Журнал Андрея Мальгина - Праздник к нам приходит
November 3rd, 2012
06:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Праздник к нам приходит
История "Дня народного единства" изложена на сайте ЕР:

"В 2004 году партия «Единая Россия» поддержала инициативу Межрелигиозного совета России и Патриарха Московского и Всея Руси Алексия об учреждении нового государственного праздника, символизирующего единство россиян разных национальностей и вероисповеданий в борьбе за стабильный гражданский мир. Государственная Дума приняла закон, согласно которому, начиная с 2005 года 4 ноября отмечается как российский государственный праздник – День народного единства".

На самом деле это перенесенное из православного календаря "Празднование Казанской иконы Божьей Матери". Почему 14 миллионов мусульман и полмиллиона католиков должны праздновать православный праздник, названный к тому же Днем народного единства, совершенно непонятно.

В России праздник Казанской иконы Божьей Матери отмечался на протяжении трех веков, вплоть до большевистского переворота. Уже тогда высказывалось мнение, что называть поляков захватчиками можно только с очень большой натяжкой. Поляки не были захватчиками, их пригласили в Москву сами московские бояре. При этом поляки вовсе не посягали на православие, как сейчас пытаются представить патриотические попы. Делать из одного из эпизодов Смутного времени главный государственный праздник как-то странно. Были в истории России победы и поважнее.

крестный
edro

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Это всё не повод для грусти. У меня четвёртого день рожденья)
From:[info]kcaj5@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Поздравляю!
From:[info]czariov@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Спасибо, но ещё рано)
From:[info]mylivej@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:53 pm

У меня четвёртого день рожденья

(Link)
Это же здорово! Всегда теперь день рождения будете праздновать в выходной день.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:56 pm

Re: У меня четвёртого день рожденья

(Link)
У меня у жены 7 ноября. Она тоже долго считала, что всегда в этот день будет праздник. Оказалось, что не всегда. Так что и тут не надо зарекаться.
From:[info]mylivej@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:44 pm

Re: У меня четвёртого день рожденья

(Link)
Но ведь сколько лет выходной был!
From:[info]czariov@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:57 am

Re: У меня четвёртого день рожденья

(Link)
Отчего-то не бодрит)
From:[info]vladomir2011@lj
Date:November 3rd, 2012 - 06:32 pm
(Link)
я тебя поздравил.моя совесть чиста!ну а если присовокупилось,то уж звиняйте.двойную дозу не принимай.не удвайвай праздник.твой ДЕНЬ -это всё,а
что придумали-ничто.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:43 pm

"их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Хороший праздник.

Русские полки освободили столицу от изменников московских бояр и их приспешников из Польши.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:47 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
После чего московские бояре даровали русским царя.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:50 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Не важно.

Но 4 ноября 1612 фактически победило гражданское общество России. Граждане организовались сами, без царя, без московских бояр.
From:[info]stop_the_ussr@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Имперская брехня
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:28 pm

учи историю

(Link)
4 ноября Шуйский и Банда (Минин и Пожарский) уничтожили царя и ЗАХВАТИЛИ ПРЕСТОЛ. Русь превратилась в маленькую страну под названием Московия (Москва - при ПетреI), а ИМПЕРИЯ КАНУЛА В ЛЕТУ. До этих гнид-цареубийц ВСЕЯ РУСИ подчинялся весь известный мир - Европа, Азия, Африка и Америки ОБЕ :)
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:November 4th, 2012 - 11:43 am

Re: учи историю

(Link)
Ваше безумие впечатляет.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:59 am

разговариваю с ДУРАКОМ (!!!)

(Link)
ДУРАК, аргументы-то предоставь :)))
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:30 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Граждане организовались сами, без царя, без московских бояр, без газет, без интернета? Бывают же в отечественной истории чудеса.
From:[info]quarbo@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:16 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Вы почитайте как это "гражданское общество" собирало в Нижнем Новгороде деньги на войско. Сдавать ценности было велено всем, что превратилось в поголовное порабощение населения.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:55 am

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
И заправлял этим находящийся в ссылке шуйский. Временные рамки уже стёрты, но подготовка началась именно им. Ну и минин с пожарским приползли оттуда. Вот только что они готовили и чего замышляли - трактовки современные все ВСЁ ИСКАЗИЛИ (!!!). Вот и имеем "праздник", в который БЫЛА УНИЧТОЖЕНА РУСЬ и ЕЁ ИСТОРИЯ, было уничтожено РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО (!!!).
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 4th, 2012 - 06:39 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Соглашусь. Если тянуть ниточки, то именно оттуда пошли раскол, петровские реформы "с ног на голову", выход русского высшего общества из русского мира, а потом - и революция.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 5th, 2012 - 05:58 am

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Именно. Этот вопрос всем бы я предлагал рассматривать с позиции всех сторон:
- клан романовых;
- династии Рюриков;
- истории и интересов русского народа.

Совершенно очевидно, что нам подают мнение только цареубийц клана романовых. А ведь именно их называли ЖИДОВСТВУЮЩИМИ, а потом - немцами и ПРОнемцами...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:03 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
А ничего, что предводитель гражданского общества князь Пожарский сначала присягнул Лжедмитрию, а потом Шуйскому?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 3rd, 2012 - 05:08 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Предводителем гражданского общества был Минин: "выборный человек всей земли".
А Пожарский военоначальник, как сейчас модно говорить нанятый менеджер.

Это день граждандского пробуждения России, а не День Пожарского
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 05:25 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Странно, что через пару лет она снова заснула.
From:[info]pianitca@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:13 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Ничего не важно. Просто прошу уточнить.
Чего-чего граждане хотели? и чего-чего добились в тот день.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 4th, 2012 - 06:47 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Граждане пренепременно хотели себе правителя. Хотя уже тогда раздавались идеи, что страной вполне может править некий совет старейшин. Лжедмитрием 1-м, кстати, москвичи были чрезвычайно довольны. И правил бы он долго и счастливо, если бы женился на русской боярыне, а не на иноверке, шокировавшей верхушку своей "рогатиной дьявола" и прочими достижениями европейской цивилизации.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 4th, 2012 - 06:41 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
Нет. Победила русская "стабильность", нежелание перемен, подчеркивание своей избранности/особенности и отторжение самой идеи развиваться в ногу со всей Европой. В итоге до сих пор имеем то, что имеем.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:55 pm

Re: "их пригласили в Москву сами московские бояре"

(Link)
именно 4 ноября?
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:45 pm
(Link)


чувак классную карьеру сделал

из жопы мусульманский флаг вытягивать
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Bfx0RxUqgXw (1)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:29 pm

скоро уже...

(Link)
1515479_20121103173650
From:[info]pianitca@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:14 pm

Re: скоро уже...

(Link)
кто это?
From:[info]sabacha@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:32 pm

Re: скоро уже...

(Link)
Удальцов, не?
From:[info]gold_manaa@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Праздником конечно этот день можно назвать с большой натяжкой, но вот говорить что поляки были простыми туристами которые пришли погулять по Москве по приглашению московских бояр тоже не верно. Если поляки были добрыми туристами то почему москвичи подняли восстание против них?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Вот-вот, будущие историки так и напишут, что Путин и другие питерские пришли в Москву в качестве туристов, но, осматривая достопримечательности, несколько задержались.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Где у меня написано, что они пришли добрыми туристами?
From:[info]gold_manaa@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:23 pm
(Link)
В России праздник Казанской иконы Божьей Матери отмечался на протяжении трех веков, вплоть до большевистского переворота. Уже тогда высказывалось мнение, что называть поляков захватчиками можно только с очень большой натяжкой. Поляки не были захватчиками, их пригласили в Москву сами московские бояре- кажется ваша цитата. Или я ошибаюсь? вы говорите нельзя назвать захватчиками тех кто пришёл на вашу землю грабить и убивать? Вы мне ещё скажите что поляки Троице-Сергиеву лавру не осаждали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:07 pm
(Link)
Повторяю: их вполне официально позвало тогдашнее российское руководство. Надеюсь, вы в курсе, по какой причине они осаждали Лавру. Не для того, чтобы посадить там католического епископа.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Поляки (в то время) - часть империи. Их надо воспринимать как своё. Не надо их присутствие трактовать как инородное...
From:[info]gold_manaa@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:36 pm
(Link)
Это частью какой империи была Речь Посполитая в 1613 году?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:38 pm

"какой империи"

(Link)
Фоменковской:-))
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:46 pm

традиционная история - ЛОЖЬ (!!!)

(Link)
А кто вам сказал, что была в это время Речь Посполитая? :) Я поизучал Запорожскую Сечь (к примеру) и выяснил, что после договора Богдана Хмельницкого в 1654 году с Россией (к справке: страна называлась Московией (!!!)) никакая территория к России не присоединялась более 100 лет :))) А ведь это время напрямую относится к Речи Посполитой ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Москвичи подняли восстание против них? Что за москвичи? Москва присягнула на верность польскому королевичу Владиславу. Потом пришли из других городов "ополченцы" и напали как раз на москвичей.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 4th, 2012 - 07:17 pm

В общих чертах

(Link)
"то почему москвичи подняли восстание против них?"
Всему виной человеческая жадность. Поляки приехали в Москву очень богатым свадебным поездом + к ним примкнуло множество польских же купцов, надеявшихся благоприятно по случаю праздника продать свой товар. Мосвкичи смекнули что к чему и задрали цены - на продовольствие прежде всего. Поляки вынуждены были платить за провиант втридорога (сначала не подозревая об этом). Но вскоре один снабженец пошел на рынок за зерном и увидел-услышал сколько платят местные. Стал требовать справедливой цены, торговец отказался. Началась разборка, слово за слово - оскорбления, потом и до драки дошло. Нескольких мужиков
арестовали за такое хулиганство в общественном месте. Особо активные решили отбивать своих собратьев, покатились слухи. Конечно, и религию сюда добавили. Через несколько дней все это закончилось резней и реками крови - было убито несколько тысяч поляков, кремлевские кладовые, где были полученные свадебные подарки поляков и еще не отданные им ответные от радушных московитов - полностью разграблены (не говоря уже о польских предпринимателях, стоявших анклавом по одним улицам в городе).
Несмотря на все это москвичи остались правлением Лжедмитрия вполне довольны и не только приняли Лже-Лжедмитрия, но потом и еще одного поляка - Владислава на царство звали. При том что регионы присягали еще и другим псевдо-Дмитриям и даже сыну самого первого, столь поразившего московитов своим умом и демократичностью Лжедмитрия.
Почитайте исторические документы. Россияне того времени поражают своей дикостью и варварством. Поляки на таком фоне выглядят просто джентельменами. Их тоже жалко, на самом деле - остались заложниками долга и слова чести.
From:[info]amio@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Вообще надоело уже это насильственное внедрение РПЦ везде. Ведь понятно, что это нужно только для оболванивания и подчинения населения (а оно на 95 % состоит из баранов, которые всегда руководствуются чужим мнением) и призвано на замену парткомов и профкомов при советской власти.
From:[info]sharchilev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Ну хорошо что хоть вы то не баран, на вас вся надежда)).
From:[info]amio@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:53 pm
(Link)
Напрасно иронизируете, это примерно постоянное соотношение 5 и 95.
5 % - это те, кто строит свою жизнь самостоятельно и именно такие люди у власти или в организации оппозиции или во главе преступного мира или научного прогресса.
95 % - это те, кто живет как все, чтобы все было как у людей и т.д.
Цифры приблизительные, но они сохраняют постоянство во всех социальных слоях.
From:[info]sharchilev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Мне кажется вы все упрощаете, и как следствие делаете неправильные выводы.
From:[info]escoman@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Молодцы, единоросы. Нарядились в костюмы крыс. Уже не скрывают своей сущности.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:09 pm
(Link)
+5, я в начале не понял что это крысы!
From:[info]victor_12@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Точно крысы!
From:[info]dimdeev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 07:09 pm
(Link)
А я думал мне одному показалось что над бедными подопытными крысами вивисектор поработал =)
From:[info]woolfs@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Это был парад анонимных едроботов!
From:[info]loskat@lj
Date:November 4th, 2012 - 04:07 am

Путин впереди

(Link)
А впереди идет Путин. С дудочкой. В направлении Москвы-реки.
From:[info]chem1970@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Фотки дебилов веселят
From:[info]lexizli@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:50 pm
(Link)
На второй фотографии большие белые крысы, я правильно понимаю?
From:[info]sberbanc@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Нет это белые медведи.
Куда они идут, не знаю
From:[info]sabacha@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Да нет, это белые крысы, и они идут в лабораторию, это же очевидно, для опытов. Белые крысы очень хороши для опытов. А белым медведям в центре Москвы делать нечего.
From:[info]aleks8266@lj
Date:November 4th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Тоже показалось, что крысы. Думал- стеб какой то. Неужели серьезно?
From:[info]flame_ek@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Толпа клоунов
From:[info]xaxa@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:05 pm
(Link)
цирк
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:53 pm
(Link)
да уж..самы загадочный праздник..
крысы едра доставляют..
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 3rd, 2012 - 01:56 pm
(Link)
А почему, если праздновали три века, должны прекращать праздновать? Курбан-байрам ведь праздновали. Значит татарам и чеченцам можно иметь свои праздники, а русским - упразднить. Не кажется ли Вам, что это слишком, когда 80 процентов населения русские?
From:[info]mac_paps@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:09 pm
(Link)
ни курбан-байрам ни ханука нерабочим днём не являются если что
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:11 pm
(Link)
В Татарстане, Башкирии и Чечне является рабочим днем Курбан-байрам?
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Указом Президента Татарстана от 27.06.2012 г. №УП-510 «Об определении дней проведения праздников Ураза-байрам и Курбан-байрам в 2012 году» этот день в регионе объявлен нерабочим.
From:[info]mac_paps@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:02 pm
(Link)
и? пущай Брянск или Киров объявит выходным, я не против
From:[info]mac_paps@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:03 pm
(Link)
а, вообще, проблема в том что он за уши притянут, как и дата
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Я предлагаю прекращать праздновать? Да на здоровье. А разве курбан-байрам - это государственный праздник? А вот Рождество Христово - государственный, например.
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Курабан-байрам - государственный праздник. Поскольку некоторые народы на территории России приобрели свою государственность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Чушь не несите, ладно?
From:[info]comment_lj@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:48 am
(Link)
Респу́блика (лат. res publica, «общее дело») — форма государственного правления

Констититуция республики Татарстан устанавливает:

1. Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан

Ст.9
4. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении своих полномочий учитывают исторические, национальные и иные особенности Республики Татарстан.

Ст.14
Республика Татарстан оказывает содействие в развитии национальной культуры, языка, сохранении самобытности татар, проживающих за пределами Республики Татарстан.
constitution.garant.ru/region/cons_tatar/chapter/1/#100000
From:[info]pianitca@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:22 pm
(Link)
в какой день у меня будет выходной на курабан-блалала? Если это государствиный празник, слюшай, то выходной деня должен, да?
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:22 pm
(Link)
У русов были другие праздники.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Не понимаю, почему мыши маршируют на нижнем снимке. На верхнем ясно, клоуны (сирк дю солей).
From:[info]nucon@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:01 pm

О! Пидорасы в ...

(Link)
... голубых жилетках.
From:[info]utengin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:04 pm
(Link)
А что призваны символизировать молодые люди в костюмах крыс?
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:16 pm

Лучшие люди города

(Link)
Ага. И здесь же символика ПЖиВ.
Так бы прямо и сказали, что это день ПЖиВ и отнесения народа к собственности ПЖиВ.
Обувщики обувают, воры обворовывают, писатели описывают, и т.д. А ПЖиВ объЕДИНЕЛА народец.
"Единство", в том смысле, который придает ему ПЖиВ - это такое качество... ну, знаете, такое... совсем не то, что в словаре. Это такое совсем особое качество, которое в словаре совсем другими словами обозначается. Поэтому надо брать в кавычки. Ну, это, как фронт, к примеру, "Народный". Вот сколько там народного, столько же здесь единства.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:21 pm

невежество - норма для России

(Link)
"Были в истории России победы и поважнее"
------------------------------------------
автору: Вы победой называете убийство царя?
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:31 pm

"Профсоюзные" пожаловали

(Link)
Да нет, это вы называете. У автора ни слова про царя. С чего вдруг про царя-то? Вы, видимо, хотите сию минуту начать дискуссию. Предлагаю о марсианах. О них автор тоже ни словом не обмолвился.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:32 pm

невежде

(Link)
Клоун, обращение к автору. Ты кто? :)))
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:57 pm

Re: невежде

(Link)
Что? А ты сам-то кто такой? Что ты пристаешь к автору со своими марсианами? Если тебе нужно с кем-то поговорить о марсианах, давай со мной. Ну, а не хочешь, как хочешь.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:59 pm

Re: невежде

(Link)
Доверенность от автора предоставь.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:00 pm

Re: невежде

(Link)
С какого? По марсианам я главный.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:02 pm

Re: невежде

(Link)
Нет доверенности - ПОШЁЛ ВОН (!!!)
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:03 pm

Re: невежде

(Link)
Грубо и не эстетично.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 4th, 2012 - 10:01 am

Re: невежде

(Link)
Ой! Вы не из Рюриков ли, часом-то? Тогда понять можно.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:00 am

Re: невежде

(Link)
Вопрос: кто по национальной принадлежности Рюрики? Каковы их имена?
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 5th, 2012 - 06:29 am

Re: невежде

(Link)
Стчас, только в конспектик загляну. Разрешите бегом?
Вопросы здесь задаю я.
Итак: кто такой Рюрик? Отвечаем быстренько. (Давно, кстати, хотел узнать.)
From:[info]kirkon74@lj
Date:November 4th, 2012 - 02:35 am

Re: "Профсоюзные" пожаловали

(Link)
Событийность 1613 связана со сменой "династии", смутой (якобы отсутствие власти). Царь в этих событиях везде. Именно власть царя и стала причиной данных событий.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 4th, 2012 - 09:49 am

Re: "Профсоюзные" пожаловали

(Link)
И даже не один. :))
From:[info]kirkon74@lj
Date:November 4th, 2012 - 10:14 am

клоун жжёт :)))

(Link)
Марсианин один - это ты :)))
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 4th, 2012 - 10:26 am

Re: клоун жжёт :)))

(Link)
Рад, что сумел улучшить вам настроение. Обращайтесь, если что.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:09 pm

Re: невежество - норма для России

(Link)
Комментатору: не называю.
From:[info]klass_3b@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:45 am

Re: невежество - норма для России

(Link)
Но ведь при справедливой во-общем тональности поста Вы называете победу над поляками, хоть и фиксируете то, что их роль захватчиков может быть с натяжкой. Вот с этой победой я и НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ, так как поляки могли быть в то время в маленькой Московии лишь на стороне царя и династии Рюриков. А вот все, кто кто выступал против поляков, БЫЛИ ПРОТИВ РЮРИКОВ и вели против них войну. Это - шуйский с мининым и пожарским прежде всего. Что в итоге получилось? А получилось то, что цареубийц стали именовать героями, а романовых - династией. ДУРДОМ! А ведь современники этих самых романовых-захарьиных-юрьевых называли ЖИДОВСТВУЮЩИМИ (!!!) и ПРОЗАПАДНИКАМИ (!!!).
From:[info]sharchilev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:28 pm
(Link)
Как-то не очень понятно, то ли вы вдруг стали борцом за права мусульман и католиков, то ли за поляков обидно стало )). При всем уважении дурацкий пост какой-то получился)).
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:39 pm
(Link)
Что-то непонятно Вам, а дурацкий почему-то пост...
From:[info]sharchilev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Простите, Мария Нестерова, так это вы автор поста?)
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:16 pm
(Link)
Достойно и содержательно, респект.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:41 pm
(Link)
А что за едросовские крысы на втором фото?
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Да там и с датировкой проблема. Если пересчитывать корректно, то это вовсе не 4 ноября.
From:[info]markinidze@lj
Date:November 3rd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Для меня как не было и не будет этого праздника.!Есть Новый год,9 Мая,а все остальное обыкновенная фикция .
From:[info]master_ly@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:01 pm
(Link)
В Питере в вагонах метро висят плакаты. На них голубое небо и икона Казанской Б.м. И под этим подпись "День народного единства". А при чём здесь тогда этот день?
From:[info]foreveo@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:07 pm
(Link)
Праздник притянут за уши, только для того, чтобы объяснить молодежи, почему их родители чего-то по привычке пытаются праздновать в начале ноября.
От революции 1917 года отказались, а праздник надо было чем-то заполнить. Вот и заполнили. Пройдет еще лет десять - и всем будет казаться что "всегда так было".

Другой вопрос, что праздновать день народного единства "русским маршем", который проводят националисты, в стране, где православные казаки дерутся с атеистами - это какое-то лицемерие.
Но нашим не привыкать.
From:[info]pianitca@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Самый правильнй комментарий в этой теме.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:10 pm

Ну

(Link)
так и 8 марта не женский день, и что?
празднуем и мы всякую всячину...
From:[info]pianitca@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:31 pm

Re: Ну

(Link)
Празднуете женские дни?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
Нет, я этот день за праздник не считаю. А вы с какой целью интересуетесь?
From:[info]forrest66@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:14 pm

Некрофилы на камлании?

(Link)
Если я не ошибаюсь, то сзади группы камлающих ГУМ. Если это так, то они молются на кусок мяса гниющий в Мавзолее уже без малого 90 лет, на мумию Владимира Ильича Ульянова-Ленина.
Характерно, что за Гундяевым стоит профессиональный богоборец-чекист Якунин.
А на нижней фотографии явный обрял идолопоклонничества. Только бубнов не хватает. Ну чисто индейцы дикие :( Те тоже напяливали звериные личины.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:27 pm

Re: Некрофилы на камлании?

(Link)
толи Куклусклан, толи стерхи какие-то
From:[info]timofeas@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:21 pm

чекист

(Link)
так и сам Гундяев вроде как тоже малость чекист...
From:[info]cyber125@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Почему то подумал о том, что родина санта-клаусов не Лапландия, а другая страна и запрягают они странных оленей, еще эти санта-клаусы наоборот сами любят получать (собирать) подарки.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:24 pm

Сырьевики затейники

(Link)
Прямо целое игрушечное царство завелось, от сырьевых доходишек, за последний десяток лет.
Со своими царьками, играми всякими, ряжеными... Всё это напоминает какой-то крепостной театр.
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:November 3rd, 2012 - 03:38 pm

не в защиту высосанного праздника

(Link)
поляки сначала напали, потеряв надежду на второго самозванца, а уж тогда бояре придумали ход с приглашением Владислава и впустили "ограниченный контингент"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:16 pm
(Link)
Обратитесь к википедии и посмотрите, у кого из братьев-славян кириллица, а у кого латиница. Не многовато ли среди славян врагов? А монголы, выходит, нам ближе, чем чехи?
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 4th, 2012 - 05:04 am
(Link)
это у тебя вирусное. лечись, служивый.
From:[info]p_h_b@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Ну и еще они чем-то глубоко мне неприятны. Тем,что поляки, чо уж...
From:[info]gousman@lj
Date:November 3rd, 2012 - 04:47 pm
(Link)
а про протестантов не упомянули.
их в России больше чем католиков.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 3rd, 2012 - 05:39 pm
(Link)
это Хэлоуйин продолжается?
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 3rd, 2012 - 05:51 pm
(Link)
Рыжий Кашин с бородой

avmalgin  Праздник к нам приходит
From:[info]zeyangel@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:25 am
(Link)
ЕДРО дотрахались до мышей))Белых))
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:52 am
(Link)
Впереди колонны крыс был бы уместен мужик с дудкой.
From:[info]p_h_b@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:56 am
(Link)
Нерусский сюжет.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:November 7th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Зато всем понятный.
From:[info]trender2012@lj
Date:November 4th, 2012 - 01:55 am

Есть обычай на Руси

(Link)
Есть обычай на Руси: Каждые 200 лет изгонять захватчиков из Кремля. 1612г., 1812г., ... а потом идти в баню.
From:[info]shurups@lj
Date:November 4th, 2012 - 08:22 am

Медведи похожие на крыс

(Link)
Да, марш якобы медведей (вроде Питер, площадь Восстания), больше напоминает крыс с синим пузом.
From:[info]smit74@lj
Date:November 4th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
на крыс похожи))
From:[info]p_h_b@lj
Date:November 7th, 2012 - 07:55 am

Веселье приносят и вкус бодрящий

(Link)
А почему белые медведи мордой напоминают белых крыс?
My Website Powered by LJ.Rossia.org