Журнал Андрея Мальгина - "Покайтесь!"
September 30th, 2012
11:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Покайтесь!"
Накануне обжалования приговора Pussy Riot РПЦ просит суд о снисхождении, если девушки раскаются.

Фактически это означает, что церковь добивается раскаяния с помощью насилия. Никак иначе это прокомментировать нельзя.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:06 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:29 am
(Link)
Путину первому плевать на Закон Божий.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Ему на все законы плевать.
Он "по понятиям" живёт.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:39 am
(Link)
в россии есть странная привычка - наступать на одни и те же грабли нескончаемое количество раз. никаких уроков тандем церков-власть не выносят из истории. даже из современной.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:42 am
(Link)
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:44 am
(Link)
)))) это у Вас домашняя заготовочка? замечательно к месту! )))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:48 am
(Link)
Нет, это я прочитал ваш комментарий и в Яндексе-Картинки спросил - "грабли топор".
Я когда-то видел другую картинку, она была немного по-другому выполнена, лучше, но её не нашёл.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:13 am
(Link)
прекрасная картинка. может только, нам не топор, а молоток больше подходит? с топором мы б столько не протянули...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Пожалуй, да - деревянная колотушка, киянка.
From:[info]spermfighter@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:54 am
(Link)
Мне всё-таки кажется, что молоток чугунный. Потому как от киянки только шишки будут, а налицо (во всех смыслах)тяжёлая контузия и увечья каждый раз.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:36 am
(Link)
ну не знаю... какие увечья? ботокс - и все. как новенький.
From:[info]tarnol@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Полагаю, Гундяеву не так важен авторитет рпц, как выполнение задач, поставленных ГБ.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:27 am
(Link)
На авторитет РПЦ ему насрать, лишь бы управление сией организацией ему безбедно существовать позволяло.
Точно так же и с Пу по отношению к авторитету России.
From:[info]czariov@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Попытка хоть немного скрасить своё поражение в этой истории.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:10 am
(Link)
Это не чтобы скрасить поражение, а чтобы утвердить свою победу.
Пока-то ведь они у власти.
From:[info]czariov@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:15 am
(Link)
Хреновато как-то утверждаются.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:19 am
(Link)
Так ведь потому что не от большого ума.
И с опорой на таких же.
From:[info]czariov@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:26 am
(Link)
Умишком, как и верой, их Господь явно обделил.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:39 am
(Link)
да как обычно.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:08 am
(Link)
фактически РПЦ применяет пытки для выбивания раскаяния. потому что пребывание в российской тюрьме есть пытка по стандартам цивилизованного общества
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Дело даже не в том какова тюрьма.
Само по себе лишение свободы - это и есть пытка.
From:[info]kvakina@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:10 am
(Link)
шантаж!
а шантажистам никогда нельзя уступать
From:[info]zebroff@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:13 am
(Link)
Иезуитство: сначала наказать сверх меры, а потом еще требовать покаяния. Видимо злятся и хотят сломать девушек. Надеюсь девушки плюнут своим мучителям в лицо.

Тоже самое что на твой неосторожное слово, на тебя напали бандиты побили, а потом сказали ну проси прощения что ль...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Вот именно - бандиты и иезуиты.
Но знаете, на самом деле всё гораздо сложнее.
Главные виновники здесь - власти, это они являются заказчиками на клерикализацию общества и государства.
А ещё часть интеллигенции, которая сюсюкает о заповедях, которые, видите ли, нам религия устанавливает.
Интеллигенция потянулась к религии ещё в конце 70-х, во времена брежневского застоя.
Надоело им жить во лжи, так стали искать прибежище во лжи религиозной.
Потом перестройка, крах коммунистической идеи - и теперь уже потребность в религии, восполняющей наступившую безыдейность, у большой части населения появилась.
Использовать эту потребность в религии начал Ельцин сразу же как только к власти приступил.
Это с его прямого участия церковь получила такую мощную материально-финансовую базу.
А Путин лишь это подхватил и продолжил - глупо же отказываться от такого холуя-помощника как церковь.
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:14 am
(Link)
именно так я это и воспринимаю ...

позорище!
From:[info]warandwar@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:15 am

анафема вас всех задери.

(Link)
41.23 КБ
From:[info]sfy_y@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:27 am

Re: анафема вас всех задери.

(Link)
Ой, воздушный шарик! :)
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:41 am

Re: анафема вас всех задери.

(Link)
В этот день Бог послал на обед бутылку зубровки, домашние грибки, черной зернистой икорки, форшмак из селедки … Подайте бывшему члену Государственной Думы!
From:[info]warandwar@lj
Date:September 30th, 2012 - 07:21 am

Re: анафема вас всех задери.

(Link)
только от прочитанного захотелось выпить.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:27 am

Re: анафема вас всех задери.

(Link)
а закусить?))) Нет, ну почему русские классики все как один, когда писали, почти в воду глядели?
From:[info]neotricaiu@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:20 am
(Link)
Несчастный человек в черном и в красной шапке. Он болен.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Лицемерные пидарасы. Ещё до вынесения приговора Чаплин озвучивал официальную позицию РПЦ, что "почва для "соборного церковного размышления" над делом Pussy Riot появится только после решения суда"
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:19 am
(Link)
Вся история осмысленного общества всегда содержит надстройку в виде жрецов.
Цели у этой прослойки дармоедов прагматичны и просты как топор, и это явно не повышение духовности, милосердия и всеобщей братской любви.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:22 am

добивается раскаяния

(Link)
И ведь выбьют. Это единственное, что хорошо умеет наша система.
From:[info]uneska@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Что в понимании церковников ПОКАЯНИЕ?
Ведь все девочки говорили о раскаянии в том, что нехотя оскорбили чувства верующих?! и как перевели стрелки на церковную тему, хотя девочки говорили только о политическом смысле их выступлений...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:27 am
(Link)
они хотя слез, соплей и переоценки ценностей.
From:[info]uneska@lj
Date:September 30th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
ноги мыть-воду пить, самоуничижения !?
From:[info]burenka2@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:28 am
(Link)
Шантаж от РПЦ есть ничто иное, как насилие над общественным мнением. Шайка преступников, которые изменили законы, противоречащие Конституции страны, должны быть наказаны. Где наш КС? Почему молчит?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:33 am

Где наш КС? Почему молчит?

(Link)
Я дам вам парабеллум
From:[info]burenka2@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:36 am

Re: Где наш КС? Почему молчит?

(Link)
Воспользуйтесь им сами, я против насилия.
А патроны есть?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:11 am

я против насилия.

(Link)
как же вы в таком случае собираетесь понуждать и наказывать?
From:[info]burenka2@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:17 am

Re: я против насилия.

(Link)
"понуждать и наказывать" можно посредством закона. Если он не действует, мужчины могут сказать своё "Фэ". Это уже к парабеллуму с патронами.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:40 am
(Link)
Пока что самое внятное "фэ" исходит исключительно от женщин.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Кстати, да!
:))
From:[info]akuramazda@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:04 am
(Link)
Еще веселей, если в церкви начнут официально индульгенции продавать...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:13 am
(Link)
церковь торгует индульгенциями с момента ее появления
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Собсно, вся церковная идеология есть шантаж и запугивание. Все эти грехи, ады, и тому подобная хренотень.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:44 am
(Link)
(сорри, если было)

[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Вот этот текст надо распечатать большими буквами и развесить в каждой школе и на каждой стене.
А где же русские субтитры? Иногда переводят так, что волосы дыбом...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:53 am
(Link)
> где же русские субтитры?
настраиваются - надо кликнуть на значок "СС"
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:45 am

Попы-шантажисты.

(Link)
рпц (30)
From:[info]lili_nine@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Я очень боюсь, что девчонки сломаются, прогнутся, согласятся покаяться. Это будет означать разгром. Полное поражение всех их убеждений.
Если б я могла с ними как-то поговорить, я бы сказала: Девчонки, пожалуйста, не прогибайтесь. Сохранить уважение к себе дороже физической свободы...
From:[info]warandwar@lj
Date:September 30th, 2012 - 07:23 am
(Link)
да там стока денех на них поставлено, что покаяния не будет.
From:[info]probegi@lj
Date:September 30th, 2012 - 07:52 am
(Link)
Вы, видимо, Верующий.

хехе
From:[info]warandwar@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:30 am
(Link)
крещеный, в "бога" верую, но в церковь не хожу.
From:[info]probegi@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Выходит, вы воздерживаетесь от зла не только из страха вечных мук?

хехе
From:[info]warandwar@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:35 am
(Link)
понятие зла, оно у всех разное.
From:[info]probegi@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Во-первых, зло есть объективная штука (правда, бог тут не при делах, разве что признать его творцом законов термодинамики), во-вторых, на эту тему уже столько написано томов, что перетирать по-новой смысла нет, читайте всякое, гугль в янлекс.

хехе
From:[info]notabler@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Вот в это я как раз абсолютно не верю. Ни за что они на это не пойдут.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:49 am
(Link)
И мне так кажется. Самое страшное - этот блядский суд - они уже выдержали. А каяться перед Гундяевым, перед сворой мракобесов - после этого как жить сознательному, интеллектуально и личностно развитому человеку?
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Никаких условий. Раскаются они или нет - прости им, Господи, ибо они не ведают, что творят.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:56 am
(Link)
а судьи кто? И ведают ли они что творят?
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:10 am
(Link)
Не ведают.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 30th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Мы все не ведаем, что творим. Иерархи РПЦ тут не исключение.
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Cогласна, с одним лишь замечанием: предупрежден - значит, вооружен. Вера и ведение заповедей, особенно новозаветных - вооружает.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Вера и ведение заповедей, особенно новозаветных - вооружает. -

Ага, вооружает, дубиной и тесаком. От имени церкви натворили уже столько зла, столько погромов, избиений, грабежа и насилия, коррумпирования судов и всего общества в целом, что человек в здравом уме и в твёрдой памяти иначе как бандформированием православную церковь и называть-то не должен.
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Не люблю, когда пишут вообще. Лично вас кто-нибудь бил "дубиной и тесаком"? А вот меня били - и именно за то, что я церковный человек. Так что не будем о грустном. Для меня вооружает означает - встречать любую напасть, вооружившись верой, любовью и надеждой. Если бы не этот опыт, трудно было бы пережить то самое избиение и простить.
From:[info]fishkas_mom@lj
Date:September 30th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Я тоже воцерковленный человек. Но вот то что огромная Церковь пошла войной на трех человек, совершивших глупость(но не преступление), рождает во мне протест бОльший, чем их проступок. Я за "милость падшим". Мне тяжело.
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
Мне тоже.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 30th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
Не знаю, не знаю. "ведение заповедей" - прекрасный повод стать фарисеем.
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Да, согласна и с этим предупреждением.
From:[info]tamarafavor@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Слово "ведать" означает нечто большее, чем работа, пусть и судейская, в угоду власть имущим.
From:[info]saiserfer@lj
Date:September 30th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Ничего удивительного, руководство РПЦ давно продали души сотоне
From:[info]janpit@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:02 am
(Link)
Фактически это означает, что церковь добивается раскаяния с помощью насилия. Никак иначе это прокомментировать нельзя.

Ну почему же нельзя? Одним коротким словом: шантаж.
From:[info]georg_xii@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:05 am
(Link)
"покайся,грешник, куда дел сокровища убиенной тя тещи!"
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:23 am

церковь антихриста продолжает жечь напалмом

(Link)
«Еще раз повторяем, что подобные деяния, посягающие на чувства верующих, заслуживают осуждения
и не могут оставаться безнаказанными, чем бы их ни пытались оправдать.
Такую позицию занимает и подавляющее большинство наших сограждан"(председатель Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда).

Большинство, подавляющее меньшинства, желает как следует оттоптаться на этих меньшинствах. Так, как оно оттопталось когда-то на Христе.
Девиз церкви подавляющей, церкви большинства: "Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб"(с)каиафа.
Великая православная революция прёт прямо по рельсам, проложенным две тыщи лет назад. И это не удивляет тех, кто знает, что именно лидер православных сатанистов аятолла тупин был в одном из своих воплощений каиафой.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:35 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=O3E1gYFpL20&feature=related
Пусси извинились за то, что оскорбили чувства верующих. Вряд ли правильно ТРЕБОВАТЬ покаяния.
Если покаяние все- таки будет, то это похоже будет на выкручивание рук. Странно, что церковь этого не понимает.
From:[info]lili_nine@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:40 am
(Link)
Всё эта церковь понимает. Потому и выкручивает девчонкам руки.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 30th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Весь ход судебных заседаний говорит о том, что пусси считают правильной свою политическую акцию, хотя и извиняются перед верующими за место ее проведения.
Теперь, когда они получили наказание, которое ни в какие ворота не лезет, и именно поэтому получили поддержку многих людей и звезд, я не представляю ЧТО может заставить их раскаяться.
Если они завтра раскаются,то я подумаю, что у них отнимают детей или подвешивали на дыбе.
Поэтому я и говорю : зачем это церкви? Уже успокоились бы все и замолчали, чтобы не компрометировать себя еще больше,чем уже скомпрометировали.
From:[info]termo_drova@lj
Date:September 30th, 2012 - 06:35 am

дык чего -терпила вся РПЦ?

(Link)
выходит суд первой инстанции, неправомерно признал оскорбления отдельным личностям!
и еще, как может некоммерческая организация, тем более -неучастница процесса, ставить суду условия? типа, если не покается -перед ней, а не перед признанными потерпевшими, то хренанескощуха...
кстати -частично финансируемая из-за рубежа!!!
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 30th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Церковь, с моей точки зрения, добивается несколько другого.
Даже церковникам, при всей пещерности их психологии, ясно, что раскаянию под давлением, под устрашением цена грош. Елей, разливаемый по этому поводу, предназначен аудитории, обделенной тем, что называется "индивидуальность" - осознание и неприворечивое приятие своей личной уникальности. И не только осознание, но и необходимость быть не столько частью целого, сколько самостоятельной сущностью.
Впрочем, это я отвлекся.
Так вот, цель, по моему мнению - именно публичная демонстрация признания вины. Здесь церковь, кстати, отлично спелась со светской властью - как мы помним, непременным условием рассмотрения прошения о помиловании власть настойчиво требует признания вины (даже если таковое законом не предусматривается).
From:[info]mila_gladush@lj
Date:September 30th, 2012 - 06:43 am
(Link)
и это моя церковь.. противно, батюшка.
девочки заполнили пустоту. один был герой)
From:[info]propir@lj
Date:September 30th, 2012 - 09:12 am
(Link)
чозафильм?
My Website Powered by LJ.Rossia.org