Журнал Андрея Мальгина - Жулики подводят итоги
October 15th, 2012
11:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Жулики подводят итоги
На сайте ПЖиВ:

«Единая Россия», по предварительных результатам Центризберкома, лидирует на всех прошедших в Единый день голосования выборах. Об этом заявил в понедельник, 15 октября, секретарь Генсовета «Единой России», заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов на конференции на тему «О предварительных итогах Единого дня голосования 14 октября», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса».
«Хотел бы поблагодарить всех избирателей за то, что они голосовали за нас, за то, что они поддержали курс Владимира Путина и Дмитрия Медведева... Если сравнить выборы 14 октября с думской кампанией, во всех регионах «Единая Россия» улучшила свой результат», - отметил секретарь Генсовета...
Он также обратил внимание, что в ряде регионов впервые приняли участие новые партии. «На выборах они получали достаточно неплохую поддержку – 3-4%. Для первого раза это хороший результат», - считает Неверов.


Обычно карточные шулеры, забрав выигранное, стараются тихо смыться. Не кричат: "Я лучший! Я лучший!" И не измываются над теми, кого облапошили.

Жулики и воры "улучшили свой результат". Умницы. Но резервы для роста есть:

Выборы в Верховный Совет СССР 12.12.1937: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 98, 61%
Выборы в Верховный Совет СССР 10.02.1946: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,18%
Выборы в Верховный Совет СССР 12.03.1950: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,73%
Выборы в Верховный Совет СССР 14.03.1954: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,79%
Выборы в Верховный Совет СССР 16.03.1958: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,57%
Выборы в Верховный Совет СССР 18.03.1962: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,47%
Выборы в Верховный Совет СССР 12.06.1966: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,76%
Выборы в Верховный Совет СССР 14.06.1970: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,74%
Выборы в Верховный Совет СССР 16.06.1974: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,79 %
Выборы в Верховный Совет СССР 4.03.1979: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,89%
Выборы в Верховный Совет СССР 4.03.1984: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,94 %

Пока только отдельные передовые регионы сумели превзойти этот результат:

На выборах в Мордовии «Единая Россия» набрала 100% голосов.

А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gmother_arised@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:31 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Я, кажется, в 1984 году сходил из любопытства. По достижению совершеннолетия.
Было примерно так же, но без обеда.
Потом долго пытался понять, кого и из кого я вообще выбрал, что это за цирк был?
From:[info]demarikar@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:36 am

Догоним и перегоним СССР!

(Link)
надо оставлять только одного кандидата от ПЖиВ ..
А вообще, родители рассказвали про коммунфальсификации, как об обычном деле.
From:[info]ext_1307621@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:39 am
(Link)
Как-то странно. Сайт Едра и такие очепятки - "по предварительныХ данным ЦентризбЕркома" ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Для сайта ПЖиВ это обычное дело. Что тут странного?
From:[info]ext_1307621@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Дык за такие деньжища, на которые ентосный сайт держится, можно в качестве корректора, пожалуй и Вас нанять :)
From:[info]aminvest@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:41 am
(Link)
«вам не нравится, как прошли мои выборы — обращайтесь в мой суд» © утин?
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Так то у честных шулеров, а у этих даже шахматы краплёные.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:16 pm

Шахматы могут быть какие угодно

(Link)
.
Проблема моежт быть в том, что нынче могут запросто принять закон, что тех, кто отказывается играть с шулером, например - участвовать в организованной его бригадой игре в три наперстка, можно будет лишать кошелька или гражданских прав. Не хочешь играть с шулером - плати отступного или отгребешь от его подельщиков.

Цитирую, Кадет Бигер, 2001 год.
>>
Армия. ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ

Случилось мне как-то побывать в интересной командировке. По ходу дела нужно было везти через всю страну нечто небольшое, но весьма дорогостоящее и секретное. Когда я уже собирался уезжать из пункта А в пункт Б, командир части А вызвал меня и сказал: 'Познакомься, эти ребята на всякий случай поедут с тобой'.
Познакомились. Ребята оказались десантниками из ДШБ - десантно - штурмовой бригады, два лейтенанта и старлей. По замыслу командования они должны были охранять в пути ценный груз, ну, и уж заодно, и меня, многогрешного. Парни командировку восприняли как бесплатную поездку в Сочи, тем более, ехать нужно было в гражданке, в отдельном купе. Десантура меня опекала, как английскую королеву, даже было неудобно.
А самое интересное произошло в Саратове. Там у нас была пересадка. Ребят своих я отпустил за пивом, а сам пошел прогуляться по вокзалу.
Смеркалось. И тут ко мне подвалили наперсточники и предложили сыграть. Я на ходу отказался и пошел дальше. Тут меня остановили и настойчиво предложили сыграть. Я отказался. Тогда мне сказали, что 'ты, типа козел, давай, играй, не вы#$ывайся, пока не огреб'. И тут человека четыре стали меня окружать, а в стороне еще маячила группа прикрытия. У меня, конечно, был пистолет, но устраивать пальбу на вокзале и потом до конца жизни писать рапорта мне не хотелось. Поэтому я потихоньку начал откидывать полу пиджака, отыскивая глазами милицию. Но где там! И вдруг слышу: 'Товарищ подполковник, у нас проблемы?' Смотрю - сзади стоят мои, улыбаются, и, гады, мороженое облизывают. Ну, я в двух словах объяснил ситуацию. У старлея в глазах загорелась прямо - таки детская радость: Ну, наконец-то!
И они взялись за дело. Первая четверка, по моему, так ничего понять и не успела, а до группы прикрытия дошло, что что-то не так, когда зачистка в принципе закончилась. Они порысили к нам, причем один успел удивленно так спросить: 'Эй, братки, вы из какой бригады?!' И, прежде чем уйти в глубокий нокаут, услышал честный ответ:
- Из гвардейской н-ской десантно-штурмовой!
<<

Там, в результате, Кадет Биглер получил искреннюю благодарность от тогдашних саратовских подельщиков правохранителей - появился шанс независимо от МВД вменить "неприкасаемым" наперсточникам попытку нападения на правительственного курьера, покушение на завладение оружием, итд итп.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Согласен с последним предложением. ИДИОТЫ..
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Идиоты, да. Тогда как назвать тех из оппозиции, кто зовёт идиотов на выборы? Наводчики?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Провокаторы.
From:[info]amio@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Темпы увеличения показателей имеют устойчивую тенденцию к росту.
Обожаю математику. Надо стремиться к большему и попытаться преодолеть барьер 100 % )))
From:[info]mrazzz67@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:43 am
(Link)
Было же 146% на выборах в думу, у дикторши Вестей24 аж глаза на лоб полезли от таких результатов!
From:[info]amio@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Что-то помню такое)
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Если не участвовать — не будет и аргументов «для народа», почему жулики — это жулики.
Участвовал и проиграл нечестно — это многие увидят. Плюс пример будет наглядный.

Меня не интересуют «потешные парламенты», «ряженые», «раздолбайАбаи», дебаты между Шацем и Кацем и пр. А вот факты реального давления известной партии — давайте, посмотрю.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:07 am
(Link)
Так сколько уже нужно раз этому народу доказывать очевидное?
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Столько, сколько нужно.

Блин, после того, как наш экс-губернатор сказал, что «за нах-нах проголосуют 7—40%», я подумал, что у психиатра человек явно не был давно. Надо было настолько от реальности отдалиться...

Между тем, знаю нескольких человек, голосовавших за Путина по принципу «лучше он, чем эти неадекватные крикуны». И это их мнение было навязано вовсе не «Первым каналом» — все они активные пользователи Интернета и ЖЖ в частности.

Пока «Разъ**ай-Абаи» не научатся объективно смотреть на себя со стороны, фиг вам, а не власть. Как бы ни прискорбно не было царствование Журавля.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:26 am

Именно так. +

(Link)
...Лидера/лидеров у оппозиции нет. По российской традиции такой может явиться только из "дворян". Но поскольку и нынешние "дворяне" - приблатненные сявки и дворняжки, замаранные своим и чужим говном по уши, то явиться он не может совсем. Только чудом.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:53 am
(Link)
А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.

Если бы все это делалось ради выигрыша - безусловно. Но представьте, например, что оппозиция, следуя вашему совету, на выборы бы не шла - к чему бы это привело? Самое главное - что разоблачать бы фальсификации было некому и незачем. Одно дело ловить за руку жуликов и воров, когда есть цель и смысл в виде своего кандидата. И совсем другое - когда жулики просто соревнуются с ворами.

[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:16 am
(Link)
+1

From:[info]kirkon74@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:55 am

НЕ ИНТЕРЕСНО

(Link)
Ну и к чему эта инфо? Тот, кто с головой дружит, и так всё САМ понимает. Ну а реплики по этому беспределу отпускать уже не интересно!
From:[info]sambist@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Пусть те, кому не интересно - не читают. А нормальный человек, хотя бы, должен постоянно задавать себе вопрос - что делать. Если еще и не писать про это, тогда вообще труба...
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:05 am
(Link)
> А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.

Ну наконец-то случилось прекрасное: страна показала, что у нас ещё много нормальных людей. Просто не пришли на _ЭТИ_ "выборы". Очень показательно!
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:17 am
(Link)
И чего добились?
From:[info]vrn_opposition@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:06 am
(Link)
Проблема в том, что народ не понимает, что это шулеры.
Садится нужно для того, чтобы доказать 100 миллионам телевизионных идиотов, что у власти у нас действительно шулерское ворье.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:10 am
(Link)
Вы доказываете сами себе. 100 миллионам идиотов ничего не докажешь.
From:[info]vrn_opposition@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:29 am
(Link)
Экий вы пессимист, Андрей Викторович :)
Если не докажем хотя бы малой части от этих милллионов, кто ж тогда на улицы будет выходить, как 20 лет назад было?.. А ведь это наш единственный шанс.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:40 am
(Link)
шанс давно упущен,
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Чем выше тарифы ЖКХ, тем выше и шансы.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:27 am
(Link)
Наверное, если Вы планируете жить вечно, или, хотя бы ближайшие 100 -150 лет.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:31 am
(Link)
Все быстро меняется. В конце концов, какая разница, если не ходить на выборы и играть тем самым на стороне пжив или если ходить на выборы и заставлять пжив воровать всякий раз победу к своему позору.
Во втором случае есть хотя бы моральное удовлетворение.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Как показывает студенческий опыт, «быдлом» студентов считают только те профессора, у которых во рту каша. Или в голове.

Чвякают-чвякают на лекциях, жуют бороды, надменно поглядывая из-под очков. А потом «поколение тупое» и «кого набрали учиться»...
From:[info]foreveo@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Так-то оно так, но есть такие студенты, например, которые в сортире меряются - кто струей через дверь кабинки перельет?
А в общаге потом, соответственно, кто кого перепукает.
Это не преувеличение, это реальные два человека учились в нашей группе.
Они - кто?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:31 am
(Link)
/// А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.///

Пытался донести эту мысльдо Яшина пару недель назад. Он кажется, даже не понял о чем я. Или сделал вид.
From:[info]ext_1299152@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Может потому что сам шулер?
From:[info]woron33@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:49 am
(Link)
Любое действие лучше бездействия. "Я хотя бы попробовал!" (c)
From:[info]lexx_little@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:54 am
(Link)
Действительно идиоты. Накера идти голосовать, отлично зная за какую партию и сколько надо нарисуют цифр? Не зря же явка на этих выборах упала ниже 20%..
From:[info]yannmar@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:07 am
(Link)
>А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.

Лиди и не садятся, явка-то очень низкая. Вон где-то аж 11 прцентов было в новостях мелькало.
From:[info]sovetnitca@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:50 am
(Link)
Во Владивостоке 11% явка, после этих данных по другим регионам явку не публиковали :)
From:[info]yannmar@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:52 am
(Link)
Да, точно во Владивостоке. Спасибо.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:25 am

Зря так.

(Link)
Голосовать прикольно.
Пусть пжив дергается и придумывает всякие "карусели" и прочие грязные технологии. Чем больше людей будут чиста даже для хохмы, голосовать за любых других уродов, тем больше им придется делать телодвижений. Тем сильнее пжив будут жалить другие пауки в их общей банке.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:32 am

Re: Зря так.

(Link)
+1
From:[info]einara@lj
Date:October 15th, 2012 - 06:42 am
(Link)
За последнюю фразу в посте Мальгина бешено голосую в районе 99,9 процента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:) Эт точно! Причем клинические.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:05 am

И не только вам.

(Link)
"А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами."

А в России эти люди - оппозиция... (((
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:08 am
(Link)
8t127z6vrrii
From:[info]tarnoganin@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:12 am
(Link)
народ свой выбор сделал, тупо положил хуй на эту власть вместе с выборами, короче не стал ходить...имхо надо так и делать, а тех кто ходит опускать ниже плинтуса..
From:[info]lemur_lemur@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:16 am
(Link)
Андрей, при всем моем уважении, но кажется Вы даже новость не прочитали внимательно.
Явно ее писали дятлы - смотрите - в заголовке "ЕР" набрала 100% голосов, внутри новости - "ЕР" получила 100% мандатов (про то сколько она набрала голосов на каждом из 17 участков - ни слова, хотя в таком достойном регионе, как Мордовия может и все 100 -)))
From:[info]anonymus@lj
Date:October 15th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Выборы в Верховный Совет СССР 4.03.1984: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,94 %

А остальные за кого?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:44 pm

А остальные, типа, испортили бюллетени

(Link)
.
В те времена главной целью избирательной комиссии было обеспечить явку на своем участке.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:16 am
(Link)
СМИ выделяют парадоксальные итоги выборов
http://www.newsru.com/russia/15oct2012/mordovsky.html#1

Самым странным из них издание, как и многие другие, видит итоги выборов в парламент Северной Осетии, причем вовсе не из-за показателей ЕР - 45,02%, а из-за неожиданно высокого процента проголосовавших за "Патриотов России" - 26,85%. (Для сравнения: на выборах в Госдуму-2011 партия власти получила в РСО 67,90%). Впрочем, нынешние итоги портал объясняет участием в списке "Патриотов" бывшего единоросса Арсена Фадзаева, ныне жестко оппонирующего главе республики Таймуразу Мамсурову. Причем наиболее экзотичен в этом плане Ирафский район РСО: здесь ЕР набрала лишь 15,75%, а "Патриоты" - целых 64,83%.

Второе место в этом своеобразном рейтинге отдано городу Карачаевску (Карачаево-Черкесия), где на выборах в гордуму ЕР набрала 38,74%, "Справедливая Россия" - 20,68%, "Патриоты" - 20,38%, "Коммунисты России" - 8,54%, КПРФ - 8,08% (выборы в Госдуму-2011: ЕР - 94,29%, КПРФ - 3,06%, СР - 0,68%).

Далее следует город Бодайбо в Иркутской области: здесь победил самовыдвиженец, замглавы по ЖКХ Александр Дубков (33,09%), а кандидат от ЕР завбазой Николай Гейн оказался лишь на пятой позиции (7,78%).

В то же время единоросс-"коммунальщик" проиграл выборы в Каменском городском округе (Каменск-Уральский) в Свердловской области: первое место - самовыдвиженец, депутат гордумы, предприниматель Сергей Белоусов - 34,29%, второе - кандидат ЕР, замглавы администрации по ЖКХ Юрий Борисов - 29,22%.

Парадоксальным посчитал портал и результат выборов в другом районе этой области - городском округе Дегтярск. Там кандидат от ЕР вообще отсутствует (обычно в таких случаях это кто-то из самовыдвиженцев, возможно, в данном случае замглавы горадминистрации Ольга Козлова - идет на втором месте с 13,89%. - Прим. Slon.ru). А лидирует депутат гордумы, инженер опять же из системы ЖКХ Игорь Бусахин от "Справедливой России" - 63,92%.

Аналогичной оценки от издания удостоились выборы главы Могочинского района в Забайкальском крае, которые выиграл самовыдвиженец, начальник отдела Читинского информационно-вычислительного центра РЖД Дмитрий Плюхин - 43,99%, а представитель губернатора региона, единоросс Александр Уфимцев получил только 25,77%.

Проиграл кандидат от ЕР и выборы главы Тунгиро-Олекминского района Забайкальского края. Здесь победил самовыдвиженец, эксперт Забайкалмедстраха Абумуслим Загиров - 50,23%, а действующий глава района, единоросс Олег Селезнев набрал 48,48%.

Мурманская область. Выборы главы Терского района выиграла самовыдвиженец, врио главы района Наталия Самойленко - 68,08%, а кандидата от ЕР, рабочего колхоза "Всходы коммунизма" Дмитрия Николаева поддержали лишь 5,94% избирателей.

Похожая ситуация сложилась на выборах главы Ловозерского района области: тут также победил самовыдвиженец-предприниматель, депутат райсовета, Александр Шестак (43,51%), а единоросс Владимир Иваницкий, директор Северного национального колледжа, занял последнее (четвертое) место (7,99%).
From:[info]georg_xii@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:35 am
(Link)
Это я! Я, все понимая, пошел на выборы в прошлом декабре после 11-летнего перерыва.
А теперь мне жена и гундеть на кухне запрещает, а посылает изучать вопросы эмиграции. А про Канаду кто-нибудь посоветует? Или все-таки Европа?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:October 15th, 2012 - 09:50 am
(Link)
Участвовать в официалных выборах идиотизм, выборы в КС оппозиции -- "пустая затея". Тогда остаются только деяния, предусмотренные УК. Или "апоплексический удар", да узок круг.
From:[info]cyber125@lj
Date:October 15th, 2012 - 10:08 am
(Link)
Грамотные шулеры бывают проигрывают, чтобы с ними не перестали играть или не отобрали все.
From:[info]affinogen2000@lj
Date:October 15th, 2012 - 10:36 am
(Link)
А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.
Ага.
Вот ОНИ - чиновники с семьями, менты-пенты, прикормленный бизнес с челядью и прочая свора - пришли и проголосовали, что при явке 12% по Владивостоку дало победу ИМ без всяких вбросов.
А МЫ - мы же не идиоты, б..дь, пока ОНИ голосовали, МЫ на кухне сидели, и гордились, тем, что не лохи и что МЫ "в эти игры не играем".
From:[info]onborodin@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:14 am
(Link)
+1
это точно.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Не стал бы столь категорично называть всех граждан идиотами. Категории разные, многие просто наивны, веруют в государство, и не представляют себе действительной картины госконторы, не могут сформулировать свои интересы, и т.д. Таких много, по приблизительным оценкам 10-20-30 млн.

А играть надо. Во первых, приобретать опыт. Во вторых, создавать ситуации, ловить за руку воров и раскручивать процесс. Публично, чтобы дошло до самого того дурака, доходчиво и на примерах, о ком вы писали - до них доходит долго, годами.
В третьих, формировать и публично озвучивать цели, тактические и стратегические. В четвертых, учиться консолидироваться и договариваться, между собой.
И так далее.

Не войдя в воду, плавать не научишся.

У вас есть иные варианты? Думаю, они все еще хуже.
From:[info]ddd_mmm1@lj
Date:October 15th, 2012 - 11:56 am
(Link)
>"люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами."
Есть выбор? Уйти за другой стол? Пока не очень хочу.
Остаётся: либо поменять партнёра,либо силой заставить его играть по правилам.И вв том,и в другом случае,он будет сопротивляться. Одному тут не справиться.Этот шулер хитёр и коварен.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
>люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами.

Тут ситуация принципиально отличается тем, что ds участвуете в игре вне зависимости от того, сели вы за стол или нет. И вариант с неучастием в игре с шулером является самым выгодным для власти.

"В остальном, однако, Володин довольно тщательно следовал сурковским наработкам. Более того, можно утверждать, что именно ему и именно сейчас удалось успешно реализовать модель, разработанную к прошлогодним думским выборам, но давшую сбой. Модель эта довольно проста и состоит из двух базовых элементов. Первый состоит в том, чтобы провести кампанию максимально незаметно – так, чтобы она не привлекла внимания избирателей, мало интересующихся политикой. Что касается тех, кто политикой интересуется, то им надо показать, что выборы – фиктивные и вообще ничего не решают, а также крайне грязные.

Целью является снижение неорганизованной явки до абсолютного минимума, процентов 25." http://slon.ru/russia/imitatsiya_revansha-839541.xhtml
From:[info]j_svejk@lj
Date:October 15th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
В 1946 году был явный провал. Я бы сделал оргвыводы.
From:[info]saveldamin@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:00 pm

ПЖиВ

(Link)
15 октября 1995 — Саддам Хусейн получает 99,96 % голосов на президентских выборах в Ираке.
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:October 15th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
=На выборах в Мордовии «Единая Россия» набрала 100% голосов.=

Не голосов, а мандатов. Зачем писать голосов?
From:[info]aya2008@lj
Date:October 15th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Бывший директор НИИ статистики представил реальные данные Росстата .

http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti

Данные экс-директора НИИ статистики, сведенные в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.» .

Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

Инфляция в среднем за год. Официально: 6-8%. Фактически: 18,27%.

Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом - официально: 20%. Фактически: 75%, в т. ч.:
– в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;
– в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;
– в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.
- в грантах - официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно,что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti



From:[info]ext_865452@lj
Date:October 15th, 2012 - 03:12 pm

Люди хотят убедиться в стабильности

(Link)
Ну, всё же, для обвинений, как ни крути, нужны же формальные основания.
Вот, можно, по-прежнему, на полном основании утверждать, что власть захвачена и удерживается мошенническим, а там, где не выходило и не выходит мошенническим (а всё чаще теперь не выходит), там и мошенническо-силовым путем.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:October 15th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
А вообще люди, садящиеся за стол с шулером

Выборы это не карточная игра, а демократическая процедура, из которой следует изгнать Партию жуликов и воров.

В воскресенье работал на одном из участков в комиссии с правом решающего голоса. "Единая Россия" набрала 42%. После подсчёта голосов подошёл дежурный подлец на особых поручениях из местной администрации, пригласил в соседнюю комнату и предложил сделку. Был культурно послан нах.й. Завопил:
- Но почему вы отказываетесь от нашего предложения?
Я лапидарно ответил:
- От вашего предложения пахнет уголовным кодексом.

Результат 41-43% был официально зафиксирован ещё на нескольких участках по городу (спасибо, коллеги!), на остальных доходил чуть ли не до 80%. Не хватает людей на защиту закона.
From:[info]cjctlcrbq@lj
Date:October 15th, 2012 - 05:39 pm
(Link)
Поразила низкая явка в Химках. Какие-то зомбо-люди, появился единственный шанс вытащить город из дерьмища - но жопу от дивана никто не оторвал. А если бы явка была не 30%, а 80%, ничего бы Шахов не смог сделать. Это все-же не Мордовия, до полного беспредела не стали бы доходить. Если бы УИК окружила толпа тысяч в десять, а не кучка блогеров и журналистов, хрен бы они стали с ОМОНом наблюдателей выводить. В очередной раз понял про народ-богоносец. Тихо злорадствую теперь при каждом сообщении о многочасовой пробке на Ленинградке. Вы этого хотели? Жрите. И молитесь на Шахова. Дебилы.
From:[info]unterhimmelman@lj
Date:October 16th, 2012 - 02:07 am
(Link)
Да, я тот идиот, который со своими друзьями еще пытаются что-то изменить и ходят наблюдателями на выборы... Мне иногда не понятно позиция автора, когда он высмеивает наши труды! Андрей, а что Вы предлагаете, ждать пока дружки Пу сами его сменят, на лояльного и менее одиозного а-ля "Медведев-2" или самим выходить на площадь с рогатками, чтобы нас СК посадил за экстремизм?! Мы не революционеры, но и сидеть сложа руки не привыкли, поэтому и пытаемся доступным способом, урезонить власть!
From:[info]taksa_fon@lj
Date:October 16th, 2012 - 10:41 am
(Link)
надо же, как скромно
From:[info]fomstar@lj
Date:October 16th, 2012 - 11:50 am
(Link)
«Есть выборы и как бы нету - СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО?»
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:07 pm

ЕР преступна

(Link)
" А вообще люди, садящиеся за стол с шулером, зная, что он шулер, представляются мне идиотами ".

А мне видятся, как минимум,соучастниками.
My Website Powered by LJ.Rossia.org