Журнал Андрея Мальгина - Новости из Госдуры
March 21st, 2013
05:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из Госдуры
Депутаты-единороссы Михаил Старшинов, Иршат Фахритдинов и сенатор Константин Цыбко внесли в Госдуму законопроект, направленный на защиту прав россиян, пострадавших от неправосудных решений иностранных судов, сообщает «Интерфакс»...
Компенсацию россиянину, пострадавшему от неправосудного решения иностранного суда, Россия может потребовать от иностранного государства. Если иностранное государство не выполняет требования суда о возврате суммы компенсации, имущество этого государства, находящегося на территории России, может быть изъято и передано в собственность Российской Федерации.


ОТСЮДА

То есть Страсбургский суд теперь переместится в Москву. Именно там будут оспариваться решения иностранных судов.

А они не хотят принять закон, защищающий российских граждан от неправосудных решений российских судов?

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rusenn@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:36 pm
(Link)
не, ну о чём вы. разве наши суды бывают не правосудны? - это навет, не верю.
From:[info]lamvrokakis@lj
Date:March 21st, 2013 - 09:17 pm
(Link)
а причем тут неправосуднось наших судов?
вы читать умеете или лишь бы написать чего первым?
From:[info]rusenn@lj
Date:March 22nd, 2013 - 12:13 am

умею, а вы?

(Link)
прочитайте последнюю строчку поста.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Они сейчас раздуют истерию на тему "вооот как там всё паршиво, кругом враги блаблабла", быдло поведётся и границу прикроют. Даю 70 против 100, что так и будет. Если не наглухо, то трудности при выезде будут 100%
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Про то, что некоторые будут равнее, я не писал потому, что это очевидно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:12 pm
(Link)
Вот мы точно не будем. А большая часть населения внушению поддаётся оччччень прекрасно. На крайняк представят всё как некую необходимость и врубят свои выжигатели мозгов на полную.
From:[info]ext_1615325@lj
Date:March 21st, 2013 - 10:25 pm
(Link)
А вот для этого они и требуют от евросоюза безвизовый въезд по служебным паспортам
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Я так понял, что если за границей кто-то нашего обидел, то с обидчика штраф в пользу государства. А как насчет обиженного?
[User Picture]
From:[info]dip_au@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Вы прям как маленький :) Вот был "реализм" и был "соц-реализм", и все знали, что одно к другом не имеет ни малейшего отношения. Или более свежий пример: "демократия" и "суверенная демократия" - тоже всем всё понятно.

Так и тут - есть "правосудие" а есть "российское правосудие" :) И ничего общего между ними нет. Это в правосудии справедливость торжествует в пользу потерпевшего. А в "российском правосудии" обиженный нужен только для его торжества ;)
From:[info]emirdavid@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Это же, сдается, продолжение отклика на "список Магнитского": вот наложит иностранный суд арест на чьи-то бабки - тут государство и поспешит на помощь. А эти, которые простые... да кому они нужны - возиться с ними?
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Да, отклики на списки Магнитского мы ещё долго будем видеть.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:40 pm
(Link)
> от неправосудных решений российских судов?
Это экстремизм какой-то.
В России такого не бывает в заводе.
Что суд решил - то и "правосудно".
From:[info]woolfs@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Сейчас срочно начнут искать в России имущество Камбоджи!
Да..., и Таиланд пусть не расслабляется, там тоже есть "несправедливо" осужденные...
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Кто "им" вбил в голову, что у НАС В РОССИИ суды НЕПРАВОМЕРНЫЕ!
From:[info]andronnik_a@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Ух ты как! Да! Какие же тогда пойдут встречные иски с изъятием имущества РФ за рубежом!!!
Умом эти законодатели не блещут.
From:[info]vatoljich@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Помню-помню, компанию Noga
From:[info]nora09@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:55 pm

Каждый день сжимают Свободу!

(Link)
Уверенно сжимают и понимают, что и как делают. И зачем!

Каждый день приносит вести, как уменьшается Свобода в России.

То сажают людей, то Законом новым по голове лупят, "сапогами по морде нам - Родина" Шевчук)

то сирот высекли, то Гудковых выгнали,

то ...

Они уверенно строят обыкновенный фашизм. И они понимают, как и зачем, и для чего.
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:14 pm

Re: Каждый день сжимают Свободу!

(Link)
Таки не Шевчук.
Но в тему, да ((

А. Розенбаум. "Декабристский сон"
Метелью белою, сапогами по морде нам.
Что же ты сделала со всеми нами, Родина?
Может, не видишь? Да не слепая ты вроде бы,
Родина, Родина, Родина, Родина...

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Как я понимаю, у двух депутатов и сенатора зависли вклады в кипрских банках?
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Похоже весеннее обострение
From:[info]ext_1615325@lj
Date:March 21st, 2013 - 10:30 pm
(Link)
Это не обострение, просто кто то на коксе сидит
From:[info]dfktyf@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:58 pm
(Link)
как не вспомнить русскую пословицу - заставь дурака Богу молиться лоб расшибет...по - моему, маразм не столь крепчает у данной троицы, как потеря координат в умах или в глазах...кто есть кто или подправьте ху ест ху
From:[info]troninster@lj
Date:March 21st, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Пусть все идет, как идет. Чем хуже, тем лучше - http://troninster.livejournal.com/66113.html
From:[info]zambor@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:00 pm
(Link)
А они не хотят принять закон, защищающий российских граждан от неправосудных решений российских судов?

Прочитав новость подумал о том же самом
From:[info]anonymus@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Сотрите пока не поздно последнее предложение, я Вас очень прошу. А то ведь они и впрямь примут такой закон, и для его обеспечения начнут изымать имущество Российской Федерации на её же территории и передавать в собственность иностранных государств.
P.S. а само решение госдуры очень благоприятно скажется на инвестиционном климате в РФ, я уверен.
From:[info]ext_631224@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:05 pm
(Link)
Определять "неправосудность" будут мерками каких судов? Хамсуда,Басманного?
From:[info]papasha13@lj
Date:March 22nd, 2013 - 12:40 am

басманного

(Link)
- он самый правый.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Жесть то какая...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Заступники бедных и слабых..
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:10 pm

ИЗ ТВИТОРА

(Link)

Дорогие наши Депутаты Государственной Думы! Подмигните нам в телевизоре, чтобы мы поняли, что вы захвачены и говорите под давлением.
From:[info]manat9@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:27 pm

Re: ИЗ ТВИТОРА

(Link)
!!!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:14 pm
(Link)
На кипрскую тему
http://dpmmax.livejournal.com/196528.html
From:[info]molchanov1982@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Вы будете смеяться, но подобный закон был принят в японии, вот когда точно сказать не могу. Правда он был направлен против антидемпенгового законодательства других стран в отношении японии и компенсировали за счет собственных средств...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Мир наизнанку...
From:[info]saint_sergius@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:22 pm
(Link)
>Если иностранное государство не выполняет требования суда о возврате суммы компенсации, имущество этого государства, находящегося на территории России, может быть изъято и передано в собственность Российской Федерации.

Отличная схема рейдерства на государственном уровне. Представьте, имеется какой то обиженый другим государством человек. Предположим Бергсет. В российском суде рассматривают её дело и постановляют властям Норвегии выплатить ей компенсацию. Те естественно посылают рашкинский суд в сексуальное путешествие.
Напомните, какие на территории РФ работают норвежские компании, чьё имущество можно арестовать? Profit!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:18 pm
(Link)
То есть вынуждают сбегать отсюда заранее? Выгоняют? Зачем?
From:[info]foreveo@lj
Date:March 22nd, 2013 - 04:59 am
(Link)
Да это просто повод для торга.
В детстве еще читал какую-то книгу про аборигенов то ли Новой Зеландии, то ли Новой Гвинеи - там тоже принимались вождями такие законы, что белые люди оказывались по ним виноваты в каких-то страшных преступлениях.
Но у них всегда оставалась возможность свою вину загладить.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:09 am
(Link)
Нормальные люди ,наверное, предпочтут уйти сразу.
From:[info]mondsplitter@lj
Date:March 21st, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Короче, завтра какой-нибудь россиянин, живущий заграницей, идет в суд и подает на соседа, который "как-то не так" на этого россияна смотрит. Суд он, разумеется, проигрывает, после чего обращается к Российской Федерации с требованием наказать ФСЕХ! - и соседа, и зарубежный суд. Россия требует компенсации. Заграница крутит пальцем у виска. После чего Российская Федерация начинает рыскать по России в поисках имущества того государства. Так что ли?

Государственное имущество другого государства можно найти только в посольствах, если я не ошибаюсь. Все остальное иностранное имущество - частное.
From:[info]nik222@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Мне вот интересно на территории России есть какое то имущество принадлежащее республике Кипр?
From:[info]flame_ek@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Как же надоели эти идиоты, "заботящиеся" о моих правах
From:[info]palchek@lj
Date:March 21st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Дебилы. Как будто проблемы с неправосудными решениями в России все решены.Вчера в программе 5-я студия мужик по телефону звонил с зоны. Ни за что сидит по экономическому делу. Говорил, выйду - жизнь положу, чтобы разобраться со всеми, кто его упёк. Потом добавил " постараюсь в рамках закона".Да не будет он стараться. Да и не надо. Я думаю, что те, кто в начале 2000-х получил ни за что хорошие сроки( типа 2-го дела Ходора) будут выходить, и мы ещё услышим про убийства судей, следователей, прокуроров. А как иначе? Почти всей черножопой сагринской банде(за исключением 6 человек из 23-х) за карательную операцию в духе зондеркоманд - условные сроки, а нашей девчонке Лотковой( красавица!) за самооборону - 3 года реальной зоны. Неуж то сойдёт это судьям-прокурорам-следователям с нерусскими, опять же, фамилиями? Ой , не знаю...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:08 pm
(Link)
tup
Каждый день убеждают людей в своём идиотизме.

Владимир Варфоломеев, журналист "Эхо Москвы": Проститутки в парламенте

«Наша палата депутатов наводнена мужчинами-проститутками. Они образуют здесь большую партию обаятельных оппортунистов, вполне заслуживающих названия „сирен“...»


[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 21st, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Это они на какое имущество намекают? Машины от посольств будут угонять?
From:[info]serko71@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:07 pm
(Link)
А кто у нас определяет, правосудное решение иностранного гос-ва или нет? Я уже уверен в том, что самый тупой не депутат в 100500 раз умнее самого умного депутата. Они садясь в депутатское кресло мозга лишаются? И еще - почему имущество в собственность России? компенсация должна быть выплачена россиянину. Или - хрен с россияниным, нам бы (типа государству) имущества. Да побольше! В общем - в думе филиал псих.интерната открывать надо. Т.е вывеску поменять.
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:March 21st, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Предвкушаю защиту российских граждан, пострадавших от неправосудных решений российских судов.

Сначала Россия потребует от России выплатить россиянину компенсацию. Россия, разумеется, откажется. Тогда Россия изымет имущество России, находящееся на территории России, и передаст его в собственность России.

Большой потенциал для создания отдельной Госкорпорации или Министерства.

Вспомнился Марк Твен, Людоедство в поезде.
From:[info]glocester_road@lj
Date:March 21st, 2013 - 09:54 pm
(Link)
Закон Виктора Бута? Долго же они его сочиняли.
From:[info]zhytie@lj
Date:March 21st, 2013 - 10:58 pm
(Link)
Конешно не хотят!
Буквально - не хОчут!!
From:[info]piter_west@lj
Date:March 22nd, 2013 - 03:14 am
(Link)
Многие россияне пострадали от неправосудных решений российских судов и теперь им всё пофиг.
My Website Powered by LJ.Rossia.org