Журнал Андрея Мальгина - Врун
January 10th, 2013
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Врун
"Почему в Америке усыновляют детей? Потому что государство сразу дает достаточно денег, чтобы не только их кормить, но и самому жить безбедно", - объяснил свою позицию в эфире радиостанции "Голос России" глава синодального отдела по взаимодействию с ВС и правоохранительными органами, протоиерей Димитрий Смирнов.

Ну вот почему он все время врет? Ничего в США государство усыновителям российских детей не платит. Вообще.
В отличие от российского государства, которое как раз платит.

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edvvvard@lj
Date:January 10th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
From:[info]edvvvard@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:06 pm

НЕ МОЛЧИТЕ!

(Link)
9090l
From:[info]lipaand@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:17 pm

Re: НЕ МОЛЧИТЕ!

(Link)
Все прийдём!
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:07 pm
(Link)
Вы же по РосПилам тусуетесь? Почему ссылки только в комментариях? Там куча отличных роликов от людей, которых пока еще уважают. Где навальные с просьбами о перепосте? Друг зялт про Мехико, у Адагамова женщины. Бойцов остались Лия с Эльдаром? Это всё?
From:[info]dagens05@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:19 pm

Re: НЕ МОЛЧИТЕ!

(Link)
Умница Татьяна,браво!
From:[info]damert@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:07 pm

Re: НЕ МОЛЧИТЕ!

(Link)
разочарован в догилевой.
From:[info]ext_1231006@lj
Date:January 11th, 2013 - 10:51 am

Re: ???? ??????????????!

(Link)
??????????
From:[info]damert@lj
Date:January 11th, 2013 - 08:09 pm

Re: ???? ??????????????!

(Link)
?????????????????????????? ??????????????.
[User Picture]
From:[info]alexandr_rogers@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
А вы когда-то видели попа, который не врёт? Мне не приходилось...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Мне приходилось видеть священников и монахов, которые тверды в своей вере.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
ну я тоже верю в то, что Иисус Христос был в реале.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
два "капитана"...
From:[info]jolly_s@lj
Date:January 10th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Есть рабочая гипотеза: потому что он враль и подлец.
Очень неожиданно, правда?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Его как-то Познер на прямом вранье поймал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
И не только Познер. Он все время врет, беспрерывно.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
У него такое послушание :)
From:[info]homotub@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
годная версия)))
From:[info]svann06@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:42 pm

Повторюсь: у ПЖиВ и всех ,нанизанных на этот кукан

(Link)
ВЕРТИКАЛИНА ( вместе с попами с погонами под рясой и/или подпиской) 50%- поток сознания,25% - ложь и 25% извращёная ложь. Почему они всегда все врут? ( слушал Цветкова на радио - он говорит что я пойду на марш за деньги, он говорил что я пойду защищать Америку и прочая ахинея....)..Ведь если народу хотя 1 час в день говорили правду , то и народ бы очнулся. А народ специально держат ( в том числе) что б он в поиска еды тратил всё время и силы . И за этов том числе я ненавижу всю нелегитимную вертикалину включая стерха с честью аж 4-ой нелегитимной свежести..... Почему они путина боятся больше , чем Господа Бога? Неужели ,как пел Игорь Тальков , совсем оскуднел генофонд России?
From:[info]lar_s@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:18 pm

Урок лжи от хитрого попа

(Link)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Дык Познер на своей передаче от него явно охреневал и не пытался это скрывать. Уж даже если его проняло...
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:January 10th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
А даже если и платит. Что в этом плохого?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Это и не плохо и не хорошо. Это просто ложь, призванная навести тень на плетень: мол, усыновляют из шкурных соображений.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Платят, к слову, копейки. На ребенка едва-едва, на собственную шкуру и не хватит. Мне кажется, все эти foster families еще приплачивают за опекаемых детей; на собственну шкуру ничего и не остается.

Две цифры, показывающий разброс: Висконсин - $317 (до 2 лет) , Вашингтон, DC - $940 (от 16 лет).

Список для всех штатов тут:
www.childrensrights.org/policy-projects/foster-care/hitting-the-marc-foster-care-reimbursement-rates/foster-care-rates-by-state/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Фостерская семья - это не усыновление. Бывает, ребенок по очереди живет в пяти таких семьях. Это не усыновление, о котором говорит священник. В Москве сейчас усыновителям платят ежемесячно, кажется, по 14 тысяч рублей за ребенка. Некоторые бедные семьи, взяв двух-трех детей, за счет этого живут. Плюс однократная выплата, весьма приличная, в момент усыновления.
From:[info]valkim@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
платят 3,5 МРОТ. С 1 января - 15500 руб.
Только не усыновителям, а приемным семьям. Юридически, это разные понятия в нашем законодательстве.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Нет, именно усыновителям:http://adoptlaw.ru/moscow/postanovlenie_pravit1338284165/
В каждом регионе сумма своя.
From:[info]valkim@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Это московские выплаты, аналогичные доплатам пенсионерам в Москве.
Федеральный закон этого не предусматривает
http://adoptlaw.ru/Vyplaty-posobiya/kakie_vyplaty_i_poso1344243463/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:47 pm
(Link)
Я нигде не писал про федеральный закон. Я писал о том, что у нас в стране усыновителям платят. И не только в Москве. У меня это обсуждалось месяц назад на фейсбуке, и приходили люди из разных мест и говорили: да, у нас платят, но намного меньше. В Подмосковье, кстати, 10.000 в месяц. И абсолютно везде платят однократно - после усыновления, и тут местные доплаты к федеральной сумме бывают просто фантастические.
From:[info]valkim@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:57 pm
(Link)
Да, в некоторых городах и районах платят, по местным законам.
Я ж не отрицаю.
Но приемным семьям платят ВСЕМ по федеральному.
А в московском даже написано, коли усыновили не в Москве, будь вы даже в Москве прописаны, выплат не получаете.
Это вообще что?
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Ну я написал foster family, потому что не знал как по-русски. Это типа опеки что-то, как я понимаю, поэтому детей назвал опекаемыми, а не усыновленными. Смысл в том, что даже таким платят копейки (а не миллионы на ребенка, как в детских домах)
From:[info]neyzhto@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
...вот где, наверное, собака-то порыдась: там, получается, на энтузиазме, а наши главари не отпускают туда, за границу, детей, потому что из их рук деньги, положенные детям, уплывут. Пилить то станет меньше. Правда, это тоже моя рабочая версия.
From:[info]starik75@lj
Date:January 11th, 2013 - 06:44 am
(Link)
да не... это копейки же.
From:[info]zoo79@lj
Date:January 11th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Американцы платят огромгые деньги по полсотни тысяч долларов за процедуру усыновления из России.Многие уже заплатили эти деньги а детей им не дадут из-за за этого закона.Так верните хотя бы эти немалые средства их прежним владельцам.
From:[info]olg_krauze@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:08 pm
(Link)
служитель церкви ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ! публичный грех
From:[info]anita_pallen@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:41 pm

публичный грех

(Link)
Ха-ха! можно подумать они в Бога верят...
From:[info]olg_krauze@lj
Date:January 11th, 2013 - 06:21 am

Re: публичный грех

(Link)
согласна, они прикидываются, играют роль. играют плохо, роль не получается, картинка разваливается у всех на глазах и мы еще под ногами болтаемся со своим Станиславским и его "НЕ ВЕРЮ!"... в чем причина? - роль плохо выучили или вообще пьесу до конца не дочитали...
From:[info]posol_ingrii@lj
Date:January 11th, 2013 - 12:10 am
(Link)
Плохо то, что ради этого пособия увеличили налоги, т.е. сделали шажок в сторону серпа и молота. Хотя при Обаме США уже можно переименовывать в союз американских социалистических республик.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:January 11th, 2013 - 12:44 am
(Link)
Да-да. Америке скоро кранты.
From:[info]posol_ingrii@lj
Date:January 11th, 2013 - 11:06 am
(Link)
???????? ?????????? ?? ???????????? ???????????????????? ???? ??????????????????????, ???? ????.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:January 11th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
?? ???? ?????? ?????????? ?? ???? ????????????????
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Усыновителям - нет. Бывает, что ребенка суд отдает кому-то под временную опеку - тогда семье, взявшей его, платят на время опеки. Как только происходит усыновление - все выплаты прекращаются.
Что касается детей, усыновленных из России, не платят никому.
From:[info]vir77@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
О, извиняюсь. Я только что повторил сказанное вами.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Не зачем, а почему.
Потому, что Сталин - Берия - ГУЛАГ.
Какие могут быть усыновления иностранцами?
From:[info]behemothus@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
очень точно!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 11th, 2013 - 12:03 am
(Link)
Он живет в придуманном литературном мире. В нем и самоуважение придуманное, литературное.
From:[info]msav@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Tax Credit, это уменьшение налогооблагаемой базы, т.е. это не сумма на которую увеличивается доход, а сумма с которой не платятся налоги. Пусть налог 30%, экономия получается около $4000 в год, но даже это вранье - максимальная сумма, на которую можно уменьшить налогооблагаемую базу на человека (не главу семьи) в 2012 году, это $5950 и экономия в $2000 в год. Т.е. тут явно что-то еще за уши притянуто, чтобы цифра больше была (http://taxes.about.com/od/deductionscredits/qt/standard.htm).
From:[info]aznev@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
То, что вы описали, - это как раз tax deduction. Tax credit уменьшает сумму самого налога.
From:[info]msav@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Да, Вы правы, а я нет. Вот и сумма: Taxpayers who have incurred qualified adoption expenses in 2011 may claim either a $13,360 credit against tax owed or a $13,360 income exclusion if the taxpayer has received payments or reimbursements from his or her employer for adoption expenses. For 2012, the amount of the credit will decrease to $12,650, and in 2013 to $5,000[4].
From:[info]andanton@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
хотел сначала вам возразить, потому что я тоже был уверен, что это уменьшение базы, но вы абсолютно правы с небольшой оговоркой: если сумма всех кредитов превышает некоторый порог, зависящий от доходов, она не выплачивается. А если доход большой, то и вообще кредита нет. Каждый год правила меняются. В 2010 и 2011 эта сумма выплачивалась в любом случае. В 2013 году этот кредит будет уменьшен вдвое.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
потому что она (Америка) его отвергла. вот и все. но на велфере он в НЙ жил еще как. английского так и не выучил. не adoptation, а adoption, Eddichka.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Как я понимаю - с этими 13 000 баксов ситуация следующая - когда американец хочет принять в семью ребенка, он должен допустить в свой дом специальные проверяющие органы, которые установят возможность или невозможность содержания там приемного ребенка. Также проводятся и другие процедуры с потенциальными усыновителями. И за все это нужно платить. Суммарные же расходы примерно в такую сумму и выливаются. В итоге - если удалось усыновить, то тебе расходы компенсируют (но только государства США), а если нет, то на нет и суда нет.
From:[info]australiano@lj
Date:January 11th, 2013 - 04:24 am
(Link)
В самих США не такие большие расходы на усыновление - от 2 до 7 тысяч. Основные расходы получаются, когда усыновляют за рубежом - в России это траты на аккредитованные фирмы, переводчиков, суды и билеты (летать надо несколько раз). Сумма в среднем около 40 тысяч.

Причем, вернуть можно максимум 13 тысяч, и вернут далеко не все, всякие платы фирмам никто в США возвращать не будет. К тому же если доход превышает определенную сумму, то компенсация не положена совсем.

From:[info]sedov_05@lj
Date:January 11th, 2013 - 05:52 am
(Link)
Да, я в курсе. Интересовался предметом. Фактически, торговля детьми это российский бизнес, а не американский и наши, как всегда валят с больной головы на здоровую
From:[info]alhacros@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:09 pm
(Link)
усыновление - это adoption.
adaptation - это сценическое прочтение литературного произведения, римейк, например, перенос "Ромео и Джульетты" Шекспира в ганстерский район Нью-Йорка.

Если чел так шаток в простейшей терминологии, то это только начало его заблуждений, и эфирного времени его мнение не стоит.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
http://actualcomment.ru/news/27953/
По соглашению предусматривалось беседовать с ребенком в любое время, забирать детей и заставлять платить алименты.
From:[info]wwwj@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:24 pm

https

(Link)
petitions.whitehouse.gov/petition/address-and-respond-russian-adoption-ban/lz4h8wZw

подписываем петицию
From:[info]zhirkow@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:46 pm

Re: https

(Link)
Подписал, а что толку? В штатах такие же пидорасы, что и у нас.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Это невыгодно Астахову и иже с ними. Есть собеседование - есть документы, то есть правдивая информация. Этим уменьшается возможность манипулирования общественным мнением.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Вы не поняли.
Это русские представители могли переступать через privecy, заходить в дом к американским усыновителям в любое время и беседовать с ребенком.
В случае, если бы решили, что нет контакта родителей и ребенка или плохой контакт -забирать его обратно.
Но при этом приемные родители все равно были бы обязаны платить алименты на ребенка.
Хочу сказать, что требования не слабые, но американцы их все равно подписали.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Я то все понял. Я знаю про эти условия. Это Вы меня не поняли. наличие подобных процедур не может не сопровождаться определенным документооборотом - фиксацией результатов посещений и тп.. Если эту работу вести регулярно и постоянно , то места для историй про разобранных на органы детей не останется.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Поняла , когда уже отправила:)
From:[info]ext_1207377@lj
Date:January 11th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
?????? ?????????? ???????????? ?????????????????????????????? ?? ?????????????? ??????, ???????? ???? ?????????????????? ???? ??????????????????, ???? ???????????????????? ????????????. ?????????????????????????? ???????????? ??????????????????, ???? ?????????? ???? ???????????
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 11th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
?????? ?????? ?????????? ???????????? ?????????????? ?????????????????? ???? ?????????????????? - ?????? ?????????? ?????? ?????????????? ?? ??????????????.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:January 11th, 2013 - 02:26 pm

???????????????????? ?????? ?????????? ?????????????? ?? ??????????????, ????

(Link)
?? ?????? ???????? ???????? ??????. ?????? ?????????????? ???? ?????????????? ?????? ???????????? ?????????????????????????? ?????????? ?????????????? ???????????
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 11th, 2013 - 03:37 pm

Re: ???????????????????? ?????? ?????????? ?????????????? ?? ??????????????, ????

(Link)
?? ?????????? ???????????????????????? ????????????
From:[info]vir77@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Усыновителям, вроде бы, не платят. Но Штаты уже лет 20+ избавляются от детских домов отдавая детей в семьи. Вот таким семьям доплачивают на содержание ребенка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Это не усыновление, это опека. Российских детей эта программа не касается. У нас тоже опекунам всю жизнь ежемесячно платили, а вот усыновителям с недавних пор.
From:[info]vir77@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Всё так
From:[info]ext_1148736@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Точнее, это не опека (guardianship), в специальный такой институт foster family - временной семьи, семьи на прокат. Семьи, подрабатывающей таким образом. Именно, замена детским домам (насколько я понимаю, их просто нет). К усыновлению не имеет прямого отношения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Тем более к усыновлению российских детей.
Вот чуть выше есть подробности: http://avmalgin.livejournal.com/3519871.html?thread=158479743#t158479743
From:[info]hoe_down@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:09 pm

Ну вот почему он все время врет?

(Link)
Потому что знает, что загробной жизни нет и язык ему раскаленными иголками никто нашпиговывать не будет.
From:[info]homotub@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:31 pm

Re: Ну вот почему он все время врет?

(Link)
если первое бесспорно, то насчет второго это еще бабушка надвое сказала
From:[info]svann06@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:46 pm

Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
баушка надвое сказала: то ли есть ,то ли нет...И подтвержлений, что нет загробной жизни - нету, а что возможна - временами намётки всякие проскальзывают..
From:[info]catavatar@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:08 pm

Re: Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
он имел в виду что загробной жизни точно нет, а вот иголки попробовать ещё при этой жизни есть шанс.......
From:[info]svann06@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:23 pm

Re: Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
а я и говорю, что там насчёт загробной встречаются намёки.... ну а про иголки ли, серпом ли по яйцам , аль обычный черенок от лопаты..- думаю Господь рассудит кто что заслужил у народа
From:[info]homotub@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:59 pm

Re: Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
есть что-либо, в чем вы уверены наверняка?
From:[info]zhirkow@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:47 pm

Re: Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
Что Путин - пидорас.
From:[info]homotub@lj
Date:January 10th, 2013 - 10:00 pm

Re: Насчёт первого ещё тоже есть варианты :

(Link)
ну, в этом полстраны уверено. это старинная русская садо-мазо забава: пидорас у власти.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Написано же "протоирей". Он карьеру сделал и зарплату получает утверждая, что никому невидимый чувак все сделал, требует поклонения и накажет вас - после смерти если вы ему при жизни не поклонялись, что на деле означает - не платили деньги протоирею Смирнову.

Он жулик.
From:[info]accuser_opposer@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
неплохо сказано...
- жаль, что не на платформе, известной широкой аудитории...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Каждого из них, топ-менеджеров ЗАО РПЦ, по стопицот бесов допекает/опекает. Смирнова, видать, бесы вранья особо облюбовали.
[User Picture]
From:[info]dinulya@lj
Date:January 10th, 2013 - 09:59 pm

Re: у меня есть знакомый американец

(Link)
В данном случае это не благотворительность поощряется налоговой скидкой, а учитывается наличие еще одного рта в семье, не важно рожденного или усыновленного. Все родители, содержащие несовершеннолетних детей получают так называемый child credit с налогов в размере что-то около 700 долларов на ребенка в год. Как сами понимаете, это мало что покрывает, с точки зрения расходов на ребенка в год.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
У меня по поводу процитированной статьи сразу вопрос возник: монахи этот "бездетный налог" платить будут?))))))))))

Феерическое нечто...
From:[info]5ttrg@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:06 pm

Не будут

(Link)
Они же отцы, хоть и святые, и детей у них, полно - все прихожане.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:January 10th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Какой поп, такой приход. Если Гундяев врет как дышит, чего Смирнову стесняться?
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Он шокирует уже просто, если не соврет. Врет все время, клоун.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
> Ну вот почему он все время врет?
Не может доказать другим способом, что бога нет.
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Более того, усыновляющие за рубежом и в том числе в России, американцы еще и большие деньги за все это платят: все эти поездки, визы, суды, и само усыновление стоят многих тысяч долларов. Я читал, что усыновление из России в среднем обходится в 50 тыс. долларов http://www.theadoptionguide.com/cost/articles/how-much-does-adoption-cost Поэтому этим занимаются как правило люди минимум среднего класса или выше.
From:[info]ext_1160256@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Врёт он ровно потому, что в соответствующих агитках у них написано несколько мантр:

- Американцы получают деньги за усыновление, а затем могут не работать, являясь усыновителями.

- Американцы разбирают русских детей на органы. В одной агитке вещают, что пересаживают в т.ч. и "крайнюю плоть за 20К долларов" :))

- Американцы безнаказанно убивают русских детей.

Вот и выбирает каждый запутинский spokesman себе одну мантру, потом её бубнит в разных местах.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Врёт потому, что правда несколько нелицеприятна, а этот текст для мозга обывателя очень полезен. Почему врёт именно он? Можно понадеяться, то другие не хотят.
From:[info]strannik17@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Усыновить, в отличие от взять под временную опеку, с точки зрения закона и социальных программ в США то же самое что родить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
В России тоже. Усыновленному ребенку меняют даже свидетельство о рождении. Никаких следов о прежних родителях не остается.
From:[info]strannik17@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
Да, это я к тому что денег никто не платит.

Были аргументы что мол от числа детей в США зависит размер социальных доплат, но по определению органы надзора в США дающие разрешение на усыновление не позволят усыновление в семью которая не может самостоятельно содержать детей не прибегая к социальной помощи государства.
[User Picture]
From:[info]dinulya@lj
Date:January 10th, 2013 - 10:12 pm
(Link)
Во-во. У российского партийно-идейно-правительственного руководства, а вслед за ними и у тех, кто эту идеологию хавает, просто в мозгах не уладывается, что оказывается за детей могут не платить.
From:[info]ivan_kiselev@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:22 pm
(Link)
А как же им тогда платят?
From:[info]housemasterrus@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:13 pm

Ложь

(Link)
Андрей, Вы не единожды писали, что в США нет выплат усыновителям, но просто как утверждение. Чтобы не давать пищи гадским троллям, напишите где Вы уточняли эту инфу, я помню, Вы писали, что специально изучали вопрос. Спасибо!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:23 pm

Re: Ложь

(Link)
Я уточнял ее в Фейсбуке, где общаюсь с американскими усыновителями.
From:[info]spapipa@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:57 pm

Re: Ложь

(Link)
http://www.nacac.org/adoptionsubsidy/factsheets/internationaladoption.html
Здесь все написано.
Disqualifying Factors
In most cases, children adopted internationally do not meet the eligibility requirements of the Federal Title IV-E Adoption Assistance Program. In fact, section 8.2.B.6 from the federal Child Welfare Policy Manual states that the following reasons make it highly improbable, if not virtually impossible, that a child adopted through an intercountry adoption will meet the Title IV-E adoption assistance requirements.
From:[info]spapipa@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:59 pm

Re: Ложь

(Link)
Здесь все написано.
Disqualifying Factors
In most cases, children adopted internationally do not meet the eligibility requirements of the Federal Title IV-E Adoption Assistance Program. In fact, section 8.2.B.6 from the federal Child Welfare Policy Manual states that the following reasons make it highly improbable, if not virtually impossible, that a child adopted through an intercountry adoption will meet the Title IV-E adoption assistance requirements.

Линк послать не могу но вы можете погулить этот техт
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Отличный набор видео-обращений, записанных "Полтвестник ТВ", разместила сегодня Новая газета. Но обращения продолжают поступать. 20 минут назад к ним добавилось ещё одно обращение - от Эльдара Рязанова.
From:[info]ext_1543315@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Имел счастье услышать этого прото в эфире Сити-ФМ. Это что-то.. Человек в самом деле считает, что средняя бездетная семья зарабатывает 500 тыс в мес и от 50тр налога с них не убудет. По себе, видно, судит.
From:[info]maxglobov@lj
Date:January 10th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Андрей, вы лучше добавляйте полную инфу, не оставляйте этим врунам шансов на чем-то вас подловить:
1. семье усыновителей дается налоговая льгота - ±$13'000 за первый год. Но это копейки, т.к. зачастую семья потратит тут на процесс усыновления сумму гораздо больше.

2. платят семьям опекунов, к детям в РФ никак это не относиться. И более того - в РФ идет аналогичная оплата, причем по суммам практически аналогичная США.
From:[info]malkavianworld@lj
Date:January 11th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Аналогичный источник, приведены даже данные для сравнения: http://www.theadoptionguide.com/cost/articles/how-much-does-adoption-cost
From:[info]5ttrg@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:04 pm

А, чего бы и не брехать? Совершенно не вижу

(Link)
Смирнов же истинный христианин. Просто образец. Эталон. Все заповеди, не задумываясь, как робот выполняет. Даже когда это грозит преследованиями слуг Сатаны. Не пожелай ничего, чего бы сам не хотел получить. Возлюби ближнего своего, опять же. Хотелось бы на этого несчастного посмотреть, который там близко оказался. Это особо у него любимая. Ещё Чаплин.
Есть с кого брать пример простым верующим. Вот истинные поводыри. Зрячий ведёт зрячего.
From:[info]5ttrg@lj
Date:January 10th, 2013 - 07:54 pm

Re: По факту

(Link)
Рассказывали байку. Когда Михалков, не нынешний а его отец, написал стихи для сталинского гимна. Кто-то спрасил поэта:
- Что за фигню ты написал?-
А тот нашёлся сразу:
- Фигня, не фигня, а вставать будешь!-
Так и здесь. Христиане, не христиане, а учитывать их навязанную деятельность придётся.
From:[info]mnp70@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Депутаты,чиновники,церковники часто так оскорбительно врут и клевещут,что будь у нас суды,их давно осудили бы за клевету.Однако им позволено лепить любую чушь.
From:[info]ext_1543315@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
А далее состоялся занимательный диалог с ведущим примерно такого содержания:
В: - Вы считаете проблема в недостатке средств? Это мешает иметь больше детей?
П: - не совсем, дело в недостатке "заряда души"
- тогда зачем налог?
- ну это как штраф за нарущение ПДД, если нет совести, то включаются деньги
- т.е. вы считаете, что угрозой налога можно заставить завести детей?
- нет, заставить завести не получится, но деньги помогут тем, у кого 3 и более детей.

Послушать можно на moskva.fm эфир сити-fm 87.9 от 10.01.12 с 17:14
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
ведомственную.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
а вот тут http://tatiana1840.livejournal.com/362706.html говорится, что государство в США компенсирует расходы, связанные с усыновлением, которые идут на оплату услуг государственных организаций именно там, в США. 13 000 долларов. При реальных расходах на усыновление/удочерение в 29-50 тыс. долларов на человека.

== Ну вот почему он все время врет?

Потому что российское государство основано на лжи и детоубийстве.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:33 pm
(Link)
Вот сволочи ! И тут зажилили , гады америкосы.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:35 pm
(Link)
И презик у них черномазый.
From:[info]sedov_05@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:38 pm
(Link)
Предварительно сексуально наигравшись и разобрав на органы.
From:[info]piccu_my@lj
Date:January 10th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
Читала, что в России платят опекунам и т.п., а усыновителям как раз не платят.
Если я права, то 1:1 )
From:[info]zensor@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
В России за усыновленного ребенка платят пособие. 10000 в подмосковье,12000 в москве . В других регионах не знаю сумму выплаты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
Усыновителям платят с 1 января 2009 года - во многих регионах ежемесячно, и .абсолютно во всех - однократно. В других комментах найдете ссылки.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/
Почему он врет. А Вы его напрямую и спросите. У него шикарный блогпост. Любит батюшка интернет, это видно.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:21 pm
(Link)
Как раз не любит. У него был гневный вброс, где он писал - какое г..но эти ваши интернеты, как они растлевают племя младое, и как было бы хорошо как можно скорее запретить их к нехорошей матери.

Разместил сей вброс батюшка в интернете, что характерно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 11th, 2013 - 12:30 am
(Link)
Жжот Смирнов!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 11th, 2013 - 12:30 am
(Link)
Ага!
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
бога нет, он это знает, живет за счет невежества, как тут не пиздить?..парадигма
From:[info]shahius@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Платят патронажной семье. Усыновителям не платят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
Усыновителям платят с 1 января 2009 года - во многих регионах ежемесячно, и .абсолютно во всех - однократно. В других комментах найдете ссылки.
From:[info]geranim@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:44 pm

Врать-это его призвание на Земле.

(Link)
Так что пускай врёт.Его нельзя перевоспитать.
Но он считает,что его враньё на благо Богу.А на благо Богу врать можно и нужно.
From:[info]pete4kin@lj
Date:January 10th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Что поп врёт, это не удивляет - они не врут, они веруют. А печалит меня то, что ведущий в эфире после этого не сказал: "Пиздите ведь, Ваше Преосвященство!"
From:[info]ext_1587438@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:25 pm
(Link)
Аналогично с донорством.

В России за сдачу крови платятся какие-то минимальные деньги (500 рублей что-ли), дается отгул (работодатель обязан его предоставить донору) и особо ретивым донорам положен отпуск в любое удобное время, льготы, "корочки", памятная медалька от властей и прибавка к пенсии.

В США ничего этого нет. Совсем. Ни отгулов, ни денег, ни медалек, ни прибавок. Занимайся донорством в свои выходные и за свой счет.

В России на 1000 человек населения приходится 14 доноров крови. В США - 40.
[User Picture]
From:[info]ottenki_serogo@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:42 pm
(Link)
Мне американка озвучила такую версию: там такие законы, что штатовские биологические родители могут до совершеннолетия легко отсудить ребенка обратно. Потому они и предпочитают не американских детей усыновлять.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:January 10th, 2013 - 06:57 pm
(Link)
Дык это ж поп. У него по жизни работа такая - врать.
From:[info]bold002@lj
Date:January 10th, 2013 - 07:35 pm
(Link)
тупой подлец этот из синодального.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:29 pm
(Link)
Вряд ли. Они этот-то рады бы откатить, да не знают - как. И потом, а накуя? Ребенку ясно, что в этом году ЕС закон Магнитского примет. А раз так - на Европу запрет автоматом распространяется. В законе подлецов уже прописано...
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:39 pm
(Link)
Этот протест даже саму власть раскалывает. Зачем наверху потребуется играть с огнем??

А мадаму я почитал. Задал ей пару вопросов риторических - но, видимо, зря время потратил. На зряплате мадама, похоже; чего ради копья ломать?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 10th, 2013 - 08:57 pm
(Link)
В первый раз никто не ожидал, что поднимется такая волна. А потом уже поздно стало.

А насчет медведевской вотчины... Лавров явно не из той колоды.
From:[info]anonymus@lj
Date:January 10th, 2013 - 09:00 pm
(Link)
Так поп же. Небось училище закончил поповское, где врать учили. Что ему теперь ещё остается? Привычка-с.
From:[info]powerforpeople@lj
Date:January 10th, 2013 - 09:56 pm

Не валяй дурака Дурдума

(Link)
Не валяй дурака Дурдума, отпусти пацана в Вашингтон
Что Сибирь, что Аляска - подумай, там и там в президентах - г...н.
From:[info]inneremigrant@lj
Date:January 10th, 2013 - 10:24 pm
(Link)
From:[info]deworkers@lj
Date:January 10th, 2013 - 10:34 pm
(Link)
вас это удивляет? когда это господа в рясах были замечены в озвучивание правды?
From:[info]zavhoz@lj
Date:January 10th, 2013 - 11:42 pm
(Link)
Платят не усыновителям, а профессиональным опекунам у которых в семье по 5-7 приемных детей. Но вообще всё сильно отличается по штатам.
From:[info]cober69@lj
Date:January 11th, 2013 - 01:05 am
(Link)
лжец и подлец
From:[info]raksasah@lj
Date:January 11th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Профессия у святош такая - языком чесать не по делу.
From:[info]cyber125@lj
Date:January 11th, 2013 - 02:05 am
(Link)
И еще в Америке, государство при усыновлении ребенка, помимо выплат больших сумм денег усыновителю, чтобы тот жил безбедно, еще столько же выплачивает церкви, чтобы та тоже жила безбедно и могла качественно отпускать грехи.:D
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:January 11th, 2013 - 02:28 am
(Link)
Так это и Эдичка наш Лимонов непримиримый наш оппозиционер такую же парашу двигал, я запомнил.
Если точнее, то государство США на любого ребёнка (рождённого, усыновлённого, не важно) определённую сумму позволяет списывать с налогов, что логично. Ведь государство в общем заинтересовано в молодёжи, а ребёнок это большие траты.
From:[info]humanist66@lj
Date:January 11th, 2013 - 03:06 am

Если бы можно было спросить у Охлобыстина...

(Link)
А что девятая заповедь Бога Моисею, распространяется только на ложь, по отношению к ближнему кругу? Или лгать нельзя, в принципе?
From:[info]mama_mishi_shas@lj
Date:January 11th, 2013 - 06:53 am

В РПЦ предложили ввести налог на бездетность

(Link)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 11th, 2013 - 09:31 am
(Link)
???????????????????????????? ????????, ??????-?????????? ???????????? ?? ?????????????????????????? ?? ?????????????????????????????????? ?????????????????????? ?????????????? ??????????:
maxpark.com/community/2100/content/1744096
From:[info]neyzhto@lj
Date:April 8th, 2013 - 04:10 am
(Link)
Наши извращенцы, некоторые чиновники, короче - охломоны даже гордятся попаданием в "список Магнитского". До чего надо оторваться от реальности?? Гордость за свой идиотизм не знает границ?? Или что то другое?
My Website Powered by LJ.Rossia.org