Журнал Андрея Мальгина - Новости гестапо
October 17th, 2012
09:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости гестапо
Каждое утро я теперь начинаю с посещения сайта Следственного комитета.
Сегодняшняя новость, вывешенная в 7 часов утра (наверное, приурочена к началу обысков) представителем СК В.Маркиным.

Возбуждено уголовное дело в отношении Сергея Удальцова и других лиц по факту приготовления к массовым беспорядкам

Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело в отношении Сергея Удальцова, Леонида Развозжаева, Константина Лебедева и других лиц по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 30 и ч. 1 ст. 212 УК РФ, то есть приготовление к организации массовых беспорядков. Уголовное дело возбуждено по результатам проверки изложенных в документальном фильме «Анатомия протеста – 2» фактов приготовления к массовым беспорядкам в Москве и на территории других регионов Российской Федерации.

В рамках процессуальной проверки по поручению следователя специалистами проведено фоноскопическое исследование видеоматериалов, полученных в телекомпании НТВ. Признаков монтажа в видеоматериалах не выявлено. Установлено, что голос, в том числе имеющийся в сюжетах, снятых скрытой камерой видеонаблюдения в фильме «Анатомия протеста-2» принадлежит Удальцову, а встреча, фрагменты которой показаны в фильме, происходила во второй половине июня 2012 года в жилом помещении в столице Республики Беларусь Минске. Участие во встрече с грузинской стороны принимали председатель парламентского комитета Грузии по обороне и безопасности Гиви Таргамадзе, консул Грузии в Молдове Михаил Иашвили, а также трое их помощников. С российской стороны во встрече принимали участие лидер «Левого фронта» С. Удальцов, его помощник К. Лебедев, помощник депутата Государственной Думы РФ Ильи Пономарева Л. Развозжаев.

Сегодня у фигурантов уголовного дела проводятся обыски.

В рамках уголовного дела следователями также будет проверена информация о подготовке участниками указанной встречи террористических актов на территории Российской Федерации. В случае если эта информация найдет своё подтверждение, ей будет дана соответствующая правовая оценка и юридическая квалификация действий С.Удальцова и других его собеседников, в том числе и граждан Грузии.

И в заключении хотел бы обратить внимание тех, кто посчитал, что в нашей стране можно абсолютно безнаказанно заниматься организацией массовых беспорядков, планировать и готовить теракты и другие действия, которые угрожают жизни и здоровью россиян, вы недооцениваете профессионализм российских спецслужб и плохо знакомы с российским законодательством, в частности с Уголовным кодексом РФ, который предусматривает за подобные деяния наказание вплоть до пожизненного лишения свободы. И это касается не только лиц, которые имеют российское гражданство, но и уже известных нам граждан Грузии и других государств. Как только будет установлена их причастность к подготовке преступных деяний, они также будут привлечены к уголовной ответственности в соответствии с законами Российской Федерации и нормами международного права, объявлены в международный розыск и рано или поздно предстанут перед российским правосудием.

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:21 am
(Link)
Одни видеокадры с разным звуковым рядом больше не признак видеомонтажа? О как.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Да там полно такой хуйни. Где-то я видлел пост, где чуть ли не покадрово разбирается, как и из чего это лепили. Это произведение художественное, а не документальное.
From:[info]mrsender@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:26 am
(Link)
"Одни видеокадры с разным звуковым рядом больше не признак видеомонтажа? О как."

"исследование видеоматериалов, ПОЛУЧЕННЫХ в телекомпании НТВ" - Таки хочу напомнить, что материалы ПОЛУЧЕННЫЕ и материалы ПОКАЗАННЫЕ - далеко не тождественные понятия и могут отличаться так же, как, например, цитата и полное произведение. Причем, монтаж при подготовке передачи дело далеко не исключительное. Исключением, скорее, является его отсутствие. Так что, скорее всего, имеется УТВЕРЖДЕНИЕ, сделанное НТВ, кадры ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ это утверждение, ну и материалы ДОКАЗЫВАЮЩИЕ, которые, скорее всего, и переданы в следственный комитет.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:53 am
(Link)
Формально вы правы, согласен. Что же, если так - подождем, когда Удальцову предъявят официальное обвинение. Полагаю, ему предоставят доказательства, а не иллюстрацию. Можно будет сравнить...
From:[info]spsad@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:20 am

верно

(Link)
скорее всего для фоноскопического исследования использовалась полная запись. Удальцов правда вроде ничего не говорил, что у него образцы голоса отбирались на допросе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:30 am

Re: верно

(Link)
Допрос шел под видеозапись. Это, видимо, и было отбором образцов.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Ну это же не про выборы, снятые на подставной квартире на американском сервере в Калифорнии, тут все по настоящему, по ТВ показали!
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:24 am
(Link)
Да уж этот маркин достоин своего начальника чешского шпиона... В одной камере будут сидеть...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:27 am
(Link)
ну да, чтобы безнаказанно нарушать законы государства и разваливать страну нужно быть президентом или частью его команды :) кто покусится на это священное право, тот получает деньги от госдепа :)
From:[info]nesterovich1@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Обойдётся...
Учитывая отягощённый семейный анамнез тютюкина.
Свои "социально-близкие" отделаются родственным внушением, подогреют пиар змеёёныша и ... обойдётся.
Так что за него можно НЕ волноваться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Уверен, что не обойдется.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Нужен был формальный повод для возбуждения всего и вся. НТВ стал проституткой давно. Но кто ж это берет во внимание. Дело на Удальцова станет детонатором. Я поэтому только за.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:47 am
(Link)
Согласен. Иначе нет смысла называть черное белым, да еще и официальным представителем СК на официальном же сайте.

Впрочем, Удальцову лавры мученика будут к лицу. Т.е. к нему как к политику относиться можно по-разному, но сам Удальцов в претензии не будет - в душе, конечно.
From:[info]nesterovich1@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:19 am
(Link)
Ну если только "главреж и сценаристы" выделили этому мелкому провокатору тютюкину роль очередной жертвы .

Вспомнила,как в 2000г ЯГ(Явлинский) сказал: "Ну всё: теперь гос-вом будут управлять с помощью спецопераций, разроботок, провокаций, зачисток и прочих спецрадостей..."
From:[info]denny_viejo@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Нужна норма по которой бы за фабрикацию улик давали вдвое по сравнению с преступлением и без срока давности...
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:51 am
(Link)
пхе, с выборами не справились, а тут такое оскольское дело.. половина силовиков уйдет тогда за решетку. пожизненно
From:[info]denny_viejo@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:36 am
(Link)
Именно, и с принудстерелизацией всех родственников...
From:[info]alexstrakh@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:31 am

Хм,

(Link)
Любопытно будет посмотреть как же технично сольет Удальцова дедушка Зюганов, которого Сергей таки поддержал в декабре на выборах.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:44 am

Re: Хм,

(Link)
Эта поддержка ему дорого будет стоить, сейчас почувствуется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:46 am

Re: Хм,

(Link)
а разве Зюганов его еще не слил?
From:[info]alexstrakh@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:54 am

Re: Хм,

(Link)
Ну пытался что-то мычать по поводу провокационной анатомии, но думаю , что больше для проформы. Шлюхас, что с него возмешь.
From:[info]schnause@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:22 am

Re: Хм,

(Link)
Да слил, сразу же,как отпала необходимость)Зачем он ему.Зюганов давно уже никакой не коммунист,так название одно.Кому охота из-за засранца с амбициями лишаться расположения высокого начальства.
From:[info]rusenn@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:31 am
(Link)
на днях ждем указ "жалкого" о введении временных троек? ... а тож преступности развелось, гос. аналы "доказуху" монтировать не успевают ...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Накаркаете. Да и вряд ли жалкий будет этим заниматься, это крысе ближе. Хотя... Жалкий вряд ли что-то против вякнет, если крыса ему это таки поручит
From:[info]rusenn@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:18 am
(Link)
крыса примет решение, а озвучивать, скорее всего, именно жалкому придется ... а на счет накаркать ... мне кажется, что добром и по мирному, это всё уже в любом случае не закончится. вопрос как далеко то пресловутое "дно", достигнув которого, народ скажет "хватит". с этой точки зрения, любой очередной властный беспредел, только ускоряет процесс.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:43 am
(Link)
Добром да, уже не закончится. Только силой, "власть" не оставила вариантов. Только такие вопросы с кондачка не решаются, а решать надо очень быстро.

> с этой точки зрения, любой очередной властный беспредел, только ускоряет процесс.

Вот именно. Как говорится, лавина начинается с маленького камушка. И она уже пошла.
From:[info]rusenn@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:18 am
(Link)
"Только такие вопросы с кондачка не решаются, а решать надо очень быстро."

такие вопросы, в моем понимании, вообще не решаются. это что-то сродни стихии.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Сама революция - да. Но ведь надо подумать о том, что будет после, раз уж мы точно знаем, что её никак не избежать.
From:[info]aet2003@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:33 am
(Link)
Если тебя покажут на НТВ, суши сухари. За исключением насильников, мошенников и прочей криминальной публики.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Судя по подготовке, дело серьезное.
Одного не пойму, если им наплевать на протесты и мнение людей, зачем этот цирк мамонта.
Или все же просто блеф, и они совсем не уверены что народ не поднимется?
From:[info]qashmar@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:44 am
(Link)
Может сигнал тем, кто пока не под колпаком у "Мюллера"? Как акт устрашения для оппозиционно-настроенных людей, например. Тем более, режим понимает, что он уже не особо устойчив.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Возможно они прощупывают почву.

Приценяются, что мы готовы сглотнутьт, а что--уже нет.

Или намеренно провоцируют активизацию протеста, чтобы иметь повод для усиления реакции.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Они на 100% уверены, что никакой народ не поднимется. Все недовольство бурлит в интернете, над которым ОНИ громко смеются в нашем Кремле..
From:[info]sea2007su@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:59 am
(Link)
+
From:[info]qashmar@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:40 am
(Link)
"Новое гестапо" - хорошо сказано!
From:[info]tigrocrys@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Всё это делается исключительно для зомбирования электората через ящики, который и выбирает ИХ...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Вы верите в то что у нас выбирают? Зомбируют с целью сдерживания бунта.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Понятно, что они приняли решения:

1. мочить всех и
2. контролировать власть в рашке ВЕЧНО.

Вот удивительно просто, как людям насрать на исторические параллели..
From:[info]sdiki@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:46 am
(Link)
То, что насрать - не удивительно. Удивительно то, насколько они уверены в том, что не получат по жопе.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Это я и имею ввиду :-)
From:[info]ext_1421988@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:49 am
(Link)
так рашкоиды и не против. Они и тварь Асада поддерживают, хотя где разница)
И результат активности в Химках говрит сам за себя. В корыто подливают свиньям нефтедолларов- что еше надо для хорошей жизни хорошим людям?
From:[info]cjctlcrbq@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Да, Химки с их 25%-ной явкой ясно показали, что всем на всё плевать.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:50 am

Авось пронесет?

(Link)
Не пронесет, всем достанется. Какой все-таки северный народ замороженный на мозги.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:45 am
(Link)
"вы недооцениваете профессионализм российских спецслужб"

Это точно. Уж так хорошо работали, что потребовалась помощь программы с НТВ чтобы задержать особо опасных иностранный агентов, шпионов, террористов. Хотя после пешего похода на Москву из Ебурга, с арбалетами и 3мя патронами, собственно то ничему уже не удивляешься.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:45 am
(Link)
"они также будут привлечены к уголовной ответственности и рано или поздно предстанут перед российским правосудием" - я плачу! Хотел бы я найти ту страну, которая нам выдаст Гиви Торгамадзе по такому так называемому "международному ордеру"!
А Удальцову пора срочно валить из страны - пока не поздно. Он реально может огрести пожизненный или по крайней мере - полужизненный срок. Конечно, приятно на склоне лет принять почести борца за права человека, но если для этого всю предшествующую жизнь потребуется провести за решеткой - то нафиг это нужно!
From:[info]mylivej@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Они не боятся 100 тысяч. Они боятся, что может выйти миллион. Поэтому возбуждают липовые дела и сажают на вполне реальные сроки. А у власти выбора нет. Если будут миндальничать, то потеряют миллиарды , а возможно и жизнь. Все таки примеры Чаушеско и Каддафи перед глазами и спать спокойно не дают им.
From:[info]ext_1002646@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:51 am
(Link)
То есть газету "Правда" уже возродили - ну только на другом носителе. Так и запишем
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Насколько омерзительна сегодняшняя россиянская "власть" -- бездарная, слабая, вороватая на все концечности, настолько же и вызывает неприятие сталинист тов. Удальцов. Недаром правнук печально известной Землячки. Чума и т.д. ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:40 am
(Link)
Ни к какой Землячке он отношения не имеет.
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:52 am
(Link)
Возможно, в интернете противоречивые сведения по этому поводу. Со свечкой разумеется не стоял, так что не поклянусь. :)
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:17 am
(Link)
и даже не земляк
From:[info]mrsender@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Насколько мне известно, степень родства определяется вовсе не интернетом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:11 am
(Link)
Все родственники Удальцова хорошо известны на три колена. В их числе очень знатные большевики. Но никак не Землячка. Далась она вам, честное слово. Или вам важно, что Землячка - еврейка?
From:[info]mrsender@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:27 am
(Link)
Мне, например, глубоко равнобедренно кто чей родственник. Достает уже, честно говоря. Особенно унылое повторение явных фэйков
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 18th, 2012 - 01:11 am
(Link)
"Знатные большевики" -- хорошо сказано. Вроде знатной доярки. 8)
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 17th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
... а бьют не по паспорту, а по морде.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Слушайте, а где-нибудь вообще была информация отмазка - откуда у НТВ эти записи вообще?
Они сами как-то объясняют, где они их взяли?
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:57 am
(Link)
зачем? подбросили! пришли утром, а на пороге записи и записка пером: "от анонимного патриота"
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 18th, 2012 - 08:39 am

Ты знал! (с)

(Link)
Из твиттера только что: @nlyaskin Ааа, оказывается диск с видео для анатомии протеста 2,Малкину дал на улице незнакомый грузин.Это говорит судья.
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:October 18th, 2012 - 08:49 am

Re: Ты знал! (с)

(Link)
[User Picture]
From:[info]vovse_ne@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:57 am
(Link)
=> признаков монтажа в видеоматериалах не выявлено

Не сказала бы, что это комплимент для телекомпании...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:12 am
(Link)
Был бы несогласный, а статья найдется..
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:13 am
(Link)
Если не найдут статью, так напишу. Опыт уже есть, Железняк работает над этим успешно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:51 am
(Link)
Ну например левое ПО на домашнем компе.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:57 am
(Link)
Скорее точечно-избиртательный.

В расчёте на то, что остальные сами затихарятся.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:26 am

Re: Скорее точечно-избиртательный.

(Link)
На каких основаниях занялись Удальцовым?

На каких основаниях у любого могут "найти" наркоту или патроны при обыске?
Беспредельщики не нуждаются в обосновании своих действий перед жертвой.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:42 am

Re: Скорее точечно-избиртательный.

(Link)
Закон о Полиции (ранее Милиции):
- ... имеет право на вход в жилище... если есть основания полагать, что там совершается правонарушение

Компьютер есть? Фотки в Сеть выкладывал?
Есть основания полагать, что на нем используется нелицензионное ПО, конкретно Фотошоп.
Найдите в России таких, кто и фотки выкладывает, и без краденого Фотошопа. Единицы процентов.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:11 am
(Link)
Курс взят и глупо надеяться что сменят.
Сначала всех ярких испачкать и закрыть, потом за менее заметных возьмутся.
Силовиков будет проще, их убирают незаметно.
From:[info]ural_st_master@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Печально. Совсем. Давно известно, нтв -сборище хронических маразматиков и ложкомойников действующего презика.
И на почве бреда который показал этот говноканал возбуждают дела. Караул. Зомбоящик погубит Россию.
From:[info]aleks8266@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:19 am
(Link)
Словосочетание "российское правосудие" слишком абсурдно, для нынешней России.
Ну а самое интересное, почему не отражено, что в случе, если эта информация не найдет своего подтверждения, то... Кто будет превлечен к ответственности за заведомую фальсификацию, ложь, клевету? Кто ответит за всю эту помойку? Придворные клоуны от власти, поднявшие волну? СК- начинающий проверку по телесюжету против инакомыслия, но не реагирующий на заведомо известные факты преступлений "своих людей"? Журналюги, устроившие слив этой фальши? Или, как обычно- ни кто. Как с "избитой", но радостоно прыгающей глупышкой?
From:[info]rusimage_ru@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Эх, парень... Придется ему ответить за содеянное.
From:[info]aleks8266@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Кому, простите, ответить? И за что, содеянное?
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:26 am
(Link)
Найдет подтверждение, на крайняк появятся свидетели, которые боялись об этом говорить.
From:[info]inmaculada777@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:31 am

офф топ, но не могла не скопировать для вас

(Link)
Парламент Петербурга дополнил проект о запрете «топота котов» по ночам «громкими стонами»
Заксобрание Санкт-Петербурга приняло во II чтении поправки к закону «Об административных правонарушениях», которые, кроме «стука», «передвижения мебели», «громкого храпа» и «топота котов» по ночам, запретят еще и «громкие стоны» и «скрипы.» Два последних пункта прошли одобрение депутатов на заседании, которое состоялось ранее в среду. Инициатором изменений в КоАП стал губернатор Георгий Полтавченко.

Об этом сообщает «Русская служба новостей».

Кроме того, в городском законе появился пункт, запрещающий вой собак в ночное время.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/10/n_2565921.shtml
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:41 am

Re: офф топ, но не могла не скопировать для вас

(Link)
читал об этом неделю назад
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:26 am

Re: офф топ, но не могла не скопировать для вас

(Link)
У меня всю жизнь коты. КАК ОНИ МОГУТ ТОПАТЬ?!
From:[info]inmaculada777@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:58 am

Re: офф топ, но не могла не скопировать для вас

(Link)
проблема не в котах, а в том, что срочно нужны ведьмы.. костры-то горят..
очень напоминает средневековые процессы
From:[info]mrsender@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:03 pm

Re: офф топ, но не могла не скопировать для вас

(Link)
"Парламент Петербурга дополнил проект о запрете «топота котов» по ночам «громкими стонами»"
Врете, уважаемая. Точнее, изначально врет РСН, Затем врет ГазетаВру, ну а Вы тоже с удовольствием повторяете эту брехню. Казалось бы, не бином Ньютона - зашли на сайт и проверили.
"2. Крики, свист, стук, передвижение мебели, пение, игра на музыкальных инструментах и иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей"
И где тут про "топот котов"?
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:33 am

Навеяло.

(Link)
Свободу Луису Карвалану!
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:26 am

Re: Навеяло.

(Link)
Корвалолу.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:35 am

Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах

(Link)
Ага.
Грозят высшей мерой, фактически.
Ну, вот и доплыли. Плыть пришлось не долго.
Интересно, что сейчас сказали бы те восторженные мужи, которые во всеуслышание вещали с трибун, в 90-х, о том, что прошлое не вернётся, что его не вернуть уже никакими силами, ибо все уже всё знают, понимают, и не допустят...
История лишний раз доказывает, что в одну и ту же реку не только можно войти дважды, трижды, четырежды и т.д., как и наступить на грабли, на кучу говна и т.п., но и даже больше того - "благополучно" в ней утопнуть.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:09 am

Умом Россиию не понять...

(Link)
Мне все вспоминается как кричали: "Криминал во власть не пройдет".
А еще на День Победы: "Фашизм не пройдет".
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:21 am

Re: Умом Россиию не понять...

(Link)
Дали дуракам всё! Пацаны за это жизни положили, как всегда и бывает. Всё проболтали, протрепали языками, проспорили, промедитировали. И ведь не дети какие-нибудь, всё же были взрослые люди, хорошо образованные, широко известные в узких кругах, что называется - уважаемые, умные, с виду.
Даже отнимать ничего не потребовалось, сами всё растеряли.
Потом пришло какое-то "не пойми что", неуч, и всех легко нагнул.
Вот что это за хрень?! И "всё" радо было нагнуться. И всё ещё продолжает гнуться.
From:[info]videocontroler@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:46 am

Удальцова нельзя судить по законам России

(Link)
Если разговор Удальцова был в Минске, то его нельзя судить по законам России. Потому, что в Минске не действуют российские законы, там действуют законы Беларуси.

Если бы, например, Удальцов правила дорожного движения в Минске нарушил, то это же не значит, что его за это должно штрафовать российское ГАИ. Так, что Путин преследует Удальцова незаконно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:07 am

Re: Удальцова нельзя судить по законам России

(Link)
Ерунду говорите.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:53 am
(Link)
"Все ждут, когда Удальцова выведут из квартиры"
http://www.kommersant.ru/doc-y/2046597

Г.Гудков: Публичная порка С.Удальцова - начало новых репрессий
http://top.rbc.ru/politics/17/10/2012/674718.shtml

Сергея Удальцова допросят в Следственном комитете
http://lenta.ru/news/2012/10/17/after/
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:55 am
(Link)
Арест Удальцова
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Что это?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Заявление какой-то чел сделал про поводу ареста Удальцова.

Если считаете лишним--удалите плиз.

Просто считаю, то сейчас необходимо поднимать волну, иначе передавят поодиночке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Не беспокойтесь, относительно Удальова волну поднимут и без нас с вами. Там есть кому поднять волну.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Ну просто не могу смотреть на это и вообще ничего не предпринимать.

Простите, если допускаю оффтоп в Вашем блоге.
From:[info]ext_1091278@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:01 am
(Link)
Уместно было бы спросить господина Маркина насчёт бедных дагестанских юношей,по незнанию или от впечатления от архитектуры стрелявших в центре столицы по машинам и полицейским) как квалифицировать их поведение?

Это беспорядки? Или это "сиди нахуй и не лезь не в свое дело."

П.с. Кстати многие мои коллеги,музыканты,почему-то вдруг стали интересовать холодным и "горячим" оружием. К чему бы это?
From:[info]spsad@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:25 am
(Link)
к тому что им делать больше нечего, очевидно
From:[info]ext_1449920@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:06 am

50 статью конституции уже тоже отменили?

(Link)
50 статью конституции уже тоже отменили?
...
2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.
...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:12 am

Re: 50 статью конституции уже тоже отменили?

(Link)
А что ее, конституцию, еще в чем-то соблюдают?
From:[info]spsad@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:22 am

Re: 50 статью конституции уже тоже отменили?

(Link)
а в чем нарушение? и какого закона?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:28 am
(Link)
Лимонов: Удальцов не годится ни на какую серьезную заговорщицкую деятельность
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/10/17/1047147.html

Жириновский предлагает сослать Удальцова на каторгу на 20 лет
http://www.bfm.ru/news/2012/10/17/zhirinovskij-predlagaet-soslat-udalcova-na-katorgu-na-20-let.html

"Очень правильно сделали, что возбудили уголовное дело"
http://www.kommersant.ru/doc-y/2046578

Координатор левого фронта Сергей Удальцов сегодня может быть задержан , - заявила ИТАР-ТАСС адвокат Виолетта Волкова
http://echo.msk.ru/news/941480-echo.html

Виолетта Волкова: "В деле Удальцова нет состава преступления"
http://www.firstnews.ru/opinions/391101/

Явлинский: Уголовное дело Удальцова - это репрессии
http://www.fontanka.ru/2012/10/17/073/
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Если я правильно понимаю, в России решение о включении или исключении незаконно добытых доказательств принимает судья и может его не мотивировать? Тогда капец.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:46 am
(Link)
После обыска по наводке НТВ Удальцова забрал полицейский спецназ
http://www.newsru.com/russia/17oct2012/udaltsov_specnaz.html
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:51 am

Видимо, только революция!

(Link)
Одна мысль только и сквозит - ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ способна навести порядок в нашей стране. Эти ублюдки от власти, погряжшие во всех смертных грехах, поливающих наш народ грязью, "попутали все рамсы" и ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ, сотворив в стране тем самым ТИПИЧНЫЙ ДУРДОМ :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:59 am

Re: Видимо, только революция!

(Link)
ТАК!!!
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Не за каждую роль дают пожизненное.
From:[info]spsad@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:43 am
(Link)
тут по поводу незаконности доказательств много пишут.
Во-первых, материалы, размещенные в сми могут служить поводом для возбуждения уголовного дела.
Во-вторых, полную видеозапись сейчас осмотрят с составлением протокола осмотра и она станет вполне себе допустимым доказательством. Кто кого писал, в данном случае значения не имеет. Были это ФСБшники, грузины или сами они себя писали - не принципиально. Для суда это запись, размещенная в СМИ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Поводом для возбуждения служить может. Доказательством в суде - однозначно нет. В нормальном суде. Но в России, конечно, возможно все.
From:[info]spsad@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:09 am
(Link)
Я с вами не соглашусь. В соответствии с нашим уголовно-процессуальным законодательством (которое для этого дела никто не переписывал) может. И дело не в стране.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Удивительно.
Кадры из телепередачи, снятой по материалам съемки, произведенной неустановлеными лицами на неустановленном оборудовании, с признаками монтажа, становятся основанием для уголовного преследования. Сомнений ни у кого не возникает.

В то же самое время во вполне, казалось бы, очевидном деле с ДТП, когда сравнительно высокопоставленное лицо присутствует в автомобиле, послужившем причиной гибели людей, внезапно открываются "новые обстоятельства": виноваты, оказывается, жертвы ДТП - они слишком рано выехали на перекресток.
Недаром усомнились правоохранители: повторный опрос свидетелей перевернул всю картину...

From:[info]polevoi_klesh@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
это какой-то бред
From:[info]poulsam@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:49 pm
(Link)
Чето я уже никакой разницы с процессами 37-го года невижу. Копали тоннель в Токио, об этом достоверно сообщило НТВ. Лопата экспертами признана подлинной.
My Website Powered by LJ.Rossia.org