Журнал Андрея Мальгина - После первого дня
October 30th, 2012
10:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
После первого дня
Снимок экрана 2012-10-30 в 10.37.00

Когда я начинал писать сценарий к "Делу следователя Никитина", у меня первым эпизодом были похороны поэта Николая Дементьева. Там у гроба в Донском крематории столпились писатели, и, в частности, Пастернак читает свои стихи, которые он посвятил покойному. Потом уже начинается следствие, во время которого выясняется, что Дементьев, скорей всего, не покончил с собой, а был убит. К следователю, в частности, приглашают Бабеля. И понеслось.

Продюсеры совершенно справедливо указали мне, что если с этого начинать фильм, то 90 процентов зрителей просто выключат телевизоры, увидев похороны, да еще и писательские, да еще и с чтением стихов. Про Пастернака эти зрители знают, что это такой овощ.

Замечание дельное, я с этим согласился и механически поменял две серии местами. Вторую (где расследуется дело о подкопе под сберкассу) сделал первой, а первую - второй. Это было еще на раннем этапе работы над сценарием, когда я сдавал свою работу на телеканал по частям.

"Россия" вывесила первые две серии на своем сайте: первая и вторая. Так что можно увидеть оба варианта: как фильм мог бы начинаться и как в результате начинается.

Оба федеральных канала пристально следят друг за другом. Конкуренция очень жесткая. Разведка работает замечательно. Помните два параллельных ледовых шоу? Сейчас произошло то же самое. Даже я, например, не знал до прошлой среды, когда на "России" будет премьера "Никитина". Думал, в декабре. А на Первом канале знали. И точно на те дни, даже на тот час и минуту, они срочно поставили криминальный исторический сериал "Мосгаз", хотя к моменту объявления программы он еще не был до конца готов. И то, и другое идет ежедневно в 21.30.

Я, правда, предполагаю, что те 10 процентов зрителей, кого как раз писательская тема и Пастернак (и шире тема взаимоотношений интеллигенции и власти) могли бы заинтересовать, увидев в начале фильма заурядный в общем-то сюжет "о бандитах", могли плюнуть и выключить телевизор. Одно утешает: про Мосгаз они точно смотреть не будут.

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]8axa@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Кстати. Я написал хороший (идеальный по-моему) сценарий фильма. Мне куда с ним обращаться? Типа мастеркласс щас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:40 am
(Link)
Обрашайтесь или к режиссеру, или на киностудию, или на телеканал.
[User Picture]
From:[info]8axa@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:19 am
(Link)
а если кино снимут, то сколько примерно денег дадут за сценарий?
From:[info]299550@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Средняя з/п в Москве 40 тыс, на это точно можно рассчитывать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 08:39 am
(Link)
Это зависит, кто снимет. Вот Рената Литвинова давеча жаловалась, что снимает кино на собственные деньги и за свои сценарии ничего не получает.
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:46 am
(Link)
Скромненько так...
From:[info]ext_1466090@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:24 am
(Link)


«Принес звуковой сценарий. Называется "Шея". Народная трагедия в шести частях», - быстро написал Остап.
(с)
[User Picture]
From:[info]turandot5@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Люблю Пастернака , но вчера смотрела Мосгаз из-за актеров.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:50 pm
(Link)
а Мосгаз это про Чикатило штоле?
[User Picture]
From:[info]alien_cat@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:47 am
(Link)
да посмотрели бы и мосгаз - любопытно, как вообще можно экранизировать эту жуткую историю - но смотрим ваш фильм
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:50 pm
(Link)
ok)
From:[info]aniriol@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Обычная практика, называется контр-программирование. На всех каналах в планировании очевидно есть люди, сливающие конкурентам стратегически важную информацию. Мне кажется, Андрей, что кто захочет, посмотрит все: и Ваш фильм, и "Мосгаз". Торренты на сегодняшний день решают все проблемы. Я поймала себя на том, что телевизор теперь рассматриваю исключительно как монитор, на котором можно смотреть то, что мне интересно, скачав с торрентов.
Кстати, рекламы в "Никитина" канал напихал от души - рассчитывают на хороший рейтинг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Да мне тоже очень интересно, чем закончится противостояние с Мосгазом.
Кстати, моя жена (будучи ребенком) и теща чуть не стали жертвой этого "Мосгаза". Они как раз жили на проспекте Мира, где он орудовал, и он действительно пришел к ним домой. Правда, под видом не Мосгаза, а что-то было связанное с телевизором. К счастью, войдя в комнату, он увидел там спящим страшего брата жены и дал задний ход. Потом, когда в ЖЭКе выяснилось, что они никого не присылали, теща давала показания милиции и опознавала убийцу по фотороботу.
From:[info]aniriol@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Ничего себе! Я помню это ощущение детского страха, связанного с рассказами о "мосгазе". Помню, что люди тогда перестали впускать контролеров Мосгаза, и ни вынуждены были посылать преимущественно женщин. А я один раз, как дура, открыла какому-то "мосгазу" дверь и бегом понеслась вглубь комнат, шепотом сообщив бабушке: " я "мосгаза" пустила. "Мосгаз" потом долго ржал. И еще помню облегчение, когда по радио объявили: "Приговор приведен в исполнение".
From:[info]tavasina@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:57 am
(Link)
было очень смешно мне сегодня, когда после вчерашнего мужниного просмотра "Мосгаза" сегодня в 12-30 мне в дверь позвонили и представились "откройте! Мосгаз!" - товарищ газовщик не понимал, почему я ржу... стыдно мне!:)))
From:[info]dmitry314@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:23 am

отвечу за себя

(Link)
в принципе сериалы не очень люблю и смотрю. отечественные. западные в большом количестве когда нечего делать.
но тут заинтересовался вашим - вполне представляю на что способны и решил посмотреть как это будет реализовано.
читал ваши комменты предпоказные. подогрели интерес :)

в целом резюме: интеллектуальная часть (собственно сценарий) вполне добротны, тема интересная и исторически, и ее художественное воплощение.
но в конкуренции с мосгазом дело следователя мне кажется проигрывает. объясню почему:

1. слабая режиссура (много штампов, много клише, сами отмечали условности в съемках, лимитированные бюджетом) от неслабых мастеров (возможно они как приглашенные генералы? а снимали их студенты например - не верю, что авторы вечного зова выдают такую посредственную работу).

2. негармоничный выбор актеров. даже индифферентная к сериалам жена переключила со словами "в мосгазе хотя бы актеры нормальные". я не исключаю, что после 2 серий, тем более первых, сложно составить представление об актерах, но эти молодые увы пока слишком сыры и зелены для нормальной фактуры. вот смотрите даже тут http://avatars.yandex.net/get-tv-shows/1351184665333M13863/large сама сцена, расположение актеров, их манера стоять в кадре - больше говорит о капустнике, чем о работе известных режиссеров.

3. мосгаз пиарят ширше и интенсивнее. скажем, про него постоянно говорит Ваня Ургант, цитируемость которого на порядок выше того же Зеленского. соответственно выше и каннибализация потребителя (вроде так называется когда со старого формата переходят на новый)...

В общем в рейтингах, я думаю, ваш сериал проиграет. История в нем подана на мой взгляд лучше (сюжет интереснее), но по общему зачету скорее всего сольется...

чисто мое мнение.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:52 am
(Link)
С вами согласен.
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:58 am
(Link)
мне трудно судить о сценарии, но фильм, как и все сериалы, ИМХО, оставляет желать лучшего :)
From:[info]mylivej@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Да успокойтесь. Кому надо, кому интересно, те будут смотреть. Вот это и будут ВАШИ зрители. Хоть с Мосгазом, хоть без него - кому не интересно, смотреть не будут. Я смотрела. Мне нравится тема, сюжет. Мне нравится Руденко. И именитым режиссерам он, видимо, нравится, они уже несколько раз его в свои фильмы на гл.роли приглашали. Мастера. Они плохо снимать не умеют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:13 am
(Link)
Этот Руденко, мне кажется, очень перспективный. Я, правда, других его ролей не видел.
From:[info]mylivej@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:36 am

Этот Руденко, мне кажется

(Link)
Да. Краснопольский и Усков умеют подбирать актеров. Руденко хорошо играет, и по типажу очень точно подобран. Ну Вам, как автору, конечно, виднее, насколько он совпадает с Вашим вИдением.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Сериал Мосгаз может быть интересен тем, кто интересуется историей криминалистики, например (нечто вроде передач Леонида Каневского) или историей быта (вроде цикла передач Л.Парфенова)...

Сериал, где фигурирует жена Ежова, безусловно интересен в освещении "интеллигенция и власть", да.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:42 am
(Link)
О существовании литературных салонов в домах партийных бонз я впервые узнал из мемуаров Н.Я.Мандельштам. "Вы к кому ХОДИТЕ? Мы ходим к Литвинову" - "Ну а мы к Ежовым".
From:[info]ext_1466090@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
В упомянутых мемуарах дело было так:
"В 30 году в крошечном сухумском доме отдыха для вельмож, куда мы попали по недосмотру Лакобы, со мной разговорилась жена Ежова: "К нам ходит Пильняк, - сказала она. - А к кому
ходите вы?" Я с негодованием передала этот разговор О. М., но он успокоил меня: "Все "ходят". Видно, иначе нельзя. И мы ходим. К Николаю Ивановичу".
Под Николаем Ивановичем, к которому ходили супруги Мандельштамы, в данном случае имелся в виду не Ежов, а Бухарин. Кстати, здесь под женою Ежова подразумевается не Евгения Хаютина, а его первая супруга Антонина Титова.

Литературные салоны в домах партийных бонз существовали значительно раньше. Пример - "Флотские Афины" Ларисы Рейснер, близкой к Троцкому. Примерно в то же время и позже, до середины 20х - салон Ольги Каменевой, сестры председателя Реввоенсовета Троцкого и жены одного из самых влиятельных членов Политбюро Л.Б. Каменева. Ольга Каменева впоследствии сгинула в сталинских тюрьмах. Последние годы жизни, уже ослепшая, провела в одной камере со знаменитой Марусей Спиридоновой. В одну октябрьскую ночь 1941 года их вместе и расстреляли внесудебным порядком.

Следующим по времени являлся салон Екатерины Артеменко, завсекретариатом главы советского правительства Алексея Рыкова; зенита своего влияния упомянутый салон достиг в 1928 году (красочное описание есть в воспоминаниях посещавшего его актера и режиссера Михаила Чехова). В том салоне и Ягода в холуях бегал (в воспоминаниях М. Чехова и это есть). В 1936 г. Артеменко, арестованная, давала показания о своем бывшем покровителе Рыкове, будто по его заданию выслеживала сталинский автомобиль на правительственной трассе с целью совершения теракта... В воспоминаниях дочери Рыкова Натальи Артеменко фигурирует как "тетя Катя".

И, наконец, "салон Стрекозы", Евгении Хаютиной, в Кисельном переулке, затмивший все предыдущие (ее еще в богемных кругах Москвы называли "Компотницей" от слова "компот").
Было бы крайне любопытно ознакомиться с художественным, т.с., воплощением...
Есть такие планы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Да-да, я именно этот фрагмент из Н.Я. имел в виду.
Егения Соломоновна в демонстрирующемся сейчас фильме с каждой серией занимает все больше места, в том числе и ее светская жизнь и круг знакомых. Время действия этого фильма - с сентября 1935 по январь 1936 годов.
Сейчас я пишу сценарий для продолжения. Там время действия - со 2 июля по 19 ноября 1938 года. Сами понимаете, что этот период значил для Ежова и его жены. Ей уж конечно было не до салонов, из-за гонений на Ежова, ареста Зинаиды Гликиной и других подруг она была в состоянии острого психоза, завершившегося самоубийством в Санатории имени В.В.Воровского для больных с тяжелыми формами психоневрозов.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:00 am
(Link)
Безумно интересно!

Такое сплетение судеб... Благодаря дружбе с женою всесильного Ежова столько людей благополучно пережили ежовщину. Потом стремительное крушение...
Вы избрали богатейшую тему.
From:[info]alladyshek@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Да, Мосгаз мне вчера не понравился. Посмотрю сегодня ваш.
[User Picture]
From:[info]mistigry@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:50 am
(Link)
Я мосгаз в интернете посмотрела чуть ли не месяц назад. И думала, что серии выкладывают после показа на тв в России. А оказывается он только идет.
Теперь буду ловить в инете ваш сериал.
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:55 am
(Link)
Целлулоидные физиономии современных тусовщиков плохо подходят к образу изображаемых ими людей из 30-х годов, imho.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Вы застали тридцатые годы? Всегда завидовал долгожителям.
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:17 am
(Link)
30-е не застал, застал 70-е :)
Общую тенденцию imho удачно подметил Лимонов: http://ed-limonov.livejournal.com/638604.html
Если коротко, то - жизнь в совке накладывает определённую печать, которую без таланта, желания и личного опыта не сыграешь.
А у этих ни того, ни другого, ни третьего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Советую вам посмотреть фильмы 30-х годов. Какие там были физиономии у персонажей, целлулоидные или нет.
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:October 31st, 2012 - 04:19 am

Re: Советую вам посмотреть фильмы 30-х годов.

(Link)
В хороших, таких как "Александр Невский", "Катька - бумажный ранет" или "Праздник святого Йоргена" - лица нормальные.
До Кторова, Черкасова и Ильинского нынешним пустоцветикам, как пешком до Луны :)

А плохие неинтересны.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:52 pm
(Link)
100% согласен. фотожоп сплошной
From:[info]holmogory@lj
Date:October 30th, 2012 - 08:48 am
(Link)
Вот расскажите,как в сценарии была описана первая сцена сериала,когда мужик с лопатой убегает от органов?
Я понимаю художественное упрощение,но ,когда из ниоткуда на сотрудников падает свежеубиенный труп,и они беспомощно разводят руками...как то слишком,мне кажется...клюква
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Прежде, чем вам что-либо рассказать, мне пришлось бы вам прочитать лекцию об отличии документального кино от художественного. "Чисто английское убийство" не видели? Там в небольшом городке на протяжении сериала, который идет уже лет десять, убивают людей явно больше, чем составляет население этого городка. Я не говорю о мисс Марпл, которая за несколько лет наткнулась на десятки свежеубиенных трупов.
From:[info]holmogory@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Просто иногда хочется,что-бы и в наших киношных поделках,как минимум,прослеживались причинно-следственные связи.Режиссеры вроде не мальчики,сценарист очень уважаемый,а проколов подобных полно. Уверяю Вас,что кто первый напишет сценарий на российском ТВ и сотворит видеоряд подобный американскому "Во все тяжкие",не станет думать о рейтинге,он сам образуется.Подобный не в смысле сюжета,а в смысле изложения и подачи,хотя и там притянутостей достаточно.Свежеее слово нужно,клюква уже надоела..С уважением.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
То, что вы называете проколами, таковыми не являются. Это всего лишь признаки жанра.
From:[info]slava_mayskiy@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:50 am

Пастернаки консервированные купить

(Link)
Интересующийся писательской темой зритель вряд ли знаком с сеткой вещания ТВ каналов с их сериалами, ледовыми шоу и прочей рваниной. Он в большинстве своем смотрит кино и читает книги. Лишь изредка сериалы но сугубо ненаши
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:23 pm

Re: Пастернаки консервированные купить

(Link)
единственный сериал который посмотрел это "Твин Пикс" остальное все убогая хавка для рабынь изаур)
From:[info]estna@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:30 am
(Link)
А на Дальнем Востоке с показом всё ОК. Мосгаз идёт в 20-30, а Никитин в 22-30. Так у нас сдвинута сетка вещания. Но в Мосгазе актёры посильнее будут. Не считая Марины Александровой, конечно.
[User Picture]
From:[info]agoldzahn@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:30 am
(Link)
у девушки на плакате внешность интересная - такая смесь Божены и Н.Толоконниковой ))
From:[info]sar_azarin@lj
Date:October 30th, 2012 - 12:30 pm

это да)

(Link)
девушка, действительно, очень близко Толоконникову напоминает...
From:[info]prostogeniy@lj
Date:October 30th, 2012 - 02:39 pm

Re: это да)

(Link)
а вьюноша Навального, прсто вылитый... выберут Навального президентом, он его сыграет
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:47 pm

Re: это да)

(Link)
" … выберут Навального президентом "

Да кто ж позволит? На тёпленькое назначат или своего, при делах, только из противоположного солнцеликому клана. Не исключено, что интересы этого инкогнито уже сейчас представляет неведомо откуда появившийся неуязвимый везунчик Навальный (ничего личного, как говорится).
Или сам солнцеликий поставит на свое место кого-то, подконтрольного (как Медведева).
Не из системы к власти не допустят.
Моё мнение (которое не совпадает с моими желаниями).
From:[info]vir77@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Странно. А Архив российского ТВ (http://etvnet.com/) этот самый Мосгаз чуть ли не месяц назад показал
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Попробуем посмотреть :) У нас тут тырнеты слабый, но любопытно ж :))))
Со второй серии начать и потом первую, а дальше по прямой?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 11:22 am
(Link)
Так уже не получится. Ничего не поймете. Обратного хода нет. Если смотреть, то по порядку.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 30th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Мы и не смогли. Почему то вторая серия оказалась недоступны. Начали с первой, но интернет тут очень плохой. Медленно качает. В Таиланде мы.
From:[info]nik222@lj
Date:October 30th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Тема у вас в сериале более интересная.Но снято уж больно бюджетно , с недорогими артистами и это чувствуется... А Мосгаз снят более мастровито что ли ,зрелищнее.Плюс артисты у них болеее...талантливые что ли .Но это чисто ИМХО. Хотя сам сюжет у них и тема по интересности вашей проигорывает.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:36 pm
(Link)
судя по коментам Мосгаз победил)
From:[info]sar_azarin@lj
Date:October 30th, 2012 - 12:27 pm

заинтересовало

(Link)
хотелось бы посмотреть, но не люблю смотреть вперемешку с рекламой, подожду, когда выйдет на dvd, и тогда уж... ))
From:[info]carrotina23@lj
Date:October 30th, 2012 - 01:19 pm
(Link)
Разница в бюджетах, конечно, разительна. На 1м всё более динамично, 2й же немного затянул. Я ждала больше писательского материала, а судя по первой части, пока больше криминального расследования. В этом плане, сериал на 1м сильнее.А ещё в Мосгазе блистательная Ходченкова и прекрасный Андрей Смоляков - с такими актерами любой сюжет будет увлекательным. В "Никитине" понравился главный герой и жена Ежова прекрасно играет.
Буду смотреть оба: Ваш в эфире, мосгаз из-за Ходченковой -по инету.
Добродеева с Эрнстом, честно, хочется отругать - ну нельзя же так! Дошло до того, что в обоих сериалах одна и та же бежевая машина -Зил, кажется. Эта их войнушка, иначе не назовешь, выглядит настолько глупо. Раньше они также делали с диснеевскими мультфильмами - ставили в воскресенье в одно время, сейчас программы о медицине и всякие шоу. Зачем так издеваться над зрителем, непонятно.
From:[info]cher_betty@lj
Date:October 30th, 2012 - 11:28 pm
(Link)
Реклама "скандально известной внешности" детектед. Куда (что) смотрят казаки?!
From:[info]es_map@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:25 am

А можно ли где-то прочесть сценарий ?

(Link)
Люблю читать "много букв" и не очень люблю смотреть фильмы, тем более сериалы.
Кроме того, хочется понять, что же происходило в начальной сцене фильма? (даже моя тёща так и не поняла!)
Поэтому хотелось бы почитать сценарий "в оригинале".
Можете выложить? Или уже?

Кстати, если бы, благодаря Вашим анонсам, я не был позитивно настроен на просмотр данного фильма, после первой сцены я больше уже на него не отвлекался бы ...
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:45 am
(Link)
Смотрю третью серию. Андрей, надо брать консультации у спецов, а не за деньги.
Я просто не понимаю, как вам в голову могло придти, что кто-то с этим девайсом мог оказаться на визуальном расстоянии до плаца немчуры?
Вы реально не понимаете какая это глупость? Так чего не спросили у людей?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:48 am
(Link)
Скажите все то же самое, но по-русски.
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:53 am
(Link)
Извините. В мое время таких уже не было. Стереоскоп? Они на КП и НП были только. Ну как с позиции разглядишь? А разведка эту фигню не носила. Спину сломаешь.
Грубо говоря, у вас с КП виден плац противника. Так не бывает. Даже, если обратиться в жанр фантастики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:54 am
(Link)
Вы какой вообще фильм комментируете? Какой плац противника?
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:56 am
(Link)
Если что, третью серию гляньте, где на плацу немчуру по наводке бомбят, а лучше нижний камент прочитайте. Это была ремарка. Может в будущем пригодится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2012 - 06:02 am
(Link)
Вы смотрите какой-то другой фильм.
From:[info]nik222@lj
Date:October 31st, 2012 - 06:56 am
(Link)
О чем это вы
о каких бомбардировках?
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Да разобрались уже. Я ошибся.
[User Picture]
From:[info]mihha@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:24 am
(Link)
видимо, речь идет о сериале "Жизнь и судьба"..
здесь же ведется беседа немного о другом сериале;)
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Действительно, запутался. Виноват.
From:[info]readercom@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:54 am
(Link)
Да и так это, ремарка. Сериал нравится.
From:[info]schnause@lj
Date:October 31st, 2012 - 09:09 am

Спасибо

(Link)
Смотрю фильм с большим интересом.Очень нравится.Одно смущает.1935 од.По рассказам бабушек они жили в то время- в 1932 году был такой голод- трупы не успевали убирать.Они в Поволжье жили.В тут что ни квартира-то стол ломится от еды.Неужели так было.Такой контраст.Город и деревня.?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:48 am

Re: Спасибо

(Link)
А это контраст не между городом и деревней, а между советской номенклатурой и простым человеком.
From:[info]schnause@lj
Date:October 31st, 2012 - 11:16 am

Re: Спасибо

(Link)
Да, это то как раз не вызывает вопросов.много читала об этм,да и Булгаков описывал жизнь литераторов.Но все равно,даже простые семьи в городе,я думаю.не так жили, как в деревне.Показывают же семью работника прокуратуры и его жену.тоже не хлеб с водой.. спасибо вам.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 1st, 2012 - 01:00 am
(Link)
Впервые за последние полгода смотрю с некоторым интересом сериал на 1-м каунале. Смотреть интересно, но не потому, что хорошее кино: оно, на самом деле, скорее напоминает индийское кино - злодейская жестокость (вполне под halloween), горсть перенакрашенных героинь, песня, возвращающая человека к жизни, и т. д. Интересно потому, что это уместный детектив. (после 6 серий полагаю, что убийца -князь Орловский из Летучей мыши)... Но с еще бОльшим интересом смотрю сериал "Homeland" на Showtime.
My Website Powered by LJ.Rossia.org