Журнал Андрея Мальгина - "За это я обожаю Путина"
January 19th, 2013
05:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"За это я обожаю Путина"
Как же все-таки любит Путин замазывать говном людей с репутацией. И как же эти люди легко соглашаются оказаться в говне.

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Музыкант Юрий Башмет против того, чтобы посредники, занимающиеся вопросами усыновления российских детей иностранцами, зарабатывали на этом бизнесе.

"Если бы больные дети сами находили в интернете телефоны бездетных американских семей, звонили бы им и говорили: "У меня нет родителей, я болен, возьмите меня к себе, вылечите" - это было бы одно дело. Но когда есть посредники, которые зарабатывают большие деньги на том, чтобы этих детей отдавать за границу, - это совсем другое", - сказа Ю.Башмет в субботу на брифинге, посвященном его предстоящему 60-летию.

Он выразил убеждение, что США не должны вмешиваться в российские дела, и поддержал усилия президента РФ Владимира Путина, направленные на обеспечение политической суверенности страны.

"Я сам не считаю Америку своим главным начальником, и вот за это я и обожаю Путина, что он умеет сказать: "Мы не Америка, мы Россия, и нам не нужны американские начальники. Возможно, там есть какие-то списки - я не знаю, но все, что произошло с Магнитским, - это наше, российское. Если бы это произошло во Франции, это было бы французское. Но никак не американское", - сказал Ю.Башмет.


ОТСЮДА

А на самом деле история у всех одна и та же. Сначала предвыборный ролик. Потом доверенное лицо. И все - коготок увяз. Потом уже реально идут указания из администрации. И не соскочишь.

(447 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
From:[info]ingermann@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Думаю, всё же, что это - вопрос совести и чести КАЖДОГО. Если буквально не держат за яйца тебя самого и твоих близких. Я не осуждаю, но... Слишком уж много таких "неосуждённых" стало, поддерживателей режима...
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
А, собственно, куда бы им деваться-то было, поддерживателям начальственных задов и услужливым умам-подносителям оправданий для тиранов. Их в России всегда были тьмы и тьмы. На том и стояли империи, белые и красные. И никуда они не делись в 91-м году. Жили дальше, и, кстати, вырастили себе на смену целое поколение потупчиков и фрицморгенов. И сейчас время их активного реванша, отыгрыша. Подлецом стало быть выгодно как никогда.
From:[info]accuser_opposer@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
"Я не осуждаю, но... Слишком уж много таких "неосуждённых" стало, поддерживателей режима..."

- вот-вот! то-то и оно!
может, имеет смысл как-то пересмотреть критерии осуждения/ неосуждения?
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Это не гавно, всё намного хуже.
Почитайте Солженицына. Как там невиновные каялись и невиновных под расстрел вели.
Уже 90 лет в стране правят чекисты. Методы одни и те же.

Но палачи и жертвы - суть один организм, не существующие друг без друга.

From:[info]sofokl10@lj
Date:January 20th, 2013 - 04:09 am

Если буквально не держат за...

(Link)
Сосед-ученый Галилея
Был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
Но у него была семья...

Так сказать, между молотом и наковальней!
From:[info]kekelev@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
А при чем тут говно? Для заголовка? А в других критериях выражаться слабо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
А в заголовках нет говна.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Когда мамочки рассказывают про своих деток - "мы какаем нормально", причём по телевизору, вас это тоже будоражит и вызывает желание сменить критерий?!
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
так говорят по-русски, встречаясь с подобными людьми: говно-человек.

не исключено, что Вы даже не замечаете, если прижились, принюхались - своим, родным благоухает...
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:January 19th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
согласен. не надо оскорблять говно
From:[info]bbdad@lj
Date:January 19th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
не слабо. нисколько:
политически отыгрываться, используя жизнь и здоровье брошенных детей или детей без родителей, равно как и любых других детей - подло. Кто так поступает, тот подлец.
независимо от того, какие это дети: здоровые, больные, российские, американские, зулусские, инопланетянские...
все иные рассуждения - попытка уйти от факта, что это - подло, а те, кто так поступает, это подлецы.
Тот, кто считает возможным такое - подлец, независимо от заслуг перед Родиной, партией, правительством, народом, человечеством, богом, вселенским разумом и зелёными человечками.
From:[info]georg_xii@lj
Date:January 20th, 2013 - 03:08 am

Еще раз про говно

(Link)
Любовь моя! Опять весной
Нам небо рассиялось.
Вот и собачее говно,
Оттаяв, завоняло.

Как весело журчат ручьи
В колдобинах дорожных
И по ухабам каблучки
Ступают осторожно.

Пусть мы привыкли жить в говне-
Есть счастье у народа-
Пока сосет Россия нефть
Из вымени природы.

И тот народ, что сыт, одет,
Шлет благодарностть снизу
Тебе, любимый президент,
С когортой жополизов.

... Я не нажрался, как свинья,
Ты не смотри предвзято.
От чувств к тебе, любовь моя,
Хожу всегда поддатый
From:[info]doctorbolik@lj
Date:January 20th, 2013 - 07:56 am
(Link)
А нет уже других для этого, как вы выражаетесь, критериев...
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 20th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]kirzer@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
люб сами бегут мазаться. свое еще прихватят
холуйство-страшный порок
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
К людям с совестью путинское говно не прилипает. А если они сами с червоточиной - то тогда да.
From:[info]yadendy@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Точно, Римона!
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:January 19th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Более того, не обязательно идти на баррикады. Бывает, попадаешь в говно, но не надо объявлять об этом всему миру. :(
From:[info]arhat@lj
Date:January 19th, 2013 - 11:06 pm
(Link)
Вот-вот
From:[info]navivonavi@lj
Date:January 20th, 2013 - 12:59 am
(Link)
Лакмусовая бумажка.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Ага....как простым людям, так мы не Америка, а как руководитель МХАТа, так сразу в надёжные руки бельгийских врачей...
From:[info]igr_vygr@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Не сразу. А после операции в московском ожоговом центре. И вообще Бельгию решили не беспокоить, в России тоже неплохо лечат, знаете ли.
From:[info]duradulova@lj
Date:January 19th, 2013 - 09:25 pm
(Link)
Что ещё случилось с Олегом Павловичем Табаковым?
From:[info]duradulova@lj
Date:January 19th, 2013 - 09:25 pm
(Link)
Или, не дай бог, с Дорониной?
From:[info]piligrimsha@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Он серьезно про звонки детей?

Начиная с того, что у детей в детдоме нет доступа к телефонам, а тем более звонить в Америку - кому? На деревню дедушке?

И как он представляет младенца звонящего? Или ребенка-инвалида с тяжелой формой ДЦП?

Это высказывание за рранью добра и зла.

Это уже не говно, говно можно отмыть. Это у него хвост растет, копыта и рога на голове.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Причем на голове - и хвост, и рога, и копыта.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:46 pm

Никогда не был в детдоме

(Link)
И еще, он явно никогда не был в детдоме, особенно для детей инвалидов. Там дети обычно не знают, что есть Америка.
From:[info]beljaew2@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
нет, не серьезно. это как раз был такой аргумент ad absurdo. я был на этой прессухе, там вообще всё по-другому говорилось. в этом тексте цитаты сильно расписаны и вырваны из контекста. есть аудиозаписи, в конце концов.
From:[info]pilutina@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
У детей в детдоме есть доступ к телефону.
Только это ничего не меняет. Глупость сказал.
From:[info]smirnov_dat_a@lj
Date:January 19th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Не сгущайте излишне, чтобы не уподобляться нашистам. Тут, явно, дядя спорол глупость, вообще не включив мозг, и все. Скорее всего, из-за того, что когда человек делает что-то мерзкое то предпочитает не думать об этом.
From:[info]valkim@lj
Date:January 19th, 2013 - 07:48 pm
(Link)
Это высказывание - обыкновенный цинизм. Как может позвонить ребенок в возрасте 1-2-3.... лет?
А те, что повзрослее, что связь имеют?
From:[info]obdamaskin@lj
Date:January 19th, 2013 - 09:04 pm

Башмет действует через продюсеров

(Link)
а не сам договаривается о своих концертах с залами
From:[info]tellround@lj
Date:January 20th, 2013 - 03:05 am

талант отдельно, мозги отдельно.

(Link)
похожая реакция - хочется сказать , ты играй, но рот не окрывай - не расстраивай до невозможности.
From:[info]ivolt@lj
Date:January 20th, 2013 - 03:55 am
(Link)
Да, он очень фигурально выразил принцип "нет ножек - нет и варенья!"
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:January 20th, 2013 - 05:10 am
(Link)
>Начиная с того, что у детей в детдоме нет доступа к телефонам, а тем более звонить в Америку - кому? На деревню дедушке?

И кстати кто за эти звонки будет платить.
[User Picture]
From:[info]oledestin@lj
Date:January 20th, 2013 - 09:08 am
(Link)
У него нет мозга. Дети что, по-английски разговаривают или на всех языках сразу, поскольку усыновители из разных стран.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Т.е. если какой-нибудь трех-пятилетний (ну или чуть старше) ребенок с синдромом Дауна из мухосранского детдома сам ухитрится найти координаты и дозвониться до какой-нибудь бездетной американской пары - в качестве награды за такой невероятный в его случае поступок усыновление разрешить?
Эх, Башмет, Башмет...
From:[info]mrrrmyau@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Ангажированность деятелей такого масштаба-очень плохой признак для культуры.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:55 pm

поговорить на хорошем английском

(Link)
он ещё должен на хорошем английском объяснить, кто он и что хочет и ещё много деталей...
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:January 19th, 2013 - 03:07 pm

но в каждой шутке всегда доля

(Link)
плакалЬ

просто башмет был не в адеквате - в экзальтации
это нормально для деятелей
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
а как Башмет представляет поиск младенцем (да и ребенком трех-пяти лет, например) контактов усыновителей? А как он представляет себе телефонный звонок в США ребенка даже 14-15 лет?

люди искусства такие интересные.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Он представляет обычно только свои ТУРЫ...остальное его мало волнует...
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
"как он представляет себе телефонный звонок в США ребенка даже 14-15 лет" - из детдома причем. Откуда у детдомовца деньги на звонок? Ну а тот, кто вдруг на такое дело денег даст - уже, получается, посредник.
From:[info]valkim@lj
Date:January 19th, 2013 - 07:51 pm
(Link)
Да ничего он себе не представляет. Надо подольститься, вот и подолстился.
Холуи онЕ, а не "люди" искусства.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
А некоторые, наверное, ещё и верят в то, что говорят.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Великая вещь - самовнушение.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
О господи, он же сильно пьет..... Да, талантливый человек, но....
From:[info]borisvolkoff@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
инсайд инфа, бухает он по черному, может с совестью не в ладах..
From:[info]qwernyvot@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Блядь. Прошу прощения. Башмет. И ведь активность проявил, сам придумал, что сказать, глупость дикую. Все ведь имеет в профессиональном плане, может себе позволить не прогибаться под власти РФ, обидно.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
О том же подумала.
Ладно там бывшая Роднина, но Башмет... Или он уже тоже бывший?
From:[info]ext_1302674@lj
Date:January 20th, 2013 - 04:22 am

И ведь активность проявил, сам придумал, что сказать, г

(Link)
Вот уж что ГЛУПОСТЬ, то это точно !
Занятой, наверное, человек...не подумал...брякнул..
"Ты за НАШИХ или за "ИХИХ" ?--
Конечно же за наших! НашЫ..Ухххх, а ихи--гамно !
From:[info]finn_skyey@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Ждёмс выступления достопамятной Хаматовой. У неё всегда будет наготове веская аргументация, что она спасает таким образом нескольких детей.
From:[info]in_existenz_88@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Кстати, насколько мне известно, Хаматова выступила против этого закона, но при этом она снималась в предвыборных роликах Путина.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 20th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Хаматова подписала петицию против этого закона ещё до его принятия. В этой ситуации она поступила правильно.
From:[info]za1chas@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Интересно, а как звучит слово "обожаю" на английском? И практикуется ли в цивилизованных странах форма высказывания в стиле "вот за это я и обожаю [нашего правителя]"? Или этот речевой оборот принят только у нас, в Таджикистане и КНДР? А нормальные люди воспринимают эту форму речи как мы бы воспринимали что-нибудь вроде "восторженно припадаю к туфлям Солнцеликого", произнесенное в интервью каким-нибудь культурным деятелем Афганистана?
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 19th, 2013 - 02:32 pm
(Link)
adore :-)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:January 19th, 2013 - 08:27 pm
(Link)
А есть ещё такая непереводимая отечественная идома "правительственная трасса". Например в разговоре обычное дело: "А почему везде колдобины, а тут дорога такая ровная? А потому, что это -- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ТРАССА" (произносится с придыханием). Вот, поди объясни иностранцу, что это такое. )
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 19th, 2013 - 08:37 pm

Перевод

(Link)
Про перевод слова "обожаю" на французский язык, Макаров, Берлин, 1928 год
adorer, idôlatrer
И обратный перевод с французского, Макаров, 1908 год,
Поклоняться, обожать, поклоняться Богу, поклоняться золотому тельцу..
все-таки больше всего к данному случаю подходит пример из этого словаря : Бог хочет, чтобы твари Его поклонялись Ему
(сканы со словарей - на моей странице...)
From:[info]jeka_nk@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:48 pm

Не поразило

(Link)
надо помнить с кем он отдыхает в Монако
From:[info]achumeliy@lj
Date:January 19th, 2013 - 03:16 pm

Re: Не поразило

(Link)
с Павликом вроде Хворостовский был в Монако
[User Picture]
From:[info]toma_gramma@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Какое скотство! "Если бы больные дети сами находили в интернете телефоны бездетных американских семей, звонили бы им и говорили: "У меня нет родителей, я болен, возьмите меня к себе, вылечите" - это было бы одно дело."
Дети-инвалиды сами могут кому-то позвонить??? Тем более, американским родителям??? Какой моральный урод, этот Башмет.
Ради приличия съездил бы в дом инвалидов...
From:[info]dimm_07@lj
Date:January 19th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Интересно, а 60 лет это уже возраст маразма?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Потрясающая логика у мужика. Рассуждения придурковатого детсадовца.
Позорит социальную группу музыкантов.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Оправдывает анекдоты про альтов зато.
[User Picture]
From:[info]nell0@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Музыкальное дарование - это еще не гарантия, что человек не идиот и не подонок.
From:[info]dfktyf@lj
Date:January 19th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
именно, не в Башметовском ли оркестре что-то было с мальчуганом...
From:[info]polishinell@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:50 pm

Заткнись, скрыпач!

(Link)
Как вы помните, музыканты, актёры- лицедеи были на правах лакеев. И вынуждены были зарабатывать свой нелегкий хлеб в небольших залах и гостиных. Сейчас благодаря развитию техники эти бывшие лакие стали материально более состоятельны и независимы. Не понимаю! Что заставляет сейчас очень многих из них лизоблюдничать перед властью? Почему скрыпачам не терпится лезть в те сферы, где они ни ухом, ни рылом? Кто будет их мнение слушать? На что они рассчитывают? Неужто генетикой раба предопределено?
From:[info]bor_odin@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:50 pm

Лижет жопу

(Link)
Это один из подлецов. Нормальный мужик не может обожать другого мужика. А подлец подставит свою задницу даже если не голубой.
From:[info]vrn_opposition@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Честно говоря, складывается впечатление, что перед нами - просто старый маразматик, который несет стандартную поцреотическую ахинею... Или я чего-то не знаю? Быть может, раньше это был великий ум?
From:[info]ext_281686@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
про звонки он выдал номер...
Мне он казался умнее и интеллигентнее, но... с кем поведешься как говорится...
From:[info]aldokhin_v@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
"Если бы больные дети сами находили в интернете телефоны бездетных американских семей, звонили бы им и говорили:....." ?????!!!!!!!!! Вроде 60 лет - не такой большой возраст для подобного уровня МАРАЗМА. А может это какие-то другие изменения, отличные от возрастных?
From:[info]finn_skyey@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
У артистов и артистиков есть какое-то крайне поверхностно-примитивное восприятие окружающей жизни.
Что-то там шевельнулось в двух извилинах, кто-то что-то нашептал, пообещал и всё- они уже специалисты в любой области, политологи-востоковеды (Хаматова), американисты (Башмет) и другие специалисты по всем вопросам, где им может быть поставлена кормушка.
From:[info]ext_1428069@lj
Date:January 19th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
А чему удивляться ?:) Многие под страхом потери работы ,других льгот ,за 500рэ ,за отгул и т.д. и т.п. .Многие свято верят "Если не Пу,тогда кто ","При Путине йя жить лучше стал ","Одеваться лучше стали","Кругом враги россии ,Пу стойко отстаивает суверенитет "и до бесконечности :)

Вопрос морали -так размыт в обществе .

Власть расплодила армию бездельников :Теперь им ни как нельзя ругать власть .Офисные планктоны -как им ругать власть .Башмет:Так же опасается потерять ..... ,завтра обьявят :снег идет от земли вверх ,и все дружным строем подтвердят !!!
My Website Powered by LJ.Rossia.org