Журнал Андрея Мальгина - Лизость к телу
December 18th, 2012
06:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лизость к телу
На сайте газеты "Коммерсантъ" проходит конкурс "Лизость к телу-2012". Читателям предлагается определить лучшее подхалимское высказывание прошлого года.

В числе претендентов:

«Владимир Владимирович! Кто-то вас терпеть не может, как, например, эти — с Болотной. Только вам на них время тратить — все равно, что свинью стричь: визгу много, а шерсти мало. Зато у нас в Сибири вас любят. Потому как понимают, что вам по силам и горы сдвинуть, и реки вспять повернуть».
депутат законодательного собрания Новосибирской области Николай Мочалин 7 октября в газете «Новая Сибирь».

«Путин — выдающийся политик и менеджер. Все улучшения в нашей стране связаны с ним, с его политическим курсом и его работой… За 12 лет у власти он не “забронзовел”. Ему крайне небезразлична судьба людей в стране. Мне кажется, что он прирожденный политик, и это было заметно с самого начала его политической карьеры».
музыкант, народный артист России Игорь Бутман 26 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».

«Путин сегодня — это символ независимой от “Вашингтонского обкома” политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма».
вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 2 февраля в статье в газете «Известия».

«Путин — очень сильный человек, у него потрясающая закалка. Он — истинный патриот, который знает все о России. При этом ему не чуждо проявление эмоций, Путин бывает сентиментальным. Одним словом, он настоящий, искренний».
пианист, народный артист РФ Денис Мацуев 29 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».

«Неслучайно российской народ вновь безоговорочно избрал вас президентом страны, ибо благодарная Россия всегда видела и видит в вашем лице вождя, подвижнические труды которого по значению в ее судьбе сопоставимы с деяниями Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского…»
митрополит Одесский и Измаильский Агафангел 7 октября в поздравлении Владимиру Путину.

«Поскольку я старше Путина, я пережил его возраст и теперь могу твердо сказать: 59 лет — самый хороший возраст в жизни мужчины. Опыт огромный, башка еще светлая и ясная. Думаю, он сейчас как раз находится на пике своих возможностей… И потом, если американцам не нравится Путин — значит, Путин для нашей страны — это хорошо, я вот так рассуждаю».
режиссер Станислав Говорухин 26 марта в интервью «Собеседнику».

«Дружба никогда никому не вредила. Но я очень уважаю этого человека и считаю, что его нашей стране послал Господь. Он очень много делает для России».
предприниматель Аркадий Ротенберг 12 ноября в интервью The Financial Times.

«Задумайтесь: а ведь Путин действительно первый правитель России после Николая Романова, пришедший к власти 100% законным путем. И более того, 100% законно ее удерживающий. А честно/всеобще/выборно — то и вовсе 1-й в истории России? Это ли не явленный нам, России, шанс возродиться?»
министр культуры РФ Владимир Мединский 7 октября в своем микроблоге в Twitter.

«Я всегда был за него, сейчас за него и буду за него (Владимира Путина.— “Ъ”). Потому что я долго жил и ждал, когда придет та власть, которая даст мне все возможности, которыми я бы хотел обладать… Он серьезный представитель нашей страны, компетентен во всех областях экономики. У него огромный опыт. Он может говорить с немцами по-немецки, с англичанами по-английски. Мне за всех наших предыдущих было стыдно всегда за рубежом. А здесь я кверху носом, потому что и в мировой политике равных ему не сразу сыщешь».
актер Михаил Боярский 8 февраля в интервью изданию Neva24.

«Владимир Владимирович на себе испытал, что значит вытаскивать страну из пропасти. После развала Советского Союза Россия оказалась в глубоком политическом, социальном и экономическом кризисе. Все бросились на страну, каждый пытался урвать свой кусок. Запад уже праздновал победу: все, развалится Россия, ничего не останется от ее былой мощи. Но враги России просчитались… Ничего у них не вышло. Потому что Владимир Путин сумел обернуть оружие врагов против них же самих… Более того. Ту, еле живую Россию на рубеже XX–XXI веков Владимир Путин поднял с колен».
глава Чеченской республики Рамзан Кадыров 16 января в интервью журналистам в Грозном.

«Я верю Владимиру Путину. Мне нравится его энергичная цепкость вникнуть во все, чем живет страна. Мое уважение и симпатии к Путину возросли еще больше, когда некоторые американские лидеры открыто заявляли о нежелании видеть Путина президентом, а это значит, что так они отреагировали и на его действия, которые направлены на возрождение могучего и сильного государства Российского».
художник Илья Глазунов 22 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».

«Огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что вы трудитесь, как раб на галерах, с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у вас очень высокая отдача».
патриарх Московский и всея Руси Кирилл 8 февраля на встрече с Владимиром Путиным в Даниловом монастыре.


Проголосовать за лучшего лизуна можно ЗДЕСЬ.

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:December 18th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Вот у них язык то небось жутко шершавый.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 18th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
прэлестно
From:[info]vanya_popov@lj
Date:December 18th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
професси-аналы!
From:[info]pesdouglas@lj
Date:December 18th, 2012 - 01:59 pm

ну музыкантов-лицедеев-то не троньте.

(Link)
зачастую они дальше своего творческого носа не видят. и если творец - не мерзавец - то простим им. не все должны быть мудры и прозорливы.
да и батюшкам - простим. смолоду приучены лизать у начальника. иначе до митрополита не дорасти.
прочие же - и есть опора и продукт жизнедеятельности Путина. тоже вроде в чем их упрекнешь...
From:[info]escoman@lj
Date:December 18th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
«Поскольку я старше Путина, я пережил его возраст и теперь могу твердо сказать: 59 лет — самый хороший возраст в жизни мужчины. Опыт огромный, башка еще светлая и ясная. Думаю, он сейчас как раз находится на пике своих возможностей… И потом, если американцам не нравится Путин — значит, Путин для нашей страны — это хорошо, я вот так рассуждаю».
режиссер Станислав Говорухин 26 марта в интервью «Собеседнику».

:))) Ну, почему же Осама Бен Ладен не стал Президентом России? Его же так в США не любили. :))))
From:[info]pesdouglas@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:04 pm

говорухин производит впечатление

(Link)
талантлив.
жесток в высказываниях.
явно верит в то, что говорит...
такой разрушительной силы атом бы - да на мирные цели.
кстати, все время смотрю: его близкого друга, кореша Розенбаума А. на этой собачьей свадьбе не вижу.
что-то пропустил, или мужик в порядке действительно?
From:[info]sdiki@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:42 pm

Re: говорухин производит впечатление

(Link)
По-моему, просто потому, что не попал в топ по лизоблюдству.
[User Picture]
From:[info]galochkin@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
там бы еще их как-то поделить по степени идиотизма и откровенности.
From:[info]nela1213@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Немогу вспомнить, кто именно, но кто - то из деятелей искусства был счастлив от того, что пользуется тем же унитазом, которым до него пользовался Путин.
Не помните, кто это был?
Я бы за него проголосовала.
From:[info]pesdouglas@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:05 pm

Я бы за него проголосовала.

(Link)
ЗА УНИТАЗ????
From:[info]nela1213@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:08 pm

Re: Я бы за него проголосовала.

(Link)
Нет, за того, кто испытывал счастье, пользуясь тем же унитазом, что и Путин.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Счастье от приближения попкой к великому... Эротично!
From:[info]nela1213@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:25 pm
(Link)
Да!!!
Но, я никак не могу найти, кто именно таке выдал-:(
Кто- то из деятелей искусства.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:25 am
(Link)
Великий лабальщик Башмет
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Лабух точнее.
From:[info]nela1213@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Мацуев это от слова "маца"?
From:[info]pesdouglas@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:08 pm

а это важно?

(Link)
хотя конечно - уж не от слова "помацать".

чем Бутман и Мацуев отличаются от Боярского и сибиряков???
если говорим о топике.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:12 pm

Re: а это важно?

(Link)
А что Вы вопросом на вопрос?
From:[info]pesdouglas@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:20 pm

Re: а это важно?

(Link)
а вы? :)
From:[info]taki_tsarevna@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
прямо теряешься,
трудно решить какой перл перлее, точнее глубже.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Денис Мацуев: При этом ему не чуждо проявление эмоций, Путин бывает сентиментальным. Одним словом, он настоящий, искренний.
Совершенно не понимаю, что Путин может дать Денису Мацуеву, чтобы он так изощрялся в подхалимаже? Ведь он же выдающийся музыкант, вокруг него толпа антрепренеров, у него расписаны концерты по всему миру на 3 года вперед! Неужели для него важнее газпромовские корпоративы с пьяным блюющим и орущим сбродом? И тем не менее ведет себя, как какая-нибудь убогая ВАЕНКА.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Не допускаете, что они могут говорить это искренне?
From:[info]sdiki@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
Даже близко не допускаю! Разве я стал бы так до небес восхвалять дорогого для меня человека? Я бы побоялся его таким обращением обидеть! И заметьте, какие там казенные, нечеловеческие похвалы!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:37 pm

Береги честь

(Link)
" Совершенно не понимаю, что Путин может дать Денису Мацуеву..."

Замечательный постинг.
Я тоже в недоумении, что заставляет известных, самодостаточных людей позорно прогибаться.
Ведь многие из них во всём превосходят Путина.
Завтра придёт другой, потом третий начальник... И перед всеми шапку гнуть?!
А честь одна.
Перед глазами незабываемая сцена позора актёра В.Машкова 24 сентября 2011 года…
Что-то не видно его. Может, прозрел, и стыдно стало?

From:[info]sdiki@lj
Date:December 19th, 2012 - 06:29 am

Re: Береги честь

(Link)
Главное, что у нас "прогнуться" - это как бы и не очень стыдно. Сразу вспоминается монолог Фамусова про Максима Петровича. Очень обидно, что с тех пор прошло почти 200 лет, а рецепты Фамусова, и отношение общества к ним вполне актуальны.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Это просто не уснувший "совок" вовремя растревоженный Пу, генная мутация такая у советско-российских деятелей. Будь то культура, наука или иное поле их деятельности, неважно. Нет чувства собственного достоинства, гордости за себя лично, человекообразные пресмыкающиеся. Такие не застрелятся если что, вытрут плевок с лица и дальше языком работать чья бы задница перед носом не маячила, любая будет ими прославлена. Не вижу вобщем-то в перечне высказывающихся и ни одного по-настоящему талантливого человека, ибо талант не присмыкается. Хорошие ремесленники - есть. Ну а "лошадь Дартаньяна" - вообще отстоем всегда была, не для 15-ти летних.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:December 18th, 2012 - 11:26 pm
(Link)
Может вот для таких подарков власти! ?
Image Hosted by ImageShack.us


Это в Иркутске!

А еще говорят, губернатор ему обещал здание Иркутской Филармонии! Или любое место для ее новой посторойки! Для друзей Путина ничего невозможного нет!!!
From:[info]mylivej@lj
Date:December 19th, 2012 - 04:44 am

что Путин может дать Денису Мацуеву

(Link)
Мацуев, помимо того, что пианист с мировым именем, в каком-то смысле пассионарий, он надеется, что тупин поможет ему наладить музыкальное просвещение в России. Как-то слушала высказывания Мацуева в передаче у Познера и на Культуре.У него идея поднять в РФ музыкальную культуру, возродить любовь к классической музыке. Возможно, тупин что-то ему пообещал, наврал, как он всегда это делает, атот и поверил, потому что музыканты они ещё и наивные и доверчивые люди, ведутся на эмоции. Я для себя это так объясняю. Мацуев в общем-то нигде не проявил себя как подлец или мелочный льстец.Видимо искренне обманывается.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 19th, 2012 - 07:00 am

Re: что Путин может дать Денису Мацуеву

(Link)
Нет, искренне так обманываться невозможно. Лесть не может быть неосознанной, да и "мальчик"-то он вполне взрослый. Смотрите коммент выше Вашего - там фотография, много чего мне объясняющая.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 19th, 2012 - 07:09 am

Re: что Путин может дать Денису Мацуеву

(Link)
За всё надо платить. Товарно-денежные отношения процветают. Мы тебе здание Дома музыки, а ты за это должен "поработать лицом". Противно, что известные люди оказались такими беспринципными.Фактически Мацуев попал в ловушку, стал заложником. Он хотел как лучше для своего города, вот и пришлось заплатить ... репутацией и потерей уважения многих людей. Путин умеет устраивать проверочки на вшивость знаменитым людям.Одна только операция с доверенными лицами чего стоит.
From:[info]svann06@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:19 pm

Правитель России...Избавитель России...от народа..

(Link)
"правитель России... законно её(власть) удерживающий."" С Фрейдом не знаком , но автор высказывания в душе понимает , что он(этот) незаконно захватил власть фальшивыми выборами, присвоил себе все достоинства и профессии:- от доения до ныряния и до обрезания ; ему приходится ублажать силовиков и судейских(за счёт остального народа), чтобы "УДЕРЖАТЬ" власть, не забывая выродить выродков-миллиардеров($):- с 2000 по 2011 год выродилось около 100 его друзей-садоводов и прочих однодельников. Опять же забота обудущем.А уж закон Магнитского для него совсем как "серпом по яйцам" ( Талант ...как и подлость не спрячешь.)
Copy_pastle
===================================
МУНДИР АНГЛИЙСКИЙ...

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.

Припев:

Эх, шарабан мой,
Американка,
Не будет денег,
Возьму продам-ка!

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.

Омск заняли,
Иркутск отняли
И с шарабаном
Колчака забрали.
1920 (?)
================
.
.
2012(2013? ) когда новый текст будет ?

From:[info]kind_igor@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
>Все улучшения в нашей стране связаны с ним, с его политическим курсом и его работой

А все ухудшения - с плохими чиновниками, плохой оппозицией и плохим народом.
From:[info]ang_eir@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Я не думаю, что в списке все именно лизуны. Как мне не удивительно, некоторые и правда думают, то Путин это наше все. Со свекром устала уже на эту тему бороться, притом что у он у меня вроде мужик нормальный и адекватный
From:[info]intellimania@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:55 am
(Link)
Просто он, видимо, ещё с "государством" не столкнулся и не наступило прозрение.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
забыли про аплодисменты,на недавней встрече с путина со своими слугами.Эти влюбленные глаза,эти аплодисменты каждому слову хозяина...
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
У меня проблема — сразу два кандидата на первое место: митрополит одесский Агафангел и Владимир Мединский. Агафангел лизнул глубже, но Мединский по лулзам явно опережает.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Там можно за двоих сразу проголосовать.)
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Придет другой "Путин", они с не меньшим рвением будут говорить тоже самое и искренне негодовать, если кто-то скажет что-то против их точки зрения.
Раб - состояние очень глубинное, почти генное, животное.
Раб не может ощутить смысл жизни без хозяина и хозяйского сапога под рёбро, а если он еще и кормит, верные холопы будут до беспамятства лизать его руки, пока не появится новый господин, которому нужно служить и бояться...

Человечество почему-то не может перестать быть рабами, а быть - просто любящими и любимыими детьми...
From:[info]intellimania@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:06 am
(Link)
Я не могу быть рабом. Меня от этого трясёт. Поэтому в России я всё время и везде вынуждена бороться, ругаться и страдать.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Вот это она и есть бумажка лакмусовая. Новый папа.
From:[info]stranger9@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
А здесь я кверху носом, потому что и в мировой политике равных ему не сразу сыщешь».
актер Михаил Боярский 8 февраля в интервью изданию Neva24.

Пока- пока- покакивая языком со сцены, нераз ему шепнём "Мерси пу-пу".
From:[info]mylivej@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:36 pm

Все улучшения в нашей стране связаны с ним, с его полит

(Link)
"Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой . Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна... Позвольте мне сказать вам прямо , грубо, по-стариковски : вы великий человек, государь! — добавляет: — Простите мне мою разнузданность — вы великан! Светило!»
Е.Л. Шварц
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 18th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
+100 Всетаки, видимо холопство- оно в душе. И не просто там сидит, а переполняет и требует выплеска. Пусть даже без практического смысла
From:[info]intellimania@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:09 am
(Link)
Это страх потерять блага.
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:24 am
(Link)
Не думаю, что всегда именно так... По разному. И у меня складывается стойкое ощущение, что отдельные не из осознанного страха, не корысти ради- а исключительно по душевной потребности. Душа такая... Печально.
И ведь есть совсем свежие истории из недавнего прошлого- как мерзонько выглядят угодники вождей... Как плевалась эта культурная элита в лизунов Советского режима. И сейчас сами стали такими же...
From:[info]intellimania@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Не знаю, но я не верю, что кто-то добровольно хочет быть рабом. Тем более, под такими идиотами. Я понимаю преклонение перед выдающимися людьми, но перед ничтожеством?
Я уверена, что это боязнь потерять блага и привилегии. Всё-таки в свободное от подхалимажа время они очень неплохо живут и многое себе позволяют.
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 19th, 2012 - 04:34 am
(Link)
Ну ни кто ведь не лишит благ того же Боярского, если он промолчит. Тут иное. Это всетаки потребность души. Где то на уровне подсознания, в генной памяти...
From:[info]intellimania@lj
Date:December 20th, 2012 - 03:04 am
(Link)
Уверена, что даже Боярский боится, что отнимут и то, что имеет.
Ведь вокруг те, кто во всю старается понравиться начальству.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 19th, 2012 - 04:47 am

угодники вождей

(Link)
Именно рабы и порождают тиранов, а не наоборот.
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:15 am

Re: угодники вождей

(Link)
Согласен. Но рабство- это ведь еще и состояние души.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:23 am

Re: угодники вождей

(Link)
Это скотское состояние организма. У рабов не бывает души.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:38 pm

его нашей стране послал Господь.

(Link)
За что же Господь так наказал нашу несчастную Россию?
From:[info]kutusha77@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:39 pm
(Link)
даже выбрать сложно. все лизнули так лизнули:)
From:[info]mylivej@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:43 pm

Мне нравится его энергичная цепкость вникнуть во все

(Link)
Да уж. Имея такую КГБшную биографию,он так вцепился в нас и нашу жизнь, скоро у нас в квартирах камеры и жучки поставит, чтобы уж вникнуть , так вникнуть , до самых печенок. Глазунов- старый маразматик.Помешался на идее возврата монархии. Уж лучше б молчал рисовал свои эпические полотна-плакаты.Скоро нарисует путьку в шапке мономаха .
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Первому подлизе: вот нечего искажать оригинал, который гласит "Визгу много, а шерсти мало, - сказал чёрт, остригая кошку."
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
про свинью у него не напрасно вылезло
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:48 pm

Мочалин - Молчалин

(Link)
" …депутат законодательного собрания Новосибирской области Николай Мочалин "

Эх, жаль, одной буковки не хватило до полного совпадения с классикой.
По смыслу, по сути, точно " Молчалины блаженствуют на свете! "

Молчалин: " Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
Хозяину, где доведется жить,
Начальнику, с кем буду я служить,
Слуге его, который чистит платья,
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была…"
From:[info]_jerry@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:50 pm
(Link)
От кого сильней блевать тянет, за того и голосовать
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Был о Бутмане лучшего мнения...
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:19 am
(Link)
Какая гадость всё это ..
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:53 am
(Link)
Не то слово.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Великая русская традиция - держать языки в начальственных штанах.
Уж бутман, да мацуев могли бы помолчать, дак нет, денег много не бывает.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Чтоб у них языки поотсыхали, у этих лизунов...
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
Мединский займет второе место)
From:[info]svann06@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:05 pm

"..находится на пике своих возможностей..."

(Link)
в 59 лет ...Старость подкралась незаметно...Спуск с пика и низвержение будет стремительным... это точно Говорухин подметил ( забыл произнести окончание фразы)
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Жаль, д'Артаньян только на шестом
From:[info]rudok@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
исправил кривизну истории и пространства
From:[info]9340993@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
от глазунова не ожидал, жалко его
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Я давно определился. Правда, этого кадра нет в списке:

Н.Коляда, снователь частного Коляда-Театра в Екатеринбурге: <...> мне кажется, что сильнее лидера, чем Владимир Владимирович Путин, в России нет. России нужна жесткая рука, жесткая – такая, какая есть у Владимира Владимировича.
<...>
Путин - посмотрите телевизор - ездит, ходит, разговаривает. Он во все вникает, он всем делает втыки, он ведет себя как хозяин, он стучит по столу кулаком.


Самый цимус в том, что за полгода до этого он не менее усердно облизывал Прохорова: Честное слово: прочитал, что Прохоров возглавит новую партию. Я за эту партию буду голосовать - всегда, всегда, руками и ногами. А если он пойдет на выборы в президенты - тоже первый пойду голосовать за него. Потому что Прохоров замечательный. Я смотрел его интервью с Познером - он просто замечательный.

Злые языки говорят, что сначала Прохоров выделил Коляде на театр пару миллионов. Но частями. А потом - Мишарин, местный губернатор. Причем уже пять, и сразу. Но мы же не верим, правда?
From:[info]kutuzov1812@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:21 pm

Хотя, вряд ли.

(Link)
Они должны мечтать о том, что бы умереть с ним в один день, как все влюблённые.
From:[info]manat9@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Не могу выбрать лучшего - каждый прекрасен
From:[info]vodolei_13@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Подождите, а как же Л.НАРУСОВА?
"Я считаю его безукоризненно порядочным и надёжным человеком. Это человек, который в самый критической ситуации для себя лично, никогда не предаст и никогда не сдаст...
Когда в 1996 г. Собчак проиграл выборы, а новый губернатор предложил Путину остаться, потому что уровень его профессионализма был очень высок... знаете, что он сказал?.. с этой фразой он ушёл в никуда, имея двух маленьких детей на руках - "лучше быть повешенным за преданность, чем за предательство" . Поэтому у меня нет сомнения в ЕГО порядочности, преданности и т.д. "
http://youtu.be/xwvaV3P21DU (программа ЦТ на НТВ от 29.10.12)
From:[info]jeka_nk@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:36 pm

Даааа, уж...

(Link)
«Огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично вы, Владимир Владимирович."...
Кривизна, в смысле.., небольшой крен в сторону демократии в 91-ом году? )))
From:[info]ext_1554693@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:38 pm

Лизажопы!

(Link)
Жаль дАртаньяна!Долгое ношение шляпы опасно для мозга...
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:58 pm

Re: Лизажопы!

(Link)
Это вам не жополизы. :)))
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
мединский, конечно, вне конкуренции
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Безусловно, кое-кого можно отметить особо, но тем не менее, первого места "достойны" абсолютно все, ИМХО. Речь может идти, лишь о присвоении или не присвоении каких-то дополнительных призов, за "особые заслуги".
From:[info]aleks8266@lj
Date:December 18th, 2012 - 11:37 pm
(Link)
Не думаю, что все лизуны- корыстны. Их душевное холопство, просто, нуждается в какой то реализации. Вот и льстят кто во что горазд. И ведь история не учит, как мерзонько сейчас выглядят лизуны из недавнего прошлого...
From:[info]vitta_t@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:05 am
(Link)
Ну Ротенберга можно понять). Мацуев разочаровал. Ему то это зачем?
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:21 am
(Link)
В первый раз не смог дочитать пост до конца, где-то на третьем претенденте стало противно.
From:[info]cyber125@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:03 am
(Link)
gmbbkkskvqgc
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:December 19th, 2012 - 07:45 am
(Link)
как, михалкова нету??
From:[info]zabugina@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:30 am

Убогие и скорбные на голову холуи...

(Link)
Их языками только геморрой лечить. Залижут до полного отсутствия ануса!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 19th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Кажется, тут уже не лизость, а прямо с проглотом.

P.S. Вот мне интересно, Кадыров это вот сам сказал? Он не производит впечатления человека, способного говорить способного так изъясняться.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:December 19th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
Да-а-а... не знаешь что сказать - матом выругаться или санитаров вызывать.
Может, в самом деле эти люди вполне бескорыстно видят этого упыря ВОТ ТАК?
Если так, надо бы понять. кто эти люди, и чем таким поражен их геном? И может, это заразно?
My Website Powered by LJ.Rossia.org