Журнал Андрея Мальгина - День памяти жертв политического террора
October 30th, 2012
07:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
День памяти жертв политического террора
Открыл базу данных жертв политического террора. Обнаружил там целых 72 репрессированных Мальгиных - 60 мужчин и 12 женщин плюс четверо Мальгиных с двойными фамилиями (типа Мальгин-Степанов): http://lists.memo.ru/index13.htm.
Итого: 76 человек.
Кажется, никто из них не родственник.
В принципе каждый может попытаться найти своих. Там около 2.700.000 имен. Выглядит это так:

Снимок экрана 2012-10-30 в 19.35.52

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 30th, 2012 - 02:39 pm
(Link)
А мне было интересно посмотреть, кто из нашего старого арбатского дома. И надо сказать - почти все с не русскими фамилиями оказались, типа иностранцев. Кроме одной девушки, расстрелянной в 1950 году в возрасте 26 лет. Даже по срокам какая-то странная история.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
медсестра небось
From:[info]zz222@lj
Date:October 30th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Нашел там своего дядю, на тот момент 9-летнего.
[User Picture]
From:[info]almoner@lj
Date:October 30th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
У меня там и отец, и дед, и прадед и куча родственников по отцовской линии.
Кстати, староверы, и никогда наемный труд не использовали.

Вот, что про отца написано:
Родился в 1926 г...
Приговорен: , обв.: на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 01.02.1930 г..
Приговор: репрессированы и выселены на спецпоселение за пределы р-на как владельцы кулацкого хозяйства. Орган и дата репрессии не установлены.

В три года батя уже кулаком оказался.

Там же и прадед 1858 года рождения. В 72 поехал за Урал в чистом поле землянку копать.
До холодов успели окопаться. Благодаря этому я тут сижу стучу по клаве :)

Хотел посчитать однофамильцев - до тысячи дошел и сбился.
From:[info]airbear007@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:18 am
(Link)
Просматривал родственников, нашел там 15-летнего пацана, ужаснулся, а тут Ваш коммент... Жуть.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:October 30th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
Айфончик сегодня осудил. Сказал, что Сталин воевал с собственным народом. Путину наверное это очень не понравилось..
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:41 pm
(Link)
Пока что Сталина никто из российских официальных органов не назвал преступником, который не только "воевал с собственным народом", а руководствуясь преступной идеологией, создал преступное государство, и систематически осуществлял геноцид народа.
From:[info]kastir@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:02 pm
(Link)
Ждем принятия "думой" "закона" против антиворовской агитации
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
а я нашла человека, который вместе с моим дедом попал в плен. он ему однофамилец, тезка, они из одного города, и на службу вместе ушли. то есть - на войну, первую мировую. и в плен попали вместе. сюда, в Россию. и даже оба по 58 в 1939 сидели. и обоих отпустили. только дела в Чите. а его - в Минусинске.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:15 pm

Мой дед.

(Link)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:01 pm

Re: Мой дед.

(Link)
В один день приговорили и расстреляли. Быстро.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:18 pm

Re: Мой дед.

(Link)
Он был под следствием более года. Что было с ним в это время - один ужас.
From:[info]anadolieto@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:00 pm

Re: Мой дед.

(Link)
Более года, означает - не кололся. Все это время мучили. Так ребята из гестапо сказали моему отцу в 1988 году, когда он смотрел "дело" своего отца - тогда еще можно было.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 31st, 2012 - 05:23 am

Re: Мой дед.

(Link)
Скорее всего
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Нашла прадеда. В 37-м ему было 50 лет. Он был учителем. От ареста до расстрела прошло две недели.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Дедушку нашёл. У меня и справка о реабилитации есть.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
А бабушки нету. А их вместе в 38 расстреляли.
From:[info]airbear007@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:17 am
(Link)
Думаю, Ваш долг теперь пополнить этот список. Наверное не трудно будет переслать в Мемориал скан справок.
From:[info]no_black_shoes@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
Прадеда нашла, теперь знаю, где он родился, на нем все обрывалось.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Я как-то уже искал, но моего деда нет. Его арестовали в 49-ом, а там только приговоры тридцатых годов.
From:[info]100na100@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
моего в 44-ом арестовали,в списках значится
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
нет, там приговоры за разные годы
просто в тридцатые гуще репрессировали
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
Да, но насколько я понимаю, там еще далеко не всё выложено. Буду заглядывать время от времени.
From:[info]allaron@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
они сами пишут, что только примерно 20%. Тех кого арестовали на территории Эстонии, Молдавии, Литвы, Латвии не включили почти.
From:[info]australiano@lj
Date:October 30th, 2012 - 11:01 pm
(Link)
Моей бабушки нет, она была в 1946 арестована.
From:[info]magamus2@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Моих однофамильцев около 30, но родственников нет. Кстати, кое-кто - дублируется.
From:[info]airbear007@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:20 am
(Link)
Это не дубли. По моим родичам - сперва всей семье выселки, а следом через пару лет - расстрелы.
From:[info]magamus2@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:47 am
(Link)
Ну это и есть дубли. Репрессирован один человек, но в базе две записи. Надо бы их объединять.
From:[info]airbear007@lj
Date:October 31st, 2012 - 01:59 am
(Link)
В одной записи человека сослали в тундру, а в другой - последующий расстрел по новому обвинению. Реабилитанс идет по каждому делу, а не по человеку.
From:[info]fajum@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:25 am
(Link)
А где искать выселенных?
From:[info]eduardych@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Нашел своего деда по отцовской линии:
Родился в 1884 г., Германия, г. Кольмар; директор рынка. Проживал: Орловская обл., г. Мценск.
Арестован в 1938 г. обв.: ст. 58-6 (шпионаж), 10 (антисоветская агитация). Приговор: 8 лет ИТЛ.
Не написали, что умер в лагере в 1939 и реабилитирован в 1989.
From:[info]denny_viejo@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:28 pm

Прадеда нашел

(Link)
Спасибо за ссылку
From:[info]kvotkvot@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Нашел двух родственников, одного расстреляли другого посадили. Интересно, есть ли такие, кто не найдет своих в списках... За ссылку спасибо!
From:[info]enisaev@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Мой прадед там, расстрелян.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Оба деда и прадед расстреляны весной 1938-го в Челябинске.
Признаны незаконно репрессированными в 1956-ом.
В списке этом их не было и раньше.
Челябинской области там, вообще, мало.
Может быть, справки о реабилитации самим в "Мемориал" отнести?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
ну конечно
From:[info]100na100@lj
Date:October 30th, 2012 - 03:48 pm

вот мой дед.

(Link)
записали два раза почему то.

от расстрельной статьи спасло вот это (его старший сын - мой дядя был награждён орденом ленина)

From:[info]nadejda@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:19 pm

Re: вот мой дед.

(Link)
моего деда тоже два раза записали- я им послала сообщение об этом
From:[info]100na100@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Вечная память жертвам сталинских репрессий.
From:[info]avrorazalp@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
"каждый расстрел 37 года, может повториться вновь." Варлам Шаламов.
From:[info]100na100@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
спасибо Андрей за ссылку
From:[info]p_h_b@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:07 am
(Link)
А не поделитесь?
From:[info]100na100@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:54 am

А не поделитесь?

(Link)
чем же поделится ?
From:[info]p_h_b@lj
Date:October 31st, 2012 - 11:45 am

Re: А не поделитесь?

(Link)
Уже ничего не надо.
From:[info]allaron@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
спасибо за ссылку.
From:[info]valkim@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Неполные у них списки.
Смотрите
http://lists.memo.ru/index30.htm

Два Яковлева Бориса Алексеевича, и оба не москвичи.

А это сталинские расстрельные списки
http://stalin.memo.ru/names/p441.htm
Яковлев Борис Алексеевич, Москва-центр. (это брат моей бабушки)
From:[info]langohrigel@lj
Date:October 31st, 2012 - 11:02 am
(Link)
Сообщите им, они еще данные собирают.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Деда нашел. Без приговора, бабушку нет.
From:[info]kvanag@lj
Date:October 30th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
Моего прадеда в этом списке нет, хотя по некоторым данным следует, что он был расстрелян в 1937 году, его имя находится в других списках жертв террора в РККА.:

Ванаг Адольф Яковлевич (1898-05.10.1937) дивизионный интендант, латыш, член ВКП(б) с 1919, 1937 начальник интендантского факультета Военной академии химической защиты. Арест 29.07.37г., приговор ВКВС 04.10.37г. ВМН, реабилитирован 29.10.57г.</p>

А его сын, мой дед, вынужден был скрываться в течение года, чтобы сохранить свою жизнь и не мог поступить ни в один технический вуз, поэтому стал врачом, а впоследствии доктором медицинских наук.

Даже представить себе не возможно, сколько людей было уничтожено.

[User Picture]
From:[info]tempika@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:13 pm
(Link)
нашла прадеда, его сестру, прабабушку :( узнала, что ее звали евдокия.
слов нет.
[User Picture]
From:[info]barouh@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:52 pm
(Link)
В БД Мемориала 2,7 млн. имен (а точнее записей - там многие по несколько раз), и при этом база увы сильно неполная - возможно, там менее половины репрессированных

Моя оценка (не)полноты базы основана на личном кейсе: мой двоюродный прадед был расстрелян в 38 г. на Колыме за участие в "повстанческой организации" зеков. Соответственно, ему было вынесено два приговора - первый в Москве, по которому он попал на Колыму, второй уже там, расстрельный. Но в базе Мемориала есть информация только по второму приговору
Я посмотрел информацию по двум десяткам заключенных, которые были приговорены к расстрелу по тому же делу - информация об аресте и первом приговоре есть менее чем у половины

Если предположить, что получившаяся у меня статистика примерно соответствует общей картине, то получается, что в базе Мемориала есть информация менее чем о половине вынесенных приговоров и, следовательно, около половины жертв репрессий там не указаны
From:[info]anadolieto@lj
Date:October 30th, 2012 - 09:18 pm

О статистике

(Link)
Григорий Померанц ссылается Шатуновскую:
"От имени комиссии Шверника Ольга Григорьевна запросила КГБ и получила официальную справку, по полугодиям, о масштабах Большого террора, развязанного после убийства Кирова. Общий итог она помнила наизусть до смерти и я его помнить буду, пока жив: арестовано 19.840.000 человек, расстреляно в тюрьмах 7.000.000, всего за 6,5 лет, с 1 января 1935 по 1 июля 1941 г."
www.niworldточкаru/Statei/pomerants/olga_grigoriy_1точкаhtm

Отец мне говорил, что в войну (в войну!)похоронки носили так же часто, как и арестовывали в 1937-38гг.
Свидетелям я больше доверяю, чем "следствием установлено"
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 30th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Жена нашла троих родственников. Я - ни одного.
Причем даже точно известных с бумажкой о реабилитации которые я видел году в 1967.
Наверное там нет тех, кого просто погрузили в вагоны и вывезли с Украины в Сибирь без суда.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:14 pm

Дед, отец мамы.

(Link)
Селезнев Сергей Владимирович
Родился в 1892 г., Смоленская обл., Смоленский р-н, дер. Печерск; русские; б/п; Смоленская контора "ГУМПА", товаровед.
Арестован 11 марта 1938 г. УГБ УНКВД Смоленской обл.
Приговорен: Тройка УНКВД Смоленской обл. 25 марта 1938 г., обв.: 58 - 10, 11.
Приговор: расстрел (сведений о приведении приговора в исполнение нет) Реабилитирован 10 января 1958 г. Смоленский областной суд.

После ареста семье сообщили - "10 лет без права переписки", но уже в 41-м соседка Роза (она у немцев переводчицей работала и разбирала архив Смоленского НКВД) пришла и сказала: "Сергея Владимировича расстреляли сразу".
Трое детей, моя мама - средняя была, 1925 г. рождения.
Кстати, не взяла после свадьбы фамилию мужа - моего отца, всю жизнь прожила Селезневой.
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:October 30th, 2012 - 06:54 pm
(Link)
надо же, я даже ничего не знал о доступности такой базы онлайн, нашел прапрадеда и прадеда и еще родственников, о которых от деда слышал,
все сельские жители, беспартийные крестьяне из казачества, а арестованы и осуждены почему-то все в 37-ом
большое дело делают люди
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:16 pm
(Link)
Большое дело, да, только теперь их объявили "иностранными агентами", потому что получают зарубежные гранты.
From:[info]airbear007@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:26 am
(Link)
Свинство это. Конечно - нефтедолларов на это Путину и Ко жалко, нехватаеть...
Мемориал кстати - это и есть то саоме "проклятое" эхо 90-х... Все аукается для наших забронзовелых, раздражает.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:03 pm
(Link)
Посмотрел моего деда нет ,хотя отец показывал справку о реабилитации значит информациия неполная
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 30th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
А ввообще страшно подумать 2 миллиона 700 тысяч и это только 20 процентов
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:36 pm
(Link)
поверьте, жертв было на порядок больше
тогда была целая система как "улучшить показатели", но сразу замести следы
к примеру, запретили записывать в сельсоветах во время Голодомора 1932-33гг. - рождения и смерти младенцев - у меня по отцовской линии умерло две девочки 1932 и 1933 (Киевская обл.) , по материнской - два мальчика 1932 и 1933 года рождения (Черниговская обл.) - погибло большинство младенцев, в семьях тогда было от 3 до 10 детей - царь Ирод отдыхает

при совке всегда записывали жертвы сов. власти в 1939-1941 в Зап.Украине и Зап.Беларуси к потерям Польши во второй мировой - я про цифру 6 млн. человек — "четвертая часть населения страны", кстати та же "четвертая часть населения страны" погибла и в Беларуси

что в 1913 что в 1991 - в Украине было 46 млн. жителей - кремль уничтожил всех родившихся в 20 веке в стране
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:October 30th, 2012 - 10:53 pm
(Link)
Читал-знакомился с делом отца было 4 протокола-допроса, первое обвинение
служил доброволцем в Белой армии, отец отвечает началась 1я Мировая война
с Германией и он как патриот как русский юношей добровольно пошёл служить
это был 1915 год и тогда не было ни белых ни красных на реке Иприт он был
отравлен газом *иприт* и никогда больше не был военным.
Второй протокол допрос обвинение в связи с Рыковым. Рыков в то время был
нарком связи-промышленности и отец по работе он был директор радио ин-та
должен был обращаться к нему отцу приписали левый или правый уклон, отец
отвечает я беспартийный ни в какой партии не состою занимаюсь только
наукой. 3й протокол обвинение в шпионаже японцам немцам полякам ты знаешь
и преподаёшь эсперанто и пользуешься коротеоволновым передатчиками
4й допрос протокол на всё отвечал *да* и о Белой Армии и о Рыкове и о
шпионах, чекисты-коммунисты могли уже добывать нужные им ответы.
Арестован он был 4 ноября 1937 - 20 декабря его не стало ..
Я очень долго искал его писал во все службы-инстанции и что интересно
получал ответ открытку уведомление, текст там был, что ваше письмо
получено, дата и всё .. И только в 1989 году нашёл его и ещё 41700
человек таких же как он невинных молодых людей им было около сорока лет
отцу было 41 год и все они невиновны-РЕАБИЛИТИРОВАНЫ !!, генерал Курков
начальник-заведующий Большим домом в Л-де на заседании нашей комиссии
сказал *Вы нашли то, что искали. Акты на 46771 расстреляных у нас в
архивах, 7283 это преступники диверсанты, бандиты, людоеды. 39488 это
невинные все они реабилитированы. Большая часть лежат в Левашово ..
По окончании заседания комиссии мы все в автобусе поехали туда за зелёный
забор.. Сейчас это *Левашовская пустошь* Мемориальное кладбище. ..

From:[info]vir77@lj
Date:October 30th, 2012 - 11:14 pm
(Link)
А если не нашел своего репрессированного родственника, можно ли им сообщить?
From:[info]gegem0n@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:19 am
(Link)
Прадеда не нашел - его, правда, "просто" раскулачили - вывезли на приполярный Урал и выкинули вместе с другими бедолагами из теплушки в чистом поле. Там мало кто выжил, прадед - нет.
From:[info]elena_tt@lj
Date:October 31st, 2012 - 12:39 am

Спасибо

(Link)
Нашла там прадеда, нашла двоюродного деда.
From:[info]metavirt@lj
Date:October 31st, 2012 - 01:35 am

‹ÿ%Œ» €0ÄVy@fD€«Dü’|ñÅɍ}TuĖ$2ÉØŒ‹¬‘¢N=…BpdM<D­FuÿÖª^Kc^ºëæî;ì?Ò ™“øJ•Ö½d

(Link)
Гуковский Григорий Александрович
Родился 01.05.1902, Санкт-Петербург; еврей; образование высшее; литературовед, профессор ЛГУ. Проживал: Ленинград.
Арестован в июле 1949 г.
Приговор: умер в 1950 в Лефортовской тюрьме (Москва)
Источник: Архив НИПЦ "Мемориал", Москва

и его брат

Гуковский Матвей Александрович
Родился в 1898 г., Ленинград; еврей; образование высшее; ИСТОРИК, ПРОФЕССОР. Проживал: Ленинград.
Приговорен: ОСО при МГБ СССР 5 августа 1950 г., обв.: 58-10 ч.1, 58-11.
Приговор: к 10 г. ИТЛ. ПО РЕШЕНИЮ ЦЕНТР. КОМИССИИ ОТ 27/12/54 ОСВ. 11.01.1955
Источник: НИПЦ "Мемориал", Москва

дожил до 71 года...
From:[info]psb1949@lj
Date:October 31st, 2012 - 02:50 am
(Link)
В этом журнале http://dedushka-stepan.livejournal.com/58774.html , практически ежедневно появляются списки расстрелянных в конкретный день
From:[info]dmitry314@lj
Date:October 31st, 2012 - 04:10 am
(Link)
а моих почему то нет... видимо еще не внесли в базу...
From:[info]de_maker@lj
Date:October 31st, 2012 - 08:20 am
(Link)
Владимиров Дмитрий Иванович
Родился в 1891 г., Ивановская Промышленная обл., Владимирский р-н, д. Осеево; русский; ст. счетовод Хахальского леспромхоза с. Лысково. Проживал: Семеновский р-н, с. Лысково.
Арестован 11 января 1933 г.
Приговорен: тройка 7 апреля 1933 г., обв.: 58-10, -11.
Приговор: к 5 г. концлагеря
Источник: Книга памяти Нижегородской обл.

Нашёл прадеда - до этого родители не могли вспомнить ничего конкретного, а тут даже статья написана. Не до конца уверен что он - но время и место жизни подходят.
Слово "концлагерь" в приговоре наводит на некоторые мысли.
From:[info]utengin@lj
Date:October 31st, 2012 - 09:09 am
(Link)
Спасибо за ссылку. Нашёл многих репрессированных родственников, но далеко не всех.
From:[info]silver_fish_ka@lj
Date:October 31st, 2012 - 09:23 am
(Link)
спасибо за ссылку! нашла отца, правда, без приговора и реабилитации. Справка о реабилитации пришла в 95-м, через 2 года после его смерти.
From:[info]nnekto@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:06 am
(Link)
А я не нашел прадеда. Он был репрессирован в 1942 в блокадном Ленинграде, вывезен по Дороге жизни в лагеря в Коми, и умер по дороге, а реабилитирован только в 1993.
From:[info]langohrigel@lj
Date:October 31st, 2012 - 11:08 am
(Link)
напишите им, они еще составляют списки
[User Picture]
From:[info]araks@lj
Date:October 31st, 2012 - 10:52 am
(Link)
Нашёл прадеда. Приговор: спецпоселение.
Всё как у Пивоварова...
From:[info]langohrigel@lj
Date:October 31st, 2012 - 11:07 am
(Link)
В свое время из этих списков узнал, что мой дед был не просто сослан по национальному признаку, но и был репрессирован по 58-й, уже будучи на спецпоселении. Я еще удивлялся, как он на рудники попал... Но эта тема до его смерти у нас в семье была под запретом
From:[info]ext_294263@lj
Date:October 31st, 2012 - 01:20 pm

Мои родные...

(Link)
Калачева Анна Николаевна

Родилась в 1885 г. Проживала: Центрально-Черноземная обл., Анненский р-н, с. 1-я Березовка.
Приговорена: в 1931 г., обв.: на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как кулак..
Приговор: Выслана, м.с/п: п.Ичет-Ди, Троицко-Печорский р-н, Коми АССР.

Калачев Николай Николаевич

Родился в 1884 г., с.Березовка, Анненский р-н, Воронежская область; русский; спецпоселенец, рабочий неуставной артели по раскорчевке земли, раскулачен.. Проживал: п.Ичетди, Троицко-Печорский р-н, Коми АО.
Арестован 25 мая 1934 г.
Приговорен: Троицко-Печорским ООГПУ 5 июня 1934 г., обв.: по ст. 58-10 УК РСФСР..
Приговор: Процессуальное решение по делу не принято. Сведений о судимости нет.
Калачев Семен Николаевич

Родился в 1923 г., с. Березовка, Анинский р-н, Воронежская обл.;
Приговорен: на основании решения РИК Анинского района. в 1931 г.
Приговор: Находился на спецпоселении в составе семьи

И это только по папиной линии... По маминой - тоже в списке. Андрей, спасибо за ссылку.
From:[info]perfecto_sole@lj
Date:October 31st, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Спасибо!
Нашлись два предка. Прадед и дедов брат.
From:[info]papa_whiskey@lj
Date:November 1st, 2012 - 11:36 am
(Link)
начиная с 2008г. шлю два раза в год им письмо с просьбой внести в реестр моего прадеда и еще одного родственника, прикладываю сканы справок о реабилитации, не реагируют
From:[info]azagria@lj
Date:November 1st, 2012 - 05:11 pm
(Link)
Вот дядя моего мужа.


Ермилов Евгений Георгиевич

Родился в 1902 г., г. Архангельска; заведующий яхт-клубом.. Проживал: г. Архангельска.
Приговорен: По постановлению коллегии НКВД СССР , обв.: по ст. 58-6 ч.1 УК РСФСР.
Приговор: ВМН. Расстрелян 13 сентября 1938 г. Реабилитирован 7 сентября 1957 г.

Источник: Поморский мемориал: Книга памяти Архангельской обл.
My Website Powered by LJ.Rossia.org