Журнал Андрея Мальгина - Хроника борьбы с педофилией
February 18th, 2013
03:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника борьбы с педофилией
Как следует из материалов дела, 14 сентября 2011 года около 14:00 работавший водителем экологической компании Руслан Вахапов, проезжая мимо деревни Кузнечиха Ярославской области, остановился на несколько минут, чтобы пописать. Однако рядом случайно оказались дети и возмутившийся происходящим родитель.

Вместо того, чтобы бежать прочь, как обычно делают застигнутые на месте преступления развратники, законопослушный Руслан Вахапов сам предложил вызвать полицию. Приехавший наряд составил административный протокол, вынес мужчине предупреждение и уехал.

А спустя две недели Руслана Вахапова вызвали на допрос в управление СК РФ по Ярославской области. Ему инкриминировали статью 135 УК РФ (развратные действия в отношении несовершеннолетних).

По словам матери Руслана Надежды Бойко, следователь Александр Стальмахович предложил ее сыну написать явку с повинной. После опроса адвокат Овсянникова пообщалась со следователем наедине и добавила, что также нужно заплатить взятку в 200 тысяч рублей, чтобы рассчитывать на условную меру наказания.

Со слов Бойко, следователи сначала вымогали у ее сына деньги, обещая закрыть дело. Однако Руслан написал на них жалобу, и те пообещали, что "посадят его надолго", пишет "Союз заключенных".

В ходе первоначальной проверки в СК РФ пришли к выводу, что оснований для возбуждения дела нет, так как Вахапов демонстрировал половые органы неумышленно и лишь из желания помочиться. Кроме того, родители девочек "добросовестно заблуждались при написании заявления в органы полиции".

Но 26 октября 2011 года Вахапову подобрали два новых эпизода (один из них позже был отвергнут судом). Для этого следователи основательно "покопались в базе" и выяснили, что за два месяца до событий в Кузнечихе, в соседнем поселке Красные Ткачи, некий гражданин тоже демонстрировал детям гениталии.

В суде всплыли многочисленные нестыковки, свидетельствующие о том, что сыщики "подгоняли" доказательства под нужный результат. Например, показания пострадавших девочек 9, 11 и 13 лет поразительно похожи и содержат фразы, написанные словно под диктовку взрослого человека. И это при том, что одна из девочек учится в коррекционной школе для детей с отставанием в развитии.

Много раз малолетних потерпевших допрашивали в отсутствие педагога, что строжайше запрещено законом. Правда, в суд сыщики представили протокол с подписью преподавателя, но тот заявил, что она поддельная.

Ко всему прочему, девочки меняли свои показания. А на опознании одна из них указала на статиста, а не на Руслана Вахапова. Однако в протоколе говорится, что потерпевшая указала на подозреваемого.

Наконец, в материалах дела содержится протокол очной ставки растлителя и потерпевшего ребенка, но, как выяснил суд, никакой очной ставки на самом деле не проводилось. Тем не менее, в декабре 2012 года суд вынес обвинительный приговор, назначив Вахапову наказание в виде 7 лет колонии строгого режима.


ОТСЮДА

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]newmankz@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:48 am
(Link)
ну и дебилизм
From:[info]yarcprofi@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:49 am
(Link)
однако. пос...л в кустиках.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:49 am
(Link)
ссать на обочине на виду у всех - самобытная русская традиция. возможно, положить ей конец - в хорошем смысле - парадоксальным образом поможет вот такой беспредел.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:50 am
(Link)
произвол осуждаю, разумеется.
From:[info]ext_1631922@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:07 am
(Link)
извините, не ссали бы, если бы не было такого, что ближайший общественный туалет может находиться километрах в 200...
From:[info]segueway@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:37 am
(Link)
последние пару лет повальное обоссывание обочин, стен домов, лифтов и просто дорог и подъездов навиду и offsight стало нормой, раньше еще было модно ссать в тамбурах электричеки поездов, но эта мода похоже теряет популярность на мой взгляд (правда, я стал меньше ездить в электричках). в любое время дня и ночи, путешествуя по необъятным просторам родины можно с завидной регулярностью наблюдать сиё действо в одиночном и массовом исполнении вдоль обочин дорог, некоторые не утруждают себя даже съездом на обочину и останавливаются прямо на полосе и священнодействуют в свете фар проезжающих машин. Отсутствие рядом туалетов ну никак не может служить оправданием такому поведению в нормальном обществе - с таким же успехом можно ссать и срать прямо в машине, зачем гемороиться и отрывать тело от кресла и баранки?!
From:[info]papasha13@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
сам то, извиняюсь, писаешь где, когда приспичит? Если ты не в москве, конечно, а махнул верст 300 за день... Может в вашем "нормальном" обществе есть туалеты для нуждающихся?
ты блин как с марса прилетел...с такими рассуждениями.
From:[info]segueway@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
я лично не испытываю проблем с "приспичит", т.к. планирую поездки заранее да и со здоровьем все в порядке - день без туалета легко. ну а если совсем плохо или дети, например, просятся - то, вполне достаточно зайти в лес или отойти от дороги в поле подальше при отсутствии поблизости WC. проблема в том, что в приличном обществе все-таки непринято такими делами заниматься публично. Езжу вообще много и по России и по Европе, на Марсе не был - не знаю как там с этим делом.
From:[info]romco@lj
Date:February 19th, 2013 - 05:00 am
(Link)
уважаемый, вы наверное мало ездили по Европе, или не ездили вообще. Не единожды видел как на автобанах в Италии, товарищи, которым приспичило, останавливались в аварийных карманах и справляли нужду на виду у всех. Там у них бывает что от заправки до заправки шпилить по 30-40 км, вот и приходится...
From:[info]segueway@lj
Date:February 19th, 2013 - 05:54 am
(Link)
меня как-то больше собственная страна волнует, и я писАл, что езжу много, а не что европа это пример нам такой. в италии не был - в основном восточная европа, финляндия, немного германия.
вы предлагаете все оставить как есть, раз и другие так делают?
From:[info]romco@lj
Date:February 20th, 2013 - 07:28 am
(Link)
коммент был про то, что в Европе такое тоже временами встречается. А что касается ВАШЕЙ страны - делайте что хотите, я вам в этом не указ.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 18th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Я вот не с Марса, а с Дальнего Востока и Крайнего Севера (где родился). Но меня воротит от вида "рассеян", в изобилии ссущих на подмосковных трассах, где нет дефицита АЗС и других заведений с туалетами. Многажды видал таких оросителей за пару сотен метров до АЗС. Конечно, это не повод для уголовного преследования (см. дисклэймер выше). Но такое люмпенство - примета современной России: деньги есть, культурки нема.
From:[info]papasha13@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:06 am
(Link)
с культуркой у нас и впрямь проблема. А на АЗС, кстати, зачастую такая грязь в МЖ, что уж лучше на обочине. Ботинки будут чище. пардон.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Не сочиняйте оправданий на ходу :) Никакого такого ужас-ужас даже на далеких от стерильности туалетах российских АЗС не наблюдается. Кроме того, есть еще придорожные кафе и ресторанчики, отельчики-мотельчики. Этого достаточно, если вы воспитанный и приличный человек.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
То есть вы согласны, что за это надо давать семь лет? А не штраф, к примеру?
From:[info]segueway@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
комментарий был вообще не к посту, а к коменту ext_1631922. а дела нашей гэбни смысла обсуждать нет - ничего не изменилось в этом королевстве за последние цать лет. в стране по сути дела нет ни судов, ни ми(по)лиции, ни правительства. многие мои знакомые уже уехали; чувствую, что и мы за ними вынуждены будем последовать - поменять что-то, похоже, нереально.
From:[info]ivar59@lj
Date:February 19th, 2013 - 03:15 am
(Link)
В комментариях даже не упоминается про вымогательство денег следователями и про адвокатские намёки на то, что надо подмаслить колёса правовой машинки. Видимо все настолько привыкли, что без подношений в нашей жизни существовать невозможно, что на эту сторону дела даже не обращают внимания Всех возбуждает только писающий "мальчик" у дороги. А как тогда быть с такой узаконенной ситуацией, о которой я скажу дальше? В позапрошлом году лежал в специализированной клинике в Москве по делам, пардон практологии. Когда мужиков приводят на перевязку, их ( и меня само собой) усаживали в гинекологическое кресло, ноги закидывали вверх и все наши причиндалы оказывались на уровне окон учебного корпуса, находившегося напротив нашего лечебного. Окна там огромные - от пола до потолка. Штор, как вы можете догадаться, не было. Конечно, состояние у многих после тяжёлых операций настолько отрешённое от действительности, что всех мало волновали такие мелочи как нахождение у "прохожих на виду".))) Но почему вообще демонстрация мужских детородных органов всем подряд - это норма для сей богадельни. Можно подумать, что несовершеннолетние или просто посторонние люди ( не студенты)никогда не навещают учебный корпус... К тому же про вымогательства денег за наркоз перед операцией и прочие лечебные процедуры можно трактат писать. При этом все коридоры увешаны плакатами, что клиника государственная и при каждом случае мздоимства надо куда-то там стучать. Смешно. Многие платили. Я нет! Можете начинать осуждать. Ничего - выжил.

А насчёт общественных туалетов скажу так. Живу на Кипре уже десять лет. На острове заведений типа "М-Ж" ( платных ОООООООчень мало, в основном бесплатные) так много, что никаких проблем с "развращением подрастающего поколения" не существует. Даже в пустынной приморской местности и в горах их вполне достаточно. Качество туалетов ( чистота и оснащение: туалетной бумагой, жидким мылом, полотенцами) практически такое же как дома. При всём этом у меня даже нет сомнений, что если кто-то захочет помочиться в кусты у всех на виду, ни кого даже не возникнет мысли привлечь человека к ответственности через суд. А тем более к ответственности, связанной с лишением свободы.
From:[info]segueway@lj
Date:February 19th, 2013 - 05:59 am
(Link)
после нашей прОктологии выжить - это чудо: там на людях такие опыты ставят... окна во всю стену и оплата в краман за все подряд это фигня. причем ситуацию никак не переломить - все повязаны, никакие жалобы и даже связи не помогают. вам крупно повезло, что вы выжили. не всем так везет... :(
From:[info]ivar59@lj
Date:February 19th, 2013 - 07:25 am
(Link)
Придётся благодарить судьбу за очень многое. Я явился туда своим ходом на той стадии, когда операцию нужно было делать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО - меня послали туда из столичной Первоградки , когда увидели каким керосином пахнет дело ( а у них не было отделения такого профиля). Я сам примчался на другой конец города - был за рулём. В приёмном отделении решили меня отправить домой для того , чтобы я сделал вызов скорой, заплатил им за доставку тела ( на тот момент вполне мог бы им стать) - так принято. А когда мы там с женой устроили шумную забастовку, только тогда сделали осмотр раны, ужаснулись и поняли, что были не очень-то правы. Но даже после того как я уже лежал в палате в ожидании операции, выжидали почти до ночи - когда же оглашу им сумму вознаграждения. Терпение у них всё же лопнуло и анестезиолог , ведя меня в операционную, спросил на какую сумму ему стоит надеяться, чтобы анестезия не привела к нежелательным последствиям. Шантажировал яростно. Можете мне не верить, но я разрешил ему меня убить. Надо было видеть какой ШОК был в его глазах. Я ему просто объяснил, что прожил такую насыщенную и интересную жизнь, что даже если дам дуба, мне уже не так грустно будет это сделать. Анестезию он сделал в конце концов бесподобную. Когда привезли в палату, я уже осмысленно общался со счастливой женой. К еде тамошней прикасаться не мог вообще и постарался выздороветь максимально быстро. Выписали на пятый день, хотя минимальный срок после такой операции - семь полных дней, а то и больше. Я в своём журнале описывал те потёмкинские деревни, которые там понастроили, в этой клинике. До приезда Собянинской Комиссии в палатах и по всему отделению полная разруха , но в день проверки... ох, даже не стоит вспоминать - появилось всё как в сказке. Могут, когда хотят, но хотят, когда их могут ждать неприятности. Я в тот славный день как раз и сбежал по выписке. Был счастлив неимоверно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:10 am
(Link)
От пиздеееец....
From:[info]ivar59@lj
Date:February 19th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Да, спасибо, за орфографическую поправку. День с утра не задался. Причём настолько сильно, что расстройство мозги туманит. История едва ли слабее той, какая является темой данного поста. Такой клубок событий, что не очень понятно, с какой стороны начинать разматывать.
From:[info]puzachenko@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Можно еще пытаться гадить на мозг.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:February 18th, 2013 - 06:00 pm
(Link)
Что такое 200 км на трассе? Заправок хватает. Не, это не от этого.
From:[info]affinogen2000@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
фиговая традиция кто спорит
НО 7 лет лагерей? вы в своем уме? можно конечно и пристрелить тут же рядом в кустах, дело вкуса
ну а если прижмет неожиданно, ну бывает же всякое?
согласны посидеть лет 7 чтоб другим неповадно было?
или хотите чтоб все же кто-то другой?
From:[info]nagolny@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Что значит прижмёт неожиданно? Вы едете несколько часов по трассе, вполне ожидаемо, что Вам в какой-то момент захочется в туалет. И вполне логично предположить, что специально оборудованный сортир вряд ли окажется вдоль дороги именно в том месте, где Вы проезжаете. И вообще - много Вы видели на дорогах туалетов?
From:[info]yestreb@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Что-то, знаете, совсем не жалко этого товарища, который ссыт при детях и еще предлагает вызвать полицию. Ну, извинись, если дети уже набежали, когда процесс "не остановить". Но ведь, судя по всему товарищ еще и с тетками скандалил, которые его пристыдили. Не жалко его ничуть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Надо было расстрелять?
From:[info]ext_1657784@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
+100500.Квалифицированно.
From:[info]yestreb@lj
Date:February 19th, 2013 - 12:08 am
(Link)
Ну смертной казни у нас нет. Но сегодняшние мытарства его по заслугам.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 19th, 2013 - 08:04 am

тут выше рассказ о московской проктологии...

(Link)
как говаривал безвременно ушечший с тв-экранов хрюн моржов "унушаитьъ!"(с)

сапиенти сат?... всмысе - мне ассоциативный ряд за Вас до самого конца достроить или сами справитесь?... достроили? - молодец! а теперь ЕЩЕ раз подумайте и ответьте ,уже таки ведая, тчо творите: ЭТО достойная кара за сцанье на обочинах?....
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
А что делать с общественными туалетами, в том числе и платными? Детских туалетов не существует, и дети могут ненароком увидеть в общественном туалете хуй(мальчики, по крайней мере). Может на член пакет бумажный надевать, когда мочишься в писуар?
From:[info]zoo79@lj
Date:February 19th, 2013 - 06:45 am
(Link)
"Может на член пакет бумажный надевать, когда мочишься в писуар?"

Зря смеётесь. Комитет родительского контроля совместно с Госдумой наверняка уже разрабатывают что-то в этом направлении. А мужчине конечно надо обратится в Европейский суд за причинение морального ущерба своей репутации этим абсурдным обвинением. Тысяч двадцать зелёных выплаченной компенсации быстро отрезвит моралистов.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 20th, 2013 - 01:33 am
(Link)
Надеюсь, что дело коснётся не только мужчин, как обычно. Девушки и женщины летом трясут своими телесами и возбуждают неокрепшие умы подростков не хуже какого нибудь мудака педофила. Прошедшим летом на что только не насмотрелся, и на стринги, и на полужопия, и на голые груди. И это не на пляже, а в центре города. бгг
Кстати о пляжах... Их можно закрывать. Ведь какой простор для развращений детей.
From:[info]nagolny@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Видно человека, который никогда никуда не ездил на машине. Или тролля.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Диагнозы на расстоянии? Ну-ну. Только мимо. Мой водительский стаж - 18 лет, и только прошлым летом я проделал за рулем по Европе расстояние больше, чем от Москвы до Владика. Физкульт-привет.
From:[info]nagolny@lj
Date:February 19th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Но ерунду пишете...
From:[info]ddyom@lj
Date:February 19th, 2013 - 08:23 am
(Link)
выше объяснил свою позицию. и безапелляционно называть чужое мнение ерундой сродни ссанью на обочине, на мой взгляд - природа явления та же самая.
From:[info]nagolny@lj
Date:February 19th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Щас я стану с политесом и реверансами всякую заведомую чушь обсуждать и аргументировать.
From:[info]ddyom@lj
Date:February 19th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
без политеса - досвидос. стране третьего мира - соответствующее население.
From:[info]ingermann@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:50 am
(Link)
Петербург. 2013-й год. Двор одной из гимназий. Несколько раз в неделю во двор заходит мужик, снимает штаны, показывая "хозяйство" школьникам. Руководство гимназии звонит в "полицию". Те не реагируют. Рассказ одной мамы, родительницы девочки, учащейся этой гимназии. Это просто так, по теме. Могу продолжить: знал лично двоих, которых посадили за "педофилию" - один бизнесмен, другой - политик, оба раза мужиков реально "заказывали".
Так, вспомнилось, на тему, как говорится...
From:[info]segueway@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:39 am
(Link)
ну еще висяки и палки до кучи. вариантов много.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:February 18th, 2013 - 10:54 am
(Link)
менты отморозки хуже бандитов - если попал к ним в разработку дешевле сразу откупиться, чем бодаться до последствий.
From:[info]dimm_07@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Мужик ведь когда нибудь может выйти, и по крайней мере одного из оккупантов успеет достать. А потом удивляться будут, зачем правоохренителя без головы оставили (кстати никто не в курсе чем история в сопредельном государстве с судьёй закончилась?).
PS: самосуд и вендетту при наличии реально действующего суда осуждаю.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:50 pm
(Link)
Я бы так и сделал. Но почему-то не слышал о таких случаях в России.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Услышите ещё. То ли ещё будет...
From:[info]zambor@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:00 am
(Link)
Сильно
From:[info]notabler@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:00 am
(Link)
Глаза на лоб лезут от такого
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Да этих ссыкунов на каждом углу можно пачками собирать, особенно летом))
From:[info]lomakataka@lj
Date:February 18th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Как говорит жалкий, суд постеснялся обидеть ментов
From:[info]0_stranger@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Отличная иллюстрация тезиса: благими намерениями умощена дорога в ад. Почему у нас на систематической основе самые благие намерения власти при ближайшем рассмотрении оказываются кирпичиками, которыми мостится дорога либо к авторитаризму, либо к коррупции?
From:[info]foreveo@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Элементарно же: люди действуют в поставленных рамках к своей выгоде.

Если рамки выстроены так, чтобы было выгодно притянуть кого попало, ради возможности получения выкупа или ради раскрываемости - то будут так делать.
Если важен не результат, а сам процесс "борьбы с преступностью" - то он будет требовать под себя подходящих жертв. Остальное - детали.
From:[info]bioplant@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Охренеть. А родителю-то что неймётся?
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
А таких родителей-радетелей тьма тьмущая, вот например яркий образчик, полюбуйтесь:
[Error: unknown template 'video']
Социальные родительские установки в России соответствуют всему остальному, увы…
From:[info]nagolny@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Родитель насмотрелся телевизора, и всколыхнулись в нём какие-то потаённые фантазии, очевидно. Таких сейчас всё больше становится.
From:[info]bioplant@lj
Date:February 19th, 2013 - 03:18 am
(Link)
Мой ребёнок не шатался бы по обочине автотрассы, начнём с этого.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Зато П.Астахов распространяет информацию о том, что в Америке убили очередного усыновленного ребенка. Кормили психотропами, а потом и вовсе убили.
Правда, пруфа на источник не упоминает...
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Ага....я уже посмеялась. Пусть лучше по детдомам лишний раз проедет и посмотрит число холмиков на начало года...
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
в инете есть некрологи Max Alan Shatto obituary.
никаких упомянаний о следствии и тд. Астахов при этом фонтанирует подробностями. откуда он их берет?
From:[info]papasha13@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
у него с фантазией хорошо. хотя, за такие бабки я сочинял бы не хуже.
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:February 18th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
штука в том, что если сочинено, то сочинено слишком много. вот, к примеру, если бы он написал "ребенка убили, а полиция даже не почесалась", это было бы бездоказательно, но для кого-то вполне возможно. там же пишется о том, что мать, к примеру, отстранили от опеки над старшим ребенком и тд. а в техасском новостном пространстве про это ни пшика. чем объяснить такое молчание - непонятно. потому что о таких серьезных случаях тут пишут всегда. о любых случаях жестокого обращения с детьми. о случаях лишения родительских прав и тд. то есть, если бы мать заподозрили (и не просто заподозрили, а обвинили бы) в убийстве младшего сына и забрали бы у нее старшего (на это же нужен вердикт судьи?) - ну обязательно бы об этом написали. есть вероятность, что следователи пока не дают никаких комментариев и не хотят упоминания в прессе до конца расследования, но вообще это несколько странно. если бы я умела гуглить всякую полицейскую инфу, я бы погуглила. в сша очень много можно найти в открытом доступе, как выяснилось)
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:February 18th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Как удалось выяснить "Ъ", полиция города Гардендейл в штате Техас сейчас ведет расследование обстоятельств гибели мальчика. Согласно законам штата, в случае смерти ребенка, не достигшего 18 лет, правоохранительные органы обязаны провести ря…д необходимых экспертиз, включая токсикологическую и гистологическую. Результаты будут известны не ранее, чем через две недели, так что пока никаких обвинений усыновителям не предъявлено.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Там всё прелестно. Оказывается, мать кормила его сильными психотропными препаратами. Такое впечатление, что Астахов на полном серьёзе полагает, что подобные лекарства в Америке продаются в любом супермаркете, как какой-нибудь леденец от кашля.

В общем, я бы подождал подробностей, а то что-то это всё похоже на очередную пятиминутку ненависти.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Ну да, вспоминается фильм "Адреналин": сколько проблем у главного героя и окружающих только потому, что нельзя пойти в ближайшую аптеку и просто купить пачку ампул того самого адреналина....
From:[info]tellepuz@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:31 am
(Link)
А в Индии принято ссать и даже срать прямо на обочине. Пока едешь из аэропорта увидишь несколько таких орлов. (нью-Дели, как на юге - не знаю)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
В Дели я видел, как прямо передо мной баба остановилась посреди тротуара, задрала юбки, присела, а когда встала, после нее осталась кучка, как после собаки.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Где-то читал, что и в Монголии на таких орлов наткнуться можно. Только не знаю, принято ли там это :)
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:33 am
(Link)
Извиняюсь, а если писать будет дама и мальчик случайно увидит, это тоже педофилия?
[User Picture]
From:[info]novus_ludy@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Да. А для покрытия всех вариантов сочетаний М и Ж нужно наказание за пропаганду гомосексуализма.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Это песдец
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Ну и нахера этот наивный вызвал ментов?
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:February 18th, 2013 - 11:56 am
(Link)
я знал мужика, который зашел за сооружение, украшенное портретом Брежнева и фразой "Советские люди знают, там где партия, там успех, там победа" и справил там малую нужду. На его беду мимо проезжала машина ПМГ. Короче говоря, четыре года усиленного режима по 206-2-ой.
Вот и задумаешься после этих сравнений, а существует ли в самом деле прогресс...
From:[info]hellix@lj
Date:February 18th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
конечно, прогресс есть - было 4 года, стало 7 =((
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:28 am
(Link)
В гробу я такой прогресс видал...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:28 am
(Link)
А что это за статья?
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
чёрт, вот эти следователи "полные ......."
From:[info]sashagreym@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
"добросовестно заблуждались при написании заявления в органы полиции")))
From:[info]lemur_lemur@lj
Date:February 18th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Андрей, ну зачем же Вы так. Почему не опубликовали в блоке следующий абзац?

А он дюже интересный:

"На данный момент следственные органы уже признали, что дело было сфабриковано, а виновные в этом сыщики уволены. Позднее в отношении них возбудили уголовное дело по ч.3 ст.303 УК РФ (фальсификация доказательств)."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Если бы отменили решение суда по "педофилу", этот абзац имел бы значения. Но на его судьбу это никак не повлияло.
From:[info]ext_1024528@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
А мне стало страшно. получается так могут и со мной поступить?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:29 am
(Link)
Легко. Вы же прекрасно видите, что творится и насколько просто возбудить дело на волне раздутой педоистерики.
From:[info]lemur_lemur@lj
Date:February 18th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Да, тут согласен с Вами, не думал, что приговор остался в силе. Хотя, думаю, теперь должны отменить.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:30 am
(Link)
Не отменят. Могут переквалифицировать, но не отменят. Ибо иначе будет у них геморрой - компенсации, реабилитация и так далее.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Это было бы реально, если бы место Гаранта Конституции занимал законноизбранный.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Мужика отпустили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
В том-то и дело, что нет.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
Круто-чо.
From:[info]nagolny@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Я считаю, за каждый такой приговор на нары должен отправляться судья на срок, который дал, и следователи, на срок, который просили.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 18th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Ох, дурачина :( "Если хочешь быть здоров, убегай от мусоров".

Одного не понял - что мешало послать родителя нахуй и уехать?
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:February 18th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Запомнили бы номер машины и написали заяву ещё и на хулиганку.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Где ж тут хулиганка?
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Нахуй послал при детях. Это ещё плюс три года к сроку же.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Цитату из УК, соответствующую данному деянию, и особенно сроку в плюс три года - в студию.
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Сразу после того, как вы приведёте цитату из УК, где сказано, что за отлив на обочине полагается семь лет строгача.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 19th, 2013 - 02:55 am
(Link)
После того, как вы процитируете мое утверждение, что эти семь лет действительно полагаются.
From:[info]alextitar@lj
Date:February 18th, 2013 - 02:23 pm

Ну и что

(Link)
судья скажет свою сакральную фразу: У суда нет оснований не доверять следственным органам, и как в песне поётся - был человек и нет человека
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 18th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Гораздо полезнее опубликовать фамилии всех, кто шил это дело. Ментов, судей, следователей.
Страна должна начать вывешивать своих героев поименно.
А то Руслана Ваханова теперь все знают. А ссученых - нет, и они на эту анонимность рассчитывают.

следователь Александр Стальмахович

адвокат Овсянникова
From:[info]windowx@lj
Date:February 18th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
А нечего писать наружу, писать надо вовнутрь. Моча в голове там у многих наблюдается.
From:[info]rocknsk@lj
Date:February 19th, 2013 - 12:33 am
(Link)
ну проще ведь кому то указывать чем за собой смотреть..к сожалению им наши слова по барабану...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 19th, 2013 - 03:02 am
(Link)
Стиль работы "органов" по любому преступлению, главное, чтобы под рукой оказался подходящий субъект.
From:[info]zoo79@lj
Date:February 19th, 2013 - 07:02 am
(Link)
Но ведь тогда под эту статью можно повести ВСЕХ нудистов которые оголяются перед детьми на нудистских пляжах. Это же уйма народа.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:February 19th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Их время ещё настанет, это я вам точно говорю.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:February 19th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Бугога. Конченное государство, населённое конченной биомассой, пожирающей саму себя.
My Website Powered by LJ.Rossia.org