Журнал Андрея Мальгина - Отцы и дети
December 26th, 2012
10:32 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отцы и дети
В принципе в список Магнитского в связи с принятием антиусыновительского закона достаточно было бы включить одного-единственного человека - Павла Астахова. Депутаты - кто? Практически роботы. Ни принципов, ни человеческих чувств у них нет. А этот негодяй - идейный. Идеи почерпнуты им, конечно, в Высшей школе КГБ СССР. Там в головы курсантов что-то такое вкручивают, отчего они видят мир в своеобразном свете.

На "Эхе Москвы" Астахов заявил: "Я хочу, чтобы мои дети росли здесь, чтобы мои внуки были русскими и говорили на русском языке". Где живут его дети и прочие родственники, можно узнать - ЗДЕСЬ. Оказывается, вовсе не в России. В-основном в Каннах. Ну еще в Лондон сынок был отправлен учиться.



К слову. Для борьбы с иностранными усыновителями г-ну Астахову потребовалось расширить аппарат и, конечно же, увеличить для него офисные площади. Несколько месяцев назад газета "Известия" сообщила, что г-н Астахов обратился к Президенту России с просьбой выделить 395 миллионов рублей на приобретение у неразглашаемого частного лица для самого Астахова и его аппарата отдельного здания в центре Москвы, в районе Старой площади. Запрошенный Астаховым особняк, построенный в XVIII веке и полностью реконструированный в 1998 году, как отметил Астахов в письме Президенту, «имеет презентабельный и надёжный вид», а покупку следует осуществить «в кратчайшие сроки».



Но лучше всех устроил трех своих дочек видный единоросс Сергей Железняк - тоже пламенный борец с иностранным усыновлением. Правда, его извращенному патриотизму учили вроде не в КГБ (хотя кто знает), а в Киевском высшем военно-морском политическом училище. Об этом нам только что в деталях и с красивыми фотографиями рассказал Навальный.



Это Катя Железняк. Учится в американской школе в Швейцарии за 70 тысяч швейцарских франков в год. А ведь есть еще Настя Железняк и Лиза Железняк. Те - грызут гранит науки в Лондоне.

Вернутся ли три сестры на Родину ("В Москву! В Москву!"), этого мы не знаем. Но мы точно знаем, что российские сироты в Америку уже не уедут. Их судьбу определили Астахов и Железняк.

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:36 am
(Link)
Двойные стандарты. Банальщина современной действительности.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:57 am
(Link)
Так если бы просто двойные стандраты, так эти мрази еще нас стыдят, что мы дескать Родину не любим, ай-я-яй... не патриотично как!!!
Фу, бля!!!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:53 am

Мрази

(Link)
" ...эти мрази еще нас стыдят..."

Мрази. Самое подходящее слово для обнаглевшей от вседозволенности и шальных денег кучки проходимцев, называющих себя властью!
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:37 am
(Link)
не удивительно - наши депутаты лицемерные негодяи!
From:[info]ex_dgps@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Астахова на кол!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Зачем? Достаточно испортить ему причёску и испачкать ботинки - он умрёт от разрыва сердца.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:18 am
(Link)
достаточно одних ботинок, думаю...
From:[info]rubikon_69@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:44 am
(Link)
Запредельный цинизм этих сволочей!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:50 am

Следующий шаг.

(Link)
Законопроект о запрете видеорегистраторов у наших т.н."слуг народа" уже имеется, а может придет в их буйные головы всепроникающий контроль над Сетью.Цель-обезопасить свои задницы от возмущенных граждан и общественного мнения.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:36 am

Re: Следующий шаг.

(Link)
"придет в их буйные головы всепроникающий контроль над Сетью".
Придёт - не сомневайтесь! К следующим выборам доступ в интернет у россиян будет только после регистрации и подтверждения личности на сайте гос.услуг. Ну и в полном объёме заработают жернова 436-ФЗ. О ЖЖ,FB,ВК и твиттерах очень скоро будем только вспоминать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:46 am

Re: Следующий шаг.

(Link)
т.е. шаг за шагом по проторенному КНДР,Беларусью,Ираном и т.д.пути.Даже шевелить мозгами не надо.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Факт
From:[info]ext_831060@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:14 am

Re: Следующий шаг.

(Link)
насчет Беларуси не очень понял. вроде как лучшая онлайн сетевая таки игра года сделана как раз беларусскими программистами. или это беларусские программисты в изгнании?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:20 am

Re: Следующий шаг.

(Link)
Паспорт и вперед http://www.xakep.ru/post/52576/
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Ага, они такие, русские патриоты:

From:[info]white_waste@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Андрей, доброе утро.. по итогам троллинга члена Совфеда Евгения Турло ( а вам очень понравится список всех его 8 законопроектов в асазде) собрали вот такой вот материал...

Сенатор от Тамбовской области Евгений Тарло накануне голосования в Совфеде выступил с покаянием. Он и за свободу усыновления, и не нравится ему увязка анти-сиротского закона со списком Магницкого, и, вообще, "на душе не спокойно". Но "вакханалия и неприкрытые угрозы в СМИ и интернете" вынудили его голосовать за закон. "Порядок в стране будем наводить сами", - обещает сенатор.

Интересно, как такой патриотизм сочетается с обучением дочери в Лондоне (http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/530467_4793261584804_1352536976_n.jpg).
В Лондоне Евгений Тарло предпочитает, по видимому, останавливаться в Corinthia (от 430 фунтов за ночь, http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/473972_4793668554978_1607117338_o.jpg ), а в Париже - в Costes (от 450 евро, http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/734786_4793341106792_470645482_n.jpg ).

Любимый сын сенатора любит, видимо, попозировать на фоне Вашингтонского обкома (http://vk.com/id418902?z=albums418902).

Сам Евгений Тарло в прошлом году побывал в Марбелье (http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/530322_4793346706932_1988088884_n.jpg), Антигуа, Корсике и Венеции. А в июле был замечен на гей-параде в Лондоне (http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/324832_4793657994714_1577570802_o.jpg), но больных детей он обрекать на смерть предпочитает, почему-то, в России.

"Не пугайте! Порядок в стране будем наводить сами, без указок из-за границы. Нравится вам или не нравится, в России есть суверенная власть. Я буду голосовать ЗА закон им.Димы Яковлева". Е.Тарло
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:09 am
(Link)
По слухам Астахов получил эту должность за работу по общественному движени. "За Путина". Многие помнят как собирались множество людей и молили "Путин останься"
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Не думаю, что за ту работу. Просто та работа в общественном движении была его "coming-out-ом". До того он был известен как адвокат Гусинского, говоривший много правильных слов. А в тот момент стало ясно, что он, мать честная, КГБ-шник. Просто он продолжает выполнять те задания, которые ему поручает контора, вот и все.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:04 am
(Link)
согласен. Карьерист, КГБ-шник, что поручено то и несет
From:[info]n_cusanus@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:11 am
(Link)
<Вернутся ли три сестры на Родину ("В Москву! В Москву!"), этого мы не знаем.>

- ой, да это вряд ли.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Бокасса был лучше: он хоть детей не жрал! Хотя, кто знает...
В остальном- точка невозврата давно пройдена, кто не свалил из сраной рашки, тот сам виноват!
From:[info]esirnus@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:24 am
(Link)
эти люди из бизнеса, поэтому "служение Родине" для них бизнес и ничего личного. Они зарабатывают деньги на свою жизнь и свое личное благо. Деньги дает хозяин. Надо сделать как хозяин сказал - делают. При этом они могут сочувствовать, даже плакать, обнявшись сиротой или инвалидом.
страшные люди.

И примут закон. Ведь посадили пусси райот. Вот и закон примут.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Могут просто выйти из договоренности об международном усыновлении и закон не надо подписывать. Тогда вообще никто не усыновит, не только Америка.
From:[info]esirnus@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:03 am
(Link)
могут, но это уже международный скандал, где на одном полюсе Россия ,а на другом остальной мир. Путину это не нужно, ведь могут реально взять за жабры.
From:[info]jack_talking@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:24 am
(Link)
Но как запсиховали жулико-воры! После того, как этот самый железняк позорно промычал зомбо-мантры-оправдания на финаме, путинские шлюшки не придумали ничего лучше, как начать навзрыд убиваться о несчастных детях железняка! Так подло подставили невинных девочек! Ну не смешно? Хоть бы ОДНО слово прозвучало про то, по какой-такой причине эти симпатичные дочки нашего великого партиота учатся там где учатся! И откуда у вице-спикера Госдумы денежные средства на это? Нет! О чём вы! Это не важно! Ведь несчастных детей тронули! Про недавно принятые ими же законы о детях, конечно, молчёк...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:56 am

Плач Ярославны.

(Link)
Их лицемерие и цинизм безграничны, когда их коснулось, как заблеяли, забыв, что у политической оппозиции, за которой режим гоняется по всему миру тоже имеются дети и иные родственники, почему их не жалеют в ходе многочасовых, скажем обысков.А некоторых матерей малолетних детей,"гуманнисты" от власти безжалостно определили в цугундер.И пошел вселенский властный плач...обидели бедных и сирых.
From:[info]mylivej@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:12 am

Re: Плач Ярославны.

(Link)
У Алехиной и Толоконниковой малолетние дети. О них они не подумали. Вопили, что надо их матерей сажать за "оскорбление чувств". Суки!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:17 am

Re: Плач Ярославны.

(Link)
Вот именно.
From:[info]aingerlj@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:25 am
(Link)
Забавно Железняк у себя в фб проговорился про "крепостных" и про "дочки сами выбирали где учиться" (наверно забыл добавить, что выбирали из европейских вузов и школ, да ещё в столь юном возрасте такие самостоятельные серьёзные решения...).
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Астаховские-то "сами выбирали", а за сирот-инвалидов всё без них решили - пусть патриотично погибают нп родине.
From:[info]lahtak@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:13 am
(Link)
И платили сами ...
From:[info]ext_1207377@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:43 am
(Link)
…из карманных денег…
From:[info]lahtak@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
да !
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:31 am
(Link)
вернутся или нет, это будет их, девушек, дело - счастья им и удачи. едва ли их отцу удастся так легко и просто решить их судьбу, как удалось ему сотоварищи, ради своего подлого благополучия, беспощадно уничтожить последний шанс для сотен совсем еще маленьких детей. ни люди, ни Бог не должны им всем этого простить
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:36 am
(Link)
Не ставя под сомнение отрицательную оценку указанных лиц, я не понимаю на каких основаниях их можно включить в список.
Чтение закона показывает, что в список включаются лица, убивавшие, пытавшие либо сходным образом нарушавшие права ТЕХ, КТО
А. Разоблачали незаконные действия российских чиновников, и/или
Б. Были правозащитниками
А также способствовавшие указанным действиям.
То есть для включения в список на основании деятельности по запрету усыновлений надобно доказать, что
1. Среди детдомовцев являющимися кандидатами на усыновление есть деятельные разоблачители и/или правозащитники
2. Отказ в праве быть усыновленным в США относится к типу деяний, другим примером которых являются убийства и пытки

По правде говоря, у меня создалось впечатление, что как охранители, так и оппозиция находятся в убеждении, что, подобно России, правоприменительная практика США основана на принципе "революционной целесообразности"
From:[info]marshaaldam@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:25 am

А также способствовавшие указанным действиям.

(Link)
законодательная поддержка деяний лиц из списка вполне подходит под "способствование указанным действиям" и ничего не надо мудрить про сирот-правозащитников и революционную целесообразность.
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:52 am

Re: А также способствовавшие указанным действиям.

(Link)
Что тут сказать? Я вижу три возможности
1. Вы не читали текст закона
2. Вы читали, но Ваш уровень знания английского языка не позволил Вам понять прочитанный текст
3. Вы читали и поняли, но, отталкиваясь от российских реальностей, Вы полагаете, что принцип "закон что дышло" присущ тоже и американскому правоприменению
From:[info]marshaaldam@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:24 am

Re: А также способствовавшие указанным действиям.

(Link)
спокойнее, только не нервничайте - Вы утверждаете, что принятие российскими депутатами антимагнитского закона нельзя интерпретировать, как "усилия по укрытию от законного преследования виновных в заключении, пытках и смерти Магнитского"? Я Вас правильно понял?
http://www.govtrack.us/congress/bills/112/s1039/text
From:[info]pianitca@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
"нарушавшие права ТЕХ, КТО
Разоблачали незаконные действия российских чиновников"

Под эту формулировку попадают все депутаты голосовавшие за "Закон о митингах".

PS Вы, стыдливо, прикрываетесь законом об усыновлении, делая вид, что ничего кроме этого в госдуре не происходило. Справедливый вы наш.
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:December 26th, 2012 - 09:23 pm
(Link)
Вы правы, если "Закон о митингах" предусматривает применение к митигующим пыток, убийств и подобных мер
From:[info]woolfs@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:42 am

Замполит Железняк

(Link)
Точные формулировки замполитов из рассказов А.Покровского "Расстрелять".

А ты знаешь, Шура, что раньше у замов было трехгодичное высшее
образование. На первом курсе они изучали основы марксистско-ленинской
философии и историю КПСС, на втором - какую-то муть гальваническую и игры и
танцы народов мира, с практической отработкой и зачетом (представь себе
зама, танцующего на столе зачетный танец индийских танцовщиц: на ногах
обручи, и та-та-та - босыми ножками), а на третьем курсе - плакаты, боевые
листки и шестнадцатимиллиметровый проекционный аппарат. Целый год - аппарат,
потом - госэкзамены.

Иван Трофимович - это единственный замполит, которого я бы
приветствовал стоя, остальных - я бы приветствовал сидя, а некоторых - даже
лежа.
Сказать, что все остальные замполиты у меня были ублюдками, - значит
погрешить против правды. Нет, ублюдками они не были, но и говорить о них
как-то не хочется.

Замуууля. Великий наш. Рот
закрыл - матчасть в исходное.

Как-то наш зам вошел в центральный и сказал:
- Вы знаете, товарищ командир, сейчас самый большой конкурс в
политическое училище, по семнадцать человек на одно место.
- Конечно! - заерзал в кресле Янычар. - Каждый хочет иметь свой кусок
хлеба с маслом и ни хрена не делать.
From:[info]runner007man@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:03 am
(Link)
В Сомали за воровство отрубают руки и ноги. В России этого делать ни в
коем случае нельзя: представляете это зрелище, вся Госдума - в
инвалидных колясках, и некому даже указ подписать!!!
From:[info]mame_privet@lj
Date:December 27th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
Зато можно держать карточку для голосования во рту и голосовать когда надо.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:19 am

а потом они станут депутатами и ....

(Link)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Навальный ведь, вроде, просил не трогать девочек Железняка и не травить их? Очень опрометчиво, по-моему. Такое же говно растёт, как и их папашка.
[User Picture]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:59 am
(Link)
По ссылке про "девочек Железняка" ничего нету. Там совсем другая "девочка".
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Так я и не об этой девочке говорю, а вообще...
[User Picture]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Да Вы зайдите по ссылке, там совсем другая история! Диалог крепостного и "госпожи".
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Да ё-моё... Мой коммент никак не относится к комменту ringo_dreammer. Я лишь занял второй уровень.
From:[info]jerbeter@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:13 pm

Re: а потом они станут депутатами и ....

(Link)
А эта блядина как я понимаю не в рашке? А где конкретно в Европе, а то может навещу, проездом, так сказать табакерочки и ледорубик подарю на Новый Год.
From:[info]skella_skella@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Астахов, кстати, последовательно строит властную вертикаль в структуре детских омбудсменов. сейчас региональные уполномоченные по правам ребенка независимы ни от кого. он пытается сделать так, чтобы все они подчинялись ему. говорят, даже форму ввел "спазументами", и настаивает, чтобы детские омбудсмены в регионах ее носили.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Что-то начальники наши гуляют, как в последний день.
From:[info]5ttrg@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:42 pm

Пиры Валтасара

(Link)
Увы, но они ещё и законодательно дебоширят.
From:[info]ext_1506834@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Самые говорливые путиноиды больше всех боятся за свои поганые шкуры.
From:[info]cyber125@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Да они вообще оху**ли, со своими немытыми рылами, еще потом других поучают, как жить в моральной чистоте.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Да, эта тема сильно взбудоражила предновогодний интернет.

Эта мразь Железняк еще и пытается оправдываться. Он должен сдать мандат и скрыться с информационного поля, как минимум. Однако нет, он не чувствует себя виноватым.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:28 pm
(Link)
все уплачено.на 5 лет вперед, какой дурак будет с деньгами расставаться...
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Мерзкое какое-то отродье у слуг народа, косят под дореволюционных барышень, которые делали клизму перед балом, чтоб не не пернуть в лицо государю.
From:[info]5ttrg@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:35 pm

Мерзкое. Мажоры

(Link)
Мне другое непонятно. Они же с этим запредельным самомнением и там, наверняка и к своим одноклассникам относятся с высока! Как их там терпят?
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:04 am
(Link)
парень уже умыл руки. а как лихо передергивает
"они не смогут уехать в Америку к тем, кто хотел видеть их в качестве своих приемных детей"
вообще-то, к тем в которых дети уже нашли и хотят видеть папу с мамой

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/977034-echo/

From:[info]rust_ch@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Не вернутся. "Эта страна" для них колония.
From:[info]cyber125@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Железняк в лучших традициях Маньки - Облигации, слезливо поведал историю о происхождении своих подозрительных доходов.



Железняк ответил на обвинения А.Навального.

Для доказательства беспочвенности претензий политик готов предоставить копию налоговой декларации.
Москва, 26 декабря. Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк на своей странице в Facebook ответил оппозиционеру Алексею Навальному, написавшего большой пост о детях и имуществе политика, сообщают РИА "Новости".
Напомним, Навальный на своей странице в ЖЖ обвинил Железняка в "мнимом" патриотизме, указывая на то, что его дочери учатся в престижных западных вузах, а сам он владеет роскошными квартирами и автомобилями.
Сергей Железняк, говорит о беспочвенности упреков и обвинений в свой адрес. Для этого он готов предоставить копию декларации из налоговой.
From:[info]ext_702094@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:49 am
(Link)
Вот ещё любопытно про Железняка
http://nucon.livejournal.com/277742.html
From:[info]lahtak@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:14 am
(Link)
А где , блядь, портянки ?
From:[info]lahtak@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:32 am
(Link)
Думаю придётся таки написать прогу , которая убирала троллей не только из своего журнала , но и из комментов в чужих
From:[info]lahtak@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Можно, из журнала они не пропадут , просто их будет не видно :)
From:[info]lahtak@lj
Date:December 29th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
RTFM MSDN :) Обрабатывается HTML до отправки на экран и лишнее убирается
From:[info]prostogeniy@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:32 am
(Link)
идиллическая картинка на фотке - адвокат мафии в кругу семьи из фильма Крестный отец, начало первой части... ну что-ж, подождем финала
From:[info]laughingman86@lj
Date:December 26th, 2012 - 06:35 am

По поводу РГТЭУ

(Link)
Возможно, это вам будет интересно. Посмотрите, возможно этим ребятам нужна информационная поддержка.

Канал Россия выпустило про них сюжет http : // www.youtube.com /watch?feature=player_embedded&v=Dsi55vRmLXU. Сам ролик изобилует уже знакомыми полит технологиями.

Согласно же РГТЭУ конфликт идет из-за того, что он не согласен объединяться на этих основаниях так как РГТЭУ более эффективен и крупнее. У них подробней http : // www.rsute.ru /News/Pages/justcompareit.aspx . Вообщем вместо, того чтобы с ними договариваться их решили "мочить".
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:09 am

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
РГТЭУ показательно порют за то, что Бабурин отказался выдавать стипендию Гайдара. Таких же абсолютно дубовых студентов можно было найти где угодно, - в той же Плехановке, в МГУ и даже в элитной Высшей Школе Экономики. Просто сейчас дипломы получают практически все, кто платит за них.

Вузы развалили сначала мизерным финансированием, как это сделали со стратегическими промышленными предприятиями раньше, а теперь уничтожают, как уничтожили наш промышленный сектор.

Если они хотят создать систему среднего профессионального образования, - они бы с этого и начали, - с созидания. Но ведь начали разрушать систему, которая наиболее устойчива была из того, что сохранилось с советских времен.
From:[info]laughingman86@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:21 am

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
Собстсвенно, по поводу дубовых студентов согласен - просто поразило с какой легкостью канал Россия решил наехать на студентов.

Не знаю уж про глобальный развал - просто показалось, что тут есть конфликт и ребят травят даже по каналу Россия. Собственно, есть мысль, что это несправедливо и раз уж они сейчас бастовать решили - их надо поддерживать, хотя бы говорить, что федеральным каналам мы не верим.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:30 am

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
Ну скрытая съемка при приеме на работу, - это как сказать. Ничего конфиденциального тут нет. Не справедливо, что выбрали только один вуз. По сути студентов использовали как средство в политической борьбе.
From:[info]laughingman86@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:38 am

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
Именно. Даже допускаю, что сьемка велась открыто - это может существенно увеличить волнение.

Канал не делал цели показать, как плохо образование - а показать ректора и то с каким пафосом он говорит о достижениях, а потом показать избранных молодых людей с их "крутыми ответами". А людям дать все додумать.

Сто пудов у вуза есть проблема, но решается она другими методами. Как минимум не начинают с унижения избранных кадров.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:54 am

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
С самим фактом съемки не вижу смысла спорить. Просто надо разоблачить, что в других благонадежных вузах происходит, - вообще во всех, начиная с МГУ, где ректор считать не умеет.
From:[info]too_long@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:25 pm

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
Откровенно говоря, не понимаю, почему студенты против. Преподаватели - понятно, рабочие места, то-се, а вот студенты? Плехановка же круче... не?
From:[info]laughingman86@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:36 pm

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
Видимо, историческая репутация у них. Однако, на сколько я могу судить РГТЭУ во многих вещах эффективнее, кроме того оно сильно больше. И РГТЭУ не понравилось, что их присоединяют к Плехановскому, а не наоборот с соответствующими последствиями.
From:[info]graduale@lj
Date:December 26th, 2012 - 05:15 pm

Re: По поводу РГТЭУ

(Link)
про эффективность -
Численность студентов по укрупненным группам специальностей
63197 чел., обучающихся в рамках 7 укрупненных групп специальностей - РГТЭУ
12678 чел., обучающихся в рамках 3 укрупненных групп специальностей - РЭУ

Общая численность остепененных, в том числе:
- кандидатов наук / докторов наук
1480 чел. 1262 чел. / 218 чел. РГТЭУ
782 чел. 566 чел. / 216 чел. РЭУ

Ну а теперь начинаем считать -
один преподаватель с ученой степенью приходится на следующее кол-во студентов
в РГТЭУ на 42.7
в РЭУ им Плеханова - 16.2

и где та эффективность? )))
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Дети чиновников вернутся в том случает, если здесь им будет гарантировано безбедное существование. Этого можно достичь двумя способами, - поднять страну в целом и в другом случае, - обеспечив им наследственные привилегии. Вот второй способ и хотят использовать, - для этого разрушают отечественную систему высшего образования. Без высшего образования никто не сможет конкурировать с ними не только узко-профессионально, но и в первую очередь, - никто не сможет кроме них претендовать на государственные должности высшего эшелона, на которые, как известно, без образования не назначают.

И вот вне контекста разрушения отечественных вузов законодателями бессмысленно осуждать за что-то их как родителей. Отправляют заграницу и отправляют. Даже китайцы-коммунисты не считают зазорным заграницей учиться. Как это можно запретить?
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:49 am
(Link)
"Дети чиновников вряд ли будут работать грузчиками в иностранных супермаркетах"

Ну на первые роли они там тоже вряд ли смогут претендовать.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:56 am
(Link)
С русскими корнями не смогут. Где Вы видели на Западе хоть одного русского или вообще славянского политика? Для того, чтобы они там имели какой-нибудь вес, должна быть влиятельна диаспора.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:51 am
(Link)
Нигде в загранице не могут понять смысла "национальность"

Да-да-да. Рукопожимаю.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 09:24 am
(Link)
"Да-да-да. Рукопожимаю."

Неистово рукоплещу.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:26 am
(Link)
Да вот откуда такая не западная нетерпимость к деревенским шаманам?
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 09:34 am
(Link)
Почему это заграницей не могут понять смысл "национальности"?

Weisband describes herself as a devout Jew



From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:24 am
(Link)
"еврей в западном понимании, это человек непосредственно связан с иудаизмом"

Ну если ваш критерий применять, - тогда получается, что еврей - должен быть связан в западном понимании с Израилем, а не с иудаизмом. Не сходится у Вас.

На самом деле у них в законе о гражданстве речь идет об этнических немцах. Они государственную или этническую (национальную) принадлежность разделяют.

From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Евреи - это в западном понимании сефарды, ашкеназы и т.д.. - люди еврейского происхождения, семиты. Иудеи - те, кто принял иудаизм. Вот это и есть западное понимание. А то понимание, о котором Вы говорите, - не западное.

Гражданство и паспорт Германии имеют право получить следующие категории заявителей: этнические немцы (переселенцы), евреи (а вовсе не обязательно иудеи) в качестве компенсации за геноцид во время второй мировой войны, а также лица, лишённые немецкого гражданства с 1933 по 1945 годы. zarubej.org/germany/
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Ну так же не может быть, чтобы только Израиль гражданство на этническом принципе основывал, обязательно кто-ниудь еще приобщаться станет. Вот немцы приобщились, поляки тоже приобщились. Это только русским не дают.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Сами чушь не повторяйте за путиным. Никаких выходцев из СССР уже давно нет на Западе, они в другое качество все перешли - есть диаспоры, у которых есть национальные государства. Все знают, что узбеки - это узбеки, никто их русскими на Западе не считает и не называет. Про евреев тоже догадываются, что они евреи.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Шендерович судился с Дарьей Донцовой, которая написала роман "Император деревни Гадюкино". Шендерович думал, что он император.
From:[info]rusokos@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Наш ответ тайским чиновникам:
http://rusokos.livejournal.com/10969.html
From:[info]ext_1060749@lj
Date:December 26th, 2012 - 07:36 am
(Link)
Астахов конечно чмо, но список Магнтиского здесь не при чем. Ибо к смерти Магнитского это чмо непричастно
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:35 am
(Link)
А дети-инвалиды причастны?
From:[info]pianitca@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
Еще как причастно. Депутат госдумы не может заработать на обучение детей в иностранном государстве. Значит украл.
From:[info]too_long@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
по сути тот список - это перечень людей, причастных к беспределу и нарушению прав человека. А Астахов как никто виноват в происходящем с детьми. Он же типа их защитник, а при таких "защитниках" лучше вообще никаких.
From:[info]lapotok1956@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Знали бы вы, с каким глубоким чувством этих детишек из швейцарий и лондонов буквально рвёт на родину!
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:17 am
(Link)
В то, что рвет, охотно верю.
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 26th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
В результате этих событий член британского парламента от либерально-демократической партии Майк Хэнкок вышел из состава спецкомитета Палаты общин по обороне.
From:[info]pianitca@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Ну расскажите нам, как и рвет на родину? Или Вы имели сказать как они блюют на родину?
From:[info]ext_1530557@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:29 am
(Link)
"Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя"
Лев Толстой
From:[info]ext_1567359@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:36 am
(Link)
В Сочи происходят землетрясения, а федеральные СМИ всё замалчивают...
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:49 am
(Link)
«Идейный» и «полюбил Путина под конец 2-го президентского срока» суть вещи взаимоисключающие ;-)
From:[info]cyber125@lj
Date:December 26th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Реальный глас народа, который далек от интернетов, а свои выводы делает исключительно из информации полученной по зомбо тв, но он - народ по привычке по своему, правильно, истолковывает информацию.
А говорят протесты выдохлись, да вот какой потенциал у народа.



А небольшой мат это просто эмоциональное состояние народа.

From:[info]fhead2011@lj
Date:December 26th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Все все прекрасно понимают... кроме купленных сказками про социальный "спец"
лифт.
From:[info]cyber125@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Какой нафиг социальный лифт. вертикаль ввиде горизонтали, иерархия где жопы лижут, вот весь сосальный лифт,типа человеческой многоножка. она и есть эта человеческая многоножка ихняя вертикаль.
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]drgrid@lj
Date:December 28th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
Вы не правы.Каждый читает свой сегмент интернета и отнюдь не всегда либеральный.
From:[info]beringaus@lj
Date:December 26th, 2012 - 09:30 am
(Link)
Гниды и твари собрались в одном месте, наделили себя полномочиями и учат нас, как нам необходимо жить! И Родину любить. Чтобы эту мразь, не ровен час, защищать от врагов. А сами гульванят по европам и америкам, где держат свои состояния и семьи!
В очередь, сукины дети, в очередь!
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 26th, 2012 - 09:48 am
(Link)
Почему-то хочется высказать новогоднее пожелание: гореть им всем в аду, радетелям и защитникам российских сирот...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 26th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Что-то мне подсказывает, что и Железняк - старший вряд ли в России останется, завязав с политикой.
From:[info]pantoff@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Депутаты-душегубы и прочие астаховцы отправляют детей за границу в первую очередь для отстирки наворованного.
Сначала переводятся деньги на учебу и содержание выблядков, потом открываются на их имя фирмы, и т.д.
Вспомните атомщика Адамова.
А потом получается(или покупается, как было в Эстонии) вид на жительство.
Поэтому только поголовный запрет на въезд. Пока трибунал на родине их к стенке не поставит.
From:[info]balasko@lj
Date:December 26th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Вот, что бывает с "бедными" русскими детками...Они становятся Олимпийскими чемпионами!
http://www.1tv.ru/news/world/209146
А вы знаете в России Олимпийского чемпиона из детдома?
From:[info]ext_861619@lj
Date:December 26th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
У Павлика далеко идущие планы:
"Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов не исключает, что будет бороться за пост президента России, но в неопределенном будущем, сообщает Радио "Маяк".
"Меня часто спрашивают, почему вы не идете в политику. Пока я вижу фронт работ, и пока я его не прошел, я не имею права переходить дальше. Так меня воспитали", - заявил Астахов, выступая сегодня перед студентами МГИМО."
http://www.uralweb.ru/news/policy/366248.html
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 26th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Пусть уж лучше не возвращаются.
"Через 15 лет я буду принимать законы и ЛИШАТЬ ТВОИХ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО, а ты будешь сидеть в пизде"(с)Дочь депутата Алексея Журавлева. Честно девушка ответила кем она население этой страны считает.)
From:[info]5ttrg@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:26 pm

"Увидите их, по плодам их". Библия

(Link)
Итог семейных разговоров с папой в гостинной. Ну, на счёт 15 лет, это она загнула. В России нужно жить постоянно, а чуть изнежился за бугром, так вернёшся - съедят с кишками.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:56 pm

Re: "Увидите их, по плодам их". Библия

(Link)
Да я вас умоляю,не смешите. У меня практически родственник в думе и я его рост по службе лично наблюдал,а уж про то как он ещё на госслужбе кого надо проталкивал это отдельная песня. Там все повязаны различными связями.Реально,любого идиота можно пропихнуть куда угодно)
From:[info]5ttrg@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:09 pm

Re: Достаточно пропихнуть?

(Link)
А дальше? Там же наверняка какая-то грызня идёт промеж собой. Одно дело наш рыссиянин, привыкший с люльки отмахиватся, и другое дело, когда человек вырос на западе, с его законностью и привычкой к стабильности.
From:[info]ssssss14@lj
Date:December 26th, 2012 - 04:16 pm

Re: Достаточно пропихнуть?

(Link)
Ему в семье привьют,что он элита и всё. Вы забываете историю. До революции практически вся российская элита проводила больше времени в Европе чем на родине. А потом приезжали и берёзкам умилялись.
From:[info]pianitca@lj
Date:December 26th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
ДеПутаны ГосДуры.
From:[info]5ttrg@lj
Date:December 26th, 2012 - 03:22 pm

Да

(Link)
Пытатся разом отлучить от запада большое число преступников, не реально. А вот сосредоточится на конкретных, отявленных, было бы куда как продуктивно. Показательно. Симметрично. Не верю, что у Астахова и Железняка всё финансово чисто на западе. Всегда можно найти, что-то. Это бы отбило желание других вредить своей стране.
С другой стороны, на самом деле, они тоже не источник зла.
В список нужно внести одного Пуганного, он основной источник мерзости и подлости.
From:[info]vovyanych@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
"Старая-добрая" традиция еще с советских времен, когда детишки высшего партийного руководства переезжали жить к "вероятному противнику", правда тогда это не носило столь массового характера. Свидетельствует о полном крахе российского государственного строя и идеологии.
From:[info]drgrid@lj
Date:December 28th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
О как возбудилась.Такое впечатление,что на продаже детей за бугор все поучаствовали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org