Журнал Андрея Мальгина - Похороны
March 24th, 2013
01:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Похороны
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что умершего накануне бизнесмена Бориса Березовского могут захоронить в России, если поступит соответствующее прошение. Но призвал не торопиться. Березовский покинул Россию в 2000 году из-за конфликта с Путиным, получил убежище в Великобритании и с тех пор обосновался в Лондоне.
"Я не стал бы в сослагательном наклонении эту тему обсуждать. Если поступит подобное обращение - давайте сначала дождемся, кому оно поступит и как оно поступит - а потом, наверное, в Москве будет приниматься решение", - сказал Песков в интервью телеканалу "Дождь".


ОТСЮДА

Я что-то не пойму. Почему где-то какое-то должно приниматься решение? Разве не может человек быть похоронен в Москве, в семейном захоронении, просто по умолчанию? Или тем, против кого возбуждены уголовные дела, нельзя в Рашу въехать даже в виде трупа? Почему это вообще обсуждается? "Сначала дождемся..." Что за бред. Путин, что ли, будет решать? Вряд ли родственники Березовского планируют похоронить его в Кремлевской стене.

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]klaracat@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Страна маразмов.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:09 am
(Link)
Путин скучает по-моему, вот и ведут беседы
From:[info]konfuzij@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Примерно так.
From:[info]vktitov@lj
Date:March 26th, 2013 - 09:32 am

путин профессионал

(Link)
В единственном деле путин настоящий профессионал.
В последнем письме путину БАБ шантажировал его разоблачениями, которые
придерживал на крайний случай (письмо секретное, опубликовано не будет).
Но путин, как профессионал, знает, что в этом случае надо делать!
From:[info]alexthepooh@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:41 am
(Link)
А как же покаянное письмо? Или они ждут личного заявления от покойного в трёх экземплярах? о_О
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:02 am

Покаялся же

(Link)
Заткнись, мудилко
From:[info]vktitov@lj
Date:March 26th, 2013 - 09:37 am

Re: Пусть покается за Путина лучше!

(Link)
В единственном деле путин настоящий профессионал.
В последнем письме путину БАБ шантажировал его разоблачениями, которые
придерживал на крайний случай (письмо секретное, опубликовано не будет).
Но путин, как профессионал, знает, что в этом случае надо делать!
[User Picture]
From:[info]avanturismo@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Вопрос по поводу похорон в России был задан журналистом Дождя.
http://tvrain.ru/articles/ekskljuziv_dozhdja_dmitrij_peskov_o_protivostojanii_berezovskogo_i_putina_i_vozmozhnyh_pohoronah_oligarha_v_rossii-339459/
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:36 pm

Конечно Путин будет решать,

(Link)
совершенно понятно же...
From:[info]vktitov@lj
Date:March 26th, 2013 - 09:39 am

Re: Конечно Путин будет решать,

(Link)
В единственном деле путин настоящий профессионал.
В последнем письме путину БАБ шантажировал его разоблачениями, которые
придерживал на крайний случай (письмо секретное, опубликовано не будет).
Но путин, как профессионал, знает, что в этом случае надо делать!
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:March 26th, 2013 - 12:38 pm

Re: Конечно Путин будет решать,

(Link)
Главное документы найти...
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Так и хочется всё-таки надеяться, что это очередная гениальная комбинация Бориса Абрамыча, и в Москве не будет никаких похорон.
From:[info]dejavuforlove@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:19 pm

Так и хочется всё-таки надеяться,

(Link)
Да.И в России не надо его хоронить,завтра похоронят, а послезавтра вытащат в лучшем случае.
From:[info]vatzeff@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:42 am
(Link)
...тем более что могила в Москве у Бориса Абрамовича уже давно есть, с 90-х годов. И памятник на ней. Осталось лишь дату смерти нанести.
From:[info]dolgysqha@lj
Date:March 24th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Ржу.Они его даже после смерти боятся. Видимо думают, что великий комбинатор мог провернуть что-то, что позволит ему оказаться в мавзолее вместо Ленина например.
From:[info]sidmsk@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:43 am
(Link)
Абсурд,следствие мании величия.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:43 am
(Link)
Путин вобще то давно ВСЕ ВОПРОСЫ решает и с живыми ис мертвыми.
ОН же БОГ
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:43 am

Мания величия

(Link)
" Почему это вообще обсуждается? "Сначала дождемся..." Что за бред. Путин, что ли, будет решать? "

Уже давно перестала удивляться преступно-бредовому поведению тех, кто называет себя нашей властью.
Потом (потом), уверена, все вмиг прозреют и завопят: " Как мы не замечали, что нами управляли сумасшедшие! " Хотя, всё и так слишком очевидно сегодня.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Его еще и судить наверняка тут станут. Посмертно, как Магнитского. Уроды.
From:[info]amour_exile@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:24 am
(Link)
From:[info]transiberian@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:12 am
(Link)


Можно углУбить этот процесс.

Нужно дождаться, пока тело Березовского повезут хоронить в Россию, и совершить задержание с помощью спецназа МВД после пересечения границы. Можно захватить самолет с помощью автоматчиков.

Пусть Бастрыкин допросит Березовского (или вывезет в лес поговорить), потом будет логично что Хамовнический суд удовлетворит пожелание следователя о сохранении тела в СИЗО, чтобы не скрылось, потом должен быть показательный суд.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Как я понимаю, на провоз гроба нужно разрешение. И документы. В Англии же свидетельство о смерти будет на имя Еленина. А российский паспорт у него наверняка уже просрочен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:51 am
(Link)
Все это делают похоронные агентства. Под ключ.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Несколько лет назад прах мужа моей покойной матушки(он был гражданином Украины) перевозили из Эстонии на Украину. Пришлось свидетельство о смерти переводить с эстонского на украинский, нотариально заверять его. Брать справку в посольстве Украины. Мороки было много.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Это из-за того, что были такие исполнители. Нормальные похоронные бюро всё подгатавливают сами и только приносят бумаги заказчику на подпись.
[User Picture]
From:[info]7freiheit@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Полиция Великобритании ещё молчит и не дает окончательную причину смерти в свидетельство.
И ещё. Родственники вряд ли захотят рисковать своими тушками и остатками его капиталов.
А кто будет хоронить и ухаживать за могилой?
"Это Москвы" или госпожа Латынина с Новодсворской"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Повторяю: все это делают агентства под ключ, и перевод справок и все прочее.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 25th, 2013 - 03:28 am
(Link)
Так дело даже н в этом: под ключ или не под ключ. А в том, что разрешения Путина или Жутина на это не требуется. Он гражданин России и родственники имеют право похоронить его на родине. Бумаг надо оформить множество, это да, но это решается на уровне ЗАГСов и прочих мелко-бюрократических контор и то лишь в плане правильного оформления, а не в плане разрешить или нет.
From:[info]klebestr@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:41 am
(Link)
Я организовала доставку папиного праха из Германии в Швейцарию. Действительно все сделало агенство. В Швейцарии никто не спрашивал, какое у него гражданство, находится ли он в розыске или под судом, немецкого св-ва о смерти им было достаточно. "Примем решение" - бред какой-то.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Действительно, бред какой-то. С какой стати родственники должны обращаться к кому бы то ни было за разрешением на ввоз тела? Причем именно "подавать прошение"? Не перебрали ли они там вчера на банкете по случаю кончины Березовского?
From:[info]finn_skyey@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:46 am
(Link)
А что Вы хотели? Вон Магнитского судят же. Глядишь и вместо кладбища прямо из аэропорта в Бутырку повезут тело. Не надо недооценивать "мелкость" этой гопоты. Отберут тело у родственников и всё. Был же закон принят, чтобы не выдавать тела террористов их родственникам. Забыли что-ли?
From:[info]intellimania@lj
Date:March 24th, 2013 - 08:58 am
(Link)
они и с трупами борятся.
From:[info]transiberian@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:15 am
(Link)
Точно, похожий случай был 1980 лет назад! Лучше перебдеть.
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:19 am
(Link)
вроде бы не в Иерусалим его везти собираются
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:01 am
(Link)
тоже не понимаю - они еще против покойного санкции будут устраивать
Березовский не был лишен гражданства - и имеет это право по умолчанию...
реально страна непуганых идиотов
From:[info]klebestr@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:46 am
(Link)
Да даже если и был лишен, не Путин решает, кого где хоронить. Я там выше написала. Я похоронила папу-американца в Швейцарии, хотя он жил и умер в Германии и к Швейцарии никакого отношения вообще не имел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Лишить гражданства не позволяет конституция.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
по моему позволяет в исключительных ситуациях - если судом доказано измена родине... но не уверен на сто процентов, я не юрист))))
From:[info]zambor@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Ну Грузия же не захотела у себя видеть труп Хасана
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Их первым лицам хватило ума ничего не говорить по этому поводу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Дед Хасан не был гражданином Грузии.
From:[info]zambor@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Это, конечно, меняет дело
From:[info]vayri_katu@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:05 am
(Link)
у нас теперь и хоронят по распоряжению?
From:[info]mnp70@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Мелочная мстительность-против мёртвого!Это отработано в совершенстве.Совсем
недавний пример-посмертное возобновление преследования Магнитского.Песков-
на голову инвалид или просто беспринципный негодяй?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:11 am
(Link)
михаливаныч своего потрона хочет и после смерти контролировать
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:13 am

Виза и труп.

(Link)
Даже собираются с трупами воевать...Маразм бесконечен.
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:36 am

Re: Виза и труп.

(Link)
Уже воюют. Магнитского же судят посмертно.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:37 am

Re: Виза и труп.

(Link)
Ни стыда, ни совести у них.
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 24th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Спасибо, что представились.
From:[info]pushler@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:17 am

Они же считают себя

(Link)
хозяевами страны.
From:[info]laa_s341@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:23 am
(Link)
То же, что и вчера. Прощение Путина = закрытие уголовных дел генпрокуратурой РФ?) Без иллюзий вообще.
From:[info]cyber125@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:25 am

Почему где-то какое-то должно приниматься решение?

(Link)
Может это толстый намек, что в руках Путина решать, как человеку рождатся, жить, умирать и даже решать его судьбу в загробном мире?

"Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтобы служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках»".
From:[info]ext_1215019@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:28 am
(Link)
смерть вдохновляет вертухая на творчество,посмаковать,"не торопясь"
From:[info]vagabond_v@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Только товарищ Путин решит. Труп ведь, извините за каламбур, - политический. Это даже выше уровня Бастрыкина.
From:[info]vechek@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Путин боится, что Березовский его место в пантеоне займёт.
From:[info]ext_1639001@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:33 am
(Link)
эту гниду которая учавствовала вграбеже Руси -похоронить как Бен-ладана
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Бин Ладена похоронили его враги и убийцы с соблюдением всех религиозных обрядов.
From:[info]ext_1716931@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:41 pm

одним козлом меньше

(Link)
Согласен, только бы раньше лет на 15, да не сам бы сдох.
From:[info]cyber125@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:35 am

Теперь уже "похоронным гражданством" банчит.

(Link)
Недавно только отгремели торжественные фанфары по предоставлению гражданства актеру, теперь уже "похоронным гражданством" банчит?
From:[info]quien_sabe@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:35 am
(Link)
у них совсем крыша поехала
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:06 am
(Link)
уехала, вовсе уехала...и далеко на кипр куда то, она за баблом уехала...
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Эти уроды ни на йоту не сомневаются, что могут и должны контролировать абсолютно все.
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:52 am
(Link)
А всякие дебилы продолжают наивно думать, что могут вести себя, как им вздумается!... не было б дебилов столько, можно было бы не контролировать!..
From:[info]obscurator_10@lj
Date:March 26th, 2013 - 07:35 am
(Link)
Да, вас, дебилов, нужно контролировать.
From:[info]blagodat777@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:43 am

" ... нельзя .......въехать..?"

(Link)
В Россию! Запомните в Россию!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Захоронение социально близкого Кремлю деда Хасана даже не обсуждалось...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:45 am
(Link)
Ничего удивительного. Такая личность, даже умерев не становится менее опасной. Даже на оборот, легенда может вырасти и быть посильнее живого человека.
Песков не зря орет и "опускает" Березовского, БОЯТСЯ они его как черт ладана.
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Да что его бояться-то? Харош бредить!... Ненависть это, чистой воды! А такая мразь и не заслуживает ничего другого!
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Ну Грузия отказала в захоронении Деда Хасана. РФ также может не дать рутинное разрешение телу Березовского. Другое дело в мотивации. У Грузии она была прописана годами реформ и борьбой с борами в законе как физической так и культурной.
From:[info]konstmih@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Прозевал Абрамыч как Вова у него барсетку спи*дил.
From:[info]za1chas@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:50 am
(Link)
сначала дождемся, кому оно поступит и как оно поступит

И от кого поступит! Если поступит не от самого потерпевшего, то такие заявления мы рассматривать не будем!
From:[info]loneyacht@lj
Date:March 24th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Насколько я понимаю, он не является гражданином России, а имеет особый статус политбеженца с выдачей соответствующего британского паспорта на имя Платона Еленина. Возможно для захоронения не гражданина требуется особое разрешения властей.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:03 am
(Link)
ошибочка - он не был лишен гражданства России, так что де юро является россиянином
From:[info]kaspar_99@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:35 am
(Link)
а по Конституции вообще нельзя никого лишить гражданства.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
вроде теоретически можно(измена родине и тп), но Березовского то не лишали
From:[info]kaspar_99@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
нельзя ни теоретически ни практически - это прямо запрещено.
"3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его." Ст.6 п.3 Конституции РФ
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
возможно я ошибался - или у меня еще остались в памяти случаи с коституцией ссср - где десидентов лишали гражданства...
извиняюсь если это так
From:[info]kaspar_99@lj
Date:March 25th, 2013 - 07:06 am
(Link)
не велика ошибка - судя по динамике рестоврации очень многие ныне сетуют на путающуюся под ногами ельцинскую Конституцию. В СССР был накоплен гигантский опыт самого извращенного употребления Конституции СССР. Надо отдать должное, что несмотря ни на что, нынешняя власть пока удерживается от написания очередной персональной Конституции, хотя, разумеется она была бы с воодушевлением принята еще до ее написания.
From:[info]loneyacht@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Там куча юридических тонкостей. Возможно при прошении политубежища в Англии требуется написать отказ от предыдущего гражданства и послать его в посольство. Знаю точно, что при получении гражданства РФ в список документов входит подобное заявление с почтовой квитанцией.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
нет - при получении гражданства Объеденного королевства Великобритании и северной Ирландии - этого не требуют...
есть некоторые страны, где это требуется, но UK туда не входит, в основном это страны гражданство которых нах никому не нужно, большинство стран, тем более развитых и демократических допускают и двойное и тройное гражданство)))

PS "Знаю точно, что при получении гражданства РФ в список документов входит подобное заявление с почтовой квитанцией." я получал гражданство РФ будучи гражданином другой страны
(ну родился я в другой стране, хоть и русский)))), как и сейчас у меня двойное гражданство - так, что это тоже фейк
From:[info]loneyacht@lj
Date:March 24th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
PS "Знаю точно, что при получении гражданства РФ в список документов входит подобное заявление с почтовой квитанцией." я получал гражданство РФ будучи гражданином другой страны
(ну родился я в другой стране, хоть и русский)))), как и сейчас у меня двойное гражданство - так, что это тоже фейк


Так и я получал гражданство РФ и требовали такую херню.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Он был гражданином России.
From:[info]cyber125@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:05 am

"От вехи до вехи"

(Link)
Ну все появился еще инфоповод для режма всласть потанцевать на костях поверженного "врага", можно еще посоветовать его съесть, чтобы доблесть и мудрость "врага" перешла к "победившему".
Всего есть не обязательно, можно съесть голову и сердце, как сердце у оленя, еще живого, у которого один "государственный муж", с победным кличем команчей, вырезал живьем и предложил съесть государтсвенному мужу другого государства, от чего тот государственный муж другого государства упал в обморок.

А так очень даже на руку режиму очередной инфоповод, так как ему нужно любой ценой удерживатся у власти как можно дольше, "ночь простоять да день продержаться", от очередной информационной вехи до другой, которые отводят внимание сознания общества от проблем в государстве, от одной персоны.
From:[info]alexbula@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:11 am
(Link)
а что вас так удивляет? так много удивительно в нашей стране в отношении всего: живых, мертвых, прошлого, настоящего будущего. Вам тут не там: тут все по другому
From:[info]andronnik_a@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Они еще решат продолжить судить Березовского, может и новое уголовное дело откроют. Судить покойников - новая практика в России.
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:04 am
(Link)
может и закон какой примут, что бы тело в тюрьме сидело...там в дуре уже напрактиковались, кстати зря мы здесь идейку им подкинули, смотришь воспользуются...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Да, это новый жанр. Уроды насрали на элементарный здравый смысл, я уже молчу о попрании существующей Конституции и законодательства. развлекаются провластные монстры!..Ну-ну...
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:58 am
(Link)
Так вот такие мрази, типа этого новоиспечённого покойничка, и придумали сами эту практику. Так что и не нужно удивляться, что её теперь начнут и к ним применять!... А то что же получается, им дозволено поносить покойников, а как они сами откинулись, так всё, нельзя, свято!
[User Picture]
From:[info]yusev_alexei@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:20 am
(Link)
Наверное, тело так полонием напичкано, что территорию кладбища боятся загрязнить...
From:[info]shurups@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:26 am

Война с трупами

(Link)
Власть почему-то считает, что труп принадлежит тому, кто умер. Но умершему совершенно "пофиг", что сделают с его трупом. Он становится принадлежностью близких родственников. Они могут "схитрить" - труп сжечь, а прах (некую емкость) захоронить там, где им будет угодно. А вот въездные ли в Россию (не преследуемые) те, кто желает захоронить его здесь, другой вопрос.
From:[info]ext_1631450@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:26 am

Я что-то не пойму. Почему где-то какое-то должно принима

(Link)
Ни один маразм в нынешней Российской власти не удивляет!Нелюди какие то...
From:[info]cyber125@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:34 am

Re: Я что-то не пойму. Почему где-то какое-то должно прини

(Link)
>Нелюди какие то

Нежить плодящая мертвечину.
From:[info]eu_submarine@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:33 am

в Москве будет приниматься решение

(Link)
Андрей, это не бред, а маразм "Володи".
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Ну, вон Усояна не разрешили в Грузии похоронить, хотя привезли даже.

Но это, конечно, скотство.
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:42 am
(Link)
нда...
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:46 am
(Link)
@spb_marina:

Борис Березовский дал каждому ребенку с АПЛ Курск по 10000 $. Каждому на личный счет.
===============================
А эта мразь, кроме как "она утонула", ничего высрать не смогла.
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:51 am
(Link)
ещё бы честно заработанных...
From:[info]ext_1619136@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Да какая разница как заработанных, главное, что дал, и детям все равно какие это деньги! Что лучше получить помощь от государства, как люди в Крымске, а потом по суду ее отдать?
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:19 am
(Link)
ну допустим, вы дали деньги другу чтобы выкупить его сына, выкупили в чечне, и часть этих денег осела у баб,что доказано... и как вам это!? Деньги не пахнут!?
From:[info]ext_1619136@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:34 am
(Link)
Абсолютно верно. Деньги не пахнут. Главное, что парень дома, а не в плену. А что у кого осело в карманах не мое дело. Важен факт. Я дал - парень дома!!! Советую посмотреть фильм "Война"
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:47 am
(Link)
ты дал деньги посреднику, для выкупа сына друга, а тот отпилил от твоих денег и на те деньги купил оружие для бандитов, которые убили твоего сына....это твой выбор, АДЬЁС!
From:[info]ext_1619136@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Совершенно извращенный посыл. Ты купил помидоры на рынке, продавец часть отдал крыше, пацаны на эти деньги погуляли и по пьянке спалили тебе дачу. Так что ж теперь на рынке ничего не покупать? Странная логика. Особенно если учесть к чему весь этот коммент
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:09 am
(Link)
ты видать себя с крышей ассоциируешь, а если крыша поехала, тогда, как быть!?
From:[info]ext_1619136@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:12 am
(Link)
...опять ошибка!
From:[info]ext_1619136@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:15 am
(Link)
При чем тут крыша, если мы обсуждаем что из нечестно "заработанных денег" помогать нельзя
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:38 am
(Link)
крыша уехала в Британию и там померла, и это не ошибка, лопнула, как жаба, обожравшаяся бабла на чужом горе...
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:44 am
(Link)
технически может ты и прав, быть может, а вот у ворюг и бандюков деньги приличные люди не берут, руки потом от крови не отмоешь...
From:[info]ext_1437634@lj
Date:March 24th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
но сначала украл у этих детей гораздо больше.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:46 am

Это они так проявляют интерес

(Link)
.
Во первых - появится возможность убедиться, что он действительно умер, во вторых - слова "захоронить" и "похоронить" несколько отличаются по смыслу.
From:[info]bobaroba@lj
Date:March 24th, 2013 - 10:50 am
(Link)
страшное дело, мавзолей зачем то освободили...........
From:[info]lida_slavina@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:02 am
(Link)
ПОЗДРАВЛЯЮ ПУТИНА С ИЗБАВЛЕНИЕМ ОТ БЕРЕЗОВСКОГО.ЭТО БЫЛ УМНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК.
А ПУТИН ВСЕГДА ЗАВИДОВАЛ ТАКИМ ЛЮДЯМ. ОН БЫ И ХОДОРКОВСКОГО УБРАЛ ,НО ПОКА ЕЩЕ БОИТСЯ..И ПУСТЬ СМЕРТЬ БЕРЕЗОВСКОГО БУДЕТ НА ЕГО СОВЕСТИ .
Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛА,НО И МОЛЧАТЬ НЕ МОГУ .
From:[info]rwolfenator@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
наш вес в истории определяется весом наших врагов (с)
From:[info]however@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Мне кажется, хоронить в России неразумно, так как велик риск того, что могила будет подвергаться актам вандализма.
From:[info]rwolfenator@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
однозначно - посмотрите, сколько ненависти в ЖЖ плещется
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Ну и чёрт с ним, сам свалил отсюда, теперь и нечего вспоминать о Родине, поздно уже. Продал он свою Родину.
From:[info]however@lj
Date:March 25th, 2013 - 05:45 pm
(Link)
Он не продал, он ее Путину дал подержать, а тому понравилось..
From:[info]good_alien@lj
Date:March 24th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Очень простая логика, ставшая привычной в наших реалиях: у пахана на районе нельзя хоронить опальных.
From:[info]ext_1282092@lj
Date:March 24th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Песков-привратник Путина,повелитель внутренних органов человека(публично обещал размазать печени оппозиционеров по асфальту) ,сообщил о личном письме Березовского его Величеству.При этом добавил,что письмо покаянное. Он тщится(ничтоже сумяшеся) сказать нам,что Царь доверяет ему личное(!)Он даже пытается распоряжаться местом захоронения. Один мой знакомый,увидев его фото,сказал,что в американских фильмах ,такая причесочка,усики ,взгляд особенно,присущи персонажам с нетрадиционной ориентацией.Может быть. Это к тому,что ,когда будет Нюрнберг,чтобы Песков не говорил на процессе,что он просто секретарь(ша)
[User Picture]
From:[info]d_general@lj
Date:March 24th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Может быть речь идет о решении осудить Березовского посмертно, как Магницкого? Привезут покойного в Москву типа для похорон, а тут - бац! СК его и сцапает, он же в федеральном розыске! Труп запрут в клетку и будут судитьм самым гуманным советским судом (тм)
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:March 24th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
обычное наше...
врагов мочат и после смерти..

это еще не вошло в хиты -просил прощения ?верх политического цинизма...
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
From:[info]zeon111@lj
Date:March 24th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
хорошее предложение - похоронить БАба у кремлевской стены ха ха
From:[info]ext_1437634@lj
Date:March 24th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
вспомните персонаж из фильма "покаяние", где покойника каждую ночь выкапывали и выбрасывали из могилы. думаю родственники БАБ смотрели этот фильм. а если все таки решаться похоронить его в России, нужно будет смириться с огромными затратами на очень длительную охрану места захоронения БАБ.
From:[info]ext_1324118@lj
Date:March 24th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Путен наше фсе.Под знаменем великаго Путена вперед к пабеде капитализьма и ваще.Забыли с чьих рук кормитесь?????Всех писак в ГуЛаг!И кому жыть а кому здохнуть решать будет ...не вы а Путен.Светочь наш.
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Русский выучи, а потом всякую х**ню писать будешь!...
From:[info]ext_1324118@lj
Date:March 25th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Вы считаете что писать всякую х**ню может только человек знающий русский язык?Кстати,а что собственно Вы имели ввиду под х**ей?Неужели хуйню?Это выдает в Вас не только знающего русский язык но и культурного человека.
From:[info]ext_1354125@lj
Date:March 25th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Кто именно из его родных примет такое решение? Наверное он бы хотел в России ( судя по последним данным), но он ведь со всеми женами перессорился! Кто вообще будет приходить к нему на могилку - Литвиненко, Рыбкин, или Татьяна Дьяченко? Может пан Ющенко, Ахмед Закаев, его совраг по незатейловому русскому бизнесу Абрамович? Боюсь, что кроме ВВП и некому! А этот бы пришел! Наверняка тянет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2013 - 03:52 am
(Link)
У него четверо совершеннолетних детей.
From:[info]alex290488@lj
Date:March 25th, 2013 - 08:36 am
(Link)
Видимо,по той же причине,по которой власти Грузии не позволили похоронить на Родине Усояна
From:[info]ext_1197754@lj
Date:March 25th, 2013 - 09:44 am

О чём речь?

(Link)
Читать что ль не умеете? Написано же: "если поступит соответствующее прошение", а не "если Путин разрешит". Мозги включите! Если прошения нет, заявки так сказать, значит никто его здесь хоронить и не собирается. А если они (родственники) этого сами не желают, то о каких, к чёрту, правах речь??? Не хотят и не надо! Чё вы все взбесились, как дебилы? Чтоб труп ввести на территорию страны (любой!!!), нужны соответствующие документы, это вам не шматок сала в багаже! Так что не психуйте впустую, а то нервные клетки не восстанавливаются. Примите валерианочки, коль мозгами думать не получается.
From:[info]yrjonpoika@lj
Date:March 25th, 2013 - 10:46 am

Песков будет решать

(Link)
Напару с Марковым.:)
From:[info]vktitov@lj
Date:March 26th, 2013 - 09:30 am

путин профессионал

(Link)
В единственном деле путин настоящий профессионал.
В последнем письме путину БАБ шантажировал его разоблачениями, которые
придерживал на крайний случай (письмо секретное, опубликовано не будет).
Но путин, как профессионал, знает, что в этом случае надо делать!
My Website Powered by LJ.Rossia.org