Журнал Андрея Мальгина - Россия продолжает закрывать американские программы
October 10th, 2012
08:58 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия продолжает закрывать американские программы
Москва намерена свернуть американскую программу Нанна—Лугара по ликвидации российского ядерного оружия, сообщает 10 октября газета "Коммерсантъ".
По данным источника издания в госдепартаменте США, РФ заявила, что более не нуждается в финансовой помощи Америки и способна полностью взять на себя расходы по утилизации ядерного арсенала. В Пентагоне газете сообщили, что, по мнению российской стороны, в ходе проекта идет утечка "важной информации" в США. По сведениям источника в МИДе, соглашение является дискриминационным по отношению в РФ. При этом в Минообороны признали: американская программа "позволяла ведомству экономить большие деньги", а в российскую программу вооружений средства на ликвидацию устаревшего оружия не заложены...
Принятая в ноябре 1991 года Конгрессом программа сенаторов Сэма Нанна и Ричарда Лугара Cooperative Threat Reduction Program ("Программа совместного уменьшения угрозы") предполагала помощь странам бывшего СССР в утилизации ядерного, химического и бактериологического оружия. С 1992 по 2012 годы США потратили на эти цели в России более 8 миллиардов долларов.


ОТСЮДА

Ну и, конечно, мы никогда не говорим "спасибо". Вместо спасибо обвинения в краже информации и дискриминации. Даже Фонд ЮНИСЕФ, спасший многие детские жизни, вчера, прощаясь, не поблагодарили. Только отметили, что сотрудничество "не было равноправным" и дали время до 31 декабря, чтобы собрать вещички.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:05 am
(Link)
Следующий логичный шаг - ограничение права своих граждан на выезд из России.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:16 am
(Link)
Накаркаете...
Хотя, у меня те же мысли. Только шаг будет не следующим, а несколько попозже, кмк.
From:[info]nik222@lj
Date:October 10th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Особенно военнообязанного возраста,от 18 до 45 лет
From:[info]sdiki@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:11 am
(Link)
Для кого-то хождение по граблям - любимое развлечение! Но с другой стороны должен же кто-то объяснить населению на живом примере, что Сталин был не строителем, а разрушителем страны. Видимо, Путин решил взять эту неблагодарную задачу на себя. А до населения, надеюсь, со второго раза дойдет.
From:[info]ixtiander@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:13 am
(Link)
Россия через пару лет встанет в один ряд с северной кореей
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:49 am
(Link)
С колен )
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 10th, 2012 - 05:23 am
(Link)
спорим, что раньше? вы недооцениваете таланты наших руководителей!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:16 am
(Link)
Исходя из содержания разделов карикатур в западной и восточной прессе, это должно было п
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:18 am
(Link)
произойти. Лиха беда начало.
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:23 am
(Link)
А никому на отзыв не поступал автореферат "Исследование возможностей применения оружейного плутония в инновационном мебельном производстве"?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:26 am
(Link)
Интересно, какая часть от 8-ми миллиардов осела на личных счетах приближенных к столу и/или сколько яхт и дворцов было куплено...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Никакая. Там контроль американцы вели от самого конца. Это наших и бесило.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:46 am
(Link)
раньше общевойсковые арсеналы-склады рвались, а теперь перейдём к самоуничтожению ядерных шахт и боеголовок?
From:[info]lomakataka@lj
Date:October 10th, 2012 - 05:17 am
(Link)
точно как в россии умеют утилизировать боеприпасы все прекрасно знают из новостей
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:25 pm

Вот, к стати...

(Link)
О российском "руководстве", до сих пор актуально. В других галактиках.., не то что в нашей...
http://youtu.be/bepU5FToeOI
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:29 am
(Link)
утечка "важной информации": склады сгнили, охрана спилась, тащит все и всё.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:31 am
(Link)
теперь бабло станет проще пилить, не надо ни перед кем отчитываться. впрочем, как и что-то утилизировать. Рассея большая, тайги на много плутония хватит.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Дело идет в Холодной войне 2.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:34 am
(Link)
хорошо, если только к холодной
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:35 am
(Link)
тоже об этом подумал...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:58 am
(Link)
Напрямую в России вторгаться никто не будет.

Но учитывая, чем закончился для СССР Афганистан и расклады на нынешнем СК, у России нет шансов на победу ни в холодной ни в горячей войне.

Притом оба варианта добьют и страну и режим в одном пакете.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 10th, 2012 - 03:24 am
(Link)
"Притом оба варианта добьют и страну и режим в одном пакете." и самое удивительное, что это все понимают включая путинских сторонников, и этого невозможно избежать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:00 am
(Link)
Этого не могут понимать те, кто живут одним днём и по принципу "после нас хоть потоп".

Кроме того слишком многие россияне привыкли, что война--"это где-то там на окраинах" и лично их не может коснуться ни при каких обстоятельствах.

Пробуждение будет неприятным.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:46 am
(Link)
Не могу полностью с вами согласиться. Думаю, что нежелание россиян прощаться с путинским статус-кво вызвано сознательным или подсознательным пониманием того, что ни одна альтернатива (либеральная, социалистическая, нацистская, коммунистическая, религиозная) не является сколько-нибудь хорошим решением. Дальше работает Стокгольмский синдром и самообман.
From:[info]geonicc@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:57 am
(Link)
А что есть статус-кво? Либерально-социалистическая национально-коммунистическая религия?
From:[info]andre_po@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Статус кво можно описать так

"Единая Россия контролирующая ресурсы, ради единства которой надо поддерживать авторитарную систему ручного управления с непомерно раздутой исполнительной властью. Которая даже будучи неэффективной, кормит народ за счет своих ресурсов. А если ее качать, то она развалится, и кушать будет нечего, так как в глобальной экномике вы не нашли своего места."
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Почему либеральная альтернатива не является именно для России хорошим решением?
From:[info]andre_po@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:28 am
(Link)
Пардон, имелось в виду "демократическая".

Потому что для нее нужна многочисленная активная прослойка общества, готовая использовать демократические механизмы ежедневно. В ее отсутствие к власти приходят олигархи и воспроизводится старая система. Был недавний исторический опыт, что сама по себе демократия не работает. Надо в ней участвовать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:50 am
(Link)
В принципе согласен.

У Пелевина в "Снафф" открытым текстом сказано, что у "орков" приходили к власти исключительно уроды--потому что сами "орки" такие.

Ну то есть получается, что народ имеет то государство, которое заслуживает на данный момент.

Но с другой стороны, ведь если ничего не делать, то ведь ничего и не изменится.

Запад тоже стал таким, каким стал--не за один день.

Кроме того и ведь и нынешня стагнация--это тоже смерть страны , только медленная и в результате--отсроченная.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 03:03 am
(Link)
НАК опроверг возвращение войск на Северный Кавказ. А СМИ заподозрили финансовую подоплеку дела
http://www.newsru.com/russia/10oct2012/nakkavkaz.html
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 03:52 am
(Link)
Цензуру в интернете поддержали две трети россиян
http://lenta.ru/news/2012/10/10/back/
From:[info]foreveo@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Демократия в действии, кстати сказать
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Если честно, я допускаю, что эти цифры придуманы от балды или по разнарядке.

Или представлено мнение многих людей, не пользующихся Интернетом вообще.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 10th, 2012 - 09:12 am
(Link)
Во-первых, скоре всего половина опрошенных Интернет раз в месяц видят в лучшем случае - "а что там делать?"
Во-вторых, на самом деле желающих цензуры много: "мой ребенок туда ходит, мне некогда следить, как бы чего не подцепил".
В третьих, смотря как спросить: если первый вопрос "Считаете ли вы, что в Интернете много педофилов?", то второй вопрос про цензуру автоматически получит больше голосов, как продолжение темы о педофилах.
Ну а "играющим" будет ответ на вопрос о цензуре.

Все эти опросы - только метод формирования нужного общественного мнения и легитимизации очередных действий.

Тем не менее - вот она, прямая демократия.
Когда Степанида Дормидонтовна Кубышкина, заслуженная уборщица второго кормоцеха свинофермы в Гадюкино путем несложных разьяснений отдает свой голос в защиту нужного решения по вопросу, в котором она ни в зуб ногой.

К чести Степаниды Дормидонтовны - в аналогичной ситуации будет к.т.н. Знайкин, если его спросить про целесообразность замены ворот того самого кормоцеха. Но такие вопросы почему-то Госдума обычно не регулирует.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Похоже, занавес падает, и вряд ли он будет бархатным. Похоже, курс на закрытие страны выбран, и все будет быстро.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Занавес может быть прочным либо при экономической самодостаточности страны либо при наличии рупного донора для неё (как Китай для КНДР).

СССР был всяко мощнее и самодостаточнее, особенно после второ мировой. Хватило суммарно на 70 лет (если считать с окончания гражданской войны). Из них с момента окончания второй мировой до перестройки--прошло 40.

У нынешнего режима не будет 40 лет, по крайней мере в текущих границах.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:06 am
(Link)
Выход для властей вполне логичный и при наличии в инструментарии управления лишь набора из кувалды и топора - неизбежный.
Запад будет скрипеть зубами, но мило улыбаться и терпеть, пока нужны нефт и газ, а с холопами разберемся - тут инструментарий тоже проверенный.
А холопы безмолвствуют. Чем, собственно, были заняты последние 400 лет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:10 am
(Link)
Вся фишка в том, что это может продолжаться десятилетиями--как в КНДР.

А может совсем неожиданно кончиться--как в Сирии.

Для примера--ещё в 2007 году у Асада было всё хорошо:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%B0%D0%B4,_%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%80#.D0.92.D0.BE_.D0.B3.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D1.81.D1.83.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
27 мая 2007 года в Сирии прошёл очередной референдум по переизбранию Асада главой государства. В избирательный бюллетень был включён только один вопрос: «Доверяете ли вы управление страной Башару Асаду до 2014 года?»[7]. По результатам референдума Башар Асад был переизбран на второй срок, набрав 97,62 % голосов[8].

А ещё есть примеры Российской империи образца 1913 года и СССР 1987 года.

Ну никогда не угадаешь, какие 4 года станут последними.

Можно только из учебников истории узнать--задним числом.
From:[info]geonicc@lj
Date:October 10th, 2012 - 04:51 am
(Link)
Вообще-то американцам не очень правильно оплачивать утилизацию рогозинского барахла. Сам то он утилизирует и задаром, и быстро - как в Оренбурге. Лучше эти деньги потратить на отслеживание бабок и собственности ПЖиВ на Западе. Ну и на борьбу с русскими шпионами у себя.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Совет Федерации проконтролирует расследование СК и Генпрокуратуры по "Анатомии протеста - 2"
http://www.newsru.com/russia/10oct2012/sovfed.html
From:[info]astrotony@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:07 am
(Link)
Ну патриоты экономят родные североамериканские. Местных аборигенов добиваем и все туда, за океан. Дядя Сэм будет доволен. Расчищаем территорию для безопасного вторжения.
From:[info]motorheadov@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Ну и, конечно, мы никогда не говорим "спасибо".
Дык у советских - собственная гордость. На буржуев смотрим свысока.
From:[info]a_kudryavets@lj
Date:October 10th, 2012 - 06:22 am

РФ способна взять на себя расходы по утилизации ядерно

(Link)
Надо полагать, утилизация не будет кардинально отличаться от той, что проводилась вчера в Оренбурге - http://a-kudryavets.livejournal.com/5631.html ?
From:[info]infos_pravdoy@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:02 am
(Link)
Ваша запись была выбрана для обзор блогов на общественно-правовом портале Справедливость.РФ
http://s-pravdoy.ru/blogs.html
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Закроют границы. Сам алгоритм действий власти легко сопоставим исторически. Борьба с "иностранными шпионами". Призывы с ними "разобраться". Всеобщий "плачь Ярославны" о том, что Западу, Америке только и надо, что разрушить у нас всё и поработить. Всеобщий одобрямс. Закрытие границ. Выход из ПАСЕ, чтобы бабла туда не платить, по решениям того же Европейского суда по правам чаловека. А дальше...А дальше нельзя сделать ГУЛАГ. Слишком видимое со спутников Гугла действо. Пропадать будут люди. Нет человека-нет проблем. Лукашенко всё уже давно доказал.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Посмотрим, как они технически смогут закрыть полностью границу с Украиной, учитывая её протяжённость.

А ещё Лукашенко нет своего Северного Кавказа, за то есть экономический донор в лице России.
Не говоря уж о том, что территория Белоруссии гораздо меньше, что упрощает контроль над ней.
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Думаю, что технически "закрытие границ" сделать не сложно. Просто загран паспорта буду выдаваться благонадёжным и всё. Под это проведут очередной закон, а ещё лучше подзаконный акт, директиву МВД выпустит. Правда, как они свои счета на Западе будут менеджерить, недвижимость покупать и детей учить?...Пока не понятно.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:09 am
(Link)
Для ограничения выезда достаточно ввести выездные визы, как когда-то было.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Как они ФИЗИЧЕСКИ закроют всю границу с Украиной для перехода на ту сторону? От Брянска до Краснодара?
From:[info]foreveo@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Как обычно: объявят тендер, закупят китайскую охранную IR-сигнализацию на Али-бабе, проведут как отечественную наноразработку из Сколкова, а на границе построят блок-посты и посадят срочников охранять.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Возможности и уровень коррупции--далеко не советские.

Плюс за один вечер границу с Украиной так не закроешь.
А как только это начнут делать--туева хуча народа отсюда дёрнет.
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 10th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Даже если не закроют границу с Украиной, то кому она нужна? Что делать на Украине? Скрываться в эмиграции? Там Янукович уже пробует изменить конституцию и ещё им российских беженцев не хватало. А даже если и так, то без российского загран паспорта россиянин не сможет пересечь границу Украины с Польшей. Физически может быть, но это значит быть там нелегалом. Мне кажется, что момент подходит и надо быть начеку, чтобы валить без оглядки.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:48 am
(Link)
Предположим, в случае "заморозки" в России--в Украине по-любому будет полегче, это не Белоруссия.

Кроме того, в Киеве можно попытаться опасть в любое из загран. посольств и попросить убежища.
Или перейти границу с Польшей и сдаться польским погранцам--с теми же целями.

Это всяко лучше чем дохнуть на российской зоне.
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 11th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Согласен. Одно то, что мы это обсуждаем на полном серьёзе, говорит о том, что дела в стране не очень. Хреновасьтенько!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 11th, 2012 - 08:32 am
(Link)
То что дела хуёвые стало ясно с момента, когда Путин собрался на третий срок.

Значит нужно испортить жизнь тем, кто пытается портить её нам.
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 12th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Вопрос в том, что делать дальше? Народ в глубинке вообще рабско-покорный. ВЕдь чтобы заставить их там, наверху что-то менять в пользу людей, нужен протест. Мирный протест. А его то и нет!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 13th, 2012 - 01:21 am
(Link)
Конечно возможен вариант "тихого гниения" в духе Гаити--десятилетиями.

Но, думаю будет по другому.

Рванёт в Москве.
И это послужит власть слаба и власть можно бить.

В конце концов судьба русских революций прошлого века решалась именно в столицах (Москва, Питер), а же потом шли круги по воде--на периферию.

Сейчас важно выстраивать горизонтальные цепочки с теми, кому доверяете лично. И разговаривать с теми, кто готов слышать, а не затыкает себе уши. И готовиться--каждый по мере возможностей.
Чтобы в нужный момент знать--с кем и где на своём уровне.
From:[info]kuibyshev@lj
Date:October 10th, 2012 - 07:46 am

ДАВНО ПОРА !

(Link)
Американскую программу по утилизации оружия в России я бы тоже закрыл, потому что она американская. Трудно представить себе российскую программу по утилизации американского оружия, действующую в США, - это нонсенс. Своё оружие надо утилизировать самим, без "помощи" вероятного противника.

"При этом в Минообороны признали: американская программа "позволяла ведомству экономить большие деньги"".... - Пора отучаться воровать. Тогда деньги на всё в государстве "волшебным" образом найдутся.
From:[info]strannik17@lj
Date:October 10th, 2012 - 09:15 am

Re: ДАВНО ПОРА !

(Link)
Правильно.
Утилизация подрывом или методом "утопить" намного удобнее.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:26 am
(Link)
Это не смешно. Как они себе это представляют? Грубо говоря, на одном заводе разобрали наполовину ядерную ракету, достали боезаряд, вот он едет в саркофаге по железной дороге на другой завод для переработки, и тут программа кончается, все эти заводы закрываются, и что дальше?
From:[info]foreveo@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Так ведь продать можно!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 10th, 2012 - 08:48 am
(Link)
да уж... кстати, стерхи вернулись! ))) http://echo.msk.ru/news/939154-echo.html
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 10th, 2012 - 09:44 am
(Link)
«Единая Россия» подготовила законопроект об запрете использования Интернета с плохими намерениями
http://smixer.ru/news/a-394.html
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 10th, 2012 - 11:14 pm
(Link)
А вот в США, наоборот, NHLBI сообщил о начале крупномасштабного двустороннего сотрудничества по СПИДу. А еще в мае Роснано вложило $650 миллионов в финансирование около 20 американских биофармацевтических компаний. Так что Россия сорит здесь деньгами.
From:[info]haritonus@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:08 am
(Link)
готовятся к маккейну
From:[info]baldurs@lj
Date:October 11th, 2012 - 02:03 am
(Link)
В нашей Курганской области по этой программе американцы построили современный завод по уничтожению химического оружия. Завод построен в райцентре Щучье - где находится самый большой в России склад химического оружия. Переработали около 50%( 2730 тонн ).
Вместе с заводом построили садики, школу отремонтировали, больницу и кучу инфраструктуры. Канализацию, водопровод провели. После переработки отравляющие вещества превращаются в битум который используется в дорожном строительстве.
Интересно только что будет с заводом когда закончат переработку боеприпасов. Это произойдет в 2015 году.
My Website Powered by LJ.Rossia.org