Журнал Андрея Мальгина - Объявлена причина смерти "убитого русского ребенка"
March 1st, 2013
10:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Объявлена причина смерти "убитого русского ребенка"
Смерть трехлетнего Максима Кузьмина, усыновленного семьей Лоры и Алана Шатто, не была насильственной, сообщает Associated Press со ссылкой на шерифа округа Эктор штата Техас Марк Доналдсон.

По его словам, которые цитирует РИА «Новости», мальчик скончался в результате несчастного случая, но обвинения по этому делу еще могут быть предъявлены.

Заявление шерифа стало первой официально обнародованной версией причины гибели усыновленного в России ребенка на основании заключения патологоанатомической экспертизы.

«Причиной смерти этого ребенка стал разрыв брыжейки тонкой кишки. Он был случайным», - заявил на этой же пресс-конференции окружной прокурор Бобби Блэнд.

О гибели в штате Техас трехлетнего Максима Кузьмина 18 февраля сообщил уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов. Он заявил, что приемная мать Лора Шатто кормила ребенка психотропными препаратами, а перед смертью сильно избила его.


ОТСЮДА

Кстати, на пресс-конференции, судя по сообщению Associated Press, окружной прокурор сообщил, что вывод о ненасильственной смерти сделали четыре эксперта и это можно считать доказанным фактом, а анализы не показали наличия в крови ребенка каких-либо лекарств. Что касается обнаруженных на теле синяков, то установлено, что ребенок нанес их себе сам. Что совершенно нормально для трехлетнего ребенка: на них всегда можно найти синяк.

(341 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Получается, что Павел Астахов соврал? Нет, не верю, не может такого быть.
From:[info]sdeecke@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:33 pm
(Link)
мериканцы врут, это ж понятно! Пал Ликсеич завтра в первых рядах с Юлей пойдет на марше!
From:[info]kosh_ko@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:21 pm
(Link)
Это хуже чем преступление - это ошибка.Но кто не работает - тот не ошибается. Но всё равно, они негров линчевали и индейцев истребляли ,а русских-то и подавно.
From:[info]doctor_notes@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:59 pm
(Link)
Астахов соврал?
Вы шутите.
Нет, нет.
Это немыслимо.
From:[info]skinny_bodycare@lj
Date:March 2nd, 2013 - 12:36 am
(Link)
Хоть он и не ребенок но помочь надо http://seo-ruka-na-pulse.ru/12.html
From:[info]ext_257070@lj
Date:March 2nd, 2013 - 05:23 am
(Link)
Чего ты не веришь? Что член ПЖиВ соврал?
У тебя всё нормально со психикой?
Этот тип Астахов, откуда вообще свои лживые данные взял, он вам не говарил?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:20 pm
(Link)
За последнюю фразу астаховцы ухватятся.
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:24 pm
(Link)
Пускай хватаются, опять наврут где-нибудь. Врать у них - физиологическая потребность. А потом их на этом вранье поймают и получат они за это вранье тапками по морде.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:26 pm
(Link)
Это просто перевод буквальный. Смысл - синяки имеют естественное происхождение и возникли в результате нормальной жизнедеятельности ребенка
From:[info]tigr6@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:21 pm
(Link)
Что и требовалось доказать! Правда на астахова это никак не повлияет, а жаль...
From:[info]andre7721y@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:29 pm
(Link)
\\\ Правда на астахова это никак не повлияет, а жаль...\\\

Ну , если под "никак" понимать скоропостижную отставку -- а Вы что хотели , деготь и перья ?
Так не все сразу ...

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:51 pm
(Link)
Это если Лора Шатто не подаст на Астахова в суд.
From:[info]edvvvard@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:24 pm

Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
From:[info]zambor@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:03 pm

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
Прусь с этой фотки)
From:[info]yalexey@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:04 pm
(Link)
И слушатели поддержат.

From:[info]mrrrmyau@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:12 pm

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
Предупреждать надо ((( я покушала только что, а тут эта фотка( буэээээээээээээээээээээээээ
From:[info]ivivbp@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:35 pm

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
Хех.
Задняя сторона медали.
From:[info]msh128@lj
Date:March 2nd, 2013 - 12:19 am

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
ох тыж как скрючило
From:[info]podzavalsky@lj
Date:March 2nd, 2013 - 05:36 am

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
Фото - слепок с современной власти России! Прекрасное фото! Вы хотите такую ВЛАСТЬ, Путин посетил это сборище "родителей России", символом которого можно назначить мать умершего мальчика? Я и мои друзья - нет!
Долой! Другого лозунга они не заслуживают!!!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:March 2nd, 2013 - 01:14 pm

Re: Завтра со сцены будут вещать совсем другое

(Link)
иопт егомать! что у него со рта бежит? пена или сп-рма? дано не комментировал, но сука мимо такого шедевра захочешь не пройдешь...будто его за яица в ад кто тащит...
From:[info]andre7721y@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Капец бедняге Астахову наступил .
Хотя почему "бедняге" - на самом деле как-то не жалко .
"про пашу" ч.III - не будет ?
From:[info]apmx@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:51 pm
(Link)
Да ладно вам "конец"... Человек несмотря на жуткий прессинг в виде правдивых фактов, здравого смысла, морали, этики, человеческих норм поведения и в противовес всему этому продолжает уверенно гнать абсурдную, но нужную начальству линию, а ему "конец"? В путинской России? Не смешите...
From:[info]arctic_lane@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Он как бы не сам себе нанес синяки, а просто они имеют естественное происхождение и возникли в рез-те нормальной беготни нормального ребенка. Это с самого начала напрашивалось. Просто, если вспомнить себя в детстве, мы все летом были покрыты синяками. А в зимнем Техасе погода как раз для нас самая летняя.

Портянки уже грустят, что штатники все равно правду никогда не сказали бы, а вот если тело отдали нам, мы бы все объективно установили. Правду говоря, нам для объективного расследования даже тела не нужно. Астахов вон мгновенно определил причину смерти и установил виновных, а СК возбудил уголовное дело по факту убийства.

По части объективного и беспристрастного расследования мы настоящие профессионалы!
From:[info]upolyr@lj
Date:March 2nd, 2013 - 04:09 am
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]beamspike@lj
Date:March 2nd, 2013 - 05:44 am
(Link)
Только напомню, что оставление в раскаленной машине Димы Яковлева тоже было квалифицировано, как "несчастный случай"... А убийство усыновленного российского ребенка супругами Крейверами было названо "халатным отношением", после чего Крейверы были освобождены из-под стражи в зале суда...
У кого-то после этого еще остались сомнения в объективности и неангажированности американской Фемиды? ...
From:[info]ext_1093374@lj
Date:March 2nd, 2013 - 06:54 am
(Link)
А можно Вашу детскую фотографию с синяками по всему телу, да еще с разрывом артерии брыжейки кишечника? Я тоже не сторонник Астахова, но с судебно-медицинской экспертизой знаком не только в рамках курса СМЭ медицинского института. Для такой травмы нужен сильный удар по животу ( причинение ТТП другим лицом, автотравма либо падение с высоты). Не надо использовать смерти ребенка для своих целей. В любом случае это трагедия.
From:[info]marfanever@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Нанес сам себе вовсе не означает, что бил себя бейсбольной битой, все дети получают множество таких травм, как ушибы, ссадины, вывихи, переломы , ожоги. Если их у ребенка нет, значит его запирают в клетку, обложенную подушками.
From:[info]ksent_11@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:51 pm
(Link)
У моего шестилетнего внука живого места нет, весь в синяках. Одни сходят другие появляются.Ну вот такой он , как говорят шило в заднице. И что теперь можно сказать я над ним издеваюсь?
From:[info]ext_1681590@lj
Date:March 4th, 2013 - 07:02 am

Бред несете.

(Link)
Вы не поверите, но у моего трехлетнего ребенка нет вывихов, ожогов, ссадин и переломов, пару синяков на коленке - всё. И уверяю Вас, что я не запираю дочь в клетку с подушками. Хотя и на улице одну не оставляю..
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Теперь Астахов будет утверждать, что американским экспертам нельзя верить. Это же не кристально честные сотрудники российской полиции, показаниям которых верят суды, даже если они противоречат законам физики. Как же обойтись без "независимой" российской экспертизы, с привлечением лучщих "экспертов", вроде тех специалистов по Лаодикийскому и Трулльскому Соборам?
From:[info]drshpak@lj
Date:March 2nd, 2013 - 08:53 am
(Link)
padel-astahuev_demotivators_ru
From:[info]andrewrostov@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Его братик после возвращения на Родину, себе может гораздо больше травм нанести...
From:[info]andre7721y@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:31 pm
(Link)
Насчет возвращения - это Вы серьезно ?
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Re: анализы не показали наличия в крови ребенка психотропов

Не только психотропов. Вообще никаких лекарств.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:52 pm
(Link)
Да, правильно.
From:[info]streltsovav@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:34 pm
(Link)
да у них в америке все подтасовано. не может же павел ошибаться
From:[info]love_rushka@lj
Date:March 1st, 2013 - 07:57 pm
(Link)
как и святой пу
который ведет страну 12 лет хрен знает куда
From:[info]golos_dobra@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:35 pm
(Link)
Насколько понимаю, именно в этом и был главный пойнт решения российского парламента
прекратить раздачу детей в штаты.

На месте, особенно в таких диких штатах, как Техас, нет никакого закона, никакого правосудия -
реально если семья не из нищеты
или за ней стоят лица заинтересованные и при власти решение может быть какое угодно.

Проверить ничего невозможно, рука руку моет.
Кто реально на деле сталкивался со всеми прелестями американского правосудия, тот знает.
From:[info]probegi@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:38 pm
(Link)
Вы сталкивались? что шили?

хехе
[User Picture]
From:[info]penguinny@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Ну наконец-то кто-то знающий, а то я заволновался уже даже.
From:[info]andre7721y@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:47 pm
(Link)
Ага , вот и знаючие люди плодтянулись - "made in тексас" .
From:[info]arctic_lane@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:48 pm
(Link)
У нас по всей России нет никакого закона, никакого правосудия и рука руку моет. И ничего, живем, и даже проводим сеансы мгновенного дистанционного расследования происшествий с вынесением приговора.

Парламент пускай прекратит своих детей раздавать в Штаты на обучение, работу и проживание, а потом уже переходит к порче жизни несчастным сиротам, которым и без российского парламента в жизни достаточно горя случилось. А то какого парламентария не возьми, у каждого дети мыкаются в Штатах, каждый день рискуя здоровьем и жизнью
From:[info]zambor@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Что же тогда все депутаты так рвутся в эту ужасную страну?
From:[info]love_rushka@lj
Date:March 1st, 2013 - 07:59 pm
(Link)
вы типичный нашистский придурок
From:[info]strannik17@lj
Date:March 2nd, 2013 - 01:13 am

передайте начальству - астахов должен застрелиться

(Link)
передайте начальству - астахов должен застрелиться.
сами тоже подумайте.
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:March 2nd, 2013 - 05:44 am
(Link)
Не пизди. Техас - продвинутый штат, продвинутее Москвы, особенно по части правосудия, законов и разделения власти. Не был ни разу - не пизди.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:35 pm
(Link)
МИД эту подставу Падлику не простит. Закат "звезды" не за горами.
From:[info]m_arch@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:38 pm
(Link)
возможно
но не факт
From:[info]love_rushka@lj
Date:March 1st, 2013 - 08:04 pm
(Link)
мид сам весь в дерьме
From:[info]probegi@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:37 pm
(Link)
А у нас бы он легко мог бы нанести себе пять ножевых в сердце.
хехе
From:[info]ne_togo@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:39 pm
(Link)
Не мелочитесь!
Восемь.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:49 pm
(Link)
У нас так любой может. Г...вна вопрос!
From:[info]rozalia32@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:40 pm
(Link)
Астахову бы не позориться и не придавать синякам другое значение. Я в детстве представила себя балериной и сломала палец на ноге, мама даже охнуть не успела)) Потом, когда она одевала свитер, умудрилась вылить на себя чай, получив ожоги, ну а про вечно разбитые коленки я вообще промолчу))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:47 pm
(Link)
Если кому-то лень искать насчет этой травмы - http://www.allsurgery.ru/abdominalnaya_travma/povrezhdeniya_tonkoi_kishki.html

Мальчишку жаль, но иной раз и сам не понимаю, как после своего экстрим-детства остался жив и невредим...
[User Picture]
From:[info]annabaskakova@lj
Date:March 2nd, 2013 - 04:24 am
(Link)
В дружественной мне семье годовалый ребенок, на которого не надышатся мама и папа, умудрился у них на глазах сигануть с дивана и проломить себе череп. А через пару месяцев он вылил на себя чашку горячего чая и получил 40% ожоги тела...
From:[info]ext_1329975@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:51 pm
(Link)
а клевета не преступление?
извиняться чекисты тоже не умеют
From:[info]notxam@lj
Date:March 2nd, 2013 - 03:21 am
(Link)
Павел Астахов призвал Россию затребовать дело о смерти Кузьмина
Об этом уполномоченный по правам ребёнка написал в своём Twitter'e, обращаясь к МИДу России, Генпрокуратуре и Следственному комитету. По его словам, США должны предоставить все материалы дела о гибели российского мальчика.

Власти Техаса обнародовали в пятницу первую официальную версию причины гибели усыновлённого в России трёхлетнего мальчика. Вывод таков: ребёнок погиб в результате несчастного случая, а ставшую смертельной раной он, предположительно, нанёс себе сам. При этом следствие не исключает, что приёмным родителям ещё могут быть предъявлены обвинения по статье о ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Всех подробностей власти не раскрывают, ссылаясь на то, что расследование продолжается.

РСН www.rusnovosti.ru/news/249595/
From:[info]rastokin@lj
Date:March 2nd, 2013 - 09:08 am
(Link)
У вас много знакомых чекистов?
From:[info]zambor@lj
Date:March 1st, 2013 - 05:58 pm
(Link)
Будет ли опровержение по федеральным каналам, а также самобичевание Астахова и депутатов госдуры?
From:[info]andre7721y@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:07 pm
(Link)
НЕТ.
From:[info]forceti@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:23 pm
(Link)
В честь этого поймают и посадят бомжа ...как педофила...
From:[info]andpierrot@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:52 pm
(Link)
Дума сядет...
From:[info]rubicon71@lj
Date:March 2nd, 2013 - 02:55 am
(Link)
а что астахов курил перед этим?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 2nd, 2013 - 08:35 am
(Link)
У Максимовской на РЕНтв сегодня он проявил просто чудеса болтологии и зубодробильной защиты по этому вопросу. Он положил ее на лопатки, забил и буквально победил. Наглый, лживый, идет мощным словесным тараном. Ни тени смущения и раскаяния.
Да-а-а, этот оперетточный адвокат, скажу я вам, - далеко пойдет. Тревожно. Тем более, что чем больше напирает оппозиция на что-нибудь, тем "более наоборот" сделает президент. Это уже традиция((
Максимовской не респект, однако.. - Слаба она перед ним((
[User Picture]
From:[info]misssing_link@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:15 pm
(Link)
А вот это зря уже Вы написали.
From:[info]doktorbel@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:24 pm
(Link)
Жаль что не успели спасти!
При таких ранениях смерть не мгновенна, была возможность успеть прооперировать...
From:[info]australiano@lj
Date:March 2nd, 2013 - 03:11 am
(Link)
Если только иметь здоровое сердце, и не умереть от болевого шока, у мальчика порок сердца, а звонок в 911 был что у ребенка остановилось сердце - мать решила что связано с болезнью, видимо, по ее словам, он лежал на земле, и не шевелился. Могли даже не сразу понять.

Бедный ребенок, такой кроха и такая тяжелая жизнь.
From:[info]mnp70@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:26 pm
(Link)
Астахов,очевидно,опять охрип?Теперь это у него будет хроническое.Не будут ли на него подавать с суд за клевету оболганные им люди?
From:[info]sundog72@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:27 pm

Астахов

(Link)
Павлу Алексейчу-срочно разъяснить свою позицию надо ?(,хуй*нает,не хуй*нает,"-бы"),может быть не так все плохо. Мальгин - прочел по "с квадрат" твою книгу-не впечатлился,уныло...,но писать ты умееш
From:[info]manat9@lj
Date:March 1st, 2013 - 06:38 pm
(Link)
Бедный мальчик.
У моей подруги так умер муж, катаясь на горных лыжах, - разрыв аорты брюшной полости
My Website Powered by LJ.Rossia.org