Журнал Андрея Мальгина - Интерфакс порадовал
October 3rd, 2012
08:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интерфакс порадовал
маразм
увидел в [info]ru_marazm@lj

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Осталось яблоневые сады вырубить.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
И банановые поля.
Известно, что до тех пор, пока не прижилось название фрукта «банан» его называли «райским фруктом» или «райским яблоком». Именно его Змей- искуситель вручил Еве, чтобы та соблазнила Адама.
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:43 pm
(Link)
Просто сумашедшие люди. Их лечить надо.
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 3rd, 2012 - 06:10 pm
(Link)
Это точно. Все яблофилы - сумашедшие.
Только Android! Только хардкор!
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 3rd, 2012 - 10:19 pm
(Link)
Эпл форева.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:October 4th, 2012 - 12:05 am
(Link)
Андроид вперде!
From:[info]edelveis8@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:06 am
(Link)
аминь!
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Прикол в том, что эти "верующие" стараются не вспоминать, что все от того греха и произошли. :)

Кстати, кто бы мне подсказал, кто родил внуков Адаму?
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:37 pm
(Link)
Каин
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Он заслужил лимон баксов, как первый забеременевший мужчина, ага. ;)

Кстати, Сиф ещё был, и у него сын Енос.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:02 pm
(Link)
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.(Книга Бытие 4:17,18)
Имена мамаш в те времена было не принято знать.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Где жену-то взял?

Мусульмане уверяют, что Аллах гурий им подогнал, христиане молчат...
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:12 pm
(Link)
У Адама же: Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Ух ты, точно. Нашёл Эльману и Дельбору. Но это апокриф 13го века, "Золотая легенда".
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Ну в 13 веке уже гораздо лучше знали всю подноготную Ветхого завета. Как сейчас все прекрасно знают историю древних славян и сколько бояр вырезал Грозный.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:31 pm
(Link)
А то. Недаром говорят: "большое видится на расстоянии". ;)
From:[info]edelveis8@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:07 am
(Link)
вот! я всегда думал что ислам более правильная религия.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Тут главное, чтобы аллах щедрый попался. Вон нашим кавказцам повезло, и они вролне могут петь вслед за несравненным таджиком:
"ВВП спас страну
ВВП - он защищает."
From:[info]kibertip@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:17 am
(Link)
Причём здесь Аллах?
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:24 am
(Link)
Однажды Кадырова спросили, откуда он деньги берёт. "А я нэ знаю. Аллах даёт", ответствовал Рамзан.
From:[info]kibertip@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
У мусульманина всё в этом мире от Бога....добро и зло,богатство и бедность и тд..В этом был смысл слов Кадырова.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Мы-то знаем имя данного конкретного аллаха. ;)
From:[info]logofil@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:12 am
(Link)
У Вас ведь отчество есть, да? А про материнство не сказано. Интересно, кто Вас родил?
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:26 am
(Link)
Римляне говорить изволили: "Мать всегда известна". ;)
From:[info]logofil@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:32 am
(Link)
Значит, фразу про "первого забеременевшего мужчину" переносим в неудачный троллинг, ага?
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:39 am
(Link)
С какой стати? ;) Имена двух женщин (Кальмана и Дельбора) нашлись, кстати, но в апокрифах 12 века н.э.. Родные сёстры своим мужьям. Кальмана - жена Каина, Дельбора, видимо, Сифа.
From:[info]logofil@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Ну вот, захотелось - и сразу все вопросы отпали.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Не все. Например, почему хромосомной Еве 180 тыс. лет, а хромосомному Адаму - 60 тыс., и жили они в Африке. ;)

Ну и каким образом захоронение Адама вдруг оказалось на Голгофе, и как склалось, что адамово дерево (в корнях которого череп Адама), быстро подломившееся и пропавшее, через тысячи лет использовалось для сооружения Иисусова креста...


From:[info]logofil@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:12 am
(Link)
Первый вопрос. "Хромосомный Адам" - это не Адам как таковой, а именно хромосома, которой немного больше (раза в два) лет, чем Вы написали. Ссылку вставить не могу. Поищите "Знание - Сила" №7 1997 года. Статья "Адам" и "Ева"

Второй вопрос. Крест состоял из трёх частей разных дерев: кипариса, певга (сосна или ель) и кедра. Из каких побуждений, не знаю, но на это есть указание в Библии. Так что про "адамово дерево" либо предание, либо придумка чья-то.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:44 am
(Link)
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Y-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC

2. http://osanna.russportal.ru/index.php?id=liturgica.bazhenov1915_19
Ну и:
«Слово о крестном древе» датируется приблизительно XII веком, и его начало опирается на последний эпизод апокрифа об Адаме и Еве, в котором говорится о дереве, выросшем из венца Адама после его смерти: «И так погребли Адама с венцом, что был на главе его. <…> И на том месте выросло дерево из венца, что был на главе Адама». Венец Адама был сплетен, по легенде, его сыном Сифом из ветви райского дерева познания добра и зла (следуя «Слову о Адаме и Еве»). Легенда о главе Адама, являющаяся частью «Слова о крестном древе», продолжает сюжет о венце Адама: дерево, выросшее на могиле из венца, разделилось на три ствола и достигло огромной высоты. Один ствол был Адам, второй — Ева, и третий, средний ствол — сам Господь. Но наводнение отнесло часть древа, отвечающую Адаму, далеко вниз по реке Тигр. Часть Евы упала, а потом её также далеко отнесло водами всемирного потопа. Повествование утверждает, что далее Соломон собрал два дерева, принесенные водой, в Иерусалиме и «послони их къ церкви».

По указу царя Соломона демоны принесли в город и третье дерево, в корни которого была вплетена голова Адама. Следуя легенде о крестном древе, череп Адама был огромной величины: слуга Соломона, приняв череп за пещеру, прятался в нём от дождя. Упоминание о гигантских размерах тела первого человека восходит к древним еврейским преданиям. Согласно «Слову о крестном древе», из дерева Адама был сделан Животворящий Крест — орудие казни Иисуса Христа
From:[info]logofil@lj
Date:October 4th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Апокрифы - отдельная тема. Я в своё время ими занимался и не стал бы так доверять этим источникам. Есть книга пр. Исаии: "Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих"

Насчёт Ваших источников - я почитаю внимательно и только тогда смогу ответить
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 4th, 2012 - 09:04 am
(Link)
>Насчёт Ваших источников
Это всё средневековые апокрифы, так склалось.
From:[info]logofil@lj
Date:October 5th, 2012 - 12:20 am
(Link)
Ещё раз повторю, что апокрифы в большинстве случаев не вызывают доверие.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 5th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Тут вот какая тонкость, понимаете ли... Судьи-то кто? Кто признаёт текст каноническим или апокрифичным? Синод? А не помладше ли он всех апокрифов, чтобы об этом судить, а?
From:[info]logofil@lj
Date:October 5th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Если Вы думаете, что апокрифы фильтруются только по принципу нравится/не нравится или соответствует/не соответствует, то Вы ошибаетесь. Это довольно большая работа. Например, Евангелие от Иуды не признано знаете, почему? У него просто не было времени его написать. Если разложить события по датам и времени, то это можно увидеть невооружённым глазом. Но это самый простой пример.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 5th, 2012 - 09:17 am
(Link)
Конечно, не только. Однако, в случае ЕоИ, известно, что текст восходит к середине 2го века, т.е. вполне мог быть основан на более древних свидетельствах. Ну а написание от первого лица - нехитрый и распространённый приём.

Факт в том, что источник признаётся каноническим или апокрифическим только и исключительно по воле церкви. Что очевидным образом подтверждается и конфессиональной разницей (знаете, как протестанты к Богородице относятся? Да _никак_).
From:[info]logofil@lj
Date:October 7th, 2012 - 02:08 am
(Link)
На то они и протестанты.

А записывая с чужих слов, волей-неволей свои добавишь. У Стругацких об этом было хорошо написано в ОЗ, кажется.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 7th, 2012 - 02:31 am
(Link)
Ну так вся Библия - сплошные пересказы. Авторских рукописей нема. :)
From:[info]logofil@lj
Date:October 7th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Верно. Но из десяти свидетелей Вы будете доверять только тем, чьи показания более-менее совпадают, не так ли?
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 7th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Так в том-то и дело, собственноручные ли это свидетельства - большой вопрос.

А если это пересказы одного свидетельства?
From:[info]logofil@lj
Date:October 7th, 2012 - 03:41 am
(Link)
А если мы произошли от дрозофил? Тут не катит сослагательное наклонение.
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 7th, 2012 - 03:52 am
(Link)
Напрямую - навряд ли. Но общие предки имеются. :)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
а вот интересно, как это технически возможно? Логотип яблока ведь вмонтирован в корпус, это не просто наклейка, которую можно содрать. Или они наклеивают сверху крест? Но как быть тогда с заставкой яблока, которая появляется на экране, когда телефон загружается?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
ну заставку, наверное, можно любую скачать
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:51 pm
(Link)
нет, там именно загрузочная заставка, а не обои.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:51 pm

так же и с яблоком, прицелился и стрельнул

(Link)
Вы в детстве стреляли по белым во время просмотра "Неуловимых"?
А ведь они падали!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:23 pm
(Link)
нет, не стрелял. А должен был?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Эта была общая забава, даже в "Ералаше" отражена.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:39 pm
(Link)
ералаш экранизировал рассказ Драгунского, который типа юмористический.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:48 pm
(Link)
Так и было. У нас все классы водили на просмотр.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Не в "Ералаше". Был фильм "Волшебная сила искусства"
From:[info]ring_old@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:49 pm

не "ералаш"

(Link)
это не "ералаш" - это "волшебная сила искусства"
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Заметьте, ни одного имени в этом вбросе не названо.
From:[info]ext_980712@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Верное замечание.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:45 pm
(Link)
потому что ваши предусмотрительно приняли закон о клевете, так с именами теперь шутки совсем плохи
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:21 pm
(Link)
То есть сообщение, что "по некоторым данным отдельные атеисты едят на завтрак дождевых червей" будет признано вами релевантным, вы даже не спросите, кто эти атеисты, а просто примите сообщение на веру?

Ну тогда у меня для вас радостная весть: "ГОСПОДЬ СУЩЕСТВУЕТ".

Или чтоб вы поверили в Бога, нужно это сообщение в "Интерфаксе" опубликовать и тогда многие обратятся?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:October 4th, 2012 - 09:25 am
(Link)
приму на веру или нет - это другой вопрос
дело в том, что стараниями ваших по-другому, с именами, уже и сообщено быть не может
сразу же последует иск или за клевету или за разглашение персональных данных или за разжигание ненависти
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Ну то есть можно писать любой бред, ссылаясь на неизвестных людей и выдавать это за новости о православии? Да, умучали злые попы клеветников...
From:[info]ext_1276888@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:45 pm
(Link)
А в чем же первородный грех Адама и Евы, если Господь повелел: "плодитесь и размножайтесь"?
From:[info]sfy_y@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Нефиг в чужие сады лазить и фрукты тырить, вот в чём.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:46 pm
(Link)
он зверям и птицам велел а не Адаму и Еве
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:33 pm
(Link)
Первородный грех в том, что стырили плоды с древа. А "плодитесь и размножайтесь" это когда бог Адама и Еву пенделями из рая выгнал.
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:50 pm
(Link)
А раньше это яблоко было раскрашено в цвета радуги. Полный ахтунг.
From:[info]ksenia_grunge@lj
Date:October 3rd, 2012 - 11:44 pm
(Link)
какой-то бред. что это за сайт вообще, интерфакс религия?
From:[info]mastyukov@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Им явно эпл необходим, прочие устройства не затрагивают "чувств"...
[User Picture]
From:[info]paltus_lj@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:36 pm
(Link)
На самом деле это очень старая телега, что яблоко Apple - символ дьявола. И западные долбоносики точно так же парятся на это, я еще в начале 2000-х вроде бы читал в интернетах какую-то агитку на английском.
При этом оно еще и радужным тогда было, это яблоко...
[User Picture]
From:[info]gorry@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:57 pm
(Link)
фига се интерфакс развлекается! хотя... чего уж там! раз пошла такая пьянка, режь последний яблофон!
From:[info]ksenia_grunge@lj
Date:October 3rd, 2012 - 11:44 pm
(Link)
вы на сайте интерфакса нашли эту новость? я нет
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:October 3rd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Зачем вообще бесовскими устройствами пользоваться. Надо возрождать голубиную почту.
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
А в администрации президента закупают майбахи, т.к. их эмблема напоминает кремлевскую стену
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 3rd, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Так ведь гындык майбаху-то настал, нет? Закрыто направление вроде как.
[User Picture]
From:[info]iam_animal@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:15 pm
(Link)
пора начать менять логотип windows на пентаграмму, потому что он напоминает крест
From:[info]dr_ood@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
их и Цукерберг оскорбил: http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/03/lomonosov_ili_cukerberg/
From:[info]lk29@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:23 pm

Броня крепка и танки наши быстры

(Link)
Можно в лыжах, в гамаке ... но зачем ?
From:[info]alien500@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Какой-то массовый психоз прям, не иначе...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 3rd, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Он самый. Причём весьма искусно пестуемый.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:37 pm
(Link)
"некоторые верующие"? Думаю это фейк, тем более что бесполезный труд ИМХО. Это яблоко в некоторых устройства везде. Например в меню на маке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Вот зачем солидному агентству ИНТЕРФАКС публиковать такие новости?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Куда катится эта профессия...

Эту информацию слово в слово повторяют все почему-то второй день.
From:[info]mifromru@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Ну да... У них Адам с Евой сожрали яблоко потому что их змей (он же сатана, он же червяк, питающийся прахом и жалящий в пятку) обманул.
На деле о яблоке ни слова в Библии, обманул Адама боГ, змей лишь сказал правду Еве, за что был лишен ног и отправлен питаться прахом земным. При этом ни разу не являясь дьяволом :)
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:October 3rd, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Тяжелая болезнь - ПРАВОСРАКИЯ ))
From:[info]3chtcheg@lj
Date:October 3rd, 2012 - 03:22 pm
(Link)
Глянуть бы на такой креатив
From:[info]lord_random@lj
Date:October 3rd, 2012 - 04:52 pm

А было ли яблоко?

(Link)
На каком, собственно, основании? Разве в основополагающих текстах говорится о яблоке? Фрукт - да, но с тем же успехом это мог быть банан.
From:[info]anonymus@lj
Date:October 3rd, 2012 - 05:35 pm
(Link)
Ждем, когда они начнут оскопляться.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 3rd, 2012 - 05:40 pm
(Link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3,_%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD
Попы просто не знают об Алане Тьюринге, а то бы вообще компом не стали пользоваться.
From:[info]alex_aka_jj@lj
Date:October 3rd, 2012 - 07:33 pm
(Link)
А ведь всего 3 года назад на Баше откровенно смеялись над этим:
----------------------
— Можно ли слушать радио «Радонеж» через Ipod? Не повредит ли это душеспасительным беседам?
— Действительно, многие наши слушатели обращают внимание, что Ipod — сатанинское устройство. Во-первых, логотип надкушенного яблока — что несомненно символизирует запретный плод. Стив Джобс как бы говорит нам «через мои устройства вы грехопадете!». Во-вторых, само название Ipod — очевидно, названо именем правителя Ирода, который устроил избиение младенцев, тысячи их, усек главу Иоанну Крестителю и, возможно, был евреем.
Поэтому православнее слушать радио «Радонеж» через аппарату Philips, названую, как известно, в честь митрополита московского святителя Филиппа.
----------------------
И вот. Прикатились. Всерьез. ПГМ на марше.
From:[info]glocester_road@lj
Date:October 3rd, 2012 - 08:09 pm
(Link)
Портал "Интерфакс-Религия" уже давно совершенно открыто выступает рупором наиболее реакционной части РПЦ. При этом если в основном новостном потоке редакция пытается кое-как сохранять видимость беспристрастности, то "Религия" - омут какой-то совершенно отвязной и грубой пропаганды. Подобных песевдоновостей там вагон и тележка. Тошнотно.
From:[info]olkoshoe@lj
Date:October 3rd, 2012 - 08:22 pm
(Link)
Забираю надкушенные яблоки вместе с проклЯтыми компами. Всем сдавшим безмозмездно выдам любое количество крестов.
From:[info]humanist66@lj
Date:October 3rd, 2012 - 09:38 pm
(Link)
Поосторожнее с обещаниями. Православные "презренный металл" любят. Взгляните на купала.
From:[info]olkoshoe@lj
Date:October 3rd, 2012 - 11:20 pm
(Link)
Очень я люблю яблоки)))
From:[info]humanist66@lj
Date:October 4th, 2012 - 12:28 am
(Link)
Я не о яблоках, я о крестах
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:42 am
(Link)
что купола? цепи на шеях и кресты на пузе - половина ввп страны. про авто и прочие мелочи молчу...
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 3rd, 2012 - 08:26 pm
(Link)
или трусы оденьте, или крест снимите.
From:[info]humanist66@lj
Date:October 3rd, 2012 - 09:36 pm
(Link)
Не проще ли отказаться от диавольских машин. Ведь ни у кого же, нет сомнений, что внутри каждого компа сидит по Диаволу... Про Интернет, так и вовсе, лучше не упоминать. А то лукавство какое то: бесу, крестик подрисуем, и он тот час в ангела превратится.
From:[info]cyber125@lj
Date:October 3rd, 2012 - 10:20 pm

Тогда пусть вообще откажутся от компьютеров, интернет

(Link)
Тогда пусть вообще откажутся от компьютеров, интернета и прочих достижений научно-технического прогресса, который ВОПРЕКИ стараниям ретивых попов все таки произошел и происходит.
Если покопаться в истории, можно найти, что любое достижение научно-технического прогресса подвергались ярым нападкам попов, однако попы как ни в чем не бывало пользуются этими достижениями научно-технического прогресса, хотя относительно недавно называли это сатанизмом.
Это понимается, что попы сами отъявленные лжецы, которые призывают верить в них.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:October 3rd, 2012 - 11:31 pm

какие-то полумеры

(Link)
разбить все эти дьявольские девайсы к херам!!
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:27 am

Re: какие-то полумеры

(Link)
кол осиновый забить
From:[info]cyber125@lj
Date:October 4th, 2012 - 12:53 am
(Link)
Яблоко на которое ссылаются попы, было с древа познания, то есть знаний, просвещения.
Попы против просвещения, так как образованными людьми трудно манипулировать, поэтому для них ученье тьма, а неученье свет.
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 4th, 2012 - 04:14 am
(Link)
Но это не мешает им с удовольствием пользоваться продуктами этого древа.
From:[info]kasiniame@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:22 am
(Link)
интересно, что ни у кого уже не возникает вопросов, откуда у попов деньги на подобные девайсы..
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:41 am
(Link)
Аллах дает.
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:26 am
(Link)
Аааааа!!!! Оскорбление чувств верующих. Выдворить Аппле из РФ. Яблодрочеров на кол. Больше АДА!!!

ЗЫ: кампания против медведева продолжается. всетаки его хотят уйти
From:[info]shvaraka@lj
Date:October 4th, 2012 - 01:49 am

Интерфакс порадовал

(Link)
100% вброс. Вся эта параноидальная туфта изготавливается в одном месте (ну или в нескольких филиальных местах), а потом разбрасывается по России по пользующимся доверием СМИ. За этими событиями скорее всего нет ни фигурантов, ни события, так очередной подлый высер, или привычнее нам "сурковскаяпропаганда". Гадость, тьфу!
From:[info]sedoypavel@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Православные верующие хорошо зарабатывают, что могут себе позволить телефончег за тыщу евро или ноут за две тыщи.
From:[info]ups_wau@lj
Date:October 4th, 2012 - 02:55 am

Но выход есть

(Link)
Но выход есть! Покупай новый российский смартфон!
«Данный смартфон по многим показателям превзойдет iPhone 4, - отметил С. Чемезов. - Во первых, яблоко на задней стороне его корпуса будет в два раза больше».
Во-вторых, по словам руководителя «Ростехнологий», для изображения яблока будет использована уникальная декоративная объемная краска «3D-Голографик». Благодаря ей яблоко станет «объемным и осязаемым».
И самое главное ноу-хау российских разработчиков — яблоко на корпусе будет целым, а не «надкусанным», как у Apple!
Президенту была продемонстрирована иллюстрация, где можно наглядно увидеть преимущества задней крышки российского смартфона перед iPhone 4 компании Apple:
http://ups-wau.livejournal.com/88102.html
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:25 am

Re: Но выход есть

(Link)
:))) Как в анекдоте: ну, машина мне такая не нужна, а вот дверку бы купил.
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 4th, 2012 - 04:12 am

Re: Но выход есть

(Link)
яблоко станет «объемным и осязаемым». А может быть и съедобным.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 4th, 2012 - 03:23 am
(Link)
А почему не на отечественный калькулятор, на "квадратных" батарейках или логарифмическую линейку? Или что, религия не позволяет?
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 4th, 2012 - 04:10 am
(Link)
Это хорошо, что значок с логотипом можно заменить. А то остались бы мы без Apple. Вот возьмут и запретят к чертовой бабушке.
From:[info]tilimoska@lj
Date:October 4th, 2012 - 05:33 am
(Link)
Нет такой новости в Интерфаксе на ленте, как мне сказали. Ну и хорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2012 - 05:51 am
(Link)

Всё на своем месте: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=48153
From:[info]tilimoska@lj
Date:October 4th, 2012 - 05:57 am
(Link)
Да, мне тоже уже нашли, спасибо. А то у меня в комментах заспорили по этому поводу.
From:[info]edelveis8@lj
Date:October 4th, 2012 - 06:09 am
(Link)
а они не додумались просто не покупать айфоны? выбор, слава аллаху, сейчас огромный.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 4th, 2012 - 07:07 am
(Link)
Православие - болезнь. Причем заразная.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:October 5th, 2012 - 12:53 am

"Четыре яблока, которые изменили мир:.... "

(Link)


[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 5th, 2012 - 07:26 am
(Link)
Они оскорбили религиозные чувства яблочников!
My Website Powered by LJ.Rossia.org