Журнал Андрея Мальгина - Конфискация
March 16th, 2013
06:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Конфискация
ЛОНДОН, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Потери российских владельцев счетов в банках Кипра могут составить около 1,5 млрд евро в результате принятого минувшей ночью решения о принудительном одноразовом налоге на кипрский банковский сектор. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС источник в Еврокомиссии.
Согласно формуле, принятой министрами финансов стран зоны евро, с вкладов до 100 тыс евро снимается налог в размере 6,75 проц, для вкладов выше данной суммы налог установлен в 9,9 проц. Данная мера является частью общей программы финансовой помощи Евросоюза и Международного валютного фонда /МВФ/ Кипру. Принудительный сбора средств с держателей счетов, который даст около 5,8 млрд евро, позволил ЕС и МВФ сократить до 10 млрд евро размер своего финансового содействия Кипру. Первоначально планировалось выделить 17 млрд евро.
Таким образом, впервые в истории еврозоны, владельцы вкладов в ее банки вынуждены в принудительном порядке участвовать в стабилизации финансового рынка страны- участницы.
"Общий размер вкладов, находящихся на счетах кипрских банков, достигает сейчас 70 млрд евро, - отметил собеседник ИТАР-ТАСС. - При этом российские деньги составляют около 20 млрд евро. В основном это суммы компаний, превышающие 100 тыс евро".
В свою очередь британский телеканал "Скай ньюс" сообщил, что до минувшей полуночи держатели счетов в банках Кипра еще могли свободно распоряжаться своими деньгами. Однако с сегодняшнего дня властями введены меры контроля на движение капиталов - на каждом из счетов заморожена часть, подлежащая фактической конфискации.


ОТСЮДА

То есть из 70 млрд. евро, хранящихся в кипрских банках, только 20 млрд. - российские? Уверен, что больше. В понедельник, кстати, кипрский министр финансов прибудет в Москву за госкредитом. Самое время сбросить туда несколько миллиардов из российского бюджета.

(238 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Интересно, а это законно?

Ведь если я кладу деньги в банк у меня есть договор с банком, который регулирует наши отношения. И там никаких внезапных налогов обычно вроде не прописано. Или там есть возможность влияния государства на наши отношения?
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Подадите на них в кипрский суд, и кипрский судья по кипрским законам вас рассудит, ага :-)
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Мне в принципе интересна законность таких решений, естественно в законодательстве той страны, где банк.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:39 pm

Интересы государства

(Link)
" ...а это законно? "

Правительство Греции, например, уже два раза сокращало пенсии своим гражданам. Это законно? Вопрос риторический, думаю.
Интересы государства превыше всего.:-(((
From:[info]tarbert@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:41 pm

Re: Интересы государства

(Link)
Ну если не скинули до сих пор свое правительство или не сделали как исландцы, то всех все устраивает.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:34 pm

Re: Интересы государства

(Link)
Сокращать пенсии и брать деньги с вкладов - разные вещи. Ведь человек может держать деньги и в кубышке. Получается, что тот, кто держал деньги в банке платит, а тот, кто в матрасе - нет.

Это как половине пенсионеров сократить пенсию, а половине нет.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Это законно в том смысле, что закон они меняют так, как им нужно.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Тогда это не применимо к тем деньгам, которые были положены до принятия закона.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Это законно и в смысле гражданских кодексов: такие обстоятельства учитываются договорами как форс-мажор.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
В договорах пишется о том, что они следуют всем нынешним и будущим законам страны. Обычно налоги вводятся в будущем, деньги перевести - дело нескольких минут, дату введения налогов сообщат заранее.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
То есть тем, у кого счета на Кипре, просто некуда перевести деньги?
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
а когда банк стал банкротом ? вы банкротство Сбербанка и заморозки вкладов не пережили ?
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Пережила, но тогда не было денег :-)
From:[info]foreveo@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
форс-мажор...
From:[info]gogorodov@lj
Date:March 16th, 2013 - 09:55 pm
(Link)
забудьте о законе.
теперь вместо него экономическая целесообразность.

это только в нашей стране можно безнаказанно грабить свой безропотный народ
в европах предпочитают сначала грабить чужой.
это еще только начало
вот войдет в силу закон магнитского, и начнутся аресты русских счетов по всему миру.
там 2 млрд не отделаются )))
From:[info]shortyless@lj
Date:March 18th, 2013 - 12:21 am
(Link)
у государства есть масса возможностей повлиять на любые денежные отношения - девальвация например
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 18th, 2013 - 05:25 am
(Link)
Девальвация не применяется выборочно к отдельной группе людей (хоть и влияет в итоге на всех по-разному). А здесь четко выделяется группа по странному признаку - те, кто хранит деньги в банках.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Не жалко их как-то (наших олигархов в смысле), не обеднеют. А простых киприотов жаль, но даже при таких раскладах там уровень жизни выше, чем у нас.
From:[info]ivar59@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Мне очень" нравятся" такие высказывания. Они основаны на чём? На вашем личном опыте жизни на острове или по слухам ориентируетесь? Если не знаете наверняка, то не стоит быть настолько категоричным. Если же можете обосновать свои слова, то сделайте это...только конкретно. Я более десяти лет наблюдаю за жизнью киприотов. Работают много и хорошо! Всё остальное бредни российских туристов ТИПА ОДНОЙ ИЗВЕСТНОЙ НАШЕЙ БАРЫНЬКИ "ВОТ ЛЕЖУ Я ПРОСТАЯ РУССКАЯ ЖЕНЩИНА"...
Наверное есть и лентяи. Нигде нет совершенства. Но очень много людей, которые трудятся от зари и до зари. И это не только крестьяне, но и люди интеллектуальных профессий: медики, преподаватели, бизнесмены в разных отраслях. Наверняка русские офшоры развратили какую-то часть населения, но не стоит отношение к этой прослойке киприотов переносить на всё население. Не очень это обосновано!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:29 pm

Работа не волк...

(Link)
" простые киприоты ничем не отличаются от простых греков. и те и другие работать не хотят ".

Расхожее мнение, далёкое от действительного положения вещей.

Точно так же можно сказать и о русских. Часть поговорок и сказок наших именно об этом.

From:[info]lamvrokakis@lj
Date:March 16th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
Давно Греция стала офф-шором?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Жаль российских граждан, на которых приятели Путина (забудьте слово "олигарх", запущенное в оборот простодушным Немцовым) отобьют потери.
From:[info]ivar59@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Ничего не напутали? Анастасиадис, выбранный недавно Президентом, вряд ли тяготеет к ВЛАДИМРВЛАДИМИРЫЧУ))) Скорее к Меркель. Он и не скрывал своей позиции в предвыборный период! А приятель Путина и Медведева - это Христофиас. Так что тут вы немного ошиблись.
From:[info]aminvest@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Отлично! Жить надо чисто, а не по офшорам деньги прятать! ;)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:34 pm

Думцы-киприоты пусть там и остаются

(Link)
Киприоты потрясены решением Еврогруппы обложить разовым налогом депозиты в банках — 6,75% на вклады до 100 тысяч евро и 9,9% свыше этой суммы. Скорее всего, Правительство и Дума в понедельник, всем составом, срочно едет на Кипр.:-)))
Где прячут деньги, пусть там и живут. И зарабатывают, если таланта хватит.
From:[info]aminvest@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:47 pm

Re: Думцы-киприоты пусть там и остаются

(Link)
И "корсиканцы", и "американцы"...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:38 pm

Re: Думцы-киприоты пусть там и остаются

(Link)
" И "корсиканцы", и "американцы"..."

Желательно! )))
From:[info]aprill7@lj
Date:March 16th, 2013 - 05:32 pm

Re: Думцы-киприоты пусть там и остаются

(Link)
все знающие давно вывели все в маями))
From:[info]lemj63@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Кипр-"мал клоп,да вонюч"
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Сколько потеряли?
From:[info]lemj63@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:44 pm
(Link)
Не жалко что воруют и прячут в офшорах,а потом ещё за счёт бюджета наворованное спасают? Или в доле?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Вы полагаете, путинская воровская вертикаль исповедует либеральные ценности?
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
милый такой грабёж. думать надо о юрисдикции.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Я знаю не один, не два, а множеством примеров, как российские товарищи перерегистировали свои кипрские офшоры на другие юрисдикции (после того, как Кипр перестал быть офшором), но счета оставили в кипрских банках. То есть компания на Британских Виргинских островах, а счет у нее на Кипре. Считалось, что надежнее Европы ничего нет.
From:[info]notabler@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Молодец Меркель! Только что видела ее по телику. Она точно знала, чьи денежки в Кипре завалялись и по какой причине. Рядовые киприоты переживут, на зарплату, хранящуюся в банке, такой процент, небось, не накинут.
From:[info]ext_767765@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
А вот тут вы ошибаетесь. Сегодня дикие очереди были в Лимассоле к банкоматам (пока были деньги в банкоматах) именно простых людей. На Кипре небольшие зарплаты (ниже московских) - так что для киприотов это удар пострашнее, чем для олигархов.
From:[info]arhivistka@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:05 pm
(Link)
"Рядовые киприоты переживут"

Рейтерс пишет иное: эта мера "gave rise to incredulity and anger across the country".

Кстати, а представьте, что бритов таким "налогом" обложили бы...
[User Picture]
From:[info]badnight@lj
Date:March 17th, 2013 - 04:01 am
(Link)
штука сложная, впрочем будет все как в жизни
папа ты что будешь меньше пить ?
нет ты будешь меньше есть

так и здесь, жули и воры будут больше воровать и поднимать тарифы на все что попало, да хоть налог на окна введут, какой был когда в великой британии.
From:[info]matsam@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
Ну все жди повышения цен на ЖКХ-)))))
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Нет, сначала на бензин, газ и электроэнергию.
From:[info]ext_1412134@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Может нолик лишний потеряли?!Мне казалось речь идет как минимум о 200 миллиардах...
From:[info]dizzyharrison@lj
Date:March 16th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
Страшно представить, что будет после аудита :)
From:[info]lamvrokakis@lj
Date:March 16th, 2013 - 06:14 pm
(Link)
вот как раз после аудита ничего страшного и не будет
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
>То есть из 70 млрд. евро, хранящихся в кипрских банках, только 20 млрд. - российские? Уверен, что больше.

Украинские бонзы тоже любят деньги на Кипре хранить. Вероятно, всякие казахи с туркменами тоже - а у них нефтегазового бабла серьёзные количества.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
p.s. А вообще, добрые европейчеги - ещё и спасают эти кипрские банки. А ведь могли бы дать разориться, как амеры сбросили "Леман бразерс" со всеми европейскими вкладами. :)

Зачем спасать банки с чужим баблом? Тем более, с баблом всяких дикарских царьков и их свиты?
From:[info]ext_1324040@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
тут другое удивляет.
ну они же годами тут воровали. не может же в их основной кубышке всего 20 млрд лежать. по любым оценкам они воруют никак не меньше 100 млрд в год, а скорее всего, значительно больше.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Что-то мне кажется, что обложили не депозиты, а ежегодные доходы по депозитам.
Обычная ставка. У нас в Болгарии вообще 10%.
Для местных ввели с этого года, а для приезжих так все время было, никто и не пикнул.

Вот про Кипър из наших газет
"Освен това корпоративният данък се увеличава от 10% на 12.5% и се въвежда данък върху приходите от лихви по депозити."

На руски:
"Кроме того корпоративный налог увеличивается с 10% до 12,5% и вводится налог на доходы по процентам на депозиты"

В который раз ловим русские массмедии на кривом переводе.
From:[info]zufaellig@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Нет, обложили именно депозиты. Это ваши газеты что-то недопоняли.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
"гоп-стоп
Мы подошли из-за угла
гоп-стоп
Ты много на себя взяла..." :-)

С другой стороны - нуачо? "О доме надо думать"(с) пукин.
Вот пукин же кинул Шелл по беспределу с Сахалином.
О доме, наверняка, думал... о каком-то своем, очередном.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:28 pm

идиотское решение

(Link)
если кипр так поступит - он потеряет гораздо больше, чем приобретет. ни один вкладчик не простит страну, которая его может одним махом ограбить.
From:[info]ext_1324040@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:31 pm

Re: идиотское решение

(Link)
что интересно - теперь им уже терять нечего.
если, предположим, парламент отклонит это предложение, то в понедельник (или во вторник - когда там открывается) начнется шквал выводов, чтобы не попасть под этот налог в будущем.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:42 pm

Re: идиотское решение

(Link)
>ни один вкладчик не простит страну, которая его может одним махом ограбить.

А кому легко? Они ведь этим не просто так, потому что захотелось, решили позаниматься.

Альтернатива, прекратить выплачивать зарплаты/пенсии госбюджетникам, урезать прочую социалку и получить в стране массовые бунты. Киприоты ведь, не рассеянцы...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:42 pm

Re: идиотское решение

(Link)
Да? Россияне простили Сбербанк, который всех кинул в 90-е.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:03 pm

Re: идиотское решение

(Link)
а кто же хранит деньги в российских банках после 1991 и 1997 года ?
From:[info]arhivistka@lj
Date:March 16th, 2013 - 04:09 pm

Re: идиотское решение

(Link)
"ни один вкладчик не простит страну, которая его может одним махом ограбить"

а куда в современном мире деваться-то? где лучше?
From:[info]odi_verbum@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Интересно, как господа националисты это оценивают, это русофобия, или же нет?
From:[info]ext_1444907@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Европейский налог на вывоз капиталов)
From:[info]valiok@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
вообще-то, прямой сигнал переводить деньги из евро и утаскивать их из ЕС-овской юрисдикции. Это же демонстрация того, что теперь власти в ЕС считают конфискацию нормальным способом решения своих проблем. В общем, США опять окажутся в выигрыше.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Рекомендую норвежские кроны.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Думаю, что для России все это может иметь самые непредсказуемые последствия. Российский бизнес давно очень активно окучивал кипрский офшор.
А это уже может коснуться каждого и далеко не только олигархов. Даже маляр-гастарбайтер легко может остаться без работы т.к. далеко не всегда обитатели Рублевки держат свои накопленные кровные последние гроши на замусоленной сберкнижке в районного Сбербанка.
From:[info]probegi@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
> Самое время сбросить туда несколько миллиардов из российского бюджета.

И сбросят. В обмен на приостановку действия нового правила на список (не очень большой) счетов. Недели даже и хватит.

хехе
From:[info]ext_1324040@lj
Date:March 16th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
в чем смысл то?
ну вот например есть там счета гебни на 20 млрд, грубо говоря.
налог с них 2 млрд.
очевидно, что если гебня предложит меньше 2 млрд в качестве откупных, то на ее условия не согласятся - ибо со счетов смогут конфисковать больше
Если предложит больше - то самой гебне не выгодно, легче дать конфисковать.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
в новостях уже толкуют, что надо бы помочь, если ...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Пока не поздно Россия должна тоже сделать этот трюк.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
а еще пройтись по квартирам и забрать все ценности и бытовую технику
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 16th, 2013 - 06:19 pm
(Link)
Кстати, в конце 2008 - начале 2009 уже звучало такое предложение - заморозить на время вклады в российских банках. Но тогда обошлось - быстро восстановилась цена на нефть.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Молодцы европейцы! А русские отмыватели краденого сказали - "опаньки!"

С другой стороны, если серьезно: жутко интересно, может ли такая мера привести к тому, что в будущем всякие офшоры типа Кипра начнут строже относиться к вкладчикам и проверять, не идет ли отмывание денег. Или никаким налогом этого не пробить, если денежки льются в страну?

Ведь как-никак, в новостях пишут, что эта мера вызвана чуть ли не в первую очередь тем, что огромная часть вкладов на Кипре - это ворованые деньги, которые отмываются...
From:[info]zambor@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Я жду когда будут конфисковать вклады и собственность у жуликов, участвующих в нарушении прав человека
From:[info]a_grach@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:34 pm
(Link)
Что-то мне подсказывает, что скоро такая фишка станет популярна во всей Европе.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:March 16th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
В слабых странах, типа ПИГСов - всё может быть довольно скоро. Собственно, греки уже своим кредиторам много бабла "простили".
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 16th, 2013 - 08:44 pm
(Link)
В Евросоюзе создан опасный прецедент. К банкам упадёт доверие. Кипр- больше не оффшор.
My Website Powered by LJ.Rossia.org