Журнал Андрея Мальгина - "Информация не подтвердилась"
February 13th, 2013
10:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Информация не подтвердилась"
Нужно еще доказать, что информация о Пехтине достоверна, сам он уже опроверг обвинения, заявил зампред Думы единоросс Сергей Железняк.

Санкций за недостоверные декларации, в том числе неуказание там тех или иных объектов собственности, нет, напоминает замдиректора Transparency International Russia Иван Ниненко.

Пехтин стал вторым единороссом, у которого обнаружилась незадекларированная недвижимость в США: блогер Андрей Мальгин опубликовал документы о праве собственности на квартиру в Майами (стоимость — около $1 млн) Владислава Третьяка. До комиссии дело не дошло, информация не подтвердилась, объяснил Железняк.

Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков сказал, что не знает о материалах Навального и не следит за его деятельностью. Если появятся убедительные материалы о незадекларированном имуществе депутатов, то это, безусловно, станет поводом для проверки, заверил он, но если это материалы, граничащие с уткой, то нет.


ОТСЮДА



Им дают свежие выписки из реестров, они даже не хотят их рассматривать на своих комиссиях. Сразу: "Не подтвердилось!" Кстати, Железняку бы помолчать: вот уж кого с зарубежной недвижимостью ад кромешный.

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Скоро придется сенатору Маргелову информацию "подтверждать":-))

http://gerat.livejournal.com/611686.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Да, я этим сейчас занимаюсь - делаю пост об американской недвижимости путинских сенаторов.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 13th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Про сенатора Виталия Малкина не слышали?

http://russianweek.ca/allakadysh/2743-pochemu-kanada-dolgna-priniat-zakon.html

Представитель верхней палаты Российского парламента утаил от народа самую малость: 111 квартир в городе Торонто.
По сообщениям газеты National Post, в 2009 году, господину Малкину было отказано во въезде в Канаду, за подозреваемую связь с организованной преступностью. В процессе опротестования этого решения, выяснилось, что Виталий Малкин владеет в Торонто весьма значительной собственностью, в размере ста одиннадцати кондо-юнитов.
From:[info]ext_562174@lj
Date:February 13th, 2013 - 11:35 am

Если санкций за неверные декларации нет

(Link)
что толку их разхоблачать?
From:[info]my_little_tank@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
А чего только путинских? Или остальные люди во власти кристально чисты?
Давайте уж всех тогда, будет интереснее. И честнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 14th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Во власти есть не путинские? Расскажите о них скорее.
From:[info]i553983552@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Да что ему за Навальным следить ? За Навальным следит Бастрыкин
From:[info]henkk@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:17 am
(Link)
А за Мальгиным - рупор СК.
Все при деле.
From:[info]razzombator@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Хоть ссы в глаза,всё Божья роса.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 13th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Это обыкновенная хуцпа.
Понятие хуцпы можно посмотреть у меня http://radonezhskij.livejournal.com/87528.html
From:[info]qashmar@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:12 am
(Link)
"Материалы, граничащие с уткой" - о как! Утку по-пекински знаю, запеченную с яблоками тоже, а вот материалы, граничащие с уткой - это что, новое кулинарное изобретение г-на пескова?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:13 am
(Link)
По-пехтински это "практически утка" :-))
From:[info]kodanya@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:35 am
(Link)
))))))супер!
From:[info]henkk@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:20 am
(Link)
"утка по-пехтински"
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:23 am
(Link)
может не кулинарное, а медицинское?
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:20 am
(Link)
С печенью оппозиционеров.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Вот ыменно. Что просто очередной раз подтверждает тезис о том, что власть в стране Эрефии - самая что ни на есть людоедская.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:14 am

Свои.

(Link)
Социально близкий элемент. И плевали они на общественный резонанс.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:02 am

Re: Свои.

(Link)
>Социально близкий элемент. И плевали они на общественный резонанс.

Плевать в резонанс - это как писать против ветра.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:15 am

Re: Свои.

(Link)
угу
From:[info]tuttox@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:15 am
(Link)
А вот интересно:если человек публично отказывается от имущества, есть ли юридическая процедура для отчуждения этого имущества?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Конечно, нет. Те, кто ведут реестры недвижимости, плевать хотели на публичные заявления. Их устроит только договор купли-продажи, договор дарения или вступившее в силу решение суда.
From:[info]gegem0n@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:23 am
(Link)
С землей не все так просто - если кто-то захватил землю и законный владелец не высказал претензий в установленные сроки - земля переходит "захватчику", вроде так (в штатах).
From:[info]semonsemenich@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:08 am
(Link)
Только, помнится, сроки уж очень внушительные...
From:[info]gegem0n@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:22 am
(Link)
Зависит от штата. В интересующем нас случае (Флорида) - 7 лет (Florida Code §95.16-.18.)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 13th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Похоже в России действует то же правило не не с землёй, а с властью.
From:[info]tuttox@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:23 am
(Link)
"или вступившее в силу решение суда." Вот именно, нужна третья сторона, инициирующая запрос в US суд. Это как с пропавшим без вести: пропал человек, спустя некоторое время суд признает его пропавшим без вести.В данном случае тоже самое,либо владелец подтверждает, либо нет.
From:[info]gegem0n@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:18 am
(Link)
Можно попробовать :) - погуглите Adverse possession USA Florida
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:23 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=3errTzDMxWY
Пехтин любит Россию.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:08 am
(Link)
Россию он любит... Доить он её любит и иметь во все места. Точно так же, как и его альфа-начальничек со всей своей гоп-компанией.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:16 am
(Link)
ой, какой он "мудак" - извиняюсь за мой French))))))
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:42 am
(Link)
По сути страной правят иностранные граждане (ГосДура)
Но народу нравится, раз ему пофиг....
From:[info]onborodin@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:00 am
(Link)
>По сути страной правят иностранные граждане (ГосДура)

Берите выше - иностранные агенты.
Самый популярный - Бастрыкин Чешский Шпион, по совместительству глава следственного комитетика и бандит-беспредельшик.

Если у человека интересы иметь дом и проживать в другой стране всей семьей - то в интересах кого он действует?

From:[info]rozalia32@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:48 am
(Link)
Зарубежная недвижимость есть у всех. Какие могут быть комиссии. Это всем строиться и гуськом уе из ДурДома.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 13th, 2013 - 05:55 am

Какие ваши доказательства?

(Link)

У членов ЕР и госконторы внезапно острая невменяемось - не вижу, не знаю, не помню.
Пока дорожным столбом в харю не треснет.

А треснет, ничто не вечно под луной.

From:[info]rozalia32@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:00 am

Re: Какие ваши доказательства?

(Link)
Когда уж у наших гребцов падучая начнётся?! Чтоб они КОРЧИЛИСЬ в муках, а мы пили шампанское и поздравляли друг друга:)
From:[info]onborodin@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:12 am

Шампанское пить не придется

(Link)
>Когда уж у наших гребцов падучая начнётся?!

Как говорят, есть господь, а мы руки его. Только тогда.

Но шампанское пить не придется - в стране разваленное правоприменение,, производство, медицина и образование с социальной помощью, продажная полиция, гулаговская тюремная система, 30-40% людей явные люмпены без образования и знаний, нет применимых региональных стратегий развития, для длинных инвестиций в производство товаров и сервисов нет условий, нет компетентных кадров для госконторы, нет этической системы, ...

Список какие инстиуты не работают, а должно - иначе никак, длинный.

PS
У нас нет фактически государства с его минимальным набором инстутутов, прежде всего институтов _правового_ применения силы (есть бастрыкинцы-бандиты и прочая-прочая), но компетентное госудасртво необходимо как регулятор.

Само оно не возникнет. Опять все позиции займут конченные мерзавцы и воры, типа гоп-компании Вовы.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:19 am

Re: Какие ваши доказательства?

(Link)
да как треснет, то все они сразу заговорят : это нас "сверху" заставляли такую чушь нести,а что мы? - мы исполняли приказы, у нас же дети ,семья.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:05 am
(Link)

Пора отдельный сайтик-проект творить про замаскированных иностранных агентах в ГосДуре.
И копировать его, копировать, ...

From:[info]dan_1974@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:08 am
(Link)
Вроде Гудковы хотят сделать Депутатский Запрос, как раз по этому поводу.
From:[info]dobry_e_eh@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:14 am
(Link)
А вот интересно - нет ли в США такого закона, который давал бы право на "захват" недвижимости у которой нет собственника, либо собственник которой официально подтвердил, что она(недвижимость)ему не принадлежит?
Ведь декларация о доходах - это же самый что ни на есть официальный документ, нет?
P/S/
Только потом увидел что эту тему уже подняли.
Но все таки - декларация же - это официальный документ?
Подписал, подал - значит не твои квартиры - а какого то Джона Доу.
From:[info]osmit@lj
Date:February 13th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Тоже размышляю, как со стороны США достать уважаемого депутата.

Предупредить письмом Департамент полиции штата Флорида относительно г-на Пехтина?

А именно:
Владимир Пехтин в беседе с корреспондентом на вопрос о наличии зарубежной недвижимости ответил "Да ничего у меня нет!". Следовательно, любые дальнейшие возможные попытки сделок с недвижимостью, описанной у Навального (продажа, дарение сыну) должны привлечь пристальное внимание полиции в связи с возможным мошенничеством, и приостановлены до окончательного разбирательства - чья это недвижимость.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:February 13th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Наоборот: нужно провести во Флориде судебные слушания о признании данной недвижимости собственностью Пехтина.
From:[info]osmit@lj
Date:February 13th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Я подозреваю, что на основе неосторожного заявления Пехтина ТАМ можно много чего сделать.
Нужны юристы с хорошим знанием американского права...
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:16 am
(Link)
После таких историй думается, что нынешние правители во сто крат хуже немцев!!! Собственный электорат запихнули в Освенцим и ещё пинков дают, чтобы мы не возбухая шли в печь...
From:[info]ext_1329975@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:31 am

+много

(Link)
«Народ гуляет. Ещё бы — 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР».
владелец вКонтактике Дуров тоже так думает
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:23 am
(Link)
они не хуже, просто проводят аналогичную политику, как и все страны третьего мира.
From:[info]zakupki_best@lj
Date:February 13th, 2013 - 06:35 am
(Link)
Пехтин - В 2001 году был фигурантом уголовного дела о злоупотреблениях при эмиссии акций «Колымаэнерго», однако впоследствии дело было закрыто.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:24 am
(Link)
Не может быть)))))))
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Ничего нового. Суды же у нас периодически отказываются видео к делу приобщать. Те же сенаторы в упор не видели списка сирот, по которым уже были решения, но которых не отпускали. Если человек чего-то не хочет видеть, как его можно заставить?
From:[info]spsad@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:07 am
(Link)
А почему Железняк говорит, что не подтвердилась информация по Третьяку?
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:25 am
(Link)
хороший вопрос, скорее хотят спустят на него "всех собак".
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:12 am
(Link)
Бедные путинские профессиональные лжецы. Вот приезжает такой домой со своей "работы". Мажордом ему:
— Что изволите на ужин, ваша думская честь, стейк или рыбу?
— Стейк, говорит.
Выходит к столу, а там ведро картофельных очисток и стакан бычьей мочи:
— Вы всё время пиздеть изволите, ваша думская честь, так мы и внесли коэффициент корреляции в меню, с вашего позволения.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 13th, 2013 - 07:17 am

это, безусловно, станет поводом для проверки

(Link)
хотя бы признался в том, кто эти проверки инициирует. уже хорошо.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:27 am
(Link)
да скорее бы ,вписали бы в список Магнитского их всех. Это единственное почему пока "вся верхушка" терпит путина. Как только пойдут репрессии на них со стороны Запада, так сразу Путину по голове "свои" же надают.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:35 am
(Link)
А он не может "отпехтилить" его, тогда придется и себя петушить, и все остальные взбесятся, "мол" своих стал мочить.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 10:10 am
(Link)
его даже отставка медведева и назначение на его место Грефа - не спасет
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:00 am
(Link)
Как же бесит ,когда вполне себе "умные люди" стоят из себя полных дураков.
From:[info]rabulik@lj
Date:February 13th, 2013 - 08:25 am
(Link)
рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет
From:[info]identi_ty@lj
Date:February 13th, 2013 - 10:04 am
(Link)
Растет и повышается благосостояние российских чиновников. Наконец-то страна встала с колен и отблагодарила пехтиных.
From:[info]ext_1502336@lj
Date:February 13th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Надо быть очень наивным,чтобы всерьёз расчитывать на хоть какое-то разбирательство в думских комитетах или в администрации президента ( о суде однопартийцев даже не упоминаю) - неужели события последних месяцев неясно показали, что там все играют на одну руку? И все беды нашей Родины начинаются как раз с этого. Это самая настоящая "пятая колонна", действующая в интересах тех стран, где у них деньги, недвижимость, дети, наконец.
My Website Powered by LJ.Rossia.org