Журнал Андрея Мальгина - Жулики и воры хотят ездить без виз
October 17th, 2012
11:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Жулики и воры хотят ездить без виз
C 1 ноября Россия запрещает экипажам воздушных судов прилетать в аэропорты страны без заблаговременно полученных российских виз.

На самом деле это месть за то, что Евросоюз отказался принять требование России пускать обладателей российских служебных паспортов в Европу без виз.

В Брюсселе «не видят никакой связи между экипажами и обладателями служебных паспортов».

Результатом демарша РФ будет то, что российские пилоты, ранее летавшие в Европу без виз, также будут вынуждены обращаться за визами или им будет запрещено покидать самолет во время стоянки.

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hoteladvisor@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:20 am
(Link)
ну и цены, конечно, на билеты каким-то странным образом будут выше =)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:22 am
(Link)
ну, не "запрещено покидать самолет". Без виз экипажи могут находиться в "чистой зоне" аэропорта, до погранконтроля.

это, конечно, тоже полный трэш и ад, но все-таки самолет можно покинуть.
From:[info]maks77rus@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:27 am
(Link)
А пилоты никогда без виз и не летали - всегда наши пилоты получали визы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Кроме случаев, когда заключены соответстующие двухсторонние соглашения. Поэтому не "всегда".
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:52 am
(Link)
да если покопаться, то у нас не один "иностранный агент" во власти найдётся. зачем большинству из них визы?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Кстати да,у пол-думы двойное гражданство.
[User Picture]
From:[info]abat@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:26 am
(Link)
гос думой миллион чиновников не ограничивается
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:35 am
(Link)
Это понятно.но даже наличие их в Думе показательно.У бывшего пермского губернатора Чиркунова жена и дети граждане Швейщарии.Живут там и в Пермь носа не кажут.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Вся эта история с требованием безвизовых поездок для служебных паспортов ярко показала, какие у власти приоритеты.
[User Picture]
From:[info]zzebra@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:29 am
(Link)
Закройте рты, сорвите уборы —
По улицам едут жулики и воры.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Забавно. Буквально с час назад в новостях по радио похвалялись, что пустят на российский внутренний рынок авиаперевозок иностранные компании. Вроде бы наши не желают вводить лоукост-рейсы, потому привлечем европейцев, для живой конкуренции.

Правда, существующие аэропорты при этом снижать сборы и не думают, а новые - никто не планирует строить. В комплексе с визами для иностранных экипажей это полный сюр.
From:[info]kuzh@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:17 am
(Link)
Разные башни
[User Picture]
From:[info]abat@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:27 am
(Link)
в россии было 2 лоукостера - оба уничтожили
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Скорее сами обанкротились
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:57 am
(Link)
Я слышал - как раз из-за сборов, в основном. Малых аэропортов нет, либо туда не выгодно летать. Большие просто грабят. Читал как-то статью на тему лоукоста в РФ, там утверждалось - нерентабелен этот бизнес. И рентабельным в ближайшее время не будет.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:33 am
(Link)
А говорят, что с ума только поодиночке сходят. Чушь!
From:[info]amio@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:36 am
(Link)
И зачем они такое делают. Грызня какая-то тупая и мелочная.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:02 am

ну там есть логика

(Link)
во-первых, европейцы сомневаются, что в РФ служебные паспорта выдаются только тем, кому они полагаются (злые языки говорят, что такой паспорт можно "купить" )


во-вторых, приоритетным для ЕС является свобода передвижения тех групп граждан, которые «активнее других способствуют сближению народов и ломке устоявшихся стереотипов»: студентам, ученым, представителям НКО, журналистам и бизнесменам. Чиновники в этот перечень не входят, поэтому Брюссель пока не готов на полную отмену виз для этой социальной группы.


а наши чиновники, естественно, радеют не за студентов и ученых, а за себя
From:[info]amio@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:21 am

Re: ну там есть логика

(Link)
Спасибо за подробности. Про приоритеты для ЕС насчет групп граждан не приходилось слышать, буду знать.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:38 am

такой паспорт можно "купить"

(Link)
Щас Вы договоритесь, что российский чиновник может взять взятку
From:[info]foreveo@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:30 am

Re: ну там есть логика

(Link)
более того, отнюдь не способствуют "сближению народов".
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:31 am

Re: ну там есть логика

(Link)
...отмену виз для этой социальной группы.
Интересно, я один прочитал ...для этой преступной группы.?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:54 am

Потому что Власть

(Link)
"...тупая и мелочная."
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Представляю, что будет, если все державное ворье начнет сюда летать, как к себе домой...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:39 am
(Link)
Обладателей служебных паспортов 120.000. Например, они не только у сотрудников администрации президента, правительства и Госдумы, но и у членов их семей. А также у силовиков выше определенной должности.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Так служебный от обычного как я понимаю ничем не отличается- визы тоже нужно получать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Синие паспорта пока отличаются от красных тем, что их владельцы в России не проходят никакого контроля. Но наши хотят в договор об облегчении визового режима включить пункт о том, что обладатели синих паспортов вообще будут ездить в Европу без виз. Европа, естественно, сопротивляется.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:22 am
(Link)
правильно делают что сопративляются..
надеюсь им ума хватит не далть этого
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Что значит "никакого контроля"? С синим паспортом всё равно погранконтроль проходится, в любом случае.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Погранконтроль и с зеленым дипломатическим проходится.
У меня был синий паспорт и я проходил через Шереметьево, как нож через масло. Никакого другого смысла в нем не было.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Тогда к чему относится фраза про "никакого контроля"? С красным паспортом тоже Шереметьево проходится без усилий, — или я что-то пропустил и уже для красных визы ввели?
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Таможня не проверяет
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Не выдумывайте. Таможня при выборочной проверке вообще сначала паспорта не видит.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:38 am
(Link)
Тогда остается предполетный досмотр
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:51 am
(Link)
И что? Предполётный досмотр как-то иначе досматривает обладателей служебных паспортов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Обладатели синих паспортов идут мимо. Кроме того, они никогда не стоят в очередях. Если на пограничном контроле нет специального окошка для них, они просто идут без очереди к любому пограничнику. И таможенники никогда не попросят их открыть чемодан. Что для жуликов и воров очень важно.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:06 am
(Link)
Обладатели синих (да хоть зелёных) паспортов не идут мимо.

Они в любом случае проходят таможенный, паспортный контроль и предполётный досмотр. Более того, таможенники и работники САБ во время контроля вообще не видят паспорта пассажира.

В случае ускоренного и VIP-обслуживания контроль и досмотр могут выглядеть и иначе, нежели очередь в будке, но с цветом паспорта это не связано никак, такую услугу может заказать кто угодно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:57 am
(Link)
При попытке досмотра показывается синий паспорт, и человек немедленно включает задний ход. И, конечно, идут мимо всех очередей. Я сам в свое время это неоднократно проделывал и многократно наблюдал.
Оставайтесь при своем мнении, конечно.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
У вас очень и очень устаревшие сведения.

Может в девяностые и было так, как вы говорите, — но сейчас ни служебный, ни даже дипломатический паспорт не освобождают ни от паспортного контроля, ни от предполетного досмотра. Я летаю очень часто — и сам неоднократно видел, как обладатели служебных паспортов вместе со мной проходят и то, и другое.

Про таможню ничего сказать не могу, поскольку я ни разу не видел, чтобы таможня кого-то досматривала на убытии. А на прибытии выборочно (одного из двадцати примерно) могут попросить поставить чемодан на ленту сканера. Если служебный паспорт нужен для того, чтобы избежать такого досмотра и иметь возможность ввезти из Парыжу ящик коньяку вместо разрешенного одного литра, — тогда оно конешно. Другие ништяки, связанные с цветом обложки, мне пока в голову не приходят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Да, вы многое пропустили.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:27 am
(Link)
Вот только дней пять как из Шереметьево.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:47 am
(Link)
И у вас при этом был синий паспорт?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:02 am
(Link)
У меня по жизни паспорт синего цвета: я не гражданин РФ. Но не обо мне речь, там в аэропорту всё прекрасно видно, никаких проблем у владельцев красных паспортов РФ нет — как при прохождении паспортного контроля, так и при прохождении таможенного контроля и контроля безопасности, где вообще в паспорт не смотрят.

Я так и не могу понять из ваших сообщений, зачем вообще может быть нужен синий паспорт?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Я уже объяснил. Не люблю повторяться.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Как хотите.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:52 am

так они (пжив) и хотят

(Link)
приравнять служебный к дипломатическому (которому уже не нужны визы)

то есть смысл для них есть
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:04 am

КРЫСЫ ГОТОВЯТСЯ ?

(Link)
Логика проста и понятна. Оттого в этом вопросе кривотолков будет не много...
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Вот именно - 120.000 представителей властного сословия будут шляться в Европу, как к себе домой.
С одной стороны, количество как бы небольшое, с другой стороны - именно они обладают и властью и финансами во всей полноте.
Нет, если честно, решение правильное. С какого перепуга? Они что, особенные?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:35 am
(Link)
а они думают - Неужели не по глазам, что мы особенные?!!!
From:[info]jenik63@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Дикость неизлечимая.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Бег к безвизовым отношениям с ЕС привел к отдышке.
Собственно например во Внуково, где, как правило из 14 кабин с несколькими сотнями пассажиров часто работает 2-3 пограничника это не принципиально, т.к. европейские самолеты сразу возвращаются обратно (стоянка в пределах 30-40 мин). А вот российским экипажам вкусить Европу теперь будет напряг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:51 am
(Link)
Самолеты возвращаются обратно, но нередки случаи, когда происходит смена экипажа. Один остается отдыхать в Москве, другой отдохнувший приходит в самолет.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:03 am
(Link)
В нынешних расписаниях это бывает, но довольно редко. И такие экипажи, как правило, имеют постоянную (годовую) визу соответствующей категории (для членов транспортных экипажей).
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:53 am
(Link)
Это как раз повсеместно. На западе жесточайшие правила по рабочим часам у лётных составов. Как пример, для полной загрузки (4 рейса в день) борта А320 в США надо 12!!! экипажей.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:08 am
(Link)
А что, российские экипажи работают по 20 часов бессменно? Это вам они сами рассказали?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:05 am
(Link)
Ну вот и надо будет или делать доки всем экипажам, или держать лишние в резерве.

Факт в том, что резервов будет не хватать и пострадает и качества обслуживания и цены.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:20 am
(Link)
Доки у тех экипажей, которые летают на трансатлантических рейсах, и так всегда были, ещё до моратория.

И ещё в тему: экипажи действительно не имеют никакого отношения к служебным паспортам, у них и без этого во всех аэропортах отдельный crew line на пограничном, таможенном и контроле безопасности.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:51 am
(Link)
+1

Дурь ещё в том, что если нет экипажа с визами, рейс будет отменяться ибо замену специально с визой РФ никто просто так держать не будет 24/7.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:37 pm
(Link)
Европа покрывается за 3-3,5 часа. Т.е. туда-обратно это рабочий день. Нет никакого смысла платить нереальные деньги за ночлег в убогом гадюшнике, который нахально называется Отелем. Я видел эти номера-клетушки для экипажей, уж лучше вздремнуть в кабине. База иностранных компаний у них дома.
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:46 am
(Link)
Запретить членам партии Единая Россия въезд в Шенген и США.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Для этого придется передать в зарубежные посольства базу данных "Единой России". А где ее взять?
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:02 am

А её истребовать надо...

(Link)
... чтобы списки потом самим не составлять :))) Ведь эти списки к оппозиции попадут ОБОВЪЯЗКОВО :)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:38 am
(Link)
На Савёловском рынке :) Шутка. Хотя, кто знает...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:57 am
(Link)
купить, сто пудов найдуться продажные едросы, сомневаетесь? )))
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Это не такой уж большой секрет.
Можно в каждой области составить и систематизировать.
Депутаты,члены правительства и администрации президента, состоящие в Единой России, должны возглавить список.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Пофиг на рядовых членов, сколько их было записано по месту работы?

Проще составить списки по избранным и другим официальным лицам. Причем запрещать и нынешним и тем кто избирался от ЕР, даже если потом из ЕР вышел.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:13 am

Запретить членам Единая Россия въезд в Шенген и США

(Link)
Они будут приостанавливать членство на время поездки
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:22 am

Re: Запретить членам Единая Россия въезд в Шенген и США

(Link)
Делов то? Список в посольство и гуд бай Америка. А вышел или вошел, это другой вопрос.
From:[info]mylivej@lj
Date:October 17th, 2012 - 04:55 am
(Link)
Мстительные твари!
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:00 am

ТУПИНИЗМ И ТУТ ПРОИГРАЕТ (!!!)

(Link)
И это без сомнений исходя ЛИШЬ из количественного фактора :)
From:[info]3chtcheg@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Очень раздражает, что при получении российской гостевой визы надо доказывать, что ты не планируешь туда съебаться насовсем от ужасной жизни в Германии. В качестве доказательства требуется либо справка о зарплате, либо о получении пособия. Типа за пособием чел обязательно вернется. :)
С трудом могу себе представить немца-невозвращенца...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Ну как же, это симметричный ответ на требования к соискателю шенгенской визы из РФ.
Точно так же требуют, рассказать о доходе, о(если есть) недвижимости, желательно о остающихся родственниках.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:59 am
(Link)
Ну это конечно понятно. Однако "симметричный вопрос" в отличии от "симметричного ответа" выглядит разумным и оправданным.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:16 am
(Link)
А ещё для получения российской гостевой визы по частному приглашению приглашающий должен обязательно находиться в России, из-за границы это сделать невозможно. Таким образом, я не могу пригласить своих соседей-иностранцев на свою историческую родину, поскольку в данный момент проживаю вне её.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Миллер из газпрома.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Уж тогда Шредер.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:October 17th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
уж тогда путин.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:16 am
(Link)
> требование России пускать обладателей российских служебных паспортов в Европу без виз.

Ничего ж себе! Это что же, они хотели чтоб вся гэбня и шантрапа путинская в Европу как к себе домой ездили?
From:[info]cober69@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:54 am
(Link)
этим мразям скоро вообще въезд в европу закроют
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Было бы замечательно, но тогда они закроют всех оставшихся..
From:[info]mika_d@lj
Date:October 17th, 2012 - 05:56 am
(Link)
желание ворья понятно )))
мне только очень интересно, какую они мотивировку под это написали? )))
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:October 17th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Естественно нельзя прилетать только из Евросоюза и США.
Посетителям из средней азии, Мьянмы, Венесуэлы и других замечательных стран виза не нужна.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Все идет к тому, что они опустят железный занавес. Кто не успел - тот опоздал..
From:[info]airmonger@lj
Date:October 17th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Мне интересно, такая вот хитрая штука, как "служебный" загранпаспорт (не дипломатический) где-нибудь еще существует, кроме России? Это что за хрень такая - "служебный" паспорт? Ты либо гражданин с паспортом, либо гражданин без паспорта, я так понимаю. С дипломантами ясно: дипломат - он и в Африке дипломат, у него работа соответствующая, особый статус, иммунитет, международное право и т.п. А кто такой "служебный" гражданин?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:05 am
(Link)
Да, http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_passport#Types_of_passports

Ещё бывают паспорта для моряков и пилотов например (тоже самое что простой но намного больше страниц)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:46 am
(Link)
В паспорт моряка визы ставятся? Где-то я читал, что нет (согласно какой-то конвенции).
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Да, Чикагская конвенция, визы обычно не нужны, штампы часто тоже не ставятся, но за 10 лет набирается немало исключений (типа США где виза нужна).
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:20 am
(Link)
Да, практически везде такая штука существует, в том числе и в США и в ЕС.
From:[info]basurman_71@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:05 am

А вы предложите ЕС отменить визы для красных паспортов

(Link)
Посмотрите, что они ответят.
Насчет синих паспортов у членов семей - бред. Нет такого.
Насчет непроверки владельцев синих паспортов: законодательно такого нет. Таможня может досмотреть, а может и нет. Как, собственно, каждого, идущего через зеленый коридор.
Насчет 120 тысяч владельцев синих паспортов: откуда цифры?
И, кстати, сколько служебных паспортов в ЕС?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:35 am

Re: А вы предложите ЕС отменить визы для красных паспорт

(Link)
Начну с конца: в ЕС нет служебных паспортов. Подозреваю, их нет нигде в мире, кроме РФ (выше в комментах поправляют, что есть в США).
Ответ на остальные вопросы здесь: http://kommersant.ru/doc/2036559
Что касается "законодательства" о синих паспортах, то в подобных вопросах опираются не на законодательство, а на существующую практику. Если бы синие паспорта не имели никаких преимуществ перед красными, за них бы так не боролись.
И вообще вы пытаетесь что-то доказать бывшему владельцу синего паспорта.
From:[info]basurman_71@lj
Date:October 17th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Сути дела Ваша реплика не меняет: ЕС не хочет отменять визы для российских граждан. Для всех, а не только для бюрократов.
Коммерсант пишет, что РФ предлагает снять визы для БИОМЕТРИЧЕСКИХ синих паспортов, коих сейчас 7,5 тысяч, а всего будет 15 тысяч (а не 120 тысяч).
Насколько я знаю, служебные паспорта есть и в ЕС (могу ошибаться). В некоторых других странах есть и другие категории паспортов - помимо общегражданских, дипломатических и служебных.
Кстати, как Вы боролись за синий паспорт? И был ли такой у членов Вашей семьи.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:56 am

суть дела тут такова

(Link)
ЕС и Россия идут по пути упрощения формальностей

готовится соглашение - там про летчиков, дальнобойщиков и даже обычных граждан

тут Россия говорит - не, не подпишем, давайте туда еще и чиновников вставим

ЕС спрашивает - а нафига нам ваши чиновники?

РФ отвечает ну как зачем, ваши чиновники тоже смогут к нам нахяляву упрощенно ездить

ЕС говорит да нафиг нам не нужны ваши 120 тыс чиновников

лавровцы хнычат: ну не 120 тысяч, так хоть 15 пустите то

а не то мы и летчикам палки в колеса навставляем
From:[info]basurman_71@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:30 am

Не, не так.

(Link)
Россия предлагает: давайте отменим визы. Ес: не, ну вас, вы все массово к нам переселитесь. Мы лучше турок пустим.
Российский МИД: ну, пойдем длинным путем. Отменим визы для дальнобойщиков, моряков, летчиков. Гражданам жизнь облегчим, кто уже не в первый раз в ЕС едет. Ну, и владельцам служебных паспортов - которые выдаются для служебных поездок.
Евросоюз: Нет, мы подозреваем, что с иними паспортами к нам поедут шпиёны и Russian Mafia. И не многоли у вас служебных паспортов?
Наши обещают: 15 тысяч. В ЕС, по данным Коммерсанта, - 20 тысяч. Пруф: http://www.kommersant.ru/doc/2016864 (я слышал цифру в разы бОльшую).

А как же Жулики и Воры? - спросите Вы.
Отвечу: Большое Начальство уже давно имеет паспорта дипломатические, причем - совершенно по закону. И ездит в Европы абсолютно спокойно.
Так что стартовый пост - бестолковый и не по делу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:54 am

Re: Не, не так.

(Link)
Я дал вам ссылку на свежий Коммерсантъ, где черным по белому написано:" Число обладателей служебных паспортов в РФ составляет около 120 тыс. человек".
http://kommersant.ru/doc/2036559
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:18 am
(Link)
Это неправда. B ЕС около двадцати тысяч обладателей служебных паспортов, часть из них — сотрудники Еврокомиссии.
From:[info]basurman_71@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:20 am

Да

(Link)
Тот же Коммерсант: http://www.kommersant.ru/doc/2016864.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:37 am

Re: А вы предложите ЕС отменить визы для красных паспорт

(Link)
За всё ЕС не скажу, а в Британии вполне себе есть, "official passport" называется: http://www.homeoffice.gov.uk/publications/agencies-public-bodies/ips/passports-policy-publications/observations-passports?view=Binary

И в Ирландии:

"DIPLOMATIC AND OFFICIAL PASSPORTS

A diplomatic passport is a special passport, issued in accordance with the Vienna Convention on
Diplomatic Relations, which indicates to the authorities of other countries that the bearer is a
person of high rank travelling on official Irish Government business.

An official passport is a special passport issued to Irish civil servants travelling on official
Government business in circumstances where a diplomatic passport would not be appropriate."
http://www.dfa.ie/uploads/documents/foi/docs/section%2015%20and%2016%20manual%20english.pdf
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 17th, 2012 - 09:48 am

Насчет синих паспортов у членов семей - есть такое

(Link)
Членам семьи (супруге или супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям) гражданина Российской Федерации, которому выдан служебный паспорт, может выдаваться также служебный паспорт в случае, если срок служебной командировки за пределы территории Российской Федерации превышает один год
Примечания

Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

From:[info]basurman_71@lj
Date:October 17th, 2012 - 10:23 am

Re: Насчет синих паспортов у членов семей - есть такое

(Link)
То есть - если вы едете дежурным комендантом в посольство России сроком на два года, то Вашим жене и несовершеннолетним детям дадут синие паспорта.
Если же вы чиновник, постоянно работающий в Москве, то у Вашей семьи - паспорта обычные.
Что такое дежурный комендант надо пояснить?
From:[info]olelukoe68@lj
Date:October 17th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Фактически ничего не изменится. Просто будут экипажам ставить визу на несколько лет и всё. Очередная складка на новом занавесе между Европой и РФ. Это они так мстят ЕС.
From:[info]ershyk@lj
Date:October 17th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
мне думается, у них (чиновников) хватит мозга (точнее от недостатка оного) закрыть выезд всем или усложнить его до чрезвычайности
From:[info]finn_skyey@lj
Date:October 17th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Не могу знать, как сейчас, но раньше (лет 15 назад) синие паспорта вообще были "второсортные". Например, по прибытию в Россию их следовало сдавать.
Сейчас для этой категории лиц, обслуживающих недоизбранных, синии паспорта попытались просто сделать ширмой для безвизового въезда в Европу. Не получилось. Дураков уже нигде нет, и эти дешёвые прихватцы нерукопожатной шоблы уже никто не хавает, извините за жаргон.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
У меня как у депутата и главного редактора был синий паспорт в начале девяностых. Ничего я не сдавал. Он и до сих пор у меня лежит как память.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Естественно, если были какие-то связи или особенные отношения с начальством, то (как и всё другое в России) можно было не сдавать. Рядовые же сотрудники, которые ездили за рубеж по служебным делам, сдавали в строгом порядке до следующей поездки. Знаю несколько примеров.
From:[info]polevoi_klesh@lj
Date:October 17th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
европейцы знают, что делают
From:[info]blankering@lj
Date:October 18th, 2012 - 12:52 am
(Link)
Вообще-то европейцы и американцы к нам и так не слишком рвутся - ну, кроме жуликов и воров, приезжающих делать бизнес совместно с нашими пацанами. А вот у наших пацанов в Европе и Америке бабло попрятано, так что не стоило бы им плевать против ветра...
My Website Powered by LJ.Rossia.org