Журнал Андрея Мальгина - Отцы и дети
March 22nd, 2013
10:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отцы и дети
После того, как я написал о том, как волгоградский губернатор С.Боженов спецрейсом вывез депутатов областной думы на итальянский курорт Монтекатини Терме, чтобы отпраздновать свой день рождения, ничего губернатору за это, конечно, не было. Хотя и федеральные каналы подключились, и газеты, и только ленивый это не обсуждал. Боженова простили. А мне из Волгограда регулярно стали приходить то от одного френда по ЖЖ, то от другого новости о жизни этого замечательного человека. Судя по новостям, широко живет губернатор Боженов.

Вот сегодня пишут: Боженов отправил свою дочь в США рожать, для чего снял для нее, ее мужа и будущего ребенка квартиру в Майами.



А вот и дом, где уже поселилось потомство губернатора: небоскреб называется Trump Royale.



Описание квартиры 905, где обосновалось семейство, находим на риэлтерском сайте: ТУТ. 4.500 долларов в месяц. Кстати, недорого. Договор аренды сообщает, что арендаторы заплатили аванс вперед: 24.600 долларов.

Вот ведь подлое место - это Майами. Все документы в свободном доступе, все сделки в свободном доступе, фото любой квартиры в свободном доступе. Нигде не укроешься. С помощью гугла находим даже фотографии временного пристанища губернаторской дочки.

22221111

И вообще, она женщина замужняя, может у нее богатый муж... Да нет, небогатый, работает в муниципальном предприятии "Астрводоканал". Сама же Наталья Сергеевна перед уходом в декрет трудилась на ответственной должности заместителя мэра города Астрахани (если кто не в курсе, Боженов до Волгограда был астраханским мэром и, уезжая, предусмотрительно оставил на хозяйстве дочь). И надо же: отъезд дочери в США совпал с появившимся у нее острым желанием продать свой астраханский дом. Вот этот:

0

Небогато: потомственная чиновница ютится на каких-нибудь 446 квадратных метрах. Ну подумаешь, домашний бассейн. Подумаешь, на берегу Волги. Посмотрите: кухня какая крошечная.

00

Видать, костлявая рука голода взяла за горло девушку, раз решила она свой прекрасный дом продать и переместиться в скромные майамские апартаменты. А где ж она, горемыка, будет жить, когда с младенцем на руках на родину вернется?

А знаете, зачем беременные русские дамы летят, преодолевая трудности, на другой конец света, чтобы там родить? Затем, что их дети, родившиеся на территории США, становятся гражданами этой страны. При желании, конечно. Такие дети в Америке так и называются: anchor kids (дети-якоря), придет время - и родители, благодаря такому вовремя брошенному якорю, в США обоснуются. Ну а вслед и дедушка, может, когда-нибудь подтянется.

Да, чуть не забыл: на последних выборах наша роженица была избрана в Думу Астраханской области по спискам "Единой России", она член политического совета Советского местного отделения Астраханского регионального отделения "Единой России".

Сканы документов и прочие подробности - вот ТУТ.

(258 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]pitomec@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Ребенок может стать гражданином при рождении, это родителям нужно ждать его совершеннолетия, чтобы получить гринкарты по воссоединению...
From:[info]reggys@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:10 pm
(Link)
Не может, а становится вне зависимости от желания родителей. Единственное исключение - лица с full diplomatic privileges and immunities, которые не subject to U.S. jurisdiction: их дети не становятся гражданами по причине United States v. Wong Kim Ark, 169 U.S. 649 (1898).

Спонсировать своих родителей ребенок-гражданин сможет не раньше, чем в 21 год. Anchor baby (btw, это оскорбительный термин) как таковой не дает иммиграционных бенефитов.
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:25 pm
(Link)
чтобы подать документы на получение гринкарты. в которой могут и отказать, возможно.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:March 23rd, 2013 - 12:15 am
(Link)
Состоятельным людям можно получить гринкарту (виза ЕБ5) и без всяких ухищрений, инвестировав в экономику США ~$500К-$1млн на 5 лет. Или открыв там бизнес, создающий 10 рабочих мест.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:March 22nd, 2013 - 10:27 pm
(Link)
А ещё президентом США может стать...или губернатором.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:41 pm
(Link)
Быдло должно рожать в России,а у Боженова дочь белой крови и в России ей рожать никак нельзя
From:[info]ext_1714442@lj
Date:March 23rd, 2013 - 01:50 am

белой крови?

(Link)
А где видно, что Боженов-старший такой поступок одобряет? Это скорее говорит о том, что его дочь адекватный и образованный человек. Зная об отце и внутренней кухне "руководства страной" гораздо больше других, делает правильный вывод и пытается обезопасить от такой России хотя-бы своих детей. Это, я считаю - очень большая оплеуха Боженову.
From:[info]iosifkanc@lj
Date:March 23rd, 2013 - 02:43 am
(Link)
Удивительный ход мысли (
From:[info]ext_1329975@lj
Date:March 23rd, 2013 - 03:02 am

бедные зайки - самих себя боятся

(Link)
.
From:[info]grajdanin00@lj
Date:March 23rd, 2013 - 05:13 am

Re: белой крови?

(Link)
Ога. Сначала директором какого-то предприятия в Астрахани была, затем директором какой-то фармы в Волгограде, когда папашка ее губером стал. На астраханских "выборах" в местную думу получила 60 с лишним процентов голосов. Так она себя от папаши и "кухни" обезопашивает - дистанцируется на сколько можно. Ога.
From:[info]ext_1146797@lj
Date:March 23rd, 2013 - 07:50 am

Re: белой крови?

(Link)
Вероятнее всего, г-н Губернатор, как истинный патриот Отечества и Волгоградской области, уже отрекся от непокорной дочери, придал анафеме и проклял до седьмого колена...
From:[info]03_deti_ru@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:03 am

Re: белой крови?

(Link)
Отсасывай, пидор.
From:[info]petersburger@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Вообще говоря, американское гражданство ее ребенок получит в момент рождения.

А вот выбор госпиталя странный, это общественная больница для простого народа, а не элитная клиника. Я сам однажды угодил в их ER, качество медицины в Broward General как-то не впечатлило.
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:44 pm
(Link)
куда пехтин порекомендовал, туда и пошли.
а он там практически не живет, вот и не знал, что там так все запущено
From:[info]eduardych@lj
Date:March 22nd, 2013 - 10:13 pm
(Link)
Точно. Были бы умней, поехали бы в Miami Baptist Hospital рожать.
From:[info]00ooo_ooo00@lj
Date:March 23rd, 2013 - 03:00 am
(Link)
Так они не особо богатые люди, экономят.
From:[info]msav@lj
Date:March 23rd, 2013 - 03:07 am
(Link)
Это Broward Health, а не Broward General: http://www.browardhealth.org/about

Туда много чего входит, включая Chris Evert Children Hospital. Да и вообще, вопрос не где рожать (все больницы оборудованы одинаково хорошо), а у кого. Если OB/Gyn хороший и работает с Broward General, то что? Я вообще не знаю никаких "элитных клиник" у нас - везде масса "простого народа".
From:[info]03_deti_ru@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:05 am

качество медицины в Broward General

(Link)
Не лги, вошь
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:50 pm
(Link)
И не боится ли губернатор, что внука американцы на органы и ткани порежут?

Чтобы защитить внуков губернаторов, Государсвтенная Дума уже, наверное, закон готовит о запрете для чиновников иметь не только недвижимость зарубежом, но и рожать детей.
From:[info]nikitagovorun@lj
Date:March 23rd, 2013 - 02:16 am
(Link)
Ничего вы не понимаете... Как настоящие патриоты Родины они внедряют наших агентов во враждебное государства с момента рождения.. Штирлиц отдыхает
From:[info]yeleskin@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:35 am

враждебное государство

(Link)
Государства враждебные обществу = бюрократия враждебная своему обществу и государству. На Кипре наворованное прожигают а заодно присматриваются где лучше якорь бросить на случай народного бунта
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 23rd, 2013 - 08:31 am

Дума уже, наверное, закон готовит

(Link)
Вряд ли.
Скорее закон об ответственности американских врачей.
From:[info]igormur@lj
Date:March 22nd, 2013 - 05:55 pm
(Link)
Хорошее место- через дорогу русская аптека, продмаг "Санкт-Петербург", ночной клуб русский- как будто в Роиссе.
From:[info]lahtak@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:42 pm
(Link)
Во Флориде свой Санкт-Петербург есть :)
From:[info]igormur@lj
Date:March 22nd, 2013 - 08:09 pm
(Link)
Это понятно-но в Майами теплее чем во Флоридском Питере.
From:[info]den_rybakov@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:05 pm
(Link)
работать? хахаха. работа - для нищих.
From:[info]simply_marina@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:47 pm
(Link)
та неее. У них работа такая - воровать.
From:[info]condor22@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:21 pm

!

(Link)
Так а в чем вопрос...у них же воровать это не вагон цветмета ночью вручную разгружать - у них на воровство миллионов собственно нужно подпись поставить - вот и все...
From:[info]strangeleopard@lj
Date:March 22nd, 2013 - 10:29 pm
(Link)
Это - Машинально.
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Любопытны три момента:
1. Девушка, раз уж дом продала, собирается сидеть в Штатах до 21-летия ребенка, чтобы получить там статус?
2. В рядовых случаях, продажа недвижимости на родине перед вьездом в США свидетельствует о наличии иммиграционных намерений и ведет к запрету на вьезд.
3. Предполагаемая дата родов уже на носу. Какая компания ее посадит в самолет на таком сроке? Или полетит частным?
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:07 pm
(Link)
1. Девушка, раз уж дом продала, собирается сидеть в Штатах до 21-летия ребенка, чтобы получить там статус?

Лотерея, H1B и далее по списку.

2. В рядовых случаях, продажа недвижимости на родине перед вьездом в США свидетельствует о наличии иммиграционных намерений и ведет к запрету на вьезд.

Ну могла сначала визу получить на три года, а потом продать. Тем более в посольстве же не спрашивают о том, продавали ли неджвижимость в последнее время. Там просят справку о доходах (она наверняка был) + какое-нибудь свидетельство о собственности (например, на лачугу)

3. Предполагаемая дата родов уже на носу. Какая компания ее посадит в самолет на таком сроке? Или полетит частным?

Год назад летел - одна пассажирка была не на последнем месяце, но с заметным животом.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:18 pm
(Link)
>> Какая компания
в российской пишется отказ от претензий и вперед
в канадских, например, нужна справка от врача, но тоже за месяц до пдр - не большая проблема
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:32 pm
(Link)
есть такие компании и не одна, правда, не прямые рейсы. клм вроде туда входила. гуглила в прошлом году, тк в истерике хотела ехать рожать в Россию (когда родителям отказали в визе). потом успокоилась)
From:[info]reggys@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:59 pm
(Link)
1) Я не уверен, что она собирается там сидеть более, чем полгода (ну, возможно + extension nonimmigrant status.
2) ИМХО у нее не проблем подтвердить материальные связи с родиной, более того, я не сомневаюсь, что это не единственная ее недвижимость и думаю, что ее продажа не связана с отъездом из России.
3) мы не знаем когда она приедет, может она уже здесь.


P.S. Вполне обычная картина: богатая иностранка из развивающейся страны приехала рожать с США (этим, кстати, и гражданки развитых страны грешат). Родит и уедет назад.
From:[info]gangstabarnaul@lj
Date:March 22nd, 2013 - 10:00 pm
(Link)
Думаю, на ней записан не один этот дом. Вполне может быть, что она прописана, например, у папы.
From:[info]ishura@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:05 pm
(Link)
Такими действиями дедушка скорее переселится в другое место, чем в Америку.
From:[info]zhytie@lj
Date:March 23rd, 2013 - 12:48 am
(Link)
Да, хрен там "скорее"!
From:[info]e_vikyra@lj
Date:March 23rd, 2013 - 01:35 am
(Link)
А что - есть такие примеры уже-хоть один?))
[User Picture]
From:[info]kosmos_polites@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:10 pm
(Link)
К ногтю его!
From:[info]sickick@lj
Date:March 23rd, 2013 - 05:20 am
(Link)
Ну а вслед и дедушка, может, когда-нибудь подтянется.

если не подвесит на фонаре голодный быдлоскот.
[User Picture]
From:[info]esgrimista@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:17 pm
(Link)
а это не является медицинской тайной?
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:28 pm
(Link)
Аренда квартиры в Майами? Сомнительно.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:17 pm
(Link)
омериканцы весьма не в восторге от таких якорей, и всячески препятствуют подобным понаехавшим. У меня знакомые в прошлом году въезжали на машине через Канаду за 3 или 4, что ли, месяца до родов.
From:[info]gomberg@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:51 pm
(Link)
Да ни боже - это нормальный бизнес американских госпиталей, они его открыто рекламируют. Так делают тучи богатых мексиканцев - и почти ни у кого из них никаких проблем на въезде не бывает. Тут дело в том, что а) особого "якоря" нет (наличие ребенка-американца никаких оснований для имиграции - или, хотя бы, для отсрочки депортации - не дает, пока ребенок взрослым не станет, да и тогда только в порядке не шибко короткой очереди) и б) никто таких иммигрантов особо не боится (они богатые, и сильно, на самом деле, завязаные на родину: даже когда ребенку стукнет 21 год далеко не очевидно, что его богатенькие родители захотят в США иммигрировать). В знакомых мне случаях, делается это больше для удобства: вот поедет ребенок учиться в США, тогда и пригодится. Ну и вообще, хороший паспорт на всякий случай. Тут есть неожиданная забавность: с одной стороны, это совсем не миф, что иностнцы ездят рожать в США, чтобы у детей было гражданство. Не миф и то, что еще больше иностранцев хочет в США иммигрировать. Но вот, что самое забавное, эти два иностранских множества пересекаются слабо :)
From:[info]deal_is@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:24 pm
(Link)
Кто-нибудь против революции?
Хоть оранжевой, хоть какой.
:(
From:[info]primardo@lj
Date:March 23rd, 2013 - 04:01 am
(Link)
Я против.
Вы учтете мое мнение?
From:[info]ext_1311304@lj
Date:March 23rd, 2013 - 04:02 am
(Link)
Да тут красная революция требуется с пожарами в этих коттеджах и гильотине таким боженовым
From:[info]ddakapoh@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:27 pm
(Link)
Ну вообще я не вижу какие претензии можно выдвинуть на основании всего этого самому губеру, кроме этических. Да и те вместе со всем остальным отметаются оправданием "дочь уже сама решает".
Эх, когда же наконец у нас появится сила, способная таки заставить честно контролировать доходы и расходы властной швали? :(
[User Picture]
From:[info]ed_drood@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:41 pm
(Link)
когда же наконец у нас появится сила, способная таки заставить честно контролировать доходы и расходы властной швали?

Идея контролировать расходы частных лиц, а не доходы и расходы компаний, и перенести обязанность на этих частных лиц самостоятельно уплачивать НДФЛ и ЕСН ходит уже давно, но нынешняя нелегитимная власть и слышать об этом не желает.
From:[info]wizard36@lj
Date:March 23rd, 2013 - 01:41 am
(Link)
Сила эта (инструменты контроля) называется "20 статья конвенции ООН о противодействии коррупции", которую госдура не принимает уже более 10 лет !!!
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 23rd, 2013 - 06:44 am

"дочь уже сама решает"

(Link)
дочь, к слову, тоже муниципальный и государственный служащий. целый зам. мэра, чьи доходы по факту куда выше заявленных.
From:[info]andpierrot@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:42 pm
(Link)
а если родит - и оставит на усыновление в америке? тогда как?
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:49 pm
(Link)
Тогда Павел Астахов ее проклянет
From:[info]sickick@lj
Date:March 23rd, 2013 - 05:26 am

Re: Кого заинтересовало - рекомендуем в LJ Times

(Link)
какой убогий дом..
канделябры убогие держатели перил.. мерзкое мещанское сознание.. убогие колхозники дорвались до власти... такое же быдло которое они обворовывают и обманывают на выборах.
From:[info]ne_togo@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:46 pm
(Link)
"Я заботился в данном случае о сохранности моей семьи, о здоровье моей жены и будущего ребенка. Я не мог рисковать. Я был свободен в выборе и не должен был никого спрашивать".
П.А.Астахов.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:March 23rd, 2013 - 04:59 am
(Link)
вся правящая элита у нас архи патриотична, а вот Астахов ваще-патриот 80 левела)))
From:[info]kolosok7@lj
Date:March 22nd, 2013 - 06:58 pm
(Link)
Такой вот патриотизм у жуликов.
From:[info]primardo@lj
Date:March 23rd, 2013 - 04:08 am
(Link)
Нормальный. "Советская малина врагу сказала нет!"
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:09 pm
(Link)
Получается, что боженов не дурак. Понимает, что конец близок. Но, не думаю, что для него США прибежище. Таким надо выбирать нецивилизованные страны. После подписания определённых соглашений, они всё равно будут экстрадированны на их любимую родину. Надеюсь, это случится.
From:[info]hosfan@lj
Date:March 22nd, 2013 - 10:48 pm
(Link)
Дурак-не дурак, а ложку, как видим, мимо рта не пронесет!
From:[info]commissaires@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:09 pm
(Link)
ну то есть рожать в России не совсем безопасно и поэтому высокие люди во власти хотят исключить любой риск раз выбирают посредственные клиники в США!
это такая форма патриотизма на деньги налогоплательщиков обеспечивать себя и свои семьи независимо от законных доходов.

это же рабы тут рожают, это у нас выбора нет, или бесплатно как свиньи или за деньги с относительно хорошим отношением.
а они не могут рисковать, на кону судьба России и наше благополучие!
From:[info]fac_valeas@lj
Date:March 23rd, 2013 - 01:45 am
(Link)
"хотят исключить любой риск ..." Риск и в америке риск, не все зависит от сервиса и матобеспечения клиник. Так что у Астахова и Боженова аргумены слабые. Не из-за риска они выбрали америку, а чтоб бросить якорь. В России ведь неспокойно, могут и раскулачить наворованное, а то и на кол посадить.
From:[info]rusenn@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:21 pm
(Link)
а мы вот, бывает, ворчим не одобрительно в адрес владимира владимировича. а вот вам, скептики, доказательства. даже дети "галерных гребцов", живут относительно не стесненно ...
From:[info]sickick@lj
Date:March 23rd, 2013 - 05:31 am
(Link)
Кнопочку справа внизу - ТКНИ!
Рекомендовать (уже:40)
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:22 pm
(Link)
Естественный выбор российского чиновника - иметь запасное гражданство. Вдруг здесь кому в голову придет с коррупцией побороться и рано или поздно возьмутся за него? Думаю, и у Боженова уже есть такой запасной вариант, вряд ли американский по рождению внука, долго ждать да уже и ненадежно, список Магнитского над душой маячит. Есть гражданства поспокойней, и подешевле. Из тех, которые не будут вывешивать документы на покупку недвижимости на своей территории. Например, в Пскове некоторые госслужащие давно имеют запасной эстонский паспорт, благо до границы рукой подать...
From:[info]lahtak@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:46 pm
(Link)
У меня была знакомая , она родилась в Штатах ещё до войны ( отец дипломат). Кадровиков оторопь брала - место рождения NY :)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 22nd, 2013 - 08:01 pm
(Link)
Дети дипломатов, родившиеся в Штатах, не получают американского гражданства. А вот работников торгпредства - да.

Один известный американский математик советского происхождения, например, родился в Вашингтоне в семье таких работников, что сильно помогло ему, когда он эмигрировал из СССР.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 22nd, 2013 - 07:52 pm
(Link)
Патриоты-едропуты в своём репертуаре.
From:[info]lamvrokakis@lj
Date:March 22nd, 2013 - 08:01 pm
(Link)
Раньше берменным теткам из России с явными признаками беременности визы не выдавали. Их туда заранее загоняли. А этот, видать, не попал в списки
From:[info]volzhanochka@lj
Date:March 23rd, 2013 - 03:19 am
(Link)
как же Орбакайте родила?
From:[info]klebestr@lj
Date:March 22nd, 2013 - 08:09 pm
(Link)
Холодильник с лепниной и канделябры - круто. Это кто ж такой дизайн отгрохал?
From:[info]yury_n_yury@lj
Date:March 22nd, 2013 - 09:09 pm
(Link)
Риэлторы называют такой "стиль": "Здравствуй, царь!"
From:[info]woolfs@lj
Date:March 23rd, 2013 - 12:06 am
(Link)
Это как раскраска вождя племени, или аналог желтых штанов.
Да, и "красивые" гос. номера на авто - это из той же серии патологий.
My Website Powered by LJ.Rossia.org