Журнал Андрея Мальгина - Армия станет привлекательной
October 9th, 2012
07:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Армия станет привлекательной
Правительство внесло в Госдуму законопроект, согласно которому на государственную гражданскую службу не будут приниматься граждане, уклонившиеся от военной службы, сообщает «Интерфакс»...
Законопроект подготовлен во исполнение майского указа президента «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации». Таким образом правительство пытается повысить привлекательность срочной службы в России.


Снимок экрана 2012-10-09 в 19.47.28

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Глупый такой вопрос о плакате - как служил в армии Ленин? ;-))))
From:[info]kaspar_99@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
он один раз на броневик залез.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
Да, действительно - забыл!
From:[info]100na100@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
это не там ли его фанни подстрелилила?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
нет. тогда он еще это не заслужил.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:43 pm

Вот вы ржете, а (+)

(Link)
на самом деле всмысл-то в том, чтоб все госчиновники понимали ВЕРТИКАЛЬ ЕДИНООБРАЗНО - на основе "ДЕДОВЩИНЫ".
From:[info]kaspar_99@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:09 pm

Re: Вот вы ржете, а (+)

(Link)
а они и так ее "правильно" понимают. Вот безуспешно пытался припомнить, кто из российских властителей прошел срочную службу - выходит после Петра как-то не доводилось.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:32 pm

А это они как профилактего от гобрачевых-хрущевых

(Link)
, чтоб "чуждый элемент", понимающий жизнь иначе, нежели как СКВОЗНУЮ(!) "дедовщину", не смогли бы ни коим образом проничь в их стройныя ряды.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Да это стёб.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Вот именно так и хотят служить остальные ;)
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:49 pm

как служил в армии Ленин?

(Link)
военная кафедра Казанского университета
From:[info]uncle_feodor_m@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
В оригинале: "И так же Родине служить, как Ленин ей служил"...

Стихи из детства. )))))

Ленин пил пиво в Цюрихе и Мюнхене вместо армии.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:31 am
(Link)
служил так, как после него все генсеки и президенты. думаю такова суть поста и плакатика в нём )
From:[info]yuryper@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:50 pm
(Link)
кажется, нормально служил только Черненко - во время войны. Но не воевал.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 11th, 2012 - 09:32 am
(Link)
да нет, не только. вроде б и Брежнев на Малой Земле политработником обретался... но.... как? вот в чём вопрос.
From:[info]yuryper@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:55 am
(Link)
ну да, а другие в это время отсиживались в окопах Сталинграда
From:[info]olkoshoe@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:47 pm
(Link)
Включая классы гестапо?
From:[info]czariov@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Хочешь жить как человек, в членах "Единой России"?
Тогда иди ты в армию!
В ней честь, и ум, и сила!)))
From:[info]yalexey@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Вот именно в этом фокус. В выбивании способности самостоятельно мыслить и инициативы. Армия для этого отлично подходит.
From:[info]czariov@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Армия может быть разной. Поверьте мне на слово)
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
А мне всегда казалось, что в членах и около них живут только мандавошки и спирохеты!
From:[info]czariov@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:30 pm
(Link)
Поверьте, это вам не казалось)
[User Picture]
From:[info]vazabi@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Ленин служил в армии??
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Ленин был в любое дело гож, и в любые двери вхож. )))
From:[info]100na100@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
ленин жил в армии:)
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Забавно, что я бы своему сыну настойчиво объяснил бы, что, брось сынок, не связывайся ты с этой госслужбой! (тем более, что имею очень неудачный опыт работы в госструктуре и массу позитивного опыта в коммерческих структурах)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
Авторы закона, видимо, искренне считают, что молодежь ночи не спит, мечтает о госслужбе:)
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Определенный процент, безусловно, мечтает. Это как в 90-е часть мальчиков мечтала стать бандитами. А часть девочек - проститутками. Но этот процент, безусловно, меньше 50%.
From:[info]yalexey@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Так это то же самое. Просто теперь урла стала чиновниками.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Да, я тоже чиновников отношу на ту же полочку, где стоят воры и проститутки ;-)
From:[info]yalexey@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Ну не везде. Есть страны, где они просто работают на тех, кто на это платит налоги.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Да, такие страны есть. Но наша страна к таким не относится.
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:October 9th, 2012 - 11:38 pm
(Link)
Потому что молодёжь (значительная её часть, больше половины) действительно мечтает о госслужбе или работе в окологосударственных структурах ("Газпром", "Роснефть", всякие МУПы, ГУПы и т.п.).
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Кто из нынешней мафии служил?
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Ботокс и Жалкий точно не служили.
У них военная кафедра была.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Эту уловку с военной кафедрой в большинстве вузов по-моему уже отменили, нет?
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:57 pm
(Link)
Не знаю, я уже отучился своё.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Глупости..
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
А нужно было непременно академиком? Из армии? Странные мысли..
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Да, служил 2 года. Знаю не понаслышке армейскую действительность. Сказать что это жесть - более, чем скромно..
From:[info]100na100@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
я 3 года отслужил вот это жесть:)
From:[info]foreveo@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Пффф! :)
From:[info]100na100@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Бггг!:)
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
Морфлот что ли ?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 9th, 2012 - 09:32 pm

Сроки срочной службы после войны

(Link)
.
С 1949 года призыв производили один раз в год, срок срочной службы в СВ и ВВС был установлен 3 года, в ВМФ - 4 года. В 1968 году срок срочной службы был сокращён в СВ до двух лет, в ВМФ - до трёх лет, были введён осенний и весенний призывы. Для выпускников ВУЗов, не получавших военной подготовки, срок срочной службы был определен в один год.
From:[info]100na100@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
да ,подводный флот
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Вернуться живым это уже жругой вопрос.НЕ все кто служили в армии-дебилы.Много мальчиков с высшим образованием вынуждены были оттрубить год.
From:[info]100na100@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
можно быть дебилом и с "вышкой",а можно быть не дебилом без высшего образования:)
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 10th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
По вашей же аналогии.Можно быть дебилом и не служа в армии.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
Глупости
From:[info]avocado_yes@lj
Date:October 11th, 2012 - 07:42 am
(Link)
+
From:[info]mr_mstislav@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:54 pm

на Путена Медведева Сердюкова

(Link)
распространяется??
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:02 pm

Встречный вопрос

(Link)
.
А расскажите, как можно доказать, что те или иные граждане уклонились?

Если, например, какой-нибудь секретарь в военкомате посунул личное дело призывника на дно ящика, и его там обнаружили, когда юноша уже стал дедушкой, этот юноша уклонился? Или этот дедушка будет виновен в том, что не пришел жаловаться, что ему повестку не доставили?

А что оно стоит, посунуть? Легкое движение руки и дело сделано, оно же - в ящике, хотя и в шляпе.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 9th, 2012 - 12:57 pm
(Link)
а путен разве в армии служил?
тоетсь он первым свой пост оставит?
From:[info]postbydlo@lj
Date:October 9th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Путин - не служил.
Медведев - не служил.
Ельцин - не служил.
Горбачев - не служил.
Черненко - служил (Погранвойска).
Андропов - не служил.
Брежнев - служил (1 год политруком).
Хрущев - не служил.
Сталин - не служил.
Ленин - не служил.
Николай II - таки служил пиджаком.

Можно сделать вывод, что служба в армии отрицательно сказывается на способностях гражданина занимать какой-либо государственный пост, особенно высший.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 9th, 2012 - 09:36 pm

Как может быть, что главнокомандующий не служит в арми

(Link)
.
Срочной службы не проходили, ляьку не тянули, вы имеете в виду?
From:[info]ext_1114040@lj
Date:October 9th, 2012 - 11:17 pm

Re: Как может быть, что главнокомандующий не служит в ар

(Link)
да чувак наполовину херню написал.
брежнев и хрущев - служили. как минимум половину Вов.
From:[info]yuryper@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:54 pm

Re: Как может быть, что главнокомандующий не служит в ар

(Link)
политруками высокого ранга, воевать не приходилось.
From:[info]postbydlo@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:20 am

Re: Как может быть, что главнокомандующий не служит в ар

(Link)
Потенциальный главнокомандующий сперва поступает на государственную гражданскую службу, а потом становится верховным главнокомандующим. Главное по молодости в армию не загреметь!
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:17 am
(Link)
так эти идиоты не знают чтоли??
From:[info]mylivej@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
Путин не служил срочную. Медведев тоже. А значит их надо будет гнать с Госслужбы.
From:[info]ext_1371135@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:05 pm

как служил лeнин

(Link)
в боварии?
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
давно пора, кстати. любишь медок - люби и холодок.
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Не забудьте отделить мух от котлет.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
ты случаем не поклонник трудов Хайнлайна?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
А что, Ленин разве служил?
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Ленин служил своему народу!
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Дедушка умер, а дело живёт
Лучше бы было наоборот...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:41 am
(Link)
да уже до второго дедушки дожило это дело
From:[info]alex_peregrin@lj
Date:October 10th, 2012 - 03:23 am
(Link)
Всё правильно. Служил товарищ Бланк именно "своему" народу.
From:[info]shelestina@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
Предлагаю другой вариант: ...и так же в армии служить,как Сердюков служил.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:11 pm

Хоть он в армии не служил, всем он служит хорошим приме

(Link)
.
>>
Верхолет
Но было у меня ему во утешенье
За то уже совсем готово награжденье.
Когда бы не таков он был и груб и рьян,
То был бы гвардии он завтра капитан.


Честон
Того не надобно, пусть в армии послужит.

Верхолет
Изрядно сказано; пускай его потужит,
Пускай научится, как графов почитать;

И лучше бы отец его не мог сказать...
Но кто его отец?
<<
From:[info]turiban@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Блин!! Наверное я гений! Виижу все вперёд!!
http://turiban.livejournal.com/1428.html
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
Следующим пунктом введут такие понятия как негражданин и недочеловек...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Никого этой пживовской инициативой в такую армию не загонишь. Все итак знают, что любой мало-мальски значимый чиновничий пост можно купить..
From:[info]blackius@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:06 am
(Link)
В большинстве случаев - не можно купить, а именно нужно купить.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:14 am
(Link)
При этом, обязательное условие сделки - наличие пживовского партбилета в широкой штанине..
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:37 pm
(Link)
Надо засчитывать год партизанщины в горах, как два года в армии
From:[info]ircicq@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Что уж мелочиться?
Надо возродить понятие Лишенец
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
В 1919 году по приказу Реввоенсовета Республики В. И. Ленин был принят в почётные красноармейцы 1 отделения 1 взвода 1 роты 195 стрелкового Ейского полка
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
К 1919 году Ленин уже 27 лет являлся лицом, уклонившимся от военной службы.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:36 pm

и как его предсовнаркома назначили?

(Link)
хотя "предсовнаркома" - это не госслужащий, а лицо, замещающее государственную должность. Туда уклониста могли взять
From:[info]12xc33@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Для повышения рождаемости надо на госслужбу брать женщин с не менее, чем 2 детьми.
From:[info]j_svejk@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
У меня такая же фуражка была и АК. Только взгляд был суровее, т.к. враги кругом.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 9th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
расширятся ряды куршавельского военного округа.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Хайнлайна начитались?
Бывшие вояки собрались, чтобы прекратить волнения и беспорядки. Позже они решили никого, кроме ветеранов, в свой комитет не принимать: доверяли только друг Другу. Постепенно чрезвычайная мера стала конституционной практикой.
Возможно, те самые шотландские ветераны и решили первыми, что не стоит подпускать к управлению государством слабых, продажных, алчных и тому подобных штатских. "Они вертятся, как флюгеры на ветру, а мы можем повернуть общественное развитие в нужную сторону", – так, наверное, говорили о штатских ветераны.
From:[info]talki@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Почему-то цепляет фраза "граждане, уклонившиеся от военной службы".

По-моему, уклонившийся - тот, кто служить был обязан, но не отслужил.
А кто, например, с особым плоскостопием - с того (по медицинским показаниям) спроса нет. Поэтому среди деток из "правильных" семей может ожидаться рост заболеваний, исключающих несение военной службы.
Ну и другие варианты найдутся - чтобы не служить и не уклоняться...
From:[info]dimm12@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
А нет ли тут нарушения Конституции? Явное ограничение права гражданина РФ на труд.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:49 pm

ПСС 41, с 148: "Без военкома мы не имели бы Красной Армии."

(Link)
.
Вроде бы - нет. Конституция не запрещает практиковать призыв в трудовую армию с присвоением звания канало-армейца. А уклонистов можно напрягать в принудительном порядке, с присвоением звания заключенного канало-армейца.
From:[info]5ttrg@lj
Date:October 9th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Вместо того, что бы сделать, как обещал Путин, полностью профессиональную армию, теперь фантастика российской жизни пополнилась приёмом из фильма "Звёздный десант", снятый лет пятнадцать назад, там то же не отслуживший имел поражение в правах. Не был гражданином в полной мере, не мог избирать.
Это уловка. И очередное нарушение Конституции. Узаконенное неравенство.
Очень сомнительно, что резко возростёт число желающих, повоевать годик на Кавказе, к примеру. Жизнь-то дороже. Тем более, что жатные места госслужб, уже распределены между родственниками. Чиновники, уж конечно найдут обходной манёвр и всё будет как прежде.
Будем жить попрежнему, будем жить по Брежневу.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:00 pm

АРМИЯ ЖЖЁТ :)))

(Link)
... опять ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАНОВЫЙ ЗА ПОЛ ГОДА склад горит :)))
Не отстаёт армия от СК или РПЦ, тоже лепту вносит.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Деньги мимо кассы идут- это неправильно.
From:[info]highway99@lj
Date:October 9th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
Первая же мысль - во исполнение указа специально создается особая суперэлитная армейская часть клубного спецназа (внедрение в московские клубы в качестве завсегдатаев путем полного растворения в среде тусовщиков) и спецподразделение для особо одаренных (зарубежного базирования), в задачу которой входит моральное растление потенциально боеспособного населения вероятного противника (в особенности, их подруг) на их территории.

Ну не в стройбате же сынкам служить.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
странно - в советском кодексе рассказов о Ленине не было ни одного про его службу в армии. Потому что он не служил-таки.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
Лучше бы они в менты не принимали без армии
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 9th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
"... не будут приниматься граждане, уклонившиеся от военной службы ..."

"— Вы в каком полку служили?
Чарушников запыхтел.
— Я… я, так сказать, вообще не служил, потому что будучи облечен доверием общества, проходил по выборам".

Ключевое слово -- "уклонившихся". Ибо, кто "уклонился", а кто "будучи облечен доверием", будут за большие бабки решать чиновники.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 9th, 2012 - 08:25 pm
(Link)
и добят пусть - и дети чиновников, уклонившиеся от службы в армии и состоящие на службе будут уволены.
From:[info]cyber125@lj
Date:October 10th, 2012 - 12:37 am
(Link)
Возможно идея неплоха, наконец, хоть что то реально полезное затевают, если это только не пустые разговоры, которые приведут какому нибудь выхолощенному эрзацу, по принципу хотели как лучше, получилось как всегда. Вон перед выборами президента, много было разговоров в ОНФ, о ратификации статьи 20 ООН, о незаконных обогащениях чиновников, а свелось к доморощенному закону, что чиновники не имеют право иметь активы зарубежом,почему просто не ратифицировали статью 20 ООН? - наверно опять "это вопрос сложный, нет простых решений."
В фильме Максим Перепилица, есть эпизод о почетной обязанности и праве служить в армии СССР, скорей кто то, что то там усмотрел, полезное, раз появилась такая инициатива законопроекта о службе в Армии.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 10th, 2012 - 01:27 am
(Link)
Пресказание: законопроект умрет как и законопроект о запрещении иметь недвижимость за рубежом
From:[info]as_best@lj
Date:October 10th, 2012 - 01:42 am
(Link)
повышать привлекательность запретами и палками? оригинально
а что, Ленин разве в армии служил? он же вроде кадет был
From:[info]khlistunov@lj
Date:October 10th, 2012 - 01:51 am
(Link)
тем кто там сейчас служит и так не светит госслужба нормальная, это вопрос связей...
было бы прикольнее написать "тем кто не служил в армии не будут продавать красную икру или ферари"
служил или нет это вопрос денег.. бывает так что человек вроде и в универе не учиться и в армии числиться и в клубах его узнаю.. а потом еще родину нас любить учит..
From:[info]object_d@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:12 am
(Link)
Плевать. Я на госслужбу больше не собираюсь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Неужели вы думаете, что кто-то здесь верит, что это не фотошоп?
From:[info]vmt@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Хайнлайн отакуе! У него в самой забубенной шовинистической повести тем, кто не служил срочную, не давали голосовать -- в масштабах всей планеты. Я все ждал, когда у нас накал дойдёт до сопоставимых величин, и вот дождался.
From:[info]fieldman747@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:34 am

Плакатик-то фэйковый.

(Link)
Кто-то переиначил октябрятскую речёвку.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 10th, 2012 - 10:05 am
(Link)
Двумя руками за! Особенно, если молодой человек мог бы письменно отказаться от службы в армии, подписав бумажку, что не сможет быть госслужащим.
My Website Powered by LJ.Rossia.org