Журнал Андрея Мальгина - Я уже ничего не понимаю
October 22nd, 2012
12:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Я уже ничего не понимаю
Не понимаю, что они будут предъявлять в суде.

Какие на хер "массовые беспорядки" 6 мая? Где перевернутые или подожженные машины, где разбитые витрины, где жертвы, наконец?

Беспорядки были, но не массовые, и к тому же организованные омоновцами, то есть сотрудниками МВД, напавшими на участников согласованного мероприятия. Тому есть тысячи свидетелей, есть фото- и видео-съемка, и так далее.

Если даже признать, что после встречи с Удальцовым этот грузин решил финансировать массовые беспорядки 6 мая, как он умудрился профинансировать их задним числом - ведь записанная на видео встреча состоялась в июне?

Где факты, что после бла-бла на этой встрече, хоть что-то делалось для "захвата власти"? Закупалось на деньги грузина-провокатора оружие, печатались листовки и так далее? У нас судят за пустую болтовню?

Человек похищен. Подписывает десять листов признательных показаний и одновременно заявляет, что его после ареста пытали. Как с этим быть? Наконец, то, что они считают "доказательствами", добыто незаконным путем. И из этого будут лепить дело? Да тут и на "двушечку" не наберется.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:57 am
(Link)
Ой, ну что же они зря старались? Даже следаки заблаговременно сидели в автозаках..
From:[info]krukov@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:07 am
(Link)
Всё смотрю на Ваш юзерпик и, извините, как профессор Преображенский - хочется спросить:"Вы мужчина или женщина?" :))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:21 am
(Link)
Крюков, все смотрю я на ваш юзерпик и, извините, Вы мне чем-то Шарикова напоминаете.
Реинкарнация, бывает..
From:[info]krukov@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:43 am
(Link)
Но на мне опыты не ставили!
[User Picture]
From:[info]white_ermine@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:10 am
(Link)
Похоже, ставили, но вы, проснувшись, ничего не помните :)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:45 am
(Link)
Вы просто ничего не можете вспомнить. У вас амнезия, так бывает..
From:[info]krukov@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:04 am
(Link)
Зачем повторяете, что уже написали выше?
Могли бы развеять мои сомнения!
[User Picture]
From:[info]gromozzzeka@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:35 am
(Link)
Какая разница, товарищ!
From:[info]krukov@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:56 am
(Link)
Ну, если Вам всё равно...
From:[info]lialiakalim@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:00 pm
(Link)
Это репродукция картины "Крик", если правильно помню-художник Мунк.
From:[info]krukov@lj
Date:October 23rd, 2012 - 02:58 am
(Link)
Даже так?
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:58 am
(Link)
Путинской кривосудие совсем взбесилось.
Закона нет. Конституции нет.
Сегодня Удальцов, завтра любой.

А с боку православнутые с иконами и крестами.

Мы проснулись в фашистской России.
From:[info]mylivej@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Спать надо было меньше. Так всегда и бывает, когда народ спит и безмолвствует. Людей ещё и ещё будут подставлять, хватать, пытать, сажать, потому что у опричников власти руки развязаны, они то- своё население знают - массовый генетический страх, переданный по наследству, дает предсказуемый результат.
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:07 am
(Link)
А народ и дальше спит. 63% за стабильность. Разве не так?
From:[info]mylivej@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:22 am
(Link)
63% - это с двойной бухгалтерией Чурова. а без неё 49-50% Так сказал Д.Орешкин - социолог.Я ему доверяю. Но это тоже очень много. Это удручает.
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Страх? Какой на хрен страх? Равнодушие, лень и цинизм.
From:[info]cheldyshev@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
верно сказали товарищ!
From:[info]sincereelector@lj
Date:October 22nd, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Страну не спасти, она обречена. Противостоять фашизму некому. Говорят, после войны в Германии тоже некоторые или даже довольно многие говорили: а что, Гитлер был не так уж плох. Американцы практически всех немцев возили на экскурсии в концлагеря: смотрите, засранцы, сукины дети. Показывали и рассказывали. Люди выходили, оцепеневшие от ужаса. А мы так и остались со сталиным, который не так уж плох.
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 22nd, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Согласен.
Жаль страну. Такие были возможности и так все бездарно загублено.
From:[info]miara_pikran@lj
Date:October 23rd, 2012 - 07:44 am
(Link)
раз так то пиздуй подальше из фашистской россии!
в комментариях к этому видео я написал вчера и сегодня:

miarapikran
@extreems да трахают тебя в жопу бесчисленные стада северных оленей 7 месяцев неустанно и безостановочно за выпердыш твой словесный! да посадят тебя после разгоряченной жопой на чукотский снег! да примерзнешь ты к нему!

miarapikran
@Дионис Блэйд вы пишете-полстраны сидит...где сидит? на очке в сортире? по-вашему Ходор это полстраны? низко же ты нас всех оцениваешь падла

miarapikran
Благодарю аж слезы навернулись не сдержалссо...волна благодарности за нас всех нахлынула,эмоции возвышенные взяли в оборот. Путин это сила молодая, Путин это юности полет, с ним Россия наша побеждая,ввысь стремится к богу в рай идëт!

"Песня чукотского мальчика о Путине"

https://www.youtube.com/watch?v=kgGLo4sLX20
From:[info]kantorovich@lj
Date:October 23rd, 2012 - 09:20 am
(Link)
Фашизм не пройдет. Сам пиздуй , и Путина прихвати
From:[info]miara_pikran@lj
Date:October 23rd, 2012 - 09:32 am
(Link)
У путина большой и толстый. твердость energy поэмой стало администрация президента путина напечатай ельцина алкаголика, тогда иди в жопу и индусами ельцину.
Пиндосы заебали! пусть владимир путин будет твердом energy поляна как восставший хуй, пусть он будет ярким и не сгибая хрен!
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:59 am
(Link)
вообще-то набирает. Двушечку как раз за художественное произведение дали.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:53 am
(Link)
тут десяточка светит. без права переписки?
From:[info]sdeecke@lj
Date:October 22nd, 2012 - 05:59 am
(Link)
а что, в России честные суды? сделают так, как укажут сверху, какое им дело до законно или незаконно и до заявлений арестованных. здесь не разум и не логика главное, а конечная цель - запугать, засадить, задавить.
From:[info]vred888888@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:01 am
(Link)
Если там где чего на этой пленке и не ясно....ну так они доснимут. на НТВ хорошее оборудование....
From:[info]zayebator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:01 am
(Link)
двушечка?

да судя по всему, тут червончик рисуется.
From:[info]a_77777@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:20 am
(Link)
...без права переписки...
From:[info]satnata@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:02 am
(Link)
За слова? И даже не в церкви?
From:[info]zayebator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:36 am
(Link)
мыслепреступление, что может быть опаснее?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:04 am
(Link)
десяточка
From:[info]bor_odin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:02 am

У нас самый независимый суд!

(Link)
Суд схавает все, что ему предъявят. И вынесет вердикт, который нужен власти. А народ будет ворчать на кухнях возле телевизора. А потом пойдет опять выбирать жуликов и воров и своего пахана.
From:[info]ungregor@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Наберётся на столько, на сколько они придумают в "признательных показаниях". Там может на "десяточку" набраться и для задержанных и ещё для кого угодно.
From:[info]mylivej@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:07 am
(Link)
Всё в своих руках. Если не пойдет на "сотрудничество со следствием", то сколько захотят , столько и нарисуют.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:53 am
(Link)
А если пойут, то нарисуют все равно. Вот в чем дело-то.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Андрей, увы, здесь здравый смысл не работает. В 30-е годы люди такие же вопросы задавали. К 37-му уже ничего не справшивали. Метод проверенный: главное, посеять атмесферу всеобщего страха. Когда в начале нулевых, в программе "Большая политика" на РЕНе кричали о реванше спецслужб, никто не верил. Все незаметно вернулось на круги своя.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:07 am
(Link)
Разница есть. В 1937 далеко не все только боялись. Абсолютное большинство верило в шпионов и врагов народа, сами готовы были расстреливать признавшихся в НКВД соседей, знакомых и коллег.
From:[info]yannmar@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:09 am
(Link)
А сейчас думаете не верят? Ещё как верят.
[User Picture]
From:[info]sezif@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:14 am
(Link)
сейчас тоже самое.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:19 am
(Link)
Никакой разницы. Просто уточнение: умные боялись, все остальные верили. Люди есть люди. Если бы человек изменился, мы давно на помойку выбросили бы и греков, и Шекспира.... Ан, нет! Актуальнее классиков ничего нет.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:24 am
(Link)
Я это вижу по общению с простым народом. Никаких восторгов от успехов и любви к нацлидеру не наблюдается. В 37-м многие не верили, что за массовыми репрессиями стоит Сталин, даже, когда самих ставили к стенке, славили вождя.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:23 am
(Link)
Так вот и именно.
Кроме страха надо ещё и шизануть народ окончательно, чтобы крыша совсем поехала.
Всё до абсурда довести надо:
- с "законом божьим" в школах и даже в детских садах
- с кафедрами теологии в университетах
- с "поясами богородицы" и с "гвоздями"
- с освящением ракет и подводных лодок
- с судилищем за нарушение 15-го правила Лаодикийского Собора, 62-го и 75-го правил Трулльского Собора
- с реальным тюремных сроком без состава преступления
- с амфорами и признанием потом что это некий фейк был
- с демонстрацией дружбы Президента с людьми, которые потом на "стрелках" счёты друг с другом сводят, стреляют, убивают друг друга
- со стерхами
- и с прочей хернёй
Мы ж все как в палате n.6 - уже и не знаем на что реагировать.
Пипец полный!


From:[info]ext_831060@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:53 am
(Link)
это Вы сами так думаете, или Вам кто-то сказал? это абсолютное большинство, которое верило в шпионов и врагов, обмирало от страха, слыша ночью стук сапогов на лестнице, и молило отвергнутого ими Бога, чтобы пронесло, а уж на следующий день верило в шпионов еще больше, оставаясь абсолютным большинством, ставшим за эту ночь на несколько человек меньшим
From:[info]aleks8266@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:04 am
(Link)
Очень популярно объяснил Яшин. Лепится статья, дается условный срок. Вроде как обвиненные ликуют. Но человек с судимостью, уже не может избираться и быть избранным.
From:[info]mylivej@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:05 am
(Link)
Банда захватила власть в стране и узаконила свои преступления с помощью "бешеного принтера".
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:05 am
(Link)
Там такие судьи что хоть к расстрелу приговорят...
From:[info]finn_skyey@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:09 am
(Link)
Суды отсутствуют как институт. Поэтому предъявлять они могут и будут, всё, что угодно. Другой вопрос, как долго это севернокорейское бесправие сможет продолжаться.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:10 am

На личном контроле

(Link)
очевидно, очумелый Путин хочет дожать 6 мая, в какой бы фарс при этом дело не превратилось.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:55 am

Re: На личном контроле

(Link)
Очень его задело, что в канун иннагурации такую ему свинью подложили.
Во всем мире новости накладывались - болотная 6.05 и Кремль 7.05.
Да и какое-то чувство неприятное видимо появилось... Беспокойство. Неуверенность.
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:13 am
(Link)
итуацию комментирует адвокат Виктор Дроздов: "Если исходить из обнародованного, то гражданин РФ, подавший в ООН на территории иного государства заявление о политическом убежище, находится под двойной юрисдикцией: страны пребывания и Конвенции о беженцах ООН (международное право). Иными словами, такой человек находится под защитой международного права.

Конвенция о статусе беженцев запрещает какую-либо дискриминацию в отношении беженцев. Частью прав беженцы пользуются наравне с гражданами принимающей их страны, частью — на тех же условиях, что и иностранцы. Конвенция допускает высылку беженца в интересах государственной безопасности, но запрещает их возвращение в государство, из которого они бежали, опасаясь преследования.

Россия — член Конвенции. То, что произошло, — это прямой вызов ООН и международному сообществу тех, кто похитил и совершил перевозку оппозиционера на частном самолёте. Весь вопрос заключается в выяснении обстоятельств того, как Развозжаев оказался в руках правоохранителей России, которые его доставили в Басманный суд. Само задержание состоялось в суде. Каков его статус был до этого — неясно, когда и как он возник, если возник, большой вопрос из области соблюдения в России прав Развозжаева. Далее, его заявление о пытках в течение двух суток (зафиксировано видеозаписью) не могло не быть известно судье. До выяснения заявленных обстоятельств ни один суд не имел права принимать какое-либо решение о задержании".

Надо полагать, что это нарушение ст.12 и ст.13 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.

Статья 12
Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы его компетентные органы проводили быстрое и беспристрастное расследование, когда имеются достаточные основания полагать, что пытка была применена на любой территории, находящейся под его юрисдикцией.
Статья 13
Каждое Государство-участник обеспечивает любому лицу, которое утверждает, что оно было подвергнуто пыткам на любой территории, находящейся под юрисдикцией этого Государства, право на предъявление жалобы компетентным властям этого Государства и на быстрое и беспристрастное рассмотрение ими такой жалобы. Предпринимаются меры для обеспечения защиты истца и свидетелей от любых форм плохого обращения или запугивания в связи с его жалобой или любыми свидетельскими показаниями.
From:[info]ext_1409379@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:19 am
(Link)
судя по всему, им уже просто плевать, взят курс на выход из всех международных договоров и организаций.
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:31 am
(Link)
Главный козырь - нефть и газ.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:17 am
(Link)
Real politic
From:[info]merlino_rus@lj
Date:October 22nd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Однако, из ВТО они не выходят :-)
From:[info]zayebator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:41 am
(Link)
ерунду он говорит, ваш законник.
в правилах трулльского собора ничего про это не сказано.
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:43 am
(Link)
Я не адвокат, за что купил за то и продал, если у Вас есть, что ответить по существу давайте ссылку.
From:[info]zayebator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:45 am
(Link)
сорри, тэг "ирония" тут отсутствует
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:48 am
(Link)
А у меня с чувством юмора проблем.
From:[info]zayebator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:55 am
(Link)
да, это сразу бросилось в глаза.
From:[info]dan_1974@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:56 am
(Link)
Я рад, что Вы меня поняли.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:17 am
(Link)
Ненависть слепа. А взаимную ненависть они сеют в обществе неустанно. Поэтому, прокатит что угодно, даже "машина времени".
From:[info]sygistolog@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:26 am
(Link)
"Каждый взял себе надел и владел им как хотел" и хочет ,чтобы это вечно продолжалось.А тут какие-то оппозиции,черт их дери.И ещё,если ,как,пишут и показывают прокремлевские СМИ, оппозиционеры так глупы и нет у них ни программы,ни лидеров,всё-то они проиграли,то к чему такой хиппеж?Но ведь на самом деле дико и страшно!
From:[info]ext_831060@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:00 am
(Link)
Вы пытаетесь найти логику?
From:[info]sygistolog@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:22 am
(Link)
Логика власти-взять надел и владеть как хочешь.А логика страны в чем, я уже не знаю.С бабушкой говорила (25 года рождения),говорит революция будет,а как же иначе?!Вот правнуки мои и ...Кто-то говорит распадёмся.Кто-то уезжает.Кого-то уже нет раньше времени.Как-то так.
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:27 am
(Link)
Может кто-то знает или есть ссылка какая-нибудь, на вопрос: почему по делу о болотной после фильма на НТВ, Удальцов дал подписку о неразглашении следствия? Вам не кажется это странным? Зачем он согласился? Если есть адекватные пояснения, тогда ок. А так, смотрится подозрительно, такой открытый и боевой Удальцов и вдруг тайна.... не понятно!
From:[info]sviganik@lj
Date:October 23rd, 2012 - 03:44 am
(Link)
Что за новый процессуальный документ- "подписка о неразглашении следствия"?
Откуда это Вы такое накопали?
Можно ссылочку на источник?
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 23rd, 2012 - 04:11 am
(Link)
Когда он вышел из следственного комитета с В.Волковой, она попросила журналистов не задавать вопросы по делу, т.к. Удальцов подписался под не разгдашением тайны следствия(точно не знаю, как правильно это называется). Ее слова в конце этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=RXNpt96sisI&feature=related
вот я и удивляюсь, зачем дал подписку то?
From:[info]sviganik@lj
Date:October 23rd, 2012 - 06:36 am
(Link)
Это стандартная процедура. Такую подписку дают все свидетели по делу. В протоколе есть графа. Вас если будут допрашивать (оборони , Господь), Вам тоже нужно будет подписывать.
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 23rd, 2012 - 07:59 am
(Link)
Я помню, что Навальный отказался от такой подписки по своему делу, кажется по лесу. Почему же Удальцов, более радикальный, смелый, активный, призывающий на открытую борьбу( выходить всем на улицы....) вдруг дает такую подписку, вот что странно, ну и сопротивлялся бы системе открыто, только сторонников бы прибавилось...
А если человек не даст такую подписку, что будет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2012 - 08:18 am
(Link)
вопросы типа "почему же Удальцов" в большинстве случаев нужнопереадресовывать его адвокату Волковой, которая часто, мягко говоря, удивляет
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 23rd, 2012 - 08:33 am
(Link)
В общем, остается только наблюдать за развитием событий. Но когда вопросы открыты, начинают терзать смутные сомнения. Удальцов призвал вчера выйти всем составом КС и кандидатам в КС на площадь, сразу мысль пробежала нехорошая: тут то их тепленьких и возьмут, как организованное преступное сообщество по свержению власти в России, и Удальцов уже почти официально признанный вождь(по анотомии-2), короче фантазия разигралась не нашутку, надо прекращать )). Может все таки ответит предыдущий собеседник, что все таки будет, если свидетель откажется от такой подписки?
From:[info]sviganik@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:21 am
(Link)
По российскому УПК следователь вправе предупредить любого из участников уголовного судопроизводства о недопустимости разглашения данных предварительного расследования. Это предупреждение оформляется подпиской о неразглашении данных предварительного расследования.За разглашение- уголовная ответственность. Отказаться нельзя. Как Вы откажетесь, если это прописано в законе? Отказ- нарушение закона. А за все нарушения закона предусмотрена ответственность. В данном случае- уголовная.
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:15 am
(Link)
Так вот об этом и речь, если Удальцов открыто идет на конфронтацию(он даже заявлял, что готов и в тюрьму сесть, если начнутся репрессии, а так же призывает людей сопротивляться, т.е. по его мнению власть незаконна, все ее действия преступны. Неподписка и означала бы борьбу с такой властью. Закон изначально нарушен, начиная с фильма на НТВ на основании которого и начался весь этот кошмар. Зачем же он следует преступным законам в таком случае? Это я не вам вопрос задаю, а просто рассуждаю, логики не вижу в его действиях. Т.е. давайте бороться вместе, но вот тут я помолчу, а вы гадайте сами, где правда, а где ложь. В общем, я запуталась и вам покоя не даю, извините. Время все расставит на свои места.
From:[info]sviganik@lj
Date:October 25th, 2012 - 08:54 am
(Link)
А Вас не смущает то, что Удальцова вообще не видно и не слышно? Или это мне только кажется?
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 25th, 2012 - 09:30 am
(Link)
Да смущает, в твиттере вчера-позавчера у кого-то прочитала, он дома лежит с отключенным телефоном, кажется жена его писала, но точно не помню, что это значит не знаю. Еще не понятно поведение Понамарева, такой резкий скачок в сторону.....
From:[info]sviganik@lj
Date:October 26th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Не думаю, что я вправе осуждать этих людей за то, что они себя так повели.
Хотя бы потому, что не знаю, как сама бы в такой ситуации поступила , и что посоветовала бы делать своим близким и родным людям.
Лучше быть живым, здоровым и на свободе. Так ведь?
From:[info]zebra_ura@lj
Date:October 26th, 2012 - 03:59 am
(Link)
Полностью с вами согласна, мне кажется, если увижу омон грозно движущийся на меня, то упаду в обморок от страха. Те люди, которые выходят на улицу и открыто противостоят беззаконию, это мужественные люди! Наша задача их поддерживать, они должны знать, что за ними тысячи и миллионы, что народ понимает ради кого они рискуют, поддержка будет придавать им силу духа. И естесственно, ни какого осуждения не должно быть за выход из борьбы у всех семьи и одна жизнь, это понятно. Но предательства не должно быть, так ведь?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:28 am

Я уже ничего не понимаю

(Link)
Не пытайтесь понять логику сумасшедших. Её там нет.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:32 am
(Link)
Полноте, какие доказательства, какие суды? В 30-х все признавались как подорванные. В общем, чем дальше, тем больше сходства. Это типичные политические репрессии в стране без законов и судов.
From:[info]tarnoganin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:38 am
(Link)
ну наш суд слепит срок и из этих фактов, впомните пусек....тут главное понять нужно что идет война...
From:[info]neekogda@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:47 am
(Link)
Да ничего они не будут предъявлять в суде, просто дадут 7-10 лет и все.
Да, перед этим мы увидим по ТВ очень много передач что вообще-то за такое расстреливают.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:51 am
(Link)
Попытка захвата власти и связь с дьяволом. Червончик по нынешним временам.
From:[info]nazvanie81@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:56 am

нормально, для 30-х XX века

(Link)
А что, все ОК. Чистосердечное раскаяние - царица доказательств.
И пофиг что Вышинский не говорил этого, наши чекисты его трудов не читали, но это перевранное в последствии и вытащенное из контекста высказывание запомнили. Помнится там у нас были в моде английские, французские, монгольские и японские шпионы. Сейчас в тренде грузинские. Хорошо Вам, когда начнется, есть куда сбежать, а у подавляющего числа граждан РФ таких возможностей нет, семья дети, работа. Мля.
From:[info]clear_text@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:18 am

Re: нормально, для 30-х XX века

(Link)
слава Богу, хоть кто-то помнит, что Вышинский этого не говорил, что это действительно "вытащенное из контекста высказывание"...
но от этого не легче.
From:[info]manat9@lj
Date:October 22nd, 2012 - 06:59 am

Я уже ничего не понимаю

(Link)
А до этого момента, хотите сказать, вы все понимали?
Я, глупая, перестала понимать сразу после того, как марш 6-го мая объявили "спровоцированными беспорядками"(((
From:[info]olebaba@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:52 am

Re: Я уже ничего не понимаю

(Link)
вы бы не передергивали :)не марш объявили, а те "милые" провокации сотрудников внутренних дел. прорывы, бросание камней етс
From:[info]manat9@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:12 am

Re: Я уже ничего не понимаю

(Link)
передергивать — искажать, подтасовывать, перетолковывать, ставить с ног на голову, представлять в ложном свете, передвигать, называть белое черным, представлять в кривом зеркале, подергивать, коробить, толковать вкривь и вкось, коверкать, мухлевать,… … Словарь синонимов
From:[info]olebaba@lj
Date:October 22nd, 2012 - 11:15 pm

Re: Я уже ничего не понимаю

(Link)
иииии?
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:06 am
(Link)
Зачем им вообще что-то предъявлять в суде? Судьи - из той же опричнины. Доказательствами там уже никто не заморачивается. Эта Машина слетела с колёс и давит всё, что подвернётся. И самое страшное - большинству населения на это начхать. Именно поэтому нынешняя власть вообще давно забила и на Законы, и на условные приличия. Страной правит паханат. Под ним все карательные и контролирующие органы, спецслужбы, 99% СМИ, финрезервы и национальные ресурсы. Никакие выборы в КС, никакие окупайбаи и прочие флэшмобы ничего не изменят в принципе, а только будут веселить этих **** на самом верху, потому что такая оппозиция ничуть им не страшна. Гадости ей делают не потому, что боятся, вовсе нет. Не надо питать иллюзий. Реакция власти на оппозицию (карманные гнилые суды, путинский Агитпроп, посадки, ботнеты, дрессированные нашисты и пр) - это просто рефлекс бультерьера на постороннее движение.

И, по большому счёту, страну убивает не путин и К (они лишь производная, следствие), а десятки миллионов населяющих Россию люмпенов и зомби, ставших прекрасным удобрением для этой власти. Если /гипотетически/ путин завтра уйдёт, совсем за короткое время во власти народится примерно то же самое. Не может вырасти яблоня из крапивных корней. В сказке только разве что. Не вижу вообще никакого просвета в нынешней ситуации. Другие, может, видят, а я уже нет. Простите.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 22nd, 2012 - 11:39 am

И, по большому счёту, страну убивает не путин и К (они ли

(Link)
похоже, что Вы правы
From:[info]sviganik@lj
Date:October 23rd, 2012 - 03:49 am
(Link)
+1000000
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:10 am
(Link)
Двадцатка, как с куста.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:21 am

Странную приятность я находил в ее печальном взоре и п

(Link)
Сегодня по РСН Доренко рассказывал, что у Сечина в кабинете висят руковицы сшитые Ходорковским.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:22 am

Re: Странную приятность я находил в ее печальном взоре и

(Link)
и помертвелых губах
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:18 am

Re: Странную приятность я находил в ее печальном взоре и

(Link)
это как у охотника голова кабана?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:21 am

Re: Странную приятность я находил в ее печальном взоре и

(Link)
Хотя бы не скальп.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:37 am
(Link)
Мир--это война (С)

Следствие отрицает пытки Развозжаева: "Сам написал явку с повинной на 10 листах". Но соратники не верят
http://www.newsru.com/russia/22oct2012/razvozjaev_sk.html

Суд подтвердил арест Развозжаева до 16 декабря
http://lenta.ru/news/2012/10/22/basmanny/
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:44 am

власть идёт в разнос

(Link)
И это уже ОЧЕВИДНО. Так что, победа светлых сил уже близко!
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:50 am
(Link)
Наберется, это же Россия. И не на двушечку, а хорошо если не пожизненное
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 07:57 am
(Link)
Социологи: россияне никому не верят, любят "вертикаль" и хотят, чтобы все контролировал Путин
http://www.newsru.com/russia/22oct2012/vertikal.html
From:[info]lar_s@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:04 am
(Link)
Короткая память у наших правохоронителей. В 2002 году состоялся матч по футболу Россия-Япония.
В результате массовых беспорядков в центре Москвы пострадали 75 человек, 49 из них были госпитализированы, один человек скончался от ножевых ранений (17-летний школьник Андрей Труженников). В ГУВД Москвы сообщили, что за организацию погромов в отделения милиции были доставлены 130 человек. Для усмирения фанатов сотрудникам милиции пришлось применить табельное оружие. Стражи порядка произвели 9 выстрелов в воздух. По данным милиции, в центре города повреждено 8 таксофонов, 36 витрин магазинов, повреждены несколько троллейбусов. В ходе погромов в центре Москвы также разбито 107 автомашин, в том числе иномарки, две машины телевизионного канала РТР, перевернуто шесть из них и сожжено семь. В массовых беспорядках в центре Москвы принимали участие от 7 до 8 тысяч человек. Милиции удалось прекратить массовые беспорядки в центре Москвы к вечеру около 18:40.

На следующий день начальник столичного ГУВД Владимир Пронин и его заместитель Василий Чемисов подали в отставку, но министр внутренних дел Борис Грызлов не уволил первого.

А осудили за погром всего лишь какого-то мальчишку, который прыгал на крыше горящего джипа. Получается делай что хочешь, только не кричи "Путина в отставку".

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 08:53 am
(Link)
В челябинском РВК нашли экстремистско-исламистские материалы якобы знакомой Удальцова и Немцова
http://www.newsru.com/russia/22oct2012/extremrvk.html

МВД Украины заявило о непричастности к делу Развозжаева
http://lenta.ru/news/2012/10/22/ukr/

Таргамадзе отверг обвинения в финансировании беспорядков
http://lenta.ru/news/2012/10/22/targamadze/
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:08 am
(Link)
То же, что представляли на суде над ЮКОСом, над Пусями, а прежде - по делу врачей и так далее..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:08 am
(Link)
Следственный комитет проверит заявление Развозжаева о пытках
http://lenta.ru/news/2012/10/22/pytki/
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:October 22nd, 2012 - 01:14 pm
(Link)
сам себя проверит?
[User Picture]
From:[info]toshick@lj
Date:October 22nd, 2012 - 09:19 am
(Link)
Планы-то понятны, они же назвали статьи: 212.1x30.1

Статья 212. Массовые беспорядки
1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.


Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление
1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.


Понятно так же, что никакой приличный и вменяемый суд эту конструкцию не примет - но речь ведь не идет ни о приличном, ни о вменяемом суде.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 11:22 am
(Link)
У здания СК устроили пикет в поддержку арестованных оппозиционеров
http://lenta.ru/news/2012/10/22/ponomarev/

Адвокаты Развозжаева пожаловались на произвол следствия
http://lenta.ru/news/2012/10/22/volkova/
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:October 22nd, 2012 - 01:15 pm
(Link)
кому они пожаловались? в спортлото?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:October 22nd, 2012 - 01:14 pm
(Link)
андрей, какой суд? "суд" уже все решил
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 22nd, 2012 - 02:08 pm
(Link)
Комиссариат ООН по делам беженцев глубоко озабочен исчезновением Развозжаева
http://www.newsru.com/world/22oct2012/un.html
From:[info]oldnemesis@lj
Date:October 22nd, 2012 - 04:21 pm

Вы делаете мне смешно

(Link)
Во времена Сталина обвиняемые "признавались" во встречах в январе 1937 года с людьми уже расстрелянными в 1936м, и на основании подобных признаний строгий но справедливый суд выносил "единственно возможный приговор". Так что по сравнению с 37м годом это существенный прогресс - этот грузин хотя бы еще жив.

А дальше ну вообще:

"Человек похищен. Подписывает десять листов признательных показаний и одновременно заявляет, что его после ареста пытали. Как с этим быть?"

Вы серьезно спрашиваете? А где доказательства? Где признания сотрудников полиции в том, что они лично его пытали? Нету таких. А его заявление? Ну так он клевещет на правоохранительные органы, поскольку затаил на них злобу из-за того что его слишком долго вывозили с Украины, откуда он давно просил любимые органы вывезти его по собственному желанию. Ну и на суде какой-нибуть ключарь или там уборщица заявят что находился рядом с арестантом 24 часа в сутки и никаких пыток не видели - и все.
From:[info]d1331@lj
Date:October 23rd, 2012 - 02:52 am
(Link)
Перефраз: "А было ли признание?"
From:[info]sviganik@lj
Date:October 23rd, 2012 - 03:53 am
(Link)
Стабильность, бля
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:14 am

Забыли историю, 37-ой прошлого века?

(Link)
Вам непростительно...
"Да тут и на "двушечку" не наберется."
Достаточно доноса и решения "тройки", разве не к этому идёт, проснитесь наконец, всё серьёзнее, чем просто "нарушения"... (((
Скоро на списки "магницких" в Европе ни бумаги, ни мощьностей серверов не хватит.
"Ось зла" начала вращение человеческих судеб вокруг себя, образуя воронку беспредела и мрака...
My Website Powered by LJ.Rossia.org