Журнал Андрея Мальгина - "Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нем ничего".
March 13th, 2013
06:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нем ничего".
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин предложил воссоздать в России физкультурный комплекс ГТО ("Готов к труду и обороне") в современном формате, а сдачу нормативов учитывать при поступлении в вузы.
"Думаю, что вполне уместно вспомнить позитивный опыт прошлых лет, когда в нашей стране действовал так называемый комплекс ГТО, его нормативы сдавали люди разных возрастов, это был реально работающий механизм. В значительной степени он затерся, но он работал… Эту систему нужно возродить", — сказал президент на совещании по развитию системы физического воспитания.
"Более того, считаю, что оценка уровня физической подготовки школьника, сдавшего нормативы по этому комплексу, о котором я сказал, обязательно должна быть отражена в документе об образовании и учитываться при поступлении в вузы",- добавил Путин...
Он поручил Минобрнауки и Минспорту предметно заняться этим вопросом.


ОТСЮДА

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. В Общественной палате (ОП) РФ поддерживают инициативу президента России по воссозданию программы физкультурной подготовки ГТО, отмечая, что этот комплекс нормативов формирует в молодых людях желание быть успешными, что помогает продвинуться по социальной лестнице, а государству позволяет сформировать мобилизационный резерв из спортивных, готовых к защите Родины граждан...
Член ОП РФ Дмитрий Галочкин считает, что возвращение норм ГТО поможет сформировать мобилизационный резерв из молодых людей, готовых защищать свою страну...
По мнению члена ОП Ирины Плещеевой, программу физкультурной подготовки ГТО нужно возрождать, так как она позволяет развивать в подрастающем поколении стремление к успеху...


ОТСЮДА

Ректоры российских вузов поддерживают предложение президента Владимира Путина воссоздать в России физкультурный комплекс ГТО ("Готов к труду и обороне") в современном формате.
"Я сам баскетболист, много лет занимался спортом и считаю, что спорт это полезно, да и сама идея принимать в вузы здоровых ребят - хорошая..." - сказал в среду РИА Новости ректор Российского химико-технологического университета имени Менделеева (РХТУ) Владимир Колесников.
В свою очередь ректор Финансового университета при правительстве РФ Михаил Эскиндаров заявил РИА Новости, что сам неоднократно сдавал комплекс ГТО. "Это поможет оздоровить молодых людей, потому что сегодня примерно 80% первокурсников имеет какие-то заболевания, даже хронические. В этом вопросе я согласен: чем быстрее развернем движение ГТО, тем лучше", - сказал он.
Что касается того, как учитывать результаты ГТО при поступлении в вузы, то Эскиндаров предлагает ввести так называемое портфолио, где будут отражены показатели учебы - средний балл аттестата за 11 лет, участие и успехи в предметных школьных олимпиадах, а также результаты ГТО.
В свою очередь генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) Ольга Каширина напомнила, что идея портфолио давно обсуждается в вузовском сообществе, а предложение по воссозданию системы ГТО будет способствовать ее развитию.


ОТСЮДА

Прекрасно, просто прекрасно. Первые разногласия с Советской властью начались у меня в школьном возрасте именно из-за этих норм ГТО. Но даже тогда поступление в вуз не ставили в зависимость от сдачи этих норм.
Так что я нововведение приветствую. Чем больше молодежи будет ненавидеть Путина, тем лучше, конечно.


(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
"сдачу нормативов учитывать при поступлении в вузы."
правильно, нехера всяким яйцеголовым и очкастым ботанам в ВУЗах наших делать
ну на кой нам нужен Стивен Хокин, когда он даже собственный зад от инвалидного кресла оторвать не может?
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Какой наш ВУЗ закончил Хокинг?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
в том то и оно, такие как Хокинг у нас вообще поступить ни куда не могут, их удел до конца дней жить в богадельне и пускать пузыри
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
у него первые признаки болезни появились в 20 лет, после вуза.
а не поступают потому, что уровень знаний низкий.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
ого, они даже до поступления не доходят ибо их удел богодельня с самого начала, прям из род дома
вы бывали когда нить в Европах? видали сколько на улицах инвалидов? их там дохера и не потому что их кол-во больше чему нас а просто они живут там полной жизнью и им даже парапеты на тротуарах строют
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:March 14th, 2013 - 12:49 am
(Link)
!!! ++++++
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 05:34 am
(Link)
Гальего почитайте. Отношение у нас к инвалидам всегда было отвратительным.
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 14th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Зачем читать какого-то неруся, чтобы узнать про свою жизнь? Где логика? Может проще по сторонам посмотреть?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 07:58 am
(Link)
Для начала читаем, кто такой Гальего, потом говорим. Вот сейчас вы сморозили такую чушь, что ой.
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 14th, 2013 - 08:02 am
(Link)
Я не знаю кого имели в виду Вы, но я Вам ответил про него:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%FC%E5%E3%EE,_%D0%F3%E1%E5%ED
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 08:34 am
(Link)
Я про него и писал. Теперь прочитайте "Белое на чёрном". Потом мой камент. Потом, возможно, до вас дойдёт, что я имел в виду.
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 14th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Еще раз. Зачем мне читать кого-то, если у меня есть не только глаза, но и голова? Неужели прочитав Гальего, Макаренко или Железникова я узнаю что-то чего я не могу увидеть и понять СВОИМИ чувствами и мыслями? К чему отсылки? Это про него.
А по теме - это и есть: естественный отбор. Обществу нужны психологически сильные, целеустремленные личности. "Через тернии к звездам", "Чем хуже, тем лучше" и прочие народные мудрости нам об этом говорят. Если нянькаться и сюсюкаться с инвалидом, он так и останется неприспособленным к жизни. Инфантилизм общества вытекает именно из жалости. Вряд ли бы Хокинг стал бы Хокингом, если бы к нему не относились как к равному. Халява расслабляет.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:25 am
(Link)
У меня тоже есть и глаза и голова. И я тоже способен смотреть по сторонам и делать выводы.
Только вот отношение у нас к инвалидам не как к равным, по вашим словам, а просто как... ну я не знаю к чему.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
+!!!!
From:[info]sdiki@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
В.В. пытается приманить народ чем-то сладким. Он когда-то решил, что самое сладкое - это вернуть в жизнь очередной кусочек СССР - и так на эту педаль и жмет. И будет это делать до тех пор, пока флаги СССР не начнут жечь у него под окнами...
From:[info]oho@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
У него "спорт" единственная более-менее позитивная возвожность про мордор миру напомнить, а население в спорт не идет. Если добровольно не идет, тогда ...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
а говорят ботокс не вреден, а он мозг оказывается выжигает
http://petr-leycans.livejournal.com
«http://petr-leycans.livejournal.com» на Яндекс.Фотках
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
не октябрята, а путинята
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
ну октябрят предположим не будет, вместо них будут херургята, в честь одного героя, сдерживателя говен
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
а как же кургинята,затупчики и прочие ударники режима?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
их мы тоже не обидим ))
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
тогда ладно)) хотя,они и так умом обиженные.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
+1000
From:[info]ext_1002646@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Когда кажется, что совковские приблуды уже полностью исчерпаны, в Кремле вспоминают что-то еще.. Пора возродить пионерию, я считаю
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
и октябрят не забудьте!
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Обком,обязаловку и сдачу макулатуры забыли
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
никто не забыт, ничто не забыто!
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Забыть путинские годы будет сложно...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 05:38 am
(Link)
Невозможно, я бы сказал. По крайней мере, лет 100..150 это нам будет икаться... И это в случае оптимистическом. А вот второй вариант - нам пиздец, и вероятность очччень немаленькая. Тогда тупинские годы будут вспоминать другие люди и страны. Как-то так.
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
у меня дочь в 1 классе. До конца недели, в целях сохранения леса, надо принести макулатуру. Сегодня видел как один папаша, скрепя сердцем, сдал подшивку менсхелс.
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
В целях расширения кругозора,позвольте полюбопытствовать-что такое менсхелс?
[User Picture]
From:[info]grutar@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
mhealth.ru/
From:[info]foreveo@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Конституцию РФ сдавать надо - вот уж макулатура...

А там, в классе, не подумали, что у кого-то может не быть макулатуры вообще, в принципе? Ну, если не считать таковой семейную библиотеку...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 05:40 am
(Link)
А у кого и библиотеки особо нет? У меня, например, печатные только технические книги и лингвистические - так удобней. Остальное - электронное.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
В начале 80-х, когда я заканчивала школу от выполнения норм ГТО зависела оценка по физкультуре в аттестате. Соответственно подсчитывался т.н. "средний балл", который непосредственно влиял на поступление в ВУЗ. Были институты (и тем более университеты), куда без среднего бала выше 4,5 можно было даже не соваться.
Мне повезло - я была освобождена от физкультуры с первого по десятый класс.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
У меня был средний балл 4.75 и при этом тройка по физре, которую физрук категорически отказался увеличивать. Ну что - сдавал четыре экзамена, в то время как без тройки сдавал бы два.

Зато стал своего рода селебрити, набрав единственный 20/20. И все девочки были мои. Нет худа без добра, хехе.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
У нас был добрый физрук, понимающий, он мне в аттестат поставил 4 просто так )))
Возможно, что в его отчетах я и нормы ГТО сдала )))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Не, наш был зверь. И то сказать - физрук в физматшколе, ну что это за работа. Понимал ведь, что его вообще за человека не держали. И еще больше зверел от этого.

Причем совковая физра была адом: какие-то "приставные шаги", "шведские стенки", перекладины и прочее УГ. После школы мы с удовольствием играли в футбол, причем все нутром понимали, что в школе такое не представимо. "Слишком весело". В школе на физре должно быть мерзко и вонюче. (Душевых кабинок, конечно, не было.)
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Я последние два класса училась в простой рабоче-крестьянской школе (именно для того, чтобы аттестат был получше). Там физрук был главным человеком, потому что школа только спортивными успехами и славилась. На таких, как я у него времени не хватало - он тренировал несколько школьных команд и часто вывозил их на соревнования.
А до восьмого класса я училась в супер-пупер школе и тамошний физрук был редкостной скотиной. Несмотря на то, что я была освобождена от физ-ры, он требовал, чтобы я сидела в спортзале. Так что эту жуткую вонь раздевалок я помню до сих пор.
From:[info]_sergey@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:12 pm
(Link)
> Душевых кабинок, конечно, не было.
Работающий душ сейчас есть в единицах процентов школ в РФ.
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
У меня в физмат лицее была отличная физкультура: занятие легкой атлетикой, силовое и игровое. И вот так они чередовались. Причем мальчики и девочки занимались отдельно. Но это уже не совок был, а 98-99 год. А вот в обычной школе физра была отстоем полным. И в институте меня дико бесила - я сам по себе и бегал, и играл, и на лыжах катался.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
В приличных школах в Англии мальчики играют в крикет летом и в регби зимой. В менее приличных - в футбол круглый год. У каждой школы есть поле для игры во что-нибудь. Не говоря уже о душевых, где все могут помыться после занятий.

... You were saying?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
сегодня такое освобождение вашим родителям обошлось бы в копеечку.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
У меня все было по честному - медицинские показания.
From:[info]vv1105@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Да ладно, в копеечку.. Для "спецгруппы" показания найти - раз плюнуть, а если в школе нет этой "спецгруппы", то получается как раз полное освобождение.
From:[info]_sergey@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
У меня зрение не ахти, поэтому в ВУЗе я пытался не ходить на физ-ру. Действительно это было можно, но нужно было заниматься отдельно для чего ездить в какую-то школу 3 раза в неделю и заниматься по 40 минут (больше нельзя). Понятно, что все на физкультуру ходили.
From:[info]vv1105@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Это как раз и есть "спецгруппа".Собираются из всех классов и занимаются все вместе, дополнительным уроком. И у учителя по физкультуре должна быть соответствующий допуск. ВУЗ-то понятно, а вот школьников вряд ли имеют право перенаправлять по другим школам, вот и получается полное освобождение. А зрение у вас насколько не ахти?
From:[info]_sergey@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Около -5. Ну я единстенное, отказывался позарез железо тягать, ибо низя. А бегать-прыгать - сколько угодно.
From:[info]vv1105@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
А сейчас с железом как дело обстоит? И вообще со спортом? Я это к чему - моему сыну 13 почти лет, зрение -6, окулист на все, кроме плавания и бадминтона наложила запрет.
From:[info]_sergey@lj
Date:March 13th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
> 13 почти лет, зрение -6
У меня в этом возрасте было около -3. К Вузу стало еще хуже. Но я читал очень много + комп (программирование, игры,...)

Ну я играл практически во все. Теннис большой (занимался долго), настольный (пара лет), плавание (3 года), футбол играл. Сейчас плаваю 3 раза в неделю по 3-4 км. Мне хватает. Железо я никогда не тягал, да и сейчас желания нет. Зрение как в 20 стабилизировалось так и все. Можно операцию сделать, вот думаю на эту тему, статистику собираю, противопоказания, итд...

Очки просто пипец как надоели.
From:[info]vv1105@lj
Date:March 13th, 2013 - 05:37 pm
(Link)
Про операцию - при -5 100% восстановления уже не будет, чего бы не обещали. Плюс ограничения- подъем тяжестей, нагрузка на глаза (тот же комп). Плюс - зрение все же будет ухудшаться, медленно, годами, но верно, пока не сползет обратно к своим родным диоптриям.. Плюс - маловероятные, но не невозможные осложнения..У меня самой -7, я еще пару лет назад горела желанием избавиться от этих очков и линз, много консультировалась, в итоге решила оставить как есть.
Про спорт - спасибо за консультацию. К плаванию и я, и сын изначально склонялись. теперь точно на нем и остановимся.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Больше обязаловки, больше совка! Уррра! Даёшь! Наше коммунарское даёшь! Вот, к слову, еще хорошая идея забыта - коммуналки, надо их вернуть, ничто так не способствует росту духовности, и патриотизма, как они.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
"хорошая идея забыта - коммуналки, надо их вернуть"

Они никуда и не уходили.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
А надо их сделать обязательными.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Не подавайте им идей...
From:[info]gebbe_rashid@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
вспоминаю, как это было в ссср - а сейчас будет еще страшнее
From:[info]zhiguline@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
вот думаешь больше идиотизма уже нельзя придумать, но каждый раз ошибаешься...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
и на это раз ошибка, сколько еще впереди, и ОСАВИАХИМ, и Юнаты и даже кружки макраме, без них в армию даже брать не будут
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
На занятиях путинского Осоавиахима курсанты будут мастерить планеры из картона и летать бомбить Америку.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
одевая костюмы стерхов
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Во-во. В целях устрашения вероятного противника. Пилоты амеровских истребителей- перехватчиков будут умирать от смеха,а не от ракет и пуль. Таким образом,наше Минобороны еще и на боекомплекте сэкономит))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 06:05 am
(Link)
А на сэкономленные деньги построит дорогу на чью-нибудь дачу, ога)
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 14th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Зачем дорога на какую-то там дачу,когда можно приобрести домик в Майами?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:19 pm

значка Ворошиловского стрелка не предвидится?

(Link)
From:[info]ershyk@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
вся прогрессивная общественность горячо поддержала слова т. путина и с неподдельным энтузиазизмом...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
главное не забыть ни одного прогрессивного общественника, и в своё время припомнить им их энтузиазм...
[User Picture]
From:[info]alien_cat@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
вот золотые слова
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
>припомнить им их
энтузиазм...
Отправить жить в коммуналку и собирать металлолом
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 06:06 am
(Link)
Во-во.
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Вот интересно, в мавзолей для нашего кимирсена ГУМ перестроят, или Ильича в очередной раз подвинут? Ну, в смысле, когда время придёт.
[User Picture]
From:[info]volens_nolens@lj
Date:March 14th, 2013 - 02:43 am
(Link)
Не, ГУМ маловат для такой широкомасштабной личности.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 06:35 am
(Link)
Мавзолей? Мнэээ... Трупы, снятые с виселицы, очень неэстетично выглядят, знаете ли :)
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 14th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Акт мавзоляции будет осуществлён под рыдания Озимой над хладным трупом в состоянии, пригодном для логарифмирования. Странгуляционная борозда будет посмертной.

Не в тему. О культурных кодах. Мнэээ означает, что Выбегалло забегалло. Оценено по достоинству )
From:[info]edelveis8@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
"от значка ГТО к олимпийской медали!"
From:[info]a_r_k_od@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
То есть инвалидам-колясочникам в вузах нехуй делать, пусть коробочки клеят?
From:[info]qua_bene@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Ну а как же им в учоной роте в противогазе полосу препятствий проходить?
From:[info]behemothus@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Полноте! Еще больше барина любить будут.
From:[info]homo_idiotus@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Боком нам всё это когда-нибудь выйдет, все эти марширующие физкультурники...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Да пусть подожгут общественную палатку.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Старички у власти впали в детство. Это то ли старческий маразм, то ли старческий идиотизм. Спорт это конечно не плохо. Но ставить в зависимость физическую подготовку для поступления в гражданское высшее учебное заведение это БРЕД. Военные училища, вот там естественно, в первую очередь должно быть хорошее здоровье, а потом уже мозги. Хотя мозги в современной Армии тоже нужны.
А вот что бы заниматься фундаментальной наукой нужны мозги, мозги и ещё раз мозги. А здоровье на 312 месте. В качестве примера: американский астрофизик: в инвалидной коляске, руки, ноги не работают, говорит при помощи синтезатора звука, короче один мозг работающий у человека. Но зато КАК работающий! А по новому путинскому образовательному стандарту, в институтах будут бегуны, гиревики, и прочие прочие ГТОшники. Но получатся ли из них художники, актёры, физики, математики и т.д.? Большой, большой вопрос. Итак страна отстаёт в научно-техническом прогрессе. Ну а при таком отборе уйдём в полный тупик.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Путену нужны Петры Гороховы из советской комедии 1978 г. "Баламут". Видать, недавно пересмотрел, и прослезился старческой маразматичной слезой - вот, какие студенты нам нужны!
From:[info]ludmilapsyholog@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
А девочка с фоагом на Надю Толоконникову похожа.
Так грустно на всех этих ребят смотреть. Досталось им потом по полной...
From:[info]svinka_majalis@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Точно, похожа.
From:[info]ruslanvolg@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:34 pm

когда Путин, наконец, возродит публичные дома? :-))

(Link)
паспорт проститутки
+++
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:55 pm

Re: когда Путин, наконец, возродит публичные дома? :-))

(Link)
и обращения "ваше блахародие" и "ваше сиятельство"
From:[info]ruslanvolg@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:56 pm

Re: когда Путин, наконец, возродит публичные дома? :-))

(Link)
и примет помазание от Гундяева
+++
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Вставание солдат во фрунт забыли)
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
это само собой, плюс полосатые будки и шлагбаумы на выездах из городов и др населенных пуктов
From:[info]prizrak21@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
И наконец,апофеоз-зарплату едрисне будут выдавать крепостными крестьянами,а едорасы станут помещиками. Баронесса Потупчик,виконт де Пехтин,и Их Императорское Величество,Самодержец Всея Руси,Путин Пятый!
[User Picture]
From:[info]volens_nolens@lj
Date:March 14th, 2013 - 02:45 am
(Link)
И да, показательные порки устраивать на Красной площади и ноздри рвать несогласным.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 06:37 am
(Link)
Добавлю - не просто будки, а блок-посты с въездом-выездом по специальному разрешению.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Как славное Политбюро сдавало нормы ГТО (с)
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
а мне кажется, что просто пришла делегация учителей физкультуры и пожаловалась Отцу Нации, что мало платят. Вот им и дали возможность ясак с родителей пособирать...
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
кстати, это все еще цветочки. настоящим ударом будет введение выездных комиссий. вот это будет воистину знаковый акт.
From:[info]housemasterrus@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:50 pm

ГТО и кавказ

(Link)
А вот подумалось: если сейчас джигиты едуть в столицы со 100 бальными ЕГЭ, потому что умные, то им сделается еще проще заполнять ВУЗы, потому что: 1) они там все спортом реально занимаются; 2) потому же, почему и 100 баллов привозят.
Это я не разжигание проповедую, а хочу отметить, что такое важное дело, как поступление в ВУЗ никак нельзя ставить в зависимость от физкультурности абитуриента.
From:[info]dima1989@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:36 pm

Re: ГТО и кавказ

(Link)
+ 100500. Всё для Кафказа, всё для Рамзаничка!
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Вспоминается "Дежа вю": "Профессор, Вы опять не сдали нормы ГТО, и теперь нашу кафедру не допускают к субботнику". Еще не так давно казалось смешным :))

Кстати сказать, скоро будет повод возродить и субботники :)) -
From:[info]housemasterrus@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:02 pm

субботники

(Link)
Так они и есть, как минимум в Петербурге в жилищно-коммунальных организациях. У нас частная, мы отписываемся, а сотрудников государственных жилкомсервисов стабильно по весне и по осени выгоняют в поля)
Ну, ничего, мож скоро все будем на ДР старика Крупского с лопатами под угрозой -р-а-с-с-т-р-е-л-а- увольнения, у г-на Полицмейстера отмечаться...
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:19 pm

Re: субботники

(Link)
Это, скорее всего, чисто местное. А вот "всесоюзного уровня", когда "вся страна в едином порыве" и "горняки Подмосковья залили в счет субботника в закрома Родины 200 тонн гранита" - такого кмк еще нету :))
From:[info]foreveo@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:23 pm

Re: субботники

(Link)
будет...
[User Picture]
From:[info]volens_nolens@lj
Date:March 14th, 2013 - 02:48 am

Re: субботники

(Link)
И всех студентов и преподов по осени на картошку в поля!
From:[info]bosco@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Заставить бы господ из Госдуры сдавать нормативы. Вот была бы потеха.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:March 13th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Единственные взятки (б.щенками, конечно, по советским временам), что я платил в институте - это была физкультура.
С последним абзацем согласен - так и есть.
From:[info]definite@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Еще и дружинников возрождают - со штрафами за неповиновение.
http://lenta.ru/news/2013/03/13/druzhinnik/
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Надо заставить всех сдавать ГТО, кровь, деньги, квадратные метры, силос и... боюсь сказать. Отличная идея, по-моему.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
+1000
From:[info]probegi@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
> и... боюсь сказать

Войнович давно все сказал.

хехе
From:[info]mnp70@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Кинул кость,а проворовавшиеся думцы,Астахов,скандалы в военном ведомстве тихонечко уйдут в тень,заглохнут.
From:[info]madrina_fairy@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Мне особенно понравилось: Член ОП РФ Дмитрий Галочкин считает, что возвращение норм ГТО поможет сформировать мобилизационный резерв из молодых людей, готовых защищать свою страну. Это видимо к тому, что армия разворована и воевать придётся на кулаках. ))
From:[info]dima1989@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Кстати, мобилизационный резерв из молодых людей, готовых защищать яхту Якунина, нам уж как необходим!
From:[info]dfktyf@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
вспоминается профессиональный анекдотец...прибегает мужчина к врачу и говорит - доктор! я упал с 9 этаже и живой! да, по всем правилам вы должны разбиться, но бывают исключения, вы попали в данность, через месяц опять прибегает тот же мужчина к врачу и говорит - доктор! я выпал из 14 этажа и вуаля, живой! да...вам повезло вы остались живой, что не может быть, но вы живы.
через 10 дней мужчина прибегает к врачу и у порога кричит - доктор я упал с 18 этажа и живой, на что врач ему сказал, вы упали первый, второй раз - это случай, а в третий - уже система...весеннее обострение начавшее в сентябре 2011 до сих пор продолжается.
From:[info]makovka7@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
В это трудно поверить. Эта откровенная подготовка пушечного мяса и крепких рабов внедряется с такой бравадой. А слова ректора о том, что в вузе будут учиться здоровые ребята... о каком здоровье речь? Боюсь, что мы получим армию моральных инвалидов. Это античеловеческий закон. Мой сын умен, но совсем не спортивен и что, ему заказана дорога в вуз? Бред на уровне феодальщины.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Фюреру нужно пушечное мясо. Умные не нужны.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:March 13th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
"сама идея принимать в вузы здоровых ребят - хорошая".

Надо бы добавить: расово полноценных.
From:[info]dima1989@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Расово полноценных кавказоидов!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:23 am
(Link)
И ещё таджиков, узбеков и прочих киргизов.
From:[info]bosco@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Господских деток это не касается, я понимаю.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
да, это хорошо, что они ебанулись - для страны. жаль все разлетится, как раз к моей пенсии - не выжить. :-(
те, кто выживут - имеют шанс увидеть свет.
From:[info]probegi@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
БГПО: Будь Готов к Попилу и Откату.

Своевременно, я щетайу. А то понабирают по объявлениям, пока еще к человеку присмотришься - сколько казенных денег мимо проплывет.

хехе
From:[info]launa100@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
В.В.Путин дзюдо занимается в свои-то годы, а Вы- рохля с юности! Поэтому у Вас куча комплексов, как у слабака, отсюда и ненависть. Размазня, блин! Сидит там брешет из укрытия! Выходи строиться и от пола 3х60 раз отжиматься.:) Слабо?!
From:[info]pantoff@lj
Date:March 13th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Да, теперь Перельман не прошел бы универ.
From:[info]de_maker@lj
Date:March 13th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Он не получил золотую медаль в школе как раз из за физкультуры, кстати.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
Да здравствует великое единение партии и народа! Мы все, как один, в едином порыве, семимильными шагами шествуем к светлому будущему! Мудрые указания дорогого Владимира Владимира Путина примем, как неукоснительную программу к действиям!
From:[info]eu_submarine@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:57 pm

Это поможет оздоровить молодых людей

(Link)
В 2004 г. Главный санитарный врач РФ Г.Онищенко озвучил данные о том, что только 10% российских детей оканчивают школу полностью здоровыми. По словам Онищенко, огромное влияние на плохое состояние здоровья детей оказывает тот факт, что "40% семей в России живут за чертой бедности, и не секрет, что многие дети просто голодают".

В 2012 г. Главный педиатр России, академик РАМН, профессор А. Баранов на Европейском Конгрессе по вопросам школьной и университетской медицины в Москве рассказал о том, что лишь один из пяти российских первоклассников является здоровым.

"По окончании школы, полностью здоровыми оказываются вдвое меньше подростков (2,5%), а хроническими заболеваниями страдают 70% выпускников. По данным врача, за последние 10 лет заболеваемость детей в возрасте до 14 лет увеличилась на 34%, а детей в возрасте 15-17 лет - на 65%.

По словам Баранова, уровень физического развития детей постоянно снижается. Так, в настоящее время лишь половина выпускников школ способны выполнить возрастные нормативы физической подготовки", ИТАР-ТАСС.


О какой "обязательной сдаче норм ГТО" может вообще идти речь, если почти все школьники не способны их выполнить в силу хронических заболеваний?

Неужели г-н Путин живет в изолированном параллельном мире и в силу этого не имеет возможности ознакомиться с данными, которые сначала озвучивал Главный санитарный врач РФ Г.Онищенко, а теперь озвучивает Главный педиатр РФ А.Баранов?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:41 am

Re: Это поможет оздоровить молодых людей

(Link)
> Неужели г-н Путин живет в изолированном параллельном мире

Да. Псих потому что.
From:[info]nagolny@lj
Date:March 13th, 2013 - 04:58 pm
(Link)
Состояние здоровья школьников и студентов на самом деле аховое.
Только принудиловка, опять же, хорошего даст мало.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Хорошего не даст ничего. Надо как-то заинтересовать, а из под палки - херня будет. И как одна из частностей палочного подхода - ещё и коррупция подрастёт...
From:[info]nagolny@lj
Date:March 14th, 2013 - 07:54 pm
(Link)
Если бы принуждение было полностью бесполезным, его бы не существовало в различных формах в нашем бытии. Из-под палки получится так, что часть взбунтуется принципиально, часть при первой же возможности бросит, и насовсем. Ибо принуждение лишает самой возможности заинтересоваться. Это касается всего, чего угодно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 15th, 2013 - 02:59 am
(Link)
Это очевидно.
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 13th, 2013 - 05:38 pm
(Link)
ГТО я как то не застал, особо не помню, чтобы нас заставляли его сдавать, а вот пионерию, комсомол отлично помню, как строем ходили и как меня это все сильно отмораживало. Школьные поездки на картошку помню и обязательные военные сборы и уроки НВП. Весь этот совок отмораживал конкретно и вызывал рвотные рефлексы постоянно. Картошку помню саботировали, просто уходили всем классом в поля, за что потом получали люлей.

Все это конечно нужно вернуть. Поскорее...
[User Picture]
From:[info]troppo_tardi@lj
Date:March 13th, 2013 - 07:29 pm

единственная ассоциация

(Link)
"ни кровавых костей в колесе..."
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 14th, 2013 - 09:45 am
(Link)
О, не знал об этом фильме. Спасибо за наводку, посмотрю, как время появится.
From:[info]ext_1530557@lj
Date:March 13th, 2013 - 08:40 pm

Вернём всё взад

(Link)
Стареет, воспоминание о молодости не отпускают
Стабильность надоела, придумать что-то новое не позволяет образование.
Мышцы работают, мозг отдыхает.
[User Picture]
From:[info]jecat@lj
Date:March 15th, 2013 - 03:57 am
(Link)
наверное, "ставить в зависимость от" и "учитывать при" - не совсем одно и то же, точнее - совсем не одно и то же.

вы можете себе представить энергетика или металлурга, который после стометровки превращается в полено? я - нет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org