Журнал Андрея Мальгина - "Родовые гнезда" единоросса Пехтина
October 20th, 2012
04:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Родовые гнезда" единоросса Пехтина
Знакомьтесь: Владимир Пехтин. Депутат Государственной Думы РФ шестого созыва от партии "Единая Россия", председатель комиссии по депутатской этике.

В марте 2001 года прокуратурой Магаданской области в отношении председателя совета директоров "Колымаэнерго" Пехтина возбуждалось уголовное дело по факту злоупотреблений при эмиссии акций этой компании. Спустя два месяца на совещании у председателя правления РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса Пехтину и двум его подельникам было объявлено: либо они "возвратят денежные средства в размере 1,4 миллиарда рублей, вложенные в векселя, либо возвратят акции ОАО "Колымаэнерго" на указанную сумму". В этом случае РАО ЕЭС сообщит следственным органам, что дело улажено миром. Пехтин все вернул, и в августе 2001 года уголовное дело было прекращено. Дело было настолько громким, что Пехтина пришлось тогда освободить от обязанностей председателя комитета Госдумы по собственности. Зато, не дожидаясь закрытия уголовного дела, его назначили руководителем фракции "Единство". А когда в 2003 году появилась "Единая Россия", Пехтин бессменно находился в числе ее руководителей.

"Родовое гнездо" для перепродажи

Вчера комиссия по землепользованию при комитете по градостроительству (КГА) Петербурга единогласно отказала депутату Госдумы Пехтину в изменении назначения его земельного участка по адресу: Большая Десятинная, д. 11, лит. А, сообщил представитель КГА. Против проголосовали в том числе представители Смольного, сообщила член комиссии, депутат заксобрания Петербурга Ирина Комолова.

Участок площадью 1967 кв. м перешел Пехтину в 2009 г., когда он на торгах приобрел нежилое трехэтажное строение площадью 189,9 кв. м с правом аренды участка на 49 лет. По кадастровому паспорту на этой земле могут размещаться только объекты транспорта (гаражи и автостоянки), депутат хочет изменить назначение для размещения индивидуального жилого дома. Он намерен воссоздать здесь «родовое гнездо», объясняла представитель депутата на прошедших в сентябре общественных слушаниях. В собственности Пехтина также несколько участков по соседству, которые депутат планирует объединить в одну территорию.

Оппозиция, впрочем, видит в этом схему, с помощью которой Пехтину удастся продать свой участок Смольному по завышенной стоимости: он находится в зоне возведения трассы № 7, строительство которой заложено в генплане города на 2012–2015 гг. Если планы Пехтина сбудутся, то при изъятии земли для строительства дороги городу придется выкупать у него уже не один кусок земли, а всю большую территорию с жилым домом по цене в разы выше нынешней, объяснял помощник депутата заксобрания Вячеслава Нотяга. По словам Комоловой, члены комиссии могли учесть эти соображения.


ОТСЮДА

"Родовое гнездо" единоросса Пехтина - совсем в другом месте. Правда, оно не задекларировано

В начале сентября помощник депутата Госдумы Ильи Пономарева Данила Линделе опубликовал информацию о принадлежащем жене Пехтина «дворце» в Приморском районе Петербурга. Он обратил внимание, что в декларации депутата за 2010 г. Наталья Пехтина указала дачный участок в пригороде Петербурга по адресу пос. Лисий Нос, Морская ул., д. 11, литера А, площадью 12 718 кв. м, однако «забыла» проинформировать о недвижимости на этом участке.

В комитете по управлению городским имуществом Петербурга (КУГИ) «Ведомостям» подтвердили: участок по этому адресу был арендован Пехтиной в 2002 г., а в 2003 г. с ней был заключен договор аренды на инвестиционных условиях (перечисление на развитие городской инфраструктуры $180 000). Деньги перечислены, после чего инвестор мог начать оформлять участок в собственность, подчеркнули в КУГИ.

По данным комитета по строительству, на территории Пехтиной были построены двухэтажное здание с мансардой и цокольным этажом площадью 1307,9 кв. м (литер А), двухэтажное здание для персонала площадью 176,5 кв. м (литер Б) и двухэтажное здание площадью 199,4 кв. м с прилегающей открытой автостоянкой (литер В). Объект введен в эксплуатацию в 2004 г. То, что Наталья Пехтина владеет таким зданием с литерой А, подтверждает и полученная «Ведомостями» выписка из госреестра прав на недвижимость.


ОТСЮДА

А вот как выглядит незадекларированная дача семьи единоросса:

Снимок экрана 2012-10-20 в 16.08.24

Снимок экрана 2012-10-20 в 16.11.01

Фото [info]d-lindele@lj

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Всё ему простится, ведь он единорос.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Пехтин - совесть Единой России.
From:[info]czariov@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Кто бы сомневался)
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 20th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
При деньгахъ зато...
From:[info]amio@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:34 am
(Link)
Теперь надо крепостных, душ 100-150. Пора уже.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Пффф! Не умеете вы схемы строить...

Не буду делать за них их работу. Вывод: могут. Не крепостное право, конечно, но возможности перемещения можно существенно ограничить.
Большинство и не вякнет: они как родились в соседнем роддоме, где еще их дедушка родился - там и похоронены будут на соседнем кладбище, рядом с дедушкой.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:10 am
(Link)
Пу, не настолько глуп чтоб вводить ограничение на физическую свободу, ему хватает для удержания власти и тех процентов олкаголиков, наркош, стариков, и пожилых людей, которые за всю свою грешную жизнь видели только свою околешную.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Дедушку Пу никто и не спросит.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:56 am
(Link)
Но, по крайней мере МВДшные и ФСБшные псы и далее им подобные не взирая на реальный бардак в стране, Бога ради это не относится к не системной оппозиции, выполняют все его прихоти, разве это нормально?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Откуда это известно?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Да имеющие разум, увидят.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Стало быть, это ваши догадки.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:06 pm
(Link)
Нет, желание "слепому" извините, не в буквальном смысле этого слова, таскаться по энету за статистикой, хотя и без неё всё видно.
From:[info]trender2012@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:23 am
(Link)
двухэтажное здание для персонала площадью 176,5 кв. м (литер Б) - это и есть домик для новых крепостных у новых русских
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:37 am
(Link)
Небось, и титул графа уже купил, и в великие масоны пролез. Ещё один раб на галерах.
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:39 am
(Link)
свил гнездо либеральный моллюск (с)

и притом не одно
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:39 am

Мораль: хочешь так - иди в ПЖиВ

(Link)
А ведь жалко будет с этим прощаться :)))
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 09:40 am
(Link)
комиссия по землепользованию при комитете по градостроительству (КГА) Петербурга единогласно отказала

Порядок, при котором хоть какая собака способна запретить (и/или считает себя вправе разрешать или не разрешать) хозяину делать что бы то ни было на своей земле - плохой, негодный порядок вне зависимости от того, следует ли поймать, казнить и повесить упомянутого хозяина.

From:[info]bioplant@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Наверное просто нашёлся покупатель чином повыше.
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Ваши представления о собственности дремучи. Они полностью соответствуют определению Прудона "собственность есть кража".
В современном мире собственность означает обязательства, прежде всего. Правила и ограничения, налагаемые на собственника - неотъемлемая часть социума в развитых странах последние полтораста лет.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:53 am
(Link)
В современном мире собственность означает обязательства, прежде всего. Правила и ограничения, налагаемые на собственника - неотъемлемая часть социума в развитых странах последние полтораста лет.

Это едва ли не основной аргумент в пользу того, что последние полтораста лет этот социум идёт... э... не туда, куда следовало бы, и разумным людям следует озаботиться изменением направления этого движения.

From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Вам придётся найти для себя другой шарик, по ходу :о)
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Посмотрим: может быть, и с этого красную заразу повывести сумеем! :-)
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Вы прямо как олицетворение припадочной "стрелки осциллографа". :о)
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Вас возбуждают осциллографы?
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Зависит от того, что показывают. Я не напрасно взял в кавычки этот прекрасный термин.
А для Вас так важно возбуждать собеседника?
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:20 am
(Link)
Собеседника, для которого моя персона что-либо олицетворяет - да, небезынтересно! :-)
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Тогда вот Вам. Ссылка для ясности.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:30 am
(Link)
Спасибо!

Сравнение с Латыниной - годный комплимент!

Вы мне начинаете нравиться! :-)

From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Ок. Заходите. Как-нибудь на досуге объясню Вам в чём проблема с самим понятием собственности и почему либералы ортодоксы в современном мире рассматриваются в связке с коммунистами, как маргиналы.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:35 pm

ОРТОДОКСЫ - ПРАВОВЕРНЫЕ ХРИСТИАНЕ :)

(Link)
Либералы? Ты СМЕШОН! :)))
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Мальчик, иди в школу.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:43 pm

Соси, "мачо" :)))

(Link)
ПШЛО ВОН!
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
ЧиТД.
Те же прыщавые подростки, которые пишут нашистские комментарии. Просто мозги у этих сплющены по другому. А приёмы и интеллект один в один.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:54 pm

Они - насекомые!

(Link)
Тут продажные скоты 20-30 лет думаю. Дебилы по-сути и трупоеды по факту. Лишь бы денег заплатили. А вот ума сделать заказуху банально не хватает :)
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Честно говоря, не ожидал от Вас такой самокритики.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:04 pm

говорю с дураком :)))

(Link)
Про тебя и сказал. ПШЛО :)))
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Если Вы, всё же, не нанятая мурзилка, то просто поищите информацию.
Сейчас есть масса источников, подробно объясняющих по какой причине коммуняки и либертарианцы, это одна и та же левая пропагандонская шваль, преследующая свои мутные политические интересы и охмуряющая не сформировавшиеся умы молодёжи абстрактными лозунгами.
From:[info]mcfactor79@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Хм...а кто у нас коммуняки, а кто "либертарианцы"? Пофамильно, если можно. Если не мурзилка нанятая конечно же :)
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Я имею в виду активных пропагандистов идеологии. Одни утверждают, что частная собственность на всё и вся - единственно возможное решение всех существующих в мире проблем. Отрицают полезность социальных институтов и общественных проектов. Та же Латынина, как пример.
Другие напротив выступают за обобществление средств производства, земли, недр женщин и т.п. (в зависимости от степени ебанутости). И тоже тотально.
Общий принцип этого пропагандонства - постановка абстрактной идеи над традициями, желаниями, договорённостями конкретных людей. И те и другие предлагают что-то сломать, а затем на руинах возводить "правильно".
From:[info]mcfactor79@lj
Date:October 20th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Насколько помню все традиции и договоренности людей тоже были изначально чьей-то абстрактной идеей. Значит все-таки не важно, в голове какого фрика родилась та или иная мысль (коммунист, онанист, пчеловод etc): если она в какой-то момент становится близка другим - появляется новый социум, разделяющий эти идеи.
Позвольте все же поинтересоваться, в рамках так сказать расширения кругозора,
//коммуняки и либертарианцы, это одна и та же левая пропагандонская шваль//
кто автор концепции? по какому критерию автор выбрал именно такое разделение и покрывает ли оно все множество вариантов "пропагандонской швали"?
From:[info]ext_1085736@lj
Date:October 20th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Коммунисты, по крайней мере КПРФ давно ничего такого про собственность не утверждает,они говорят, что светлое будущее это когда деньги у них и всё.
From:[info]yalexey@lj
Date:October 20th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Ну да. Они вполне буржуазная партия. Просто бренд у них такой забавный.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:49 am
(Link)
"Порядок, при котором хоть какая собака способна запретить"
Так пживовец изначально покупал участок с такими условиями.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Помимо прочего, соответствие этих условий ч. 2 ст. 36 конституции вызывает у меня некоторое сомнение.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:02 am
(Link)
и они ещё будут оспаривать, что они партия жуликов воров и уголовников?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:22 am
(Link)
Главное во время раскаятся и попросить прощения грехов у гундяя за разумный гешефт.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:32 am
(Link)
ну да, они гундяя для этого и поставили- так сказать круговорот бабл в едре
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Нет! Круговорот духовности среди ворья!
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:15 am

Он покаялсо...

(Link)
А кто еще может возглавить комитет по этике, как не раскаивавшийся (?) грешник?
Все по Христу...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Девиз фашистского диктатора "Друзьям всё, врагам - закон" - девиз путина.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:42 am

Это временщики, по сути!

(Link)
Ага! Эти жопники экономят на всем.
Хер их дома добротные!
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Идея хороша: можно будет запастись попкорном и глядеть, как коммунисты истребляют друг друга.

Главное, чтобы, в отличие от прошлых лет, приличных людей не трогали, а сразу друг с друга начали.

А дома... дома мы потом себе возьмём - вы только друг друга покачественнее истребите, ладно? :-)

From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Проходили уже около 100 лет назад.

Я не коммунист. Не забывайте что крассная мразь захватила власть...

Взаимоисключающие параграфы detected.

From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Таки кто и что проходил 100 лет назад?
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Поцчему ви отвечаете вопросом на вопрос? ©
И всё же: таки кто и что проходил 100 лет назад, и что у тогдашней ситуации общего с нынешней?
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:17 am
(Link)
Нет, хочется именно от вас это узнать, раз уж вы про 100 лет начали!

Так всё же?

From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:23 am
(Link)
Вот все так говорят! :-)
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 20th, 2012 - 12:42 pm

04.10.2012 - отправная точка!

(Link)
Включите цикличность -29,5 лет и просмотрите СОБЫТИЙНОСТЬ. Вывод: путин скоро уйдёт ...
From:[info]obluchenets@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:38 am
(Link)
В этой истории, как и во всех других, ларчик открывается просто - он чекист. Как и все остальные серые мыши, "неожиданно" вылезшие после 2000 года.
From:[info]bioplant@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:43 am
(Link)
не все
From:[info]kvadratnyvatnik@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:41 am
(Link)
барину - жизнь барская!!!111
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Правильно! Они все завидуют! Пойдем хряпнем за Русь-Матушку!
From:[info]kvadratnyvatnik@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:03 am
(Link)
ато! суббота жеж !
From:[info]aleks8266@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:44 am
(Link)
В нормальном государстве- было бы воспринято, как верх цинизма. Этика и этот чел, понятия несовместимые. Было бы спорно, что состоится быстрее- отлучение от всех постов, следствие и суд или успеет застрелиться.
У нас- ничего не изменится, какой сор из едросовской избы не вываливается.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 21st, 2012 - 10:05 am
(Link)
Сомневаюсь, что в нормальном государстве потребовался бы вообще комитет по этике. Само наличие подобного комитета -- красноречивый симптом. Даже странно удивляться тому, какие гниды в подобных комитетах заправляют практически всегда. )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 21st, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Председатель комиссии по этике Волгоградской областной думы: http://avmalgin.livejournal.com/3181685.html
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 21st, 2012 - 02:17 pm
(Link)
sic!

Помним )
From:[info]aspasia_roma@lj
Date:October 20th, 2012 - 10:54 am

В России - как всегда, плохо

(Link)
построены двухэтажное здание с мансардой и цокольным этажом площадью 1307,9 кв. м (литер А), двухэтажное здание для персонала площадью 176,5 кв. м (литер Б) и двухэтажное здание площадью 199,4 кв

Цитата

Наш двухэтажный домик в Австрии и десятой части не составит...
Бедная Россия, бедная...
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:00 am

Жулик!!!

(Link)
.
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:29 am

Единственное работающее правило.

(Link)
Для них есть одно правило - что охраняем, то и воруем. Раз комиссия по этике, кому, как не ему, послать лесом эту самую этику.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 20th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Всё же нажито непосильным трудом.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 20th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
на тот свет с собой не заберет. а выблядки пропьют, пронаркоманят и проебут все.
From:[info]msk02@lj
Date:October 20th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
Интересно, что на карте Яндекса этот особняк числится под номером 13, однако на скриншоте с яндексовских же панорам отчетливо читается номер 11: http://maps.yandex.ru/-/CVqlMN3b
From:[info]svann06@lj
Date:October 20th, 2012 - 03:42 pm

Всё лучшее детям

(Link)
готовят заботливая партия ПЖиВ и их оба вождя..Будет где потом детям рабочих и крестьян отдыхать..
[User Picture]
From:[info]sevasta@lj
Date:October 20th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
ВОР! придёт время и мы избавим его от построек и необходимости врать.....
From:[info]sky_tigra@lj
Date:October 21st, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Еще один мерзкий усатый таракан.
My Website Powered by LJ.Rossia.org