Журнал Андрея Мальгина - Новости гестапо
April 12th, 2013
07:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости гестапо
Следственный комитет присоединился к акции "Один день - одно имя" и с большой помпой опубликовал сегодня на своем сайте четыре страницы из дневника одного из обвиняемых по "Болотному делу" Степана Зимина:

Снимок экрана 2013-04-12 в 18.33.53
Снимок экрана 2013-04-12 в 18.32.48

Записи сделаны двадцатилетним анархистом за несколько дней до ментовской провокации 6 мая. Это по сути единственное, что сможет предложить суду следствие. Никакой арматуры, "коктейлей Молотова" и дымовых шашек, упоминаемых в дневнике, у него при себе на Болотной не было. Но сайт Следственного комитета об этом скромно умалчивает.

Зимин был арестован 8 июня 2012 года на основании того, что 6 июня один из омоновцев написал заявление о том, что некий молодой человек в маске, ростом выше среднего (Степан ростом 2м 5см) попал в него куском асфальта размером 15х15. Адвокаты установили, что непосредственно после событий этот "пострадавший" омоновец в своем рапорте описывал происходившее несколько иначе: «В тот момент, когда мы стали задерживать граждан, они активно начали в нас бросать камни, бутылки, куски асфальта. Самые активные граждане, которые бросали различные предметы, были в черных масках, поэтому их лиц не было видно. Пока я был в оцеплении, мне несколько раз попали камнями по правой кисти. Изначально я не придавал этому значение и не видел, кто именно в меня кидал камни, т.к. камни летели со всех сторон из толпы, но в последующем у меня опухла рука и я не мог согнуть пальцы, в связи с чем был вынужден обратиться к сотрудникам скорой помощи, находившимися в непосредственной близости. Сотрудники скорой помощи охладили руку и наложили повязку. После оказания мне помощи я был перемещен на Малый Кахинный (неразборчиво)мост, где встал в оцепление. В последующем я каких-либо активных действий не совершал, а лишь участвовал в оттеснении толпы на ул. Б.Полянка. Каких-либо иных противоправных действий, кроме вышеперечисленных, в отношении меня не совершалось».

Была проведена экспертиза полученных омоновцем повреждений. Эксперты, изучив медицинские документы и рентгеновские снимки сломанного пальца, пришли к однозначному выводу, что данный перелом не мог быть получен от удара или попадания камня. Характер перелома свидетельствует о том, что кость была сломана в результате скручивания пальца. То есть характер повреждения полностью не соответствует орудию вменяемого преступления.

Добавлю, что к моменту, когда "пострадавший" опознал Зимина, ему уже была выделена новая квартира как компенсация за сломанный палец.

Во время обыска на квартире Зимина, как было сообщено на сайте Следственного комитета, у Зимина были «изъяты рация, маска с прорезями для глаз, бутылка с зажигательной смесью, соответствующая литература, несколько паспортов и другие предметы». Однако вскоре выяснилось, что "бутылка с зажигательной смесью" - это обычный растворитель для краски в емкости 100 граммов, "несколько паспортов" - это два паспорта, общегражданский и заграничный, а экстремистской литературой следователь назвал учебник по истории Древнего Египта (Зимин - студент РГГУ), ни одной книги из Федерального списка экстремистских материалов у Зимина не нашлось.

Тогда уж надо быть последовательными: если уж держать в тюрьме Зимина за юношеские мечты в личном дневнике, то почему бы в ту же камеру не поместить, например, писателя Проханова, регулярно в красках описывающего на страницах своей газеты, как межконтинентальные баллистические ракеты летят в сторону Соединенных Штатов?

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alliruk@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
СК присоединился к акции "Один день - один подследственный"? Сегодня день Степана Зимина...
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Половина суда будет ржать над этими..."доказательствами",а следаков и прокуроров,которые это притащили на заседание,суд единогласно отправит на психиатрическую экспертизу. Плохи дела у хунты с доказательствами,если уже дневник шьют...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Суд сделает все, что ему предпишут в Кремле. Не заблуждайтесь. Зимину предстоит сидеть, и долго, пока Путин не сдохнет.
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Тоже верно,наш суд ведь судит не по законам,а по звонку "сверху". Просто...здравый суд это и за доказательства не принял бы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Здравых судов в РФ не осталось.
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
К сожалению,это правда...
[User Picture]
From:[info]mnemtsev@lj
Date:April 12th, 2013 - 11:52 pm
(Link)
Они будут ржать, писать в фэйсбуке ироничные примечания, но проголосуют в итоге так как от них того и ждут. Одно другому не мешает.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Да-да, на "суде" над пуськами тоже ржали. Не осталось у нас судов, остались только "суды".
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Я бы сказал,"судилища"
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Да, именно так.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
слово к делу не пришьешь, пусть идут нахуй.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
Пришьют, нисколько не сомневаюсь. Точнее уже пришили.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Никто не сомневается. Но судя по тому, где инфа появилась, эти "неопровержимые доказательства" не захотел печатать даже "Лайфньюс".
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Они будут шить к делу все возможное и невозможное.
From:[info]sdiki@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Глупость в дневнике - невообразимая. Но этой глупости вполне хватит даже не на "двушечку", а на "пятерочку". Зато для всех нашистских троллей теперь найдется тема почирикать - что-то вроде пресловутой курицы в супермаркете, которую обсуждали в связи с Pussi Riot
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
В газете.ру истерику по этому поводу закатили.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Проханова нельзя, потому что он беременный на последних сроках. Вот-вот родит.
From:[info]adpad@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
По стилю напоминает молодогвардейцев Великой Отечественной.

Особенно переименование в полицию к этому очень подходит.

Именно власть первой применила силу против народа. Именно она нарушила Конституцию фальсификацией выборов. Именно она не может остановить зарвавшихся чиновников от воровства.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
До настоящего экстремиста, доверенного лица Путина, никому нет дела...
From:[info]12505@lj
Date:April 13th, 2013 - 03:04 am

Похоже на агитку националистов

(Link)
Конечно, окружение Путина симпатии вызывать не может, но материал, мягко говоря, не вызывает доверия, так как очень похож на агитку наших националистов. Именно эти идеи они вдалбливают в умы русских сегодня. Типа вот так про вас все думают, вас все люто ненавидят. Не думаю, что публика, к которой причисляется Бегиров вообще имеет какие-либо "неконструктивные" идеи. Им по моему что русские, что все остальные по фигу мороз. И потом этот Бегиров, по виду, мало похож на азербайджанца и по поведению, кстати, тоже.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 13th, 2013 - 04:48 am

Re: Похоже на агитку националистов

(Link)
А сам Путин может у вас симпатии вызывать?
Для вас окружение Путина это не заслуга Путина?
From:[info]12505@lj
Date:April 13th, 2013 - 05:05 am

Re: Похоже на агитку националистов

(Link)
Путин симпатии не вызывает, а ролик уж больно нарочит. Он сделан для дебилов
From:[info]woolfs@lj
Date:April 13th, 2013 - 05:21 am

Re: Похоже на агитку националистов

(Link)
Какой Путин, такое и окружение. Пахан с пацанами!
From:[info]12505@lj
Date:April 13th, 2013 - 05:41 am

Re: Похоже на агитку националистов

(Link)
Вообще слушаешь вот эти надуманные опусы русских националистов и понимаешь насколь глубоко они ненавидят Россию. Хуже врагов не сыскать, чем эти "защитнички" русского народа
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
надеюсь они в своих квартирках будут еошмары перед смерью смотреть
From:[info]zhelezko@lj
Date:April 12th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Оно лучше бы Проханова не в ту же камеру, а в соседнюю. Зимину и без того досталось.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 12th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Остаётся лишь поздравить вертухая с новосельем, а юному экстремисту пожелать, чтоб впредь не был лопухом. Дневник он решил вести бумажный, красивым почерком. Молодца.
Савинков блин нашёлся, на коне бледном.
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 12th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Страницы,по манере письма, выглядят как записки двенадцатилетней гимназистки образца 1913 года. И почерк похож. Только цветочков засушенных и пучочка волос не хватает. Сомневаюсь, что 20летний парень мог быть автором "дневника".
From:[info]burenka007@lj
Date:April 12th, 2013 - 08:41 pm
(Link)
Читала комменты и всё ждала, кто эту фразу скажет.
Очень женский почерк. И разноцветными ручками.
Совсем не похоже на 20-летнего парня.
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 12th, 2013 - 11:14 pm
(Link)
Если допустить, что дневник его (очень-очень сомнительно), то на следующей странице вполне могут приглашаться светлые эльфы с волшебными луками.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 13th, 2013 - 01:28 am
(Link)
Половина первой стр. закрыта - там, возможно, и эльфы, и все такое.
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 13th, 2013 - 02:05 am
(Link)
А может и так: часть 3, глава 2, вариант диалога ГГ с анархистом.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:April 12th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Проханова не за решётку, Проханова в психушку надо.
From:[info]manat9@lj
Date:April 12th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
И почерк совсем еще детский...

Посмотрим, что скажут 22 апреля
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:April 12th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
я вот абсолютно не сторонник ввп со всей его прихвастней. И этого человека мне жалко по человечески, но сами же наверняка понимаете, если это не подставной дневник, написанный наспех женой следователя, то это некий показатель людей, которые туда ходят. Понятно, что пришел он без всего туда, но будучи у него возможность чего-то, началось бы эти вот "но пасаран" и т.д.

К чему я это все - очень обидно, что сами себя дискредитируем за счет подобных "дурачков" жаждущих приключений.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Обидно, вернее, что туда и ходят нормальные люди, понимающие против чего и что не так, и друзья мои некоторые ходят в чем я поддерживаю их, но подобные дневники создают некоторое ощущение стыда.

Ходить надо, надо выражать свою позицию, но надо как-то отличать тех, кто ходят ради "революций здесь и сейчас" от нормальных людей, работающих и понимающих весь абсурд происходящего. Подобные вещи и находки - это то, что как ни крути играет на руку тем кто болотное дело "подталкивает".

В этом и еще один абсурд. Понятно что во власти ситуация абсурдная со всем, что происходит, но "низы", а именно активная их часть как то не отстает.
From:[info]last_relapse@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Вы сами то можете представить как 20 летний студент-анархист в 2012 году таким слогом пишет цветным маркером эту имбецильную ахинею, прямым текстом подтверждающую версию следствия?
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Ну я вот и не пойму. Прост если это действительно он писал - то это пиздец. Если нет - то тогда все и так понятно.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Уж слишком абсурдная фальсификация с разноцветными карандашами. Ну это надо быть либо дибилом, чтобы так фальсифицировать, либо очень плохо выполнять свою работу, перепутав Степана со Степанидой и подобно.
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Честно Вам скажу, у меня свой маленький бизнес, и вот я когда на работу ищу людей - не перестаю удивляться на сколько бывают специфические люди, поэтому я у себя в голове представляю возможным такую ахинею от 20-ти летнего, если честно, даже и от 30-ти летнего, такие встречаются.
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:26 pm

Три поста подряд?!

(Link)
85 х 3 = 255 р. О! Стыдно за разноцветную женским почерком туфту может быть только сотрудникам МВД, у кого ещё разум и совесть остались.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
Челоек может написать цветным маркером что угодно. Любой бред и любую фантазию. Он имеет на это право по закону. Какое это всё вообще имеет отношение к событию преступления?
From:[info]last_relapse@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:37 pm
(Link)
В фиолетовых фантазиях мысли о массовых беспорядках и даже заговоре, которые так хотят видеть следователи и судьи. Учитывая "качество" "следствия", вещдок посерьезнее бутылки растворителя и учебника истории.
From:[info]last_relapse@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Предпоследний абзац реально абзац. Погонцы могли бы сочинить что-нибудь про установление режима фараонов и кровавый культ Сета, оскорбляющий представителей неотъемлемых религий - это как раз их уровень.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:April 12th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
А если бы он не дневник, а стихи писал, их бы тоже приобщили как доказательства?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
Он действительно писал стихи, и они, по словам адвоката, действительно приобщены к материалам следствия. Тут вы угадали.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
Господи! Какую нелепость ни предположишь, а они ее уже осуществили!
From:[info]ext_1752941@lj
Date:April 12th, 2013 - 07:45 pm
(Link)
Знаете, был такой человек по фамилии Ирвинг.
Книжку написал. Так его за эту книжку засадили в тюрьму.
Нет, это было не в России, а в Австрии.
Нет не при Гитлере, а в 2005 году.
Посадили его в 2005 за то что он в 1989 году усомнился в масштабах холокоста. Суд не смутило что это было 16 лет назад и в 1991 публично отказался от своих прежних взглядов и сказал что теперь он уверен что фашисты убили миллионы.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 12th, 2013 - 10:43 pm
(Link)
Скажите, а как бы вы отреагировали, если на могилу ваших родственников кто-нибудь приходил и испражнялся? Причем неоднократно? Вот примерно так чувствуют себя родственники погибших во время холокоста, когда такой хмырь, вроде Ирвинга, рассказывает свои сказки. Для их защиты и существуют подобные законы в многих странах.
From:[info]ext_1752941@lj
Date:April 13th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Между книгой и испражнением на могилу есть небольшая разница. Кроме того я же подчеркнул что к моменту суда он уже 14 лет как отказался от своих взглядов.

>Вот примерно так чувствуют себя родственники погибших во время холокоста, когда такой хмырь, вроде Ирвинга, рассказывает свои сказки.
О, какая богатая тема. Можно я тоже составлю списочек российских писателей-историков, которые своими книгами оскорбляют меня. Посадим их всех? Причем я готов предоставить доказательства что они сознательно врали в своих книгах.
Начнем естественно с Суворова, потом займемся Соколовым, Солониным, Бешановым, Закорецким, Волковым и Александровом.
Надо подумать кого еще в список включить.

>Для их защиты и существуют подобные законы в многих странах.
Ну тогда не надо возмущаться когда людей сажают за стихи.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 13th, 2013 - 09:43 pm
(Link)
>Суд не смутило что это было 16 лет назад

Меня бы тоже не смутило. Кстати, если Ирвинг не хотел, чтобы его судили в Вене, то просто не должен был въезжать в Австрию, так как в 1989 против него вышел приказ об аресте и ему пришлось срочно покинуть страну.

>...и в 1991 публично отказался от своих прежних взглядов и сказал что теперь он уверен что фашисты убили миллионы.

Ну, это просто враки. Отказываться от своих слов он стал лишь сидя в австрийской тюрьме. После 13 месяцев предварительного заключения он был приговорён к 3-м годам, но ему простили 2/3 срока, выпнули из страны и объявили персоной нон грата. Помимо того, ему запрещён въезд в Австралию, Германию, Италию, Канаду, Новую Зеландию и ЮАР.

>О, какая богатая тема. Можно я тоже составлю списочек российских писателей-историков, которые своими книгами оскорбляют меня. Посадим их всех? Причем я готов предоставить доказательства что они сознательно врали в своих книгах.
Начнем естественно с Суворова, потом займемся Соколовым, Солониным, Бешановым, Закорецким, Волковым и Александровом.

Ну вот когда и если будет выпущен закон, запрещающий ложные утверждения, оскорбляющие вас, тогда и поговорим :)

>Ну тогда не надо возмущаться когда людей сажают за стихи.

Передёргиваете? Зря.
From:[info]lenatikhonova@lj
Date:April 13th, 2013 - 01:24 am

Так это и есть белый стих

(Link)
Так это и есть белый стих. Послушайте
https://soundcloud.com/komitet6may/c

Народный марш назначен на 6 мая.
В голове только одни догадки,
скорее всего повторение Манежки.
За себя не страшно, страшно за Сашу.
И за ее судьбу после этих событий.

Перед глазами картинки летящих коктейлей,
гул сирен и дым от пожаров.
Мы шли к этому с 5 декабря и теперь решающий момент.
Так странно, в сердце чувства любви,
страха и безысходности.

Знаю, что свинтят, но боюсь, что после
Сашу больше не увижу.
Посмотрим.
Блок анархистов собирается.
6 мая, черный блок, анархисты вперед!!!
No pasaran!!!

Крики толпы, нечем дышать,
мы стоим впереди и пути назад нет.
Только вперед, на ОМОН и на Кремль,
судьба дала нам такой шанс.

Тугая маска поглотила лицо,
я больше не личность, я часть толпы.
За мной развиваются флаги и я
готов ради них умереть.

Летящие зажженные горючие смеси,
дым и удар по лицу –
это последнее что буду помнить,
упав на асфальт».
From:[info]lenatikhonova@lj
Date:April 13th, 2013 - 01:26 am
(Link)
Так это и есть белый стих.
Послушайте: soundcloud(точка)com/komitet6may/c

Народный марш назначен на 6 мая.
В голове только одни догадки,
скорее всего повторение Манежки.
За себя не страшно, страшно за Сашу.
И за ее судьбу после этих событий.

Перед глазами картинки летящих коктейлей,
гул сирен и дым от пожаров.
Мы шли к этому с 5 декабря и теперь решающий момент.
Так странно, в сердце чувства любви,
страха и безысходности.

Знаю, что свинтят, но боюсь, что после
Сашу больше не увижу.
Посмотрим.
Блок анархистов собирается.
6 мая, черный блок, анархисты вперед!!!
No pasaran!!!

Крики толпы, нечем дышать,
мы стоим впереди и пути назад нет.
Только вперед, на ОМОН и на Кремль,
судьба дала нам такой шанс.

Тугая маска поглотила лицо,
я больше не личность, я часть толпы.
За мной развиваются флаги и я
готов ради них умереть.

Летящие зажженные горючие смеси,
дым и удар по лицу –
это последнее что буду помнить,
упав на асфальт».
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:April 13th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Стихи это или проза, в любом случае, это художественное произведение.
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:20 pm

Нормально для гестапо

(Link)
Опубликовать личные записи. Сажают просто так. Всех этих сажателей - в список Магнитского навсегда. Вместе с детьми, жёнами и др. родственниками!
From:[info]gennadydobr@lj
Date:April 12th, 2013 - 05:47 pm
(Link)
А, кстати, интересно было бы услышать мнение специалистов-графологов по поводу почерка. Уж больно характерные там особенности проглядывают.
From:[info]riskbuster@lj
Date:April 13th, 2013 - 12:34 am
(Link)
Горячий привет параноикам, считающим, что компьютеру крамольные мысли доверять нельзя.
From:[info]12505@lj
Date:April 13th, 2013 - 03:07 am

Про Проханова очень смешно

(Link)
Здорово вы пишите! Влюбленного мальчишку очень жалко, а про Проханова очень смешно
From:[info]tungor64@lj
Date:April 13th, 2013 - 06:49 am

Болотная 6 мая

(Link)
У меня тоже и бутылка с зажигательной смесью / керосин для чистки вещей /, 150гр. растворителя для удаления пятен краски, пять паспортов / я их не выкидывал, а хранил, когда они заканчивались. Вот только учебников у меня нет. Отучился уже. А так все подходит. Есть ненависть к происходящему. Так как и ежу понятно, что хотят сделать политическое судилище в угоду некоторым. Не будем показывать на них пальцами,так как их всякий знает в стране. Идет настоящая охота на инакомыслие. Только надо кланяться в ножки едросам и народным фронтовикам. И не забыть еще поклониться лизоблюдам из ЛДПР и отдать честь небритому социализму.
Повторение хрущевских и брежневских времен. То есть Кремлеведы наступили опять на те же грабли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org