Журнал Андрея Мальгина - По поводу сегодняшней новости
November 25th, 2012
11:55 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По поводу сегодняшней новости
Федеральные СМИ, как заведенные, повторяют сообщение агентства Интерфакс:

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Во Франции не планируют принимать на национальном уровне так называемый список Магнитского, сообщил посол Франции в РФ Жан де Глиниасти. "Что же касается "списка Магнитского", то, как известно, существует список, принятый некоторыми странами, прежде всего, США. Насколько мне известно, во Франции такого рода вещи не планируются", - сказал глава французской дипмиссии в интервью "Интерфаксу" в воскресенье.

На самом деле, примет что-то Франция или нет, роли не играет. Во-первых, это дело обсуждается на европейском уровне. А во-вторых, по условиям Шенгена, если одно государство вносит какое-то лицо в свой стоп-лист, это автоматически распространяется на всю Шенгенскую зону. Это многократно почувствовали на себе нашисты. Прибалтийские государства вносили в список нашистов и даже чиновников (Якеменко) - они несколько лет не могли въехать в Шенген вообще. Или вот Литва спрыгнувших с поезда Москва-Калининград включает в свой список, а закрыта для них становится вся Европа. Часто приходится читать о питерцах, которых включает в список Финляндия, - Шенген закрывается полностью. Из недавних случаев можно вспомнить случай Калоева: оказавшись в швейцарском стоп-листе, он был остановлен в немецком аэропорту.

Поэтому если, например, Германия примет список Магнитского, а Франция нет, фигуранты списка окажутся в общем стоп-листе Шенгена. И во Францию въехать не смогут. Вопрос Калоева решался на высшем уровне и, когда его все-таки впустили на траурную церемонию, при нем неотлучно находились немецкий полицейский и российский консульский работник.

Существует шенгенская виза категории D - национальная виза на въезд только в одну страну (обычно она предшествует выдаче вида на жительство). Но если ее просит человек, находящийся в шенгенском стоп-листе, ее не дадут. Сам этот стоп-лист, судя по всему, огромен: там тысячи и тысячи человек. Поэтому несколько десятков из списка Магнитского просто растворятся в этом массиве. Включить их тихой сапой силами каких-нибудь эстонцев или венгров совсем просто. Но тут ведь важен не результат, а процесс. Поэтому "тихой сапой" не будет, а будет под барабанную дробь.

На замораживание банковских вкладов, конечно, это правило совместной ответственности не распространяется. И Швейцария, например, никому ничего не заморозит.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vinitski@lj
Date:November 25th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Е могут дать, и несмотря на стоп-лист, просто, в последнее время её стараются вообще не давать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Поскольку я сам получал этот тип визы, я точно знаю от консульских работников, что присутствие в шенгенском стоп-листе категорически противопоказано это визе. И как может быть иначе? Пограничного контроля-то нет внутри Шенгена. Что мешает обладателю визы категории Е просто переехать в другую страну на машине, поезде или купить билет на самолет? В аэропорту прибытия никто его паспорт не спросит. А вот выдавать категорию Е, чтобы ее обладатель не мог обратиться в другой стране за видом на жительство, а только в этой - это логично. Для этого она и используется.
From:[info]dj_hsh@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Аэропорт отменяется, потому как паспортного контроля там никто не отменял. И на самом деле на кого попадёшь - кто будет скучно кивать головой каждому, показавшему паспорт, открытый на странице с фото, а кто и не поленится каждый паспорт с компьютером сверить. А вот машина-поезд - запросто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
В аэропортах Европы нет паспортного контроля на прилете, когда приземляется внутренний рейс, например из Италии в Германию. Выходите из самолета и, нигде не предъявляя документов, идете на все четыре стороны.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Думаю у меньшинства всеже есть вид на жительство. А для большинства это будет серьезный барьер
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:November 25th, 2012 - 07:02 am

Офф-топ

(Link)
Странно, что Вы вчера не упомянули доклад "Комиссии ООН по пыткам" о России. Удивлён.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:November 25th, 2012 - 07:49 am
(Link)
Пока за Мистраль деньги не получат, эти французы будут вести "независимую политику".
From:[info]zambor@lj
Date:November 25th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Если америкосы надавят - и Швейцария заморозит
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Швейцария замораживает средства в двух случаях:

1. Решение швейцарского суда
2. Случай беглого диктатора.

Других вариантов нет.
From:[info]mlvov@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Второе - это частный случай решения международных судов. Их решения в Швейцарии исполняется также.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:21 pm

Нет, не исполняется

(Link)
Во втором случае в Швейцарии есть специальный закон. Решения иностранных судов швейцарским банкам перпендикулярно. Банковское законодательство не позволяет местным банкам подчиняться решениям иностранных судов.
From:[info]mlvov@lj
Date:November 26th, 2012 - 07:33 am

Re: Нет, не исполняется

(Link)
Решения международных судов по международным спорам принимаются локальными судами без рассмотрения по существу и выписывается ордер на обеспечительную меру. Плюс есть еще европейский суд по правам человека и некоторые другие наднациональные инстанции (типа международного трибунала).

Примеры навскидку: "Напомним, что этим уголовным делом уже не первый год занимается Следственный департамент МВД России. Вчерашний шаг следствия по аресту денег означает, что больше 400 миллионов долларов, принадлежащих Бородину, превратились в "замороженные" на счетах банков в Швейцарии, Бельгии, Люксембурге" (http://www.rg.ru/2012/10/23/bank-site.html) и "Сегодня, 27 мая, генеральная прокуратура России сообщила, что добилась ареста имущества олигарха Бориса Березовского на сумму порядка $40 млн. Компетентные органы Швейцарии и Франции арестовали около 21 млн швейцарских франков на банковских счетах компа¬ний группы «Форус», а также две океанские яхты, принадлежащие господину Березовскому, общей стоимостью около $20 млн" (http://www.commersant.ua/news/1746637)

Так что Iвейцария тут не тихая гавань ни разу.
From:[info]zambor@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Не скажу на счет замораживания, но где-то год назад в СМИ проскакивала информация что швейцарские банки раскрыли по требованию США всю информцию о довольно большом числе своих вкладчиков.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:42 pm

опять нет

(Link)
не раскрыли. американцы давили, и UBS был согласен, но верховный суд заблокировал, ссылаясь на вышеупомянутый закон о банковкой тайне.

но. в той истории шла речь об уклонении от налогов. в швейцарии уклонение от налогов является административным правонарушением, а не уголовным преступлением, так что сша не могли решить это в суде.

в теории, пострадавшая сторона в состоянии подать в ходатайство в швейцарский суд, и если швейцарские законы нарушены, то счет будет заблокирован. но не конфискован. на передачу денег третьим лицам снова нужно решение суда.

в случае с беглыми диктаторами это тоже верно. скажем, если лукашенко завтра сбежит из беларуси, его счета заблокируют, по решению специальной комиссии парламента. для таких случаев принят специальный закон, и это единственное исключение. все остальное - через суд. местный швейцарский суд
From:[info]zambor@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:59 pm

Re: опять нет

(Link)
Ок, убедили. Значит пока все воры будут хранить бабло в Швейцарии.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2012 - 01:02 pm

и опять нет

(Link)
в швейцарии банк вправе запросить владельца о происхождении денег, на основе местного закона об отмывании капиталов.
From:[info]zambor@lj
Date:November 25th, 2012 - 01:23 pm

Re: и опять нет

(Link)
Видимо они "забывают" это делать
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:33 pm

Re: опять нет

(Link)
Пруфлинк?
From:[info]cosmo1_name@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Всё это закончится ничем. И Россия всё равно на зло всем станет привлекательной для бизнеса, потекут к ней капиталы.
From:[info]m_porcius_cato@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:33 am
(Link)
мы на горе всем буржуям
мировой пожар раздуем,
мировой пожар в крови —
господи, благослови!


и где вас всех берут, говноежек..? ))
From:[info]lorgus@lj
Date:November 26th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Он троллит же, а вы и рады вестись :)
From:[info]m_porcius_cato@lj
Date:November 26th, 2012 - 08:48 am
(Link)
нет...
это не трололо, это просто тупость... ))
From:[info]tipolog@lj
Date:November 25th, 2012 - 09:01 am
(Link)
Потекут на 100%.
Но только не денежные, а людские - из разных там Киргизий, Узбекистанов и Таджикистанов.
From:[info]klimx@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:42 am

назло всем -

(Link)
привлекательной для бизнеса - доставило.

назло всем - это как? еще убьет несколько человек в тюрьмах?
так мы и так семимильными щагами идет в северную корею.
скоро будете цитатники путина изучать и ходить строем.
и траву жрать.
вот тогда бизнес и расцветет.
From:[info]cosmo1_name@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:01 pm

Re: назло всем -

(Link)
А, так это ничего страшного. Россия экономически процветала и при царях, и при Сталине. И Сталина не надо уж так и бояться, при нём в 47 году отменяли смертную казнь, после его смерти вновь её ввели. При слабой власти в России, наоборот, происходил экономический застой, жрали траву, по талонам получали продукты.
From:[info]nemorina@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:23 am
(Link)
...А на Марсе будут яблони цвести
From:[info]lk29@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:27 am
(Link)
КЛАССС!
[User Picture]
From:[info]mikhail_golub@lj
Date:November 25th, 2012 - 08:55 am
(Link)
но при этом многие невъездные в шенген русские спокойно отдыхают в Монако, въезжая через Ниццу. интересно как так происходит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:13 am
(Link)
Кто вам это сказал?
[User Picture]
From:[info]mikhail_golub@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Например, Вася Якименко и Анна Чапман так перемещаются
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:23 am
(Link)
У Васи давно уже нет никаких ограничений по Шенгену. А почему они должны быть у Чапман в Европе?
[User Picture]
From:[info]mikhail_golub@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:43 am
(Link)
ну вот почему-то они дальше Монако не ездят
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:59 am
(Link)
чтобы попасть в Монако, надо проехать/пролететь через Францию.
да и отдых в Монако несколько ограничен без заездов во Францию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:43 am
(Link)
В Монако можно приплыть морем, например, из Турции.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
морем можно и из Москвы.
но товарищ утверждает, что въезд происходит через Ниццу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
без шенгенской визы это невозможно
From:[info]mlvov@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:38 am
(Link)
Такое действительно возможно, если в людей два гражданства (второе - украинское или израильское, например)
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 25th, 2012 - 09:29 am

Отлично!

(Link)
Шум будут поднимать сами фигуранты, когда им начнут захлопывать дверь перед носом, и замораживать счета. Они сами, таким образом, предупредят остальных кондидатов в этот список.
Похоже, власти пытаются ввести в заблуждение своих же, пытаясь внушить, что мол ничего страшного.
Само-собой! Медведев с Путиным будут полюбому ездить. Пока у власти, конечно. А дурачки пусть делают грязную работу, для них.
From:[info]plus372@lj
Date:November 25th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Андрей, я вас немного поправлю. в принципе, вы всё правильно написали, но запрет на въезд бывает двух типов: тот, который вносится в Шенгенскую Инфосистему и распространяется на всё шенгенское визовое пространство, а есть внутригосударственный, который действует только на территории одного государства-члена Шенгенской зоны. но этот внутригосударственный ставится только гражданам стран-членов или постоянным их жителям.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:23 am
(Link)
//внутригосударственный ставится только гражданам стран-членов или постоянным их жителям.//

правильно ли я вас понял, что гражданину одной страны шенгена может быть запрещен въезд в другую страну шенгена?

From:[info]plus372@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:08 am
(Link)
да. если, например, он представляет угрозу внутренней безопасности (совершил преступление и отсидел срок в тюрьме), то общий запрет ему ставить нельзя, а вот внутрегосударственный вполне.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
то есть итальянец прирезал бельгийца, отсидел срок в бельгийской тюрьме, и теперь ему в Бельгия нельзя?
поделись, пожалуйста, ссылочкой.
From:[info]plus372@lj
Date:November 25th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
не всё так однозначно. надо учитывать, что решение о запрете на въезд в страну для гражданина ЕС - дискреционно. т.е., на одну чашу весов ставятся права и свободы преступника, а на другую - общественный интерес. если общественный интерес перевешивает персоральное право человека на свободу передвижений, то запрет будет установлен. если нет - то не будет. такое преступление против личности, как убийство, является очень весомой причиной. ссылочкой не поделюсь, ибо лень искать. если хотите, могу дать ссылку на эстонский закон об обязанности выезда и запрете на въезд на эстонском языке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:26 am
(Link)
Возможно. Я только не понимаю, как можно запретить человеку пересекать границу, на которой нет пограничного контроля?
From:[info]efilatov@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:31 am
(Link)
в Праге на входах в метро тоже нет турникетов, но это не означает что не запрещена езда без билетов :)
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:33 am
(Link)
ну так состав нарушения - не пересечение границы, а нахождение на территории. Любая проверка документов - и все, приехали.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:01 am
(Link)
проверка документов кого, объясните же мне наконец?
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:06 pm
(Link)
лица, которое в нарушение запретов вьехало на территорию
From:[info]plus372@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:07 am
(Link)
никак. такой человек может "всплыть" внутри страны только после того, как он будет по какой-то причине проверен органами безопасности. т.е., или если он допустит какое-то нарушение, или ему просто не повезёт и он нарвётся на какой-нибудь выборочный контроль в здании того же аэропорта, например.
From:[info]mimohodec@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:14 am
(Link)
Вклады заморозить еще проще, чем демонстративно закрыть въезд.
Обычная антикоррупционная проверка, на которых в Европе и без списка Магницкого помешаны, и - ку-ку.
Операции по счету закрыты до выясняния. Лет так на 200.
From:[info]mlvov@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:45 am
(Link)
Наиболее распространенные оффшорные юрисдикции (BVI, Guernsey/Jersey, etc) за исключением Кипра не входят в шенген. Если деньги принадлежат кайманской компании, но лежат в швейцарском банке, то они вне зоны прямого доступа европейского правосудия (есть исключения, но они в плоскости банковского регулирования)
From:[info]mimohodec@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Что-то мне подсказывает, что это дело временное. Учитывая тенденции последних лет, и настойчивые желания кое-кого покончить с банковской тайной в ее нынешней форме. И Bribery Act в струю. Кстати, интересно, есть ли его аналоги в Штатах и других странах? И какое ведомство Британии ведает его исполнением? Зело интересно, в т.ч. и практически - очень нехороших людей знаю, пытающихся спасти свои задницы в ЮК.
From:[info]mlvov@lj
Date:November 26th, 2012 - 07:38 am
(Link)
скорее нужно уповать на интеграцию оффшорных юрисдикций, чем на то, что к счетам пустят внешние несудебные инстанции. Да и нужно помнить, что Швейцария та же счета позволяет арестовывать (это очень выгодно банкам, они это делают с радостью), но деньги выдает очень неохотно, а уж помощи в розыске средств и вовсе не оказывает. Аналог Bribery Act в США есть, конечно. Называется The Foreign Corrupt Practices Act (FCPA) и был принят аж в 1977 году.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:27 am
(Link)
(мрачно)
а практический вывод из принятия этого списка ровно один - идущих (или даже просто заподозренных в том что они собираются пойти) по стопам Магнитского будут тупо убивать.
From:[info]klaff_b@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:52 am
(Link)
и что франции неймется? ведь все равно ни на что они не влияют..
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:03 am
(Link)
ИМХО, давно пора конструировать общедоступные в интернете списки подонков, с фотографиями и общими данными, приложивших руку к попранию гражданских свобод в России. Актёров, чиновников, особо отличившихся полицейских, нашистов, их ботов, некоторых певцов и режиссёров, и прочих мурзилок. Думаю, найти себя в списке персонально для них будет пострашнее борьбы с сопротивлением режиму. Отдыхать не в рукопожатном Крыму для них будет всяко хуже, чем на "вражеских" пляжах Сардинии.
From:[info]ext_782365@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Список Магницкого - это не про ограничение перемещения или банковские счета. Это про корреспондентские транзакции. Все доллары, даже если вы переводите их из сбербанка в ВТБ проходят через корреспондентский счет в Нью-Йорке, а евро через Франкфурт. И вот тут то и работает Список Магницкого, и поэтому-то и кипиш. Всем кто в списке придется держать бабло в рублях, ну и ли в тэньге
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Да, есть такой миф. На самом деле это не так.
[User Picture]
From:[info]spiridonov@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Внутри страны может быть и по-другому.
Например, у какого-нибудь условного ТрансКредитБанка есть корр-счет в Нью-Йорке в USD
У Сбербанка и ВТБ есть корр-счета в ТКБ в USD
Тогда при переводе из Сбербанка в ВТБ будет движение только внутри счетов в ТКБ.

Вот когда между границами государств - да, в 99% случаев через США.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Возможно по пути Франции последует Италия, не будет замораживать счета.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Италия - не то место, где прячут большие деньги.

И потом, разве Франция отказалась что-то заморозить? Список Магнитского никак ее не касается, а если примут на уровне Евросоюза, придется морозить.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 11:55 am
(Link)
>И потом, разве Франция отказалась что-то заморозить? Список Магнитского никак ее не касается, а если примут на уровне Евросоюза, придется морозить.

А как же это? Вы же сами написали:

>На замораживание банковских вкладов, конечно, это правило совместной ответственности не распространяется.

>Италия - не то место, где прячут большие деньги.

Возможно, не то место.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Вы написали "по пути Франции". Но Франция вовсе не отказывалась присоединиться к списку Магнитского.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
Но и не собирается принимать на национальном уровне список Магнитского, я предположил что, Италия может принять такое же решение, потому, что у предшествующих руководителей этих государств была особая позиция по режиму в России.
Хотя не исключено, что по прошествии некоторого (ближайшего) времени позиция Франции может изменится.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
По моему отказ Франции принимать список Магнитского, это выражение завуалированной позиции Франции, типа как слова: "у нас ведь не 37 год", конечно сравнение несколько утрированно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:38 pm
(Link)
Повторяю в третий раз: Франция НЕ отказывалась принять список Магнитского.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:50 pm
(Link)
Хорошо будь по вашему, Франция НЕ отказывалась принять список Магнитского, но как тогда интерпретировать:"Во Франции НЕ планируют принимать на национальном уровне так называемый список Магнитского"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 06:22 pm
(Link)
Очень просто: этот вопрос на повестке дня Совета Европы. Его решения будут обязательными для всех членов Евросоюза.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 06:32 pm
(Link)
А это, как тогда трактовать: "На замораживание банковских вкладов, конечно, это правило совместной ответственности не распространяется"?
Может я не правильно истолковал, но мне показалось, что типа Франция говорит ЕС: "дружба, дружбой, а заморозки активов врозь".)
From:[info]olegello@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:48 pm
(Link)
IMHO, Франция всегда пытается демонстративно показать независимость от США, типа "национальная гордость галлов". До фр.революции они же были самые крутые в Европе, что-то вроде фантомных болей империи. И очищение французского языка от американизмов, и во время холодной войны стремление вести себя независимо по отношению к НАТО (на чём играли СССР и отношение к Франции было чуть теплее, чем к остальным капстранам). И размолвка со Штатами в начале 2000-х. Похоже, нынешний случай из той же цепи.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Они и после революции были самыми крутыми - Наполеон Бонапарт, его еле победили всей Европой.
На мой взгляд, Франция хочет в первую очередь показать свою независимость от Германии в ЕС, что она является таким же игроком той же весовой категории, а после от США.
[User Picture]
From:[info]spiridonov@lj
Date:November 25th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Никогда не слышал о визах типа E
Долгосрочные для одной страны - это тип D
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Да, я ошибся. Категория D, конечно. Виза Е - это в США.
From:[info]ext_782365@lj
Date:November 25th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Журналистика - это современная мифология, Андрей
From:[info]ext_1289756@lj
Date:November 25th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
несмотря ни на что - припекло попку адски просто
From:[info]cyber125@lj
Date:November 25th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
А список Магнитского помимо заморозки счетов, аннулирование визы или не выдачи визы, предусматривает арест других активов, акций, недвижимости?
Что то этот момент пропустил.)
From:[info]ostapkoshkin@lj
Date:November 25th, 2012 - 10:49 pm
(Link)
хотелось бы видеть список отказников
From:[info]epravdin@lj
Date:November 26th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Ну нужно же хоть чем-то ответить на американский Закон. Вот Франция и подвернулась. Когда другая страна выступит с противоположным заявлением, - промолчат. Политика для наших властей состоит в том, чтобы выпячивать подходящее их взглядам, прятать и очернять неподходящее. Противоположная точка зрения несвойственна для единоличных или диктаторских режимов. Повсеместно идёт трансляция своей точки зрения, как единственно верной.
Решение Франции не делает ей чести. Конечно, это её внутреннее дело, однако, стоит заметить, что даже страны больше зависящие от России, пока молчат. Не хочется напоминать французскому истеблишмену 38-ой, но аналогии всёта-таки имеются.
From:[info]yrjonpoika@lj
Date:November 26th, 2012 - 05:15 pm

Гельвеция

(Link)
Запросто заморозит. Им тоже надо отчитываться перед Свободным Миром не тему борьбы с Отмывом и Помоем...
"Наши" чиннуши -- идеальный объект.:)
My Website Powered by LJ.Rossia.org