Журнал Андрея Мальгина - Свежая новость
February 25th, 2013
01:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Свежая новость
Снимок экрана 2013-02-25 в 13.46.00

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edvvvard@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:49 am

Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
From:[info]infurianto@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:56 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
"Хочешь, мы заплатим золотом?". Плюс, в том что алкоголиков легко привлечь на свою сторону, минус - они слишком непредсказуемы.
From:[info]edvvvard@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:01 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Ну с ней и сожителем уже пообщались лучшие представители сраного Турчака. Выбор небольшой - смерть в лесу (озере, пьяном угаре) или игра в хороших родителей + бонус: деньги!
From:[info]infurianto@lj
Date:February 25th, 2013 - 02:32 pm

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Да, они как дзен-капиталисты, живут одним моментом, пока есть деньги. И в этой монетизированной нирване готовы обещать и делать все что угодно, лишь бы живительный поток не иссякал.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:21 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
а селянка видная и бохатая невеста
From:[info]deal_is@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:52 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Вот это я понимаю. ЖЫВОТНАЭ.
Очень хорошая карточка, фотографу можно в конкурсе участвовать. :)
From:[info]papasha13@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:55 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
В точку!!!
From:[info]master_ly@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:15 am

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Что это за тетка с баксами? Кто такая?
From:[info]msk02@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:44 pm

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Да ладно, 2.5 млн просмотров же
From:[info]deal_is@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:54 pm

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Мария Магдалина с получки :)
From:[info]iriski_na@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:51 pm

Re: Золотая жила найдена. Света 2

(Link)
Мои глаза... какая же она обрюзгшая свиноматка.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:11 pm

эт че, она УЖЕ ПОСЛЕ ССАДКИ С ПОЕЗДА ЗА ДЕБОШЪ???

(Link)
бля ну что оан что астахог - 2 сапога йоптоть: тот 22го замялся а 25го с радостнонаглой физиорожей заявил что ему типа "не за что извиняцо" - т е он устроил сволочъ весь этот спектакль который с махровым тррреском провалилсо и теперь обосрамшиса на усю страну еще имеет место наглеть.


эт именно то свойстго мосга головы, которое злобныя антисеммиты называют "ХУЦПА". тока вот почему это относють именно к евреям - ну на то оне и злобные и гадкие.... а истинно фича "хуцпа" - это вот как раз астахов и юля с гдова, зеленыть...
From:[info]medun_nica@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:51 am
(Link)
шо? уже протрезвела о_О
не верю, что кроме бутылки ее что-то серьезно интересует
так шта, кто-то явно подстегивает ее "материнские чувства"
From:[info]serega_mar@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Не, ну вообще-то каждый человек может одуматься... Правда верится не сильно)))
From:[info]medun_nica@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:57 am
(Link)
да-да, давайте исчо про бывших алкоголиков поговорим
From:[info]serega_mar@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Да в общем-то понятно, спорить тут не о чем.. Тем более, если вы посмотрите двумя комментариями ниже, я там практически повторил ваш комментарий))) Я так, разговорчик поддержать)))

Хотя, справедливости ради, могу сказать, что я знаю несколько запойных алкашей, которые пить завязали. Правда соглашусь, это редкость очень большая. И скорее всего это не тот случай...
From:[info]medun_nica@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
ну и я знаю, правда, в известных мне, действительно редких случаях, была мотивация, людям было что терять.
что было или есть у данной алкашки? ничего! ни образования, ни работы и, самое главное, ни малейшего желания что-то менять. пожалуй, единственное, что было у этой мразоты - дети, которых обычно в один момент не отбирают, опека всегда дает шанс на исправление подобным мамашам. вот и представьте, насколько деградировала психика этой суки,которой бог зачем-то дал матку, что даже материнский инстинкт напрочь затупился. это же социальные паразиты, шлак.
случай совсем не тот, ибо юлькина судьбина - добухаться до цирроза, получить от государства инвалидность(а оно у нас таких любит),пенсию за счет честных налогоплательщиков и окончательно спиться в своей жопе мира.
так что лучше отдать ребенка в примитивный быт африканским туземцам, чем на растерзание российскому асоциалу.
ладно бы эта тварь, пропившая свой мозг и совесть, но вот что в головах у тех сволочей, которые ей руководят?
From:[info]master_ly@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:14 am
(Link)
Алкоголизм не лечится. Женский - особенно тяжелый случай. Тем более, тяжелейшая наследственность и нежелание и неумение делать что-то, кроме питья.
From:[info]serega_mar@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Ну в общем, правильно, только в другой последовательности: в первую очередь это нежелание, а уж потом и наследственность и все остальное. При достаточной мотивации люди много чего в своей жизни поменять могут.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:February 25th, 2013 - 06:13 pm
(Link)
тут мотив элементарный - деньги. им с сожителем на пару отвалили 120000 аз участие пердаче - оне отродясь таких денег в руках не держали, попробуйте представить их воображение как оне размечтались скока ж пить на эти деньги можно. либо у *барышни* вполне деловая хватка алкоголички таки имеется, либо ее мальца двигают пропагандоны.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:14 pm

анегд из 80х: "загадка: чем отличается любер от обезьяны?

(Link)
ответ: обезьяна еще может стать человеком"(с)

сапиенти сат?...
[User Picture]
From:[info]galochkin@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:52 am
(Link)
не соберет в итоге, ума не хватит и настойчивости с нашей бюрократией.
From:[info]edvvvard@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:54 am
(Link)
Ей это и не нужно. За неё всё соберут.
From:[info]wheyayeman@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Ой ли! Нет у нас бюрократии. Это всё американские шпионы врут! Вот, например, посмотрите, как быстро какой-то француз получил гражданство и прописку!
From:[info]foreveo@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Вот-вот: стоило обратиться - сразу получил. А то рассказывают, панимаишь, про какие-то сложности, клевещут...
From:[info]mnp70@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Блеск!100500!
From:[info]papasha13@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:52 am

ума не хватит...

(Link)
она и пытаться не будет - для этого есть специально обученные люди. как правило - в штатском.
From:[info]serega_mar@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:52 am
(Link)
Неужто протрезвела?))
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Нет, просто пытается исполнять обязательства перед хозяевами.
А то так и ее могут отправить "кормить рыб на Чудском озере". Ну,как она обещала пассажирам поезда. Мозги хоть и пропила, но бабло отрабатывать-то надо. Хоть уже и бессмысленно, но понять это ей просто нечем. ))
From:[info]medun_nica@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:56 am

Гы ))) в тему

(Link)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 25th, 2013 - 08:59 am

Не верится в искренность

(Link)
Отрабатывает 120 тысяч? Или зарабатывает новую подачку? Так во вкус войдёт...
На таких прошмандовок манна небесная сыпется, а нормальные мамочки в нищете загибаются.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:09 am
(Link)
Уже пропила, нужно на новый транш зарабатывать )
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:43 am
(Link)
Они её из запоя выведут и на кокосий пересадят — всё равно она им одноразовая, зато потом будет повод ещё и госдеп в наркотизации русских матерей обвинить, да новых деньжат гебешнику Иванову на распил борьбу подкинуть (глава госнаркокартеля который) =))
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:29 am

Re: Не верится в искренность

(Link)
Она ещё Народный Фронт Гдовский в защиту Путина организует:)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:55 am

Re: Не верится в искренность

(Link)
" Она ещё Народный Фронт Гдовский в защиту Путина организует:) "

А то!
Эта барышня с гонором (даром, что с виду тихоня). Вон как в поезде стращала расправой всех! Запутинцам такие ко двору.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:30 am

Re: Не верится в искренность

(Link)
Таким обычно море по колено:) Всех алкашей местных поднимет на борьбу за самого доброго президента и уполномоченного, которые понимают людей, у которых трубы горят:)
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:17 pm

власть поддерживает классого-близких мамаш!

(Link)
такшэээ все логичненько...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 26th, 2013 - 04:40 pm

Re: власть поддерживает классого-близких мамаш!

(Link)
Это точно, адекватные россияне им не нужны.
From:[info]piter_west@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Почему патриотическая Госдума не может сделать все самостоятельно?
Пусть человек спокойно бухает.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:13 am

Не вооружена, но очень опасна

(Link)
" Пусть человек спокойно бухает ".

Ага, сил набирается, готовится к воспитательному процессу, так сказать.
Лахову с Арбатовой - в кураторы. Вменить им персональную ответственность за жизнь и здоровье малыша (если возвратят нерадивой мамашке).
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:18 pm

вменить можно вменяемым. об абратовой этого увы

(Link)
сказать э... затруднительно
From:[info]y_chelovechek@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Вот точно :))))))
Чего человека беспокоить, от бутылки отрывать :)))))
From:[info]kantorovich@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Надо дать ей документы и билет и деньги на дорогу.
Пусть нажрется в США.
From:[info]msk02@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Кстати, трезвая мысль. В США-то ее отправят на принудительное лечение, может, и человек в итоге получится.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Торопятся к шествию 2 марта?
Или ей непьющего двойника нашли?
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Непьющий двойник - отличная идея, кстати.
Не додумались до этого депутаты и упал_намоченный. ))
From:[info]cyber125@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:04 am

Ну вот раскручивают очередную Санта-Барбару

(Link)
Ну вот раскручивают очередную Санта-Барбару, тв-шоу, со всякими Хуанитами, донами Педрами и Гомесами.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:20 am

Re: Ну вот раскручивают очередную Санта-Барбару

(Link)
в роли дона Педро Кургинян?
From:[info]cyber125@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:22 am

Re: Ну вот раскручивают очередную Санта-Барбару

(Link)
Возможно, там еще есть дон Гомес, так что есть выбор, не безальтернативно у Кураги.:D
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:21 pm

не, кургинянц - в роли дона пердо )) ибо судя по

(Link)
его консультированию гкчп, защитников белого дома 1993 и вроде еще кого то столь же успешного - он своими прогнозами вечно пердел в лужу именно =)))))))))))))))))
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Ужас не ужели органы опёки позволят ей забрать ребёнка?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Какие нах "органы опеки"!? Ребёнок давно гражданин США. Пьяному быдлу в недоразвитые страны американцы своих граждан не отдают.

И вообще, государство США защищает каждого своего гражданина, в этом их стране можно только позавидовать.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Вы правы, но чем чёрт не шутит.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:17 am
(Link)
" ...но чем чёрт не шутит ".

Думаю, что самому Чёрту уже не до шуток стало!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:18 am
(Link)
думаю ей найдут нового, из того же дет дома, ну типа скажут, ваш заказ задерживается но можем предложить другого а в качестве компенсации предоставим скидку и в подарок брелок и бейсболку с логотипом ЕР
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Ей наличные нужны на опохмел. За брелок может скандал поднять, Астахова нна послать публично... «Папаша, а где ж я харчеваться буду?» )
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:45 am
(Link)
ей бейсболку, её половине — бейсбольную биту… =))
From:[info]msk02@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:55 pm

Зачем ей кого-то отдавать

(Link)
Зачем ей кого-то отдавать, это же не для этого задумывается. Представляете, сколько месяцев к ряду можно будет орать по всем каналам что убийцы-американцы не хотят отдавать русского ребенка? Это же золотая жила!
From:[info]master_ly@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:18 am
(Link)
ДО 18 лет у детей сохраняется гражданство России. Требовать могут. Но получат "круг от бублика и от мертвого осла уши".
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:12 am
(Link)
И после 18 тоже. Но на територии штатов у этих детей есть только одно действующее гражданство - американское.
From:[info]_sergey@lj
Date:February 25th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
В Камбоджу отдали. Не слышали?
From:[info]papasha13@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:54 am
(Link)
кто их спросит? ТАМ (!) все решили. была команда "фас".
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:15 am
(Link)
вот меня всегда поражало скудоумие пиарщиков от кремля, ну нахера разыгрывать повторно битую и известную всем карту? в очередной раз найти на свою жопу стеб и хохот?
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:58 am
(Link)
А что им еще разыгрывать?
Это интеллектуальная импотенция.
From:[info]tara_lary@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Битую - во всех смыслах. Обратите внимание на фингал под глазом, не иначе сожитель постарался :)
From:[info]y_chelovechek@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Она может не в курсе что весь интернет в её фотках?
From:[info]xaxa@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:31 pm

она может не в курсе что такое - интернет

(Link)
это уже не Света из Иваново, это новый этап – Юля из Гдова. Ее новый начальник отправит ее обидчиков кормить рыб на Чудском озере.Биография у жертвы рейдерского захвата детей соответственная. Пьет и гуляет с 13 лет, не работала ни дня, пропивает все до копейки, брат и дядя повесились, мама пропала. Пропала! Ну, то есть, скорее всего, маму убили, но поскольку у нас с этим делом просто, у нас не считают мам. Бабушку съели крысы, нынешний сожитель дважды судим, отец Максима сидит в тюрьме за убийство собственного отца. Ну, чистый Пелевин.
Юлия Латынина http://echo.msk.ru/programs/code/1017384-echo/#element-text
From:[info]cyber125@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:17 am

Как воду глядели снимая фильм.

(Link)
Как воду глядели снимая фильм, но кто знал что такое возможно. Действительно Путин превратил страну в королевство кривых зеркал, где режим всецело поддерживает деклассированные элементы, вероятно окончательно сделав ставку на деклассированные элементы, потому что этот режим уже никто не хочет поддерживать, боятся замараться, как в говне.
Не случайно трезвомыслящие люди отказываются от мандатов Едра.
From:[info]deal_is@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Вот ведь зараза. А выглядит, несмотря ни на что, неплохо. Я бы даже сказал, хорошо.
Люди вон не пьют, не курят, по мужикам с детства не таскаются, а без поллитра не взглянешь порой.
:)
From:[info]manat9@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Так ей еще лет немного
From:[info]ebenilov@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:26 am
(Link)
> Люди вон не пьют, не курят, по мужикам с детства не таскаются

В отличие от питья и курения, таскание по мужикам внешности женщины не вредит -- а скорее наоборот. :-)
From:[info]deal_is@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:38 am
(Link)
Ну дык она вроде одновременно. То ли с 12-ти, то ли с 13-ти.
:)
From:[info]doctor_notes@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:27 am
(Link)
> То ли с 12-ти, то ли с 13-ти.

Есть над чем призадуматься молодежи...
From:[info]deal_is@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
ой, ой, ой, Вашими бы устами да мёд пить
:)
From:[info]msk02@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Это же фотосессия в студии ВГТРК перед съемками шоу. Вы недооцениваете возможности современной косметики.





From:[info]ssssss14@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Повезло то как бабе. Теперь и выпивка и закусь надолго обеспеченны,не удивлюсь если и квартиру подарят. А в США знают кому именно Турчак ребёнка вернуть хочет?)
[User Picture]
From:[info]575108@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Америка уже ясно объяснила, что ни при каких обстоятельсвах ее гражданин не может быть отправлен в Россию. Она невменяема.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:February 25th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
Америка покажет этим сукам большую дулю!))
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Стерилизовать таких матерей.
From:[info]dfktyf@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:45 am
(Link)
не говорите таких слов, не надо, у нас уже на Руси были такие умельцы,а чего мужичкам не быть в ответе за свои семена, тогда тоже стерилизовать, чтобы вывести данный сорт сорняков напрочь, стерилизовать так обоих!чтобы не повадно было...верно!
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:50 am
(Link)
и отцов, бросающих своих детей, тоже
у нас педофилов же стерилизуют, значит надо и матерей, который бросают новорожденных - в помойку или просто оставляют в детдоме. если бросила - значит не нужны ей дети. но поскольку они без конца залетают по пьяни - стерилизация их спасет.
From:[info]dfktyf@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:01 am
(Link)
ой, не суди милок, да не судим будешь...а сколько педофилов осуждены и стерилизованы по наговору и для галочек...ради бога, я не призываю вас поменять точку зрения, но жизнь прожить не поле перейти, не призываю вас к смене восприятия, но нельзя все измерять в страхе и лишении, жили мы уже в те времена, так что будьте чуточку добрей...
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:07 am
(Link)
неужели вам симпатична эта алкоголица на букву "б", родившая двух детей сама не знает от кого, а теперь воспользовавшись удобным случаем пытается заработать на них себе на бухлишко?
From:[info]dfktyf@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:23 am
(Link)
меня учили с детства дамы окончившие Смольный институт,их на Урале было много, и правилам хорошего тона приучили, мне не симпатична сея женщина, тяжело читать о вакханалии, которая развивается в стране, знаю не наслышке чем занимаются инспектора отделов опеки и попечительства, чем занимаются мамашки, подобны Юлии, как деткам живется в детских домах, но лишать чего либо, что ты не создавал, мы начинали наш разговор о репродуктивной стороне - для меня неприемлемо, природой дано, не надо создано, не нам и решать!
дитя возвращать не надо, хотя детки всегда вспоминают своих родителей, горьких пьяниц, 90-95 процентов в д\д только добрым словом, на практике понимаешь, что они не столько родителей вспоминают, им тяжело жить в замкнутом пространстве и услышав Миронова, что необходимо вернуть и направить мальчика в хороший детский дом.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Увы, люди, призывающие к стерилизации, сами своим негуманным отношением плодят такие отвратные явления как эта мамаша… Такие мамаши — болезнь социума, пока социум не захочет воздействовать на причины их поведения (как правило среда + особенности физиологии + особенности характера ребёнка лежат в основе таких проблем) — перемен к лучшему ожидать не придётся…

Уж если кого и надо стерилизовать, так это чиновников, «благодаря» которым закрываются дома детского творчества, снижается образование, растёт коррупция и атомизированность населения… Но эти сволочи как раз-таки уже размножились, и дали своим детям всё то, о чём эта несчастная мамаша в детстве и мечтать не могла…
From:[info]dfktyf@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Благодарю Вас за тактичное завершения вышеизложенного диалога)
ситуация как раз от обратного...мамочка Юля мечтала о тех "прекрасах", коими кормили наших граждан с голубых и вещательных каналов, итог: неокрепшая молодежь "перепахана" тройными стандартами, морально-этические нормы подорваны настолько, что никакая Госдума и СФ не поможет тиражными конвейерными законами)))Мне жаль, но видимо мы перешли точку G, благо если я ошибаюсь
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Лично мне не более симпатичны люди, которым в жизни повезло с гормональным и социальным фоном больше, за счёт чего они имеют возможность брезговать менее удачливыми.

Алкоголизм — болезнь, асоциальное поведение — болезнь и общества тоже. Социуму следовало бы по мере возможности снижать количество таких мамаш за счёт гуманного отношения к людям с проблемами, а не выталкивания их на обочину, с последующими призывами к стерилизации…
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
я никого на обочину не выталкиваю. есть алкоголики, которые при этом остаются хорошими матерями и отцами. а есть такие, которые выбрасывают детей в мусорку. или бухают трое суток, а ребенок умирает от голода в это время. я имел в виду их.

что до сочувствия алкоголикам, попыткам помочь им - у меня в жизни много этого было, немало усилий я приложил, немало нервов угробил. увы вынужден констарировать - все это было совершенно зря и напрасно. алкоголику помочь может только один человек - он сам. в случае, если осознает, что болен и реально захочет бросить. тогда уже и другие люди, близкие его, могут подтянутся. пока он этого не поймет - все бессмысленно.
From:[info]dfktyf@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:43 am
(Link)
и заявление будет рассматривать установленным законом сроком - 1 месяц...или для особых матушек срок особый...
From:[info]didamati@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:46 am
(Link)
О чем думает (точнее думают, явно не она решает)? Никто ей (им) никого не вернет.
From:[info]esirnus@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:52 am
(Link)
сейчас второй ребенок у тех же американских родителей или у иных?
From:[info]australiano@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:20 am
(Link)
В ам. прессе писали что у родственников до конца расследования. Это их ребенок по закону, российский же суд и присудил. Если лишат родительских прав, родственники будут иметь приоритет по усыновлению - все как с родными детьми.

Мать имеет право видеть ребенка час в неделю. Хотя мамашу, по словам шерифа и не подозревают - у ребенка сердце остановилось, мамаши рядом не было, дети играли во дворе.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:February 25th, 2013 - 09:58 am
(Link)
Нет, ну с ней всё понятно. Меня поражает всё-таки упорство власти возвращать ребёнка ей даже после всех этих дебошей и запоев после тв передачи. Власть же сама себя дискредитирует этим. Там одни идиоты остались во власти?
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:09 am
(Link)
Так это же их "игра". Она, лишь марионетка.
From:[info]liit_ina@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Да бог с вами. Никто всерьез и не собирается мальчика возвращать, кому он нужен? Исключительно создается шумовой фон, мол, вот как нужен был закон Димы Яковлева. Сейчас же с обсуждения этого злосчастного закона все свелось к частному случаю) - вернут или не вернут. Таким образом, под шумок, закономерность данного акта уже и подозрения не вызывает, вопрос только в частных его моментах.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:00 am
(Link)
Мдааа... вот это действительно страшно.
From:[info]ssssss14@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Под Калининградом отец отрубил сыну палец в наказание за выпитый портвейн(с) Коммерсантъ FM
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:14 am
(Link)
Мальчик подрастет и выколет папаше глазик в наказание за нецензурщину.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:57 am
(Link)
:)))
From:[info]doctor_notes@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:29 am
(Link)
К тому моменту нечем гвоздик держать будет.
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 25th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Жуть.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:24 am
(Link)
еще гуманно
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Может ей еще и кредит ипотечный дадут?
From:[info]coldwindto@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:33 am
(Link)
Она еще будет в церкви поклоны бить, вот увидите...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:56 am
(Link)
Ее отснимут в лучшем наркологическом центре излечившуюся и сам Астахов подарит ей искусственную печень.
From:[info]coldwindto@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Ага. Ее вразумит президент под камеры...
From:[info]aurinko2010@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Ыхыхыхы) И сам эту печень вырастит))
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:02 pm

Воцерковление по-гундяйски

(Link)

))))
From:[info]transiberian@lj
Date:February 25th, 2013 - 10:42 am

Как настоящий джентелемен...

(Link)
Астахов должен после всего этого на ней жениться!

Тем временем напомним что, как сообщалось, у матки-героини кроме двоих детей усыновленных в проклятую Америку, были еще и другие. От которых она тоже якобы избавилась, просто оставив их в роддоме.

Нужно кинуть клич - раз пошла такая пьянка и непременно нужно, чтобы ребеночка отобрать и отдать этому существу женского пола, то почему такая несправедливость к остальным брошенным ею детям? Нужно провести спецоперацию и отобрать их у родителей и всучить биологической е-ной матери. Если начнет снова пить - тогда в детдом, конечно. Но только в Псковской, патриотический!

Кстати, как там насчет почина РПЦ МП, про выделение спецучастков для сирот, на кладбищах? Нельзя такой важный вопрос пускать на самотёк. Выделить ее детям по именному участку прямо на следующей неделе!

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Мальчик ее уже забыл наверняка. Не трепали бы ребенка, суки.
From:[info]ankyd@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Для начала бы сестру родную из детдома забрала "У Юли была младшая семилетняя сестра. Так ее в приют отдали. Мать и отец куда-то пропали. Ведь могла же Юля девочку забрать. Могла. Но не стала. Плевать ей на них всех." КП
From:[info]mnp70@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:32 am
(Link)
На мой непросвещённый взгляд эта женщина больна,несчастна,а теперь затравлена лаховыми и сожителем.Если
Лахова врач-она преступница,а денег на выпивку всегда мало.Если Юлию не поддержат добрые люди,а будут только судить и клеймить-ей не жить!А у неё очень хорошее лицо попавшего в беду человека.Она ведь даже красива.
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Попавшие в беду люди ДЕБОШИ в поездах не устраивают!!! А жизнь непростая у многих из нас, но пока не спились до скотского состояния....
[User Picture]
From:[info]esgrimista@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:46 am
(Link)
From:[info]bender71@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Вот же мразь. Где были "материнские чуйства" этой твари, когда она детей в детдом сдавала? Не было, и не будет. Пришли дяди - проплатили пузырем и теперь сучка будет под их дудку плясать, не понимая что ее в очередной раз ИМЕЮТ. А возвращенный ребенок подрастет и пошлет ее так далеко... вот же биомасса гадкая... что с ней делать...
[User Picture]
From:[info]esgrimista@lj
Date:February 25th, 2013 - 11:46 am
(Link)
вот про таких как она
http://zyalt.livejournal.com/729677.html
From:[info]antitanya@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
а ты что типа против?
From:[info]tara_lary@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
А её специально фотографировали так, чтобы было идеально видно роскошный бланш под глазом?
From:[info]pofigisticus@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Ну что, ещё раз отмоют, почистят, протрезвят. А может быть на месяцок загонят в новый центр реабилитации в Елизаровском монастыре, на который 1,5 млрд. рублей выделяют. Ну надо же будет оправдать такое расходование государственных средств на богоугодное дело.
А тут глядишь, мамашку норму приведут :-)
From:[info]shurups@lj
Date:February 25th, 2013 - 01:34 pm

Представление продолжается...

(Link)
Спектакль написан, роли определены, цель ясна. Занавес открылся с акта "прямой эфир с михаилом зеленским". Ну ладно, что с пьяну актеры попадали за кулисами. Бывает, если театр дерьмовый. Режиссер этого действа жаждет идти до конца, несмотря на свист неодобрения среди публики.
From:[info]katerina_rado@lj
Date:March 20th, 2013 - 06:21 am

Re: Представление продолжается...

(Link)
По-моему это очень показательная передача,вся истинность и правдивость нашего телевиденья сразу видна и понятна.Уж не знаю,сколько каждый из актеров получил в карман,но роли они свои отыгрывали старательно,не отклоняясь от сценария.А реально страдали те,кто хотел правду привнести в эту ситуацию,вроде женщины из органов опеки.Ее так реально просто растерзали.Как можно верить после этого "Прямому эфиру"?
From:[info]foundup@lj
Date:February 25th, 2013 - 02:33 pm
(Link)

Будет интересно, как они потребуют обратно законно усыновленного ребенка, у которого теперь есть американское гражданство. По законам США это просто без шансов.

From:[info]too_long@lj
Date:February 25th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Так вот для кого заказана разработка новой печени!?:)
[User Picture]
From:[info]dezelent@lj
Date:February 25th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что приступ заботы о детях, пришелся в аккурат на закон убивающий банковскую тайну?
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:February 25th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Америка покажет росиянским сукам большую дулю))
From:[info]tatianabs@lj
Date:February 25th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Ребёнок ведь имеет гражданство США? Не представляю, чтобы Штаты отдали своего гражданина.
From:[info]ext_1167070@lj
Date:February 26th, 2013 - 03:22 am
(Link)
Господа, а ведь это совсем не смешно.
И ёрничать в комментариях тоже не смешно. Вот такие Юлии Кузьмины и представляют собой электорат "Единой России" (хотя я сомневаюсь, что конкретная Юлия Кузьмина вообще знает, что такое "Единая Россия", что такое выборы и зачем всё это нужно). И множество россиян действительно готовы грудью встать на защиту несчастной женщины, несправедливо обиженной нехорошими американцами - они же просто такую неприязнь к нам испытывают, что кушать не могут. А вот тот факт, что сосед Петрович своего родного сына до полусмерти избил - это ерунда, ведь об этом даже по местному телеканалу не сообщили.
Такова реальная Россия. И, повторюсь, это совсем не смешно, а очень даже грустно.
From:[info]shuriken_ru@lj
Date:March 2nd, 2013 - 04:34 am
(Link)
Достаточно открыть семейный кодекс и прочитать, что восстановление в родительских правах в отношении уже усыновлённых детей невозможно. Неважно, куда ребёнок усыновлён. Восстановиться можно только в отношении детей в опекунских или приёмных семьях (что, кстати, не влечёт их автоматом передачу кровным родителям) ну и разумеется в отношении детей, находящихся в учреждении.
My Website Powered by LJ.Rossia.org