Журнал Андрея Мальгина - Радужные перспективы
February 4th, 2013
01:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Радужные перспективы
Что-то непонятное пишет "Российская газета", комментируя опубликованный там же Проект Федерального закона Российской Федерации "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях":

Официальный сайт МВД России разместил для общественной экспертизы проект федерального закона, разрешающий полиции отправлять на медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение не только водителей, но и пешеходов. Если сотрудник полиции посчитает, что человек пьян, он будет вправе отправить его в медицинское учреждение на такое освидетельствование. Причем не важно, согласен гражданин проверяться или нет.

Это что же получается? Любой мент теперь сможет встать на выходе из ресторана и требовать от выходящих из ресторана посетителей немедленно проследовать с ним на экспертизу в медицинское учреждение?

Предвижу резкий рост благосостояния российских ментов.

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1324040@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Почему же только на выходе из ресторана?
Любого в любое время.
From:[info]aminvest@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:27 am
(Link)
На выходе из ресторана место будет «хлебное».
From:[info]ext_354798@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:47 am
(Link)
При такой постановке вопроса хлебное место будет вообще где угодно. Представьте, что человек спешит на работу или гуляет с друзьями в парке, а к нему подходит полицай и утверждает, что человек прямо сейчас вместе с полицаем должен тащится через полгорода на медицинское освидетельствование...
From:[info]alextitar@lj
Date:February 4th, 2013 - 02:32 pm

Ментов

(Link)
по щам бить начнут, водила куда денется то с машиной, номера там, камеры, а пешеходу что, заточку достал, Аллаявбар крикнул и в шею мента хрясь, и ходу, ходу, ходу...
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 05:00 pm

мдя, у меня тока такие асциации:

(Link)
youtube.com/watch?v=HNnv-udCSJg
From:[info]olegab@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:46 am
(Link)
не любой, а только неблагонадежный, на истинный взляд роисского полицейского - судьи Дредда.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Между прочим я в 90-х так и попал в вытрезвитель. Вышел из ресторана покурить на свежем воздухе, в костюме, при галстуке. Был схвачен ОМОНОом и закинут в автозак. При этом кинули так, что я по грязному полу проехался и фейсом и костюмом. И повезли в трезвяк, где вынули все деньги и вообще всё, что было в карманах и сказали, что если я хочу уйти я должен позвонить жене и попросить её прийти и принести деньги. Конечно я хотел.
From:[info]zhongkui@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:07 am
(Link)
Отличный повод бросить курить, например.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Согласен. Так и не курю давно. Но это только мои сложности, а прихватить и не курящего могут. И вовсе даже не меня.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:14 am
(Link)
Уж больно суровый повод :)
From:[info]zhongkui@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Какая страна, такой и повод. Некоторых, вон, от шампанского отучают ещё настойчивей.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Вот и получается, что они санитары леса, а живём по законам джунглей.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
лучше сразу бросить дышать воздухом.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:21 pm
(Link)
отличный повод начать курить дрянь, например

а пить бросить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Знаю аналогичный случай. Отец моего водителя. Отметили ему юбилей на работе (в МИДе, между прочим). Выпил чуть-чуть. Был схвачен на улице, еле вытащили его из ментуры с сотрясением мозга.
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Деньги, слава Богу, были, а желания ссориться с беспредельщиками не было. Потому не били.Но наблюдал избиение, там дверь была металлическая, а верх и низ двери решёткой крупной забран. Вот сквозь неё я и видел, как в коридоре человека связанного били. И ещё они женщину молодую, не трезвую привезли и пугали, что в общую камеру к мужикам посадят. Сам понимаете зачем.
Короче масса впечатлений. Главный урок - никуда без жены.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Чтобы обоих взяли...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:24 pm
(Link)
если к мужикам, а не к отморози - то ничего бы с ней не было
а вот сами мусора оприходовать могли
From:[info]zuukargash@lj
Date:February 5th, 2013 - 12:15 am
(Link)
Я уверен, что ей ничего не грозило. Но менты пугали, что бы не бить. Запугать можно многих, а тут уж пьяная женщина. Они то и оприходовали.
From:[info]alexmsk77@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:49 am
(Link)
Так там же вроде как вот что написано:

Но речь в законопроекте идет не о любом встречном прохожем, который почему-то не глянулся патрулю или, скажем, участковому уполномоченному. Принудительно освидетельствовать предполагается тех, кто задержан за административное правонарушение. Например, дебоширов, мелких хулиганов. Официально задокументированное "сумеречное" состояние человека, устроившего безобразие, скажем, в общественном месте, отягчает вину. За разгромленную витрину или набитое лицо прохожего суд может назначить штраф. А если виновник торжества был при этом пьян - вот он, протокольчик, то ему вполне светит административный арест до пятнадцати суток.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Ключевое слово "предполагается", которое означает все что угодно.
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:09 am

20.21

(Link)
Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения лица, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, при выявлении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.21 настоящего Кодекса, либо то что вы написали

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.21]
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
From:[info]notfop@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:21 am
(Link)
Доказать, что ты не порочил общественную нравственность и не матерился, будет не возможно.
Хотя и сейчас любого закроют по статье за неуензурную брань в общественном месте, так, что ничего, в принципе, нового.
From:[info]valyam57@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:57 am

Доказать, что ты не порочил общественную нравственнос

(Link)
Конечно. Ведь у полицейских такая тонкая душевная организация, каждый чих их ранит...
From:[info]hoe_down@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:46 am
(Link)
А неподчинение. Идешь поддатый, тебя тормознули. Не хочешь в участок, вот и сопротивление. Вот и на экспертизу.
У них строго. Под дурачка не прокатишь.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:50 am
(Link)
И сколько промилле допускается, чтобы выйти на улицу? У нас сухой закон ввели? Когда?
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:59 am
(Link)
пешеход приравнивается к водителю. а значит, те же 0 промилле...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
А где написано, что приравнивается? У пешехода нет средства повышенной опасности.
From:[info]_jerry@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Это смотря какой пешеход
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
пешеход - такой же участник дорожного движения, как и все остальные (посмотрите ПДД).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Конечно. Выпил - живи на той стороне улицы, где выпил. Ни в коем случае не переходи на другую сторону. А то нарушишь правила дорожного движения.
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Вот-вот...
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Беспредел набирает обороты. А быть пьяным - это уже преступление?

UPD По ссылке написано, что это касается только нарушителей. То есть сначала надо всё-таки дать повод.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Да, переход улицы не по зебре, например.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:10 am
(Link)
За это и сейчас могут задержать.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:35 am
(Link)
но могут ли подвергнуть принудительному алкотестеру?
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:59 am
(Link)
не могут.
транспортным средством не управляю, общественный порядок не нарушаю, от экспертизы отказываюсь.
From:[info]too_long@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:15 am
(Link)
ну вот если эти поправки примут, то тот факт, что вы отказываетесь, еще и усугубят вашу провинность:)
From:[info]vvpan@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:19 pm

Булгаков жив.

(Link)
"...транспортным средством не управляю, общественный порядок не нарушаю",чиню примусы.
From:[info]zoo79@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:27 am
(Link)
Может я кого-то сильно удивлю, но и сейчас любого даже трезвого на выбор могут посадить на сколько угодно. Просто новый закон сделает это всё более массовым.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 4th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Какая разница? Давно вас последний раз на улице задерживали за переход дороги в неположенном месте?
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:February 4th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Давно.
From:[info]aniriol@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Косой взгляд в сторону полиционера.
From:[info]grey_ink@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Не надо. Грамотный сотрудник имеет при себя всегда несколько поводов на выбор.
From:[info]hoe_down@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:48 am
(Link)
К тому же он готов к общению с тобой, а ты нет.
From:[info]dreffly@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Ну пьян я. И что дальше?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Штраф плати!
From:[info]dreffly@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:56 am
(Link)
За что? Статья какая?
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:59 am
(Link)
статья - проживание в РФ ))
From:[info]gopkumar@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:01 am
(Link)
20.21 КоАП РФ
From:[info]dreffly@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:06 am
(Link)
Блин…((((
А сейчас как по этой статье определяют виновность?
From:[info]olegab@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:04 am
(Link)
расстрелять
чтоб не пропагандировал, не растлевал и вообще облико морале
From:[info]moidodblr@lj
Date:February 4th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Отберут ноги.. на срок от полутора до двух лет..
From:[info]koroffkin@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Ну а что дальше? Ну выпил я, вышел на улицу за хлебом, ну подошел он ко мне, проверили что я выпил , а смысл?
From:[info]olegab@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:06 am
(Link)
смысл видимо чтоб боялся и думать заикаться против власти, потому как если заикнешься загребут за глоток пива, и даже без него, чтоб понимал кого любить
From:[info]widber@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Именно!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:53 am

мудрое постановление!

(Link)
мудрое постановление! таким образом решили вопрос бюджета, сэкономив на повышении зарплат полиции, следующим постановлением мы еще сэкономив, уже на армии, разрешив ей безнаказанно грабить вблизи лежащие расположению воинских частей населенные пункты
From:[info]laokoont@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Благосостояние уруканских полицаев и так ни чем не ограничено.
From:[info]flame_ek@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Давайте, больше ада. Можно еще всех пассажиров авто на проверку забирать, а водителя потом прав лишать, а то они же дышат, он пары вдыхает и пьянеет
From:[info]ext_486232@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Там заморочка, что типа эта проверка касается не любого попавшегося, а проходящего по статье 20.21.

"Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения лица, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, при выявлении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.21 настоящего Кодекса"

Вот как-то так вроде...
Хотя я, конечно, не спец, и там могут быть какие-то тайные скрытые смыслы, позволяющие это распространять на всех - то я буду рад получить разъяснение по теме :)

А вообще вот случай из жизни. Не далее как в пятницу знакомая с Украины заблудилась в московском метро, проплутала там полчаса лишних, пока правильно выехала. Я спрашиваю потом: "Что ж ты указатели не читала, там же всё написано?", а она отвечает: "Да там полиция возле них стояла, я побоялась." У человека все доки в порядке, а он боится рядом с полицейскими остановиться. Уродство, блин.
From:[info]gopkumar@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:04 am
(Link)
какие доки могут быть не в порядке у безвизового иностранца?

меня улыбает, когда в метро хватают первого попавшегося узкоглазого и требуют разрешение на работу показать
и что характерно - он показывает

и как они на глаз определяют, что он не в Эрмитаж приехал, а кирпич класть? :)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Может, его задержали с целью отправить в Сочи на стройку?
http://mgsupgs.livejournal.com/959160.html
From:[info]ext_486232@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Это вы в курсе про безвизовых, а я просто для всех уточнил, а то подумают, что у неё траблы какие, потому и боится :)
From:[info]olegab@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:09 am
(Link)
"в отношении которого имеются достаточные основания полагать" а что есть критерий достаточности или не достаточности полагания роисского полиционера?
From:[info]saminsung@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:11 am
(Link)
А кто помешает расейскому левосудию сначала освидетельствовать опьянение, а потом и применение статьи 20.21. найти. Причино-следственные связи в раше не принимаются.
From:[info]bioplant@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
>достаточные основания полагать, что...

сейчас и автомобиль не могут остановить просто так, без "оснований", а что мы видим на деле?
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:54 pm
(Link)
Все правильно. Поднял глаза на указатель - приезжий, "можно брать".
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:57 am
(Link)

Кризис надвигается, а опричнину тоже надо как-то кормить.
Извольте - закон, и крутитесь сами. :)
From:[info]anadolieto@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Да-да. Гаишникам можно, а почему другим ментам нельзя. Вот и восстановили справедливость.
Теперь простым крестьянам надо учиться ходить строем - поротно, в крайнем случае - повзводно, так и от ментов отбиваться приучатся.
From:[info]i553983552@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:01 am
(Link)
Принтеры, кругом принтеры. Я думал что я не слишком умён, для депутатской и чиновничьей работы. Теперь вижу - государством может и кухарка управлять, даже может лучше получиться
From:[info]bioplant@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Да, кстати, скоро и принтеры и миниЭВМ АйПэд2.0. надо будет регистрировать в ментовке.
From:[info]mnp70@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:07 am
(Link)
Уже можно не платить зарплату.МВД-на самообеспечение!
From:[info]plyuks@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:11 am
(Link)
А смысл? Если нарушается общественный порядок , то и для трезвого есть законная возможность пресечь действия и наказать , если же общественный порядок не нарушается , то что можно будет вменить за нетрезвое состояние и каким образом наказать? Лишить права управлять собственным телом?)
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:24 am
(Link)
зачем галерникам дары свободы?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Лишить права выходить на улицу в течение 6 месяцев.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:12 am
(Link)
да ничего страшного . меньше в храмах кощунить будут...
From:[info]jooljushoon@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:51 pm

"Я помню, я горжусь" +

(Link)
...Предлагаю все города переименовать в Сталинграды. Тогда на одну квартиру смогут претендовать десятки тысяч человек. Победит тот, кто даст судье Сыровой-Данилкину больше картофеля и яиц. А за нарушение прописки на улицах можно брать тоже тысячами: "Ты что мне суешь? Ты из какого Сталинграда? А докажи! Ну-ка, пройдем." И при этом память и гордость у народа будут просто железные, пиндосов ненавидеть будут все!
From:[info]zebroff@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Ни чего не будет, уж когда запретили парковаться на газонах, выставили сумасшедшие штрафы, многие паркуются и им пофиг, я думаю они не разу не платили за это штраф. Так же будет из распитием спиртных напитков и с регистрацией. Так что эти законы просто не исполнимы. Писюльки на бумаге, от которых пострадает несколько людей.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
А у нас все законы такие. Чтобы если надо - то сразу с десяток статей не напрягаясь особо накопать можно было.
Поводок. Все стадо на поводках - дергай как вздумается.

Или вот есть еще такой специальный термин: завиноватить терпилу...
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 08:48 pm

Ой, новое название

(Link)
"завиноватить терпилу" - судя по всему, это переворот дела вверх ногами, чтоб пострадавшего объявить обвиняемым. ну напобобие как эти 2 боксера-едросца аронсоны садисцки мочили людей только за то, что те видите ли, НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО перешли дорогу перед их джипом-ледоколом. Это уже полностью по логике крепостного права, где крепостного могли писдеть кнутом за недостаточно почтительный поклон барину или забычу снятия шапки. И это под видеокамеры! И суд видел эти видеокамеры, но осудил... жертв! Раньше анекдоты рассказывали типа "упал о мойъ ножъ ы такъ сэмъ разъ"(с), а щас это стало явью.

Так вот, что хотелось бы спросить: я знаком с одним персонажем, далеко не тупым, в 70е будучи инженегром в сов нии вышел из кпсс сам. но при этом он вот такое пповедение суда всячески обосновывает типа "необходимостью делать так для выживания биологического вида". Подобным же образом оный и дедовщину восхваляет и тп. Так вот я в последнее время чешу репу - мутный тип имхо, никак не могу понять, то ли это очередной из многих псих-одиночка, то ли фрилансер путинского идеологического фронта. ?...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:19 am
(Link)
Так сразу еще один аспект нарисовался - они могут стоять у ресторана, а могут и не стоять.
Или веселый корпоративчик - упсс...
Появляется гуманная (и законная!!!) возможность бороться с пьянством у конкурентов.
From:[info]oizabeli@lj
Date:February 10th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Не забывайте о рестораторах - эти ребята себя в обиду не дадут!)))
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:24 am
(Link)
тааак!
все ближе и ближе развязка.
молодцы.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
не-а.

Чтобы была развязка - надо массу народу поставить в такие условия, когда либо совсем будет плохо, либо развязка.
Поэтому совсем плохо никогда не будет - всегда останется возможность договориться в индивидуальном порядке.
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Когда будут задерживать за подозрение в преступлении или за умысел его совершить? Здесь главное пожестче наказать, что бы таких мыслей не возникало.
From:[info]koloberdin@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Гораздо хлеще было в их советской империи зла до "крупнейшей геополитической катастрофы".
Их кумир Иосиф Джугашвилли со своей чекистской братией для профилактики свободолюбия целыми социальными слоями российские народы уничтожал по десятке-другой миллионов. Выполняя заветы Ильича, на генетическом уровне вытравливал представление о Свободе, проводил, так сказать, социальную селекцию, осуществлял социоцид.
Интересно, а почему в международном праве есть понятие "геноцид", а понятия "социоцид" нет, хотя комунняки и их боевой отряд (чекисты) уничтожили по всему миру в складчину гораздо больше людей?
From:[info]bblack_78@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Некоторые народы, стоит селекцировать. Судя по последней криминальной хронике.
уничтожить хотя бы тысяч сто, чтобы перестали выделываться на улицах России. Ан нет, толерантность.

Виссарионыч знал соседей - поэтому и не колебался.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 08:31 pm

Маньяки везде есть. Называются по-разному,

(Link)
но по сути они одинаковы: воля к власти составляет единственную извилину их мозга.

Погуглите тег "MK ULTRA" - ну очень много интересного найдете. А главное - часть этого проекта даже рассекретили и выплатили какие-то там компенсации невольным "подопытным кроликам" - так что это точно не выдумки бредовиков.
Вот один из ну очень типичных тезисов т-н д-ра Эвена Камерона:

"Man does not have the right to develop his own mind." (с) - НУ КУДААА ЕЩЕ ЯСНЕЕ-ТО??????? Веприло прямо в глаза Вам заявляет, что он будет решать, что Вам не то что делать, это мелочь для таких, а ДУМАТЬ!

Само-собой, что все садюги в белых халатах, работавшие на этот и подобные проекты, заинтересованы и в опытах Сталина по подавлению в людях самого даже желания свободы. Они ж даже нацисцких концлагерных псевдоврачей заюзали для своих экспериментов по контролю мышления. Даже был спец проект paperclip с целью подделки биографий всех гитлеровских концлагерных мучителей для официального оформления в разные американские медицинские заведения с целью работы над проектом контроля сознания.

Заметьте, что самые ярые запутинские конспирологи никогда не использую реальную бесчеловечность мк-ультры в качестве антизападного козыря! Такой хороший козырь, а ни Стариков, ни Панарин, ни Проханов к нему не прибегают! Почему?

Но главный сюрприз вот в чем: как думаете, как назывался главный субпроект мк-ультры? Держитесь за стул крепко: TRAUMA-BASED mind control !!!!! Другой вариант - trauma-based programming. Ничего не напоминает?... Ну, условное овд дальнее, к примеру, не?...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:47 am
(Link)
настолько настолько
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Да вы клевещете? :)
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:06 am
(Link)
From:[info]ext_1631922@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Остается надеяться, что с ребенком выплеснут хотя бы немного воды, и пьяных рож на улицах станет чуток поменьше, ибо не у всех будут дензнаки на откупиться...
From:[info]yura_sh@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:57 am
(Link)
А их будут отпускать, как неплатежеспособных.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
В точку! :)) Причем сразу, как только это выяснится.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:10 am
(Link)
>Остается надеяться, что с ребенком выплеснут хотя бы немного воды, и пьяных рож на улицах станет чуток поменьше, ибо не у всех будут дензнаки на откупиться...

новое юридическое определение - "пяная рожа".

то есть "пьяная рожа" - это уже административное правонарушение?
как квалифицируеться "пьяная рожа"? и как отличить от "лица, употребившего алкоголь"?

а квалифицировать "пешехода"? выход гражданина на тротуар? или в просто в булочную пошел после трудового дня? что являеться основанием?

а какова отвественность полицейского за необоснованные действия?


[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Ебанулись совсем ...идиотские законы которые никем не исполняются...
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:31 am
(Link)
"Это что же получается? Любой мент теперь сможет встать на выходе из ресторана и требовать от выходящих из ресторана посетителей немедленно проследовать с ним на экспертизу в медицинское учреждение?"
а что тут нового? не знаю, как в последнее время, а года этак в 90е - обычнейшая практика, я знаю кучу народа, вот так попавшего в обезьянник. по крайней мере в уфе часто такое было. не помню, что им там лепили, вроде как хулиганство, а еще (распространенно) - пребывание без документов!
именно, что дежурили недалеко от мест распития, тксзать.
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:52 am
(Link)
А нет ли в заголовке пропаганды гомосексуализма?
From:[info]ecolimp@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Это просто путинский беспредел. Мент может даже не у ресторана, просто на улице, в парке остановить любого, - далее следуют возмущения гражданина, а это может трактоваться как неподчинение, доставка в околоток, а там - как с Мангнитским. У моей знакомой брата, задержанного за мелкое хулиганство (которого просто не было) избили так, что он умер в больнице.
Путинский Произвол Чиновников!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
> Любой мент теперь сможет встать на выходе из ресторана и требовать от выходящих из ресторана посетителей немедленно проследовать с ним на экспертизу в медицинское учреждение?

Любой - не любой, а у нас, в провинции ППС-ники так и зарабатывали, отлавливая загулявших у дверей распивочных.
В месяц выходило, по моим прикидкам (они сами не кололись), больше зарплаты.


p.s. медицинское учреждение в те времена называлось "медвытрезвитель".
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 4th, 2013 - 12:49 pm

Das ist Stabilnost

(Link)
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Пешеход
Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.

Пешеход по ПДД- это тот, кто на дороге. Значит мужика у ресторана проверять нельзя. Он-прохожий, а не пешеход.
К тому же ничего не говорится о санкциях за отказ от освидетельствования. Значит давать взятки будут лохи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Рестораны, как правило, расположены на неких улицах, вышел - оказался на тротуаре, еще шаг - на проезжей части. Аесли надо перейти на ту сторону?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Тогда на автобусе до конечной и обратно:)
Типа выпил- нечего по дороге ходить. Ищи подземный переход или бери тачку.
[User Picture]
From:[info]fizzik@lj
Date:February 5th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
А в законопроекте слова "пешеход" и нет вовсе. Там говорится о подозреваемом в административном правонарушении "появление в общественных местах в состоянии опьянения". Вот показалось менту, что человек пьян - на экспертизу его.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 5th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Да, это в статье про пешеходов. А в законопроекте про лиц. Вы правы.
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:27 pm

Ментофашисткая хунта

(Link)
Просто она ускоренно звереет и отмораживается. Власти в России неадекватны. Теперь они будут принуждать население к мысли, что это не так, а напротив, она действует в интересах самого же репрессируемого народа.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:05 pm

Re: Ментофашисткая хунта

(Link)
Дык уже. Детей защищают, с пьянством борются, с курением, с матом. Упрочивают духовные скрепы, так сказать.
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 6th, 2013 - 10:42 am

Re: Ментофашисткая хунта

(Link)
О! Да! У хунты есть такой скрепозабивной пистолет. Им же Путлер вбивает в народ свои скрепы. Ангела с демоном! Урода с честным. Все в этой куче барахтаются. Сбитые крепко властными звериными законами и гестапо!
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 6th, 2013 - 10:43 am

Утопающая хунта хватеется за соломинки

(Link)
А уж какие они будут, Путину по барабану!
From:[info]zoo79@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:21 am

время жалко, но есть и хуже

(Link)
Проверят на алкоголь всего-то. А вот в Свазиленде полиция проверяет женщин на наличие трусов кои тут же и рвёт как несоответствующие патриотическим обычаям. Так что радуйтесь, что хотя бы трусы не снимают.
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 6th, 2013 - 10:45 am

Re: Верно!

(Link)
Давайте сравнивать с худьшим! И тогда будет всё пучком! Какая находка! Путин очень доволен! А если сравнить Россию с каменным веком, то и вообще, можно идти спать спокойно!
My Website Powered by LJ.Rossia.org