Журнал Андрея Мальгина - Подписываюсь
October 24th, 2012
02:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подписываюсь
Не ожидал этого от осторожного Г.Сатарова. Честно, не ожидал. Как-то в моем сознании он неотделим от Приставкина и Лукина, либеральных помощников Ельцина, с легкостью перепрыгнувших в путинский стан. Я даже наделил его чертами одного из персонажей "Советника президента". Но он сказал вот это:

- Я серьезно. Технология сталинского тотального террора состояла в цепной реакции признательных показаний, когда один "подпыточный" сдавал нескольких и т.д. По экспоненте. Тогда, конечно, пытки были посерьезнее, поскольку и народ был покрепче, и не избалованный. Сейчас начинается то же самое. Создана "законодательная база", чтобы не утруждать себя интеллектуально. А дальше - по сталински, по экспоненте. Мы все должны понять, что когда запускается такой лавинообразный процесс, то под лавину может попасть всякий. Никто из тех, кто сейчас читает этот текст, не застрахован ничем от непопадания под эту лавину. Досточно просто чтения этого текста.

Подонки, которые это запускают, знают, что у них под ногами не земля, а болото. Государство развалено, законов нет. Это долго не продержится. Они это знают, а им еще много надо доворовать, и надо, чтобы не мешали, и надо успеть слинять. Поэтому они в средствах стесняться не намерены, это уже видно отчетливо.

Короче. Если сейчас мы не отстоим Развозжаева, если сейчас не встать всем, то получат все. И дело не просто в нас конкретных. Стране грядет полный п....ц. Я это мягко сейчас формулирую. Вы уже выбрали где жить? В каком осколке? Или куда слинять? Опаздываете. Или надо вставать.

Я надеюсь, что этот КС сейчас очнется от радости рождения и победы и сделает то, что должен: назовет дату. И тогда надо идти всем. Каждый не пришедший - самоубийца. Хватит. Надо делать миллион.


ОТСЮДА

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:12 am
(Link)
не поздно ли? Вот тогда в декабре если бы...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:56 am
(Link)
+100. Если уж им и декабрь был не в коня корм... чего уж теперь...
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:00 am

БЫ :)))

(Link)
Да никогда не позДно!
From:[info]tsuhov@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:24 am
(Link)
лучше поздно, чем...
From:[info]freken_boo@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Я думаю поздно.
В декабре был последний шанс. На Чистых был шанс, потом на Болотной. И все. Цивилизованной смены власти уже не будет. Возможны кровавые беспорядки пролетариев, которые посадят нам на шею кого-нибудь столь же мерзкого, что есть сейчас. Но шанс просто нормально жить в нормальной стране кончился в декабре 2011.
From:[info]sliff_zoss_2@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Не послушали тогда Лимонова, Бабченко и других, кто призывал идти на Площадь Революции в декабре. Жили бы сейчас в другой стране, хоть и пришлось бы пролить немного крови.

А послушали соглашателей с кремлём (если не сказать "засланцев от кремля") и пошли митинговать на Болотную. Вот пусть и митингуют дальше и кушают своего путина ещё много лет большой лопатою.

Вот этим и отличаются революции в Сев. Африке от несостоявшейся российской: там люди за свои ценности готовы были убивать и умирать. А эти хипстеры и планктота - только фоткать на айфончеги и тягаться в плакатном остроумии. Тьху.. митинганты.
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:08 pm

Дело не в том куда идти

(Link)
дело в том какие задачи ставятся и какие действия предпринимаются для их решения
From:[info]sliff_zoss_2@lj
Date:October 25th, 2012 - 01:41 am

Re: Дело не в том куда идти

(Link)
Лимонов призывал идти на площадь, которая находится у кремля, а это как раз означало действие или, как минимум, возможность и угрозу действия.

Белоленточная оппозиция пошла на поводу у власти и перенесла митинг на Болотную, дальше от кремля и очень удобно блокируемую мостами.

Поэтому в данном случае место митинга определяло действия и задачи.
Результат видят все.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Миллион никогда не поздно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 25th, 2012 - 08:34 am
(Link)
Лучше поздно, чем сами знаете...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Правильный призыв. Надо выходить.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Обычный Разум вынудил Сатарова это написать.
Видимо, он связывает свое будущее с Россией, в отличии от Этих.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:56 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=RTCeNYcnZEE
Он давно говорил о том, что происходит.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:40 am
(Link)
И он не связан с Этими своим прошлым.
From:[info]100na100@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
+!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:14 am
(Link)
уже поздно, почти все впали в летаргию
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
я ничего не предлагаю, я не полит-технолог

Я вижу что происходит и понимаю, что оппозиции не на кого опереться
From:[info]mylivej@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Да надо собирать масштабные акции. Иначе если не выйдет миллион, то завтра могут начать сажать тысячами или миллионами. Аппетиты у опричников кремля неуемные. А маховик, как известно, имеет такое свойство, как инерция. Кончатся левый, правые, либералы, возьмутся за других.Отсидеться в теплом подвале вряд ли удастся.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:22 am

Извечный русский вопрос

(Link)
Драться или бежать? Драться или бежать? Драться или бежать? Драться или бежать? Драться или бежать? ...
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:35 am

Re: Извечный русский вопрос

(Link)
поздно рассуждать и поздно бежать. первое некогда второе некуда. вопрос только когда и как.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:04 am

Re: Извечный русский вопрос

(Link)
ответ очевиден - ударить и убежать 8))
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:59 am

Re: Извечный русский вопрос

(Link)
ЭТО ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС (!!!)
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:08 pm

Если бы

(Link)
Стоят два еврея, разговаривают. Подходит третий:
— Я не знаю, о чём вы тут, но ехать надо, да.
From:[info]tarbert@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:23 am

Еще не поздно!

(Link)
Не поздно. Сейчас задача объеденить социальный протест с либеральным. В мозгах народа нужно сложить что наличие свободы напрямую связано с баблом в кармане.
[User Picture]
From:[info]stas_ya@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:39 am

Re: Еще не поздно!

(Link)
вот как-то нелогично... от беспорядков ведь, скорей всего, бабла как раз не будет. может, как-то убедить, типа нах это бабло, свобода дороже?
From:[info]comment_lj@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Мне кажется, ничего упрощать не надо. С одной стороны - произвол, если Развозжаева действительно вывезли незаконно в РФ. С другой стороны, - возможно, был какой-то треп со стороны Удальцова безответственный. Надо во всем разбираться досконально.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Треп - недостаточное основание для тюрьмы. Тут и разбираться нечего.
From:[info]comment_lj@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:41 am
(Link)
По делам о терактах и массовых беспорядках - треп может быть достаточным основанием. Там есть стадия приготовления и подстрекательство карается. Поэтому не все просто. Когда кажется просто, преподносится просто, - это промахом может обернуться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:50 am
(Link)
Обвчно я не в вступаю в дискуссию с владельцами пустых журналов, созданных три дня назад специально для комментирования в моем журнале.
From:[info]comment_lj@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:58 am

По

(Link)
Вообще-то я сегодня и у Крылова комментировала. http://krylov.livejournal.com/2744713.html?thread=134802057#t134802057
А чего мне писать в мой журнал? Мне нравится комментировать.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Насчет журнала-метко!
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:57 am

ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ...

(Link)
... И ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ ЭТОМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ ДЕЯНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ! И это всё на базе хронологически-ЮРИДИДИЧЕСКИ-выверенного мнения. Если это нет - пошла эта власть НАХ.Й (!!!).
From:[info]comment_lj@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:05 am

Re: ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ...

(Link)
Не обязательно деяния должны иметь последствия. Есть еще формальные составы.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:06 am

Re: ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ...

(Link)
Наш случай - это случай формального состава? :)
From:[info]comment_lj@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:31 pm

Re: ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ...

(Link)
Организация массовых беспорядков - вроде бы формальный. А по терактам на стадии приготовления и за подстрекательтсво. Но это тоже доказывать надо, разумеется.
From:[info]klass_3b@lj
Date:October 25th, 2012 - 01:24 am

болтовня - не преступление!

(Link)
В противном случае, всех говорунов на кухне можно по статье закрывать? Где логика? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:27 am

Re: ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ...

(Link)
Они же - формальные подставы.
From:[info]wzfun@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Мирный массовый протест это атомная бомба для Пуу.
From:[info]henkk@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:48 am
(Link)
Это материал для "анатомии X" и пополнения тюрем политзеками.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:05 pm

Мир, а не революция

(Link)
" Мирный массовый протест это атомная бомба для Пуу ".

" Гражданское неповиновение и ненасильственное несотрудничество " ©
Может, это предотвратит кровопролитие, на которое Путин, видимо, уже морально готов.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:37 am
(Link)
Андрей! Зря Вы так о Сатарове. Имел честь общяться всего один раз - был приятно поражен его мудростью и интеллектуальной смелостью. Коей не хватило двум другим помянутым Вами.
From:[info]serg_61@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Полностью поддерживаю.
Так же имел возможность познакомиться и пообщаться лично пару лет назад. Самые приятные впечатления. И абсолютно трезвая оценка ситуации. А что не кричил об этом с трибуны, ну не самоубийца он.
Теперь видимо он по другому оценивает возможности и верит в проснувшееся самосознание людей.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Многократно поддерживаю. Г.А. - глубок, смел, мудр. С уважением слежу за всем, что связано с его именем: ИНДЕМ, "Открытая Россия", позиция по ЮКОСу - всё в его пользу.
From:[info]mimohodec@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:00 pm
(Link)
Согласен. Не знаю, что там насчет полит.пристрастий и прочего, но Сатаров в личной беседе оставляет куда более комфортное ощущение, нежели Лукин, утверждаю это, повстречавшись в жизни как с одним, так и с другим.
[User Picture]
From:[info]alexmsk@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:48 am
(Link)
подписываюсь. Сатаров хороший- был и есть.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:48 am
(Link)
Неожиданно, да. И делать вид, что нас не касается, нельзя.
From:[info]scape_god@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:56 am
(Link)
По-моему, знаменитые слова Мартина Нимёллера сейчас очень в тему -

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Не люблю "левых", но если они против Пу, тогда...
From:[info]humanist66@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Тоже не люблю левых. И вопрос не в Путине. Вопрос в Мартине Нимёллере. Вопрос в том что правила игры должны быть одинаковыми для всех.
From:[info]scape_god@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Всё верно. Просто иногда история учит тому, что нет никакой разницы между методами тех, кто пришел за Нимеллером и методами левых.
From:[info]humanist66@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Но это уже совсем другая история...
[User Picture]
From:[info]stas_ya@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Не люблю "левых", но если они против...

вот примерно так же рассуждали кадеты в феврале 17-го:)
From:[info]stsouls@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:49 am
(Link)
После прочтения этого текста понял для себя окончательно: пойду на ближайшую акцию в поддержку Развозжаева 100%.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:53 am
(Link)
Пустое.
Надо смотреть фактам в глаза: народ безмолвствует и будет продолжать делать это и дальше.
Только падение цен на нефть сможет взорвать эту страну.
From:[info]pravdorub_rus@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Самое смешное, что они в основном идиоты (особенно местные) которые и половину не понимают о чем вы ;))) Breguet Party!
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:48 am
(Link)
а вы себя к народу не причисляете? вы кто? гриб/растение/животное?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:54 am
(Link)
То есть? я должен заменить оставшихся почти 150 млн?
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:58 am
(Link)
нет-нет, что вы! вам лучше продолжить грибное существование ;)
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:12 am

Пи.деть- не мешки ворочить. (с)

(Link)
Сообщите о результатах Вашей успешной деятельности.
Многим, думаю, будет интересно.
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:03 pm

Re: Пи.деть- не мешки ворочить. (с)

(Link)
обязательно!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:16 pm

Шкурные интересы власти

(Link)
" Только падение цен на нефть сможет взорвать эту страну ".

Цены обрушит Америка только тогда, когда выжмет из Михал Иваныча Pussynа основные стратегические уступки взамен на его шкурные интересы, ибо, как сказала Латынина,
" … нынешняя российская власть не про политику, не про идеологию, не про экономику, она про
" бабки "... Моё мнение.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Похищение Развозжаева станет для Путина "делом Гонгадзе".
From:[info]zayebator@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:08 am
(Link)
экий вы прекраснодушный оптимист...
увы, быдло-с кругом более чем наполовину. и оно ссыт.
знаю людей, которые навального через анонимайзер ходят читать, ибо ссыкотно. что поделаешь, отрицательная селекция в течение минимум последних ста лет дает о себе знать. да и до того то же самое было, только без интернета.
From:[info]humanist66@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:11 am
(Link)
Думаю, очень важно сейчас, регионы поднимать от спячки.
From:[info]nika_snegirik@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:51 am

регионы не в спячке...

(Link)
"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Сатарова никак нельзя было приравнивать к Лукину, который оказался просто слизняком. Сатарова не покидали достоинство и ум никогда.
From:[info]manat9@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Так!
[User Picture]
From:[info]alexmsk@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:49 am
(Link)
да.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:54 am
(Link)
From:[info]sygistolog@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Сатаров прав.Не важно, что он за человек,важно что чувствует нутром (может и за-ей,что тоже важно),что плохо может кончиться всё это.А быдла везде много и в Европе,и в Англии, и США.Старая песня.Агитация,объяснения,пропаганда- этим и занимался Навальный и его команда.Даже умные комм-ии, аргументированные ответы очень изменили публику ,н., на Ридусе.Выходить и агитировать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:24 am
(Link)
http://www.newsru.com/russia/24oct2012/ksorazv.html
Оппозиция заявляет о намерении провести акции в защиту арестованных 27 октября и добиваться у Евросоюза и США ареста зарубежных активов всех российских чиновников, причастных к преследованиям инакомыслящих. Кроме того, планируется обратиться в профильные органы ООН по факту пыток Развозжаева.

Один из организаторов акции в защиту арестованных, член КСО журналист Сергей Пархоменко заявил, что ее проведут в форме, не нуждающейся в согласовании.

"Заявлять что-либо на 27 число уже поздно. Это нужно было делать за 15 дней. Поэтому нам нечего сказать мэрии, а мэрии нечего сказать нам", - цитирует его "Интерфакс".

В связи с этим, по его словам, КСО будет планировать акцию, "которая не требует согласования по российскому закону".

"Что это будет, пока сказать не могу, - это обсуждается", - сказал Пархоменко. "Мы не можем ждать 30 октября (дата ранее намеченного митинга), события слишком быстро развиваются", - сказал представитель КСО.

Оппозиции предложили на выбор разговаривать с мэрией или полицией Москвы
http://lenta.ru/news/2012/10/24/action/
From:[info]state_gov@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:38 am
(Link)
надо идти. хотя бы издалека как минимум.
From:[info]hasnamus@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:34 am
(Link)
После 37-го страна лишь окрепла
Как бы встряхнулась, избавившись от паразитов
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:41 am
(Link)
В 37-м Тухачевский и Ко должны были и ОБЯЗАНЫ отстреливать сталина, ворошилова и будёного. Надо было это сделать!!!
From:[info]gradmiralthrawn@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Победи тогда Тухачевский, ещё не известно, чей террор был бы страшнее. Очень уж "гнилой" человек он был.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:27 pm

если бы, да кабы ...

(Link)
... это не ко мне.

Добавлю вот что: Пётр I - вот это ГАВНО страшнее сталина, гитлера и ленина ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Вот от этого дерьма хорошо БЫ было избавиться заблаговременно (!!!).
From:[info]gradmiralthrawn@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:01 pm

Re: если бы, да кабы ...

(Link)
Про Тухачевского есть масса свидетельств от людей, знавших его лично. Кроме того, применение газов против восставших крестьян. Повторюсь, очень дурной человек, не лучше Иосифа.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:32 pm

Re: если бы, да кабы ...

(Link)
Сравнение тут, конечно, бездоказательное с обеих сторон, так как Тухачевского у руля страны уже не посмотришь, не проверишь. Он был военный и исполнял приказы. А вот сталин ТВОРИЛ свои злодеяния...
From:[info]podrivnik@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:17 am
(Link)
А как быть например с Лангемаком?
"Георгий Лангемак занимался разработкой реактивных снарядов РС-82 мм и РС-132 мм, впоследствии ставших основой реактивного миномета «Катюша»".

А генетик Вавилов, Туполев, Королёв, Клеймёнов, Ландау ...

Если вам эти фамилии о чём либо говорят.
From:[info]hasnamus@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:20 am
(Link)
Они как раз и расцвели в условиях каталжки
Кто знает, стали бы они теми кем стали живя в Ялте
From:[info]podrivnik@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:24 am
(Link)
Особенно расстрелянные Лангемак и Клейменов.

Умерший Вавилов тоже расцвёл.

Королёв так расцвёл, что чуть не сдох.
И из-за перелома челюсти потом были проблемы на операции, на которой и умер.

Желаю Вам расцвести.
From:[info]starik75@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Интересно вы расцветете, если вас в каталажку поместить?
From:[info]podrivnik@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:28 am
(Link)
Да он фантастических успехов труде добьётся, если будет работать не за деньги, а за собственную жизнь.
Не пофилонишь.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Меня не покидает чувство, что путиноидам придется идти ва-банк.

Контроль над ситуацией становится виртуальным.

Карфаген Путинат может и должен быть разрушен.
From:[info]kirkon74@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:39 am

ДАЖЕ ЗВЁЗДЫ ЗА (!!!)

(Link)
Надо делать миллион ... В КАЖДОМ РЕГИОНЕ. А в Москве и Питере - по 5 и 2 соответственно!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:42 am

Путина к ответу!

(Link)
Вставай, страна огромная!
From:[info]abap2007@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:47 am
(Link)
дата уже есть - 30 октября, Новопушкинский сквер, 19.00. и КС уже вопреки отсутствию регламента выпустил заявление.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:51 am
(Link)
Защитникам оппозиции пригрозили неожиданными результатами истерики в СМИ
http://lenta.ru/news/2012/10/24/unexpected/
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Что, выпустят всех? Это единственный неожиданный результат со стороны правохранителей. А закрыть, арестовать и не пущать - это все вполне ожидаемо
From:[info]newereverwasted@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:24 am
(Link)
ага. и извинятся. "мы устали. мы уходим"
From:[info]langerok@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:52 am
(Link)
А почему Зюганов молчит? Левый Фронт поддержал КПРФ на выборах. Шас надо всем подыматься.
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:51 am
(Link)
ага, щаз снимет костюм от бриони и пойдёт митинговать
From:[info]c_sis@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:00 am
(Link)
сегодня на ,,россия24,,в 15.30 по вашему времени сказал.ищите.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Это все понимают, но где поддержка народа в конце-концов?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:01 am
(Link)
Исторический опыт показывает, что народ или поднимается стихийно или примыкает уже по ходу.

Возможен и третий вариант--покорно молчит под ярмом.

С другой стороны, когда элиты расколоты, достаточно активных 20 тыс. (как у Белого дома в августе-91).
Но именно когда элиты расколоты.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Да какие ОНИ элиты? Так, говно в проруби..

Кроме того, говно это может сыграть в раскол в надежде, что часть революционеров заглотит крючек и протест будет слит. Это же старая гебешная разводка.

Михал Иваныч может снять Айфончика и бросить Прохора на амбразуру, ну и все в таком духе..

Давить их нужно до конца и на все 100%, никаких заигрываний и переговоров типа с Кудриным и Ко..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Если предположим Сердюков сольёт Путина, на этом стоит согласиться.

А с Сердюковым потом продолжим беседу.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:22 pm

Угу..

(Link)
Так и вижу картину "Сердюков сливает Путина", на стену в спальне повешу..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:24 pm

Re: Угу..

(Link)
Представил картину--голова Путина на стене спальни, как охотничий трофей:)))))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:26 pm

Re: Угу..

(Link)
С рогами сойдет..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:27 pm

Re: Угу..

(Link)
У него недостаток кальция, так что придётся рога наращивать.

Ну главное чтобы ботокс не протух и не потёк:))))
From:[info]enter_pretty@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Зря Вы так думали про Сатарова.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:13 pm
(Link)
Точно. Всегда его уважал.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Вверх по лестнице, ведущей вверх
http://borisakunin.livejournal.com/79457.html
[User Picture]
From:[info]p_a_n_y_a@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:10 am
(Link)
к сожалению, похоже, что он прав...
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:25 am
(Link)
Поздно пить боржоми.
From:[info]maghar_ov@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Во, пля... Ну, если и он сказал...
From:[info]luszga@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Г.Сатарова на место палевого лукина.
From:[info]ext_631224@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:09 am

Подписываюсь.

(Link)
ОНИ выбора не оставляют.
From:[info]komskon@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Сейчас будет сходка участников Евросоюза по этому поводу.
From:[info]assimetrik@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Ничего себе. Уж если такие люди пишут такие вещи, значит действительно наступает полный пиздец...
From:[info]svann06@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:12 pm

Это ощущают многие

(Link)
незнаю как кто но для меня до 4 марта и путин и медведев были президентами России(мелкими говёнными обманщиками но вроде как легитимными) этого же ездуна летуна я не воспринимаю президентом на уровне подсознания..Я думаю ,что такое же ощущения у многих
From:[info]prostogeniy@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
подписываюсь под каждым словом.
From:[info]migran_t@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
В болоте шторма не бывает.
From:[info]bulbozavrishe@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Высказал витавшее.
From:[info]cynep_uepapx@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Пострелять дадут? Я согласный !
From:[info]moslit@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
прикрыть счета членам партии жуликов и воров на западе
From:[info]galka_galkina@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Подписываюсь и я тоже.
From:[info]jorkoffski@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
1. «Только падение цен на нефть сможет взорвать эту страну»

- или эмбарго. Германия с Италией уже строят альтернативный поток из северной Африки. (Ога: за что так сильно похорошевшему Каддафи тёмную устроили? И с чего этакое приключение всколыхнуло всю прикормленную массу с такой неимоверной амлитудой?)

2. Бежать с мешочком стрёмно.

а) А вариант: новое правительство примет закон: злоупотребления властью. В т.ч. узурпация законодательной власти исполнительной веточкой. (В Европах - статья с пожизненной и возмещением со стороны бенефициаров = обшманают и друзей, и родственников, пр.)

б) В «нестроевых» государствах заставят сильно поделиться первым шагом. А вторым поссорятся в принудительном порядке чтоб отобрать остаток. Отсюда вытекает и третий шаг - с «нехорошим» исходом.

в) Так что третий срок на галерах - он не от хорошей жизни. И дело совсем не в митингах оппозиции. Дело в том как оно всё в итоге ляжет на отношения с партнёрами. В случай чего тут допрыгаться можно до бунта, поддержанного мятежом, поддержанного, в свою очередь, «вероятным противником». А этот исход уже очень «малохороший», ... для.

г) на вариант с переговорами власти пойдут: деваться некуда. (Космос подкачал насчёт марсианского яблока и прочего звездо-комфорту. «Нимфа» глазету не даёт». Один Березенчук...). Токмо с избранцами разговору пока не будетъ. Как так? А вот так. Сперва докажи. Всё как у людей водится. Разговор пойдёт только после того, как КС покажет свою мобилизационную пригодность и силу. Да не на митинге. А постоянным мониторингом ситуации через домкомы/уличкомы и оппо-райкомы. Добровольная тренированная профессионалами дружина из очередников. Для защиты актива, в т.ч. журналистов. Круглосуточно. Поквартальная информация кто где у нас работает. И как. И что по этому поводу думают соседи, друзья, дети, родственники... Одно неукоснительно: держаться прочь от политических действий, тем более что это приведёт к свалке. (Внутренняя милиция - исключительно для того, чтобы провокаторов уняли свои.) Поддержка исключительно исполнению конституции и законодательства. Осуществление референдума. Но тут тоже - не торопить законотворчество. Какое-то время держать мораторий на новообразования в этой сфере. Сосредоточиться на отрицательной активности и доводке существующего юридического багажа. «Нас бьют - найдём защиту. Мы ударим - нас не защитят.» (Ну, и детали. Если уж что..., то шахматное правило: тронул - ходи. Нельзя замахнуться и не ударить. Поэтому отбалансировать выдержку против сообразительности. Потом сочтёмся. Пусть боятся люстраций. И вынужденных решений референдума (отработать технику, топологию, альтернативы).

Вот тут можно и договариваться идти. Политика, «дитя народной ласки»... (А иначе как?)
From:[info]diammon@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Да надо собирать масштабные акции.
From:[info]borgirr@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:21 pm

Re: кончай трындеть!

(Link)
+1
From:[info]svann06@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:30 pm

Re: кончай трындеть!

(Link)
Не верю...Бабка рассказывала что в ЧК в первую очередь пошёл мой дед картёжник и пьяница вместе со своими собутыльниками и друзьями картёжниками (а был это 1918 год)..Потом правда уехал на Кавказ устанавливать чекистский порядок и там заново женился , а бабушка чуть ли не до 1940 г была единоличницей ( при таком муже её не трогали)....
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:35 pm

Re: кончай трындеть!

(Link)
"эти ПОДГОТОВЛЕННЫЕ к ведению любых боевых действий (а против своего населения просто ЗАТОЧЕНЫ)физически сильные, технически оснащённые, финансово накормленные ."

Дааааааа, опыт Северного Кавказа именно это показал:))))))
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
подписываюсь
From:[info]borgirr@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:26 pm

эти люди

(Link)
эти люди готовы красть людей, пытать и убивать. и вообще на любую подлость. а на что готовы вы? выйти на улицу постоять пару часов в толпе? думаете после "миллиона" они сложат руки или поднимут их вверх? чтоб победить нужны обратные репрессии. силовые. масштабные. и практически гражданская война. вы к этому готовы?
From:[info]borisha@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
Что же лучше, умирать стоя или жить на коленях? Европа, почему-то, предпочитает жить на коленях (из истории), а Россия - умирать стоя.
From:[info]svann06@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:34 pm

Чтоб не было мучительно больно перед

(Link)
отцами и дедами защищавшими Родину в 1941 г и
перед внуками и правнуками, у которых каждый час нахождения у власти этой нелегитимной клики крадёт по два часа их свободной жизни...
From:[info]psyling@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:41 pm

истерика

(Link)
Думаю, что это истерика. Пока суда не было. Пока нет явных доказательств, всё остальное домысливание и запугивание.
Россия не чуть не хуже других стран, ... типа ... Кубы, Уругавая, Никарагуа и др.
From:[info]ext_1082839@lj
Date:October 26th, 2012 - 11:03 am

Re: истерика

(Link)
Вот так и в 20-х годах думали и надеялись: доказательств нет, а , вдруг, и правда, что-то было, ну, и дождались 37-года
From:[info]psyling@lj
Date:October 26th, 2012 - 11:37 am

Re: истерика

(Link)
так еще 17 лет у вас есть. За это время можно многое сделать.
Факты где? Где документы? Где видеозаписи?
Не надо горячиться.
Да, кстати, если Ромни победит, то будет вам подмога...
From:[info]ext_1082839@lj
Date:October 26th, 2012 - 12:04 pm

Re: истерика

(Link)
Там не 17, а хватило 10 лет от процесса Промпартии до 37-го, а, если взять пораньше, к примеру, 34-й год, год убийства Кирова и избиения Ленинграда, то ждать, по аналогии, (а она напрашиваеся) осталось совсем недолго. Кстати, и тогда сталинским жополизам (а ныне это путинские и Вы, видимо, один из них, извините) досталось изрядно. Чудовище любит пожирать самое себя, как Юпитер своих детей.
From:[info]psyling@lj
Date:October 27th, 2012 - 09:09 pm

Re: истерика

(Link)
=и Вы, видимо, один из них,=
зря Вы так...
я вообще-то подданый британской королевы.
From:[info]kenokk@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:59 pm

if we stay the course we are dead we are all dead

(Link)

From:[info]2kapitana@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Пойду, хотя, на мой взгляд, Развозжаев оказался трусоватым малым. А КС уже работает над по этому делу.
From:[info]ext_1082839@lj
Date:October 26th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
В застенках у опричников в кандалах трудно быть храбрым.
From:[info]2kapitana@lj
Date:October 26th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Взялся за гуж, не говори что не дюж.
"Трусость самый страшный порок" тут я согласна с Булгаковым.
From:[info]ext_1462032@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
ну а вы то пойдете?
или так и будете в Италии отсиживаться?
From:[info]strannik_haski@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
надо вспоминать старые дедовские способы распространения информации-листовки
From:[info]ex_mmmarat@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
дык кто-же против, только такие как Собчак губят всю посещаемость. Нет чтобы отойти культурно в сторонку. И либералы тоже идут на принцип ради посещаемости. Народ выйдет запросто, только не за Диму Быкова (он такой же Быков, как я Джонсон).
From:[info]atkins_tom@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Cатаров может уже не выйти. Закроют раньше.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Как-то в юности "пытала" маму, требуя объяснить, почему люди в сталинское время молчали, видели же, что пачками незаконно по ночам увозят. Мама вздыхала и говорила: "Так боялись все....". "Неужели не понимали, что завтра за ними придут?" - не унималась я...Мамы уже нет, а мне стыдно за свои вопросы, я теперь понимаю, как это выглядит в реальности в 21 веке.
From:[info]psyling@lj
Date:October 26th, 2012 - 11:42 am

страх

(Link)
согласен. Страх трудно вербализовать...
From:[info]edwardsakash@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
Подпишусь под каждым словом Г.Сатарова.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:October 25th, 2012 - 03:42 am
(Link)
Зря Вы уважаемого, порядочного человека "не отделяете" от мрази Лукина.
Очень обидно.
From:[info]ext_1082839@lj
Date:October 26th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Настоящих буйных мало: последнего, Удальцова, закрывают. Просто так никто не выйдет, нужны лидеры крутого замеса, готовые идти до конца.
My Website Powered by LJ.Rossia.org