Журнал Андрея Мальгина - Как сделать карьеру в Центре "Э"
December 18th, 2012
08:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как сделать карьеру в Центре "Э"
В суде установлено, что Яковлев, работая в должности оперуполномоченного по особо важным делам центра противодействия экстремизму Управления Министерства внутренних дел РФ по Тамбовской области, был наделен полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности по предупреждению, пресечению и раскрытию правонарушений и преступлений экстремистской и террористической направленности,

В конце марта 2012 года, преследуя цель искусственного повышения показателей своей профессиональной деятельности, он решил организовать для последующего раскрытия не имевшее место преступление экстремистской направленности.

Для реализации своего замысла Яковлев привлек двоих знакомых, не посвятив их в свои планы.

Один из них доставил из города Котовска ведущего асоциальный образ жизни молодого человека, якобы испытывающего неприязнь к лицам кавказской национальности, а другой - убедил этого котовчанина за денежное вознаграждение выполнить надписи экстремистского содержания, призывающие к физическому устранению лиц другой национальности и расы с изображением свастики.

Получив 300 рублей, котовчанин приобрел баллончик с аэрозольной краской и около часа ночи 6 апреля нанес на конструкцию остановочного павильона, а также на ворота гаража одного из домов по улице К.Маркса г.Тамбова надписи экстремистского содержания.

Спустя три дня по просьбе знакомых Яковлева он изготовил листовки с текстом экстремистской направленности и расклеил их на жилом доме г. Тамбова, а также нанес краской на фасаде дома одной из улиц Тамбова надписи экстремистского содержания.

Тем временем Яковлев находился поблизости, и наблюдал за его действиями.

После того как «экстремист» был задержан и доставлен в отделение полиции, Яковлев прибыл туда. Убедив задержанного сознаться в совершении преступления экстремистского характера, он так же внес в протокол явки с повинной и протокол осмотра места происшествия заведомо ложные сведения о неимевшем место преступлении.


ОТСЮДА

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 18th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Настоящий путинец, аж до мозга костей
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Интересно, есть ли где еще в мире показатели по пресечению преступности, которые надо постоянно повышать?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
В Северной Корее -- наверняка. )
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Там нет вроде как. Мало преступности преподносится как заслуга режима, а постоянное повышение плана а-ля рюсс - люто нехорошо в плане идеологии.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:09 am
(Link)
Мне вот уже давно интересно - а нахера нужен этот самый "план"?? Не понимаю...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:37 am
(Link)
К плану привязаны их премии, как я понимаю. Выполнил план получи премию. Не выполнил- по ж... мешалкой. Нет преступников-организуй сам. Из земли выкопай. Они же и мертвых ловят. Я размещала про то, как в саратовской на покойников административку заводили.
Ну а живые-это вообще находка. Мы все для них-живой план. Тут ничего личного-просто бизнес.
По этой же причине никто и никогда не докажет гаишнику и судья будет помогать ему же.А если не будет-то их ругают и позволяют 1 %, кажется, и не больше оправдательных. Ну кто изнутри мафии пойдет против нее же?
Когда эта страна сгорит в аду? Тут уже нечего исправлять.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Пздц. Про премии-то понятно, мне непонятна сама суть явления, зачем оно вообще вводилось.
Но с вашим пессимизмом насчёт "ничего не исправить" не согласен. Исправить можно, другое дело, что методы уж весьма радикальные будут
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:55 am
(Link)
А зачем вводилось плановое хозяйство? Это все оттуда идет.
Про радикальные методы-вот это и будет тот самый адъ. Все чаще приходит ощущение, что черта пройдена.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Черта уже несколько лет, как пройдена. Мирным путём ничего уже не решить - поздно. Сами эти ублюдки не уйдут - только силой.

> А зачем вводилось плановое хозяйство? Это все оттуда идет.

Не совсем. Плановое хозяйство - это одно, а вот "план по раскрываемости" - это совсем другое. Можно сказать, что общего между ними - только слово "план". Ну и принцип постепенного роста - ну так это черта любого плана, нацеленного на увеличение чего-либо. Цели разные. Вот цель ментовского плана мне решительно неясна.

В любом случае сути "плана раскрываемости" - не понимаю. Ибо при постепенном росте он охватит большинство населения - что тогда? Мне даже мент знакомый смысл объяснить не смог. Хотя он инспектор детской комнаты, м.б. чего и не знает.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 19th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Думаю, что просто не умеют организовать работу другим способом. И в общем так проще и всех все устраивает, ибо привязано к деньгам.
Генпрокуратура, вроде ,после изнасилований бутылкой что-то там требовала прекратить палочные показатели. Но не думаю, что реально отойдут.
Чем они будут измерять? Да и кому там это надо?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 19th, 2012 - 06:37 am
(Link)
Ну как-то в других странах измеряют, в тех же Штатах. По уровню преступности, например. Невысокий уровень - хорошо, высокий - оргвыводы.
Другое дело, что всю систему надо менять целиком, строить с нуля. Ибо если сейчас ввести по уровню - будут приписки в обратную сторону и вуаля - всё хорошо. Механизмы воздействия и контроля нужны, которых нет либо выродились в свою противоположность. Системе уже кранты, тут только 100% ликвидация старой структуры поможет. И естественно, 100% увольнение старых сотрудников, метод Саакашвили в наших реалиях работать вряд ли будет(он оставил 10 или 15%). Всё заново надо, абсолютно всё. Это касается не только правоохранительной системы.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 19th, 2012 - 06:49 am
(Link)
Ну так я с того и начала, что тут улучшать нечего, все менять надо. Медведевская реформа полиции- смена вывесок. После реформы уже бутылки в зад были.
Если СК дерется с Прокуратурой за игровые автоматы-то о каком тут измерении уровня преступности речь идет? Среди себя они этот уровень замерять будут и с собой же бороться?
Потому они и ненавидят Саакашвили, что он делал то, чего они делать не будут. Потому и представляют его дурачком с галстуком. Да сами, может, вообще трусы жуют, когда страшно.
А вся Дума вообще бы обделалась, судя по тому как они сейчас себя ведут.
Путин закон не подпишет. Не потому, что хороший. Просто не захочет смешиваться с дерьмом.
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Посмотрите фильм "Откройте. Полиция." - это не только замечательный фильм сам по себе, но чрезвычайна познавательный в плане практики применения ровно такой же ущербной системы отчетности полиции в США.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
Да, только там это художественный фильм, а у нас жестокая реальность.
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Да, только он хорошо иллюстрирует ситуацию с палочной системой во [s]штатах[/s] Франции. Конечно во Франции - давно смотрел - запамятовал. Приношу извинения. Но между прочим его выход в свое время кое на что там повлиял. Однако не до конца.
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Глупость несусветная.
Все как раз с точностью до наоборот.
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 19th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Это долгая история. Ноги ее растут из попыток стимулировать плановую экономику путем ее частичной либерализации. Точнее из ряда просчетов допущенных при проведении реформы Косыгина, которые кстати и экономику то СССР как раз и похоронили. А вместе с этим заложили эффективную, на первых порах, но порочную в долгой перспективе, практику мотивации наемных рабочих.
После развала СССР в госструктурах эта практика не только не была искоренена, но напротив была доведена до полного абсурда, последствия которого мы и наблюдаем. (((
From:[info]yuryper@lj
Date:December 21st, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Интересный взгляд, где об этом можно прочитать подробнее?
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 21st, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Очень просто все. Почитайте просто историю СССР. Изучите ее экономику. Только без фанатизма и предвзятости. Постарайтесь разобраться какие процессы протекали в ней. С какими вызовами столкнулись советские экономисты. Какие разрабатывали планы и принимали меры.

К средине 60х советская экономика столкнулось с замедлением и стагнацией. На горизонте наметился системный кризис. В это время среди экономистов обсуждается несколько интересных теорий. Самые популярные из них это автоматизация экономики (фактически создание интернета и распределенной глобальной системы планирования) и применение мер предложенных Либерманом (это достаточно грамотный, но не очень раскрученный советский экономист, не Гришка Бриллиант, конечно, но где-то рядом).
По опеределным причинам верх одерживает именно реформа Либермана, защитником и лоббистом реформы становится Косыгин.
Далее следуте взлет советской экономики и т.н. Золотая Пятилетка. Темпы роста ВВП зашкаливают за все мыслимые показатели... Но в долгосрочной перспективе она же и приводит к краху советской экономики ключевую роль здесь, на мой взгляд, сыграет т.н. план по валу...
From:[info]yuryper@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:52 am
(Link)
Какая прелесть!
"Почитайте просто историю СССР. Изучите ее экономику."
Чью "ее"? Экономику истории СССР?

То есть, сослаться не на что, даже на вас самих?
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 04:11 pm
(Link)
ее - очевидно страны. Контекст, не?
Вам нужны обязательно ссылки? Нет конечно, я могу покопаться и поискать источники с похожим мнением, тем более что они мне попадались. Но как-то ленива.
А как насчет погуглить? Почитать? Подумать?
From:[info]yuryper@lj
Date:December 23rd, 2012 - 06:42 am
(Link)
м-да... а я ваше мнение оценил как авторитетное...
Объясню: если вы в поддержку результата ваших раздумий описали ход своих мыслей, то можно оценить вывод по степени его обоснованности. Или: привели ссылки, а оттуда можно прочесть обоснование того, что вы изложили кратко как результат.
Если же вы предлагаете мне самому провести анализ, то где гарантии, что я приду к таким же выводам, как вы? Я приду, очевидно, к своим собственным, а тогда ваши выводы мне становятся не интересны.
From:[info]madzhugin@lj
Date:December 23rd, 2012 - 08:00 am
(Link)
Я думаю что если из одних и тех же посылок делаются различные выводы, очевидно у делающих выводы есть погрешности в логике. У все или у некоторых это второй вопрос...
Какой именно вывод вы хотите что бы я обосновал? Влияние реформы Либермана на последующий спад в экономике страны? Я правильно понял?
From:[info]yuryper@lj
Date:December 25th, 2012 - 07:00 am
(Link)
Правильно
From:[info]rudok@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
ну надо же как креативно сработал
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
Как говорится, кто бы сомневался. Они все, кроме, возможно, некоторых отделов, убойного например, давно уже разучились реальных злодеев ловить, только таких и сажают. Что "экономистов", что "экстремистов".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
На следующий день к вахмистру пришёл священник и сообщил ему по секрету, что утром он встретил за деревней сельского пастуха Пепку-Прыгни и тот ему сказал: «Батьюска, вчела пан вахмистл говолил, что гоцудаль импелатол скотина, а войну мы плоиглаем. Ме-е… Гоп!» После дальнейшего разговора со священником вахмистр велел арестовать сельского пастуха. Позднее градчанский суд приговорил его к двенадцати годам за государственную измену. Он был обвинён в опасных и предательских злодеяниях, в подстрекательстве, оскорблении его величества и в целом ряде других преступлений и проступков.
Пепка-Прыгни на суде держал себя, как на пастбище или среди мужиков, на все вопросы блеял козой, а после вынесения приговора крикнул: «Ме-е!.. Гоп!» — и прыгнул. За это он был наказан в дисциплинарном порядке: жёсткая постель, одиночка и три дня в неделю на хлеб и воду.
(c)

а ФСКН только так и работает
From:[info]edwwwardos@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
путивлев пилять
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 18th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Убедив задержанного сознаться в совершении преступления экстремистского характера

По-моему, тут опущено много подробностей. Паяльником убеждал или бутылкой шампанского?
From:[info]ershyk@lj
Date:December 18th, 2012 - 04:11 pm
(Link)
я думаю тут все просто, опохмелить обещал )))
From:[info]p_h_b@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:15 am
(Link)
Или дурь подкинуть...
From:[info]lek_kaa@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:38 am
(Link)
сейчас, еще до кучи, казаки- дружинники-контролеры (новый проект по охране общественного порядка) рапорты на "экстремистов" начнут строчить. ну не на нелегальных торговцев и наркодилеров же писать, с которых полиция кормится. мне кажется, создаются все перспективы для "охоты на ведьм"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 19th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Таких яковлевых сотни и тысячи, каждый на своем "фронте" стряпает подобные дела.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:December 19th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Интересно, что ему запретили работать в правоохранительных органах только в течение двух лет его условного срока.
From:[info]kornievsky@lj
Date:December 19th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
Ценные кадры на дороге не валяются. Через два года приймут обратно с повышением
My Website Powered by LJ.Rossia.org