Журнал Андрея Мальгина - Курс взят
October 11th, 2012
05:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Курс взят
С сайта следственного комитета:

Снимок экрана 2012-10-11 в 17.08.49
Снимок экрана 2012-10-11 в 17.10.20

Из интервью С.Удальцова "Газете-ру":

«Если вкратце, вот что я зафиксировал в своих показаниях: никаких контактов с западными спецслужбами и разведками не имел, не имею и не планирую. Денег от них не получал, никаких указаний тоже.
С Гиви Таргамадзе никогда не был знаком и не встречался. «Левый фронт» не руководствовался чьими-либо указаниями извне в своей деятельности. Мы самостоятельная структура».


"Газета-ру" также сообщает, что весь допрос С.Удальцова записывался на видео (видимо, для "Анатомии протеста-3"), а в дальнейшем следственный комитет проверит оппозиционера на детекторе лжи.

Гениально! Всех оппозиционеров в порядке живой очереди сажать за детектор лжи, снимать и выкладывать на НТВ. Возможно, даже подкручивать там ничего в детекторе не придется, телевидение само справится. Очень эффектно будет.

Потом привезти аппарат в Новоогарево к альфа-стерху. Глядите: он один не лжет!

Но шутки шутками, а дело серьезно. О подозрениях в государственной измене в Следственном комитете уже не говорят. Теперь они открыто сообщают, что подводят Удальцова к статье "Организация массовых беспорядков".

В течение полугода они выбивали в тюрьме от участников "Болотного дела" признания, что Удальцов и Навальный были организаторами беспорядков. Видимо, не очень это получилось. Теперь решили зайти с другой стороны.

Статья 212(1) "Организация массовых беспорядков" - от четырех до десяти лет.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:26 am
(Link)
Удальцов мне не нравится. Но это запредел какой-то. Где мы живем- то вообще?
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:29 am
(Link)
В России...по крайней мере у меня так в паспорте написано.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:31 am
(Link)
Там наверное РФ написано.Нет ни России,ни федерации.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:34 am
(Link)
Не замечал )) Как РФ расшифровывается?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Российская федерация,конечно.Только это все неправда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:40 am
(Link)

И, конечно, никаких вопросов у прокуратуры к НТВ. Оказывается, можно устраивать слежку за гражданами безо всякой санкции суда, записывать их разговоры, выкладывать в эфир и потом возбуждать дела.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Значит, они знают кто заказчики. Или вопросы все же будут. Но в последнее я не верю.(((
From:[info]fomstar@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:40 am
(Link)
необходимо задействовать все легальные способы для привлечения кулистикова к ответсвенности за клевету
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
потому что нтв подменило собой всё
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Можно. Но не всем. Представляете, сколько сидельцев добавится, если прокуратура возбудится на всех, кто оскорблял пусей? По мотивам ненависти. А кто без ненависти - штрафов как раз на три квартирки. Но это их не возбуждает. Вот и НТВ тоже.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:49 am
(Link)
В путине мы живём. Когда путиноиды для своих мерзких деяний деньги всей страны используют, нормально? :))) А когда Удальцов с кем-то в контакт вошёл на эту тему - не нормально? :)))

ВСЁ ЭТО - НЕ НОРМАЛЬНО!
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:36 am
(Link)
на Параше!
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:04 pm

Вы че, тока заметили?????.. 8о(=)

(Link)
Я это предсказывал давно. Тут и ясновидничать не надо, чтоб предугадать развитие, ибо же ж диалектика, зеленыть.
From:[info]esirnus@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:06 am
(Link)
в путиматрице живете.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Чего-то я ничего не понимаю. Следственный комитет утверждает, что Удальцов во всем признался. Удальцов говорит, что ни в чем не признавался.
Кто здесь врет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:30 am
(Link)
Вы у меня спрашиваете? Удальцова на вранье пока не ловили, а г-на Маркина из СК - многократно.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:33 am
(Link)
Да в общем-то я тоже в курсе, кто у нас больше всех врет. Только, к сожалению, из этого вранья сроки честные получаются. А вообще, это - чистый сталинизм. Разгромная газетная статья (в данном случае - программа ТВ), следственная проверка "по фактам", суд, приговор.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:12 pm

Путин чистит себя под кумиром своим.

(Link)
Его ж когда еще предупреждали - ну не сотвори ты, блин, кумира себе! А он - не послушался и таки сотворил. Дальнейшее суть копия с учетом иной исторической обстановки.
Путинисты из числа лично моих знакомых все как на одно лицо утверждают одно и то же про некий англосаксонский заговор (при этом в ЛУЧШЕМ случае ссылаясь на хотя бы Мухина/Старикова, а обычно и вовсе не зная таких даже аффтаров!), но при этом в личных не под телекамеры беседах да еще лучше с подпитием если, сообщают, что, вобщем-то, в курсе, что Пу набрал в депутаты и губеры ворье. И вот как у них одно с другим в башке клеится? - Неужто вороопричники способны спасти страну "своего кормления" от какого бы то ни было внешнего заговора ???

Но главное, что у т-н "простого народа" это как-то предполагается, что склеится воедино - вот ведь что непонятно! Вот КАК "простой народ" искренне верит во спасение от внешних врагов руками "своих" мздоимцев и душегубов ???? Правда, верит?....
From:[info]esirnus@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:08 am
(Link)
если бы были бы реальные встречи и общения, то Удальцов давно бы сидел. Так что можно легко сделать вывод, что врет ск.
[User Picture]
From:[info]drw@lj
Date:October 12th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
просто вы невнимательно читаете

> подтвердил факт контактов летом 2012 года с неназванными им гражданами Грузии, одного из которых он называл Георгием Васильевичем
> никаких контактов с западными спецслужбами и разведками не имел, не имею и не планирую. Денег от них не получал, никаких указаний тоже. С Гиви Таргамадзе никогда не был знаком и не встречался.

эти утверждения не противоречат друг другу
удальцов признался что встречался с каким-то грузином и обсуждал финансирование, но это был не сотрудник спецслужб или разведки и не гиви таргамадзе
ну так в сообщении СК не говорится ни о спецслужбах, ни о разведках, ни о таргамадзе
From:[info]xaxa@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:34 am
(Link)
шпиономания как часть всеобщей ксенофобии,даже детектор не нужен чтоб путин после суда сказал- если бы мы их не арестовали поцриоты могли их разорвать.
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 11th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Странно, что Удальцов согласился на видеосъемку для высера НТВ.
Он же должен понимать, для чего она делается.
From:[info]esirnus@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:14 am
(Link)
думаю, ск его мнения не спрашивал. Вообще, скорее всего речь шла об оперативной съемке. А уж потом, "случайным образом" материалы съемки окажутся в лайфизвестиях и на нтв.
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 12th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Даже оперативную съемку можно вести было только с согласия Удальцова.
В противном случае он просто мог бы отказаться давать показания.
From:[info]manat9@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:42 am
(Link)
А я вот не понимаю основного: почему на основании какого-то телефильмеца, о котором все уже высказались как о сборище подтасовок и фальсификаций, должен был быть опрошен Удальцов? Почему Удальцов должен был являться на опрос по поводу какого-то телефильма? Почему он должен был доказывать, что персонаж в фильме, названный его именем, не он?
То есть если завтра будет показано кино про пришествие инопланетян, которых встречает, скажем, Навальный, Навальный должен будет доказывать в СК, что он в это время находился дома?
Я, может быть, задаю дурацкие вопросы, но шквал абсурда уже лишает меня способности логично размышлять. Я как-то не могу позволить себе вслух заявить, что я одна разумна, а всё вокруг - дурдом.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Да,дурдом.А мы нормальные.И не сомневайтесь.
[User Picture]
From:[info]yegozza@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Да фиг с ней, с Грузией. А что, Удальцов и вправду правнук легендарной Землячки?
Если это так, то - о-фи-геть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
Он, конечно, внук, но не Землячки. См.Википедию.
From:[info]esirnus@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:11 am
(Link)
а что "- о-фи-геть"? Даже если и внук, то что с этого? Это что, какой-то вечный шаблон на все поколения?
ЗЫ поменьше ересь с экрана слушайте.
[User Picture]
From:[info]yegozza@lj
Date:October 12th, 2012 - 06:25 am
(Link)
Что за высокомерный тон? Последний раз меня мама таким тоном в детсадовском детстве за что-то отчитывала. И что за ересь насчет "ереси с экрана"? Если Вы имеете в виду ТВ, так я его раз в неделю смотрю, и то исключительно худфильмы. Какое-то Вы неумное, извините.
[User Picture]
From:[info]yegozza@lj
Date:October 12th, 2012 - 06:27 am
(Link)
ЗЫ. А "о-фи-геть" означает в данном случае всего лишь "неожиданно".
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Надо признать, с грузинами Удальцов лоханулся.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Вы не могли бы уточнить, с какими грузинами и как именно лоханулся тот, кого вы называете Удальцовым?
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
С теми, с кем, по его собственному признанию, перетирал насчет бабла. Лоханулся, потому что:
а) - перетирал.
б) - сознался. Для политика в России финансироваться на заграничные деньги - самоубийство.
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
а мне показалось, вы реально что-то знаете
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Вероятно, он что-то видел по телевизору.
From:[info]esirnus@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:12 am
(Link)
)))
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Стесняюсь спросить - вы словосочетание "презумпция невиновности" хоть раз в жизни слышали?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
ладно граждане тёмные, о ней депутаты то не слышали и не хотят, когда речь не о них.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:October 11th, 2012 - 02:24 pm

Какая презумкция? - По НТВВ же скаааазали!!! =))))))))))

(Link)
ыъ
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
А в чем он лоханулся? Вы, наверное что-то знаете?

Я вот четко знаю, что за десять лет рассматривания оппозиционеров под микроскопом, конторские только дважды слили правду - Шендеровича с матрасом и Немцова с матом.

Если бы у конторы был хоть малейший намек по вопросу контакта Удальцова со спецслужбами, то НТВ бы не потребовалось. Сидеть бы ему не пересидеть.
From:[info]my_vanya@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Не отстояли нтв в свое время, теперь имеем только кремлевское вещание.
From:[info]spermfighter@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:25 am
(Link)
СтАриковская контора всегда соревнуется с кургиняновской. Я лично уверен в своём фаворите Старикове - он гораздо более разнообразно и активно омерзителен, чем кургинянская старческая "Сучь Бремени". :^)
From:[info]ucakobckuu@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Следственный комитет начал проверку фактов из фильма «Чужие против Хищника 2»
From:[info]neekogda@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Андрей Викторович, случайно не вы на фото? http://ru-bykov.livejournal.com/1523570.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Случайно нет, не я.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:33 am

СОБЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГДЕ?

(Link)
То, что он встретился, совершенно ничего не значит. Ведь если путин с Ходорковским или Березовским знаком и встречался, то это не значит, что их ОН ДРУГ и ПОДЕЛЬНИК. Презумпция невиновности, понимаете ли :)))
From:[info]galka_galkina@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:43 am

Re: СОБЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГДЕ?

(Link)
В ПУтинистане мы живем и нет здесь закона, суда, следствия ничего здесь нет и не будет, пока узурпаторы при власти.
Я сочувствую и переживаю, за тех людей, которые в оппозиции. Дай Бог им сил, выдержки и здоровья, что бы как-то в этом дурдоме выстоять.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:17 am

Re: СОБЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГДЕ?

(Link)
>В ПУтинистане мы живем...

Кэп, правда, кэп? И че собираетесь делать, кэп?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:20 pm

Re: СОБЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГДЕ?

(Link)
и наверняка при встрече что-то обсуждалось, записи... где-то да есть.
From:[info]ottonik@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:59 am
(Link)
а МАРКИН ехидно улыбался когда врал.понимал сука что народ поверит
From:[info]ext_831060@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:02 pm
(Link)
Маркин, как женщина, он врёт только один раз - себе, потом говорит чистую правду
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 11th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Нормально все. В духе нынешней власти. Надо посадить Удальцова и Навального и на подольше. Роисся это вам не Европа, а северная ЛивияЕгипетСирия и прочие кндры
From:[info]j_svejk@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:43 pm
(Link)
Нормально всё. Надо посадить. Россия - это вам не Европа.
From:[info]bars_999@lj
Date:October 11th, 2012 - 01:18 pm

альфастерхопланер

(Link)
а когда нибудь, наши внуки будут смотреть фильм"побег из путирашки" о тяжёлой судьбе С. Удальцова который стал жертвой путинского режима, но нашёл в себе силы и совершил знаменитый побег в южные страны,спрятавшись под крылом альфастерхопланера, на котором путин в четвёртый срок президенства опять поднимал птиц на крыло показывая им путь в тёплые страны...
From:[info]svann06@lj
Date:October 11th, 2012 - 02:37 pm

Статья 58-10 УК РСФСР (1926- 1956 г)всё ближе и ближе..

(Link)
Особенно через 58.2 - к расстрелу с конфискацией...
Как сказал кто-то из слушателей РСН "...в нашей власти сидят более "вражистые" (по отношению к руским и к России), чем любые враги за рубежом..."
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 11th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Вот как у них работает детектор лжи: http://publicpost.ru/theme/id/2283/nesterenko/#.UHQi5wFB-wI.livejournal
From:[info]ext_831060@lj
Date:October 11th, 2012 - 10:00 pm
(Link)
после рабочего дня на вахте от нечего делать был вынужден смотреть НТВ часа три (контингент). это, конечно, мазохизм, даже (или в особенности) при просмотре новостей (три сюжета на два дня). Пуденя бы приговорить к просмотру их передач по три часа в день, в перспективе - или пуля из заслуженного ствола, или дурка. а люди смотрят это изо дня в день. страшно, ребята
From:[info]onborodin@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:06 am
(Link)
> а люди смотрят это изо дня в день.

именно смотрят, но более никаких процессов.
познавательная тишина.
да там и материала нет, одни завывания в стиле безумных клириков системы.

не пользуем тв уже года три (все что хотим кино, есть через сеть), смотреть тот же нтв - воспринимается как иллюстрация к учебнику по психопатологиям.
пляски святого вита.
контингент просматривающих - соотвествующий.

если госконторские надеются набрать легитимности на основании приходящих клиентов дурки - пожелаю им удачи.
госконтора с армией из сельских алкоголиков, дотированых горцев и работников разваливающихся госпредприятий - это нечто.

ну а про заказчиков - они с баблом, 10 лет хапка, но уже сильно неадекватные и устаревшие.

те кто их юзают, нежно присосавшись к баблу (всякие кулистиковы) не учитывают что последсвия этого не сразу, но наступают неотвратимо - законы социума, они как законы гравитации.
From:[info]ext_831060@lj
Date:October 12th, 2012 - 02:05 am
(Link)
я бы с радостью согласился, но процессы сопровождают. для этого не обязательно осмысливать, достаточно смотреть. не думаю, что присутствие на центральных к.аналах "Каникул в Мексике", ТВ "Шансон", многочисленных ток-шоу, а в сюжетах фильмов и передач одних только криминала и смакований вымышленной интимной (не только в сексуальном плане)жизни - случайность, как бы ни хотелось в это верить. дети любят сладкое? - кормите их исключительно шоколадом, и у них не будет зубов, не хотят учиться? - исполняйте все их примитивные желания, и Вы лишите их будущего
From:[info]onborodin@lj
Date:October 12th, 2012 - 03:23 am
(Link)
>я бы с радостью согласился, но процессы сопровождают. для этого не обязательно осмысливать, достаточно смотреть.

смотрят полововзрослые хомо, их модель мира уже сформирована и с трудом поддается изменению, хотя по разным категориям по разному.

>кормите их исключительно шоколадом, и у них не будет зубов

методика социального регулирования гораздо сложнее, и на данный момент государство практически в нем медийно не участвует, не более чем неграмотная эксплуатация сбоку наследных от славы кпсс навыков поведения.

молодежь городского типа в какой-то части (~30%) наследует навыки ссср второго тухлого переноса, но они, сталкиваюсь с соц-эконом реальностью (в том числе с шагреневым эрзац-государством) все более разрушаются и заменяются некими новыми, которые таки работают.

сказки их только раздражают, поскольку безработица, беззаконие, депрессия, клановость, похеризм госконторских и тд на каждом шагу.

а госконтора живет в своих иллюзиях.
From:[info]ext_831060@lj
Date:October 12th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Вы уверены, что Дом-2 и Каникулы в Мексике для взрослых и смотрят их исключительно взрослые? Вы как хотите, но лично я вижу в этом то самое медийное участие государства в социальном регулировании, или Вы отрицаете существование некоторой разновидности цензуры на телевидении.
что же касается "новых навыков молодежи городского типа", то хотелось бы подробнее познакомиться с Вашими представлениями о сущности этих навыков
From:[info]onborodin@lj
Date:October 13th, 2012 - 04:51 am
(Link)
>Вы уверены, что Дом-2 и ...

Нет, я не интересовался социальными исследованиями контента. И хожу с закрытыми глазами.

>Вы как хотите, но лично я вижу в этом то самое медийное участие государства в социальном регулировании...

"Государство" как нечто единое существует только в воображении. Это совокупность микро-институтов, квази-формальных и временных-виртуальных, по договорам-сговорам, и совокупность бедлама этого не обладает стратегической волей и замыслом. Есть частные социально-экономические интересы, с очень коротким горизонтом, реализуемые посредством инструмента broadcast tv пытающиеся разрешить их, как и свои страхи, воображаемые амбиции и прочее.

Не надо пытаться искать заговор там, где в наличии простая недалекость.
Хотя некомпетентность с размахом страшнее иного размно-патологического замысла.

Почему среднее звено ложиться по интересы - навыки иерархической лояльности * неумение консолидироваться по стратегически-социально-экономическим мотивам * неумение прогнозировать экономику деятельности + ... уже достаточно.

Наверняка вы сможете это наблюдать у себя рядом.

У нас рядом Польша - 150 км, и - другие люди.

>или Вы отрицаете существование некоторой разновидности цензуры на телевидении.

По большому счету, ее нет. Это просто органическая реакция инстутитутов broadcast в целях выживания на силивиков-бандитизм, сращенную с бюрократией, но вот в такой слюняво-лоялисткой форме обусловленной совдеповскими навыками, которая ведет к их дальнейшей деградации вообще.

Все что легло под силовиков-бандитов с их короткими мыслишками - деградирует, ибо не имеет стратегии развития.

>что же касается "новых навыков молодежи городского типа", то хотелось бы подробнее познакомиться с Вашими представлениями о сущности этих навыков

Она тоже неоднородна. Писать долго. Исследования есть в сети.
Надо учитывать, что личное мнение - субъективно. Хотя прошлый год преподавал 700 часов занятий ит в колледже (сейчас ушел на проект), жена преподаватель (захожу на занятия и к ней, по сути выгляжу-позиционируюсь как ~ такой же студент), много путешествуем, и пожалуй, имею достаточный спектр наблюдений.
From:[info]australiano@lj
Date:October 11th, 2012 - 11:35 pm
(Link)
В нормальном государстве первыми должны допросить тех, кто снимал фильм.

Где люди, которые сняли фильм? Дмитрий Кошара? Надо вернуть его из за границы и допросить. Какие могут быть вопросы к Удальцову, если те, кто снимал фильм еще не дали показания откуда фильм и как они организовали прослушки.

Откуда у тех, кто снимал фильм информация была о том, что совершается гос. преступление? Почему они не доложили в соответствующие органы, а спокойно монтировали фильм? Показ фильма может спугнуть преступников, если они настоящие - те, кто снимал фильм должны быть наказаны за измену.


П.С. Никто в мире не поверит что это не заказ, пока те, кто снимал фильм не дадут показания.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:12 am

‹ÿ‹Ñ €0CW¹R+臊«U¡‚Ö^6òú“ä…lڔ¨Ü¦AI=ÎËeM”Œƒýȉ«oï,ÆF¯Æ—BÖ¢9>®Ý">” ]Søþ÷û½d

(Link)
>В нормальном государстве первыми должны допросить тех, кто снимал фильм.

в этой стране нет государства, есть привычная имитация государства бандитской группировкой.
по сравнению с которой нацисты германии 30-х - просто радетели страны.

государство еще только предстоит построить.

>Никто в мире не...

спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 12th, 2012 - 01:07 am
(Link)
Печень по брусчатке Красной площади
http://starshinazapasa.livejournal.com/473807.html
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:October 12th, 2012 - 01:20 am
(Link)
"Осмотр полученных видеоматериалов". Я один посмеялся?
From:[info]onborodin@lj
Date:October 13th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Смеяться над убогими и калеками - грешновато.
Не по христиански.


From:[info]pal_petrovich@lj
Date:October 13th, 2012 - 05:03 am
(Link)
Мне можно. Я - калека и атеист )
From:[info]ext_488635@lj
Date:October 12th, 2012 - 02:01 am
(Link)
Ну уже первый канал занимается подтасовками, Удальцов отвечает журналистам, что не говорил о том, что имел контакты с гражданами Грузии, а Первый канал тут же показывает отрывок беседы где Удальцов говорит о том, что его собеседниками на встречах были молдаване, грузины - это видимо должно подтолкнуть телезрителя к мысли, что раз человек этнический молдаванин или грузин то он обязательно гражданин Молдавии или Грузии, но никак не россиянин.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 12th, 2012 - 02:17 am

Удальцов подтвердил факт...

(Link)
Признание-царица доказательств(А.Я. Вышинский)
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 12th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Мое мнения такое: Удальцов - весьма неумный человек и левацкий провокатор в оппозиции, преемник Лимонова (у старичка кстати от ревности к преемнику поехала крыша, на Эхе при поддержке портянок сейчас гадит на всю оппозицию оптом).
Это Удальцов дал митингам протеста идиотское название "Марш Миллионов", он же на 6-е мая представил заявку на 15 тыс. человек, а пришло раз в 10 больше. Он же регулярно подставлял народ и других лидеров оппозиции (в частности, Навального) провокациями, а также инспирировал столкновения прямыми призывами неповиновения полиции.
Что касается доследственной проверки, то он мог просто отказаться давать показания согласно ст 51 Конституции, не говоря уже об отказе от проверки на детекторе лжи (которая есть просто издевательство). Пусть разбираются со своими фальсификациями сами. Удальцов же подыгрывает гэбэшным фальсификаторам своей непроходимой глупостью (если это не работа провокатора), бросая тень на всю оппозицию.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 12th, 2012 - 03:19 am
(Link)
А ничего, что детекторов лжи не существует?
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 12th, 2012 - 04:26 am
(Link)
Так называемый "детектор лжи" - это лишь набор датчиков, фиксирующих рефлексы. Выводы делает человек, интерпретатор.
Есть у кого-нибудь сомнения, насчет того, что это будет за человек? ;)
From:[info]l_osokin@lj
Date:October 12th, 2012 - 12:33 pm

про НТВ и московские власти

(Link)
сегодня вечером обнаружил в почтовом ящике всежий номер "вечерки". с тв-программой и прочими плюшками. прифигел, поскольку прессу не выписываю давным-давно.
раскинули по всем ящикам, Москва, Чертаново. Наслаждайтесь:
My Website Powered by LJ.Rossia.org