Журнал Андрея Мальгина - "Традиции, которые имеют ценность в нынешнее время"
February 4th, 2013
08:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Традиции, которые имеют ценность в нынешнее время"
gulag

В Соликамском отделе ГУ ФСИН РФ по Пермскому краю отметили 75-летие Усольлага – одного из первых лагерей системы ГУЛАГ...
«В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам. Усольлаг это тысячи километров дорог, сотни лесных поселков, более 60 тыс. сотрудников, рабочих и служащих, трудившихся на протяжении 75 лет, это школы, детсады, клубы. В какое лихолетье был образован Усольский ИТЛ, через сколько тяжких испытаний прошел! Какое мужество за это время проявили его руководители, аттестованный и вольнонаемный состав, чтобы учреждение встало на ноги и успешно решало производственные и социальные задачи», - поделился воспоминаниями заместитель председателя краевого совета ветеранов ГУФСИН России по Пермскому краю Сергей Ерофеев»», - говорится в пресс-релизе.


ОТСЮДА

В праздничном мероприятии приняли участие первые лица Соликамского, Чердынского, Красновишерского районов, руководство краевого ГУФСИН. Они поздравили личный состав северных учреждений уголовно-исполнительной системы Прикамья с юбилеем и вручили заслуженные награды. После этого был организован концерт.

ОТСЮДА

Из первой партии заключенных в 4945 человек в этом лагере умерли 2176 человек. Среди трудовых лагерей в системе ГУЛАГа Усольлаг имел наивысший показатель смертности среди заключенных - 16,4% (а в первом квартале 1943 года умер каждый четвертый заключенный). Практически все - от недоедания и непосильного труда на лесоповале. В Усольлаге погибло около 2500 поволжских немцев. В Усольлаг после установления Советской власти в странах Прибалтики были помещены тысячи эстонцев и латышей, вернулось - несколько сотен. По состоянию на 1 января 1942 г. в Усольлаге содержалось более 37.000 заключенных.
Свои сроки по печально известной 58-й статье в Усольлаге отбывали многие деятели советской культуры, в частности актер Алексей Дикий, дважды исполнивший в кино роль Иосифа Сталина. Там содержались художник Константин Ротов, джазовый музыкант Эдди Рознер, футболист Александр Старостин. Что-то про них на юбилее никто не вспоминал. Брат поэта Павла Васильева, тоже поэт Виктор Васильев в 1941-м ушел добровольцем на фронт, воевал под Сталинградом и Харьковом, участвовал в Орловско-Курской операции , но в 1943-м году поднял с земли фашистскую листовку и стал ее читать - за это был осужден на десять лет и отправлен в Усольлаг. Уже после войны молодой поэт Михаил Танич похвалил при стукаче немецкий приемник "Телефункен" - после чего по 58-й статье отправился в Усольлаг, где валил лес шесть лет, без выходных и праздников. И это только те, кого мы знаем. А сколько там сгинуло безвестных, простых русских людей?

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fiveseptember@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
Верность традициям, что поделаешь)))
From:[info]hovany@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Ведущая так и говорит, что корреспондент побывал "на празднике".
В синхроне с 0:50 полковника признается "Есть фанаты своего дела..."
Живут в перевернутом мире.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:09 pm

Особо порадовало про пенсию =)

(Link)
Типа вот уже и на пенции вроде, ан нет - тянет маньяков к садисцкой деятельности, что поделаешь - инстинкт, зов, тскть, крови предков-адельфофагов...
[User Picture]
From:[info]zumba@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Хоть и не должно удивлять уже, а всё равно п;;;;ц...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:23 pm
(Link)
Вот только что у Дениса Драгунского в Фейсбуке прочитал:

КОГДА Я СЕГОДНЯ ВСПОМИНАЮ СТАЛИНИСТОВ 1960-70-х,
я готов обнять этих битых жизнью стариков.
Они говорили, что гибель невинных людей – это трагедия, но она не заслоняет величия Сталина. Лес рубят – щепки летят; роковые ошибки и неизбежное зло. В общем, они любили Сталина НЕСМОТРЯ на репрессии.
А нынешние сталинисты, сытая юная сволота, любят Сталина именно ЗА репрессии, за аресты, лагеря и расстрелы.
Серьезная разница, однако.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:30 pm

Нонешние младосталинисты(с) - поцыэнты Ломброзо!

(Link)
Он таких исследовал довольно подробно. Но негодяи есть во всех странах, вопрос весь в том, кто их делает умнее. А те из них, кто увы, наделен к мерзости своей еще и умом немалым. Злые гении, тскть. Вот в ком корень всех бед! Я ж Вам присылал интервью сильнозаконспирированного идеолога неосталинизма: юная сволота к счастью в большинстве своем тупа. Однако вот находятся же такие, кто разрабатывает для этих юных подлецов их, подлецов, идеологию! Ведь, собственно, что сделал Гитлер - он дал негодяям САМООСОЗНАНИЕ. Вот так история и движется - вчера бесноватый фюрер, сегодня - некто "ператрон", строящий идеологию на отрицании отличий человека от обезьяны, равно как и более известные разработчики того же самого, например, С.Н.Лазарев, А.Г.Дугин, В.Д.Столбун. Их теории разные с виду, но у всех них одна цель: дать негодяям ясное самосознание, а вот хороших людей, напротив - запутать.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:36 pm

Re: Нонешние младосталинисты(с) - поцыэнты Ломброзо!

(Link)
Так кто ж с этим спорит?
Так оно и есть.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Это называется мы движемся к светлому завтра)))))))))
From:[info]ext_1506421@lj
Date:February 7th, 2013 - 07:26 am
(Link)
нет мы идем в "светлое" ВЧЕРА
From:[info]ext_1276888@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Праздник вертухаев
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:14 am
(Link)
Ну если у нас вертухаль власти, то сами понимаете.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Раз уж бедного Покрышкина решили совместить с блатняком, то и это мероприятие в том - же тренде)))
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:44 pm
(Link)
каратели
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
С каждым днем все чудесатее.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
А чему тут удивляться?
Сегодня прогулялся по Петропавловской крепости - просто так, в своё удовольствие... Несмотря на будний день, посетители были, хоть и немного. Больше всего поразило скопление людей возле "Музея пыток средневековья", весёлые дети и довольные взрослые с удовольствием фотографировались возле эшафота с муляжом палача с топором и плахой. И почему-то подумалось: неужели, ЭТОМУ народу нужны сталин, грозный и прочие упыри-сатрапы? неужели, это так интересно: КАК пытали, КАК вздёргивали на дыбу, КАК мучили? Не понимаю...
[User Picture]
From:[info]zumba@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Музеи пыток есть во многих европейских городах.
Но сабантуя бывших работников Освенцима я там не заметил.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:56 pm
(Link)
Я был в музее "9-й форт" под Каунасом, ещё подростком, лет 30 назад - помню до сих пор. Жалею, что многие лагеря в эсэсэсэре исчезли без следа - об этом нужно помнить.
Весь вопрос, видимо, в сабантуях работников гестапо и чека...
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:17 pm

сабантуй бывших работников Освенцима

(Link)
Прервалась традиция, такая печаль.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
я видел только в Праге. Где еще ?
видел в Нижнем Новгороде ... но там вроде как логично.. хотя меня тоже передернуло - как и ingermann.. дети, взрослые, мамы - папы...
[User Picture]
From:[info]zumba@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
В Амстердаме есть точно.
Но это все сродни фильмам ужасов - нервы пощекотать.
А тут - упыри реальные.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:57 pm
(Link)
Есть воссозданная в музее "пытошная" Ивана Грозного в Золотом кольце России - г. Александров Владимирской обл. "Александровская слобода"
From:[info]vjpo@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:37 pm
(Link)
На Заячьем острове до сих пор безымянные массовые захоронения жертв красного террора, растрелянных там же, у стены крепости.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 4th, 2013 - 10:17 pm
(Link)
Да, именно! А рядом, на месте первого гостиного двора, тоже казни были, и в районе нынешнего мюзик-холла - эшафоты, туда народ как на праздник ходил поглазеть на казни...
From:[info]vjpo@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:21 pm
(Link)
Да, прискорбно все это. Бессознанка.
[User Picture]
From:[info]inqua@lj
Date:February 5th, 2013 - 06:38 am
(Link)
И что, к этому эшафоту по праздникам палачи цветы возлагают? А потом в кабаке празднуют и вспоминают со слезой: "Эх, и потрудились мы в свое время!.." "А я бы и сейчас еще не прочь, пусть только позовут. Руки-то помнят..."
From:[info]ingermann@lj
Date:February 5th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Нет, палачи цветы не возлагают, но радуются, веселятся, в музей пыток с радостью идут...
Цветы возлагают другому - не палачу, но ублюдку, григорию романову, первому секретарю обкома, который жил неподалёку.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
"Было б в мире положенье попроще,
Мы б охотно вам присвоили званье!"


Положение, стало быть, попроще стало.
From:[info]akc@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
с ума сойти! я только что то же самое вспомнила - по тому же поводу, только в другом ЖЖурнале!
http://ivand.livejournal.com/1708981.html?nc=155#comments
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:10 pm
(Link)
Да уж... Хоть все ж и не драп...
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Подвинься, Вась, вохра гуляет!

Теперь вся эта публика наверняка ожидает приглашения на соотв. празднования в Освенциме...
From:[info]mnp70@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Перестану ли когда-нибудь удивляться странному ходу мыслей этих людей?!Они же сами всё видели,не надо напрягаться-переосмысливать!"Ничего не вижу,ничего не слышу..."
[User Picture]
From:[info]medok@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:47 pm
(Link)
удивляться надо не "этим людям". а миллионам которые их окружают но продолжают сопеть в 2 дырки.
From:[info]mnp70@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:30 pm
(Link)
Пока никто не предложил реального пути выхода из страха и духовного застоя.Если не все,то многие, понимают ужас положения.И тут 75-ая великая годовщина!
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
А отмечающие сей праздник не желали бы для ПОЛНОТЫ ВОСПРИЯТИЯ воссоздать те события на собственных тельцах???))
[User Picture]
From:[info]catstail@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Поистине, праздник героев соцтруда :(
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:February 4th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Ну, все же прямым текстом сказано: они надеются, что их традиции будут оценены и использованы в нынешние времена.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Будут, будут. И в первую очередь их оценят идиоты комментирующие вчерашний пост про Болгарию. Им мозгов не хватает, а не Шенгена.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
Что Вы имеете в виду?

АФ
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:25 pm
(Link)
Не далее чем вчера, Андрей Викторович опубликовал очень любопытный пост о Болгарии, как о потенциальной стране иммиграции. Навскидку припомню плюсы: 10% подоходный доход, язык схожий с русским, страна ЕС, неплохой климат, возможность получения гражданства. Так вот, основным аргументом против - было отсутствие возможности безвизово перемещаться по странам, входящим в Шенгенское соглашение. Меня почему-то печалит говно в головах людей, находящихся у пропасти.
From:[info]master_ly@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
"В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время". Классно выразился ветеран-палач Ерофеев. Учреждение успешно решало производственные и социальные задачи. Ни добавить, ни прибавить.
From:[info]ecilop1@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
потомки палачей и прочие вертухаи отплясывают на костях нашего народа.
From:[info]hovany@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Симптоматично название передачи - "Наше время".
[User Picture]
From:[info]zumba@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Я даже сначала не вкурил: думал, что это разъяснение, что дело происходит сейчас, а не 70 лет назад.
From:[info]notabler@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Я где-то там родилась, в одном из этих лагерей. Теперь неоткуда узнать, в котором именно. Но судя по тому, что мама, которая освободилась раньше из-за амнистии для "мамок, жила именно в Усолье, то вероятность велика. В любом случае вокруг Березников их полно
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Люди, кто подскажет, наши принтерцы случайно не собираются ввести официальный праздник - день работников уралвагонзавода?! Пора бы. Уж они внесли лепту в укрепление духовных скреп))
[User Picture]
From:[info]protsyuk@lj
Date:February 4th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
перепост. мерзавцы..
From:[info]lisichkina@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
эта страна , однозначно, поражена раковой опухолью, которая медленно, но верно распространяется по всему "организму" и метастазы уже поразили всё что мыслимо и не мыслимо... вот только трудно себе представить финальную-предсмертную агонию...трудно и страшно...
From:[info]ext_1329975@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Ивану Николаевичу Демьянюку праздник бы понравился.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:40 pm

Перевёрнутый Мир...

(Link)
я в аххуе от наших образованных и воспитанных лидеров, элиты... и интеллигенции.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
А историческая реконструкция предполагается?

АФ
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:08 pm

Всё "это какой-то позор"

(Link)
Как и когда получается, что нормальная система превращается в репрессивную машину уничтожения? Как это происходит?
Эти люди никого не сажали. Эти люди, быть может и даже наверняка, проявляли жестокость, заставляя выполнять невыносимую работу, так как иначе эту работу выполнять никто не станет.
Но как туда стали попадать невиновные люди и почему они должны были выполнять именно эту убийственную работу и именно такими средствами и способами, которые и делали её убийственной? И почему люди, которые работали и работают в этой системе не покинули её, как только обстоятельства стали складываться таким вот образом, чтобы не соучаствовать, фактически, в убийстве?
На первый вопрос можно ответить так, наверное - потому, что эти люди мешали настоящим бандитам, у которых была власть их туда отправить, и которые желали им смерти. А вот на второй вопрос, я не нахожу ответа. Типичный звучит примерно так - не я, так кто-то другой. "Эти" всё равно не жильцы, а у меня будут проблемы. Так рассуждает "маленький человек", который считает, что от него ничего не зависит. Но ведь он гордится собой! Тут-то он себя "маленьким" не считает? Или считает себя, но не считает систему, и гордится не собой, а ей. Людям вбили в головы, под угрозой оказаться среди жертв, что они имеют право существовать только как часть чего-то большого и гордиться собой только как частью. Это похоже на религию. Но не просто на веру, а на веру подкрепленную инквизицией. А ещё это похоже на выведение крысиного короля - ты его или он тебя. А уже после этого человек не человек - он "крысиный король".
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:14 pm
(Link)
Первое что приходит в голову (у всех, наверное): нацисты празднуют годовщину Освенцима….
From:[info]ecilop1@lj
Date:February 5th, 2013 - 02:27 am
(Link)
конечно.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Юбилеи Юбилеи В этом году 2 августа будет 80 лет Беломо́рско-Балти́йский кана́л (сокращённо Беломорканал, ББК, до 1961 г. — Беломорско-Балтийский канал имени Сталина).Как раз в пику 75 летию Сталинградской битвы .Еще может остались вертухаи Гулага 33 года
From:[info]obdamaskin@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:59 pm

Вернуть имя Сталина

(Link)
Беломоро-Балтийскому каналу на неделю.
From:[info]osvag@lj
Date:February 5th, 2013 - 02:18 am
(Link)
А почему в пику? Один юбилей другого стоит, воевали ведь за колхозы и Гулаг.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 4th, 2013 - 06:55 pm
(Link)
Какая страна, такие и праздники. Никакой надежды.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:48 pm
(Link)
Праздники пугают, вы правы.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 4th, 2013 - 07:49 pm
(Link)
Жаль, что сталинские вертухаи до своего суда не дожили. Путин с Ельциным подарили им отсрочку почти в 30 лет как минимум.
From:[info]australiano@lj
Date:February 4th, 2013 - 08:57 pm
(Link)
""""В какое лихолетье был образован Усольский ИТЛ, через сколько тяжких испытаний прошел!"""


Интересно, а что счиатется для лагеря тяжелым испытанием? Когда нет ссыльных? Когда преступность на нуле? И что считается для лагеря замечательными временами тогда?

Такое впечатление что дали заглянуть на собрание палачей, где они радуются что вот-вот будет много честной и трудной работы и не придется их маленьким детишкам больше голодать. И хочется порадоваться за людей, и мурашки по телу.

Пугает энтузиазм юбиляров.


From:[info]identi_ty@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:21 pm
(Link)
поздравили с юбилеем и вручили награды... а соц.соревнование еще не объявили? выполним и перевыполним план по количеству заключенных, например. очень в логике происходящего празднования на лысой горе.
From:[info]patella_1@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:51 pm
(Link)
Переименовать Волгоград в Сталинград; радосто отметить годовщину Гулага... К чему бы это?
From:[info]obdamaskin@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:55 pm

Древесина была нужна стране

(Link)
Оказывается это не лагерь для заключённых, а предприятие по заготовке древесины, на котором работало свыше 60 тысяч человек.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:59 pm

Ну что, Галич снова актуален?

(Link)
"Мы на страже"--говорят палачи,
"Ну когда же?"--говорят палачи,
"Поскорей бы!"--говорят палачи,--
"Встань, отец, и вразуми, поучи."
From:[info]azvaliva@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Необходимо срочно поставить на голосование в ГосДуме вопрос об обьявлении Дня Вертухая - Днём Общероссийского Всенародного Праздника 7 Октября.
From:[info]esirnus@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:13 am
(Link)
А все удивляются, кто же за Путина голосует? Вот все, эти, фсин, омон, идолопоклонники сталина-ленина и прочие больные. Нам их не понять, как и им нас. Обратные стороны менталитета, где каждый мнит себя правым.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:02 pm

Нет, они даже не думают, что правы!

(Link)
Я Вам раскрою их самую стращную тайну:
они знают, что они не правы! Иными словами - таки "ведают, что творят"(С)
Более того: им неважно, правы они или нет!
Более того - именно вот это вот свое безразличие к истине/справедливости/тд они считают своим главным конкурентным преимуществом. Логика их проста: пока человек будет думать, прав он или нет, нелюдь тем временем уже успеет ударить раньше. С точки зрения биологии их поведенческая стратегия = доведенный до абсолюта культ т-н "естественного отбора".

Вот в этом вся хитрость вся сложность понимания ихней логики! Потому что люди, которые понимают справедливость по-разному ее как-то могут договриться: потому что они понимают, о чем речь, говорят на одном языке. А вот истинно непреодолимое противоречие и неизбывный конфликт классово-экологического уровня - между теми, кто хотя бы как-то понимает справедливость и теми, кто вообще против справедливости, а за культ силы. Кстати и культ силы - тоже не вполне корректное название: это всегда на самом деле культ причинения страданий, или, если угодно - "куль злой силы"(с). Для доказательства представьте модельную ситуацию такую: вот некий сталинист орет что мол строгий барин рулез и тп, под правильным строгим барином подразумевая при этом условного сталина/дракулу/чикатилу/тп. Однако представьте, что если такого вот сытого юнного сволоча столь же строго и сильно побить за что-то ПЛОХОЕ, сделанное им против кого-то хорошего (т.е. того, кто первым никому другому вреда НЕ делал) - разве он будет такой силе подчиняться? - Разумеется нет - несмотря на всю строгость! ЧИТД!
From:[info]diodonis@lj
Date:February 5th, 2013 - 01:28 am
(Link)
Добрый, светлый праздник. Успехов вам друзья, в вашем нелёгком, но очень нужном деле "решении ...социальных задач"!
Ура, товарищи((
From:[info]osvag@lj
Date:February 5th, 2013 - 02:15 am

Ностальгия по Гулагу

(Link)
Теперь, граждане, понятно, для чего нужен свой, российский Нюрнберг? Понимаете ли, какое будущее нам и на шим детям уготовано?
From:[info]rozanov_p@lj
Date:February 5th, 2013 - 02:26 am
(Link)
а вот молчат, а у них там на зонах vip-сауны и прочие штуки шикарной жизни
From:[info]laokoont@lj
Date:February 5th, 2013 - 03:55 am
(Link)
балл вертухаев
From:[info]iromarik@lj
Date:February 5th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Праздник у местечковых вертухаев же должен быть. Вот они и организовали.
Там у них этот Архипелаг Усольлаг все севера кормит.
Все мы с Вами живем на одной большой красной зоне - Система вертухайская, президент из них, бизнесмены из актива, недовольные в ШИЗО,...и т.д. и т.п.
From:[info]mnp70@lj
Date:February 5th, 2013 - 08:14 am
(Link)
Ну вот!А все взволнованно обсуждают Сталинград!Между тем сталинизм тихо зреет в прежних зонах,не носящих имя успешного менеджера.
From:[info]gremrien@lj
Date:February 6th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Вот эту ссылочку видели уже, нет? http://gubernia.pskovregion.org/number_627/06.php Тут хороший аналитический материал "по следам ваших публикаций".
From:[info]ext_458759@lj
Date:February 6th, 2013 - 11:01 am
(Link)
государство складывается кирпичиками. нынешнее - совковыми артефактами. а это еще и действующий. сказать, что, мол, за пределами добра и зла - значит в очередной раз проконстатировать, что нету у нас гражданского общества. этих бы упырей не было ни одного раза, нигде, даже на кухоньке б не шептались
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:February 8th, 2013 - 08:04 am
(Link)
Для стахановцев расстрелов не жалела Родина медалей, орденов...
http://sudenko.livejournal.com/2869907.html
From:[info]tigrotsvet@lj
Date:February 8th, 2013 - 10:57 am

краткий исторический обзор для независимого анализа

(Link)
краткий исторический обзор для независимого анализа
Михаил НАКОНЕЧНЫЙ,
аспирант Санкт-Петербургского Института истории Российской академии наук, г. Псков

http://gubernia.pskovregion.org/number_627/06.php
My Website Powered by LJ.Rossia.org