Журнал Андрея Мальгина - Доктор Лиза сообщает
December 15th, 2012
05:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Доктор Лиза сообщает
Оригинал взят у [info]doctor_liza@lj в Горе
У Аксаны Пановой и Жени Ройзмана должна была родиться девочка. Они очень ждали её.
Беременность протекала тяжело, что не помешало следователям таскать будущую мать на допрос за допросом.С 16 по 27 неделю.
Не за убийство и измену Родине допрашивали, а по уголовке. С повестками и подписками о невыезде. С обысками, запугиваниями, и угрозами.

Ребенок погиб сегодня.

У Бога все живы. Плачу вместе с ними. Я тоже теряла ребенка и тоже на большом сроке. Поэтому знаю, что чувствует мать. И что такое для отца ребенка - никогда не взять его на руки.

Берегите себя.


а

UPD от меня: это пиздец какие сюда комменты ройзмановские враги пишут. Я тру, конечно, но с такой мерзостью в комментах сталкиваюсь второй раз в жизни.

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]shaikhdeco@lj
Date:December 15th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Да что ж это такое.... Сволочи
From:[info]zelenograf@lj
Date:December 15th, 2012 - 05:53 pm
(Link)
Это не сволочи. Это людоеды.

"Слово Сволочь пришло из старорусского языка. Епископ, то есть Архиерей имел прислугу, которая волочилась - Сволочилась за Архиереем. Эту прислугу, а лучше сказать, чиновников, называли архиерейские Сволочи - сопровождающие. В обязанности этих чиновников входило и наушничество - стукачество. Поэтому, архиерейских Сволочей не любили в народе. Вот и произошло пренебрежительное, ругательное - Да ты как Сволочь, Сволочь ты эдакая и так далее. Например:Ругательное слово сволочь, не несет, не должно нести нагрузку юридическому обоснованию оскорбления.".
From:[info]dimm_07@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
Подлые твари

взято у becky_sharpe
From:[info]yadendy@lj
Date:December 15th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
Ещё одна жертва режима... Помним всё.
From:[info]ivanzadrotov@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
А сколько адепту режима платят?
From:[info]ext_165582@lj
Date:December 15th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Лучше бы бастрыкин сдох со всеми своими козлами
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 15th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
From:[info]fomstar@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
crocodile
From:[info]prostogeniy@lj
Date:December 15th, 2012 - 07:16 pm
(Link)
нет, pidoras
From:[info]niki_jn@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:00 pm

Скорбим

(Link)
Беда большая.
Оборотни в погонах затаскали и замучали Аксану Панову и эта беда - прямое следствие их деяний.
Когда же от этих оборотней очиститься земля наша.
Аксана и Евгений, сил вам и выдержки, мы с вами!
From:[info]motorheadov@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Известно что они пишут.. Стандартный набор фраз и оборотов. Они все как от одного папы... Один мозг на всех и тот дефективный
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Шумиха и враньё по ТВ прикрывавшие атаку ОМОНа на народ у Копейской ИВК были тоже в связи со смертью ребёнка. У Ирека Муртазина об этом было подробно написано.
From:[info]asocialpsihopat@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Если называть это "смертью ребёнка" -- то от такой позиции недалеко и до запрета абортов.
Был нанесён вред, повлекший прерывание беременности. Смерти ребёнка не было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Знаете ли вы, на каких сроках прерывается беременность с помощью аборта? Знаете ли вы, что она не прерывается после этих сроков - именно потому, что речь идет уже о ребенке?
From:[info]asocialpsihopat@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:49 am
(Link)
Впервые слышу, что речь идёт о ребёнке. У Вас надёжные источники этой информации? Вы ими не поделитесь?
По медицинским показаниям можно делать аборты и на поздних сроках (например, можете посмотреть приказ Минздравсоцразвития России № 736 от 03.12.2007). Вы же не будете утверждать, что консилиум врачей принимает решение о целесообразности "убийства ребёнка" (вместо "аборта по медицинским показаниям"). Просто после 12 недель недостаточно одного лишь желания "матери", а до 12 недель -- достаточно.

Утверждение о том, что плод является "ребёнком" -- может больно аукнуться запретом абортов.

То, что в обсуждаемом случае у женщины был утрачен плод -- безусловно правонарушение и, очевидно, уголовное. Но не стоит называть это "смертью ребёнка".
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Не понял, надо сказать спасибо ОМОН'овцам, которые помогли женщине избавиться от долгожданного ребёнка, неожиданно для неё самой прервавшим её беременность?
From:[info]asocialpsihopat@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
Если не поняли -- прочтите ещё раз последний абзац http://avmalgin.livejournal.com/3477740.html?thread=153171692#t153171692, в нём есть ответ:

То, что в обсуждаемом случае у женщины был утрачен плод -- безусловно правонарушение и, очевидно, уголовное. Но не стоит называть это "смертью ребёнка".

Читайте внимательнее и всё будет понятнее.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 16th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Это для вас есть разница. А вы эту разницу объясните той женщине. И всем остальным женщинам тоже попробуйте её объяснить. Чисто на юридическом языке!
From:[info]onborodin@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:30 pm

Мои сожаления тебе, плоду-переростку

(Link)
>Если не поняли -- прочтите ещё раз последний абзац

Если ты еще не понял, то я сожалею, что во время того, как ты был плодом, не было прерывания беременности.
From:[info]asocialpsihopat@lj
Date:December 16th, 2012 - 11:56 am

к счастью, в РФ нет предельных сроков для абортов

(Link)
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Статья 56. Искусственное прерывание беременности
<...>
4. Искусственное прерывание беременности по социальным показаниям проводится при сроке беременности до двадцати двух недель, а при наличии медицинских показаний - независимо от срока беременности.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:27 pm

Re: Самого главного то что не сказали? Убийца - Куйвашев

(Link)
Сволочь. Тоже небось бегает в храм и показательно крестится на камеры. Душегубы они все и безбожники.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:58 pm

Re: Самого главного то что не сказали? Убийца - Куйвашев

(Link)
Вы совершенно правы! Просто озвучили мои мысли. Это всё лицемерие, фальшь, ложь и притворство.
From:[info]lakistraik@lj
Date:December 16th, 2012 - 09:02 pm

Re: Самого главного то что не сказали? Убийца - Куйвашев

(Link)
Латынина бредит, похоже. Куйвашев домогался до Пановой, которая выглядит под 50?
From:[info]aniri_irina@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
зачем они так делают, работа- работой, но все же люди, зачем до такой степени издеваться?
From:[info]niki_jn@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:28 pm

битва идёт с нечистью

(Link)
не все
они уже - нелюди (оборотни в погонах и прочая властная нечисть)
From:[info]sdiki@lj
Date:December 15th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Понимаете, эсэсовцы в Освенциме тоже с виду были люди...
From:[info]engovat2@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Хотел написать - "бляди Путинские". Но не стоит так мягко характеризовать существ.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:December 15th, 2012 - 07:17 pm
(Link)
да, не следует их перехваливать...
From:[info]bor_odin@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:16 pm

Такая у нас страна, такой народ

(Link)
Сволочная власть, сволочные сатрапы. А гадости пишут - это то самое быдло:(
From:[info]homo_ineruditus@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:16 pm
(Link)
В принципе Ройзмана терпеть не могу за огульное и основанное на довольно примитивных аргументах приравнивание таджиков и представителей некоторых других национальностей всем скопом к наркоторговцам. Но в данном случае подробно разворачивать эту проблему неуместно. И он, и его супруга (тем более беременная), как и все мы, безусловно имели и имеют право на человеческое к себе отношение. Возмущен произошедшим и выражаю семье глубокие соболезнования.
From:[info]m_vladimir@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
он просто пишет про те наркогруппировки, которые видит каждый день.
это в москве таджик - синоним дворника или разнорабочего, а цыгане - театра "ромэн".
в е-бурге, может, по-другому.
From:[info]rina46@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
А вы статистику посмотрите по наркоторговцам - каждый первый или Оглы или Насимджан, и не только в Екатеринбурге, у нас в Сибири так же... Так что прав Ройзман.
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Давай, толерастик, расскажи мне, как именно гнойные таджики забили наркотой всю Иркутскую область. Пиздили их там так... Потом азерботы пришли. Бля, как же я вас, толерастичных мудаков, ненавижу!
From:[info]prostogeniy@lj
Date:December 15th, 2012 - 07:19 pm
(Link)
такие мудаки как ты, хуже любого таджика- наркоторговца
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:03 am
(Link)
Назначаю тебя штатным целовальщиком поп приезжающих таджиков. И еще, учи русский, пригодится.
From:[info]starik75@lj
Date:December 16th, 2012 - 02:04 am
(Link)
Соглашусь с prostogeniy.
С такими друзьями как ты и врагов не недо.
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:04 am
(Link)
А ты, старик, будешь осуществлять легкий минет приезжающему таджикскому братству. да, тебе тоже русский подучить надо.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Супруга-то при чём?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Такое не прощают.
From:[info]radistradist@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
а зачем удалять коменты ? подонков должно быть видно издалека
From:[info]punya_1@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
дерьмо надо убирать, прав Андрей Викторович
From:[info]niki_jn@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
только эти подонки создают свежие аккаунты, в т.ч. фейковые под именем Аксаны
в общем, нелюди они и скорее - представители тех самых оборотней в погонах и кровопийц во власти
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:35 pm
(Link)
думаю это все равно боты, перед которыми поставлена задача принять недовольство на себя за смерть ребенка. должны то отвечать совсем другие люди, например, Бастрыкин, прокуроры со следователями, которые выполняли политический заказ, не говоря уже о заказчиках из АП.
From:[info]fomstar@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
нашисты омерзительны
From:[info]taki_tsarevna@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Бедные, даже не знаешь что сказать, чем помочь, как поддержать.
Потому что смерть, это непоправимое дело, и я представить не могу как сейчас плохо Ансане и Жене.
Сил им.

From:[info]maria_nesterova@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Да что же это такое? Есть ли вообще предел всей этой мерзости?
From:[info]aurinko2010@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
О, Боже... Какой ужас! Выть от бессилия хочется...
From:[info]aurinko2010@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Да, увидела ещё непотёртые комменты. Капча? Возможность комментов только для друзей? Мы, невзаимные, поймём.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Тоже увидела - твари, настоящие твари и нелюди.
From:[info]surjvn_ole@lj
Date:December 16th, 2012 - 06:50 am
(Link)
Ройзман пошёл против наркомафии и их крыши во власти. Это очень опасно и злит нелюдей.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:37 pm
(Link)
У меня нет слов...
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Божена тут все сказала http://becky-sharpe.livejournal.com/1712493.html
[User Picture]
From:[info]senecarus@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Про низшие слои?
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Про то, что у хороших людей тяжело с рождением детей. А Вас , что покоробило?
Или просто классовая ненависть сочувствовать не позволяет?
[User Picture]
From:[info]senecarus@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Покоробило отсутствие логики. На репродуктивное здоровье влияет много факторов - наследственность, образ жизни, возраст, сопутствующие заболевания, но никак не степень хорошести. Божене 37 лет, понятно, что в этом возрасте уже не все так просто как в 20 и никакой связи с тем, что она причисляет себя к высшим слоям общества нет.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Разумны Вы и дай Бог, чтоб не усомнились в своей логике. Знайете, что все дело в логике и будет Вам счастье. А к высшим слоям Вы ее причислили сами,видимо благодаря той же логике.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
У неё правда почему-то про следователей из Новосибирска.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
Да, я не обратила внимание.Но вот ее следующий пост http://becky-sharpe.livejournal.com/1712691.html
Там про Свердловск
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Вообще-то, ей надо было не письма следаку писать, а лететь сразу в Мск.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Да, отчаянные они люди: Аксана и Ройзман. Перелет тоже опасно. Жить и любить таким людям у нас опасно.Вот и все.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
Перелёт опасно, но она следователя просит отпустить в Мск, не на поезде же ей туда ехать было двое суток, а лёту из Е-бурга чуть больше 2-х часов.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Да, Вы правы. Палачи не дали даже шанса. Она обещает вернуться к 14-му. Когда же она написала, т.е. как долго ее мучали и не разрешали?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Считайте сами.
Я, например, женщину, беременную моим ребёнком, в Москву постарался бы отправить (и уверен - отправил бы не смотря на подписку какую-то там вшивую) хоть из Перми, хоть из Челябинска, хоть из Уфы, если бы боялся стука ментам из е-бургского Кольцова.

А куда деваться? Сидеть, ждать у моря погоды и разводить руками: "Мы же под подпиской...".
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Я же сказала, что они отчаянные и порядочные, Она же вернулась из ближнего зарубежья еще осенью прямо в лапы к ментам, когда ее бухгалтера арестовали, бух-ра освободила, газету пыталась спасти, но безрезультатно.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Извините, газета не ребёнок.
И причем тут "порядочность"?
Порядочно сидеть под подпиской о невыезде от какой-то крысы в погонах и терять ребёнка?
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
Нет. Порядочность вернуться , рискуя, что тебя не выпустят, чтоб вытащить из тюрьмы невинного человека, который просто был захвачен , как заложник.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Я это понимаю, но не понимаю смысла увязывать возвращение в е-бург тогда и нахождение под подпиской о невыезде сейчас.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Ну ведь трудно нам говорить, что надо было им делать и что могли, когда личный враг (т.е. отвергнутый мужчина) -хозяин края Куйвашев. Да и на Ройзмана куча дел заведено.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Да, наверное.
Просто я сейчас мысленно представил себя в такой ситуации и свои действия, не более.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:36 pm
(Link)
Понятно.Очень хотелось найти выход и спасти.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Да поймите, меру пресечения бы изменили. На арест. Там единственный выход был бежать заграницу через Белоруссию и просить политубежища, но они не такие люди, чтобы бегать.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Да понял я, понял.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Имея подписку о невыезде? Где ее в Ебурге каждая собака знает.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
И что, её не зарегистрировали бы на рейс?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Конечно, нет.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Она была под подпиской о невыезде. Как только она бы купила билет на свою фамилию, ее бы тут же арестовали. Кассирша бы на кнопочку нажала, а если по интернету - то арестовали бы на входе в самолет. За нарушение подписки. И меру пресечения бы изменили на арест. Увы, не сбежать ей было.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:23 pm
(Link)
По кнопочку - это да, я про кнопочку забыл, извините.
Но, Вам, уважаемая becky_sharpe, путающей Екатеринбург с Новосибирском, я, набравшись наглости, всё же напомню: в 200 км от Е-бурга находится город Челябинск, в 300 км - город Тюмень, в 370 км - город Пермь, а в 500 км - город Уфа.
Или там тоже кнопочки у кассиров?
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Насколько я понимаю, там единая система по всей России. У нас так мужа тетки задержали. Был под подпиской. Пошел на Московский вокзал в Питере билет покупать. Тут же задержали.

И Олега Кашина, который был в черном списке ФСО, в поезд не пустили, с поезда сняли в Калининграде, если мне память не изменяет, как-то раз.

Я, увы, эту систему хорошо узнала за последние полгода.

есть некий ЗИЦ, единый информационный центр. Как только против человека возбуждается уголовное дело, он попадает в этот список, даже если ему обвинение не предъявлено. И привет. На каждом углу тормозят. и пограничники сразу видят, и кассиры, и привет. А нарушение режима это моментально повод изменить подписку на арест. Кроме того, телефон и Аксаны, и Ройзмана 100% прослушивается, и их передвижения, конечно же, отслеживаются по симке.

В Челябинске не знаю, единая ли система. Но в Челябинске даже на машине могли принять, если за ними следят. Не самое лучше для беременной сидеть и трястись: примут-не примут, ехать без телефона, покупать неизвестно на кого новую симку....
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:40 pm
(Link)
Если бы они другие люди были бы, то сразу бы сели в самолет и улетели заграницу, потому что чтобы поставить флажок на человека, нужно дня два-три после возбуждения уголовного дела.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Сочувствую.
А какая гармоничная пара!
From:[info]stasorenburg@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Бог-то причём ?
мухи отдельно, котлеты - отдельно
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
У людей пропало такое понятие как сострадание. Мои соболезнования Пановой и Ройзману. Ужасный век , ужасные сердца.. Детей пожалейте!!! Дети - будущее России..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:58 pm
(Link)
Послушать путинцев - так они только детях и заботятся. И закон о черных списках, и закон против пропаганды гомосексуализма, и даже список анти-Магнитского - все ради детишек родимых.
From:[info]legarbetz@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:53 pm
(Link)
ради родимых, да, ради своих.
From:[info]youry_us@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:00 pm
(Link)
"У людей пропало такое понятие как сострадание."
Не пропало. Сострадание - не понятие, а свойство человека. Просто у него есть предел, за которым либо шок, посильнее болевого, либо блокирование - защитная реакция на уровне рефлекса, что в общем-то и диагностируется у сограждан, и осудить их невозможно за это. Слава Богу, хотя бы умом, сознанием, мы ещё способны распознавать.
К тем, кто способность к состраданию в себе сознательно истребил - (это просто: достаточно убить одного ребёнка), - в профессиональных целях это не относится, - ясен пень.

From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:51 pm

Панову с Ройзманом жалко.

(Link)
"это пиздец какие сюда комменты ройзмановские враги пишут."

Этот сволота Куйвашев и нанял сучьих ботов.
From:[info]tipolog@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:00 pm

Re: Панову с Ройзманом жалко.

(Link)
Зассал сука!
Почувствовал что может нарваться на серьезные жизненные неприятности.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:15 pm

Зассал сука!

(Link)
Вообще, как я смотрю, сейчас у очень многих перепост этот в ЖЖ.
И это правильно.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 16th, 2012 - 06:52 am

Re: Панову с Ройзманом жалко.

(Link)
Вам виднее кто Вас нанял, но Комарову, Якушева и Кобылкина никто за пределами города не знает, а вот эта мразь Куйвашев известен и он будет казнён, никуда теперь это мразота путинская не спрячется, всех достанем, хоть из Венесуэлы, хоть из Беларуси.
Всё, пусть считают последние дни.
From:[info]zhanorus@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Жизнь не кончилась. Нет она кончилась конечно.... У нас с женой такое было. Но Вы Все еще можете и сможите. Все пройдет. Будете помнить. Но будет и будущее. Будет обязательно. То что не родилось сейчас, будет рождено позднее.. Удачи Вам, детки. Только не принимайте решение больше не рожать. Это самая большая глупость. ИМХО.
From:[info]silly_sad@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
вот за что я начинаю любить россию!
здесь так много мерзости, что она начала уже наяву пожирать саму себя.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
Сожалею о потере ребенка.. Любого, не только у Ройзманов..

Наша семья тоже это пережила. Как менты спят? Сном младенцев? Не верю я в Божий суд для них
From:[info]tipolog@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Как менты спят?
Да им пофиг - людские смерти для них статистика.
From:[info]blacktext@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
У кремлевских прошмандовок никогда не было совести.
From:[info]shten22@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Убийцам воздастся.Верю в это!
From:[info]andronnik_a@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:38 pm
(Link)

Следователь по особо важным делам ГСУ по Свердловской области подполковник юстиции Кибирев Сергей Анатольевич убил нерожденного ребенка Аксаны Пановой и Жени Ройзмана.
From:[info]xopocho@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Красивая пара. Очень жаль.
From:[info]remeslon@lj
Date:December 16th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Конечно ничего. Убей себя об стену, "моралист".
From:[info]zahatur@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
потерять ребенка -всегда большое горе
From:[info]nazvanie81@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
Они не козлы и не суки. они нежити, это уже за гранью добра и зла,
в системе СК-Прокуратура остается все больше и больше беспринципных, бесхребетных сволочей.
From:[info]vitalfil@lj
Date:December 15th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
Я всей душой ненавидел губернатора Росселя. Презирал губера Мишарина. Но я и представить себе не мог, что за СУЩЕСТВО возглавит Свердловскую область. Гореть им в аду.

У родителей взяли в заложники еще неродившегося ребенка, а потом убили его. Россия, XXI век.

Эй, столичная медиа-тусовка! Вот главная тема на сегодня. Не гуляния на Лубянке, не Сердюков и не грызня пусси райот с адвокатами. А ВОТ ЭТО. Загляните за пределы МКАД и ужаснитесь.

From:[info]rina46@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Очень страшно это. Если сейчас не наращивать протест, не встать дружно всем против этих скотов во власти, будущего у России не будет.
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Надеюсь виновные осознают свой вред,и на себе ощутят всю силу злых намерений.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:28 pm

Не осознают, для них люди - мусор.

(Link)
.
>>
Уже на выходе, помявшись немного, он сказал: - В нашей жизни очень важно правильно оценивать людей. Особенно если они твои друзья...

Я с удивлением посмотрел на него - к чему это он? А Груздев, будто решившись, закончил: - У меня характер прямой. Ты меня извини, но я тебе скажу так: плохой человек твой Жеглов. Ты не подумай, я не потому, что с ним сцепился... Просто для него другие люди - мусор... И он через кого хочешь переступит. Доведется - и через тебя тоже...
<<
From:[info]bhima9@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:11 pm

ЗЛО НЕ БЕЗОБИДНОЕ ЗАНЯТИЕ!

(Link)
За все ответится, за все взыщется по счетам.
"... да не уподобятся псу пожирающему свою блевотину, ибо придется вернуться вспять, чтобы исправить содеянное"
From:[info]ulynow1910@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
коменты не надо тереть -- подонки гореть будут прямо при вас, а так вы им послабление даете.
From:[info]paul_uri@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Вообще-то не вижу хоть какого-то ответа от следака. Он разрешил? запретил? Что?

И, во-вторых, подписка не стоп-кран. Если были показания, почему не поехали в Москву сами, хрен с ней с подпиской!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
"Хрен с ней с подпиской" означает только одно - тюрьма. Без вариантов.
From:[info]paul_uri@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
Но ведь о ребенке речь. Перспектива тюрьмы перевесила?
From:[info]paul_uri@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
Прочитал. Тяжко звучит. Но ведь осознанный выбор все равно есть. То есть был.
From:[info]politdrug@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
согласно Аксаниному фейсбуку, в четверг она была в Москве, так что видимо все-таки выпустили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
Я этого в ее фейсбуке не заметил: http://www.facebook.com/aksana.panova
From:[info]politdrug@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
может я что-то конечно путаю, но:

Aksana Panova
Thursday near Moscow via Mobile

Пытаемся спасти дочку. — with Евгений Ройзман.
From:[info]energia@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Огромное сочувствие Евгению и Аксане.
From:[info]rust_ch@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
Жесть. Это уже п****ц какой-то, ощущение, что мы живём в каком-то оккупированном бантустане.
Конечно, Всевышний всё видит, но будут ли эти мудаки в погонах наказаны ещё при жизни?
From:[info]ext_862718@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Как-то неожиданно много врагов. Даже на *раный перепост В Контакте набегают толпы ботов и все как один лично знают Аксану. Волосы шевелятся от ужаса. Люди-звери.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:December 15th, 2012 - 03:58 pm
(Link)
"это пиздец какие сюда комменты ройзмановские враги пишут. Я тру, конечно"

напрасно затираешь. это люди должны видеть.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
Уже понятно, что России не нужны навальные и яшины, им нужны люди, которые сделают один единственный шаг, который сделает историю. Шаг, который поведёт за собой миллионы. Ройзман один из эти людей. Время их ещё не пришло, но очень, очень близко!
Евгений, все говорят "держитесь". Не делайте этого. Копите свою злость и ненависть. Придёт время и мы пойдём за вами!
From:[info]ext_1077340@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
гибнут дети не от допросов, видимо, от врачей зависит в данной местности
From:[info]ext_1077340@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
а коменты врагов надо было вывесить отдельно, чтоб страна знала своих "героев " в лицо, еще и айпишники этих врагов
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Этой стране уже ничто не поможет...
From:[info]ledy_lisichka@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
гестапо какое-то (
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Гниды.
From:[info]aliskazer@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
очень страшно и печально
From:[info]ext_1086294@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
Страшно - волосы шевелятся на голове. Как Калоеву Ройзману нельзя - в данном случае месть должна быть больше, чем индивидуальной. Как писали здесь уже - паутину порвать, паука раздавить. Многих сил этой паре, здоровья, детей и долгой счастливой жизни.
From:[info]zz222@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
Палачи!
From:[info]bold002@lj
Date:December 15th, 2012 - 04:57 pm
(Link)
ольга бергольц потеряла ребенка в застенках нквд и через десятилетия эта же контора(переименовавшись раз 5) продолжает действовать в том же стиле.можно достукаться и до массовых репрессий и до расстрелов по обочинам если не противодействовать чекистской мрази. без шуток.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:December 15th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Тереть не надо. Или потрите, но сделайте скриншоты и выложите отдельным постом их. Это лучшая просто антиреклама будет этой мрази.
From:[info]lek_kaa@lj
Date:December 16th, 2012 - 05:35 am
(Link)
да эти комменты хорошо рвотный рефлекс стимулируют. их бы в копилочку
From:[info]saiserfer@lj
Date:December 15th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Кремлежулики= орки.
From:[info]obrigadissimo@lj
Date:December 15th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
:((( Соболезную.
[User Picture]
From:[info]mike0214@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
Тоже непонятно, отчего Ройзман такую ненависть вызывает? Драгдиллеры что ли бесятся?
From:[info]ergozavr@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Наркоторговлю в городе ведут власти и менты, вот потому.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
В своем регионе у него огромный рейтинг. Хоть сегодня в губернаторы.
From:[info]ergozavr@lj
Date:December 15th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Козлов нужно к ногтю, а то эти "слуги закона" совсем беспредельниками стали.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:December 15th, 2012 - 07:39 pm
(Link)
такие вещи могут и должны стать поводом
From:[info]serg323@lj
Date:December 16th, 2012 - 02:01 am
(Link)
мрази
From:[info]spsad@lj
Date:December 16th, 2012 - 03:05 am
(Link)
Искренне соболезную родителям. Но с подачей не согласен. В случае если существовала реальная угроза жизни и здоровью матери и ребенка на следственные действия можно было просто не ходить, достаточно было получить подтверждающие документ от врача. ст.164 УПК. Более того, говорю как практик, при таком раскладе уголовное дело могли бы совершенно спокойно приостановить по п.3 ч.1 ст.208 УПК. Это все можно реализовать - почему это не сделано и пытались ли это сделать?
From:[info]lala73@lj
Date:December 16th, 2012 - 04:14 am
(Link)
Вот спасибо за такие спокойно-правильные слова Их тут очень мало Очень жалко родителей, потерявших ребенка Но, может быть, надо было отложить на 6 месяцев борьбу и просто родить ребенка???
From:[info]lek_kaa@lj
Date:December 16th, 2012 - 05:21 am
(Link)
вы сами то верите, в то, что говорите? т.е. сердловские медики не могли спасти ситуацию, а стоило "просто не ходить" на допросы, то угроза жизни сразу бы миновала ??????????
очень сочуствую клиентам такого практичного практика
From:[info]spsad@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:17 am
(Link)
я знаю, что говорю. обращаю ваше внимание на то, что про угрозу выкидыша я в своем комментарии ничего не писал. Я не медик, поэтому объективно не могу комментировать какие-то медицинские аспекты. В посте доктора Лизы пишется, что ее таскали на допросы и другие следственные действия. Если ее состояние здоровья не позволяло ей принимать участие в следственных действиях этого участия можно было избежать. Ровно об этом я и написал. Кроме того, подписка о невыезде и надлежащем поведении, как мера пресечения позволяет покидать место жительства, но с разрешения следователя. Я из всего того, что по этому поводу в Интеренете пишут так и не понял - кто-то официально запретил ей покидать Екатеринбург? Ее ходатайство я видел, а ответ на него?
From:[info]lek_kaa@lj
Date:December 16th, 2012 - 05:16 am
(Link)
отказать беременной в медицинской помощи - это минимум на квартиру тянет!

господин кибирев, вы знаете толк в мести! поди уже дырку в лацконе ковыряете, так режиму подлизать умудрились, талантища!
From:[info]sergej_vl@lj
Date:December 16th, 2012 - 07:47 am

Нужно выждать.

(Link)
Только трус не отомстит.
Но только дурак отомстит сразу.
From:[info]ext_538074@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:09 am
(Link)
у работничков самизнаете какого ведомства, сбрасывающих информацию какбы через "хакеров", спокойно проживающих в ЕС (были бы действительно хакерами- давно арестовали бы там, в ЕС) - тормозов и морали, похоже, не имеют вообще.
рыцари с холодным сердцем, им плевать на все и всех.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 16th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Похоже, дежурят круглосуточно. Пишут не только у вас. Ещё с ночи, вроде, вывели в топ отдельный пост, с комментами. Так там, начиная с самого поста... Я бы за такое к стенке ставил.
From:[info]sergiy06@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Мне трудно предположить, что в оценке этой ситуации Мальгин скатился до уровня интеллекта Курицыной.

Остаётся одно предположение - заказ (не обязательно от группы Ройзмана,т.к. информация от "Доктора Лизы"+Латыниной бьёт именно по Ройзману, если оценить это интеллектом, выше Курицыной).

И фотка, где Ройзман изображён в виде самодовольного жывотного - похоже, от заказчиков.
[User Picture]
From:[info]tashnot@lj
Date:December 20th, 2012 - 08:44 pm
(Link)
Ужасно просто все, и невероятно жалко и девочку и родителей.
Счастья и силы все это перетерпеть. Не сдаваться.
My Website Powered by LJ.Rossia.org