Журнал Андрея Мальгина - Так теперь выглядит явка с повинной
October 22nd, 2012
12:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Так теперь выглядит явка с повинной
Сообщение Следственного комитета:

21 октября Развозжаев сам обратился в Главное следственное управление СК России и сообщил о своем желании заявить явку с повинной. В ней он подробно сообщил об обстоятельствах приготовления им, Сергеем Удальцовым, Константином Лебедевым и иными лицами к организации массовых беспорядков на территории Российской Федерации, а также о причастности указанных лиц к массовым беспорядкам, произошедшим 6 мая 2012 года на Болотной площади в Москве. Как следует из явки с повинной, сделанной Развозжаевым, финансирование этих беспорядков осуществлялось со стороны Гиви Таргамадзе. Всё изложенное в явке с повинной, а также другие доводы, будут тщательно проверены следственным путем.

Сам Леонид Развозжаев сумел вчера вечером на пороге Басманного суда выкрикнуть несколько слов:



Интересно, с каких это пор у нас суды работают по воскресеньям, да еще поздним вечером?

Напомню, что помощник депутата Госдумы Ильи Пономарева Леонид Развозжаев был похищен в Киеве в момент посещения миссии ООН, куда он обратился с просьбой о предоставлении политического убежища. Советник по вопросам общественной информации регионального представительства УВКБ ООН на Украине Александра Маковская подтвердила "Интерфаксу", что Развозжаев хотел получить статус беженца, но в день проведения юридических консультаций исчез во время перерыва. "Он исчез, его вещи остались, контакт установить было невозможно. Юристы были обеспокоены произошедшим и сообщили в правоохранительные органы о том, что исчез человек", - рассказала она. "Коммерсантъ" уточняет: "По словам очевидцев, когда господин Развозжаев выходил из офиса HIAS в пятницу вечером, группа крепких мужчин в штатском набросилась на него и принялась заталкивать в автомобиль. Охранник офиса даже попытался отбить господина Развозжаева, но его оттолкнули, а оппозиционера усадили в машину и увезли в неизвестном направлении". Там же сообщается, что для доставки Развозжаева в Москву был организован спецрейс.

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:03 am

Явку с повинной убежал сделать :)))

(Link)
Активность уродовласти просто поражает :)))
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:00 am

Россия это матрица воспроизводствa рабов

(Link)
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:10 am

Re: Россия это матрица воспроизводствa рабов

(Link)
Правильно, Сергей. Я давно замечаю, что в нашей популяции чрезмерно распространены гены садизма. К тому же люди перестали скрывать свою садистическую порочность.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:20 am

Re: Россия это матрица воспроизводствa рабов

(Link)
поэтому мы и выбираем каждый раз САДИСТОВ
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 23rd, 2012 - 11:34 pm

Re: Россия это матрица воспроизводствa рабов

(Link)
Садизм – это высшее проявление трусости…
Во власть, как правило, идут наиболее гнусные и бездарные карьеристы.
Некоторым из них даже удаётся взгромоздиться на трон…
Обидно, что Михал Иваныча Pussynа будет судить либеральный европейский суд.
Да и сидеть он будет, наверняка, в максимально комфортных условиях, а не в Бутырке.

From:[info]el_megido@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:06 am
(Link)
Явка с повинной существенно облегчает работу следствия и суда.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:09 am
(Link)
Интересно, Мамонтова совесть не мучает?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:09 am
(Link)
А это не Маммонтов, это НТВ сделало.
From:[info]aniriol@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:20 am
(Link)
Путин-ТВ это сделало, оно на всех каналах одинаковое. Так что не удивительно, что Мамонтов вспомнился.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:22 am
(Link)
Мамонтов это собирательное имя путинских геббельсов.
From:[info]herr_s_n@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:12 am
(Link)
Налицо проблемы с соблюдением прав человека в Соединенных Штатах Америки.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:17 am
(Link)
Да, как раз сегодня чекистские власти с фирменным лицемерием и ханжеством требовали от США прекратить принуждать российских граждан к сотрудничеству со следствием. Имелся в виду, конечно, не мелкий хулиган или воришка, а много знающий об аферах с оружием Бут.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:20 am
(Link)
sic
From:[info]herr_s_n@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:13 am
(Link)
"орфография оригинала цынично сохранена"
From:[info]semonsemenich@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:43 am
(Link)
Да пёс ней, с орфографией... Вот как с правами в Америке быть, ума не приложу...
From:[info]herr_s_n@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:24 am
(Link)
Всё будет хорошо! Лет через 5-10 Вы ощутите пользу от ВТО.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:22 am
(Link)
Так недолго и до голов на блюде. Царьку на радость.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:20 am
(Link)
Уже. Политковская. Не голова на блюде, конечно, но близко к тому.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:26 am
(Link)
Вот именно в таком виде. И в свете нефтяных факелов.
From:[info]priest_mikhail@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:29 am
(Link)
Тревожный чемоданчик (для тюрьмы) в наши времена должен быть на готове.
From:[info]svann06@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:07 pm

А может лучше вилы наготове?

(Link)
Ничего личного..просто спор хозяйствующих субъектов..Одни воруют и хамски насилуют... а другие почему-то никак не расслабятся...
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:30 am
(Link)
А ВОТ ПОДЛИННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЛЕОНИДА РАЗВОЗЖАЕВА. РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕГО!!!
http://vk.com/wall7006326_5810?hash=aa660a48809430df06&og=1
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:32 am
(Link)
Есть мнение, что он этого не писал.
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:39 am
(Link)
Дата - 19 окт 2012 в 18:50 Я верю
From:[info]qashmar@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:31 am
(Link)
Да, хунта совсем уж распоясалась. Конечно, Киев - это не какой-нибудь там Лондон, но чтобы вот так - открыто, не "стесняясь" никакого ООН. Путин точно .бнулся головой, но каковы и подручные у этого прыща.
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:35 am
(Link)
Похищение человека- принуждение к явке с повинной.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:46 am
(Link)
СКР: вывезенный из Киева оппозиционер признался в связях с грузинами. Развозжаев на видео: "Меня пытали"
http://www.newsru.com/russia/22oct2012/razvozjaev.html

Удальцов обвинил СК в пытках Развозжаева
http://lenta.ru/news/2012/10/22/udaltsov/

дальше уже некуда
http://navalny.livejournal.com/744748.html

Леонид Развозжаев: МЕНЯ ПЫТАЛИ
http://starshinazapasa.livejournal.com/480613.html
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:54 am

ПУШИЗМ медленно перетекает в ФАШИЗМ..

(Link)
Парня двое суток пытали, подписал все бумажки. Ну что, мирные акции протеста За честные выборы все еще актуальны?

Если кто еще не понял, что нужно срочно валить - очнитесь! Очень скоро будет уже поздно даже думать об этом..
From:[info]svann06@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:04 pm

Re: ПУШИЗМ медленно перетекает в ФАШИЗМ..

(Link)
И с кого вы предлагаете начать? Пока им только пальцы показывают.. а оглобли и черенки пока мирно в сарае почивают...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:44 pm

Re: ПУШИЗМ медленно перетекает в ФАШИЗМ..

(Link)
Оглобли и черенки? Скромно однако..
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:54 am
(Link)
<Интересно, с каких это пор у нас суды работают по воскресеньям, да еще поздним вечером?>

По Конституции без санкции суда задерживать можно не более чем на 48 часов. Поэтому должны работать дежурные судьи, иначе пришлось бы задержанных (не только по уголовным обвинениям, но и, например, психиатрическими бригадами) по истечении 48 часов отпускать на свободу.

From:[info]ext_1458098@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:43 am
(Link)
Украина сама отдала этого человека.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:49 am
(Link)
Они отрицают причастность.
From:[info]2ikleme@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:47 am

прямо по Мюнхаузену

(Link)
- Скажи что-нибудь напоследок! - требуют журналисты.
- Я всегда буду любить Вас!
- Не то!
- Я буду Вам верен вечно!
- Опять не то!!
- Мне подсунули мокрый порох!!!
- Не то! Не то!
- ... Скажите что меня пытали!!!....
- ВОТ! ВОТ! ВОТ!
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:38 am
(Link)
Это раньше были тройки. А сейчас единицы. Оне и по ночам могут, ага.
[User Picture]
From:[info]teteas@lj
Date:October 22nd, 2012 - 10:38 am
(Link)
Думаю, что правда - абсолютно все. Наверняка пытали. Но то, что написано под пытками, тоже является правдой. Пытками же не признания выбивают, а знания ( адреса, явкм, пароли и.т.п). Если себя оговорил - на суде можно говорить - пытали, но если показал какие либо вещ. доки, документы, т.т.п то...
На самом деле - это действительно ужасно, но говорить о том, что 10 листов написаны исключительно под диктовку, слишком примитивно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 23rd, 2012 - 05:43 am
(Link)
Какие "знания"? "Знания" чего? Пытками заставляют подписывать то, что написано следователем. А напишет он там правду или нет, и какую правду он там напишет - это зависит только от следователя, и от того, кому/чему он служит.
Я бы вам посоветовал, для общего развития, хотя бы раз побывать на допросе, в качестве подследственной.
[User Picture]
From:[info]teteas@lj
Date:October 23rd, 2012 - 06:29 am
(Link)
Вы говорите о случаях с висяками, тут не тот вариант. СК все таки не райотдел полиции где-то в Урюпинске. Здесь нужно было выбить именно информацию (номера счетов, компромат на "подельников" и.т.п), при чем информацию потвержденную фактами. Если бы просто подставить, такие вещи проще делаются ( наркоту подкидывают, провокации всяки - разны). Вообще-то я написала, что это тоже очень плохо. Я не защищаю охранителей, я выступаю против примитивизма - раз написано под давлением - все ложь.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 23rd, 2012 - 08:58 am
(Link)
"Вы говорите о случаях с висяками..."
Нет, я говорю не о "случаях" и не с висяками.

"СК все таки не райотдел полиции где-то в Урюпинске."
Не понимаю, чем вам так не угодил Урюпинск.

"нужно было выбить... (номера счетов, компромат на "подельников" и.т.п), при чем информацию потвержденную фактами."
Насчет компромата не сомневаюсь. Его наверняка НУЖНО БЫЛО ВЫБИТЬ. А вот про счета и факты - это вы откуда взяли?

"Вообще-то я написала, что это тоже очень плохо."
Да, написали. Добрая вы. Но, при этом, утверждаете, что всё правда. А с чего вы это взяли?
[User Picture]
From:[info]teteas@lj
Date:October 23rd, 2012 - 11:33 am
(Link)
Вы абсолютно не слышите меня. Не хотите слышать. Вся операция говорит за то, что был нужен именно конкретный человек. Человек владеющий определенной информацией, которую и выбивали. Признание - это одна строчка, а 10 листов - это именно ИНФОРМАЦИЯ. Было бы иначе - спокойно дали бы уехать - меньше забот.
Дело не в Урюпинске, а в уровне профессионализма. Если дурак будить бить подследственного и говорить "признайся что ты убийца", то профессионал, в том случае если уверен, что передним именно убийца, будет бить со словами " покажи где спрятал труп".
Можете со мной не соглашаться, Ваше право. Я высказала свою точку зрения, на мой взгляд логичную.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 23rd, 2012 - 01:06 pm
(Link)
Я вас ещё и не вижу.
Разумеется, нужен был конкретный человек. Было бы странно, шить дело одному, а сажать другого. Хотя, на этапе раскрутки и такое не исключение. Так что, насчет конкретности сомнений нет.
Признание - это даже не строчка, это только подпись. А информация может быть любая, и автор может быть любой, и страниц может быть сколько угодно - зависит от таланта автора.
Я-то вас слышу и, больше того, прекрасно понимаю.
Спасибо за право, а заодно и за лево.
Ваше мнение очень ценно для меня.
From:[info]svann06@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:02 pm

Совсем по писанному ( в 37-м году)

(Link)
Тогда тоже многие из арестованных наговаривали на себя горы лжи чуть ли не инопланетные шпионы, чтобы потом на суде (как они надеялись)судьям ,прочитав все невероятные признания, стало ясно что человек невиновен. Только тогда тоже были свои судицы егоровы сыровы и прочие данилкины, а уж нынешнему ЧК опустившемуся до 4-ой свежести после Рязани и прочих "безвредных газов и поллония" вообще всё по барабану..Доживём до суда ..
From:[info]cyber125@lj
Date:October 23rd, 2012 - 02:30 am

"Тащите Развозжаева."

(Link)
История с Развозжаевым напоминает видеоролик Ксении Собчак, значит Ксения Собчак была права на все 100%?

В последней фразе, "тащите Венедиктова", уместней, актуальней будет: "тащите Развозжаева."
My Website Powered by LJ.Rossia.org