Журнал Андрея Мальгина - Советники президента
November 8th, 2012
09:47 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Советники президента
"Эхо Москвы" жжет:

ГЛАВА ПРЕЗИДЕНТСКОГО СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА МИХАИЛ ФЕДОТОВ ОБРАТИТСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В СВЯЗИ С ПОЯВЛЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ ВИДЕОЗАПИСИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕГО СЛУЖЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ

08 ноября 2012 | 11:00
На нем зафиксировано, как машина Федотова якобы нарушает правила дорожного движения.
«Это называется наружное наблюдение. Я поговорю со специалистами, как я должен поступить в этом случае». Об этом Михаил Федотов заявил «Интерфаксу». По его словам, в последний раз под наружным наблюдением он находился в 1993 году – в преддверие октябрьских событий. «Теперь опять кто-то за мной решил последить», говорит глава президентского совета, который одновременно с этим является и советником Владимира Путина. Напомню, видеозапись с участием автомобиля, который, как утверждают, закреплен за Федотовым, появилась на сайте LifeNews. Она сделана из следующей за ней машины и демонстрирует, как якобы водитель Федотова неоднократно нарушает правила дорожного движения. Сам глава президентского совета утверждает, что на видео фигурирует автомобиль, который два года назад был заменен. «Водитель, который тогда работал, давно уволился, а тот, который сейчас работает со мной, - абсолютный аккуратист по части соблюдения правил дорожного движения», заявил Федотов «Интерфаксу».
Михаил Федотов назвал неслучайным появление этой видеозаписи в Интернете в момент формирования нового состава Совета по правам человека.


ОТСЮДА

Господи ты боже мой. Он обратится в правоохранительные органы. Слежка. Наружное наблюдение. 1993 год. Хорошо, что не 1937-й вспомнил.

Борец за права человека даже не слышал, что существует целое движение, фиксирующее нарушения правил членовозами и выкладывающее эти ролики и фотографии в интернете. Есть даже сайты, посвященные этому делу, их контент пополняется сотнями добровольцев, на машинах которых установлены видеорегистраторы. А в сообществе "Синие ведерки" восемь тысяч активных участников. Я сам грешным делом делаю такие фотки и выкладываю, благо, когда бываю в России, живу на Рублевке, а там, хочешь - не хочешь, а приходится наглость чиновников наблюдать на дороге ежедневно.

И вообще. Если ты говоришь, что машина не твоя, что водитель аккуратист, то при чем тут слежка, наружное наблюдение и так далее. Тут уж что-то одно надо выбрать: или слежка за тобой или не за тобой. По-моему, на видео ясно видно, как черный BMW Федотова проезжает под кирпич, разворачивается через две сплошные линии и даже проезжает на красный сигнал светофора. Не думаю, что запись очень старая - потому что раньше Федотов ездил с мигалкой. А даже если ей и два года, что это меняет?

И совершенно неважно, кто снимал: доброволец из "синих ведерок", или специально приставленный шпик. Никто же не провоцировал на нарушения и хамство. Иногда лучше молчать, чем говорить.



Если кто не читал мою книгу "Советник президента", то рекомендую : она как раз о том, как, попав в Кремль, даже самые большие демократы и борцы за права немедленно начинают жить по законам волчьей стаи, главный из которых: "чиновник всегда прав".

Даже случай с уполномоченным по правам человека В.Лукиным их ничему не научил. Тот тоже не препятствовал своему водителю разворачиваться через две сплошные, ездить по встречке, проезжать на красный и парковаться на тротуаре. Правда, в правоохранительные органы заявить о слежке тот не грозился.

(36 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alexmsk77@lj
Date:November 8th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Поржал с его слов.. характеризует отлично его..
From:[info]bigbeet67@lj
Date:November 8th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Удивительно, насколько далеки от народа даже такие люди, как Федотов, которые не знают про "Синие ведёрки" и видеорегистраторы. Чем такие вообще занимаются?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Хоть ссы в глаза... Ладно хоть не сказал, что это были агенты госдепа.
From:[info]ruflag@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:20 am
(Link)
самое интересное чувак то ветхозаветный... хотя там их у путина чуть менее чем дох..
From:[info]al_dyn@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Эффектное самораскрытие Федотова...
From:[info]laokoont@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:11 am
(Link)
министр правды, ага
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 8th, 2012 - 07:11 am
(Link)
Каминг-avto )
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:04 am

Неподсудные.

(Link)
Как показывают последние события в нашей стране касты неприкасаемых законом : чиновники, попы и кавказцы.

02evp80rq0uu
From:[info]laokoont@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:11 am
(Link)
он напоминает старого пердуна Пафнутия который октябрят пугает рассказами о белогвардейцах. при том что сам всю всю войну в штабе жопу грел и коня буденного поил
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:12 am
(Link)
Он поговорит со специалистами? Пусть. Пусть поговорит со специалистами. Может быть, перестанет употреблять хотя бы одно внушительное словосочетание, смысла которого не знает.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:18 am
(Link)
Кисо обиделось.
From:[info]androsow_vlad@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Да, ДПСники теперь его как минимум тысяч на пять отечественных рублей разведут, а иначе лишение прав, прям беда...
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:24 am
(Link)
Мне кажется, либо два года назад автомобиль был заменён, либо наружка. Нет?
From:[info]tellepuz@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:24 am
(Link)
Мне на днях пришел штраф за скорость с фоткой моей машины. За мной следят!!!
Федотов, не будь сукой, защити мои права человека!
From:[info]rubikon_69@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:25 am
(Link)
Меня терзают смутные сомнения,что Федотова решили попереть с его поста, вот он несет хрень всякую в надежде на резонанс общественного мнения.
From:[info]al_dyn@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:41 am
(Link)
Боюсь, резонанс он получит совсем не тот, что ожидает...
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Номенклатура - это личное дело, досье на каждого человека. Номенклатура - система СССР, а сейчас России. Применяется не только для того чтобы задвинуть, но и продвинуть.
А наполняется досье из всех возможных источников.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 8th, 2012 - 05:52 am
(Link)
да, я тоже над незнанием Советника про синие ведерки сотоварищи похихикал.
хотя эти организации - ростки того самого гражданского общества, культивирование которого входит в функции Советника.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 8th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Но, мне кажется, тут действительно -- не синие ведёрки. СВ обычно на регистраторы снимают. Пишут всё подряд, что в кадр случайно попадает. А здесь отдельный чел сидит рядом с водителем, с камерой, с зумом. Видно, как ведут клиента по всей трассе от дверей до дверей. Похоже его, правда, специально пасут.

Что, впрочем, не исключает главного -- ну, нахрена же он так ездит-то? Что же он за человек такой? Если он так демонстративно плюёт на правила дорожного движения, то как он плюёт на другие правила?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2012 - 09:04 am
(Link)
Случай с Шевченко помните? А с водителем Шойгу? Тоже ведь никакого регистратора.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 8th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Я конечно не могу настаивать. Только предполагаю.

Кстати, и в случае Шойгу, и в случае Шевченко -- съемку осуществлял, насколько я могу понять по картинке, сам водитель. И это единичные случаи -- ехал, увидел, схватил камеру в одну руку и т. д. Всё понятно.

А у Федотова много случаев, и очень часто (или даже везде?) снимает пассажир. Ни одного кадра с регистратора. Как будто специально за ним ездит авто с водителем и оператором, и снимают-снимают.

Если уж совсем в паранойю удариться, то можно предположить, что водитель тоже в курсе и работает специально на камеру.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
И это единичные случаи -- ехал, увидел, схватил камеру в одну руку и т. д.

Почему единичные. В сообществе ведеок именно так делаются их ежедневные посты.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 9th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Я имел в виду единичные с данными персонажами. Водитель Шойгу -- одно видео. Шевченко -- одно видео. Если что-то ещё есть про них -- это либо с регистратора, либо с телефона кадры.

А такого, чтобы одного персонажа наснимали так много видеокамерой с отдельно сидящим оператором -- я не припоминаю.

Чем больше вдумываюсь, тем больше убеждаюсь, что видео не случайное, а кропотливо организованное. )

И скорее всего, вот так ездят постоянно по паре бездельников на зарплате не только за Федотовым. Компромат собирают для конторы.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Вот вы смеетесь, а напрасно: Россия - страна неожиданных решений.

Квалифицируют несанкционированную съемку должностного лица как слежку с применением аппаратуры скрытного наблюдения - и запретят нафиг регистраторы.
Или еще лучше: запретить не запретят, но наказывать "регистраторов" будут, чтобы неповадно было холопам компромат собирать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Не устаю удивляться тому, как устроено их мЫшление. Ведь они и впрямь считают, что они особенные.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Остаётся лишь добавить, что самим водилам членовозов лишние проблемы не нужны, инициатива нарушать правила всегда у высокопоставленного пасажира.
From:[info]konfuzij@lj
Date:November 8th, 2012 - 08:38 am
(Link)
Не первый мозгопидор это и не последний.
Пока жива идеология - начальник всех уроет, они и выкобениваются.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:November 8th, 2012 - 10:09 am
(Link)
Умопомраченный по правам человека...
From:[info]probegi@lj
Date:November 8th, 2012 - 10:32 am
(Link)
То, что нами правят пидарасы - это еще полбеды.
То, что нами правят жадные пидарасы - это беда.
А то, что нами правят тупые жадные пидарасы - это уже катастрофа.

хехе
From:[info]ext_295020@lj
Date:November 8th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
б..ди, сэр.
From:[info]ext_1160256@lj
Date:November 8th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
На видео - BMW 7-series в F01/F02 кузове. Производить их стали в сентябре 2008 года, причём только с 3-литровым движком (http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_F01), более мощные стали доступны позже. Если Федотов не врёт, то получается, что он ездил на новой премиальной машине всего два года, после чего её поменяли в 2010. При этом ездил он на маленьком по российским меркам движке.

Если меняют двухлетнюю гос. машину, то либо она побилась в аварии (что немудрено, в общем), либо кто-то несколько зажрался.

Учитывая его статус, думаю, что машина там была не 730, а помощнее, следовательно выпущена не в 2008, а в 2009 - 2010ом. Следовательно, либо её опять-таки разбили, либо он совсем обнаглел, либо он врёт, поскольку менять машину раз в год или чаще для госчиновника что-то запредельное даже по путинским стандартам идиотизма.
[User Picture]
From:[info]igoryakor_live@lj
Date:November 8th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
у него и в мыслях нет, что много и постоянно грубо нарушает; его в принципе не интересует, что все это всегда видят; его авто, нагруженное его неприкосновенностью - это его выпяченный хер, которым он как доминирующий самец демонстративно вые...т кого захочет. Главное - гадкое ощущение, что в обществе поддерживается субординация животной стаи.
From:[info]xmiha@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Да уж, какие советники, такие и права человека: нет никаких советников.
[User Picture]
From:[info]nadiayar@lj
Date:November 8th, 2012 - 06:46 pm

Не, а чё так жиденько?

(Link)
Какие-то ПДД, тьфу. Лучше больше и лучше:

"Повару Путина по вкусу человечина!"

"Парикмахеру Путина только рубить бы головы!"

И, коронное:

"Унитазу Путина сам чёрт не брат!"

Можете всё это расшифровать ещё до "На почве Путина мы ебанулись остатком моска!" Хотя бы правду напишете.
From:[info]klatzer@lj
Date:November 9th, 2012 - 02:15 am
(Link)
В самом деле ПДД какие то. Это Рашка - Парашка, какие нахуй ПДД?
From:[info]andr69@lj
Date:November 9th, 2012 - 04:06 am

Властьимущие - совесть прода...

(Link)
Пусть все эти властьимущие ... откроют Конституцию (пока такие же её не переписали под себя) и ознакомятся:

Ст. 6. "п.2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации."

Ст.19
"п.1. Все равны перед законом и судом.
п.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
п.3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации."

А после прочтения (ознакомления), если есть (осталось) хоть немного совести пойдет с материалами видеофиксации в ближайший отдел ГИБДД и попросит, что бы ему за всю езду выписали штраф, который он оплатит из своего (не бюджетного) кармана. А после оплаты штрафов публично извинится перед ВСЕМИ участниками движения, которым доставил неудобства нарушая ПДД.

Если он этого не сделает, то РОССИЯНАМ это будет лишним доказательством того, что у хорошего президента не может быть подонков советников и т.д.. Отсюда вывод: либо советник хороший (что нельзя сказать по материалам видеофиксации и выступлении), либо президент ...

P.S. Забыли, что свита делает короля.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 10th, 2012 - 07:06 am

Re: Властьимущие - совесть прода...

(Link)
Если бы король читал ЖЖ, он бы уписался от смеха.
Хотя все правильно, не спорю.

http://ria.ru/spravka/20120526/658119154.html
А Федотов награжден медалью Юнеско за вклад и т.д. и т.п.Международно признанный ценный кадр.
Назначен Медведевым и переназначен Путиным. Ничего он не боится никакой наружки. И про ведерки знает. Просто несет пургу, надо же что-то говорить. Лучшая защита-нападение.
From:[info]mariecyuri@lj
Date:November 10th, 2012 - 04:05 am

Михаил Федотов

(Link)
Прежде чем брызгать слюной, г-н Мальгин, хотя бы немного узнайте о человеке, которого вы пытаетесь обгадить. "Обгадить". Другого слова я для вас не нахожу. Федотов, как известно, возглавляет не только Совет по правам человека при президенте РФ. Он еще тесно связан с Общественной Коллегией по жалобам на прессу. И благодаря ему, мы, журналисты, получаем поддержку в нашей стране России. Вы, насколько я знаю, живете в Италии. И оттуда шлете свои якобы смелые комментарии. А вы попробуйте жить и работать в Москве. Скажем, в отделе расследований одной из газет. Обращаться с письмами в Генпрокуратуру, Следственный комитет... Получать отписку за отпиской. А потом еще и угрозы поздно ночью по домашнему телефону. Я занимаюсь ядерной энергетикой. В том числе, безопасностью (опасностью) атомных станций. Это очень тяжелая тема. Вы попробуйте написать хотя бы один материал о "мирном" атоме. Но не под диктовку Росатома (как это делает сегодня большинство федеральных СМИ). И,если, конечно, еще и в теме разберетесь. Меня после ухода из продавшейся газеты "Аргументы недели" не поддержал никто. Даже наш хваленый Союз журналистов во главе с В.Богдановым. Поддержал меня только М.А. Федотов.И Общественная Коллегия по жалобам на прессу. Не думаю, что у г-на Федотова есть очень много свободного времени в этой жизни. Он спокойно мог положить мое письмо под "сукно". Но он этого не сделал. Зачем же вы обливаете помоями достойного человека?
Пожалуйста, пишите ваши комментарии, а не рубите их топором.
Надежда Попова, журналист
http: //m-atom.ru
My Website Powered by LJ.Rossia.org