Журнал Андрея Мальгина - "Жизнь и судьба"
October 15th, 2012
12:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Жизнь и судьба"
Вы знаете, а мне первые серии "Жизни и судьбы" понравилась. Досмотрю, может быть, выскажусь подробнее. Хорошее кино, эпичное, красивое, со вниманием к деталям, намного выше обычного сериального уровня, замечательная игра актеров, режиссер чертовски талантлив и так далее. Настоящее событие для нашего телевидения, которое профессионалы оценят по достоинству.

Но - это не Гроссман. Я бы посоветовал каналу не указывать его в титрах.

И вот почему.

Из интервью сценариста фильма Э.Володарского газете "Культура":

"Культура": Скажите, Вы сразу согласились делать сценарий для «Жизни и судьбы»?

Володарский: Сразу согласился, потому что я до того романа не читал...

"Культура": По моим субъективным впечатлениям, книга Гроссмана гнилая. Причем эта гнилость очень умело вплетена в ткань повествования. Как Вам удалось обойти эти места ?

Володарский: А я их выкинул. Там есть характеры. Березкин — командир полка — очень хороший такой русский характер... Но в остальном, я тебе скажу, хотя моя фамилия и стоит в титрах, это действительно гнилой писатель. Писатель, не любящий страну, в которой он родился и жил.


Из интервью режиссера фильма С.Урсуляка "Комсомольской правде":

"КП": Гроссман впервые поставил в романе знак равенства между фашизмом и коммунизмом. Эта мысль прозвучала в диалоге гестаповца Лисса и большевика Мостовского, и во многом из-за нее роман был запрещен. Сегодня зрители готовы это услышать?

Урсуляк: Да, Лисс говорит: «Вы наши учителя». В книге это есть, но в фильме этого эпизода не будет. Объясню почему. Можно утверждать, что тоталитарные государства схожи: у Германии времен Гитлера и СССР времен Сталина есть общие родовые черты. Но нельзя ставить знак равенства между идеями фашизма и коммунизма, потому что прежде всего я сам с этим не согласен. Как не согласен с тем, что можно поставить знак равенства между Германией и СССР, когда заходит речь об их вине в развязывании Второй мировой войны.

"КП": От каких сюжетных линий в итоге пришлось отказаться?

Урсуляк: Мы отказались от концлагерей - и фашистского, и советского. Нет у нас и линии Сталина, он представлен лишь закадровым голосом.

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evenbach@lj
Date:October 14th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Да, покамест это не Гроссман. Потратил три часа на смотрение рос-ТВ - что делаю исключительно редко. Фильм, м.б., и неплох (прочем, вряд ли хорош), но не по роману. А выкидывание важнейших для автора идей - просто нехорошо. Посмотрим, как он сцены в гетто или лагере покажет.
From:[info]gorlum220@lj
Date:October 14th, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Посмотрим, как он сцены в гетто или лагере покажет.***

А покажет ли?
В романе, кстати, описывались интриги "истинных коммунистов" против своих же соотечественников-сосидельцев в подпольной организации советских военнопленных в немецком лагере-весьма познавательно,и эпизод явно не высосан Гроссманом из пальца, до того не додумаешься.

From:[info]evenbach@lj
Date:October 14th, 2012 - 05:55 pm
(Link)
Да, наверно, не покажет - покуда максимум критики по отношению к власти был в показе бездушного бюрократа из паспортного стола...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 14th, 2012 - 06:38 pm
(Link)
Разбавят. Если даже сценарист - центрист с временным ПГМ, то режиссура уж не подкачает.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Не покажет:

http://www.kp.ru/daily/25965/2903844
- От каких сюжетных линий в итоге пришлось отказаться?

- Мы отказались от концлагерей - и фашистского, и советского. Нет у нас и линии Сталина, он представлен лишь закадровым голосом. Но это не было жертвой в угоду чему-то. Просто мне эти линии были не так интересны, а приходилось выбирать главное
From:[info]bigbeet67@lj
Date:October 14th, 2012 - 05:41 pm
(Link)
Не буду смотреть из принципа, как бы ни была хороша игра актёров. До чего опустились люди с 1991 года...
http://www.youtube.com/watch?v=zTeG02R1_tI
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 14th, 2012 - 05:41 pm

володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
за что любить страну где за попытку побега из СССР с 1934 по 1993 по закону был расстрел и скажите чем сталинские концлагеря что были с 1920 по 1980 лучше чем немецкие что были с 1934-1945 и скажите чем лучше расстрел политзаключенных нквд и мгб чем гестапо и чем лучше пытки в гпу-нвкд-кгб-фсб чем пытки в гестапо . как вы помните в ссср давали 7 лет тюрьмы за хранение иностранных газет и журналов и книг до 1988 и расстреливали за хранение 50 долл
From:[info]ext_1307621@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:07 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Я преспокойно покупал иностранные газеты в киоске у Центрального телеграфа при коммунистах. Почему то мне никто 7 лет тюрьмы за их хранение, и даже чтение прям на улице, не давал. А про 50 долларов, рассмешили. Перестаньте курить всякую дрянь.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:56 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
названия газет приведите, пожалуйста
желательно кроме
Morning Star
L'Humanite
L'Unita
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:October 14th, 2012 - 09:33 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
у нас газеты братских компартий, как и журнал корея, давали в нагрузку к польской панораме и нашему ровеснику
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:14 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Товарищ грин-кард отрабатывает. У них это вроде нашего ПГМ
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:52 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
владимиров? а что, он с брайтон бич ссср защищает?
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:25 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
судя по аватару.
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:46 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
"Московские новости" ещё продавались - на всех языках братских компартий.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:50 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
это завсегда. думаете, он МН за иностранную прессу принял? мне как-то в голову не пришло.
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:58 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Ну да. Троллик за 85 руб/комент всё что угодно за иностранную прессу примет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:30 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
В 1975-1977 г. по дороге на журфак и почти ежедневно заходил в гостиницу Интурист (ныне снесенную) и покупал The Times. Правда, было дорого: 80 коп.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:38 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
к этому времени я уже покупал ее в других киосках... :)
From:[info]digibi@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:10 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Покупали Таймс в Интуристе? А зачем же тогда существовал зал спецхрана в Библиотеке иностранной литературы, куда нужен был допуск, да и с допуском еще не любую книгу и журнал выдавали? Помню, в семидесятых мне там не выдали фотоальбом об Иерусалиме, поскольку он не относился к теме, указанной в моем допуске, а именно "идеологическая борьба".
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 15th, 2012 - 10:48 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
в ленинграде в гостинницу европа жителей ленинграда не пускал кгб там жили только туристы из капстран а рядом со мной в гостиннице спутник ни то что таймс а даже итал унита не было ни фрац юманите только морниг стар
From:[info]yuryper@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:35 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
ну, как же - Daily Worker
А еще можно было совершенно открыто заявить, что Никсон - дурак!
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:58 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
а арестовать могли и за 1 доллар. с составлением акта и звонком в институт. вам конкретные фамилии прислать?
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:48 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Товарисч потроллил и заработал 85 руб. С прибавком к зарплате!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:03 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Странно, а действительно почему?
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:47 am

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
вы забыли про 70 ст ук 1961 по ней до 7 лет и про статью 190 прим по ней до 5 лет и то что писатель анатольий марченко которого учителя путина по кгб посадили по 70 ст умер от голода в чистопольской тюрьме в 1988 - и не надо врать газет мессанджера фигаро тамс интеренешенел гералд трибюн и ведущих немецких газет в 1982 в кисках не было -были только коммунистические что выходили на деньги кгб типа морнинг стар и юманите а даже итальянской коммунистичекой унита в свободной продаже не было -в ленинграде иностранные газеты были в киосках только в 1989-1995
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
Ну за 50 не расстреливали, но арестовывали. Помню, как подобными за метками пестрела криминальная хроника последних полутора лет совка до его окончательного издыхания.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:38 am

в 1963 расстреливали

(Link)
около трех тысяч человек расстреляли за экономические преступления в 1961-1964 причем всех в порядке исключения тк за скупку денег у инострацев было от 3 ло 10 лет но расстреливали по личному указанию хрущева .и за кражу гос имущества было от 3 до 15 лет но тоже расстреливали .например за кражу мелких алмазов с смоленского завода в 1972-1974 и те кто воровали жили в нищете на 3 чел одна комната нет стиральной машины и телевизора и их расстреляли по личному указанию косыгина хотя почти все алмазы вернули тк их обманули и они выдали тайники тк им обещали 8 лет и тогда 8 чел расстреляли
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:49 pm

Re: в 1963 расстреливали

(Link)
речь не о 60-х.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:27 pm

Re: в 1963 расстреливали

(Link)
в 1975 тоже расстреливали по личному указанию косыгина -а сейчас единая россия и фсб и их друзья дерибаска и другие миллиардеры воруют миллионы долларов и лучшие друзья путина и медведева
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 14th, 2012 - 10:18 pm

Re: володарский предлагает любить концлагеря

(Link)
Ничем, это два сапога из одной пары. Только правый- СССР, на шаг впереди.
[User Picture]
From:[info]shefsus@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:04 pm
(Link)
ок. сейчас переводы денег и покупка валюты в россии осуществляются с обязательным предъявлением документов удостоверяющих личность. вас это не расстраивает? а сделано это лишь для того чтобы плохие парни не могли бесконтрольно с помощью государства оплачивать теракаты и все такое.

почему вас расстраивает что при незаконном обороте валюты в ссср валютчиков брали за жопу?
From:[info]klimx@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:08 am

это тролль и мудак

(Link)
свидетель ссср.
за путина, наверное, голосовали?
[User Picture]
From:[info]shefsus@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:15 am
(Link)
нет. ни за кого не голосовал. не вижу достойных.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:03 am

Далеко не всех брали, товарищ. +

(Link)
...Умолчим о детишках-бондарчуках и комсомольцах-лейтенантах КГБ, это мелочь, но главный кидала-ломщик было родное совгосударство. Оно отбирало любую валюту подчистую у всех командированных под угрозой зоны, а взамен выдавало куклу из резаной бумаги: чеки ВПТ, правда разных серий для избранных лохов и неизбранных. Покупательская способность чеков была потрясной, как и полагается резаной бумаге: за японскими телевизорами и видаками в Березке, продаваемыми по неизвестному курсу доллара, стояли в очереди по полтора года. А лавэ, на которые кидали лохов, частично шло на оплату деятельности органов совейской власти и их родственников и челяди, частично - на закупку "обрудования", гнившего годами во дворе могучих чугунотанколитейных заводов, частично - братским людоедам мумбаюмба: "наш страна очень-очень бедный, но очень-очень суверенный, моя против пиндос, моя за ссср, я весь наш буржуй скушаль, теперь моя хочет кай-кай - ссср, кушать давай".
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:34 am

Re: Далеко не всех брали, товарищ. +

(Link)
Тока слова "пиндос" тогда не было, а так все верно.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:34 am
(Link)
Потому что там любой оборот валюты был незаконным.
From:[info]svetoteel@lj
Date:October 14th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
а ведь что примечательно - после каждой экранизации у публики растет интерес к оригиналу. издательства издают с иллюстрациями-кадрами фильма, книжные магазины ставят эти книги на полки с бестцелерами. посмотрим.
обозвать книгу гнилой? а ведь пожилой человек. был. вот тебе и вопрос культуры.
From:[info]notxam@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:00 am
(Link)
По словам Володарского, роман Василия Гроссмана, легший в основу фильма, очень неоднозначен, и работа над сценарием была непростой. "Я постарался для себя понять, что в романе главное, и вытащить это главное на всеобщее обозрение. За каждым командиром Сталинградского сражения неотступно следует его прошлое, семья, связи, влюбленности и ненависть. Они раскрываются не в боях, а в авторских отступлениях", — рассказывает драматург. При этом в книге есть некоторый уклон в защиту евреев (во многом именно из-за этого Василий Гросман и превратился из советского писателя в антисоветского). По мнению Володарского, местами этот уклон даже чрезмерен, и национальную трагедию было важно превратить в общечеловеческую. Однако он не уверен, что наследники автора одобрят его решение.

www.vesti.ru/doc.html?id=928277&cid=460

да и не наследники тоже, вот так испоганил роман и сдох говнюк!
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:05 am

Почему-то все володарские - говно. +

(Link)
...Покойный был не ангел, увы, лжепереводчик Володарский (погоняло "Гайморит", "Прищепка") - говно тоже.
From:[info]notxam@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:15 am
(Link)
жизнь у них такая и судьба - говном быть! +

Почему-то все мамонтовы (аркадий, владимир) после Саввы - говно.

From:[info]blico@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:22 am
(Link)
:)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 14th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
>>
Без него не обошлись «Мы из будущего», «Обитаемый остров» и киноэпопея «Утомленные солнцем-2».

Свой?

И этот изумительный понт на Высоцком. "Володька". Ха.

А что это за фапающая на Холманских дама интервью брала? Чем славна госпожа Ямпольских?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Спасибо. Горячий фанат Михалкова, внезапная воцерковленность и одновременно автор "Гимна настоящей стерве" - это какой-то Багиров в юбке!
From:[info]mixoil@lj
Date:October 14th, 2012 - 06:45 pm
(Link)
«Но нельзя ставить знак равенства между идеями фашизма и коммунизма, потому что прежде всего я сам с этим не согласен.»


Прекрасная аргументация.
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:15 pm
(Link)
нормальный моральный релятивизм. Хотя на самом деле нельзя
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Конечно, нельзя! Фашисты говорили на иностранном языке, а коммунисты на нашем. Немцы сжигали в печках, а в России - вечная мерзлота. В основе фашизма лежит расовая теория и руководящая роль в мире предначертана арийской расе, а в основе коммунизма лежит идея: "партия - наш рулевой!" Какое же тут равенство?!
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
На самом деле разница между нацизмом (не надо путать с вполне цивилизованной идеологией фашизма) и коммунизмом в том, что последний не подразумевает физического устранения людей по каким либо формальным признакам (в теории), а нацизм очень даже вполне.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
На самом деле разница в том, что нацизм делал то, что говорил, а коммунизм - говорил одно, а делал другое. Речь ведь не идет об идеологии, а о фактах: нацизм - Гитлера и коммунизм - Сталина. А по фактам - разницы никакой.
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
По фактам разницы дохера. От и до.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Ага. Там - печи, здесь - вечная мерзлота, там - концлагеря в ведении СС, здесь - НКВД, там - фюрер, здесь - генсек, и т.д. И всё факты. Вы правы.
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Не в этом дело. Немцы палец о палец не ударили, чтобы помочь полякам восстановить Варшаву, а наши помогли. То же и по другим городам. Интересно - почему ?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Вау?! Действительно, почему? Вот это вопрос! КАКИЕ НЕМЦЫ???? Те, которые Демократическая Германия, или - Федеративная? Или вообще, поляки должны были подождать пока они объединятся? Есть ещё интересные вопросы?
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Те которые захватили Польшу в 1939 году.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
"Те которые захватили Польшу в 1939 году", конечно, должны были встать из могил. Я понял. Не ясно только какое это имеет отношение к политике концлагерей и репресий двух замечательных идеологий - нацизма и коммунизма? Спокойной ночи.
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:59 pm
(Link)
скажем так, в тридцатые годы много где "несогласных" давили. Это отнюдь не признак "преступного" режима. Как ни прискорбно.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:47 pm

сталин и гитлер захватили варшаву в 1939

(Link)
вы забыли что русские солдаты вместе с немцами захватили польшу в 1939 и 3 сентябпя 1939 в газете правда и известия написали агрессор великобритания и франция а не лучший друг сталина гитлер и вы забыли про совместный парад советско-немецкий в бресте 30 сентября 1939 и вы забыли что сталин вместе с гитлером воевал против англии в 1939-1941 тк у нецев было две базы подводных лодок на территории СССР одна у мурманска и вторая на территории литвы что в 1940 захватил сталин . есть хороший док фильм как немецкие подводные лодки заправляют топливом русские моряки в 1940 как советские моряки доставляют торпеды на немецкие подводные лодки и как поставляли русскую еду и воду на немецкие подводные лодки -как вы помните сталин напал на польшу -потом на финляндию -потом на эстонию -потом на латвию -потом на литву -потом на австро-венгрию --потом на румынию
From:[info]sedov_05@lj
Date:October 15th, 2012 - 10:07 pm

Re: сталин и гитлер захватили варшаву в 1939

(Link)
И что ?
[User Picture]
From:[info]le_haim@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:22 pm

Re: сталин и гитлер захватили варшаву в 1939

(Link)
Разницы по факту нет. И нацизм, и сталинизм были союзниками в 1939 - 1941 г. и античеловечны.
From:[info]geonicc@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:39 am
(Link)
Конечно, итальянский фашизм не равен немецкому нацизму, а уж тем более сталинизму. Вегетарианская пародия на диктатуру. Представьте себе, что политбюро (при живом царе!) собралось, проголосовало и Сталина арестовало. Чушь. Коммунизм в разы хуже.
From:[info]svetoteel@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:07 pm
(Link)
А может возрождение эзопова языка прошло незаметно?
From:[info]yandrex@lj
Date:October 14th, 2012 - 08:50 pm
(Link)
Уже готов второй список патологических русофобов (западных), которым будет закрыт въезд в Россию:
http://tchaykovsky.com/rusphobi/edward_2.htm
Первый лист – здесь:
http://tchaykovsky.com/rusphobi/edward_lucas.htm

[User Picture]
From:[info]mbpolyakov@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:18 pm
(Link)
До уровня советского кино фильм явно не дотягивает, несмотря на все достоинства.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 14th, 2012 - 07:37 pm
(Link)
То есть баттхерт советских продолжается. Кастрированная теле версия получается. Самое главное проявил чешское озарение и вырезать а просто режиссеру не нравится. И все тут.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:October 14th, 2012 - 08:19 pm
(Link)
тв не смотрю, но все таки может "это и Гроссман", кто знает зачем они это говорят?
может они сами так не думают, а просто пыль в глаза бросают, чтобы не зарубили фильм.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:October 14th, 2012 - 08:22 pm
(Link)
я кстати большой фильм видел по арте про Гроссмана во Франции, и потом еще как-то сталкивался с рассказом о "жизни и судьбе" на радио, у меня сложилось впечатление, что этот роман там больше любят, чем в отчизне.
[User Picture]
From:[info]murah@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:59 am
(Link)
любят. на BBC примерно год назад был радиоспектакль.
[User Picture]
From:[info]mishanya@lj
Date:October 14th, 2012 - 09:09 pm
(Link)
Я как услышал, что по роману фильм делают - удивился. Теперь вижу - всё нормалёк. Мерзота.
From:[info]vir77@lj
Date:October 14th, 2012 - 09:33 pm
(Link)
И мне очень понравились.

А в титрах и написали "по мотивам"
From:[info]vitum@lj
Date:October 14th, 2012 - 10:38 pm
(Link)
Да, это не Гроссман.
Посмотрим, но скорее всего, концлагеря просто не будет. И возможно, темы матери тоже (пока ведь не было!)
Зато батальных сцен, скорее всего, будет ещё много.
Но если действительно произойдёт стандартный эффект телевидения, и книгу станут читать, то в этом и будет положительный эффект. Если, конечно, переиздадут саму книгу, а не сценарий.
Но пожалуй, лучше бы ещё раз показали спектакль Додина.
From:[info]valyam57@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:16 pm
(Link)
Опять каждый человек ОБЯЗАН родину любить?
From:[info]mg35@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:21 pm
(Link)
Володарский оценивает писателя не по таланту,а по любви к стране? Оригинально.
А Урсуляк делает различия между убийствами людей по социальному,а не по национальному признаку? Замечательно.
Да,умнейшие парни.Если бы не эти цитаты,я бы и не знал.
From:[info]ext_2634039@lj
Date:June 16th, 2014 - 02:44 am

Жизнь и судьба

(Link)
Володарский очень хотел казаться патриотом. И никак не мог понять, как другой человек смеет не любить страну, в которой живет. Это личное дело каждого человека. Даже интимное. Володарский прежде всего неумен. И лизоблюд. Выслуживался перед властью. Сожалел о своем еврейском происхождении. Стыдился. Поэтому прикидывался патриотом. Ненавидел евреев, которые были евреями не только по рождению, но и по духу. Теперь бог ему судья.
[User Picture]
From:[info]debil@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:23 pm
(Link)
Не удивлюсь, если выяснится, что они свой сериал стали снимать в качестве "Нашего ответа Чемберлену". В прошлом году БИБИСИ сделало постановку по "Жизни и судьбе" , книжка долго держалась в лидерах продаж
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:October 14th, 2012 - 11:30 pm
(Link)
Огорчили. Хотел посмотреть этот сериал - теперь не буду. Жалко книгу, одна из моих любимых книг. "Гнилая" - ни хрена себе. Лучше буду смотреть 4-й сезон "Хорошей жены". А "Жизнь и судьбу" перечитаю.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:34 am

"Жизнь и судьбу" перечитаю.

(Link)
ага, книга хорошая, точно и "Хорошая жена" тожа...наши вкусы совпали. хаха.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:03 am
(Link)
Наверное, правильнее сравнивать нацизм конкретно с конкретно сталинизмом.
А то "фашизм-коммунизм" слишком общо, даёт увести в сторону.
From:[info]mishbanych@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:09 am
(Link)
Да, и Ланской в Онегине какая-то тряпка, оставим за кадром. Толстой, конечно, гениален, но сны Безухова какие-то бредовые, я их не стал включать. И т.д. Печаль.
From:[info]zegere@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:39 pm
(Link)
Что за Ланской? Там Ленский есть, а Ланского нет
From:[info]ext_1002646@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:18 am
(Link)
Интересно: режиссер и сценарист сериала сразу видели, что книга "гнилая'" и не были согласны с ее основной идеей. Так зачем за нее вообще браться? Или хотели просто экранизировать толстую книжку "про войну"? Мало ли в советской литетаруре этого добра, где с патриотизмом в версии урсуляк-володарский все в порядке
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:19 am

Конечно это не "Жизнь и судьба"

(Link)
Живы еще любители коммунизма.
Но зачем они снимают кино по "гнилой" книге, предварительно ее кастрировав?
From:[info]zukrushka@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:41 am
(Link)
Не могла быть у телевизора в часы показа фильма. Теперь уж и не знаю. смотреть ли? Читаю книгу и плачу от прочитанного.
From:[info]yuryper@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Есть кто не видел фильма "Обыкновенный фашизм"? Рекомендую.
From:[info]zukrushka@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:37 pm
(Link)
смотрела
From:[info]wox2006@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:49 am
(Link)
Нормальный момент с гнилостью.если это субъективные впечатления(книга типа гнилая), то какого он хрена спрашвает, как удалось обойти эти места? Слово-то какое выбрали - гнилой писатель. Как писателя и его творчество этот эпитет характеризует? Тьфу. Хорошая книга.
From:[info]zhuk242@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:49 am
(Link)
как авторам нравится слово "эпичный" - суют его всюду. где надо и где не надо. фильм этот пока ещё не эпичный и вряд ли им когда-нибудь станет. а вот в том что кино хорошее, я, пожалуй, соглашусь.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Это не Гроссман был "гнилой", а сценарист, не удосужившийся прочесть первоисточник в свое время. Гроссман как раз-таки чересчур глубинно советский, потому не дотягивает до смелости Солженицына. Но и фильм, соглашусь, чертовски талантливый, не дотягивает даже до Гроссмана. Отсюда и канал "Россия" и змеиный пострелиз Соловьева. Больше же всего на той передаче разочаровывает Аннинский (причем, не впервые).
From:[info]vilgun@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:08 am
(Link)
мне тоже понравилось , может разговоров бы поменьше )) а так норма
From:[info]semonsemenich@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Серил пока не неравится. (А быть "ниже" ныненшнего сериального уровня это надо постараться...)
From:[info]navalkin@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:41 am
(Link)
то же мне призрак сталина
[User Picture]
From:[info]prosvet@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:28 am
(Link)
А пошто мюзикл не забубенили?
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Совершенно сталинистская цензура великого романа происходит в России 2012 г. Позор. Кстати, очень хорошая иллюстрация преемственности идеологий двух режимов, сталинского и нынешнего.
From:[info]ext_1446036@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:11 am

жизнь и судьба

(Link)
Володарский написал плохой сценарий. В этом кроется неудача фильма.Все вроде верно, все вроде правильно, но "не цепляет" Как, впрочем и сам роман, прочитанный мною еще до "перестройки". Вот "В окопах Сталинграда" Виктора Некрасова- "зацепил", и крепко.
From:[info]sergiy06@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:31 am
(Link)
From:[info]kingeugen@lj
Date:October 15th, 2012 - 07:06 am
(Link)
""Культура": По моим субъективным впечатлениям, книга Гроссмана гнилая." - слово "культура" в этом контексте неуместно. Это же Ямпольская.
From:[info]lahtak@lj
Date:October 15th, 2012 - 07:43 am
(Link)
Гроссман родился в одной стране , а жил совсем в другой .
From:[info]pantoff@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
володарский был мудак и жлоб, обокравший после смерти Высоцкого.
Про убогого урсуляка с его одесскими повстанцами в черноморских лесах и говорить не хочется.
Такой же мудак изгадил "Дом на набережной" Юрия Валентиновича Трифонова.
Видимо, тоже автор гнилым показался.
Поганая мразь! Юрий Петрович Любимов по этой же книге сделал гениальный спектакль, который вгонял зрителя в состояние катарсиса и стал легендой.
А этим твари норовят на чужом х.. в рай въехать и походя еще и обгадить.
У дедушки Крылова басня есть - "Свинья под дубом." Володарскому, Урсуляку и иже с ним посвящается.
From:[info]duradulova@lj
Date:October 18th, 2012 - 03:03 am
(Link)
А что он украл у Высоцкого? Стихи?
[User Picture]
From:[info]ardalyon@lj
Date:October 16th, 2012 - 01:41 am
(Link)
Печально!
Особенно печально, что не замечено даже очевидное - диалог Мостовского с Лиссом это провокация Лисса - он специально это произносит, чтобы заронить в Мостовском сомнения, сломать его. Лисс занимается идеологией врагов рейха - и это как раз его провокация, о чем пишет Гроссман и осталось отчего-то незамеченным, как и многие другие важные и актуальные на сей день идеи романа не нашедшие отражения в "фильме"...
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:October 16th, 2012 - 02:51 am
(Link)
Вот в этом - все отношение мэтров нашего ТВ к зрителю. Плохое отношение, неуважительное. Как у старых провинциальных актеров: "Иван Иваныч, вы бы рольку-то подучили..." "Плевать, публика - дура, под суфлера сойдет". И прется на сцену, старый хрен, поправляя парик. Играет плохо, забывает слова, пафосно завывает, порет отсебятину...
Если режиссер и сценарист до экранизации романа не читали, а как прочитали - сочли "гниловатым" - надо было отказываться от этой работы. Извините, мол, не можем по принципиальным соображениям. Ищите других.
И это было бы честно.
Потому что нашлись бы и другие сценаристы и другой режиссер, которые были бы единомышленниками Гроссмана - и это был бы совсем другой сериал.
Но отказываться от бабла, которое им давно заменило добро и зло, Урсуляк и Володарский не умеют. Вот и сваляли... Это даже "по мотивам" не назовешь - это просто искажение романа, искажение его смыслов, переворот их на 180 градусов. Был Гроссман антисоветским и антифашистким, а по нему Урсуляк и Володарский сваляли советское и фашисткое кино.
From:[info]duradulova@lj
Date:October 18th, 2012 - 03:04 am

Почему молчит Дворкин из Вашингтона?

(Link)
Народ волнуется. Где же он?
My Website Powered by LJ.Rossia.org