Журнал Андрея Мальгина - Брежнев 2.0
October 29th, 2012
07:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Брежнев 2.0
Я думал, завод ЗИЛ почил в бозе. Ан нет - попал во все новости.

Но сначала небольшая предыстория предприятия.

Завод был заложен за год до Октябрьской революции совместно предпринимателями Рябушинскими и Кузнецовыми, и первый автомобиль, который они собирались выпускать - это FIAT 15 Ter - модель 1915 года. Для чего у итальянцев была куплена соответствующая лицензия: по ее жестким условиям, FIAT должен был получать определенную сумму с каждой выпущенной машины, всего их запрещалось производить более 1500 в год и категорически не разрешалось поставлять на экспорт. К моменту революции завод был уже практически построен, но не запущен. В цехах стояли 500 новейших американских станков.

Строительство затягивалось, но FIAT настолько торопился начать свой российский проект, что поставил в начале 1917 года комплекты деталей для, как сейчас бы сказали, отверточной сборки. Этих машинокомплектов хватило для сборки 1319 грузовиков, причем Октябрьская революция этому процессу ничуть не помешала: 779 машин было собрано из итальянских деталей в 1918 году и еще 108 штук — в 1919-м. Машины назывались АМО. Потом итальянские запасы подошли к концу, завод уже был национализирован, с ФИАТом за выпущенные машины никто расплачиваться не собирался, и производство остановилось. Русские кулибины из какой-то итальянской штуковины, оставшейся на складе в большом количестве, наладили производство керосиновых ламп. В дальнейшем молодая Советская республика закупила у Штатов множество американских грузовиков, но без запчастей, и на простаивавших американских станках завода АМО стали вытачивать эти запчасти.

Потом все-таки подумали и решили, что раз есть вся документация на FIAT 15 Ter, почему бы не возобновить его производство (безо всяких лицензионных отчислений, разумеется). В 1923 году заводу цинично было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, замученного пришедшим к власти Муссолини. 7 ноября 1924 года колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 участвовала в параде на Красной площади, символизируя победу отечественного автопрома. Надо сказать, что отличие между советским АМО-Ф-15 и его итальянским прототипом FIAT 15 Ter заключалось главным образом в форме капота. Были, конечно, и другие мелкие "усовершенствования", но их мог заметить только большой специалист. Потом уже на этой базе стали выпускать и автобусы, и кареты скорой помощи, но дореволюционные итальянские чертежи все равно лежали в основе всех этих разработок.

В 1930 году на завод были приглашены американские инженеры и была закуплена лицензия на производство американских грузовиков. Так возникли АМО-2, АМО-3 и ЗИС-5. Все это доработанные штатовские грузовики. Как и в случае с фиатами, собственному производству предшествовала отверточная сборка.

У меня в фильме "Дело следователя Никитина" в последней серии есть такой диалог между следователем прокуратуры и НКВД-шником, приехавшими на завод ЗИС в связи с тем, что там якобы были обнаружены иностранные шпионы:

ЧЕЛОВЕК В ШТАТСКОМ. Да, мы с ним работаем. У него в кабинете рабочие чертежи машины «ЗИС-5» оказались в двух экземплярах. Что строжайше запрещено первым отделом. Копировал, подлец, зачем-то чертежи. Для кого-то. Мы подозреваем его в шпионаже.

РОССОМАХИН. Что за чушь. Зачем копировать эти чертежи? Все эти «зисы» из американских машинокомплектов собираются. Кому интересен чертеж американского грузовика?

ЧЕЛОВЕК В ШТАТСКОМ. Немцам, например. Японцам. Это уж мы разберемся, кому интересно.


Все поздние советские годы завод специализировался на грузовиках, и еще там был спеццех для производства автомобилей представительского класса для Политбюро. Ну и холодильники еще. В семидесятые - восьмидесятые годы завод выпускал в среднем по 200.000 грузовиков в год. В начале девяностых все рухнуло. На помощь поспешил Лужков, закачал туда немеренно денег и в итоге сумел добиться в 2009 году производства 2000 грузовиков и аж целых 4 (четырех) автобусов. В 2010 году был обещан очередной рывок - в результате за год слепили 1200 грузовиков и уже 5 (пять) автобусов. К началу нынешнего года завод находился в глубочайшем кризисе, оставшаяся от Советской власти производственная база представляла из себя руину, а руководство строило наполеоновские планы уговорить или индусов наладить на площадях ЗИЛа производство грузовиков TATA, или уломать китайцев, чтобы производили на ЗИЛе грузовики Foton. О привлечении серьезного западного партнера уже давно нет и речи.

И вот в этой обстановке про завод вспомнил Путин. Причем сразу после своего избрания. В рамках концепции вставания с колен он решил, что негоже ему ездить на немецком автомобиле. Поинтересовались у ЗИЛа: справятся ли, смогут ли создать для президента Российской Федерации представительский автомобиль. ЗИЛ ответил: уже шесть лет работаем над этим вопросом, только денег дайте, пожалуйста, дяденька. Дяденька денег дал, по слухам, много. Что из этого получилось - нам вчера показали в программе "Время". Разница между Владимиром Владимировичем и Леонидом Ильичем, как видим, стирается с каждым днем.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]morevokrug@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:28 am
(Link)
тихий ужас... и сюжет и предыдущий комментарий к посту
From:[info]diammon@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:20 am
(Link)
это точно !
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:29 am
(Link)
У вас не продается славянский шкаф...
From:[info]ural_st_master@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Поднимает с колен и тычет мордой в грязь...
From:[info]flame_ek@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:29 am
(Link)
Фары выглядят как китайские, которые любят ставить всякие колхозотюнеры:)Ура, россия встает с колен...пока правда в коленно-локтевую позу...:)
From:[info]aet2003@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Подгоняли ProSport от зубила.
From:[info]flame_ek@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:39 am
(Link)
По виду оно и есть:)
From:[info]ext_356640@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:37 am
(Link)
как будто от китайского авто...это даже не колхоз тюнеры,а истинный китай.Как на их машинах.
From:[info]georgespb@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:30 am

Дворники не рулят :-)

(Link)
А что с дворниками в конце сюжета? Все? Тю-тю.... приехали?
From:[info]woolfs@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:32 am

Re: Дворники не рулят :-)

(Link)
[User Picture]
From:[info]pharao@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:42 am

Re: Дворники не рулят :-)

(Link)
с этой алкоголичкой в роли ведущей они рискуют растерять тех последних бабушек которые еще смотрят эти новости
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 29th, 2012 - 09:37 am

Re: Дворники не рулят :-)

(Link)
Так дворники, как положено, таджикские.
From:[info]flame_ek@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:31 am
(Link)
Презентация видимо проходила в гараже деревни пупкино какой то:))
From:[info]prostogeniy@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:12 am
(Link)
очень напомнило знаменитую презентацию тов. Медведеву "российского" смартфона 4g тов. Чемезовым)))) одно слово сколково
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:32 am
(Link)
Копия ЗИЛ-4104 1978г. выпуска...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:36 am
(Link)
А этот ЗИЛ-4104 копия чего?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:45 am
(Link)
ЗИЛ-114
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Звукоизоляцию надо бы усилить, а вот видеорегистратор убрать, чтобы Путина не травмировать. Раньше ведь хуями так не обкладывали.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Видеорегистратор - это чтобы всех записывать. Всех-всех!
From:[info]aet2003@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Шея в масле,руки в жопе,
мы надеялись на Opel.
From:[info]ext_261679@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:06 pm
(Link)
Обратите внимание:
этот директор производства лимузинов даже не умеет правильно держать руль.
Мудаки делают говно для такого же ботоксного мудака.
From:[info]enisaev@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Катафалк какой-то...
From:[info]flame_ek@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Хорошая идея:)катафалк для путина
From:[info]dmbrine@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:45 am
(Link)
А вот на это, кстати, никаких денег налогоплательщиков не жалко.
From:[info]enisaev@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:32 am
(Link)
Такой тонкий троллинг ЗИЛовцев))
From:[info]kot_kotofei@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:09 am
(Link)
+1
From:[info]ruslan_r_safin@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:38 am
(Link)
концепт гораздо интереснее был http://sdelanounas.ru/images/img/autoutro.ru/photos_2010_11_08_zil_gallery_05.jpg
а так совок совком. конструкторы последние 30 лет провели в коме, судя по всему
[User Picture]
From:[info]gwwwzb_zb@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:20 am
(Link)
Это не концепт, а картинка, сделанная на компьютере. Так что единственное достижение Путина в том, что при нем офисный планктон и креативный класс научился рисовать в графических прогах.
From:[info]remontkvartire@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:31 am

Смотрится красиво.

(Link)
Диски токо поменять надо.
From:[info]antibird@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:04 am
(Link)
Это не концепт и не картинка, а нашумевший проект промышленного дизайнера Славы Саакяна. Правда, от реальности он действительно очень далек, и нарисован был в свободное время, если не ошибаюсь, чисто ради прикола. Так что притягивать эти картинки к реальным проектам ГАЗа как минимум неумно.
From:[info]jabervog@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Был же нормальный концепт. Нахуй опять запорожец сделали.
From:[info]ezh_1@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Не было. Старый член Самохин забубенил это: 88.45 КБ
From:[info]strangeleopard@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:01 am
(Link)
запорожцы то ещё ездят.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:39 am
(Link)
А что это за нервная тетка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:49 am
(Link)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Спасибо. Какая замечательная женщина. Прямо живой символ смены подхода.
From:[info]aet2003@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Лучше бы холодильник снова выпускали, сейчас ретро в моде.
From:[info]zz222@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:53 am
(Link)
+100
From:[info]ext_1122532@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:43 am
(Link)
А что, чумовые диски, чумовые фары - видно, что это не мыльница, Мерседес какой-то, а настоящий ЗИЛ! Еще кивающую собачку на приборку и брызговики синие - и готов русский членовоз. А гордость производителя "видеорегистратор" вообще патентовать надо! Смешно, конечно, если бы не было так грустно...
From:[info]ezh_1@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Прощзе всего было доработать старые модели. Ну лавэ же надо пилить.
From:[info]ravebinovich@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:46 am
(Link)
Мужик же честно признался "Тут ничего нет того, что есть в автомобиле, в роллс-ройсе там, мерседесе". Действительно, нахрена оно нужно?
From:[info]flame_ek@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:44 am
(Link)
Тряпочка и есть дублирующая система
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:46 am
(Link)
+100500!!
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:56 am
(Link)
)))
From:[info]kofusun@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:36 am
(Link)
Тронуло "водитель переключает рычажок и срабатывает резервная система зажигания"
"незаметно перебрали карбюратор"
нда...
From:[info]foreveo@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:15 am
(Link)
В кортеже минимум две такие должны идти, по соображениям безопасности.
Дублировать так дублировать.
From:[info]maratello66@lj
Date:November 1st, 2012 - 03:45 am
(Link)
И только желтого цвета, как минимум цвет обкатку прошел....
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:48 am
(Link)
когда ездили за рубеж... там разгул демократии, поэтому там приходится...бывали разные случаи... но они быстро перебрали, отрегулировали, заменили карбюратор...в присутствии первого лица? да... но этого почти никто не заметил...

Анекдот :)))))))
From:[info]bumblebeat@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Бабло распилили, как водится. В итоге брежневский катафалк с китайскими фарами и карбюратором, который "быстро перебирают и заменяют" в процессе езды с первым лицом. А виноват в том разгул демократии на Западе.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Тонко: "Разгул демократии.." ага
Они теперь почти во все сюжеты вставляют подобное как 25 кадр..
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:26 am
(Link)
Видно случай с ЗиЛом Горбачёва во время его визита во Францию поминали...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:49 am
(Link)
Надо же, какие хорошие новости с утра. Солнцевеликий поднял таки Россию с колен!
From:[info]alexx1681@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:51 am
(Link)
Карбюратор и советская катушка зажигания просто Агонь.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Слово карбюратор напрягает сильно)))
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Не напрягайся, он же потом говорит про систему распределенного впрыска.
Видимо просто ностальгировал.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Жалко, багажник слишком короткий. Не подошел.
From:[info]aet2003@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:19 am
(Link)
Вырублена из цельного кристалла горного кварца?
[User Picture]
From:[info]nedocourious@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Фи, как мелко! Из черного мрамора!!!
From:[info]maratello66@lj
Date:November 1st, 2012 - 03:47 am
(Link)
Отлита, тогда уж ;)))
From:[info]lombardier@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:57 am
(Link)
Хоть и не в теме, но твёрдо могу сказать - остался в набросках и виртуальных картинках, как и многое другое.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:58 am
(Link)
Отлили в граните кмк
From:[info]sunnyfetis@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:27 am
(Link)
это не зиловский проект. дизайнер какой-то делал попиариться
From:[info]australiano@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Обамa нищеброд. Ему никогда не снилось кататься на машине в 1 миллиард евро

(это сколько выделили на разработку лимузина, обещают сделать несколько машин - для правительства и кортежа).
[User Picture]
From:[info]ducktell@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:56 am
(Link)
зил был единственным автомобилем советской элиты? серьезно? а, ну да, роллс-ройсы, паккарды и прочие кадиллаки это же мыльницы... кстати, у обамы-то автомобиль бронирован. в отличие от. а с щелью между (с трудом) распахивающимися дверьми конструктора красиво подъебали. ну ничего, мы что-нибудь, как-нибудь, почти никто и не заметит! а вот то, что он ездит, не пристегиваясь — деталь характерная.
From:[info]ext_1405705@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:37 am
(Link)
Точняк - сначала неведомую еб*нину вместо дверей придумаем, а потом по ходу пьесу напильником доработаем.. Нах проектирование - это для тупых амеров. На том неведомом стояла, стоит, и возможно, будет стоять земля русская.
[User Picture]
From:[info]ducktell@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:51 am
(Link)
собственно, наличие этой самой щели между створками и стало причиной того, что от распашных дверей мировой автопром отказался еще в 30-х годах прошлого века.
From:[info]ailuropoda_m@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:11 am
(Link)
Правда что ли? A RR Phantom 2003? А старые Ford Thunderbird и Lincoln Continental?
[User Picture]
From:[info]ducktell@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:22 am
(Link)
А это те самые исключения, подтверждающие правило. И я бы не сравнивал легкость закрывания электрифицированных дверей фантома с этим холодильником.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 29th, 2012 - 09:36 am
(Link)
Мазда RX-8
Лондонские такси.
[User Picture]
From:[info]znak_ri@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Версия катафалк будет?
From:[info]balamalo@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Вроде она и есть, не?
[User Picture]
From:[info]znak_ri@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:00 am
(Link)
нет, по постановлению политбюро гроб православно пихать токмо сзаде
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Концепцию внутреннего интерьера явно позаимствовали в элитном похоронном бюро. На таком лимузине хорошо клиентов на Сен-Женевьев Дюбуа возить.
From:[info]orenpositive@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Так вот откуда слухи о инсульте, ВВП увидел свой новый представительский автомобиль)
From:[info]lexizli@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:10 am
(Link)
Ну вот чо напали: стеклоочистители, стеклоочистители?.. Вы чо, не понимаете, что там, где солнцеликий едет, дождя ваще быть не может?

Зато приборный щиток посмотрите какой! Просто 37 год :-)
[User Picture]
From:[info]almoner@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Лимузил
[User Picture]
From:[info]5min@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:05 am
(Link)
лолзил
From:[info]algunos@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Больше денег. «что бы главный пассажир остался доволен»
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Похоже, насчет 6 лет они поскромничали, забыв про двадцать.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:13 am
(Link)
+1
From:[info]nesposoben@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:18 am
(Link)
From:[info]12qwe23@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:28 am

Важно

(Link)
не свернуть с инновационного пути развития. Перестройка, НТР, гласность остались позади. Верной дорогой идут товарищи в прошлое. Эти граждане с партбилетами уничтожать умеют, созидать никак.
From:[info]d1331@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:28 am
(Link)
А багажник то большой - бабло сваливать?
[User Picture]
From:[info]gwwwzb_zb@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Развозжаевых всяких возить.
From:[info]skipoint@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:31 am

здесь не всЁ

(Link)
тут вырезали. так этот "кулибин" умудрился обосрать американский членовоз как некрасивый.
печально это все смотреть. очень.
From:[info]ext_298167@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:37 am
(Link)
приду домой и со своего аккаунта ЖЖ откамменчу. интересно.
From:[info]rezbarez@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:37 am
(Link)
В оригинале пословицы "в мыле" вовсе не шея а совсем другое место.
From:[info]d1331@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:39 am
(Link)
А если к авто приделать башню, винты, крылья и штурвал - она наверняка Путину понравится. Он сам будет её водить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:41 am
(Link)
Еще клюв.
From:[info]ircicq@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:43 am
(Link)
А если переименуют завод в ЗиП, еще больше денег получат.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Запасные части и Принадлежности :)
From:[info]arexxx1971@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:44 am
(Link)
Страна которой нет...одни миражи-
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:15 am
(Link)
2:29 – 2:52
- А когда делегации правительственные во главе с руководителями ездили за рубеж, там, конечно, демократия, так сказать разгул демократии, поэтому там приходится…
- Что, он глохли там, когда перегревались, или их водой поливали на дороге?
- Бывали различные случаи, бывало… но они просто быстро перебрали, отрегулировали, заменили карбюратор.

Да-а-а… в проклятом зарубежье вся атмосфера настолько пропитана разгулом демократии, ненавидящей и мгновенно разлагающей всё советское, что техника не выдерживает. Её регулируешь, - не работает; перебираешь, - не работает; приходится менять. Но за то наши люди всё это делают так быстро, что почти никто и не замечает. При этом у Обамы машина – говно, а мерседес – мыльница стрёмная.
From:[info]object_d@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:16 am
(Link)
Ну все правильно.
Даймлер-то сдал все их воровские схемы американцам.
Соответственно ездить на мерсах теперь наши бонзы не хотят. Шибко оскорбились поди.
А тут наш родной членовоз, который еще дорогого Леонида Ильича возил.
From:[info]red_fox_alisa@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:58 am
(Link)
камент по делу
From:[info]konstantinoff@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:16 am
(Link)
в последнем Авторевю (от вторника 23.10) хорошая статья на эту тему. с историей "создания" этого авто и бюджетами. все повторяется. там опять в базе "нового русского лимузина" шасси от американского грузовика GMC. и опять на эту хрень ушлепываются какие-то нереальные деньги из бюджета.
From:[info]uncle_goodwin@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:16 am
(Link)
1. А чем он отличается от того, что было внешне?
2. А зачем такой невероятный багажник? У машин такого уровня он, как правило символический, тут целый аэродром.
3. Салон ничего кстати, но столики на дверных петлях-это пять.

Мне вспомнилась история одна, связанная с нашим автопромом напрямую.
Была в Саратове фирма "Агат", которая с советских времен делала масштабные коллекционные модели (у всех такие были).
И вот недавно они свернули производство, потому что их модели никому не нужны.
Они не меняли технологии и пресс-формы десятки лет, отчего качество моделей было ужасно. Дошло до того, что они выпустили пассажирский рафик с надписью ХЛЕБ. Рынок захватил Китай.

Здесь тоже самое, один в один: таже форма, те же люди, тот же подход.
From:[info]sosedywka@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Удивляет только факт, что наш перзидент все-еще не Герой РФ. Как раз тысячный обладатель награды ожидается. И печаль, что дважды эту звезду не вручают.
[User Picture]
From:[info]tolkate@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:18 am
(Link)
"Как прокатят президента" - прекрасное вступление для ролика, я считаю.
[User Picture]
From:[info]gwwwzb_zb@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Да, и вправду - "не Мерседес какой-нибудь".
Что ж, с нетерпением буду ждать, когда наш любимый ботоксный мутант пересядет на ЗИЛок. Это значительно прибавит шансов на то, что богородица прогонит Путина путем внезапной потери управления, несработавших подушек безопасности или непроизвольного взрыва бензобака в пути следования, например.
From:[info]evil_doctor@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:40 am
(Link)
А молодцы зиловцы, неплохой автомобиль для председателя колхоза. Но требуется некоторая доработка - бахрома, копейки под стекло и ручка с розочкой.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Да никаких проблем! Особенно когда дворники ломаются сразу, как только машина выехала из гаража и связь такая, что "что-то плохо слышно". Есть и особый технологический прорыв: от свежего демократического воздуха она просто глохнет, можно расформировывать целый отдел чекистов - вот это по-нашему!
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
К тому времени, как они свой прототип доделают, этот катафалк уже не понадобится.
From:[info]techen@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:47 am

ну и ну

(Link)
"че нибудь придумаем"
!!!
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 29th, 2012 - 09:14 am
(Link)
Монтажной пеной зальем...
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:00 am
(Link)
На этот сраный членовоз нужно кормить целый завод,уж проще на БТР ездить или это для нашего стерха не эстетично?
From:[info]dance_process@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:02 am
(Link)
Фигня. Уверяю вас что ломом откроется все,нужны просто умелые руки дворника:)))
[User Picture]
From:[info]xaliavschik@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:02 am
(Link)
Ошибаетесь. Сейчас везде чипы, и чужой технике доверять нельзя. Дадут радиосигнал, машина свернёт с дороги и въедет в столб.
From:[info]netopyr@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Ксералик...Так я им крашу...в гараже...,вытащили старый проект...Хоть доработали бы его, зеркала...Так на жигули их делают нестандартные...А оборудование закупленное Лужковым вывезли на кавказ, на нем там теперь китайцев выпускают, а вывезли как металлолом...
From:[info]icespeck@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:23 am

Задумка неплохая

(Link)
Мне нравится идея седлать представительский авто в классическом ретро-стиле. Только бы ЗиЛу для начала нужен хороший дизайнер, чтобы старому зилу (как я понимаю, за основу взяли ЗиЛ-4104) придать черты современности, например, как сделали в фильме "Время" с Lincoln Continental 1972 года. Все-таки это сделать можно. Но с хорошими дизайнерами, как я понял, большая беда. Чего только стоят диски и фары.
Ну и да, начинка, по всей видимости, тоже сырая, чем занимались 6 или сколько там лет - не понятно (все-таки для президента делают).

P.S.
А лимо Обамы в самом деле некрасивый
From:[info]botsman@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:49 am
(Link)
что за лохомобиль?
где золото, где ковры???
From:[info]osmit@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:52 am
(Link)
Назначение шторок на окнах (на 3:44) в 2012 году кто-нибудь может объяснить чем-либо кроме концепции "ретро-стиля" ?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Так от народа прятаться - вот и все назначение.
From:[info]osmit@lj
Date:October 29th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Шторками от народа прятались в прошлом (и позапрошлом) столетии.
Сегодня техника шагнула вперед (не у нас, правда):





В связи с чем вопрос: конструкторы тупо не в курсе, или хотят делать лимузин на 146% из отечественных комплектующих?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Мне кажется, что они просто "тупо" пытаются побольше выпилить из бюджета. Это из той же категории, почему у нас метро строят по давным-давно устаревшим технологиям - потому что так в 2 раза дороже (и кому-то выгоднее).
From:[info]ext_1209700@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Весьма тягостное впечатление от дизайна, про ходовые качества нечего сказать не могу, ибо не специалист, но с точки зрения формы, нелепица какая то. Эстетический нонсенс. Под стать вождю. Нелепый вождь на нелепом катафалке. К нему еще ручки приделать как на паланкине, и нехай верные хуйвъебины таскают на своих плечах своего богоизбранного из Кремля в Ново-Огарево, или где он там
[User Picture]
From:[info]nedocourious@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Вот это правильная идея, насчет ручек. Ибо само авто далеко не уедет, а на два запасных бюджета не хватит.
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 29th, 2012 - 09:44 am

Re: Двигатель и АКПП

(Link)
Найдите забугорный мотор с расходом 35 литров на сотню.
From:[info]sdiki@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:36 pm

Re: Двигатель и АКПП

(Link)
Расход зависит не столько от рабочего объема, сколько от веса машины, и насколько быстро Вы на ней будете ездить. В TopGear ведущие как-то прикольнулись - заставили гибридный Toyota Prius ездить на максимальной для него скорости (где-то 160-170 км/ч). И гонялись за ним на BMW c 4л двигателем. Оказалось, что в таких условиях BMW куда экономичнее!
From:[info]monogatarist@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:37 pm

Re: Двигатель и АКПП

(Link)
Да, 8-литровый крайслеровский движок хавает 33 л по городскому циклу. Только что-то мне подсказывает, что этот ЗИЛ жрет свои 35 л на трассе, где у Крайслера всего 13...

http://www.car-emissions.com/cars/view/608
From:[info]sdiki@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:30 pm

Re: Двигатель и АКПП

(Link)
Никаких проблем - Например, Bugatti Veyron на скорости 400 км/ч!
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:October 29th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Чтобы руины завода так заметны не были.
Я серьезно. Я там был на территории.
Страшно удивлен, что там хоть какое-то гаражное производство осталось - выглядит там все совершенно запущено.
Думал, что корпуса либо сданы в аренду (в том числе киностудиям - удобно в бывших цехах снимать), либо какие-то офисы, либо склады...
From:[info]ext_1191115@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Говорят Лэнд скопировали с кабины Зила 131:)
From:[info]sdiki@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Ага! А Jeep Wrangler - с УАЗ-а содрали!
From:[info]shvedmen@lj
Date:October 29th, 2012 - 07:53 am
(Link)
Сломались дворники, вылетел предохранитель......!!!!! Не думаю.что у "мыльницы"-мерседеса или ролс-ройс,такое возможно.....
From:[info]saiserfer@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Этот фильм явно сфабрикован оппозиционерами ! А они уже и на 1 канале ?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 29th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Обамобиль обозвал, а это дерьмо которое они сделали за сотню миллионов хвалит.

Какой срам.
From:[info]gro1985@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
"В нем ничего нет, что есть в Роллс-Ройсе или Мерседесе" - вот это ооочень понравилось!
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
и уже долго не будет, дружбе - конец... Надо не "ЗиЛ"ы - танки надо выпускать...
From:[info]pressaorg@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:19 pm

УРА!

(Link)
У Абамы лимузин хуйня! УРА!
From:[info]sdiki@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
Халтурпром в действии! Постесняется В.В. в таком чуде ездить - по крайней мере, за границей! Самое смешное - это же все показывали по 1 каналу. На всю страну опозорили!
From:[info]tynth@lj
Date:October 29th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
оптика, конечно, прелестная. даже китайцы уже такое брезгуют ставить.
каков класс бронезащиты?
двигатель и коробка, разумеется, тоже отечественные, i want to believe, ага.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:04 pm

Какое смешное кино - ЗИЛ для Путина!

(Link)
Этот взволнованный голос... Типа, дверки изобрели! Но вот дворники (явно от двухтонки 1932 года) зависли... - подчнят. И, главное: ничего подобного нет ни в Роллсе, ни в Пульмане! (что и не удивительно). И, разумеется, первоканальная гордость наполняет агалаковскую душу: скоро, совсем скоро кремлевский дуче отправится кататься на этом чуде отечественного автопрома. А сверху радостно закурлычат оставшиеся в живых стерхи. Ким Ир Сен плачет.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:October 29th, 2012 - 01:24 pm

"Железный занавес"

(Link)
готовится к спуску... Всё - "перестроились" в конец... (((
From:[info]opl34@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Жесть.Страх и ужос.
На ЗИЛе не знают,что ВАЗ "семерку" все-таки снял с конвейера?
From:[info]quarbo@lj
Date:October 29th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Водитель переключает рычажок, ну а мерседес, конечно, мыльница.
Занавес
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Там наверное всё на рычажках. )))
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
А где башня с автоматической пушкой? Недоработка. И неплохо бы на гусеничном ходу.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:October 29th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Вот это репортаж. Тут и ведущая канала хороша и этот дядя с ЗИЛа. Чума просто.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:October 29th, 2012 - 04:11 pm
(Link)
Саттаров порадовал, красава. Капитан давно коматозного ЗИЛа критикует "обмылки" Мерседеса и американский автопром :-D.
From:[info]patt25@lj
Date:October 29th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
В 1930 г. для выпуска на московском заводе АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После запуска в 1931 конвейера он именовался АМО-3,а после модернизации в 1933 году переименован в
ЗИС-5 и его модификации и стали в дальнейшем основной грузовой машиной СССР.
В сентябре 1942 г. по приказу Сталина было организовано конструкторское бюро по проектированию легкового автомобиля ЗИС-110,который потом стал главным отечественным «членовозом» (так называли в народе машины членов Политбюро) Прообразом ЗИС-110 стала одна из моделей «Паккарда».А членовоз ЗИЛ-114 содран с американского Линкольн Континентал.
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:53 pm
(Link)
Какой большой, хороший багажник! Много картошки с дачи можно увезти.
My Website Powered by LJ.Rossia.org