Журнал Андрея Мальгина -
October 28th, 2012
07:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Москве стрелки не переводили?
То есть разница теперь три часа?

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_mevrouw5@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Да. У нас тоже разница -3 часа
From:[info]aminvest@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Не переводили, ненавистное «медведевское» (даже название подлянке дали!) время оставили! Уже отматерились мы со всеми знакомыми из России по этому поводу! :(
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
ага, именно так.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 28th, 2012 - 10:52 pm
(Link)
Не перевелись еще часы на земле русской.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
не переводили. но говорят, что возможно, со следующего года, будут переводить.
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Ага, Жалкий и Ботокс с помощью Гугл Транслэйт попытаются перевести, у них ничего не получится, реформу времени объявят проваленной и в честь этого разворуют еще 200-300 миллионов $.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:42 am
(Link)
ну, Жалкий, не Жалкий, а свой миллиард имеет)))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:12 pm

Жалкий

(Link)
Жалкий не утвердил))))) борется за единственное свое достижение))
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:14 pm

Re: Жалкий

(Link)
Это не единственное его достижение. Он ещё сделал меньше часовых поясов, поэтому вернуться на старое время стало проблематичнее.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:15 pm

Re: Жалкий

(Link)
From:[info]cober69@lj
Date:October 28th, 2012 - 11:01 pm

Re: Жалкий

(Link)
а как же политцмейстеры? бгг
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Ничо,ещё не вечер,в Москве всегда найдут на кого стрелки перевести.
В том числе и по поводу перевода стрелок,бгг
From:[info]elekrovevik@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
На Жирика уже переводят. Правда бедолаги на Сахалине по прежнему в 6 утра на работу выходят, их вообще к Владивостоку приписали. У япошек глаза круглые от этого мрарзма. Выслали из одной японской конторы факс, а ответ по Гринвичу пришел на два часа раньше. Секретарша-японка заикаясь выдала что "васы часу неплавильные"
From:[info]ext_429425@lj
Date:October 28th, 2012 - 10:02 pm
(Link)
В японском нет буквы "л".
From:[info]elekrovevik@lj
Date:October 28th, 2012 - 10:44 pm
(Link)
Я даже больше скажу там нет букв в, е, ж, л, ф, ч, ц, ш, щ, ы. Поэтому им приходится запоминать где они вставляются, получается прикольно... Кто во что горазд...
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
не переводили..идиоты..
From:[info]mother_irina@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
странные вопросы Вы, Андрей, задаёте ...

КОМУ ЭТО НАДО ТАМ?

From:[info]stevekyiv@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
В Киеве http://24timezones.com/ru_time/ukraine_kyiv_clock.php = 20:хх
В Москве http://24timezones.com/ru_vremia/moscow_mestnoe_vremia.php = 22:хх

Разница 2 часа
From:[info]crescent_dr@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
У моего ноута ума побольше нашего правительства - сам перевел время (пришлось его поправить). Увы - даже в эти дни ближе к 7 утра еще темно. А уж в декабре..
From:[info]superoofer@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:23 pm

Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
ПОСТ ОТ 02.11.11:
Идея Д.Медведева ("вечное летнее время") губит его же модернизацию!
Но каково теперь будет футбольным болельщикам (а значит, их женам, их начальникам на работе)?!
Если раньше матчи в футбольной Лиге чемпионов (игры примерно раз в 2-3 недели) начинались в 22.45 МСК (в 20.45 по европейски) и заканчивались ближе к часу ночи, то теперь матчи будут начинаться на час позже, почти в полночь!, а конец игры - около двух ночи или уже утра!
http://superoofer.livejournal.com/330912.html
From:[info]galka_galkina@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:26 pm

Re: Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
Не перевели стрелки, вот теперь хандра начнется!!
Темнота просто достанет, особенно утром, а вечером темнеть начнет в 4 часа. Жуть.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:58 am

Re: Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
наоборот вечером светлее, если у вас темнеть начнет в 4 часа, значит раньше темнело в 3 дня
From:[info]galka_galkina@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:00 am

Re: Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
Как я не люблю, это темное время года. Настроения и так нет,а тут еще и темнота. Противная такая и на душе опять плохо будет.
В Питере и так солнышко редкий гость, а теперь его опять будет просто не хватать. Печальная пора, очей очарованья.))
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:56 am

Re: Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
надо было рождаться в Калифорнии)
From:[info]galka_galkina@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:08 am

Re: Д.Медведев подъегорил футбольным болельщикам ((

(Link)
Нет уж, я все равно люблю свой Питер, просто сварливая стала и самой противно.)))
В Калифорнию я бы с удовольствием съездила.
From:[info]bor_odin@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:26 pm

Не переводили

(Link)
Самое смешное, что весь тырнет целый день задает этот вопрос. Даже московские блогеры:))
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
Увы, не переводили. Утром темень непролазная. Это только конец октября. К декабрю будет темно в 10 утра.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:05 pm

Как только позволит погода

(Link)
.
И снегу шесть сантиметров выпало, чтобы не расслаблялись.
From:[info]intoleranz@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:55 pm
(Link)
Простите, но нормальные люди на работу выходят в 6-8 часов, зимой в это время все равно темно. Лично я за летнее время, оно правильнее и жить в него легче, хуже когда день в 2 дня кончается.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:45 am

я за летнее время, оно правильнее

(Link)
ошибаетесь. правильное (поясное) время европейской части России - как раз "зимнее". "летнее" было введено искусственно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:50 am

Re: я за летнее время, оно правильнее

(Link)
Ошибаетесь. Ни то, ни другое не является поясным. Это декретное время.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:52 am

Re: я за летнее время, оно правильнее

(Link)
но все равно, зимнее ближе к правильному.
From:[info]intoleranz@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:44 am

Re: я за летнее время, оно правильнее

(Link)
Я не ошибаюсь, мне лучше в летнем.
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Дискутировать на эту тему смешно, у всех разная работа, соответственно и начинается в разное время. Одни совы, другие жаворонки опять же. Только если человек выходит из дому, скажем, в 8, то приходит примерно в 9. Большая часть его рабочего дня, если он не в наглухо закрытом помещении, проходит при худо-бедно естественном свете. Почему, если человек выходит на работу в 6, он более нормальный, чем тот, который в 8 или даже в 10 (магазин, скажем, работает с 11 до 20), мне не очень понятно.
From:[info]intoleranz@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:49 am
(Link)
В 10 начинают работать бездельники всякие. И даже они выходят порой в 8 чтобы не опоздать. Смешно слышать про работу в магазине.
Итого: жаворонкам все равно темно, совы все равно спят до обеда.
Но те, кто встает раньше, застает больше светлого времени, а те, кто спит, больше его теряют.
Я на работу хожу как бездельник, мне нравится когда темнеет позднее.
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:23 am
(Link)
Про магазин – я Вам назвала часы работы магазина «Фаланстер». Там работают вполне приличные люди.
From:[info]intoleranz@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Это безусловно те люди, на которых нужно ориентироваться при выборе времени, да. Это очень важно в каком настроении продадут книжку по богословию.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:59 am
(Link)
зато вечером светлее домой идти)
From:[info]slava_vvp@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
Вяликая срана: 9 месяцев зима, остальное- лето... Мордор...
From:[info]neotricaiu@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
У вас с грамматикой беда, товарищ подполковник.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
Какие ваши доказательства, подпоруччик?
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
балбесы...
с Финляндией 2 часа разницы теперь...
"что ни делает дурак, все он делает не так"
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:36 pm
(Link)
Надо было убрать декретный ленинский час и жить со всем миром в ногу.
From:[info]aet2003@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Осталось объяснить это жалкому.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Да вы что. Со всем миром в ногу - значит опять встать на колени. Россия же поднялась наконец с колен.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Точно: поднялась с колен и... села на жеппу ((
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Как же, достижения нужно оберегать!
From:[info]version21@lj
Date:October 28th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Интересно, а кто из грузинских агентов приплатил #жалкому за то, что Москва теперь живет по Тбилисскому времени, а с Хельсинки, Прибалтикой и Украиной у нас теперь разница в 2 часа?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:02 pm

http://www.timeanddate.com/worldclock

(Link)
[User Picture]
From:[info]lesta@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Теперь мне объясните - с кем разница 3 часа???
И да... я блондинка.
From:[info]mamalinam@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:32 pm

перевод стрелок)))

(Link)
С Италией, Германией, Францией -3 часа, С Англией -4. Полный маразм!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
У меня с Москвой.
[User Picture]
From:[info]atnika@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
В отличие от северных регионов, нам в Ростове летнее время зимой очень удобно - прибавился целый час естественного света в рабочее время. Если раньше в декабре у нас темнело в пятом часу, то теперь в шестом. А темноту в 8 утра можно потерпеть.
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
неужели неперевод под стройку Олимпийской деревни в Сочах?!
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:01 am
(Link)
по-моему мы с вами тут единственные одного мнения)
[User Picture]
From:[info]ninapti@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:33 am
(Link)
В Западной Сибири тоже довольны - всё, как в Ростове. Лучше терпеть утренюю темень, чем встретить ночь на рабочем месте, а потом ещё часа четыре дома ожидать время отхода ко сну.
From:[info]jaros2@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
московское летнее время вообще-то GMT+4
From:[info]olegello@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:24 pm

блин, достали они с этими экспериментами

(Link)
Тока к вечеру понял, что время не перевели, хотя что-то болтали.
Так и будет теперь РФ лихорадить 2 раза в год ещё и по этому поводу, пока не дойдёт, наконец, что не надо трогать daylight saving time и изобретать индивидуальный велосипед в отрыве от Европы и Сев.Америки, 21 век на дворе, тесные связи и всё такое. Они с начала 20в переводят стрелки 2 раза в год и не парятся почему-то. Мож глупые?
Между прочим, на понедельник назначил разговор с Финляндией из расчёта 1 час разницы. Похоже пролёт. #спасибопутинузаэто
From:[info]rastokin@lj
Date:October 28th, 2012 - 09:32 pm

Re: блин, достали они с этими экспериментами

(Link)
Чего дайлигхт?
From:[info]annicurrentis@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
А меня вот как раз бесит перевод стрелки. Адаптация невыносима.
From:[info]olegello@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:52 pm

Адаптация невыносима.

(Link)
Не знаю, перевод на зимнее всегда был-таки приятен - добавлялся лишний час и утром легче вставать.
Перевод на летнее воспринимался чуть труднее - но компенсировалось общим приподнятым настроением весны и светлым длинным вечером.
From:[info]fishkas_mom@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:24 pm

Re: Адаптация невыносима.

(Link)
Солидарна с вами.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:37 pm

Re: Адаптация невыносима.

(Link)
+5.
From:[info]ksoo_ad@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
Мы отдельно от цивилизации.
From:[info]ext_1299088@lj
Date:October 28th, 2012 - 10:53 pm

все часы

(Link)
Все часы, самовольно нарушившие указ повелителя времени, утилизировать. остальные часы наградить орденом
From:[info]shipullya@lj
Date:October 28th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Жалкий так продумал этот шаг, что теперь отказавшись - значит признать себя уродом.
То, что он урод и есть, и стрелки часов тут дело последнее - он не верит.
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:52 pm
(Link)
он урод
[User Picture]
From:[info]saplady@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Если бы в Европе отказались перевести, а у нас сохранили перевод, подозреваю, все бы тоже исходили на говно. Так что дело не в стрелке... ;)
From:[info]drvit@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:48 pm

самый толковый коммент :)

(Link)
+ по моим подсчётам "против перевода" побеждает "за перевод", так что всё правильно сделал
From:[info]anfedoro@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
черт побери.. у меня теперь рабочий день еще на час длиннее...и так по 12 часов рабоаю :(
Заказчики здесь..головной офис в штатах..а босс в Австрии.. ну вот чем этот хрен думал когда принимал такие решения ?!!!!
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:01 pm
(Link)
ничем, его прибыль в отличии от тебя интересует
From:[info]yuravoloshin@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
http://time.yandex.ru/ подскажет круглосуточно :-)
From:[info]labys@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
А сколько времени на северном/южном полюсах ?
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:51 pm
(Link)
а нехуй туда ездить
From:[info]rstslv@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:09 pm

ВСЕ нытики ЖЖ тут ??

(Link)
...или ктото не отметился еще ? )) Задрали ныть про перевод стрелок. А МНЕ НРАВИТСЯ эта идея.
From:[info]bankworm@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:39 pm

Re: ВСЕ нытики ЖЖ тут ??

(Link)
Стало быть, Вы соглашатель и оппортунист ;-)
From:[info]rstslv@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:22 am

Re: ВСЕ нытики ЖЖ тут ??

(Link)
ага. продался медвепутам с потрохами, за перевод стрелок и банку варенья )
From:[info]v_polev@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:14 pm

Мать его...

(Link)
Напомнили. Гаджеты взбесились. Один телефон на летнее перевел, другой на зимнее..... или хрен его знает на что, но в разные стороны
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:52 pm

Re: Мать его...

(Link)
у меня тачка блюет на время, gps типа пиздит
[User Picture]
From:[info]for_efel@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:16 pm

Подведём итоги:

(Link)
с Киевом, Таллинном и Тель-Авивом +2
со всей континентальной Европой +3
с Великобританией +4

В честь римских императоров даже месяцы называли! Может кто-нибудь им подскажет? Пару месяцев можно добавить к российскому календарю
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
В Харькове 22.27 ща...
From:[info]alexderev@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Сколько людей, столько и мнений. Чего бы ни сделали, всегда найдутся недовольные. Переводят - плохо, не переводят - ужас, летнее время зимой - утром темно, зимнее время летом - рассвет в 3 утра.
Вот мне, например, сейчас гораздо приятней лишний час погулять с ребенком после садика, пока еще светло, а не тащить домой по темноте. И эти переводы времени постоянно напрягали, следить за ними, часы переводить, контролировать, что все электродевайсы правильно показывали... А в декабре уже поровну, когда восход-заход. На работу в темноте, с работы в темноте.
From:[info]drvit@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:51 pm

вам переводить и контролировать сложно

(Link)
а представьте, что творится с расписаниями полётов, поездов и т.п.
почти никакой экономии электричества от перевода уже давно нет, так что даже чисто технически лучше не переводить
From:[info]bold002@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:33 pm
(Link)
не переведут, каратели, зекам человеческий образ жизни противопоказан, другое дело чекистский кум, он на службу приплывает в 11 по европейскому, гнида. на недосыпающих детей смотреть страшно. его сучки в германии высыпались.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
ой блин как де я забыл о переводе часов
то есть европа перевела часы?
во попаадос - опять с Лондоном 4 часа будет разница((((
[User Picture]
From:[info]igorkon@lj
Date:October 28th, 2012 - 04:37 pm

А где переводили?

(Link)
У нас в Калифорнии вроде тоже не переводили.
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:50 pm

Re: А где переводили?

(Link)
это у вас у лохов и дегенератов
From:[info]foreveo@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:24 pm
(Link)
Перевод часов - атавизм времен начала индустриализации.
Просто надо было убрать лишний летний час, чтобы люди утром не вставали в темноте.

А вечером - ну, на юге страны вполне нормально, что летом в 20 часов уже темно, хотя на севере и в 22 солнце светит.
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:50 pm
(Link)
пиздец
From:[info]obmer@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:50 pm
(Link)
пиздец
From:[info]viabest@lj
Date:October 28th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
Сколько сейчас время по Москве?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:October 28th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
К сожалению да. :(
From:[info]blog_niochem@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:44 am

Спасибо партии родной!

(Link)
Нет, не переводили. Говорящая голова не то время отменила. Теперь куча народу (те, что с Европой связаны) будут приходить домой на час позже.
From:[info]elena1755@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:07 am
(Link)
Мы в Калифорнии должны время перевести. Сейчас разница с Москвой 11 часов. Прошлой зимой было 12. А сейчас сколько будет?? 10? 13?
From:[info]evgenivs@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
почему три-то? час декретного и час летнего - 2.
[User Picture]
From:[info]igoryakor_live@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:32 pm
(Link)
.
как и любой серьёзный, жизненно важный, но не очевидный для большинства и требующий обсуждения (просвещения?) вопрос – вопрос поясного времени – в России он извращается самодуром властителем.
В интернете – опошливается эгоистичным большинством и троллями и уже низводится до низшего уровня – рекламы и хамства.
А серьёзность проблемы никуда не денется. Считаю, когда касается здоровья детей и вообще миллионов людей, надо уметь выслушивать аргументы (см. http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia41.html , http://igoryakor-live.livejournal.com/48142.html , http://igoryakor-live.livejournal.com/36082.html#comments ) и что-то решить и для себя и вместе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org