг ходил таджик маджик, молоденький лет от 18 и выше ,в клетчатой рубашке заправленная как положено в треники и сланцах и призывно им улыбался.Минут 20 ходил, невесту высматривал -пока мужики не вышли.убежал.
Спрашивается чем Крючкова или Кабалье хуже этого гостербайтера? Почему ему пля на лбу не кто ненапишет от 16+!
From:[info]antony73@lj
Date:September 27th, 2012 - 06:24 pm

Re: сегодня на детско\спортивной площадке

(Link)
Это где, в каком районе такие "искатели невест" развелись?
From:[info]dia_lin@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:22 pm

Re: сегодня на детско\спортивной площадке

(Link)
москва, бирюлево.
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:51 am

Re: сегодня на детско\спортивной площадке

(Link)
писание на лбах есчо впереди ... погодите немного ... усё будет, ежели такими темпами дураки будут наступать, а все прочие помалкивать - бла-бла в Инете не в счёт
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Замечательно. В возрасте 13-16 лет нельзя на "Волшебную флейту" Моцарта, зато на Леди Гагу - пожалуйста.
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Снимокddd
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:26 pm
(Link)
меня это тоже несколько шокирует...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Я тоже.
From:[info]zoo79@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:44 am
(Link)
А меня даже эта мутота уже не шокирует.Уже привык к постоянному шапитоо
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 29th, 2012 - 10:42 pm
(Link)
Который из этих фактов вас больше смущает?
From:[info]urtcha@lj
Date:September 27th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
при создании билетной информации обязательно указывается возраст аудитории. буквально 16+
вот они на афишах это тоже пишут
недавно оформляла детские спектакли, там указывалось 6+

все плюются, но делают
закон
From:[info]ledilidik@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:35 pm
(Link)
Как всегда "вот здесь ходить нельзя, но все ходят". так по правилам нельзя но мы будем, ибо выхода нет".... законы созданные для нарушения.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Так они специально пишутся, чтоб все виноваты были и пикнуть не смели. Повод докопаться находится моментально.
From:[info]antony73@lj
Date:September 27th, 2012 - 06:22 pm
(Link)
Извините, но совершенно не понимаю, что за бред??? Почему от 16? Почему Цветаева и Кабалье "вредны" детям? А вот я уверена, что детям (и взрослым, впрочем, тоже) вредно всё, что показывают по ТВ, поэтому телевизор просто подарила дворникам-узбекам в подвал. Похоже, кому-то выгодно, чтобы культура была "для избранных", а быдло-жвачка для мозгов - всем остальным. А детям на классиков - видимо, водить не надо, пусть растут на "Радио шансон" и МТВ, они для всех?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:48 pm
(Link)
1-ый звонок на русское радио: "...это Ваня из с. Кукуево- поставьте пестню "Валенки"..."
Ответ: с удовольствием, "...валенки,валенки, не подшиты..."
2-ой звонок: Это Ваня из Кукуево-поставьте пестню "Валенки"!
Ответ: с удовольствием, "...валенки,валенки, не подшиты..."
3-ой звонок: Это Ваня из Кукуево-поставьте пестню "Валенки"!
Ответ: с удовольствием, "...валенки,валенки, не подшиты..."
4-ой звонок: Это Ваня из Кукуево-поставьте пестню "Калифорния"!
Ответ: Ваня, не выпендривайся и слушай валенки "...валенки,валенки, не подшиты..."
From:[info]zeph21@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:50 am
(Link)
"Валенки" Д.Верди )))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:08 am
(Link)
> пусть растут на "Радио шансон" и МТВ, они для всех?

Это подразумевается. Цель - обыдлить общество по максимуму, и она выполняется. И надо сказать, небезуспешно.
From:[info]aphorisms@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:09 pm

По каким критерия определяют цифру с плюсом?

(Link)
Очень странно.
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:42 pm

Re: По каким критерия определяют цифру с плюсом?

(Link)
По случайным.
From:[info]aphorisms@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:47 pm

Re: По каким критерия определяют цифру с плюсом?

(Link)
Я так и думал.

Говорят ничего случайного нет, но есть же!
From:[info]stb_mr@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:53 pm

Re: По каким критерия определяют цифру с плюсом?

(Link)
А вы думали они там выводят какие-то критерии, смотрят, сравнивают.
Да на х*я им это надо! Зарплата идет, отвечать ни перед кем не надо - зачем напрягаться?
From:[info]aphorisms@lj
Date:September 27th, 2012 - 07:57 pm

Re: По каким критерия определяют цифру с плюсом?

(Link)
Почему, иногда могут и посравнивать, заработок может больше станет. А так, согласен с вами.
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:54 am

И главное КТО ИМЕННО?

(Link)
ни тебе критериев, ни мне экспертных (ударение на первой буковке) имён :))
From:[info]aphorisms@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:57 am

Re: И главное КТО ИМЕННО?

(Link)
Да. И это тоже.
From:[info]jshubin@lj
Date:September 27th, 2012 - 08:01 pm
(Link)
Это ёбнутость высшей категории.
From:[info]dimzerk@lj
Date:September 27th, 2012 - 08:33 pm
(Link)
думаю, что 16+ связанно с серьезностью мероприятий
[User Picture]
From:[info]kukushka_kryaka@lj
Date:September 27th, 2012 - 09:51 pm
(Link)
Тогда еще Библию и церковь надо запретить. Там есть описание-смакование-оправдание жестокости. насилия, инцест ... внебрачный секс ....

И вообще тех, кто издает Библию, давно пора по 282 .... (робко) ой .. а автора?
From:[info]solvaig2007@lj
Date:September 27th, 2012 - 09:57 pm

Возвысим наши голоса

(Link)
Жулики и воры защищают своё корыто. Их тайные и явные делишки стали предметом обсуждения и осуждения, вот они и защищаются, как могут – штампуют мракобесные законы в режиме
" взбесившегося принтера ".
Мне кажется, пора уже защищать детей наших от вредоносных законов. Как?
Любыми доступными законными средствами. Например, не молчать. Активно выражать свою гражданскую позицию.
From:[info]kenga2011@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:43 pm
(Link)
Пока тупые едросы такие дебильные законы придумывают, детей на дорогах топчат
From:[info]stolba_u@lj
Date:September 27th, 2012 - 10:58 pm
(Link)
Странно. А по радио СИ В Екатеринбурге, когда рекламируют концерт Кабалье, добавляют "Без возрастных ограничений". Что за двойные стандарты?
From:[info]pioneeraka@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:32 am
(Link)
У уральских детей более закалённая психика))
From:[info]stolba_u@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:30 am
(Link)
Причем слуховая психика больше закалена, чем визуальная))). Щит-то тоже у нас в городе стоит.
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:06 pm
(Link)
А по многим каналам сериалы идут 12+,забавно получается,Ну погоди кстати 18+.
From:[info]aleks8266@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:10 pm
(Link)
Очередное доказательство абсурдности происходящего. По радио, перед сообщением о пробках предупреждают о возрастном ограничении. Перестал удивляться. Кандидаты на сл. выборах пообещавшие пакетом отменить всю бредятину, наштампованную в последнее время, а инициаторов- изолировать, имеют огромный шанс на победу.
From:[info]solvaig2007@lj
Date:October 1st, 2012 - 07:32 pm

Отменить всю бредятину

(Link)
" Кандидаты на сл. выборах пообещавшие пакетом отменить всю бредятину, наштампованную в последнее время, а инициаторов- изолировать, имеют огромный шанс на победу ".

Замечательная идея!
From:[info]schnause@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:43 pm
(Link)
Это что. Вот на канале Детский мир,когда сказки начинают показывать выскакивают цифры - 0+,2+,3+, Это меня просто убило )) Особенно понравилось 0+. )))Дурдом..
From:[info]godvinfishig@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:57 am

...

(Link)
хотите защитить- не выпускайте на улицу- там этой инфы- до конца жизни не переварить
From:[info]object_d@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:25 am
(Link)
И это при том, что любой школяр в интернете найдет за минуту мегатонны порнухи на любой вкус и цвет.
From:[info]schnause@lj
Date:September 28th, 2012 - 03:43 am
(Link)
совершенно верно.И ограничения на ТВ сблюдать будут единицы.Особенно если учесть.что родители днем на работе...
From:[info]shadows_of_hate@lj
Date:September 28th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Трансляция заседания ГД РФ 90+
From:[info]oks_umoronchik@lj
Date:September 28th, 2012 - 04:55 am
(Link)
"И в конце поставим точку - тут у нас конец куплета"
Самая осторумная реплика, прочитанная сегодня в инете - Ваша.
А я сейчас обдумывыю "образ томной русской девушки возле берёзки" и почему в сказке "Г-жа Метелица" белокурая ленивая мёдхен наказана превращением в жгучую брунетку посредством смолы - по существу - в изгоя общества! О, до фольклора ещё не добрались
From:[info]shadows_of_hate@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Ничего, скоро такими темпами доберемся и до штампов "Проверено Цензурою" на книгах, в том числе и детских. В описанном Вами случае четко прослеживается разжигание ненависти к социальной группе "брюнетки", что явно пойдет не на пользу неокрепшей психике ребенка.
From:[info]oks_umoronchik@lj
Date:September 28th, 2012 - 08:01 am
(Link)
и на формирование ценностной значимости эстетического идеала блондинки, что пойдёт на пользу неукреплённой семьёй и школой психике юного самца
From:[info]bertram@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Вчера видел в магазине на мультике "В поисках Немо" 6+. Не знаю, что может быть безобидней Немо. И боюсь услышать, что мне скажет дочка, если я ей скажу, что она сможет пересмотреть свой любимый мультик только через год с лишним.
From:[info]veter04eg@lj
Date:September 27th, 2012 - 11:58 pm
(Link)
наверное Монсеррат Кабалье будет выступать в нижнем белье и призывно вилять тазом... Это же какая травма для детской психики. А на счет Цветаевой надо будет школьников порадовать, может учить охотнее будут..
From:[info]pioneeraka@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:36 am
(Link)
Искренне надеюсь, что это фейк, но у нас уже ничему не удивляешься:

85.48 КБ
From:[info]elfowar@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:38 am
(Link)
В шоке был, когда после всей этой кутерьмы включил свой любимый канал - Travel Channel, а там надпись 16+. Вот ешкин кот, детям до 16 нельзя смотреть про путешествие и лучщую жизнь. Тогда и к блогу Варламова надо прилепить 16+.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:08 am
(Link)
Заинтригован даже, что там такое эта Кабалье вытворяет, если детям до 16-ти ни-ни...
From:[info]sdiki@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:12 am
(Link)
Видимо, кто-то решил, что имя г-жи Кабалье может повредить детской психике. ;-)))
From:[info]felyzen@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:20 am
(Link)
Лучше перебздеть....18+ и с извращениями... тогда рекламма работает! Праваславные это любют!
From:[info]cmex_b_cymepkax@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:22 am
(Link)
Теперь можно не указывать на США с ее идиотскими законами о толерантности и равноправии.
From:[info]yuriy_tyumin@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:34 am
(Link)
В 16 лет на классику, а после 18 можно и на "Ну, погоди!" =)
From:[info]pushler@lj
Date:September 28th, 2012 - 01:40 am
(Link)
Может, потому, что по-каталонски "Монсеррат" значит "Распил-гора". Детям рано знать про распилы.
From:[info]ext_1262899@lj
Date:September 28th, 2012 - 04:25 am
(Link)
А мне муж рассказал, что мужчина, который ходит с ним в баню, когда впервые увидел 12+ подумал, что это температура. Когда увидел в этот же день 16+ - подумал, эко температура скачет за окном.
From:[info]atasspb@lj
Date:September 28th, 2012 - 05:45 am
(Link)
Телеканал “Совершенно секретно”
Фильм о жизни Валаамского монастыря “Валаам “ (18+)
From:[info]shadows_of_hate@lj
Date:September 28th, 2012 - 06:59 am
(Link)
Репортаж о присвоении Патриарху Кириллу степени почетного доктора МГУ 30+ такой дики трэш без устойчивой психики смотреть нельзя.
From:[info]ext_1167070@lj
Date:September 28th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
А в Москве афиша предупреждает, что концерт Юрия Шатунова (!) тоже 16+...
Мне казалось, что его аудитория задержалась в своём развитии на уровне 6+, но властям виднее...
P.S. Мне было сильно не 16+, когда папа сводил меня в консерваторию в первый раз. А моей дочери сейчас всего лишь 8. Интересно, её в консерваторию пустят?.. Или в Большой, или в Мариинский?.. Возможно, что знакомство с оперным театром у неё произойдёт в другой стране, что жалко.
From:[info]remontkvartire@lj
Date:September 29th, 2012 - 02:28 am

Как быть с новогодней програмой по тв

(Link)
Как тв каналы будут отсекать аудиторию в самый большой праздник России и какие санкции к ним смогут применить смотрящие, коли какие из них не впишутся в новые веяния нанотехнологичного прогресса масс медиа.
My Website Powered by LJ.Rossia.org