Журнал Андрея Мальгина - Лучшие люди устали от потоков грязи
November 28th, 2012
10:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лучшие люди устали от потоков грязи
ИТАР-ТАСС сообщает:

ДУШАНБЕ, 26 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Галина Гриднева/. Таджикские власти сегодня к вечеру полностью перекрыли доступ к социальной сети Фейсбук. Как сообщили корр. ИТАР- ТАСС в крупнейшей в республике компании по оказанию интернет-услуг "Таджик Технолоджи", все девять интернет- провайдеров получили соответствующее письменное указание от главы правительственной службы связи Бека Зухурова, который еще несколько часов назад в интервью Агентству категорически отрицал факт блокирования Фейсбука.
"Да, мы приняли, наконец, решение о полной блокировке доступа к Фейсбуку, поскольку получили многочисленную поддержку представителей общественности",- признал Зухуров в интервью ИТАР-ТАСС. "Буквально в течение часа-двух мне позвонили 100 человек, которые с радостью восприняли весть о закрытии доступа к Фейсбуку, и только десять человек восприняли это негативно",- поделился глава службы связи. "Лучшие представители общественности устали от потока грязи и клеветы в различных интернет-сайтах", среди этих людей "академики, доктора наук, крупные деятели культуры", сказал Зухуров...


ОТСЮДА

(136 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]msk02@lj
Date:November 28th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
Так надо совсем интернет закрывать, если там столько клеветы! Чтож они не додумались?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 28th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
Проще таджикским академикам, докторам наук, крупным деятелям культуры доступ к Фейсбуку обрезать.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 28th, 2012 - 07:17 pm
(Link)
Там даже есть своя Академия наук.
From:[info]pahomova_m@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:19 am
(Link)
О, у них есть интернет?
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:03 am
(Link)
Так вот пусть для себя и закрывают. А людей пусть оставят в покое. Не хрен читать, раз не нравится! Не для них и написано.
Но очевидно же, что это не в Фейсбуке им что-то не нравится, а не нравится то, что люди могут сговариваться и таким образом вырабатывать общую позицию, отличную от той, которая им навязывается кучкой мошенников. Раньше им удавалось искусственными мерами создавать видимость общественного мнения и таким образом, за счет эффекта конформизма, морочить людям голову. И вдруг, они лишились этого инструмента, а их фантомов заменило вполне реальное и многочисленное человеческое общество, общество живых людей со своим очень человеческим и оттого гораздо более убедительным мнением.
From:[info]mylivej@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:26 am
(Link)
Берут пример с России.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:50 am
(Link)
А ведь с вероятностью процентов в 80 - так и будет, только не сразу.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 28th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
"поскольку получили многочисленную поддержку представителей общественности",

"Лучшие представители общественности устали от потока грязи и клеветы в различных интернет-сайтах", среди этих людей "академики, доктора наук, крупные деятели культуры", сказал Зухуров...

From:[info]anonymus@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
тоже сразу вспомнил :)
From:[info]cyber125@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:16 pm
(Link)
Этот ролик можно каждый день ставить на какую нибудь новость.)
From:[info]kutusha77@lj
Date:November 28th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
наше будущее?
From:[info]notxam@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:30 am
(Link)
29.11.2012 | 08:08
Депутаты Госдумы «отменили» конец света
Зампред комитета по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв из ЛДПР рассказал «Известиям» izvestia.ru/news/540526 , что советовался с академиками, учёными и поэтому ответственно опровергает апокалипсис в декабре 2012 года.

Парламентарии написали руководителям федеральных телеканалов открытое письмо, в котором призывают их отказаться от освещения темы якобы наступающего через три недели конца света. По мнению депутатов, обсуждение этой темы негативно сказывается на физическом и эмоциональном состоянии многих граждан.

РСН www.rusnovosti.ru/news/234767/

From:[info]edwwwardos@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
Друзья не шутят.
Закрыли по типа 100 звонкам ).
Таджики отжигают.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:08 am

Если бы только таджики

(Link)
" Таджики отжигают "

Увы, если бы только таджики...
Высказываются об установлении контроля над инетом и в развитых государствах.
Например, правительство Австралии выдвинуло предложение о создании системы фильтрации, которая могла бы блокировать веб-адреса и сайты с определенными доменными именами.
Не говоря уж о путинско-медведевских начинаниях.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:36 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Значит будет война не только реальная, но еще и виртуальная.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:40 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Чо-то не хочется никаких войнушек.
Сыночков жалко, мирных граждан...
Может, всё-таки цивилизованно скинем упырей, а?
From:[info]edwwwardos@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:16 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Ну виртуальная война, это не то что бы смертоубийство ).
Упыри то среди нас, так что меняться прежде всего нужно обществу. Конечно это будет мирно и цивилизованно.
Про реальную войну, имел ввиду третью мировую. Но это нас не касается.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:21 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
" … имел в виду третью мировую. Но это нас не касается ".

Мировая война, так или иначе, коснется всех стран. Кто-то говорит, что она уже началась…
Согласна, что не только альфа-стерх повинен в нынешнем положении вещей.
Без молчаливого согласия масс ему вряд ли бы удалось столько воровать.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:54 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
> Может, всё-таки цивилизованно скинем упырей, а?

Уже не получится.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:55 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
В Австралии забили на это, после того, как народ возбух. Это у нас терпилы.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:02 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
" Это у нас терпилы ".

Так оно и есть. Только что прочитала на " Эхе ":
" … Не хочется, конечно, никого обижать, но непонятно, до какого состояния могла довести людей эта карликовая власть, что они совершенно не осознают той огромной силы, которой обладают.
А заодно и не понимают, что даже одной демонстрацией своей силы, в качестве сплоченной МАССЫ, можно заставить этих карликов пойти на любые уступки. А уж если продемонстрировать реальную угрозу применения даже незначительной силы, то их просто ветром сдует. Ведь, еще Монтескье говорил: " Ни одна тирания, и ни в одной стране не сможет устоять, если народ, в своей массе, будет способен пошевельнуть, хотя бы своим мизинцем ".
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:52 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Вот именно. Точней и не скажешь.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:53 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Читали? http://starshinazapasa.livejournal.com/498729.html
Комедия абсурда, бл. Чотко так написано, что у нас за "власть"
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:39 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
Спасибо за ссылку! Замечательный рассказчик, зачиталась.
А ещё, мужик настоящий.
Чтобы ни говорили, не перевелись мужики на земле русской!
From:[info]ext_1338948@lj
Date:November 29th, 2012 - 07:11 am

Re: Если бы только таджики

(Link)
ага, а как пошевелится - так потом либералы-консерваторы двести лет выть будут, дескать гильотина, якобинская диктатура, сто тысяч голов етц
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:09 pm

И у нас так будет

(Link)
Скоро значит и у нас академики, доктора наук, крупные деятели культуры слезно попросят закрыть социальные сети. Караул устал!
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:10 am

Re: И у нас так будет

(Link)
А вот это вряд ли :)) Что характерно.
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:54 am

Re: И у нас так будет

(Link)
Ну что вы! Не те у нас деятели. Кто же будет закрывать свою кормушку?!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
Если мне ТВ не нравится, так я туда и не иду.И не оскорбляет меня оно. Просто до лампочки.
From:[info]drel_matador@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:09 am
(Link)
революции все боятся, вот и закрывают
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Только вот эффект будет обратным.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Да кстати о телевидении, почему, на тв чистки не проводят, я имею ввиду цензуру, там тоже показывают похабщину, которая негативно влияет на детей и молодежь, также дает ложные ориентиры.
From:[info]tritankista@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:15 am
(Link)
На тв есть цензура тамщемта
From:[info]cyber125@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:01 am
(Link)
Цензура есть на критические высказывания режима, Путина, а на пошлятину цензуры на тв нет.
From:[info]cyber125@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Ему возможно она наоборот очень даже не мешает.
Так как забивает голову всяким хламом
From:[info]cyber125@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:53 am
(Link)
Избирателям можно не голосовать, главное не думать, чтобычч потом не задавать лишних вопросов. вот для этого нужна всякая пошлятина на тв. забивающая мозги и напрочь отбивающая мышление, превращение в скот населения, где есть только низменные инстинкты.
From:[info]anonymus@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:16 pm
(Link)
Не знал, что в Таджикистане есть доступ в интернет.
From:[info]anonymus@lj
Date:November 28th, 2012 - 08:09 pm
(Link)
ну, громкими званиями одаривать друг-дружку любят все дикари.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:00 am
(Link)
у нас тоже есть такие академики-боевики!
Вчера еще по зеленке с автоматом бегал, а уже сегодня академик!
From:[info]anonymus@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Это ещё что, вон в Украине - вчера девок насиловал, а сегодня уже "проффесор" и презик "эуропейской державы".
From:[info]zarathustra66@lj
Date:November 28th, 2012 - 09:54 pm
(Link)
Стало быть, есть, Почётные: по чётным академиком, а по нечётным...
From:[info]shadow_ru@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Не знал, что есть такая страна "Таджикистан".
From:[info]koresch11@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:07 am
(Link)
не знал, что есть Таджикистан...:-=))
From:[info]seryi_polosatiy@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:16 am
(Link)
Хороший человек другому хорошему человеку никогда не откажет какое-нибудь звание звучное выдать,особенно если просьба подкреплена достаточным количеством баранов в подарок
From:[info]ext_1350592@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:26 pm

Таджикистан и фэйсбук

(Link)
Даже не сомневаюсь, что в соцсетях полно г... Но это не повод вырубать доступ. По-хорошему, если страна за прогресс - люди могут вполне обратиться в Страссбургский суд..., обеспечить свои права к инфодоступу.., привлечь руководство фэйсбука в качестве адвоката... И если уж Правители страны перекрывают "кислород" - значит есть отчего... Господа руководители, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана... Создайте своюю альтернативную соцсеть. И тогда посмотрим, кто выживет!
From:[info]wbuey@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:19 am

Re: Таджикистан и фэйсбук

(Link)
Таджикистан не под юрисдикцией ЕСПЧ.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:27 pm
(Link)
Нихуевая аргументация. "Мои знакомые и друзья были не против закрытия Фейсбука".

Вообще, ничего удивительного. Вшивые, липовые акалемики и деятели культуры, выучившие только набор номера на дисковом телефоне, интернета не понимают и боятся. Тем более таджики. Зачем им интернет - силиконовую долину в Памире открывать? Пусть лучше их рабы дальше присылают деньги из России.
From:[info]jack_soloway@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Для среднеазиатского ханства это вполне естественный процесс.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:41 pm
(Link)
как всегда все делается по просьбам трудящихся и на благо человека и в каждой стране люди знают имя этого своего человека
From:[info]ivassiliev@lj
Date:November 28th, 2012 - 06:56 pm
(Link)
Там еще веселее было, этот таджикский завхоз главный связист потребовал Цукерберга прийти к нему на прием. Разумеется, предварительно записавшись в приемные часы.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 28th, 2012 - 07:22 pm
(Link)
Таджикская академия по выращиванию маковой соломки и регулированию трафика?
From:[info]investmentplus@lj
Date:November 28th, 2012 - 08:25 pm
(Link)
Все люди и животные устали от грязного инета!
From:[info]antalfa@lj
Date:November 28th, 2012 - 08:34 pm
(Link)
Скоро в России уважаемые чиновники со счетами в швейцарских банках устанут "от потока грязи и клеветы в различных интернет-сайтах".
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:November 28th, 2012 - 08:38 pm
(Link)
Бедные академики, доктора наук, крупные деятели культуры. Кто же их силком загонял в Фейсбук, что они так устали - аж кушать не могут?
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:November 28th, 2012 - 08:42 pm

Чисто не там, где не... а где таджики

(Link)
Таджики - они все такие, даже худшие представители общественности... Не любят потоков грязи, а также снега, который "башька попадёт..."
From:[info]polishinell@lj
Date:November 28th, 2012 - 09:06 pm

Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
Не надо свысока о таджиках! Это народ, достойный уважения. Среди русских навалом своих Зухуровых. Я уж не буду перечислять русских и российских лизоблюдов- прилипал к власти, в том числе знаменитых представителей бомонда...
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 28th, 2012 - 09:51 pm
(Link)
Чем таджикский народ заслужил уважение? Я серьезно без сарказма интересуюсь.
From:[info]anonymus@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:19 pm
(Link)
Из всех гастеров, поработавших у меня, хуже таджиков были только цыгане. Но цыгане просто ленивы и бухливы, а таджики тупы безмерно. А работало за последние 5 лет никак более десятка разных национальностей с экс-СССР.
From:[info]evroppa@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:26 pm
(Link)
работающие цыгане - это какое-то новое течение в субкультуре?
From:[info]anonymus@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:48 am
(Link)
да не такое уж новое - в наших краях они почти все так или иначе работают. В том числе и для легализации, отмывания криминальных доходов. Но те, что были у меня - просто обрусевшие, осевшие цыгане, такое тоже бывает.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:04 am
(Link)
Насчёт тупости в точку. Лично был свидетелем, как такое тело резало ножиком уголки для дверного проёма при стоящем в метре от него углорезе. Оно, конечно, не могло не видеть, как эта штука делает вжжжж в течение дня, но, видимо, не хватило ума соотнести причину со следствием - аккуратно обрезанным уголком.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:44 pm
(Link)
Начнём с того, что это древний народ, говорящий на языке потомка фарси, на котором излагали свои стихи Фирдуоси, Саади, Омар Хайам, Махмуд Пахлаван. На нём говорил Улугбек и Ибн Сина. В древних центрах цивилизации: Бухаре, Самарканде, Хиве, находящихся в Узбекистане, где говорят на потомке тюркского, до сих пор широко распространён таджикский язык. И там нет связанных с этим проблем. Это терпеливый,трудолюбивый и очень гостиприимный народ, заботящийся о собственном сохранении. Таджики конечно по своему хитроманы, но веселы и внешне беззаботны. Я был свидетелем, когда они делали очень трудную физическую работу для русского постояяно хмурого идиота-богача да мизерную плату, и при этом были веселы и беззаботны......Я также уважаю чукотскийнарод. И не только. Чего и Вам советую.
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:15 am
(Link)
Я знаете ли, по жизни не уважаю какие-то абстрактные понятия типа "таджикский народ", а уважаю конкретных индивидуумов. Следуя же Вашей логике, разговор можно повернуть в совершенно другую сторону, вспомнив количество изнасилований, фактов наркоторговли и прочих нехороших проступков, совершённых представителями таджикского народа. Но вот какая странность, в негативном ключе отзываться о целом народе на основе деяний отдельных его представителей не позволительно, а в позитивном - в норме вещей. Не находите ли Вы это несколько лицемерным, либо же противоречивым?

И если уж Вы заговорили о делах минувших дней, то на мой взгляд, ценится может сохранение и постоянное совершенствование культурного и научного наследия предков, чего мы, к сожалению, о современном Таджикистане сказать не можем.
From:[info]b_kh@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:43 am

абстрактные понятия

(Link)
а как насчет "русского народа"? что следуя Вашейц логике Вы можете сказать о нем? или лицемерие оно пропадает когда не наблюдаешь себя в зеркале?
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:59 pm

Re: абстрактные понятия

(Link)
А что насчёт русского народа Вас интересует? Я не могу говорить, что я уважаю русский народ, именно как этнически однородную биомассу. Я с уважением отношусь к многим представителям моего народа, к деятелям культуры, науки и других отраслей (причём для меня человеческие качества человека играют решающую роль, поэтому уважать абстрактно за какие-то регалии - это не про меня). Точно также, я уважительно отношусь к отдельным представителям других национальностей. И моя реплика про то, что таджики мягко говоря деградировали по сравнению с великими людьми их народа из прошлого, также применима и к русскому народу. Только проблемы русского народа лично для меня более важны, нежели проблемы других народов, по одной простой причине - я русский, а своё оно всегда роднее. Заметьте, я ни слова не сказал о безразличие, но есть приоритеты.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:30 am

"Чужой беде не смейся, голубок"

(Link)
Я не хочу знать, к какому народу относится Чикатило, Брейвик и Евсюков. А что касается "СОХРАНЕНИЯ", то, как говорил поручик Ржевский: "Аналогичный случай был с нашей полковой кобылой". Вы разве не замечаете деградацию российской науки, культуры, образования, морали и много другого? Эти ценности искореняются циничной, лживой, преступной, невежественной кликой. Результат будет пострашней таджикского. Не надо о таджиков свысока. Они сумели многое сохранить и ДАЖЕ поддерживают и приумножают численность населения и язык. А сможем ли мы, россияне?
From:[info]nola_selesta@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:24 am

ДАЖЕ поддерживают и приумножают численность населени

(Link)
о да....... размножаются они как кролики и расползаются как тараканы.....
Девочки в 9 лет не умеют ни читать ни писать, зато их в 14 выдают замуж, чтоб размножались дальше....
Иддилия.
( 16 лет прожито в Средней Азии, личный опыт, так что не надо вопросов - откуда это взяла)
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:29 am

Re: ДАЖЕ поддерживают и приумножают численность населе

(Link)
Позиция мизантропа мне понятна, но я о другом. Как у русских обстоят с этим дела? Не исчезнет ли титульная нация через 200 лет и её "великий и могучий"?
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:09 pm

Re: "Чужой беде не смейся, голубок"

(Link)
Знаете, ещё не читая Вашего комментария, я ответил другому участнику дискуссии (пост на один выше Вашего), и в своём комментарии как раз сказал в том числе и о деградации русского народа.
А о проблеме численности населения говорить вообще не к месту, ибо русский человек в большинстве своём думает о качестве своего потомства, а не его численности. Для среднестатистического таджика в России вполне естественно ютиться с четырьмя детьми в строительной бытовке в условиях антисанитарии, я не говорю уже об образовании. Я не считаю это нормальным.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:22 am

древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
И после Хайяма и Саади, Толибджон Курбанханов -достойный продолжатель традиций древнего народа.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:38 am

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
А что? У нас с этим делом рази луччччче?
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:47 am

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Нет, не лучччче, но речь идёт о таджиках, которых вы предлагаете уважать за прошлые заслуги.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:42 am

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Оставьте Вашу желчь Вашему мужу (жене). Не стоит демонстрировать ненависть к любому народу подобно Гитлеру с его препочтеньями к цыганам или евреям.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 29th, 2012 - 10:12 am

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Где вы увидели желчь и ненависть, милейший? Вы зашли в тупик со своими ничтожными аргументами и теперь пытаетесь обвинить в своих же латентных чувствах и эмоциях собеседника? Смешно.
Расслабьтесь.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 11:17 am

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
А не Ваши ли это слова:"о да....... размножаются они как кролики и расползаются как тараканы....."? Осла выдают его уши. Довольно с Вас.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:00 pm

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Вы дурак или троллите?
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:11 pm

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Что же Вы, поборник толерантности, скромно умалчиваете о фактах изгнания русского населения из республик Средней Азии? Или "подобным Гитлеру" может быть только белый?
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:28 pm

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Думаю, не стоит унижать любой народ. Этим не возвысишься, но еще больше опустишься в своей злобе и ненависти. Разумнее строить свою собственную страну и учиться перенимать полезное у других народов. Но в подавляющем большинстве комментаторы - мизантропы. Тема-то - ограничение доступа в интернет в Таджикистане. Чему радоваться и зачем глумиться над народом? Может быть стоит предпринимать меры гражданского общества, чтобы этого не случилось с нами? Это не угрушки и не глумливые хохмочки. Этот колокол звенит по всем из нас
From:[info]sokolov85@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:44 pm

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Уважаемый, покажите пальцем где я хоть раз унизил какой-либо народ? Если подавляющие большинство мизантропы, а мизантропия, как известно, никак с национальностями не перекликается, то почему Вы эти комментарии адресуете мне? Глумятся тут не над народом, а над местечковыми азиатскими царьками, возомнившими из себя неизвестно что. Точно такой же сценарий уже реализуется у нас, с этими чёрными списками Рунета и прочим проявлением панического ужаса власти перед свободной информацией. И ничего смешного в любой попытке ограничить свободу информации я не вижу.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:58 pm

Re: древний народ, говорящий на языке потомка фарси

(Link)
Я с Вами согласен по существу вопроса. Единственно, в чём Вы можете меня упрекнуть, что я последний комм написал как ответ на Ваш. Но там ничего обидного не было для Вас. Изложенные там упрёки и сентенции относятся ко всем участвующим в дискуссии, которая мне поднадоела и написал как заключительный аккорд. Спасибо
From:[info]hoe_down@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:26 pm

Re: Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
Русские лучше географически. Они под боком у Европы. Сверху тонкий слой Европы, а внутри таджик.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:59 pm

Re: Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
Таджик, если он ещё не испортился властью или богатством, не посмеет да и не способен проявлять такую мерзость, которую здесь некоторые излагают. Кстати, и чукча тоже.
From:[info]hoe_down@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:02 pm

Re: Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
Я не националист. Для меня главное человек.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:08 am

Re: Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:19 pm

Re: Таджик, как и русский, достоин лучшей участи

(Link)
+
Браво, добавить нечего!
From:[info]antalfa@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:23 pm
(Link)
Я думаю "Рашн технолоджи" звучит не лучше.
From:[info]hondurasez@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:09 pm
(Link)
Ну, почему же... Какие-никакие технологии у РФ имеются.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:05 pm
(Link)
Они бы потоки кайфа перекрыли сначало.
а потом бы о тэрнете кудахли.
Почти весь кайф через них.
идёт. летит. а затем высерают героин.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:48 pm
(Link)
А как насчёт коки из Колумбии?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:09 am
(Link)
Герыч и прочее опиатное говно - это наша главная проблема, а не кокс.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:45 am
(Link)
Наша главная проблема- равнодушие, ксенофобия и лень ума.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 09:06 am
(Link)
Это-то понятно. Я к этому каменту сказал:

Они бы потоки кайфа перекрыли сначало.
а потом бы о тэрнете кудахли.
Почти весь кайф через них.
идёт. летит. а затем высерают героин.
From:[info]polishinell@lj
Date:November 29th, 2012 - 11:04 am
(Link)
Это кому-то экономически и политически выгодно. Дело не в народе. Мало русских наркоторговцев?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 11:44 am
(Link)
> Это кому-то экономически и политически выгодно

Это понятно

> Мало русских наркоторговцев?

Хватает, но среди барыг, а не оптовиков. Там-то их как раз минимум. Впрочем, всегда можно уточнить у Ройзмана того же разблюдовку.
From:[info]sergey7777777@lj
Date:November 28th, 2012 - 10:07 pm
(Link)
Как обычно и в России и в Таджикистане, Казахстане, любой другой диктаторской стране, любое усиление диктатуры делается по просьбе трудящихся. Причем интересная у властителей логика: вышедшие на митинг десятки тысяч - это по их мнению ничтожно малая часть общества, а вот позвонившие 100 человек (которых конечно и не было) - это сильный аргумент к действию.
From:[info]wbuey@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:34 am
(Link)
100%
From:[info]evroppa@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:09 pm
(Link)
значит теперь сюда еще и и-нет зависимые таджики поедут?
From:[info]saiserfer@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:13 pm
(Link)
Таджикистан окукливается как сев корея
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:11 am
(Link)
Будут попытки и Россию окуклить таким же образом. Будет, конечно, фейл - но попытки будут. Точней, они уже.
From:[info]elekrovevik@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:17 pm
(Link)
Все таджикские академики и деятели культуры, с утра до вечера отбивались от потоков грязи на фесбуке! Давно так не ржал, внатуре анекдот
From:[info]edvvvard@lj
Date:November 28th, 2012 - 11:43 pm
(Link)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:11 am
(Link)
Ну это же казах :)
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:00 am
(Link)
Это повезло ,что Цукерберг к ним ещё не полетел...
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:48 am
(Link)
А что, у него полы мыть некому?
From:[info]bondarenkoda@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:28 am
(Link)
Предлагаю лучшим людям выдавать противогазы с крашенным в непрозрачное стекло.. Если запах всё равно будет просачиваться, слонёнок может хобот засунуть себе в ЖОПУ.. своИ не пахнут..
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:35 am
(Link)
"Таджик Технолоджи"... Звучит-то как!
From:[info]smithjv@lj
Date:November 29th, 2012 - 12:44 am
(Link)
Это не народ? Это хуже чем народ! Это - лучшие люди города.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:13 am

У нас не 100, а 1000...

(Link)
В декабре 2012 года в Дубае состоится Всемирная конференция по вопросам международной коммуникации, где будет принят ряд правовых норм, регулирующих интернет.
Евросоюз и США настроены не предоставлять ITU дополнительных полномочий в вопросе регулирования интернета.
3 августа с.г. Вашингтон заявил, что расширение контроля над интернетом необходимо остановить.
Стремятся усилить национальный контроль над интернетом авторитарные режимы, в первую очередь, Россия и Китай.
А мы подтруниваем над таджиками… Я думала, что у них вообще инета нету )))
У нас не сто, а тысячи писем придут.
Едресня всеми четырьмя конечностями проголосует за закрытие инета, лишь бы воровать не мешали. Только, наверное, побоятся: вдруг народ повалит на улицы протестовать.
А народ может просто вспомнить недавние времена и упражняться в антипутинской риторике на кухнях. Не знаю, что нас может заставить обрести чувство собственного достоинства. Даже Всероссийский день неповиновения воровской власти не можем устроить.
Оппозиционный КС стремимся " пнуть " едким словом, сидя в кресле.
Уже всё проглотили: и новогодний сюрприз, и рокировочку от вовочки, и рокировочку от димочки, и многомиллиардное воровство, и посадку двух молоденьких мамочек, и ежедневный поток смертей под колёсами обезумевшей от вседозволенности власти...
А всё смеёмся над другими.
From:[info]sedov_05@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:39 am

Re: У нас не 100, а 1000...

(Link)
смех смехом, но разговоры на кухне кончились развалом Союза. Так что может все таки оставить Инет ?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:50 am

Re: У нас не 100, а 1000...

(Link)
" … может, все-таки, оставить Инет? "

Порой, хочется распрощаться, так надоедает зависимость.
Но осознание, сколько полезной инфы в одном клике перевешивает все сомнения.
Да и мобильность завидная …
From:[info]geranim@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:25 am

Всё в лучших советских традициях.

(Link)
По просьбам рабочих коллективов,хлопкоробов,хлебопашцев,доярок,учителей,врачей и деятелей культуры.
Наш ответ-Твёрдое НЕТ,империалистической пропаганде!
From:[info]nick_503@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:32 am
(Link)
И в России найдутся "доброжелатели" которые скажут, что надо закрыть интернет и добавят, что при свечке жить лучше.
From:[info]ext_488635@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Даже могу угадать кто это будет.
From:[info]ext_488635@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Хоть бы одного крупного деятеля культуры как пример привели, а то в Таджикистане они настолько крупные, что ни одного на ум не приходит.
From:[info]sedov_05@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:38 am
(Link)
ну пару лет бетон помешать у Полонского и можно диплом академика купить. Ящетаю.
From:[info]crescent_dr@lj
Date:November 29th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Таджицкие технологии -это звучит!! Почему-то не сказали "по просьбам трудящихся".
From:[info]blackius@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:21 am
(Link)
Правильно. Народ должен быть в поле. А то у народа мысли разные в голову лезут. После поля - в стойло. И так по кругу.
From:[info]stark_tw@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:44 am
(Link)
А клеймить по принадлежности к территориальным стадам можно с помощью микрочипов... Ведь технологии где-то за бугром все равно развиваются...
From:[info]edge31@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Скоро и в России. А то наши наверно тоже устали от бесконечных обвинений власти в воровстве и прочих шалостях.
From:[info]iron_abrek@lj
Date:November 29th, 2012 - 02:58 am

Охерели пидаоасы

(Link)
Это ж я так и с братьями по бизнесу таджикскими не смогу связаться. Обсудить так сказать последние модные течения на большой дороге!
From:[info]traktorbelarus@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:01 am
(Link)
Жители России ждут от властей мер по сокращению миграции
BBCRussian.com4 часа назад, 11:25
ОбществоСоциология
1981213
Россияне высказались за ограничение миграцииФото: РИА Новости

Последний опрос «Левада-центра» показывает преобладание негативного отношения к мигрантам в России. Согласно только что опубликованным данным проведенного в октябре опроса, 65% россиян хотят сокращения количества мигрантов в стране, а 73% выступают за строгие меры по выдворению нелегальных мигрантов.

Как отмечает заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин, многие жители России обеспокоены тем, что правительство не занимается проблемами адаптации и ассимиляции мигрантов. По данным опроса, 71% россиян полагает, что мигранты способствуют росту преступности в стране (в 2003 году этот показатель составлял 59%).

«Нерешенность этих проблем создает благоприятную среду для криминала, так как многие мигранты находятся на нелегальном положении. Люди, которые не в полной мере адаптированы к жизни на территориях, куда они приезжают, могут представлять угрозу для населения», — так суммировал Гражданкин настроения основный массы участников опроса в интервью Русской службе Би-би-си.

В августе специалисты «Левада-центра» зафиксировали исторический максимум недовольства россиян наплывом мигрантов. Тогда около 70% респондентов заявили, что правительство должно ограничивать приток приезжих в страну.

Проблема коммуникации

По мнению Алексея Гражданкина, людей во многом беспокоит иной жизненный уклад мигрантов, приехавших из другой социальной среды.

«Поскольку нет „толмачей“, которые бы переводили запросы, желания, действия людей, приехавших на заработки в Россию, возникает проблема коммуникации, и в результате возникают страхи и опасения», — отмечает социолог.

Ситуация усугубляется еще и тем, что мигранты оторваны от семьи, от своей культуры, что также «способствует криминализации этого слоя», подчеркивает он.

При этом 64% участников опроса считают, что целостность России помогут сохранить сильные патриотические настроения в обществе. В то же время 33% респондентов полагают, что всплеск патриотических настроений приведет к негативному отношению к мигрантам.

Коррумпированность и непрозрачность

Эксперты полагают, что росту числа нелегальных мигрантов в России во многом способствует коррумпированность и непрозрачность миграционной системы.

Статистика по количеству приезжих тоже весьма неточна. В ноябре 2011 года Федеральной миграционной службы (ФМС) заявляла, что в стране трудятся «четыре-шесть миллионов гастарбайтеров», при этом число нелегально работающих, по словам представителей ФМС, «не должно превышать четырех миллионов».

Однако, по подсчетам некоторых экспертов, в реальности нелегалов гораздо больше: от 5 до 15 млн человек.

Летом 2012 года была принята новая концепция государственной миграционной политики России, в которой отмечалось, что приток мигрантов может частично компенсировать убыль населения страны.

Согласно этому документу, за последние 20 лет демографические проблемы более чем наполовину компенсировались за счет приезжих из соседних государств.

Между тем, по прогнозам Росстата, к 2030 году россияне трудоспособного возраста будут составлять лишь 54-57% всего населения страны.
1981213
Читать на сайте BBCRussian.com
From:[info]traktorbelarus@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:04 am
(Link)
ещё 30 лет будут к нам ездить , торговать наркотой , убивать , грабить , насиловать ,
From:[info]traktorbelarus@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:41 am
(Link)
выходит так , а нас нет ,все есть , а нас нет , некому возмущаться , нет такой страны , нет такого народа
From:[info]traktorbelarus@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:57 am
(Link)
да , главное мужественно , не обосраться , не обоссаться , не визжать .
From:[info]komskon@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:13 am
(Link)
Скоро Таджикистан по маразму обгонит Афганистан.
From:[info]elijahcrow@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:28 am
(Link)
"Это не народ?! Это хуже народа. Это лучшие люди нашего города"
From:[info]dimique@lj
Date:November 29th, 2012 - 03:49 am
(Link)
России пора перенимать прогрессивные методы защиты от клеветников, купленных журналистов и оранжистов. Надо брать лучшее из опыта наших соседей!
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:07 am

Ого!

(Link)
"Лучшие представители общественности устали от потока грязи и клеветы в различных интернет-сайтах", среди этих людей "академики, доктора наук, крупные деятели культуры", сказал Зухуров..."
А я был уверен, что таджики в полном составе улицы Москвы и области метут, а академики из них евроремонтом занимаются. А они Фейсбук умудрились найти и слово "технолоджи" знают!
From:[info]ji_jir@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:18 am
(Link)
лучше бы своей экономикой занялись вместе с академиками, а там глядишь и отзывы пойдут положительные
From:[info]sedov_05@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:37 am
(Link)
а еще можно отправить академиков на стройки капитализма в Россию, чтоб некогда было по интернетам лазить
From:[info]sedov_05@lj
Date:November 29th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Это чем же там занимаются деятели культуры, что им даже Фейсбук не в радость ? Жутко как то все.
From:[info]obrigadissimo@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Пиздец. Клоунада в действии.
From:[info]ext_1506834@lj
Date:November 29th, 2012 - 06:50 am
(Link)
Наверное, дочка Рахмона решила закрыть свой аккаунт в Фейсбуке?
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Дочка Рахмона решила закрыть всем таджикам Фейсбук, потому что ей не ставили лайки.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:November 29th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Таджик Технолоджи. nuff said.
From:[info]5ttrg@lj
Date:November 29th, 2012 - 04:42 pm

Бесогонство

(Link)
Ровно сто и десять. 110 - это число граждан Таджикистана на Фейсбуке! Остальные просто жители, которым побарабану, есть интернет, нет ли его...
Готовимся, скоро и в Россию цунами мракобесия дойдёт.
Да и зачем интернет? От него одно беспокойство!
Сидели бы перед телевизором, любовались вождём, пианистом и педагогом, и верили, что живём в прекрасной, свободной стране!
Пока не пришли бы ночью, конечно. Но не ко всем же приходят?! Только к каждому 20-му, да и органы зря сажать не станут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org