Журнал Андрея Мальгина - Метаморфоза
February 7th, 2013
02:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Метаморфоза
Судья Басманного суда Ольга Солопова, сегодня поставившая на место бастрыкинского следователя и даже обсуждавшая с родственниками Гущина условия залога, после этого надолго заперлась в совещательной комнате. И вот передают, что только что она вернулась оттуда другим человеком. Решение суда: Илья Гущин отправлен в СИЗО.

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Этого следовало ожидать.
Кстати, а почему "судья" без кавычек? )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Тогда и " суд" надо в кавычках, и "следователя". Все будет состоять из кавычек.
From:[info]alt_8@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:16 am
(Link)
а что останется БЕЗ кавычек?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:18 am
(Link)
арестанты
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Тоже верно. Ведь так и есть... У нас тут и сама жизнь - в кавычках(
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:38 pm

В России всё государственное надо ставить в кавычки

(Link)
"Президент", "Дума", "Следственный Комитет", "Полиция", "Зравоохранение", "Образование". Или прибавлять приставку - "псевдо", "лже". Здесь всё фальшивка.
From:[info]aethgor@lj
Date:February 8th, 2013 - 07:37 am

Re: В России всё государственное надо ставить в кавычки

(Link)
Изумрудный город. Тока не так всё по-доброму.
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 8th, 2013 - 01:24 pm

Re: Тута всё в куче

(Link)
Королевсво Бастинды, с её летающими омонзьянами, на троне Урфин Джюс, в телевизоре - Гудвин.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Лишний раз доказывает, что судьи находятся под давлением. Никакого независимого судопроизводства нет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:22 am
(Link)
Ясно. А я уж подумала...Глупо с моей стороны.

==Самое гадкое на сегодняшнем процессе - это даже не решение суда. Тем более что это решение на самом деле принималось не судом. Самое гадкое и противное - это спектакль, который разыгрывала Солопова. Макая обвинение носом в дерьмо, как непослушных котят, давая надежду, что возможны другие варианты (обсуждая условия залога и рассказывая о требованиях к домашнему аресту), судья неприкрыто издевалась над всеми. Над всеми, но в первую очередь перед Ильёй и его родными.
Им мало посадить невиновного человека - они хотят ещё и наплевать. Очень мерзко.==
http://pravo.ru/arbitr_practice/judge/13035/
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Со следами насилия или без?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:34 am
(Link)
метаморфоза произошла с ней до суда. на суде она была в образе. а приговор читала уже от себя, сорвав маску. не исключаю, что она хотела выслужиться и будь ее воля - приговорила б к расстрелу на месте.
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Непонятно, зачем держать людей в сизо если они опасны только на митингах
From:[info]diodonis@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Интересуетесь логикой людоеда?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:59 am
(Link)
идеальная Россия современного режима - Москва во время коронования путина. Так, шажок за шажком..., одного за другим...
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Да, повезло папе Ельцину с завхозом, а стране с президентом
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:34 am
(Link)
не факт ( я про ельцина). есть версия, что ему помогли помереть.
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Факт, что он работал у Ельцина завхозом - Управление делами Президента Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально-техническое обеспечение и социально-бытовое обслуживание деятельности федеральных государственных органов власти.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 7th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
не факт, что он работал тем, кем числился. он и сейчас числиться президентом, а по сути фараон.
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Постоянно утверждается, что Путину нет замены. Но в стране достаточно завхозов.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 8th, 2013 - 10:44 am
(Link)
правда всегда одна. так сказал фараон. он был учен умен. и... тутанархамон.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 8th, 2013 - 10:51 am
(Link)
простите, не факт, что достаточно завхозов. но факт, что переизбыток воров и трутней при власти. Боюсь, Болевар не вынесет!
[User Picture]
From:[info]grajo_che@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:40 am
(Link)
в этом не было абсолютно никакой необходимости
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 7th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
не факт, что не было необходимости. здоров был боря как боров. хоть и пил. питался то нормально. а тут раз - и спекся...
[User Picture]
From:[info]grajo_che@lj
Date:February 7th, 2013 - 05:01 pm
(Link)
здоров как боров? вы серьёзно?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 8th, 2013 - 10:41 am
(Link)
пальца не было? ерунда. шунтировали? а Вы рядом стояли или это нам по тв сказали?
From:[info]serg323@lj
Date:February 8th, 2013 - 01:59 am
(Link)
москва во время коронации - это конечное состояние России, желаемый и ожидаемый результат. Банда, труба и тишина. И мертвые(народ) с косами стоят..
From:[info]cosanostrako@lj
Date:February 8th, 2013 - 10:42 am
(Link)
клево Вы сказали - банда, труба, тишина... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]sogomskiy@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
ЧТобы не попадать в СИЗО, нужно работать в "Оборонсервисе", под началом Сердюкова, жить в 14-ти комнатной квартире в центре Москвы, и спиздить из бюджета около 10 млрд. Только тогда у "суда" будут веские основания считать что вы не представляете опасности для общества, и вас выпустят "под подписку".
P.S. Список "общества" можно найти на сайте kremlin.ru
From:[info]diodonis@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Стандартный ментовский стиль поведения: сигаретка, а потом, когда расслабился - зуботычина.
Ничего не меняется
From:[info]windowx@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Сметанову из Сизо выпустили, чтобы освободить место для Гущина
From:[info]woolfs@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:10 am

Своим все, остальным закон!

(Link)
Польша выдала России ключевого фигуранта "игорного дела"
Согласно российскому УПК, суд может продлить ему арест на срок до полугода. Однако адвокат Игнатенко заявлял ранее, что оснований для содержания его клиента под стражей вообще нет - экс-прокурор уже пробыл более года под арестом в Польше. Кроме того, всех остальных фигурантов резонансного дела уже давно выпустили на свободу, при этом аресты некоторых обвиняемых были признаны незаконными.
From:[info]_finik@lj
Date:February 7th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Из твиттера одного из адвокатов:

А что это такое с судьей Солоповой, я интересуюсь знать? Закрыла украденного Развозжаева в воск-е вечером и не охнула, и вдруг - право на митинг
....
Пишут, что это ее коронный номер на всех процессах, без исключений. Тоже удивилась - одиознейшая судья, а вроде нормально ведет. Фикция
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:09 am

Преступная лицемерка

(Link)
" ... заперлась в совещательной комнате. И вот передают, что только что она вернулась оттуда другим человеком. Решение суда..."

Что тогда комедию ломала?!
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:23 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
Фото её в интернете есть, узнать где живёт не большая проблема, а там выяснить, где жрать покупает — и портретиков на все столбы в округе, с подробным описанием "заслуг" перед людьми! ^^
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:28 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
Зачем ожесточать судью? Они и так бешеные все.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:42 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
Логика здесь в:
1. их личной трусости и убеждённости в безнаказанности
2. они подневольны, а их хозяева ожесточены и так

Возможно ошибаюсь, но не вижу где…
From:[info]doctor_notes@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:10 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
Что значит "подневольны"?
Они туда отфильтрованы по этим критериям.
Как и в полицию, да и много еще куда.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:56 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
"Подневольны" значит в решениях решающую роль играют пожелания заказчика судебного преступления, а не личная озлобленность.

Я просто не вижу, что она ЕЩЁ такого может сделать, "ожесточившись", если и так её решения предельно циничны в рамках ситуации.

А вот страх излишней популярности может заставить их каждый раз туго думать ещё и над последствиями. Сейчас же они демонстративно упиваются безнаказанностью, небезосновательно полагая народ население безвольной серой массой, которой до них дела нет.

Попросить пожрать у матери жертвы, жалуясь ей на жизнь и что тоже пришлось напрягаться в 6 утра (уверен что жаловались, они это любят), это не просто бездушие, это кураж.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:39 pm

Re: Преступная лицемерка

(Link)
" А вот страх излишней популярности может заставить их каждый раз туго думать..."

Согласна. Многие переступят через позор и осуждение.
Правильно сказано в коменте выше "...они туда отфильтрованы ".
Но найдутся и такие, кого публичное разоблачение и осуждение остановит.
Если мы не имеем иных рычагов воздействия на власть, на систему, необходимо максимально усложнить им жизнь. Публичное порицание, высмеивание - самое то.
From:[info]ext_1466250@lj
Date:February 7th, 2013 - 04:43 pm

Re: Преступная лицемерка

(Link)
Чтобы им стало стыдно. На ютьюбе про это есть ролик: "Ольга Зайцева - судья несогласных".
From:[info]svann06@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:30 pm

На столбики...на собачьих площадках

(Link)
и по дороге туда.... ближе по духу...
From:[info]svann06@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:35 pm

Зас.сала же не одна только моль

(Link)
а весь ГОЛИК
From:[info]al_dyn@lj
Date:February 8th, 2013 - 02:10 am

Re: Преступная лицемерка

(Link)
+1
На nomer.org есть её данные:
СОЛОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА 3581676 14.03.1969 КРАСНОДАРСКАЯ УЛ 57 2 203
From:[info]gmother_arised@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:11 am
(Link)
Главное теперь матери, кормившей-поившей бастыркинских мразей, в руках себя удержать.

"Несколько лет назад пришла к нему одна рыжая, чтобы вызволить из лагеря своего мужа. На что она только не шла в своем страхе! А ведь ее муж уже давно умер. Она, разумеется, этого не знала. Разудалый выдался тогда вечер. А вот когда ей вручили сигарную коробку с прахом, повела себя по-идиотски. Сама виновата, что попала за решетку. Оберштурмбаннфюрер не мог простить тех, кто плевал ему в лицо."
From:[info]azvaliva@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Точнее Путинских МРАЗЕЙ. Всё говно от него.
From:[info]stranger9@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Игра в правосудие и состязательность - требование времени. Это признак демократизации. Нельзя же так сразу в СИЗО отправлять.
Чем отличается демократия от демократизации я уже писал - тем же, чем канал от канализации.
From:[info]ext_1502336@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Ничего в России не меняется! Вспомним А.П.Чехова:"...обвинялся некий Викторов в показании кукиша участковому приставу и в намерении оскорбить действием околоточного надзирателя..." Но, судя по свидетельствам классика, судьи в те времена(1885г.) были разумнее, или честнее.
From:[info]weiss_geist@lj
Date:February 7th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Эффект контрамоции?

"Я уже давно заметил, что именно в полночь у него начисто отшибает память. И он об этом своём дефекте прекрасно осведомлён. Он несколько раз извинялся и говорил, что это у него рефлекторное, связанное с последствиями сильной контузии."

Осталось выяснить, откуда у г-жи Солоповой контузия.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:23 am
(Link)
а потом будет традиционное:
"я только выполняла приказание"
From:[info]xaxa@lj
Date:February 7th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
"время такое было"
From:[info]ext_1466250@lj
Date:February 7th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Всех так учили, но почему же ты был первым учеником? (с)
From:[info]bvbslava@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:33 am
(Link)
ну кто бы мог подумать? кристалльной души человек, а ведь мог бы и ножиком пырнуть...(с)анегдот.
From:[info]zhanorus@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Прием "создание видимости объективности" это обычный навык людей работающих судьями в Российской Федерации. Он применяется повсеместно в том числе и в гражданских делах, особенно в арбитражных (поскольку там сейчас везде ведется звукозапись). Потом можно если что записью потрясти.
А почему такие неадекватные решения? Так посмотрите в кодексах как доказательства оцениваются - "по внутреннему убеждению судьи". Посмотрела она на доказательства, внутренне убедилась, что долго она судьей не пробудет если его не закроет, ахнула от мерзотности его деятельности и просветленная отправила его на нары.

Разделять нужно убеждения и приговор. Убеждение компетенция присяжных, приговор - компетенция суда.
From:[info]palchek@lj
Date:February 7th, 2013 - 11:51 am
(Link)
сырова,солопова,данилкин.... Помним.Ответим всем.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Ей предложили выбор, по всей видимости - или он, или ты. Не в СИЗО, конечно, а так... уволят и жизнь поломают. Это действует всё та же система, по изготовлению "крысиных королей".
Суды и судьи независимы только от граждан, а узаконенная мафия ими вертит как хочет.
From:[info]ext_1583673@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Да что это за сволочи такие, мальчишек хватают. Надо выяснить, кто приказ издал, чтобы бутылочным горлышком выстраивались. Это явно ведь была провокация, чтобы толпа начала волноваться и воспользоваться этим.
From:[info]master_ly@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
А Вы до сих пор не знали, что так и было задумано? Ну вот.
From:[info]ext_1583673@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Не, ну я с самого начала подозревала, когда еще трансляцию смотрела у Минаева. Но мне не понятно, почему все молчат и виновных не ищут. Ведь фамилии есть конкретные, кто эти решения принимал. Что-то мне подсказывает, что не полицейские. А к каким-нибудь пиарщикам это ниточки должны тянуться. Тут явно специалисты по социальной психологии действовали.
From:[info]stierchen@lj
Date:February 8th, 2013 - 12:04 am
(Link)
Неужели Радзиховский? Это он же в декабре ходил на совещания в Кремль.
From:[info]flagman1980@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:50 pm

Вот так надо !

(Link)
Надо у судей в совещательных городской телефон отключать и сотовый забирать !
From:[info]master_ly@lj
Date:February 7th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
Конечно, высказывать свое возмущение надо. Только это "выпуск пара" и ничего больше. Тем более, высказывания на тему "да мы их запомнили, да мы их на фонарях" и прочие жуткие клятвы - пустой звук. Никто никого не будет на фонарях и тому подобное. Извините, но это болтовня. Есть некоторое количество народа, неприемлющего эту власть и все, что она породила. И это количество примерно постоянно, оно не будет сильно увеличиваться. И народ этот ничего делать не будет, кроме высказывания своего возмущения словами и какими-то не сильно пугающими власть действиями. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с). Тем более, что "поезд ушел". Эта власть будет сидеть столько, сколько сама захочет или пока сама на свалится от дряхлости. А пока что буду разбираться с каждым поодиночке и не спеша. Он не забывает обид. Никаких, ни больших ни маленьких. Сам однажды сказал: "Я не злопамятный, у меня просто память хорошая".
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 7th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Вот тут: bolotnoedelo.info/participants/butchers/642/solopova-olga
Перечислены подвиги судьи Солоповой по Болотному делу
30 мая определила Андрею Барабанову и Максиму Лузянину меру пресечения в виде ареста до 6 июля.
9 июня определила Степану Зимину меру пресечения в виде ареста до 7 августа.
9 июня определила Денису Луцкевичу меру пресечения в виде ареста до 9 августа.
7 сентября определила Леониду Ковязину меру пресечения в виде ареста до 5 ноября.
24 сентября продлила арест Алексею Полиховичу и Николаю Кавказскому до 6 ноября.
Кроме того, 15 мая 2012 года вынесла постановление о ликвидации лагеря «ОккупайАбай» «по жалобам жителей».

А в статье "Судьи особого назначения"
newtimes.ru/articles/detail/55480
приводятся и некоторые более ранние ее подвиги.
Тетка, в общем-то, уже вошла в историю.
From:[info]svann06@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:33 pm

не тётка а одно из щупалец спрута

(Link)
оккупационного режима
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:41 pm

Re: не тётка а одно из щупалец спрута

(Link)
Да, бывает и такое: щупальце в форме тетки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2013 - 04:09 pm

Re: не тётка а одно из щупалец спрута

(Link)
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 7th, 2013 - 05:00 pm

Re: не тётка а одно из щупалец спрута

(Link)
Да, это прям как про нее снято!
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
PS Она же 14 декабря продлила арест Кривову - newtimes.ru/articles/detail/62102
From:[info]5ttrg@lj
Date:February 7th, 2013 - 03:31 pm

Ясное дело

(Link)
Привычно прогибаться под властью, это по нашему! Наш человек, эта судья! Её всё доступно обьяснили. Где живёт её близкие, какой дорогой ходят, и что им может угрожать опасность. И она слилась. Не стоит её осуждать. Если б проявила упорство, с неё бы с живой не слезли! В лесопосадку, к речке, отвезли, или бы просто ножовкой попилили, Кабанова в пример.
Страной же правят отморозки.
From:[info]svann06@lj
Date:February 7th, 2013 - 04:05 pm

Ей наверное не кислое повидло

(Link)
2 раза в неделю( как сексотам ЧК 20-х годов Ю.Щекочихин "Рабы ГБ") выдают...А ставка существенно больше, и поди превышает партмаксимум.., хотя, например, до Ромашечки Абрамовича не дотянется...( не той ориентации поди)..
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:February 8th, 2013 - 02:06 am

Re: Ей наверное не кислое повидло

(Link)
newtimes.ru/articles/detail/55480
"По данным Мосгорсуда, в 2009 году Ольга Солопова вошла в тройку наиболее высокооплачиваемых председателей райсудов, заработав за год немногим более 2 млн рублей, притом что руководители судов районного звена в среднем зарабатывают 1,3–1,5 млн рублей."
From:[info]serg323@lj
Date:February 8th, 2013 - 02:34 am

Re: Ей наверное не кислое повидло

(Link)
она просто хотела поиздеваться, дать зыбкую надежду, а потом опа!
Доставляет!
Ну подумайте, какая должна быть психология у человека в современной России идущего работать судьей. Необходимость подписывать не глядя любые приговоры. С другой стороны, большие возможности обогащения при полной неподсудности и безнаказанности. Главное - угадывай волю начальства.
Но самое сладкое - это власть над жертвой! Только здесь серая мышь в школе, безропотная давалка начальству на работе, тупая и неспособная ни к чему, чувствует себя состоявшимся человеком перед которым все лебезят и заискивают!
Почему спросите тупая и неспособная ни к чему? Потому что, если человек может рисовать, проектировать красивые дома, заниматься наукой итд, он никогда не попадет в этот свинарник!
My Website Powered by LJ.Rossia.org